Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.201: карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25

Recommended Posts

1 минуту назад, JGr8_ZitS сказал:

Ну зачем же, просто летать согласно лтх, этого вполне достаточно, а не дергать ручку на любых скоростях и жаловаться, что вырубают свет.

С вами все понятно, летчик космонавт, с инструкцией от самолета в руках). Хорошие пилоты из таких не получаются.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Предполагаю, диагонал и разрешение никакое: надо взять принтер, лист А4 и распечатать.  Потом смотреть с расстояния 60 см. Не?

На принтере какими красками печатать, полупрозрачными или черными?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Korch сказал:

На принтере какими красками печатать, полупрозрачными или черными?

Белыми, конечно. ;) Тебе же русским по-белому написал автор - лист А4, расстояние 60 см. Вот там и диагональ и разрешение автоматом будет.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_Obi сказал:

Вопрос Андрею Петровичу (anPetrovich)... какова дальность появления кона стала после хотфикса?

.....

Но у новых крафтов (Мустанг, Темпест) флаттер выше чем у Доры и Курфюста (920км/ч против 850км/ч), максималка тоже на уровне, а Темпест и виражит как Як, и по две 500кг бомбы несет. Смысла в онлайне и серверах с войной для таких крафтов будет мало

Дальность появления кона всегда можно увидеть в быстром вылете с маркерами - на фоне неба сначала тускло появляется маркер  без цвета, под ним - при приближении - появляется пиксель.  На маркере указана дастанция.  Без приближения на фоне неба истребитель можно определить с 7 (примерно) километров.  Если сканировать небо в полном приближении - то раньше.  Но это дело на любителя )

А над землей - как повезет: набираешь бывалоча вверх, смотришь назад за спинку, идет за тобой крафт - а где идет, черттезнает, - а он есть! :ph34r: Пока трассами не покажется, на найдешь. 

 

А насчет новых крафтов - ну что поделать, Мессам-Фокам тоже приходится по нулям за штурмами ходить да в вираж лезть (потому как с 1 прохода не собьешь), сливая скорость.  

35 минут назад, Bubi сказал:

 Но на фоне лесных массивов довольно хорошо заметны, лод имеет белый цвет. Так понимаю, это блики. 

На фоне леса - это еще как смотреть. Поставь зимнюю карту Лапино или Москва, белый самолетик теряется на черно-белом лесе. А еще сияющие в черной окантовке царапины на стеклах помехи создают.  

Откуда к примеру царапины на бронестеклах такие яркие берутся?  Кто-нибудь, попробуйте нацарапать каленое стекло! (боковое стекло на автомобиле например), чем его надо царапать - разве что специально.

24 минуты назад, Kirill сказал:

Кстати, Bubiвидимость контактов не больше 10 км - это правильно или неправильно?

 

Тут, оф-лайна касаемо, кто чем мается, тот интерес и двигает. Если кто чисто истребительствует, ему мухи за 20 км самое то. 

А кто задачи выполняет - штурмовка, прикрытие - тому такие мухи нафик не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несомненно, увеличение дальности это большое достижение и крутая фича для Ил-2! Мне, как пользователю, после анонса работ по этой теме думалось, что текущую видимость оставят как есть и приплюсуют что-то ещё. А сейчас на средней дистанции видно лучше чем вблизи. В основном на берлоге, вижу клубок, думаю - куча мала, прилетаю, а там никого нет, куда все делись? )) Ну и так по кругу, от клубка к клубку мечешься... )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю решение, бобрам прикрутить убер стрелков и сделать хорошую видимость, бобров трогать никто не будет, пусть бомбят, ястребы между собой будут разбираться...наверно не реалистично ток:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 154_Viktor сказал:

С вами все понятно, летчик космонавт, с инструкцией от самолета в руках). Хорошие пилоты из таких не получаются.

Зато из таких хорошо получаются старые пилоты

  • Like 1
  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, 154_Viktor сказал:

С вами все понятно, летчик космонавт, с инструкцией от самолета в руках). Хорошие пилоты из таких не получаются.

Ну вот я далеко не космонавт, и летаю как за красных так и за синих. НО с Вашим аппонентом я согласен. Учитесь пилотировать по ЛТХ. Всем сейчас не легко и мне в том числе.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, 154_Viktor сказал:

Теперь всем летать как ты? По прямой. 

 

 

Почему то мне кажется, что в авиации так и летали. Десятки ган каммер, которые я видел, вроде это подтверждают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Korch сказал:

Знаю решение, бобрам прикрутить убер стрелков и сделать хорошую видимость, бобров трогать никто не будет, пусть бомбят, ястребы между собой будут разбираться...наверно не реалистично ток:)

не, решение может быть другое: нереалистичное, но полезное могло б быть. Есть сейчас автопилот, по горизонту идет самолет. А если сделать фичу автопилот направления + чтобы можно было добавить климб:  выставил режимы, радиаторы - задал, направление указал + угол климба, и пошел чай пить.  А то утомительное это дела на бомбёре высоту набирать.  Тогда глядишь прибавится бомберов с высот покидать по целям :scratch_one-s_head:

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, volk_ov сказал:

Насчет видимости в интернетах пишут что видно самолеты с 200-250 км в хорошую погоду, а в идеальных условиях и на 400

 

А еще в интернете пишут, что мигрень лечат лимоном. Кому верить? 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 минут назад, Norz сказал:

Почему то мне кажется, что в авиации так и летали. Десятки ган камер, которые я видел, вроде это подтверждают

90 процентов выживших сбитых лётчиков утверждали, что не видели- кто их сбил. Поэтому, и летели прямо - непосредственно перед тем, как получить очередь сзади.

48 минут назад, volk_ov сказал:

Насчет видимости в интернетах пишут что видно самолеты с 200-250 км в хорошую погоду, а в идеальных условиях и на 400

400км- это космические корабли уже. Земля то круглая- на 400км самолёт за горизонтом потеряется.

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, volk_ov сказал:

Насчет видимости в интернетах пишут что видно самолеты с 200-250 км в хорошую погоду, а в идеальных условиях и на 400

Ого. Это в каком диапазоне волн?

 

"Инструкция по воздушному бою истребительной авиации"

Цитата

27. Основные способы обнаружения противника:

- визуальное наблюдение-самолет выявляется в виде точки на дальности 3000-5000 м, а группа бомбардировщиков до 7000 м;

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сейчас видимость конатктов в игре реализована так: Синяя полоса. Наверняка оно правильно и всячески верно, как видит линейные размеры человек своим глазом.

А ежели сделать размеры что-то вроде того, как Красная полоса нарисована. 

Я конечно не спец по сей теме, но тем не менее... Авось, средние дисстанции будут появственней.

 

...как мне сдется, год-полтора назад, точно сказать затрудняюсь, крафты на близко-средних дисстанциях были крупнее.  И различались по силуэту лучше. Потом в каком-то патче самолетики стали мельчать. 

Снимок.PNG

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, volk_ov сказал:

Насчет видимости в интернетах пишут что видно самолеты с 200-250 км в хорошую погоду, а в идеальных условиях и на 400

Это на какой планете?))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skin сказал:

400км- это космические корабли уже. Земля то круглая- на 400км самолёт за горизонтом потеряется.

Дальность видимости зависит от высоты наблюдателя и цели.

Если наблюдатель летит на высоте 11-12км - у него видимый горизонт будет порядка 400км и это справедливо при наблюдении чего-то на земле.

Но если его цель тоже летит на высоте 11-12км - то прямая видимость будет вплоть до 800км.

 

Ну и таки с точки зрения космоса что уровень моря, что 12км - это все одна фигня :) У нас границей "космоса" считается 100 или 122 (400 000 футов) км.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Angriff сказал:

Сейчас видимость конатктов в игре реализована так: Синяя полоса. Наверняка оно правильно и всячески верно, как видит линейные размеры человек своим глазом.

А ежели сделать размеры что-то вроде того, как Красная полоса нарисована. 

Я конечно не спец по сей теме, но тем не менее... Авось, средние дисстанции будут появственней.

 

...как мне сдется, год-полтора назад, точно сказать затрудняюсь, крафты на близко-средних дисстанциях были крупнее.  И различались по силуэту лучше. Потом в каком-то патче самолетики стали мельчать. 

Снимок.PNG

Откуда инфа, угловые размеры не менялись с выхода игры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Angriff сказал:

Дальность появления кона всегда можно увидеть в быстром вылете с маркерами - на фоне неба сначала тускло появляется маркер  без цвета, под ним - при приближении - появляется пиксель.  На маркере указана дастанция.  Без приближения на фоне неба истребитель можно определить с 7 (примерно) километров.  Если сканировать небо в полном приближении - то раньше.  Но это дело на любителя )

А над землей - как повезет: набираешь бывалоча вверх, смотришь назад за спинку, идет за тобой крафт - а где идет, черттезнает, - а он есть! :ph34r: Пока трассами не покажется, на найдешь. 

 

А насчет новых крафтов - ну что поделать, Мессам-Фокам тоже приходится по нулям за штурмами ходить да в вираж лезть (потому как с 1 прохода не собьешь), сливая скорость.  

На фоне леса - это еще как смотреть. Поставь зимнюю карту Лапино или Москва, белый самолетик теряется на черно-белом лесе. А еще сияющие в черной окантовке царапины на стеклах помехи создают.  

Откуда к примеру царапины на бронестеклах такие яркие берутся?  Кто-нибудь, попробуйте нацарапать каленое стекло! (боковое стекло на автомобиле например), чем его надо царапать - разве что специально.

Тут, оф-лайна касаемо, кто чем мается, тот интерес и двигает. Если кто чисто истребительствует, ему мухи за 20 км самое то. 

А кто задачи выполняет - штурмовка, прикрытие - тому такие мухи нафик не нужны.

Я выполняю задачи прикрытия и сопровождения, мухи-самое то. Человек не может сидеть в зуме постоянно, а на ВР всех не пересадить. Почему я должен осматривать все небо все время в зуме? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_ZitS сказал:

 

Позволю себе не согласиться. Если нет привычки при любой непонятной ситуации тянуть ручку "в пуп", все происходит достаточно контролируемо и предсказуемо.

Согласен. Если пилот предпочитал вести бой от энергии а не от виража, то у него никаких проблем с физиологией и контролем не будет.

51 минуту назад, 154_Viktor сказал:

Теперь всем летать как ты? По прямой. 

 

Ну вот я вчера поставил в быстром редакторе 2 месса и 2 фоки, сбил на як7 троих. На перманентных вертикалях, спиралях и прочих безобразиях, ни разу не словив при этом блэкаут. Это по прямой или по кривой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Angriff сказал:

Откуда к примеру царапины на бронестеклах такие яркие берутся?  Кто-нибудь, попробуйте нацарапать каленое стекло! (боковое стекло на автомобиле например), чем его надо царапать - разве что специально.

А вы точно про царапины на бронестекле, а не на плексигласе фонаря?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chekist_ сказал:

Я выполняю задачи прикрытия и сопровождения, мухи-самое то. Человек не может сидеть в зуме постоянно, а на ВР всех не пересадить. Почему я должен осматривать все небо все время в зуме? 

так твой выбор сервер с маркерами

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Makz сказал:

так твой выбор сервер с маркерами

Ну куда ж нам до Вас

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pchel сказал:

Откуда инфа, угловые размеры не менялись с выхода игры. 

В последнем патче явно изменились

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А вы точно про царапины на бронестекле, а не на плексигласе фонаря?)

Ну да, на Фоке А-5 разве стекло синеватого оттенка - не бронестекло? Тоже на Ла-5 фн.  А царапины есть.

Да даже и если не броне-стекло.  Много ли царапин, сияющих на солнце, на вашем оконном?

Плексиглас другое дело. Но и на нем царапины обведены черной пиксельной окантовкой со всех сторон, что, по моему не есть гут.

Edited by Angriff
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Дальность видимости зависит от высоты наблюдателя и цели

Во что играем в БзС или DCS?

Edited by Skin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, Pchel сказал:

Откуда инфа, угловые размеры не менялись с выхода игры. 

А откуда ваша инфа?  От того, что её не было в официальных релизах? :cool:

Бывает, что в релизах нет, а изменения есть, это я не обязательно о размерах.  И?

16 минут назад, Chekist_ сказал:

 Человек не может сидеть в зуме постоянно, а на ВР всех не пересадить. Почему я должен осматривать все небо все время в зуме? 

Тут соглашусь на все 100.  Зум увеличение в таком диапазоне по моему не есть гут.  Было б гораздо удобней если зум был в меньшем диапазоне, а контакты даже не фоне земли не терялись с высот 2,5 - 3 км  - без зума.

Но без большого зума будет тяжко наземку искать, вероятней всего.

Edited by Angriff

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Pchel сказал:

Это на какой планете?))) 

На Марсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Angriff сказал:

Тут, оф-лайна касаемо, кто чем мается, тот интерес и двигает. Если кто чисто истребительствует, ему мухи за 20 км самое то. 

А кто задачи выполняет - штурмовка, прикрытие - тому такие мухи нафик не нужны.

Так дело не в том, онлайн или оффлайн и не в том, что кому нужнее.

Всем и сразу не угодить никогда.

Нужно сделать правильно и не возникнет ни у кого вопросов к разрабам.

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Я думаю если увеличить ВСЕ лоды самолетов хотя бы на 1/3 или в половину (в данной конфигурации видимости), видимость и ближних и средних и дальних контактов станет ГОРАЗДО лучше!!! Я понимаю что увеличение лодов самолетов, влечёт за собой и другие изменения. Но "Овчинка выделки стОит",как мне кажется. Нет? Андрей Петрович, как Вы думаете?

 

Насколько помню они уже увеличены раза в два

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут и предмета для спора нет - контакты на дальней дистанции видны лучше, чем на ближней -  при одинаковых по сути условиях. Дело даже не в мухах - просто не логичная ситуация. Не похоже, что это так задумывалось.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Kirill сказал:

Нужно сделать правильно и не возникнет ни у кого вопросов к разрабам.

ну да, все без вопросов резбегутся. Неиграбельно, зато труЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Kirill сказал:

Так дело не в том, онлайн или оффлайн и не в том, что кому нужнее.

Всем и сразу не угодить никогда.

Нужно сделать правильно и не возникнет ни у кого вопросов к разрабам.

Правильно сидеть в зуме весь полет? Давайте так оставим для всех, как правильно, как видел бы пилот в реале, без отдаления. Если хотите-покупайте ВР. 

Я за отмену широкого и среднего угла!!! 

Уж если еб...ся - так всем в равных условиях. 

 

Сразу у всех поменяется и ведение и вИдение боя. Всё будет как "правильно".

Edited by Chekist_
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я понял, мы здесь все про разное. Я про максимальную дистанцию отрисовки самолётов, а народ про невидимость контактов уже на этой дистанции (меньше 10 км) видимости .

Ну, бог его знает, возможно, если контакты сделать немного темнее, то игрокам бы стало легче. В том числе и распознавать контакт на фоне земли.

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Chekist_ сказал:

 

Я за отмену широкого и среднего угла!!! 

Уж если еб...ся - так всем в равных условиях. 

Я так же за отмену всяких приближений с помощью зумма. Я  за настройку одинаковой  хорошей видимости для всех пилотов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kirill сказал:

Ну, бог его знает, возможно, если контакты сделать немного темнее, то игрокам бы стало легче. В том числе и распознавать контакт на фоне земли.

Хорошая идея. Еще бы добавить блики от самолетов, в зависимости от положения твоего самолета, цели и солнца, чтобы их было видно далеко.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kirill сказал:

Я понял, мы здесь все про разное. Я про максимальную дистанцию отрисовки самолётов, а народ про невидимость контактов уже на этой дистанции (меньше 10 км) видимости .

Ну, бог его знает, возможно, если контакты сделать немного темнее, то игрокам бы стало легче. 

Мы говорим про смежное. Летал я на новом патче, видел мух, пусть дистанция была где-то завышена, в особенности с дымами, но контакты - видно!!! Это куда лучше, чем кон ВНЕЗАПНО (в особенности если это бомбер) появляется уже довольно приличных размеров вблизи. Возможно, я бы разглядел его в зуме... кто знает...

После хотфикса ещё не пробовал, но если мух убрали - видимость вернулась к прежней, контакт можно разглядеть только в зуме. Вот и спрашивается, какого чёрта?

 

Давайте все летать в реальном угловом размере, все будем видеть хорошо самолёты, приборы, прицельную сетку и цели, но ничего кроме них. Размер спидометра с альтиметром в половину экрана. Отлично же! Зато Как правильно!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рис. 3. Структурная диаграмма распределения взгляда летчика в интервале времени 34 с.  в процессе пилотирования самолета на этапе посадки

image005.gif.00efb2d7d6b8cb55f87d5c7cfe4aacbd.gif

За 34 секунды лётчик совершил cотни тысяч движений глазами.

Внимание вопрос- Если у меня обзор на мышке, смогу ли я двигать мышью с такой же скоростью как зрачки лётчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, 72AG_Obi сказал:

Вопрос Андрею Петровичу (anPetrovich)... какова дальность появления кона стала после хотфикса?


Я пока сам не в курсе, у меня у самого ещё не было возможности это посмотреть.
Вообще, насколько я знаю, проблема ещё и в том, что помимо прочего эта цифра зависит от разрешения экрана, а у всех оно разное.
Мы в команде много и жарко дискутировали на тему видимости контактов, я позже сделаю пост с объяснением своей точки зрения, если кому интересно.
 

Цитата

И еще момент. С перегрузками, средними скоростями за 500км/ч и выносящим с пары залпов оружием, максималка в 400км/ч для прыжка с парашютом слишком низкая.

Смертность будет дикой с мизерным шансом на спасение.


Как говорится, as real as it gets.
Вы пробовали на скорости 300 км/ч высунуть руку за кабину? Я пробовал. И слышал по меньшей мере пару историй о том с каким трудом даётся покидание самолёта на скорости около 350 км/ч. А 400 км/ч потребуют ещё + 30...70% усилий (ибо аэродинамические силы растут в квадратичной зависимости от скорости). На мой взгляд на скорости 450 - 500 км/ч и выше покинуть самолёт без катапультного кресла уже становится невозможно. Если я ошибаюсь - приводите факты, скорость легко можно поправить.

  • Like 2
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Зато из таких хорошо получаются старые пилоты

Я думаю они рождаются старыми.

 

1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Ну вот я далеко не космонавт, и летаю как за красных так и за синих. НО с Вашим аппонентом я согласен. Учитесь пилотировать по ЛТХ. Всем сейчас не легко и мне в том числе.

Думаю пилотировать  я еще и вас обоих научу и с перегрузкой и без.😉

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skin сказал:

Рис. 3. Структурная диаграмма распределения взгляда летчика в интервале времени 34 с.  в процессе пилотирования самолета на этапе посадки

image005.gif.00efb2d7d6b8cb55f87d5c7cfe4aacbd.gif

За 34 секунды лётчик совершил cотни тысяч движений глазами.

Внимание вопрос- Если у меня обзор на мышке, смогу ли я двигать мышью с такой же скоростью как зрачки лётчика?

Это сколько раз в секунду он подвигал глазами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...