Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Бумага все вытерпит))) Вдруг еще кому польза будет. Я именно поэтому предпосчитаю в открытом эфире.

Не корпус к USB чем соединяется, а внутри, трехпроводный жгут от ручкик плате контроллера. Я угадал мысль?)))

Ну и повторюсь - скриншот вкладки External в студию, pls.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скриншот вечером,сейчас на работе.

Контроллер находится внутри базы,подобраться не возможно.

IMG_20190429_224117.jpg

Скорее всего надо разбирать вот это.

IMG_20190429_222454.jpg

Внутри оплётки 5 белых проводов.

Вчера облазил все с фонариком,виден только уголок платы.

Опубликовано:



Чтобы я не выбирал на этой вкладке в Devices, и какой бы порт не указывал - на вкладке Test-External device - показывает перечернутое крестиком.
 


При этом на вкладке профиля, физический уровень, при выставленной галке Poll - я вижу срабатывание кнопок на русе.
Сейчас думаю взять старый конфигуратор и откатится на более старую прошивку, которая есть на сайте вкб - 1.79. Может быть после этого ручка заработает?
 

Опубликовано:

Наконец пазл сложился! Я-то думал, на стандартном корпусе Мамбы КГ12 стоит. А у вас от Николая механика с контроллером Мамбы. Уф. Отлегло)))

Поехали дальше. Эта ручка до прошивки работала? Если да, то - сохраненный профиль остался? Нашел скриншот вкладки External ваш. Так и есть. Ручка попросту не прописана. Должно быть примерно так.

__External.png

Опубликовано:

Ручка до прошивки работала,профиль к сожалению не сохранил.

Опубликовано:

Раз в оплётке 5 проводов - в ручке сдвиговые регистры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:


 


Я попробовал  здесь разные devices (на этой вкладке), но у меня, что бы я не выбирал в Devices и Port на этой вкладке - когда перехожу на вкладку Test-External device - там перечернуто красным крестиком соединение. Может быть стоит откатится на более старую прошивку? Я нашел на оф.сайте последнюю стабильную - 1.79 для блекмамбы - хочу попробовать откатится, может перестанет красный крестик гореть? Если идея здравая - подскажи, плз, какую версию конфигуратора и zbootloader лучше использовать для прошивки 1.79 блек мамбы?
 

Опубликовано:

То есть устройствоне вы собирали? Ручка от гладиатора или от другого устройства? Все-таки посмотреть, к какому порту подключается. Какие линии срабатывают при включенном Poll на вкладке физических кнопок?

Опубликовано:

Устройство собирал не я,ручка Р-1 от Л-29,комплект покупал готовым у Сергея KoKs,он пока на моё сообщение не ответил.

 

 

При включении roll и нажатии кнопок зажигается верхняя панель.

Screenshot_2019-04-30-15-45-51-922_com.discord.png

Опубликовано:

Есть вопрос по настройке MCG Pro. Я хочу на виртуальную хатку (которая формируется из стика КБО/Master Mode) повесить на каждую из сторон по TEMPO, чтобы вторым действием повесить макрос. Как это лучше сделать? Сделать из хатки 4 кнопки, а не HAT?

Опубликовано: (изменено)

Да, сначала делаем кнопки (65-68)

POV.jpg.7bf524d553b613c274f8e130db3c2a27.jpg

 

Но мы получим виртуальные кнопки - их надо прокинуть джамперами опять на физические входы (33-36), где и назначить TEMPO

Buttons.jpg.b3ea250567189cd4fee276a691adc6f4.jpg

 

Вся нумерация условна (для примера).

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. У меня получилось без джамперов. Хатку перекинул на 33-36, на них назначил TEMPO. Всё заработало. Заодно узнал что игра не умеет в больше, чем 32 кнопки...

А есть возможность ловить ивенты на хатках и на них что-то вешать? Не хотелось бы клавиатуру добавлять.

Изменено пользователем Net-burst
Опубликовано: (изменено)

То что  хатка в итоге смапилась на физическом уровне -  баг.Но пусть будет так :)

--------------

Можно на логическом уровне уже назначить на хатки (не забываем глобально #POV) . 

Можно второй виртуальный контроллер включить (по 32 кнопки).

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:
 
 
 
6 минут назад, Alex_Oz сказал:

То что  хатка в итоге смапилась на физическом уровне -  баг.Но пусть будет так :)

Ну, как по мне, это даже фича :). Или я не вкурил прелесть отдельного виртуального уровня. Да, у меня прошивка 1.96_C.

 

 
 
 
6 минут назад, Alex_Oz сказал:

Можно на логическом уровне уже назначить на хатки (не забываем глобально #POV) . 

Можно второй виртуальный контроллер включить (по 32 кнопки).

Вот это я не понял как делать. Ни как назначать что-то на хатки (именно хатки), ибо положения хатки не транслируются как кнопки. Ни с контроллером. Виртуальные контроллеры - это уже фишка NG, верно?

Пункт про хатки вроде понял. Тоесть хатку сделать не POV, а Button V и уже потом эти виртуальные кнопки назначить на действия POV на логическом уровне. Верно?

Опубликовано: (изменено)

Может я чего не понял, я имел ввиду это

image.png.3399c2946eee5625dc7cc5bb40c3ae69.png

Здесь мы собираем формально хатку из любых логических. Имея 4 хатки по 8 кнопок можно назначить дополнительно 32 кнопки.

 

Виртуальные контроллеры есть и в обычной версии ( VC = 1-3  и #But = 32 ).

image.thumb.png.3c37941ab691d910f17c4892103fb722.png
 

Как видно в обычной версии у них нет осей и кнопок всегда 32.

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Попробовал назначение действий хаток таким образом. Не работает почему-то. Что сделал:

1) Сделал POV#2 LowRes4 с ButtonsV.

2) На эти 4 кнопки повесил джампер с виртуального на физический уровень.

3) На логическом уровне сделал 4 кнопки-действия второй хатки.

4) На физическом уровне связал кнопки из пункта 2 с кнопками из пункта 3.

5) Не работает :(

Опубликовано:

679590266_Screenshot2019-04-3023_37_03.thumb.png.0bbe1b84a9ffd68ebec195a73a810c20.png792132341_Screenshot2019-04-3023_37_00.thumb.png.0de517a776dcdebae838e34804dbb3dc.pngExperiments.cfg.txt

Тьфу. Это я туплю. Вроде разобрался. Нужно было выставить тип ведомой хатки в Discreet.

Опубликовано: (изменено)

Джвмперы должны быть после  физических. Там есть момент что они работают на такт позже.

image.png.0abe84669fc7576533f5abf4d829843d.png

 

image.png.885338bf88bf04df7c8bd94793b0ce39.png

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Всё равно не выходит. Задача такая:

1) Из обоих стиков сделать включаемые хатки POV#1 и POV#2.

2) Иметь возможность на обе хатки повесить вторичное действие через TEMPO. Но так, чтобы обе хатки были функциональны.

 

Проблема в том, что я могу назначать действия на хатку, только если она Discrete типа. Тоесть если у мен в устройстве 2 хатки (LoRes 4w), то я не могу с них снять 4 кнопки и повесить на них же само действие хатки. По итогу я могу сделать из хаток 1 и 2 кнопки и назначить эти кнопки для управления хатками 3 и 4. Но не 1 и 2.

 

Даже если я по итогу на кнопки от хаток 1 и 2 ставлю тип не Button, а POV Switch, который будет управлять хатками 1 и 2, то хатки не работают.

Изменено пользователем Net-burst
Опубликовано: (изменено)

Чутка поисследовал. При моём сценарии получается, что если я вешаю тип действия HAT на логическую кнопку, то оно отрабатывает как физическое, а не логическое.

 

Понял я это следующим образом:

1) Назначил первую хатку как массиво кнопок (33-36)

2) Назначил на произвольную логическую кнопку на джойстике действие HAT#1 Up.

3) В тестере увидел что нажимается первая кнопка, а не хатка (33).

Изменено пользователем Net-burst
Опубликовано: (изменено)

Здесь вариант такой:

1.Сделать активными #POV 4 хатки. POV3/POV4 всегда Discrete - на них и делать маппинг:

image.png.004caba0ece4a4b7a7b4ef005ccece6b.png  image.png.8367a53d795abf166a26c8b2772acbf8.png

 

В NG версии доступны для явного задания типа все 4 POV.

 

PS/За конфликт в своей хаткe в варианте LoRes-VBut на досуге посмотрю.

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
12 минут назад, Alex_Oz сказал:

1.Сделать активными #POV 4 хатки. POV3/POV4 всегда Discrete - на них и делать маппинг:

 

Игра видит только 2 хатки :(. Из-за этого и морочусь. NG попробовал, там такое-же поведение. Единственное что, можно 1 и 2 хатки сделать дискретными, а оси назначить на 3 и 4 в качестве виртуальных кнопок. Тогда можно будет управлять 1 и 2 хаткой. Но это один фиг костыль :(

53 минуты назад, Alex_Oz сказал:

PS/За конфликт в своей хаткe в варианте LoRes-VBut на досуге посмотрю.

 

Вот за это буду крайне благодарен. Ибо по логике, если я хатку формирую из стика и назначаю её на виртуальные кнопки, а не как POV, то у меня должна быть возможность повесить на эти кнопки таки POV дейсвия.

Опубликовано:

Посмотрите v1_96_C(2).

Изначально даже представить было сложно такой многослойный маппинг хаток. Сейчас вроде картинка сложилась.

  • Нравится 2
Опубликовано:
10 часов назад, Alex_Oz сказал:

Посмотрите v1_96_C(2).

Изначально даже представить было сложно такой многослойный маппинг хаток. Сейчас вроде картинка сложилась.

Глянул по быстрому. Работает! Ты бусина, спасибо! :). Постараюсь в ближайшие дни более глубоко проверить всё.

 

Идея зачем это было нужно - простая. На MCG Pro хатка формируется из аналогового стика. Одна такая хатка - это 9 кнопок (не забываем нажатие). Главный плюс хаток из стика - возможность включать/выключать её через uSSw. Но в старой логике хатка могла быть ИЛИ POV хаткой ИЛИ кнопками. При использовании хатки как POV хатки, терялась возможность вешать на неё какие-то действия, по типу банального TEMPO. При использовании хатки как кнопок, терялась возможность управлять самой хаткой - минус 4-8 кнопок. Но сама хатка при этом оставалась на устройстве, но была мёртвой. А теперь всё гут. Можно на хатку вешать такие-же действия, как и на другие кнопки или использовать в макросах :). Тоесть она теперь такой-же полноценный контрол, как и все остальные.

 

PS. Возможно я нашел багу, связанную с виртуальной клавиатурой. Если получится воспроизвести - напишу сюда. Ибо я не уверен что тут дело в контроллере.

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Спасибо, чем могу... )

Движок по хаткам там и так не самый простой, и представить гипотетически задачу, когда LowRes хатка конвертируется в кнопки а потом опять в хатку - честно,  анрил . Однако ж понадобилось :). И согласен - интересно получается. Универсальный движок - сила! :)

Ещё  раз спасибо за идею!

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, подскажите по такому вопросу. У меня MSG PRO  стоит на прошивке Кинг кобра МК 3 v1.967, на 2 хатках висят 4 оси, которые в ил 2 мне не нужны. Хочу одну оставить как хатка для осмотра, а на вторую просто 4 кнопки повесить, ну или другое что посмотрю. Но когда я выбираю в программе 0.89.76 настройку хаток и начинаю пробовать, то пишет NO NEW DATA. Остальное вроде редактируется и перезаписывается. А еще хотел уточнить как на хатку повесить функцию мышки, чтобы в игре допустим картой двигать. Может подскажите что...

Изменено пользователем KIN-DZA-DZA
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте,

1. Обновить до крайних (см.подпись). Также профиль бы.  Далее будем посмотреть.

2.Как пример

image.thumb.png.f0ff7dbc1bea9975259456ac3bbb37d1.png

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
23 часа назад, Alex_Oz сказал:

Здравствуйте,

1. Обновить до крайних (см.подпись). Также профиль бы.  Далее будем посмотреть.

2.Как пример

image.thumb.png.f0ff7dbc1bea9975259456ac3bbb37d1.png

 

А где профиль?Обновил, но все как и раньше...

Опубликовано:

По хаткам проверил, вроде всё ок. По крайней мере тот функционал, с которым я изначально обращался за помощью. Кстати, у контнроллера какой ресурс на запись? :)

 

Второй момент. По поводу профилей. Может стоить сделать десереализатор в какой-нить human-readable формат по типу json? Ну и чтобы конфигуратор умел такой формат читать. Тогда появится возможность держать профили для разных игр на GitHub и возможность смотреть что поменялось по сравнению с другой версией.

  • Нравится 1
Опубликовано:
19 минут назад, Net-burst сказал:

 у контроллера какой ресурс на запись? :)

Если версия Pro - 10 000 сохранений.

Скрытый текст

Пока еще никто не превысил этот порог. :scratch_one-s_head:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Vumpel18 сказал:

Если версия Pro - 10 000 сохранений.

 

BlackBox вроде одной версии же. Или в ручку тоже что-то пишется? А то я чую что я имею все шансы таки добраться вплотную к этому порогу, если дальше буду тестировать функционал :)

 

PS. Зато пока разбирался с хатками, понял что конфигуратор только кажется страшным и непонятным. Так что кто боится подступиться, не бойтесь. Там всё достаточно просто. Особенно если сверяться с инструкцией.

Изменено пользователем Net-burst
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пишется всё в Black Box.

Опубликовано:
1 час назад, Net-burst сказал:

По хаткам проверил, вроде всё ок. По крайней мере тот функционал, с которым я изначально обращался за помощью. Кстати, у контнроллера какой ресурс на запись? :)

 

Второй момент. По поводу профилей. Может стоить сделать десереализатор в какой-нить human-readable формат по типу json? Ну и чтобы конфигуратор умел такой формат читать. Тогда появится возможность держать профили для разных игр на GitHub и возможность смотреть что поменялось по сравнению с другой версией.

Второй пункт мне особенно понравился. Ну я не уверен что через Jason можно с конфигуратором общаться. 

Тут дело вот в чем : есть много разных решений под разные цели и хотелки. Каждый пользователь сам для себя решает что он хочет и реализовывает. Конфигуратор это всего лишь инструмент. А музыкант это Вы. 

А Алекс дирижёр.  

  • Нравится 1
Опубликовано:
Только что, Zorik79 сказал:

Второй пункт мне особенно понравился. Ну я не уверен что через Jason можно с конфигуратором общаться. 

Тут дело вот в чем : есть много разных решений под разные цели и хотелки. Каждый пользователь сам для себя решает что он хочет и реализовывает. Конфигуратор это всего лишь инструмент. А музыкант это Вы. 

А Алекс дирижёр.  

Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.

Опубликовано:
1 минуту назад, Net-burst сказал:

Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.

Вполне может быть. Я на работе переодически использую rest , soupui , но сам ничего не пишу: просто делаю изменения связанные с тестами. Самому даже интересно что Алекс ответит. 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Net-burst сказал:

BlackBox вроде одной версии же. Или в ручку тоже что-то пишется? А то я чую что я имею все шансы таки добраться вплотную к этому порогу, если дальше буду тестировать функционал :)

Алекс за все время разработки NJoy32 не исчерпал ресурс контроллера по записям. А в его контроллер прошивки льются часто и по-многу)))

Опубликовано:

ПРИВЕТ! Столкнулся с проблемой назначаю кнопку не в реверсивном режиме, но она все равно работает в реверсивном?

Снимок1.PNG

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Приветствую,  в  свич "прилетело" от изменений в NG-версии

Скрытый текст


image.png.529d7a653ea5be011efb060e6ea7014d.png

 

Здесь добавлен статический режим и Номер (ID).

 

Спасибо, см. v1_96_C(3)

 

 

 

 

12 часов назад, Net-burst сказал:

Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.

 

Ходит структура конфигурации. Часто изменения в прошивке с ней никак не связаны, в частности проблема с реверивной хаткой решилась вторым проходом (по упрощённой схеме - полноценный второй проход по кнопкам мероприятие сильно времязатратное для проца). Посему вообще слабо представляю. А точней никак не представляю смысл Гитхаба. Впрочем я и не программист :)

 

Прошивок, как и сохранений параметров - да, гарантированных 10 000. Реально наверняка больше. Это чуть более 100 ежедневных сохранений профиля на протяжении 100 дней. Или 30 ежедневно в течении года. 

Кроме того, иногда я меняю расположение блока параметров  в памяти - соответственно счетчик обнуляется.  Так что если кто таки сможет убить область флэша с параметрами - выход есть, и неоднократный.

 

15 часов назад, KIN-DZA-DZA сказал:

А где профиль?Обновил, но все как и раньше...

 

Профиль с Вас. Надо бы видеть что сделано, чтобы давать советы.

 

Зы *в течение

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Заработало!!! Супер Мега Оперативно!!!  Алекс Спасибо!!! Вот это сервис, на уровне фантастики!

Изменено пользователем oltims
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...