VictorUs Опубликовано: 30 апреля 2019 Автор Опубликовано: 30 апреля 2019 Бумага все вытерпит))) Вдруг еще кому польза будет. Я именно поэтому предпосчитаю в открытом эфире. Не корпус к USB чем соединяется, а внутри, трехпроводный жгут от ручкик плате контроллера. Я угадал мысль?))) Ну и повторюсь - скриншот вкладки External в студию, pls. 1
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Скриншот вечером,сейчас на работе. Контроллер находится внутри базы,подобраться не возможно. Скорее всего надо разбирать вот это. Внутри оплётки 5 белых проводов. Вчера облазил все с фонариком,виден только уголок платы.
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Чтобы я не выбирал на этой вкладке в Devices, и какой бы порт не указывал - на вкладке Test-External device - показывает перечернутое крестиком. При этом на вкладке профиля, физический уровень, при выставленной галке Poll - я вижу срабатывание кнопок на русе. Сейчас думаю взять старый конфигуратор и откатится на более старую прошивку, которая есть на сайте вкб - 1.79. Может быть после этого ручка заработает?
VictorUs Опубликовано: 30 апреля 2019 Автор Опубликовано: 30 апреля 2019 Наконец пазл сложился! Я-то думал, на стандартном корпусе Мамбы КГ12 стоит. А у вас от Николая механика с контроллером Мамбы. Уф. Отлегло))) Поехали дальше. Эта ручка до прошивки работала? Если да, то - сохраненный профиль остался? Нашел скриншот вкладки External ваш. Так и есть. Ручка попросту не прописана. Должно быть примерно так.
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Ручка до прошивки работала,профиль к сожалению не сохранил.
night_fighter Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Раз в оплётке 5 проводов - в ручке сдвиговые регистры. 1
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Я попробовал здесь разные devices (на этой вкладке), но у меня, что бы я не выбирал в Devices и Port на этой вкладке - когда перехожу на вкладку Test-External device - там перечернуто красным крестиком соединение. Может быть стоит откатится на более старую прошивку? Я нашел на оф.сайте последнюю стабильную - 1.79 для блекмамбы - хочу попробовать откатится, может перестанет красный крестик гореть? Если идея здравая - подскажи, плз, какую версию конфигуратора и zbootloader лучше использовать для прошивки 1.79 блек мамбы?
VictorUs Опубликовано: 30 апреля 2019 Автор Опубликовано: 30 апреля 2019 То есть устройствоне вы собирали? Ручка от гладиатора или от другого устройства? Все-таки посмотреть, к какому порту подключается. Какие линии срабатывают при включенном Poll на вкладке физических кнопок?
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Устройство собирал не я,ручка Р-1 от Л-29,комплект покупал готовым у Сергея KoKs,он пока на моё сообщение не ответил. При включении roll и нажатии кнопок зажигается верхняя панель.
Net-burst Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Есть вопрос по настройке MCG Pro. Я хочу на виртуальную хатку (которая формируется из стика КБО/Master Mode) повесить на каждую из сторон по TEMPO, чтобы вторым действием повесить макрос. Как это лучше сделать? Сделать из хатки 4 кнопки, а не HAT?
Alex_Oz Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Да, сначала делаем кнопки (65-68) Но мы получим виртуальные кнопки - их надо прокинуть джамперами опять на физические входы (33-36), где и назначить TEMPO Вся нумерация условна (для примера). Изменено 30 апреля 2019 пользователем Alex_Oz
Net-burst Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Спасибо. У меня получилось без джамперов. Хатку перекинул на 33-36, на них назначил TEMPO. Всё заработало. Заодно узнал что игра не умеет в больше, чем 32 кнопки... А есть возможность ловить ивенты на хатках и на них что-то вешать? Не хотелось бы клавиатуру добавлять. Изменено 30 апреля 2019 пользователем Net-burst
Alex_Oz Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) То что хатка в итоге смапилась на физическом уровне - баг.Но пусть будет так -------------- Можно на логическом уровне уже назначить на хатки (не забываем глобально #POV) . Можно второй виртуальный контроллер включить (по 32 кнопки). Изменено 30 апреля 2019 пользователем Alex_Oz 1
Net-burst Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 6 минут назад, Alex_Oz сказал: То что хатка в итоге смапилась на физическом уровне - баг.Но пусть будет так Ну, как по мне, это даже фича :). Или я не вкурил прелесть отдельного виртуального уровня. Да, у меня прошивка 1.96_C. 6 минут назад, Alex_Oz сказал: Можно на логическом уровне уже назначить на хатки (не забываем глобально #POV) . Можно второй виртуальный контроллер включить (по 32 кнопки). Вот это я не понял как делать. Ни как назначать что-то на хатки (именно хатки), ибо положения хатки не транслируются как кнопки. Ни с контроллером. Виртуальные контроллеры - это уже фишка NG, верно? Пункт про хатки вроде понял. Тоесть хатку сделать не POV, а Button V и уже потом эти виртуальные кнопки назначить на действия POV на логическом уровне. Верно?
Alex_Oz Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Может я чего не понял, я имел ввиду это Здесь мы собираем формально хатку из любых логических. Имея 4 хатки по 8 кнопок можно назначить дополнительно 32 кнопки. Виртуальные контроллеры есть и в обычной версии ( VC = 1-3 и #But = 32 ). Как видно в обычной версии у них нет осей и кнопок всегда 32. Изменено 30 апреля 2019 пользователем Alex_Oz
Net-burst Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Попробовал назначение действий хаток таким образом. Не работает почему-то. Что сделал: 1) Сделал POV#2 LowRes4 с ButtonsV. 2) На эти 4 кнопки повесил джампер с виртуального на физический уровень. 3) На логическом уровне сделал 4 кнопки-действия второй хатки. 4) На физическом уровне связал кнопки из пункта 2 с кнопками из пункта 3. 5) Не работает
Net-burst Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 Experiments.cfg.txt Тьфу. Это я туплю. Вроде разобрался. Нужно было выставить тип ведомой хатки в Discreet.
Alex_Oz Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Джвмперы должны быть после физических. Там есть момент что они работают на такт позже. Изменено 30 апреля 2019 пользователем Alex_Oz 1
Net-burst Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Всё равно не выходит. Задача такая: 1) Из обоих стиков сделать включаемые хатки POV#1 и POV#2. 2) Иметь возможность на обе хатки повесить вторичное действие через TEMPO. Но так, чтобы обе хатки были функциональны. Проблема в том, что я могу назначать действия на хатку, только если она Discrete типа. Тоесть если у мен в устройстве 2 хатки (LoRes 4w), то я не могу с них снять 4 кнопки и повесить на них же само действие хатки. По итогу я могу сделать из хаток 1 и 2 кнопки и назначить эти кнопки для управления хатками 3 и 4. Но не 1 и 2. Даже если я по итогу на кнопки от хаток 1 и 2 ставлю тип не Button, а POV Switch, который будет управлять хатками 1 и 2, то хатки не работают. Изменено 30 апреля 2019 пользователем Net-burst
Net-burst Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Чутка поисследовал. При моём сценарии получается, что если я вешаю тип действия HAT на логическую кнопку, то оно отрабатывает как физическое, а не логическое. Понял я это следующим образом: 1) Назначил первую хатку как массиво кнопок (33-36) 2) Назначил на произвольную логическую кнопку на джойстике действие HAT#1 Up. 3) В тестере увидел что нажимается первая кнопка, а не хатка (33). Изменено 30 апреля 2019 пользователем Net-burst
Alex_Oz Опубликовано: 1 мая 2019 Опубликовано: 1 мая 2019 (изменено) Здесь вариант такой: 1.Сделать активными #POV 4 хатки. POV3/POV4 всегда Discrete - на них и делать маппинг: В NG версии доступны для явного задания типа все 4 POV. PS/За конфликт в своей хаткe в варианте LoRes-VBut на досуге посмотрю. Изменено 1 мая 2019 пользователем Alex_Oz
Net-burst Опубликовано: 1 мая 2019 Опубликовано: 1 мая 2019 12 минут назад, Alex_Oz сказал: 1.Сделать активными #POV 4 хатки. POV3/POV4 всегда Discrete - на них и делать маппинг: Игра видит только 2 хатки :(. Из-за этого и морочусь. NG попробовал, там такое-же поведение. Единственное что, можно 1 и 2 хатки сделать дискретными, а оси назначить на 3 и 4 в качестве виртуальных кнопок. Тогда можно будет управлять 1 и 2 хаткой. Но это один фиг костыль 53 минуты назад, Alex_Oz сказал: PS/За конфликт в своей хаткe в варианте LoRes-VBut на досуге посмотрю. Вот за это буду крайне благодарен. Ибо по логике, если я хатку формирую из стика и назначаю её на виртуальные кнопки, а не как POV, то у меня должна быть возможность повесить на эти кнопки таки POV дейсвия.
Alex_Oz Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 Посмотрите v1_96_C(2). Изначально даже представить было сложно такой многослойный маппинг хаток. Сейчас вроде картинка сложилась. 2
Net-burst Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 10 часов назад, Alex_Oz сказал: Посмотрите v1_96_C(2). Изначально даже представить было сложно такой многослойный маппинг хаток. Сейчас вроде картинка сложилась. Глянул по быстрому. Работает! Ты бусина, спасибо! :). Постараюсь в ближайшие дни более глубоко проверить всё. Идея зачем это было нужно - простая. На MCG Pro хатка формируется из аналогового стика. Одна такая хатка - это 9 кнопок (не забываем нажатие). Главный плюс хаток из стика - возможность включать/выключать её через uSSw. Но в старой логике хатка могла быть ИЛИ POV хаткой ИЛИ кнопками. При использовании хатки как POV хатки, терялась возможность вешать на неё какие-то действия, по типу банального TEMPO. При использовании хатки как кнопок, терялась возможность управлять самой хаткой - минус 4-8 кнопок. Но сама хатка при этом оставалась на устройстве, но была мёртвой. А теперь всё гут. Можно на хатку вешать такие-же действия, как и на другие кнопки или использовать в макросах . Тоесть она теперь такой-же полноценный контрол, как и все остальные. PS. Возможно я нашел багу, связанную с виртуальной клавиатурой. Если получится воспроизвести - напишу сюда. Ибо я не уверен что тут дело в контроллере. 3
Alex_Oz Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 Спасибо, чем могу... ) Движок по хаткам там и так не самый простой, и представить гипотетически задачу, когда LowRes хатка конвертируется в кнопки а потом опять в хатку - честно, анрил . Однако ж понадобилось . И согласен - интересно получается. Универсальный движок - сила! Ещё раз спасибо за идею! 1
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 5 мая 2019 Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) Здравствуйте, подскажите по такому вопросу. У меня MSG PRO стоит на прошивке Кинг кобра МК 3 v1.967, на 2 хатках висят 4 оси, которые в ил 2 мне не нужны. Хочу одну оставить как хатка для осмотра, а на вторую просто 4 кнопки повесить, ну или другое что посмотрю. Но когда я выбираю в программе 0.89.76 настройку хаток и начинаю пробовать, то пишет NO NEW DATA. Остальное вроде редактируется и перезаписывается. А еще хотел уточнить как на хатку повесить функцию мышки, чтобы в игре допустим картой двигать. Может подскажите что... Изменено 5 мая 2019 пользователем KIN-DZA-DZA
Alex_Oz Опубликовано: 5 мая 2019 Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) Здравствуйте, 1. Обновить до крайних (см.подпись). Также профиль бы. Далее будем посмотреть. 2.Как пример Изменено 5 мая 2019 пользователем Alex_Oz
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 23 часа назад, Alex_Oz сказал: Здравствуйте, 1. Обновить до крайних (см.подпись). Также профиль бы. Далее будем посмотреть. 2.Как пример А где профиль?Обновил, но все как и раньше...
Net-burst Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 По хаткам проверил, вроде всё ок. По крайней мере тот функционал, с которым я изначально обращался за помощью. Кстати, у контнроллера какой ресурс на запись? Второй момент. По поводу профилей. Может стоить сделать десереализатор в какой-нить human-readable формат по типу json? Ну и чтобы конфигуратор умел такой формат читать. Тогда появится возможность держать профили для разных игр на GitHub и возможность смотреть что поменялось по сравнению с другой версией. 1
Vumpel18 Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 19 минут назад, Net-burst сказал: у контроллера какой ресурс на запись? Если версия Pro - 10 000 сохранений. Скрытый текст Пока еще никто не превысил этот порог. 1
Net-burst Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 (изменено) 3 минуты назад, Vumpel18 сказал: Если версия Pro - 10 000 сохранений. BlackBox вроде одной версии же. Или в ручку тоже что-то пишется? А то я чую что я имею все шансы таки добраться вплотную к этому порогу, если дальше буду тестировать функционал PS. Зато пока разбирался с хатками, понял что конфигуратор только кажется страшным и непонятным. Так что кто боится подступиться, не бойтесь. Там всё достаточно просто. Особенно если сверяться с инструкцией. Изменено 6 мая 2019 пользователем Net-burst 2 1
Zorik79 Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 1 час назад, Net-burst сказал: По хаткам проверил, вроде всё ок. По крайней мере тот функционал, с которым я изначально обращался за помощью. Кстати, у контнроллера какой ресурс на запись? Второй момент. По поводу профилей. Может стоить сделать десереализатор в какой-нить human-readable формат по типу json? Ну и чтобы конфигуратор умел такой формат читать. Тогда появится возможность держать профили для разных игр на GitHub и возможность смотреть что поменялось по сравнению с другой версией. Второй пункт мне особенно понравился. Ну я не уверен что через Jason можно с конфигуратором общаться. Тут дело вот в чем : есть много разных решений под разные цели и хотелки. Каждый пользователь сам для себя решает что он хочет и реализовывает. Конфигуратор это всего лишь инструмент. А музыкант это Вы. А Алекс дирижёр. 1
Net-burst Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 Только что, Zorik79 сказал: Второй пункт мне особенно понравился. Ну я не уверен что через Jason можно с конфигуратором общаться. Тут дело вот в чем : есть много разных решений под разные цели и хотелки. Каждый пользователь сам для себя решает что он хочет и реализовывает. Конфигуратор это всего лишь инструмент. А музыкант это Вы. А Алекс дирижёр. Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.
Zorik79 Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 1 минуту назад, Net-burst сказал: Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю. Вполне может быть. Я на работе переодически использую rest , soupui , но сам ничего не пишу: просто делаю изменения связанные с тестами. Самому даже интересно что Алекс ответит.
uiv Опубликовано: 6 мая 2019 Опубликовано: 6 мая 2019 3 часа назад, Net-burst сказал: BlackBox вроде одной версии же. Или в ручку тоже что-то пишется? А то я чую что я имею все шансы таки добраться вплотную к этому порогу, если дальше буду тестировать функционал Алекс за все время разработки NJoy32 не исчерпал ресурс контроллера по записям. А в его контроллер прошивки льются часто и по-многу)))
oltims Опубликовано: 7 мая 2019 Опубликовано: 7 мая 2019 ПРИВЕТ! Столкнулся с проблемой назначаю кнопку не в реверсивном режиме, но она все равно работает в реверсивном? 1
Alex_Oz Опубликовано: 7 мая 2019 Опубликовано: 7 мая 2019 Приветствую, в свич "прилетело" от изменений в NG-версии Скрытый текст Здесь добавлен статический режим и Номер (ID). Спасибо, см. v1_96_C(3) 12 часов назад, Net-burst сказал: Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю. Ходит структура конфигурации. Часто изменения в прошивке с ней никак не связаны, в частности проблема с реверивной хаткой решилась вторым проходом (по упрощённой схеме - полноценный второй проход по кнопкам мероприятие сильно времязатратное для проца). Посему вообще слабо представляю. А точней никак не представляю смысл Гитхаба. Впрочем я и не программист Прошивок, как и сохранений параметров - да, гарантированных 10 000. Реально наверняка больше. Это чуть более 100 ежедневных сохранений профиля на протяжении 100 дней. Или 30 ежедневно в течении года. Кроме того, иногда я меняю расположение блока параметров в памяти - соответственно счетчик обнуляется. Так что если кто таки сможет убить область флэша с параметрами - выход есть, и неоднократный. 15 часов назад, KIN-DZA-DZA сказал: А где профиль?Обновил, но все как и раньше... Профиль с Вас. Надо бы видеть что сделано, чтобы давать советы. Зы *в течение 1 2
oltims Опубликовано: 7 мая 2019 Опубликовано: 7 мая 2019 (изменено) Заработало!!! Супер Мега Оперативно!!! Алекс Спасибо!!! Вот это сервис, на уровне фантастики! Изменено 7 мая 2019 пользователем oltims 1 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас