Jump to content
VictorUs

Программирование джойстиков от VKB

Recommended Posts

проверяли,пропаяли,прочистили все контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замените кабель.

Скрытый текст

Внимание на клемники, многожильные провода кабеля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала посмотреть какой тестилкой (хотя бы в виндовом апплете) как работает ось в этот момент.

Ни про кондор, тем более ни про какие карты Gladiator  не имеет ни малейшего понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в джой тестере и в виндовом аплете ось рывками двигается

рахобрали полность всё.смотрим.какой то гроверок валяется

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

починили!:dance:

кто то на сборке диверсию совершил-шайбочку подсунули.Она то и создавала помехи.Убрали,собрали.Теперь всё отлично работает!:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же был этот граверок ?:o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промучался два вечера (пятницу и субботу) со своей затеей с двумя фиксированными положениями стаба на откидном курке. Пока бросил, не получается. (видимо мозгов не хватает:biggrin:) Логику кнопок ч/з Boolean, как и ожидал, прописал быстро. А дальше понеслось: 

- FA1 для относительной оси в ноль не сбрасывает, хотел инвертировать, было бы не ноль, а max (FA3 при этом логически отключается по кнопке) - проехали

- Trimmer SET+ - не устанавливает для оси значение, прописанное для FA3 - проехали

 - AUX  Axes - оси обменивает, но не могу сообразить как подменить их сразу с введением фикс значения по второй оси (типа второй фиксатор)...

- Combi не подходит - нужны мгновенные значения, т.к. срабатывания по кнопкам и нет движений по осям..

- и т.д. и .т.п...:dash:

 

Коротко напомню свою задачку: откидной курок с назначенной на него осью стаба (относительная), управляемой кнопками POV 90 (на кабрирование) и POV 180 (на пикирование) c центральной хатки: 

1. Курок откинут, - ось управляется в полном диапазоне без ограничений, - настраиваем стаб в горизонтальный полет (на синих примерно -75% по техночату)

2. Курок опущен, - фиксатор оси FA3 на -26% по техночату (маневренный бой)

3. Курок  нажат, - фиксатор FA3 по п.2 отпускается, и значения оси начинает увеличение от значения FA3 (или сразу принимает мах оси), но при этом сохраняется настроенное положение стаба по п.1.  (при возврате курка в откидное положение). Т.е. фактически п.3 это второй фиксатор со своим значением на оси.

 

1 и 2 на одной оси получается, 3 - ну никак пока... В БЗС ввод в настройки управления двух разных осей на стаб возможен, но игра фиксирует управление только с той оси, которая назначалась первой (хотел через отключение осей сделать PAI OFF с их обменом, а точнее подменой, но вторая ось не подхватывается...:wacko:)

 

Короче - буду ждать выхода NG. Возможно там это удастся реализовать.

 

 

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не возможно, а легко :)

-----------------------------------------------

Пока суть да дело, с пылу-жару v1_96_2 (VKBDevCfg-C_v0.89.27).

Внутренне в движке изменений касаемо осей - вагон с тележкой. Поэтому могут быть нюансы.

 

Внешне - добавлена  круговая двумерная (!!!) мёртвая зона (2D DZ) для осей.

775292841_2DDZsettings.jpg.5ed7c899efdaff292c38acee996dfc4e.jpg

Зона включается в настройках только одной оси (параметр 2D). Параметр AxX - это номер связанной второй оси, из же  будет взята величина  (Dz Lo) самой зоны (радиус).

 

Суть - при выходе за зону  по двум координатам одновременно  МЗ отсутствует.

 

Для такой МЗ также применим выключатель DZ Switch https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=665351

( необходимо задавать в маске обе оси)

 

PS/ После смены состояния чекбокса 2D переключите вкладку ( и обратно) для изменения активных контролов.

 

 

 

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, huligan сказал:

починили!:dance:

кто то на сборке диверсию совершил-шайбочку подсунули.Она то и создавала помехи.Убрали,собрали.Теперь всё отлично работает!:biggrin:

Так где-же была шайба ? :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз,вывалилась от куда то:)

Зато теперь хозяин не нарадуется плавности джоя

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю вас Alex_Oz 😂

Edited by ddrake1984

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Vumpel18 сказал:

Так где-же была шайба ? :scratch_one-s_head:

похоже на МАРСе лежала и,вероятно,где то коротила или создавала магниторезистивные помехи:crazy:

Edited by huligan
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ddrake1984 сказал:

благодарю вас Alex_Oz 😂

 

Without an idea, nothing would have happened - so thanks a lot!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, 72AG_Olega сказал:

Коротко напомню свою задачку: откидной курок с назначенной на него осью стаба (относительная), управляемой кнопками POV 90 (на кабрирование) и POV 180 (на пикирование) c центральной хатки: 

1. Курок откинут, - ось управляется в полном диапазоне без ограничений, - настраиваем стаб в горизонтальный полет (на синих примерно -75% по техночату)

2. Курок опущен, - фиксатор оси FA3 на -26% по техночату (маневренный бой)

3. Курок  нажат, - фиксатор FA3 по п.2 отпускается, и значения оси начинает увеличение от значения FA3 (или сразу принимает мах оси), но при этом сохраняется настроенное положение стаба по п.1.  (при возврате курка в откидное положение). Т.е. фактически п.3 это второй фиксатор со своим значением на оси.

 

Посмотрел. На данный момент проблема одна - при возврате в откинутое положение ось не может вернуться к предустановленым ранее значениям. Все остальное есть. Чутка надо подумать.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Посмотрел. На данный момент проблема одна - при возврате в откинутое положение ось не может вернуться к предустановленым ранее значениям.

Тоже над этим думал. В принципе, точный возврат именно на это значение не обязателен. Важно, чтобы оно было около него, но сразу. Получается, что для виртуальных осей, управляемых кнопками просто нужен инструмент, присваивающий по кнопке текущее определенное значение оси. Я уверен, что это можно спокойно и быстро сделать в маппинге кнопок! Бомба еще та будет. И фиксаторы, для таких осей будут вообще не нужны! (по крайней мере область их применения сильно сузится, т.к. для таких осей это будет по сути одно и тоже просто в разных инструментах) Надо пять значений (мгновенных перескоков) - пожалуйста - назначил пять кнопок, в каждой прописал ось и значение для неё - и вуаля... Как тебе такая мысль?

 

ЗЫ: если вдруг на закрылки сделают управление осью - предложенное выше уже будет готовым решением для их фиксированных положений: убраны, бой, взлет, посадка, - просто нужно будет загрузить нужный профайл для самолета, где эти значения будут свои в маппинге для каждого профайла.

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё правильно, но сейчас на это всё нет конфигурационной памяти ¯\_(ツ)_/¯

А сейчас похоже что возможно - это добавить запоминаемое текущее значение по Set Trimmer - чтобы по Return Trimmer оно восстанавливалось.

Единственное - что по Set Еrimmer сейчас можно поставить только 25% . Хотя в принципе можно и добавить  заказное значение 26% в список :)

Если вышеизложенное срастётся, то специально ждать NG и не понадобится :)

 

PS. Вроде как срастается.

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Alex_Oz сказал:

Это всё правильно, но сейчас на это всё нет конфигурационной памяти ¯\_(ツ)_/¯

А сейчас похоже что возможно - это добавить запоминаемое текущее значение по Set Trimmer - чтобы по Return Trimmer оно восстанавливалось.

Единственное - что по Set Еrimmer сейчас можно поставить только 25% . Хотя в принципе можно и добавить  заказное значение 26% в список :)

Если вышеизложенное срастётся, то специально ждать NG и не понадобится :)

 

PS. Вроде как срастается.

 

Хмм... 25%... Хмм... попробую как будет время. Сдается мне, что на моей текущей прошивке эти функции не работают. Нижний предел меня сейчас не особенно и волнует (с ним более менее понятно, без фиксаторов кнопками как-нибудь подгоню его), важнее то, что верхний предел по оси достич пока не удалось. Небольшим облегчением является то, что значение техночата не может измениться мгновенно, а меняется непрерывно туда-сюда. По идее осталось разобраться с верхним пределом по краткому нажатию кнопки, ... и должно заработать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PPS

_BlackBox_GF_MCG_v1_96_2(2) - в корне (позже удалю)

GF_MCG_PRO_SUPER_STAB1.thumb.jpg.caa5b09d7ba157992f9a580e23f0dd58.jpg

 

Кнопки Safe/Armed триггера - в импульсном режиме

trigger.jpg.c144110b18bf9c3fc3937d452cf02ba3.jpg

физ. кнопки 1/2 - работают на мануальную установку оси когда триггер откинут

Триггер опускается - срабатывает Armed и через джампер делает Set Trimmer 25%

В этот момент запоминается величина триммера ( собственно это и есть потребное изменения - ранее значение запоминалось только для функции Reset).

В этом режиме также возможна мануальная подстройка триммера - до момента откидывания триггера в Safe.

Откидываем в Safe - вирт кнопка джампер делает Return Trimmer к запомненному значению.

Возвращем Armed -  запоминаем новое значение, если оно менялось.

Жмем дальше Fire - через джампер запускается автотриммер TrA+  ( нарастание, скорость задается - при больших коэффициентах мгновенный скачок, можно сколь угодно плавно)

Отпускаем курок - триммер возвращается на исходное с заданной скоростью.

 

В качестве оси стаба-триммера для примера взята ось Z (№7).

 

Одно небольшое неудобство - мануальный триммер стартует всегда с ноля -тут возможно надо ось делать с центром (будет от центра), тогда Set Trimmer   надо ставить с минусом.

 

 

гиф-анимашка работы

GIF.gif.c567b7708a486923cc2ea3ac809a1668.gif

 

Профиль: GF_MCG_PRO_SUPER_STAB.zip

 

Как-то так ;)

 

 

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Одно небольшое неудобство - мануальный триммер стартует всегда с ноля

Если можно задать большую скорость, то это не критично из-за двух вещей: медленное изменение (пожалуй самое медленное из всех) изменение по оси стаба для мессеров в игре и то, что от -75% до -26% по техночату не очень большой кусок по сравнению с полным диапазоном стаба. Ну будет небольшой "провальчик" - автоматизирование процесса к заданным значениям, думаю, здесь важнее, чем постоянно держать хатку и ловить ей эти положения... 

 

За приведение примера спасибо, буду разбираться и пробовать на днях...

 

ЗЫ: профайл стащу вечерком, на всякий случай. Мне уже картинок твоих достаточно, много копий поломано, из-за чего многое уже выучено...:blush:

ЗЫ,ЗЫ: судя по анимашке скорость нарастания значения автотриммера высокая, "провальчика" почти не будет...

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 72AG_Olega сказал:

судя по анимашке скорость нарастания значения автотриммера высокая

Средняя, в  обе стороны запас еще достаточный - от мгновенного до "ждать устанешь".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам задачка на ночь глядя.

Кто нибудь сможет сказать как это работает? ;)

 

Axes.thumb.jpg.3633c3fa7cc0f39b29df338563ee4347.jpg1065263869_Bottons-schematic.thumb.jpg.5244d38c8b1afa919b1861f3daa86d9b.jpg

 

Удачи!

GF_Кosmie_AUX_Axes.zip

  • Haha 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто.

На кнопку микростика вешаем Tempo ( VB5 - короткое, VB81 - длинное нажатие)
VB5 идет на вход RT-триггера, соотвественно он переключается короткими нажатиями.
Выход этого триггера VB89 подключен через джамперы к физическим P121 и P122.
P121 назначен на функцию AUX Axes Switch 1, каналы 3/6. То есть при активном входе P121 выход виртуальной оси №3 будет переключен на вход 6-й логической.
Аналогично P122 переключит 4-ю ось на 8-ю.
Если бы не ось тормоза #7, то транспонировать оси можно было бы пакетом сразу 2шт и обойтись одним переключателем Sw ( также минус один джампер).

Далее имеем еще к выходу триггера (VB89) подключенные два элемента AND - один с инверсией. На вторые входы этих элементов подключен выход 2 TEMPO (VB81)
Выходы элемиентов AND через джамперы V97-P123 и V99-P124 подключены к функциям сброса относительных осей AUX Axes Reset 3-4 и 6-8.

Сами оси 3,4,6,8 сконфигурированы одинаково - как относительные.

 

Что имеем в итоге:
коротким нажатием на кнопку микростика переключаемся между осями 3-4/6-8.
Микростиком управляем текущими осями.
Длинным нажатием сбрасываем в ноль текущие.

Ну и в довершение вешаем индикацию виртуальной линии с триггера (VB89) на красный светодиод - чтобы видеть какие оси у нас сейчас подключены.

LEDs.jpg.6895e8bb2984500a780c1c46c215f4a8.jpg
Можно задействовать RGB (#10)

Всё то же самое можно применить и для абсолютных осей - но тогда функцию сброса можно удалить. Можно скомбинировать - в одном случае пара осей будей в абсолютном режиме, в другом как относительные.

 

Пример показывает возможность получения дополнительных осей в джойстике непосредственно из воздуха, т.е. возможность шифтинга не только кнопок но и осей.:)

Ограничения конечно есть - абсолютные оси  без возврата в центр таким образом шифтить будет бессмысленно.
Вместе с педалями укомплектованы под завязку все 8 осей в устройстве.

 

Вот как-то так...

 

 

PS/ осевые свичи получили такой функционал с 1.96.3

Edited by Alex_Oz
  • Like 3
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Хотел бы прошить свою кобру M5 NJoy32 Light до версии pro. (Нужны новые оси) Это еще возможно ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alex_Oz сказал:

PS/ осевые свичи получили такой функционал с 1.96.3

То есть я могу нажатием кнопки переключать допустим ось руда с управления 7 осью на другую ( заранее выбранную )?, Просто в SC удобно было бы переключать ось руда на боевой режим для замены управления газом ( от нуля до увеличения скорости в перёд ) на другую ось управляющую трастерами ( ось с центром - движение корабля назад и вперёд).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, fury666 сказал:

Хотел бы прошить свою кобру M5 NJoy32 Light до версии pro

Скрытый текст


kjcaskc.jpg.88e96109ed3b051963cc47a6054c3eae.jpg

 

 

8 минут назад, DuHast сказал:

То есть я могу нажатием кнопки переключать допустим ось руда с управления 7 осью на другую ( заранее выбранную )?, Просто в SC удобно было бы переключать ось руда на боевой режим для замены управления газом ( от нуля до увеличения скорости в перёд ) на другую ось управляющую трастерами ( ось с центром - движение корабля назад и вперёд).

 

Да, но если это все в абсолютных режиме - то есть проблемы.

1. Отключаемая ось падает в ноль ( возможно решаемо )

2. Скачок на новое положение при переключении.

 

Если можно подробней по пунктам, как оно должно работать.

PS/ 1. - проверил. в ноль не падает, остается на значении в момент переключения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление осью газа находится на руд геометрикс 4 ось ( без центра, ноль - крайнее положение), необходимо что бы при нажатии кнопки управление переключалось на 6 - ось (ноль по центру оси ) , отключая 4- ось, 6 ось сейчас управляется  энкодером. А там что получится, будим тестить и желать дальше )))), спасибо.

Скрытый текст

528483297_.thumb.png.0e4961893ad534de46ba1b03c69f9f64.png

 

Edited by uiv
убрал картинку под спойлер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовать можно завесив свич прямо на нужную кнопку в такой конфигурации

image.png.583870f6ac6a6d7d09da84e86b6108f9.png

 

Source - это базовая ось (физическая)  (4)

Target - новая по переключению (6)

 

При переключении  действует МЗ базовой оси ( новая не учитывается).

----

PS просьба масштабировать картинки или прятать под спойлер - полные окна конфигуратора забивают ленту до слабочитаемого вида.

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Alex_Oz сказал:

При переключении  действует МЗ базовой оси ( новая не учитывается).

----

PS просьба масштабировать картинки или прятать под спойлер - полные окна конфигуратора забивают ленту до слабочитаемого вида.

 

Ошибся, нужно задействовать 4, и 6 ось.  Необходимо что бы при переключении 4 ось сбрасывалась на ноль, а управление шестой осуществлялось полностью, а не от центра в одну сторону. И по скринам,  что нужно нажать что бы разместить под сполер ?

и при переключении с 6 на 4 ось, шестая сбрасывалась в центр, т.к. данная ось с центром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, после возврата к базовому управлению осями, 6 ось управляемая энкодером перестаёт от него работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной затык тут  - конверсия униполярной абсолютной оси в  двуполярную, чтобы мапить потом на выход с центром.

Здесь нужны преобразования, каким образом и где их применить - вопрос еще тот, поскольку наматывать километры изоленты оченно не хоцца.

Ясно что надо что-то делать с движком в общем, но быстрых решений не вижу.

 

11 часов назад, DuHast сказал:

И по скринам,  что нужно нажать что бы разместить под сполер ?

 

Пиктограмма "глаз"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, значит подождём :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Alex_Oz, возможно я что то упускаю, но не могу заставить работать функцию D.Rate. 

Скрытый текст

1212608523_.jpg.5db4035379429959790eb6dba6a4db59.jpg

1569404272_1.jpg.f7fa424cde2ca286075ceca28bf8add2.jpg

1588102059_2.thumb.jpg.8d2e85e4c8a933b4108680501cc6e15f.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DuHast сказал:

Уважаемый Alex_Oz, возможно я что то упускаю, но не могу заставить работать функцию D.Rate. 

  Скрыть содержимое

1212608523_.jpg.5db4035379429959790eb6dba6a4db59.jpg

1569404272_1.jpg.f7fa424cde2ca286075ceca28bf8add2.jpg

1588102059_2.thumb.jpg.8d2e85e4c8a933b4108680501cc6e15f.jpg

 

 

Эту функцию надо задействовать для всех связанных осей. Например: есль задействованы виртуальные тормоза то и оси тормозов должны быть отмечены галочками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно это еще последствия  вылазят:

В 05.12.2018 в 19:51, Alex_Oz сказал:

Внимание!!!!

Коренным образом изменен движок работы фиксаторов осей Fix Axes, а также связанных с этим функций - Double Rate, Curves, Mouse On.

Ожидаются повышенное количество проблем в вышеозначенных функциях, возможно прицепом еще что-то.

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=655126

 

Бум посмотреть, по настройкам все вроде правильно.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновите v.1.96.4  и проверьте.

 

Меня интересует еще вопрос - применения DR к осям с эквалайзером? Вкладки кривых не видно, сложно предположить для чего такая комбинация нужна.

Edited by Alex_Oz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dr заработала, и к осям с эквалайзером. Но не понял как задействовать TimeDr - установил 300, но не работает.

Скрытый текст

оси эквалайзера

1601345854_.thumb.jpg.6271c8c9fc154525c24d97e8ad436b42.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил я свою задачку с откидным курком по-другому. Отказался от курка, и запрограммировал на хатку три значения для Trimmer SET+ и назначил еще две кнопки (Trimmer + и Trimmer-). Получилось еще лучше даже. Алекс - спасибо, что направил течение мыслей в нужную сторону. Немного неудобно, что пока шаг у Trimmer SET+ 5%, но то что уже работает и так, очень и очень радует.

 

ЗЫ: скрин вечерком постараюсь выложить.

Edited by 72AG_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста :)

Повторяю - там есть пачка свободных слотов по % (выше 100%). Можно сделать кастомное заказное значение.

Я тоже  небесполезно потратил это время, спасибо за сотрудничество!

 

3 часа назад, DuHast сказал:

Но не понял как задействовать TimeDr - установил 300, но не работает

Проверил
 

Скрытый текст

 

30 mS

2032863476_30ms.gif.30d52b9f4814122bcc26f9d5f085a2e8.gif

 

300 ms

147439103_300ms.gif.eb6a572fe979522f60a8f0fb5d12d50f.gif

 

Отрабатывается по установленному значению TimeDR


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Alex_Oz сказал:

Проверил

 

  Показать содержимое

 

30 mS

2032863476_30ms.gif.30d52b9f4814122bcc26f9d5f085a2e8.gif

 

300 ms

147439103_300ms.gif.eb6a572fe979522f60a8f0fb5d12d50f.gif

 

Отрабатывается по установленному значению TimeDR

 

 

 

 

 

Прошу прощение, не правильно разобрался в назначении данного параметра :)

Edited by DuHast

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Alex_Oz сказал:

(выше 100%). Можно сделать кастомное заказное значение.

Понял! УРРРАААА!!! ССУУППЕЕЕРРР!!!! Бывают же умные люди, которые могут заранее предугадать следующие вопросы/хотелки пользователей...:friends: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...