Jump to content
VictorUs

Программирование джойстиков от VKB

Recommended Posts

Тогда так:

1. настроим сами оси - тормоза 6,8 ведущая ось педалей - 7

axis.jpg.5bef9ce9f57310fec1aea9230b3237fb.jpg

2. Теперь нам надо оси 6,8 просто блокировать по нажатию кнопки - используем для этой цели фиксатор FA3 (FA3 value=0)

Но поскольку  для снятия фиксации при нажатии кнопки нужна обратная логика - используем джампер с инверсией:

buttons.jpg.c2a8abdbc2ca07fbb15bbf0e02c5db59.jpgFA3.jpg.95782da34e2544ad09f3b4a55f5e14b6.jpg

 

3 в Global разрешить FA

 

FA.jpg.c7032b8e4e931640039f1a5ad89b258f.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня свежие прошивки перестали шиться ? что я делаю не так ? и почему connected но при этом Device not ready ?

1608426552_.thumb.jpg.0e9435094c30deecc8fe51193550b674.jpg1177721178_2.jpg.ce069d878d299f3d628e0be07afa163c.jpg

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites

если конфигуратор закрыт - то появилась какая-то программа, которая обращается к контроллеру.

Это может быть софтина для мышей/клавиатур Logitech и т.п.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, у меня в конфиге джоя была клава включена, отключил её и записалось нормально 

1539293779_3.thumb.jpg.57e3e94b932d0130b3160a49d397876d.jpg

Edited by Magenta

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alex_Oz сказал:

Тогда так:

1. настроим сами оси - тормоза 6,8 ведущая ось педалей - 7

axis.jpg.5bef9ce9f57310fec1aea9230b3237fb.jpg

2. Теперь нам надо оси 6,8 просто блокировать по нажатию кнопки - используем для этой цели фиксатор FA3 (FA3 value=0)

Но поскольку  для снятия фиксации при нажатии кнопки нужна обратная логика - используем джампер с инверсией:

buttons.jpg.c2a8abdbc2ca07fbb15bbf0e02c5db59.jpgFA3.jpg.95782da34e2544ad09f3b4a55f5e14b6.jpg

 

3 в Global разрешить FA

 

FA.jpg.c7032b8e4e931640039f1a5ad89b258f.jpg

 

 

Cпасибо, все оказалось просто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изучение материальной части - залог достижения поставленной цели.:)

Только нужно найти время изучить https://yadi.sk/i/Gy0FwDNn3UN4G7

 

Edited by Vumpel18
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vumpel18 сказал:

Изучение материальной части - залог достижения поставленной цели.:)

Только нужно найти время изучить https://yadi.sk/i/Gy0FwDNn3UN4G7

 

Вот и пытался я сделать это через Vbrake3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

fw v.1.96.0 //VKBDevCfg-C_v0.89.22

 

Динамическое отключение мертвой зоны DZ Switch:

 

DZ_switch.jpg

 

из особенностей - "прямой привод" от линии, т.е. режима фиксации нет. Для этого необходимо использовать переходник через RT-триггер (см.картинку)

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась необходимость использовать кривые на осях работающих от энкодеров.  Может я что то делаю не так,  но кривые на этих осях не работают. Можно ли это как то реализовать?

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае триммер работает как финальное смещение нормализованной оси, кривые применяются до триммера.

Надо подумать. Пока выход видится в добавлении еще одного типа входа и переключить триммер на вход.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть у меня всё норм, нужно ждать новой прошивки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И конфигуратор заодно :)

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

v1_96_1 / VKBDevCfg-C_v0.89.23

Сделал пока только  для фат Кингкобры - смотрите.

 

Более удобно оказалось сделать сам тип триммера как Input в настройках:

 

Trimmer_Input.thumb.jpg.1e4d399b25861f742ea629d1da5d7959.jpg

 

По идее кривые должны работать, триммер в таком режиме подключается на вход оси и потом уже не учитывается.

Реверс уже делается настройками оси, также надо регулировать коэффициенты MPL/KD.

Автоцентровку/автокалибровку - выкл.

Edited by Alex_Oz
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил на предмет включение EQ - работает.

MPL/KD  должны быть как на картинке выше.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

v1_96_1

Небольшие  изменения в движке триммеров, функциональность без изменений.

 

Ещё в качестве эксперимента - виртуальные контроллеры для симуляторов из каменного века (которые не понимают больше 32 кнопок)

Активация :

1_96.1.thumb.jpg.0855974c9baf7e46a467af8e365da028.jpg

 

Выходной массив логических кнопок в таком варианте просто дробится на куски по 32 и распределяется по контроллерам.

Вторичные контроллеры не имеют осей/POVs

 

 Main_controller.jpg.02242569a45f6d83f8aea19a484bf4c2.jpgSecondary.jpg.44eb46b8797b43ca298012a3b91ccf16.jpg

 

Винда может дурить при смене состава комбо-девайса:

VC_fail_start.thumb.jpg.6d4fe21795b30c0c4831af72bdbed3ec.jpg

В таком случае следует почистить реестр от старого девайса (USBDeview в помощь)

 

PS/ Но как по мне проще  метод использования встроенного маппера клавиатуры

 

PPS/ также при соблюдении некоторых условий можно мапить на логические хатки (POV) - 4х8 = 32 кнопки сверх основных 32.

648060994_Logicalmapping.thumb.jpg.be25c268f010273e95f59f7991aa601b.jpg

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, БУДУ ТЕСТИТЬ. Как раз стар ситизен из числа тех старых игр, которые не понимают больше 32 кнопок :)

Edited by DuHast

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что то не так. За один сигнал энкодера ось смещается на одну и ту же длину. Энкодеры подключены на свободные оси, для работы в качестве самостоятельных осей.

Безымянный.jpg

Ещё проблема, появилась после установки 1.69.0, периодически ось Y, замирает в крайнем левом положении. Лечится рестартом прошивки, но не на долго. Как исправить не знаю. Прошил 1.69.1, не помогло.

18 минут назад, DuHast сказал:

Eщё проблема, появилась после установки 1.69.0, периодически ось Y, замирает в крайнем левом положении. Лечится рестартом прошивки, но не на долго. Как исправить не знаю. Прошил 1.69.1, не помогло.

 

Device Report.zip

Edited by DuHast

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разделение на 32 кнопки работает, но при зажатии кнопки на "втором устройстве" получается множество коротких сигналов.

Безымянный.jpg

И нет возможности изменить свойства кнопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DuHast сказал:

Спасибо, БУДУ ТЕСТИТЬ. Как раз стар ситизен из числа тех старых игр, которые не понимают больше 32 кнопок :)

Star Citizen понимает больше 32 кнопок. 

 

Я сам распространял ложную информацию, и признаю, что был неправ. Проверено на VPC Throttle и 3DConnexion SpaceMouse Enterprise. Windows видит только 32 кнопки, а SC — все. 

Edited by MongolXP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у вас, но у меня 64 кнопки, и часть из них стар ситизен не видит,  приходится мапить на клавиатуру, что то же не совсем удобно. Возможно эта проблема касается только njoy32.

 

Edited by DuHast

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DuHast сказал:

Не знаю как у вас, но у меня 64 кнопки, и часть из них стар ситизен не видит,  приходится мапить на клавиатуру, что то же не совсем удобно.

 

Видит больше 32, но меньше 64? Можно уточнить, сколько конкретно кнопок видит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MongolXP сказал:

Видит больше 32, но меньше 64? Можно уточнить, сколько конкретно кнопок видит?

Ровно 50, только что специально проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DuHast сказал:

Ровно 50, только что специально проверил.

Странное число. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В БЗХ -   58 (±). Когда  32, это понятно - использован код со времен DX8,  заглянуть в структуру DIJoyState2 - недосуг или некому.

Но когда DX9 обрезается по непонятным причинам - это как минимум странно. То есть оно вроде бы и есть, но " 640 кб должно быть достаточно всякому".

 

13 часов назад, DuHast сказал:

Не знаю, что то не так. За один сигнал энкодера ось смещается на одну и ту же длину. Энкодеры подключены на свободные оси, для работы в качестве самостоятельных осей.

Так и должно быть, а как иначе (судя по картинке - кривые отключены),  откуда будет переменный шаг?

 

4 часа назад, DuHast сказал:

Разделение на 32 кнопки работает, но при зажатии кнопки на "втором устройстве" получается множество коротких сигналов.

Не получается воспроизвести -  долгое нажатие стабильно удерживается.

 

13 часов назад, DuHast сказал:

Ещё проблема, появилась после установки 1.69.0, периодически ось Y, замирает в крайнем левом положении. Лечится рестартом прошивки, но не на долго. Как исправить не знаю. Прошил 1.69.1, не помогло.

 

Надо смотреть ошибки Марсов на вкладке Test-Misc ( добавть  Test Misc Enabled=1 в секцию [Common] )

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось как то так, а про кривые - всё убрал как на вашем скрине, сейчас поставил галочки, и о чудо - всё работает ))). СПАСИБО!

Безымянный.png

На прошлых версиях прошивки изредко залипала 3 ось, а теперь стала вторая, но часто. Возможно это связано с переборкой механики и изменением положения магнитов.

Edited by DuHast

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex_Oz сказал:

Надо смотреть ошибки Марсов на вкладке Test-Misc ( добавть  Test Misc Enabled=1 в секцию [Common] )

 

 Ошибки посмотрел, есть - скрин выше. Буду безмерно благодарен если подскажите как дальше быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если число ошибок растет после старта пропорционально "залипаниям" - надо смотреть в первую очередь  провода/разъемы датчиков, с положением магнитов это не связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, обрыв проводов возле датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталась непонятка с кнопками вторичных контроллеров, но тут надо подождать - может у кого проявится ещё.

По Космосиме по крайней мере один очень активный тестер пользует конфигурацию с тремя шифтами на 70 кнопок (соответственно +2 виртуальных контроллера) - ни о чем таком не сообщал. Будем подождать.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джой сделал, я счастлив. Касаемо 32 кнопок - после включения функции, трудно понять какая кнопка к какому регистру теперь относится. И не плохо было бы, например разделить кнопки не по 32, а на выбор - по 50 например. Что бы в игре не перебивать значение всех новых.

И на примере скриншота - кнопка 38 видится другим устройством кнопкой 6. И работает многократными нажатиями, а 49 работает нормально.

Безымянный1.jpg

Безымянный.jpg

7 минут назад, Alex_Oz сказал:

Осталась непонятка с кнопками вторичных контроллеров, но тут надо подождать - может у кого проявится ещё.

По Космосиме по крайней мере один очень активный тестер пользует конфигурацию с тремя шифтами на 70 кнопок (соответственно +2 виртуальных контроллера) - ни о чем таком не сообщал. Будем подождать.

Буду рад если чем то смогу помочь.

Edited by DuHast

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен, в хинты по-хорошему надо ввести еще номер контроллера, но жизнеспособность этой фичи с виртуальными контролерами в целом пока под вопросом.

 

По поводу свободного разделения - пока нет, опять таки если фича выживет - будем посмотреть.

 

11 минут назад, DuHast сказал:

Буду рад если чем то смогу помочь.


Спасибо, но пока идей почему это происходит - нет.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. пользуюсь пока старыми костылями, в принципе думаю как и многие  :), главное сделал ось, и кривые на энкодеры. ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО 

Edited by DuHast

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воможно ли добавить отображение номера логической кнопки соответсвующей физической на вкладках кнопок, а то еще то удовольствие соответствие кнопок постоянно проверять (особенно учитывая, что они изначально не соответствуют)..

buttons.png

Logicbuttons.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно всё. Но не сразу.

И случаи разные могут быть

hint.thumb.jpg.8ce1243df3fa30d2e14b687ee24e30c4.jpg

И это все надо учесть и отрисовать в хинтах - добавить сюда возможные логические маппинги ( кнопки, хатки, мышь, клавиатуру, и т.д.) - достаточно большой кусок работы, а у меня в команде на всё про всё один человек в свободное от основной работы время.

Все логические маппинги сейчас отлично видно в репорте:

report.thumb.jpg.24a417ac52518f2c7111e9ae6fd47c1b.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у товарища проблема в Condor2

на  определённой карте(Nephi) не работает одна ось джоя.На других картах работает

В чём может быть проблема?

джой-ганфайтер с KG12 

Уже и прошивку пробовали перешивать.отваливается одна ось(тангажа,кажись)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я тоже грешил на прошивку, а оказалось что провод у конектора марса деребит, хотя уже до этого делал ревизию. Теперь запаял провода прям на датчик, так надёжней )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DuHast правильно толкует.

Скрытый текст

Прошивка не при делах вообще. Проверять качество подключения (контроллер - датчик).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...