huligan Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 проверяли,пропаяли,прочистили все контакты
Vumpel18 Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 Замените кабель. Скрытый текст Внимание на клемники, многожильные провода кабеля.
Alex_Oz Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 Для начала посмотреть какой тестилкой (хотя бы в виндовом апплете) как работает ось в этот момент. Ни про кондор, тем более ни про какие карты Gladiator не имеет ни малейшего понятия.
huligan Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) в джой тестере и в виндовом аплете ось рывками двигается рахобрали полность всё.смотрим.какой то гроверок валяется Изменено 21 января 2019 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 21 января 2019 Опубликовано: 21 января 2019 починили! кто то на сборке диверсию совершил-шайбочку подсунули.Она то и создавала помехи.Убрали,собрали.Теперь всё отлично работает!
72AG_Olega Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Промучался два вечера (пятницу и субботу) со своей затеей с двумя фиксированными положениями стаба на откидном курке. Пока бросил, не получается. (видимо мозгов не хватает) Логику кнопок ч/з Boolean, как и ожидал, прописал быстро. А дальше понеслось: - FA1 для относительной оси в ноль не сбрасывает, хотел инвертировать, было бы не ноль, а max (FA3 при этом логически отключается по кнопке) - проехали - Trimmer SET+ - не устанавливает для оси значение, прописанное для FA3 - проехали - AUX Axes - оси обменивает, но не могу сообразить как подменить их сразу с введением фикс значения по второй оси (типа второй фиксатор)... - Combi не подходит - нужны мгновенные значения, т.к. срабатывания по кнопкам и нет движений по осям.. - и т.д. и .т.п... Коротко напомню свою задачку: откидной курок с назначенной на него осью стаба (относительная), управляемой кнопками POV 90 (на кабрирование) и POV 180 (на пикирование) c центральной хатки: 1. Курок откинут, - ось управляется в полном диапазоне без ограничений, - настраиваем стаб в горизонтальный полет (на синих примерно -75% по техночату) 2. Курок опущен, - фиксатор оси FA3 на -26% по техночату (маневренный бой) 3. Курок нажат, - фиксатор FA3 по п.2 отпускается, и значения оси начинает увеличение от значения FA3 (или сразу принимает мах оси), но при этом сохраняется настроенное положение стаба по п.1. (при возврате курка в откидное положение). Т.е. фактически п.3 это второй фиксатор со своим значением на оси. 1 и 2 на одной оси получается, 3 - ну никак пока... В БЗС ввод в настройки управления двух разных осей на стаб возможен, но игра фиксирует управление только с той оси, которая назначалась первой (хотел через отключение осей сделать PAI OFF с их обменом, а точнее подменой, но вторая ось не подхватывается...) Короче - буду ждать выхода NG. Возможно там это удастся реализовать. Изменено 22 января 2019 пользователем 72AG_Olega
Alex_Oz Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) Не возможно, а легко ----------------------------------------------- Пока суть да дело, с пылу-жару v1_96_2 (VKBDevCfg-C_v0.89.27). Внутренне в движке изменений касаемо осей - вагон с тележкой. Поэтому могут быть нюансы. Внешне - добавлена круговая двумерная (!!!) мёртвая зона (2D DZ) для осей. Зона включается в настройках только одной оси (параметр 2D). Параметр AxX - это номер связанной второй оси, из же будет взята величина (Dz Lo) самой зоны (радиус). Суть - при выходе за зону по двум координатам одновременно МЗ отсутствует. Для такой МЗ также применим выключатель DZ Switch https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=665351 ( необходимо задавать в маске обе оси) PS/ После смены состояния чекбокса 2D переключите вкладку ( и обратно) для изменения активных контролов. Изменено 22 января 2019 пользователем Alex_Oz 3
Vumpel18 Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 19 часов назад, huligan сказал: починили! кто то на сборке диверсию совершил-шайбочку подсунули.Она то и создавала помехи.Убрали,собрали.Теперь всё отлично работает! Так где-же была шайба ?
huligan Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 хз,вывалилась от куда то:) Зато теперь хозяин не нарадуется плавности джоя
=RS=ddrake1984 Опубликовано: 22 января 2019 Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) благодарю вас Alex_Oz ? Изменено 22 января 2019 пользователем ddrake1984
huligan Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) 8 часов назад, Vumpel18 сказал: Так где-же была шайба ? похоже на МАРСе лежала и,вероятно,где то коротила или создавала магниторезистивные помехи Изменено 23 января 2019 пользователем huligan 1
Alex_Oz Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 7 часов назад, ddrake1984 сказал: благодарю вас Alex_Oz ? Without an idea, nothing would have happened - so thanks a lot!
Alex_Oz Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) 18 часов назад, 72AG_Olega сказал: Коротко напомню свою задачку: откидной курок с назначенной на него осью стаба (относительная), управляемой кнопками POV 90 (на кабрирование) и POV 180 (на пикирование) c центральной хатки: 1. Курок откинут, - ось управляется в полном диапазоне без ограничений, - настраиваем стаб в горизонтальный полет (на синих примерно -75% по техночату) 2. Курок опущен, - фиксатор оси FA3 на -26% по техночату (маневренный бой) 3. Курок нажат, - фиксатор FA3 по п.2 отпускается, и значения оси начинает увеличение от значения FA3 (или сразу принимает мах оси), но при этом сохраняется настроенное положение стаба по п.1. (при возврате курка в откидное положение). Т.е. фактически п.3 это второй фиксатор со своим значением на оси. Посмотрел. На данный момент проблема одна - при возврате в откинутое положение ось не может вернуться к предустановленым ранее значениям. Все остальное есть. Чутка надо подумать. Изменено 23 января 2019 пользователем Alex_Oz
72AG_Olega Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) 1 час назад, Alex_Oz сказал: Посмотрел. На данный момент проблема одна - при возврате в откинутое положение ось не может вернуться к предустановленым ранее значениям. Тоже над этим думал. В принципе, точный возврат именно на это значение не обязателен. Важно, чтобы оно было около него, но сразу. Получается, что для виртуальных осей, управляемых кнопками просто нужен инструмент, присваивающий по кнопке текущее определенное значение оси. Я уверен, что это можно спокойно и быстро сделать в маппинге кнопок! Бомба еще та будет. И фиксаторы, для таких осей будут вообще не нужны! (по крайней мере область их применения сильно сузится, т.к. для таких осей это будет по сути одно и тоже просто в разных инструментах) Надо пять значений (мгновенных перескоков) - пожалуйста - назначил пять кнопок, в каждой прописал ось и значение для неё - и вуаля... Как тебе такая мысль? ЗЫ: если вдруг на закрылки сделают управление осью - предложенное выше уже будет готовым решением для их фиксированных положений: убраны, бой, взлет, посадка, - просто нужно будет загрузить нужный профайл для самолета, где эти значения будут свои в маппинге для каждого профайла. Изменено 23 января 2019 пользователем 72AG_Olega
Alex_Oz Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) Это всё правильно, но сейчас на это всё нет конфигурационной памяти ¯\_(ツ)_/¯ А сейчас похоже что возможно - это добавить запоминаемое текущее значение по Set Trimmer - чтобы по Return Trimmer оно восстанавливалось. Единственное - что по Set Еrimmer сейчас можно поставить только 25% . Хотя в принципе можно и добавить заказное значение 26% в список Если вышеизложенное срастётся, то специально ждать NG и не понадобится PS. Вроде как срастается. Изменено 23 января 2019 пользователем Alex_Oz
72AG_Olega Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 15 минут назад, Alex_Oz сказал: Это всё правильно, но сейчас на это всё нет конфигурационной памяти ¯\_(ツ)_/¯ А сейчас похоже что возможно - это добавить запоминаемое текущее значение по Set Trimmer - чтобы по Return Trimmer оно восстанавливалось. Единственное - что по Set Еrimmer сейчас можно поставить только 25% . Хотя в принципе можно и добавить заказное значение 26% в список Если вышеизложенное срастётся, то специально ждать NG и не понадобится PS. Вроде как срастается. Хмм... 25%... Хмм... попробую как будет время. Сдается мне, что на моей текущей прошивке эти функции не работают. Нижний предел меня сейчас не особенно и волнует (с ним более менее понятно, без фиксаторов кнопками как-нибудь подгоню его), важнее то, что верхний предел по оси достич пока не удалось. Небольшим облегчением является то, что значение техночата не может измениться мгновенно, а меняется непрерывно туда-сюда. По идее осталось разобраться с верхним пределом по краткому нажатию кнопки, ... и должно заработать...
Alex_Oz Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) PPS _BlackBox_GF_MCG_v1_96_2(2) - в корне (позже удалю) Кнопки Safe/Armed триггера - в импульсном режиме физ. кнопки 1/2 - работают на мануальную установку оси когда триггер откинут Триггер опускается - срабатывает Armed и через джампер делает Set Trimmer 25% В этот момент запоминается величина триммера ( собственно это и есть потребное изменения - ранее значение запоминалось только для функции Reset). В этом режиме также возможна мануальная подстройка триммера - до момента откидывания триггера в Safe. Откидываем в Safe - вирт кнопка джампер делает Return Trimmer к запомненному значению. Возвращем Armed - запоминаем новое значение, если оно менялось. Жмем дальше Fire - через джампер запускается автотриммер TrA+ ( нарастание, скорость задается - при больших коэффициентах мгновенный скачок, можно сколь угодно плавно) Отпускаем курок - триммер возвращается на исходное с заданной скоростью. В качестве оси стаба-триммера для примера взята ось Z (№7). Одно небольшое неудобство - мануальный триммер стартует всегда с ноля -тут возможно надо ось делать с центром (будет от центра), тогда Set Trimmer надо ставить с минусом. гиф-анимашка работы Профиль: GF_MCG_PRO_SUPER_STAB.zip Как-то так Изменено 23 января 2019 пользователем Alex_Oz
72AG_Olega Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 (изменено) 52 минуты назад, Alex_Oz сказал: Одно небольшое неудобство - мануальный триммер стартует всегда с ноля Если можно задать большую скорость, то это не критично из-за двух вещей: медленное изменение (пожалуй самое медленное из всех) изменение по оси стаба для мессеров в игре и то, что от -75% до -26% по техночату не очень большой кусок по сравнению с полным диапазоном стаба. Ну будет небольшой "провальчик" - автоматизирование процесса к заданным значениям, думаю, здесь важнее, чем постоянно держать хатку и ловить ей эти положения... За приведение примера спасибо, буду разбираться и пробовать на днях... ЗЫ: профайл стащу вечерком, на всякий случай. Мне уже картинок твоих достаточно, много копий поломано, из-за чего многое уже выучено... ЗЫ,ЗЫ: судя по анимашке скорость нарастания значения автотриммера высокая, "провальчика" почти не будет... Изменено 23 января 2019 пользователем 72AG_Olega
Alex_Oz Опубликовано: 23 января 2019 Опубликовано: 23 января 2019 3 часа назад, 72AG_Olega сказал: судя по анимашке скорость нарастания значения автотриммера высокая Средняя, в обе стороны запас еще достаточный - от мгновенного до "ждать устанешь". 1
Alex_Oz Опубликовано: 24 января 2019 Опубликовано: 24 января 2019 Вот вам задачка на ночь глядя. Кто нибудь сможет сказать как это работает? Удачи! GF_Кosmie_AUX_Axes.zip 2 1
Alex_Oz Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Всё просто. На кнопку микростика вешаем Tempo ( VB5 - короткое, VB81 - длинное нажатие)VB5 идет на вход RT-триггера, соотвественно он переключается короткими нажатиями. Выход этого триггера VB89 подключен через джамперы к физическим P121 и P122.P121 назначен на функцию AUX Axes Switch 1, каналы 3/6. То есть при активном входе P121 выход виртуальной оси №3 будет переключен на вход 6-й логической. Аналогично P122 переключит 4-ю ось на 8-ю. Если бы не ось тормоза #7, то транспонировать оси можно было бы пакетом сразу 2шт и обойтись одним переключателем Sw ( также минус один джампер). Далее имеем еще к выходу триггера (VB89) подключенные два элемента AND - один с инверсией. На вторые входы этих элементов подключен выход 2 TEMPO (VB81) Выходы элемиентов AND через джамперы V97-P123 и V99-P124 подключены к функциям сброса относительных осей AUX Axes Reset 3-4 и 6-8. Сами оси 3,4,6,8 сконфигурированы одинаково - как относительные. Что имеем в итоге: коротким нажатием на кнопку микростика переключаемся между осями 3-4/6-8. Микростиком управляем текущими осями. Длинным нажатием сбрасываем в ноль текущие. Ну и в довершение вешаем индикацию виртуальной линии с триггера (VB89) на красный светодиод - чтобы видеть какие оси у нас сейчас подключены. Можно задействовать RGB (#10) Всё то же самое можно применить и для абсолютных осей - но тогда функцию сброса можно удалить. Можно скомбинировать - в одном случае пара осей будей в абсолютном режиме, в другом как относительные. Пример показывает возможность получения дополнительных осей в джойстике непосредственно из воздуха, т.е. возможность шифтинга не только кнопок но и осей.:) Ограничения конечно есть - абсолютные оси без возврата в центр таким образом шифтить будет бессмысленно. Вместе с педалями укомплектованы под завязку все 8 осей в устройстве. Вот как-то так... PS/ осевые свичи получили такой функционал с 1.96.3 Изменено 25 января 2019 пользователем Alex_Oz 3 3
fury666 Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 Здравствуйте. Хотел бы прошить свою кобру M5 NJoy32 Light до версии pro. (Нужны новые оси) Это еще возможно ?
DuHast Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 4 часа назад, Alex_Oz сказал: PS/ осевые свичи получили такой функционал с 1.96.3 То есть я могу нажатием кнопки переключать допустим ось руда с управления 7 осью на другую ( заранее выбранную )?, Просто в SC удобно было бы переключать ось руда на боевой режим для замены управления газом ( от нуля до увеличения скорости в перёд ) на другую ось управляющую трастерами ( ось с центром - движение корабля назад и вперёд).
Alex_Oz Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 2 часа назад, fury666 сказал: Хотел бы прошить свою кобру M5 NJoy32 Light до версии pro Скрытый текст 8 минут назад, DuHast сказал: То есть я могу нажатием кнопки переключать допустим ось руда с управления 7 осью на другую ( заранее выбранную )?, Просто в SC удобно было бы переключать ось руда на боевой режим для замены управления газом ( от нуля до увеличения скорости в перёд ) на другую ось управляющую трастерами ( ось с центром - движение корабля назад и вперёд). Да, но если это все в абсолютных режиме - то есть проблемы. 1. Отключаемая ось падает в ноль ( возможно решаемо ) 2. Скачок на новое положение при переключении. Если можно подробней по пунктам, как оно должно работать. PS/ 1. - проверил. в ноль не падает, остается на значении в момент переключения
DuHast Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Управление осью газа находится на руд геометрикс 4 ось ( без центра, ноль - крайнее положение), необходимо что бы при нажатии кнопки управление переключалось на 6 - ось (ноль по центру оси ) , отключая 4- ось, 6 ось сейчас управляется энкодером. А там что получится, будим тестить и желать дальше )))), спасибо. Скрытый текст Изменено 26 января 2019 пользователем uiv убрал картинку под спойлер
Alex_Oz Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Попробовать можно завесив свич прямо на нужную кнопку в такой конфигурации Source - это базовая ось (физическая) (4) Target - новая по переключению (6) При переключении действует МЗ базовой оси ( новая не учитывается). ---- PS просьба масштабировать картинки или прятать под спойлер - полные окна конфигуратора забивают ленту до слабочитаемого вида. Изменено 25 января 2019 пользователем Alex_Oz
DuHast Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 59 минут назад, Alex_Oz сказал: При переключении действует МЗ базовой оси ( новая не учитывается). ---- PS просьба масштабировать картинки или прятать под спойлер - полные окна конфигуратора забивают ленту до слабочитаемого вида. Ошибся, нужно задействовать 4, и 6 ось. Необходимо что бы при переключении 4 ось сбрасывалась на ноль, а управление шестой осуществлялось полностью, а не от центра в одну сторону. И по скринам, что нужно нажать что бы разместить под сполер ? и при переключении с 6 на 4 ось, шестая сбрасывалась в центр, т.к. данная ось с центром.
DuHast Опубликовано: 25 января 2019 Опубликовано: 25 января 2019 И ещё, после возврата к базовому управлению осями, 6 ось управляемая энкодером перестаёт от него работать.
Alex_Oz Опубликовано: 26 января 2019 Опубликовано: 26 января 2019 Основной затык тут - конверсия униполярной абсолютной оси в двуполярную, чтобы мапить потом на выход с центром. Здесь нужны преобразования, каким образом и где их применить - вопрос еще тот, поскольку наматывать километры изоленты оченно не хоцца. Ясно что надо что-то делать с движком в общем, но быстрых решений не вижу. 11 часов назад, DuHast сказал: И по скринам, что нужно нажать что бы разместить под сполер ? Пиктограмма "глаз"
DuHast Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 Уважаемый Alex_Oz, возможно я что то упускаю, но не могу заставить работать функцию D.Rate. Скрытый текст
Von_Virus Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 2 часа назад, DuHast сказал: Уважаемый Alex_Oz, возможно я что то упускаю, но не могу заставить работать функцию D.Rate. Скрыть содержимое Эту функцию надо задействовать для всех связанных осей. Например: есль задействованы виртуальные тормоза то и оси тормозов должны быть отмечены галочками.
Alex_Oz Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) Вероятно это еще последствия вылазят: В 05.12.2018 в 19:51, Alex_Oz сказал: Внимание!!!! Коренным образом изменен движок работы фиксаторов осей Fix Axes, а также связанных с этим функций - Double Rate, Curves, Mouse On. Ожидаются повышенное количество проблем в вышеозначенных функциях, возможно прицепом еще что-то. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=655126 Бум посмотреть, по настройкам все вроде правильно. Изменено 28 января 2019 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 28 января 2019 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) Обновите v.1.96.4 и проверьте. Меня интересует еще вопрос - применения DR к осям с эквалайзером? Вкладки кривых не видно, сложно предположить для чего такая комбинация нужна. Изменено 28 января 2019 пользователем Alex_Oz 1
DuHast Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 Dr заработала, и к осям с эквалайзером. Но не понял как задействовать TimeDr - установил 300, но не работает. Скрытый текст оси эквалайзера
72AG_Olega Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 (изменено) Решил я свою задачку с откидным курком по-другому. Отказался от курка, и запрограммировал на хатку три значения для Trimmer SET+ и назначил еще две кнопки (Trimmer + и Trimmer-). Получилось еще лучше даже. Алекс - спасибо, что направил течение мыслей в нужную сторону. Немного неудобно, что пока шаг у Trimmer SET+ 5%, но то что уже работает и так, очень и очень радует. ЗЫ: скрин вечерком постараюсь выложить. Изменено 29 января 2019 пользователем 72AG_Olega
Alex_Oz Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 Пожалуйста :) Повторяю - там есть пачка свободных слотов по % (выше 100%). Можно сделать кастомное заказное значение. Я тоже небесполезно потратил это время, спасибо за сотрудничество! 3 часа назад, DuHast сказал: Но не понял как задействовать TimeDr - установил 300, но не работает Проверил Скрытый текст 30 mS 300 ms Отрабатывается по установленному значению TimeDR
DuHast Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 (изменено) 36 минут назад, Alex_Oz сказал: Проверил Показать содержимое 30 mS 300 ms Отрабатывается по установленному значению TimeDR Прошу прощение, не правильно разобрался в назначении данного параметра Изменено 29 января 2019 пользователем DuHast
72AG_Olega Опубликовано: 29 января 2019 Опубликовано: 29 января 2019 52 минуты назад, Alex_Oz сказал: (выше 100%). Можно сделать кастомное заказное значение. Понял! УРРРАААА!!! ССУУППЕЕЕРРР!!!! Бывают же умные люди, которые могут заранее предугадать следующие вопросы/хотелки пользователей...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас