Jump to content
sq29_ruNike

Курилка!

Recommended Posts

Может есть поклонники серии. Как минимум видеоряд кина зачетен.

Есть. Они пробили лицо рукой и теперь незнают, что делать.

4353059.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все угарают с негра!! Армия то клонов! Rлонов бееееелооого!! Ха ха 

Ваще ничего не понял, какой-то мельтешащий видеоряд с непонятными  раскадровками. Это, типа, тизер нового фильма, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть. Они пробили лицо рукой и теперь незнают, что делать.

 

4353059.jpg

 

А че делать-то еще? Только расслабиться и получать удовольствие. Хотя ГГ бревнообразный негр - это очень плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че делать-то еще? Только расслабиться и получать удовольствие. Хотя ГГ бревнообразный негр - это очень плохо.

Может он типа джа джа бинкса будет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что еще следовало ожидать от Уолт Диснея?  :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще ничего не понял, какой-то мельтешащий видеоряд с непонятными  раскадровками. Это, типа, тизер нового фильма, что ли?

Он самый. Вроде как закончены съемки 7 части.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0_4f32fc_7121247f_orig.jpg

 

Тоска по Мемфису 

Видишь, сердце мое убежало тайком
И помчалось к знакомому месту.
Заспешило на юг, чтоб увидеть Мемфис.
О, когда бы хватило мне силы сидеть,
Дожидаясь его возвращенья, чтоб сердце
Рассказало, что слышно у Белой стены!
Я беспомощен, все выпадает из рук,
Потому что нет сердца на месте обычном.
Приходи ко мне, Пта, и в Мемфис отнеси.
Неотрывно дозволь мне глядеть на тебя.
Целый день мое сердце в мечтанье,
А в груди моей нет больше сердца.
Злым недугом охвачены все мои члены,
Слух закрылся мой, очи устали глядеть,
Все слова исказились, и голос охрип.
О, будь милостив, дай до него мне добраться.

 

Papyrus Anastasi IV

Ancient Egyptian Litherature - an anthology
Translated by John L.Foster

 

Русский перевод: Поэзия и проза Древнего Востока (в пер. А.Ахматовой и В.Потаповой)

Edited by I./KG40_Night
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=4GbwAAAn2F8

История В.Мессершмитта по-немецки, но видно как постепенно проявлялся облик будущего мессера: на 5:53 кажется найдена форма хвоста, на 7:00 видно характерное шасси, только еще не такое "раскосое". С 7:25 вырисовывается уже что-то похожее на мессер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

История В.Мессершмитта по-немецки, но видно как постепенно проявлялся облик будущего мессера: на 5:53 кажется найдена форма хвоста, на 7:00 видно характерное шасси, только еще не такое "раскосое". С 7:25 вырисовывается уже что-то похожее на мессер.

Это 108-й.

 

0777124.jpg

 

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, вылитый эмиль, только совсем-совсем другой  :) Хотя некоторые решения были явно схожи, что не очень удивительно, учитывая, что их проектировало бюро под руководством одного и того же человека  :fly: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, вылитый эмиль, только совсем-совсем другой  :)   :fly:

ну не то чтобы совсем-совсем.. конструкция крыла в целом идентична - патентованное однолонжеронное Мессершмитта, механизация также как и у эмиля, предкрылки, щелевые закрылки. Конструкция и форма хвостового оперения также похожа. Много общего у этих машин. Можно сказать, что Мессершмитт некоторые удачные, на его взгляд, решения просто перенес на 109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много общего у этих машин. Можно сказать, что Мессершмитт некоторые удачные, на его взгляд, решения просто перенес на 109.

Можно, конечно. Речь о том, что все-таки 109 и 108 сильно отличаются как самолеты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто хотел сказать, что 108 был своеобразный гросстрактор а авиастроении, т.е. на нем отработали решения, которые затем внедрили в 109.


А самолеты конечно разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к гражданам реальным пилотам. Если сидеть в "холодном" самолёте слышно как часы тикают? В "старичке" тиканье было слышно, в БзСе нет. Стало интересно: а как правильнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к гражданам реальным пилотам. Если сидеть в "холодном" самолёте слышно как часы тикают? В "старичке" тиканье было слышно, в БзСе нет. Стало интересно: а как правильнее?

Зависит от самих часов, в современных самолётах может и слышно, а что касаемо времён Второй Мировой, то могу сказать, что на немецких самолётах работы механизма точно не было слышно. 
На истребители и бомбардировщики ставились часы компании Junghans, на транспортировщики как правило устанавливались часы производителя Kienzle.
Junghans

DSCN23448.jpg?lgfp=3000

Kienzle

ki1.jpg

Звук работы часов Junghans

На советские самолёты как правило устанавливались стандартные АВР-М (5-ти и 8-ми суточные), со звучанием механизма там дело обстоит несколько иначе.
Кстати, будьте осторожны, часы очень сильно фонят.

AVR-M__5_dnej.jpg
AVR__8_dnej.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да походу R.I.P. ! Хотя Charger как не спросишь отвечает не сцыте всё пучком,скоро :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в музее не был у них? Есть там что интересное?

Фигасе, сходил я в музей... там короче организованными группами от организаций, и то смежных, либо школьники, студенты, но опять-таки группами, т.к. музей все-таки на тер-рии режимного предприятия. Дочка в первом классе, думал идею подать классной, ан-нет - только с 12 лет, обломитесь. Мда... это не музей Чкалова, там мы были семьей, я два раза. А музей интересный, судя по отзывам. Убила фраза "здесь собрано более 43 тысяч самолетов различных типов".  Оказывается "завод за свою историю выпустил более 43000 самолетов различных типов". Самое прикольное, что он рекомендуется к посещению на многих турсайтах, и только на одном в отзыве человек отписался про облом с посещениями для частных лиц. Вот сейчас первый раз пожалел, что не устроился туда в свое время, хотя на территории поработать все же довелось в одном цехе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда спросил "а если от фирмы экскурсию организовать?", сразу насторожились "иностранцы в гости приехали?"  :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня уже мысля понеслась, мож когда-нить запилить какую-нить кампанию про создание лавки, давно мечтал. Чтоб заводские испытания, все дела. У нас в основном все кампании включают разные самолеты. А тут посвятить кампанию исключительно лавке. Начиная с испытаний и обкатки ЛаГГа, затем новая глава про "обводы" ЛаГГа, М-82 и плавный переход к испытаниям лавки. Затем события переносятся в Сталинград (можно даже вымышленную историю придумать, мол летчику-испытателю дали задание обкатать лавку на фронте, хотя это черсчур наверное... ну короче далее кампания продолжается и заканчивается под Сталинградом). Возможна и третья глава про защиту горьковского неба от ночных налетов на заводы. Ну и карту под это дело нарисовать области. Был бы ишак, ТБ-3, И-180, можно было бы и кампанию про Чкалова сделать, и с нее собственно начать повествование. Но с таким парком лучше было бы ее развернуть в старичке, там все эти крафты были, за исключением АНТ-25 разве что, эх мысли мои кони резвые... помечталось  :biggrin: .

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это уместилось бы на одной карте, ну и + сталинградская конечно. Тут тоже такое интересное сосредоточение истории - Чкалов, Лавочкин, авианалеты - есть о чем рассказать. Можно было бы и ролики в тему запилить, там и прессинг Яковлева, и случайный разговор Лавочкина с Швецовым в кулуарах Кремля, и переделка ЛаГГа в Лавку. Красиво можно было бы и основательно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ястребам была бы работа: заводские испытания, Сталинград, патрулирование, ночные перехваты бобров, тараны. В общем разноплановая работа, а не просто однообразные полетушки. И вот какая основная изюминка кампании за летчика-испытателя (на грани фола, не знаю как это осуществимо на практике): менять параметры самолета в зависимости от того, какие проблемы возникали с самолетом. Т.е. к примеру была проблема с перегревом движка - движок должен реально греться, т.е. д.б. изменения ФМ. Это конечно фантазия, но если осуществить, это была такая фишка. Т.е. первые задания - обкатка движка, ты обнаруживаешь перегрев к примеру. Затем систему охлаждения дорабатывают, и ты обкатываешь, смотришь греется - нет. На приемке самолета летчик даже вогнал лавку в штопор на глазах изумленного Лавочкина - это тоже можно показать, т.е. типа негласное задание показать возможности самолета, в т.ч. штопор. И т.д.


Тут и систему наград придумать. Будет история летчика-испытателя, пусть и немного выдуманная, но основанная на реальных событиях.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня эта идейка вообще давняя, я еще на Сухом копья попереломал с ней, а как мы с Найтом грызлись про бомбардировки автозавода - пыль столбом стояла  :biggrin: . Он бы тут оторвался, я точно знаю  :) . Но в бобике крафтопарк не тот был, а тут ОЧЕНЬ даже в тему. А так вообще все поначалу-то ждали битву за Москву, но битва за Сталинград тоже не плохо, т.к. самолеты нужные есть (я не помню, там на город кажется хенки летали), ну и ЛаГГ с лавкой само собой. И потом налеты делались со стороны Сталинграда. Можно было бы логично увязать 2 карты. Конечно напрямую долететь бобрам бы не удалось из-за ограничений карты, но история могла бы продолжаться то на одной, то на другой карте. А можно было бы и вообще от двух друзей вести повествование как кажется Блэксикс когда-то предлагал.


Во прет в курилке, надо пойти подышать  :biggrin: .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте abr'у редактор, плющит человека :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте abr'у редактор, плющит человека :)

Так у него поди есть. Он же модели строил для Великих Лук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него поди есть. Он же модели строил для Великих Лук.

Ой. Тогда отберите!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть есть у меня редактор, вот и плющит от жадности  :biggrin: .


Погодите и вы получите - я нас посмотрю  :lol: .


тьфу, на вас посмотрю, блин да что такое  :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и еще одна идея для короткой, но познавательной кампании.

Во многих городах есть памятники "Побег из ада", посвященные летчику-легенде Михаилу Девятаеву. 13 июля 1944 г. Михаил Девятаев попал в плен, прошел несколько лагерей, включая Заксенхаузен, и под чужим именем попал в Пенемюнде на о.Узедом на севере Германии, где в секретной обстановке проходили испытания крылатой ракеты "ФАУ-1" и баллистической "ФАУ-2". Сколотив группу единомышленников, 8 февраля 1945 г. они в количестве 10 человек бежали с острова на бомбардировщике He-111. Хенкель был атакован возвращавшейся с задания фокой, однако удалось оторваться в облаках. Затем самолет долетел до расположения советских войск, был сбит зенитной артиллерией, однако Девятаеву все же удалось его благополучно посадить. 7 из 10 беглецов ушли обратно на фронт, и 6 из них погибли. Хенкель, угнанный группой Девятаева, был оборудован спецрадиоаппаратурой и сделал дальнейшие испытания "ФАУ-2" проблематичными настолько, что Гитлер назвал летчика личным врагом.

http://www.youtube.com/watch?v=od7NrSa3oeE

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. С.П.Королев пользовался консультациями Михаила Девятаевапри создании советского аналога ФАУ, возил его на о.Узедом, и после успешного завершения проекта ходатайствовал за него о присвоении ГСС.


ЗЗЫ. О Девятаеве писалось в советских учебниках 80-х г.г.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь есть план базы, включая аэродром, с которого производился взлет Хенкеля.


Собственно кто-то скажет, ну что за скучная компания, ну взлететь на Хенкеле, и для этого делать карту 300 км? Ну это да... есть такое... однако в одном этом полете и есть все напряжение, в этом и весь интерес. Ну и саму кампанию можно красиво информативно оформить - пусть слишком просто, но кто-то для себя откроет очередной кусочек истории, и то хорошо. Особенно познавательно это будет для западной аудитории кмк.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

История из жизни.

Поехал сегодня в гаи за справкой для каско - в прошлый четверг вышел из офиса и увидел мятое и разорванное левое переднее крыло и бампер, но не увидел второго участника  :)

Справку забрал и попытался уехать... Но инспектор гаи задним ходом протаранил мне правое переднее крыло прямо напротив стен родного учреждения  :biggrin:

 

Итог - завтра поеду в страховую сдаваться, оптом так сказать  :lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь мог и пристрелить!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то, когда появилась радионавигация и системы слепой посадки в "старичке", сделал себе такую схему - шпаргалку, для посадки на Bf110. Может кому пригодится.

post-10390-0-51362000-1418998024_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абр! Делая миссию, не забудь залочить триммера хенки в нейтральном положении для аутентичности. :) Девятаев взлетел и летел со струбцинами на триммерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заблокировать триммера РВ без участия разрабов никак, просто прописать в брифинге, что "для полноты погружения не использовать РВ, использовать одни закрылки и РН"  :) .

Edited by abr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...