Aurelius Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 19 минут назад, Parabellum сказал: Железо ради этой игры - деньги на ветер. Завтра выкатят очередной апдейт, и не смотря на топовость системы нужно будет вытанцовывать с бубном. Мне это и бесплатно нафиг не надо, а уж за деньги, которые стоит игра - тем более. Скрытый текст Тут явно каждому своё. Для меня это сейчас единственная (да простит меня SH5 с отличными модами), а может и вообще последняя игра в жизни, как знать. Предложил, как можно бюджетно здорово повысить возможности своего компа в том, что зависит от видео-карты. И игра эта мне настолько нравится, что каждую свободную минуту отдаю ей (или себе в ней? хм, надо подумать ). 7
AlexDaAlex Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 58 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: нет не найдется. если стоит железная воля, то все, конец странно, у меня железная воля не стоит но всё равно конец)) 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 (изменено) В 24.03.2018 в 03:06, SanekFl сказал: Полетал только что на берлоге на Ла-5фн, заметил, что очень легко отлетают крылья если тянуть ручку на 700-750 км/ч. Провел сравнительный тест с обычной Лавкой в быстром вылете, на обычной если тянуть ручку + триммера все ок, просто наступает блекаут. ФН даже без блекаута разваливается. Похоже на баг. Почему настолько разная прочность? Тоже обратил внимание в первых же вылетах на лавке после патча. Подумал, что сильно резко дернул ручку. Сейчас сравнил в одинаковых условиях выход из пике на 700 км/ч на ла-5 и ла-5фн. На ФН крылья отлетают без особых усилий. На ла-5 не смог оторвать крылья. У же и триммеры на кабрирование выкручивал - бесполезно. При этом величина предельной перегрузки на обоих самолетах в характеристиках указана одинаковая. Ну и конечно новая лавка хоть и очень быстрая, но по тангажу более дубовая чем обычная ла-5. На ручку по тангажу реагирует наверное медленнее всех красных истребителей. Что тем более удивляет когда ломаются крылья от перегрузки. Просьба лавководов проверить этот момент на новой лавке. Если это действительно баг, то надо в багрепорт оформлять. А если это фича, то хотелось бы услышать логическое объяснение этому факту. Изменено 25 марта 2018 пользователем ZoZo 1 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 3 часа назад, Aurelius сказал: Планировал 1080Ti взять, а теперь вот думаю, лучше за те же или даже меньшие деньги две 1060 или 1070 (на что хватит), но обязательно c SLI. SLI в 2018 не нужен. Он нигде толком не поддерживается (здесь уж точно), а часто ещё и глючит. Скрытый текст и память в sli не суммируется, нет 3
WG_Muskat Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 3 hours ago, Dr_Fear said: Хотелось бы чтобы вернулась возможность записывать треки с полётов! Новые записи сделанные на сервере Берлога 100% при попытке открыть их вешают игру. Виден чёрный экран с стрелкой и игра виснет. Раньше с кем-то уже обсуждали. Треки с Экшена просматриваются нормально. С финского, по-моему, тоже черный экран.
Aurelius Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 56 минут назад, HOPPING_PONY сказал: SLI в 2018 не нужен. Он нигде толком не поддерживается (здесь уж точно), а часто ещё и глючит. Скрытый текст Похоже SLI в БзХ все же работает, мы тут разбирались. Как ни странно, но в лончере не надо ставить галку на этой функции. Проверяли загрузку карт. Работает. Отзывы в инете противоположные, но склоняюсь, что минимум 60% прироста есть. Тут мы не должны бы сильно этот момент обсуждать, есть специальная тема, поэтому, скрываю и предлагаю уже там продолжать. Как бы я смог со своей 760-й летать на Ультре?
Angriff Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 8 часов назад, HOPPING_PONY сказал: Какой у тебя пресет графики стоит? "Ультра" пробовал? Рад бы, да не тянет 7 часов назад, Niht_Kapituliren сказал: Поэтому, кто пишет тут претензии к разработчикам, может лучше сначала привести в порядок свои компы?))) Да не вопрос, приведём в порядок: при соответствующем субсидировании со стороны разработчиков! о чем речь А всем тем, кому всё и так классно - пусть вам и дальше в таком же виде играть: просите разработчиков ничего в патче не менять. Для игры с ботами - вполне потянет играть... 5 часов назад, Niht_Kapituliren сказал: ...Может потому что у меня Виндовс лицензионный или фигни всякой не наставлено. Но факт то, что у одних игра нормально идет на слабых компах (как у меня), а у кого-то на топовых тормозит. Значит, дело не только (и не столько) в железе, ИМХО... Полетай в Он-лайне на Кубани, и сравни ощущения... 3 часа назад, Dr_Fear сказал: Хотелось бы чтобы вернулась возможность записывать треки с полётов! Новые записи сделанные на сервере Берлога 100% при попытке открыть их вешают игру. Хотел посмотреть, как отскакивают крылья на твоей ФН, когда я на мессере их отстегивал после твоего "у тебя не будет ни одного шанса"? Оказалось, что были шансы, хоть на дуэлях редкий гость 43 минуты назад, ZoZo сказал: Ну и конечно новая лавка хоть и очень быстрая, но по тангажу более дубовая чем обычная ла-5. На ручку по тангажу реагирует наверное медленнее всех красных истребителей. Что тем более удивляет когда ломаются крылья от перегрузки. Просьба лавководов проверить этот момент на новой лавке. Если это действительно баг, то надо в багрепорт оформлять. А если это фича, то хотелось бы услышать логическое объяснение этому факту. Ага, момент интересный. У меня нет ФН, не могу сравнить - ФН легче или тяжелей Ла-5ф? Единственно, что заметил вчера, подуэля с вышеуказанным оппонентом, ФН по сравнению с Ф стало крайне затруднительно (а при хорошем Ла-говоде за штурвалом) и практически нереально "вежливо пропустить" вперед себя, хотя площадь крыла у мессера (ф-4) значительно выше Лавки 17 минут назад, Aurelius сказал: Скрыть содержимое Похоже SLI в БзХ все же работает, мы тут разбирались. Как ни странно, но в лончере не надо ставить галку на этой функции. Проверяли загрузку карт. Работает. Отзывы в инете противоположные, но склоняюсь, что минимум 60% прироста есть. Тут мы не должны бы сильно этот момент обсуждать, есть специальная тема, поэтому, скрываю и предлагаю уже там продолжать. Как бы я смог со своей 760-й летать на Ультре? Работает Слай. Полной адаптации конечно под него нет, но вполне работоспособно, и без сомнения прирост есть, 30% точно. Так что мой комплимент, ранее сделанный разработчикам, поддерживаю поныне!
BBC Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 23 часа назад, STOIKIY сказал: вот, посмотрите эти звуковые моды, прикольно да? Вот и я хочу научиться. Этот человек не хочет делиться тайным знанием, как работать с FMOD ))) Впечатляет, хотя некоторые звуки по моему звучат как в помещении. Но общее увеличение "оркестра" чувствуется однозначно. 23 часа назад, ross_Rasim сказал: Или это благодаря хорошим наушникам или разработчики что то сделали со звуком. Обычно, после покупки действительно "профи" наушников, старые разбивают аб стену. (ну, во всяком случае я сам так сделал, когда впервые впёрся в байердинамик) 1
Aurelius Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 18 минут назад, Angriff сказал: Работает Слай. Полной адаптации конечно под него нет, но вполне работоспособно, и без сомнения прирост есть, 30% точно. Так что мой комплимент, ранее сделанный разработчикам, поддерживаю поныне! Благодаря Вам и узнали, как правильно задействовать SLI в БзХ. Признание на все времена! 15 минут назад, BBC сказал: Обычно, после покупки действительно "профи" наушников, Еще копеечка. У меня уши не профи, но с функцией 7.0. Когда ее включаешь, то появляется много новых оттенков и нюансов, очень пользительная штуковина, я вам скажу. 1
CCCP Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 2 часа назад, SkvK_Vovka сказал: Ссылка на полет p-39 с оторванной половиной крыла, продублирую в обсуждение ФМ. Извиняюсь, не знаю как под спойлер убирать. Ну, и? Чего не так то?
DiFiS Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 2 часа назад, AlexDaAlex сказал: странно, у меня железная воля не стоит но всё равно конец)) надо было нажать - переиграть миссию.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 4 часа назад, Aurelius сказал: Память суммарную не менее 12-16 Гб и цена чтоб в два раза ниже была, чем у 1080Ti SLI не суммирует объемы видеопамяти... но это не точно. 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 1 час назад, Angriff сказал: Рад бы, да не тянет Вот в этом и причина. Я в том посте объяснял как там качество устанавливается. Видимо придётся с лесенками играть, пока не добавят отдельной настройки под это.
=GK110=DmitryFX Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 1 hour ago, III./ZG1_Felix_Iron said: SLI не суммирует объемы видеопамяти... но это не точно. Это точно. Плюс ко всему слай чаще всего работает криво.
72AG_Vovka Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 2 hours ago, CCCP said: Ну, и? Чего не так то? Хм, т.е. Самолёт должен без половины крыла лететь? Мессерам когда законцовку отстреливаешь, они штопорить сразу, а тут половины крыла и летит. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 эта тема на форуме уже сто раз обсуждалась и была перенесена в курилку... Мессер можно исхитриться поставить в поток так, что он будет вращаться в обратную сторону, см. видео, данное накануне выхода патча Джейсоном Вильямсом. 1
72AG_Vovka Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 3 minutes ago, [I.B.]ViRUS said: эта тема на форуме уже сто раз обсуждалась и была перенесена в курилку... Мессер можно исхитриться поставить в поток так, что он будет вращаться в обратную сторону, см. видео, данное накануне выхода патча Джейсоном Вильямсом. Да я не про это! Как самолёт летит без половины крыла?????
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 Как, как - ты рулём направления и элероном компенсируешь возникающий нескомпенсированный момент. Мессер не могёт - дк у него другая геометрия, другая аэродинамика. 3
72AG_Vovka Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 7 minutes ago, [I.B.]ViRUS said: Как, как - ты рулём направления и элероном компенсируешь возникающий нескомпенсированный момент. Мессер не могёт - дк у него другая геометрия, другая аэродинамика. Хотелось бы комментариев разработчиков, багрепорот уже до меня написали, посмотрим как отреагируют, я конечно понимаю, что одним элероном и рн можно что-то скомпенсировать, но не отсутствие половины крыла. При том наблюдал на кобре просто при отрыве одного элерона кульбиты начинались.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 14 часов назад, Aurelius сказал: Все хорошо и с зажатыми и с перегрузкой. В смысле рули зажаты, а перегрузку, блэк, словить можно падая почти вертикально и у земли бешено вращая стаб на кабрирование. Я что спросил то. Мне просто было интересно узнать доволен-недоволен вирпил. Просто полетав три дня в свалке на "Берлоге", понял что печально всё. Что красны, что синие самолёты, лЯтают как не самолёты, а как ... модельки. Вверх, вниз, в стороны, дёргают ручку исполняя так называемую "джигитовку" и это типо весом в 1,5-3 тонны. Где инертность, где перегрузка, где кирдык двиглу при чёрном дыме (горит масло). Полетал на Мессе и на Кобре. Мессу чисто с пушки влупил справа в район патрубков 37мм огурцом, второй влетел в правый стабилизатор. Месс резко ручку от себя и вниз. Ну думаю сбит и в спираль наверх. Мне : - шесть, шесть ! Смотрю и этот месс с чёрным дымом тянет внаглую в свечу на меня. Т.е. он нырнул, а потом набрав скорости выскочил почти на мою высоту. Попал мне в движок и двигло через 5-7 сек.встал. Месс нырнул и домой. Не защищаю и не наезжаю на синие/красные самолёты. Хочется полетать виртуально на таких самолётах, на которых летали деды, а не покемоны. Игра Битва За ... , должна быть игра эталоном в мире авиасимуляторов, а не рядовая/очередная Пиу-Пиу леталка. Все, кто поддерживает развитие серии, все надеятся на лучшую игру. Спасибо конечно за то, что есть. Но пока печаль и некоторые бросают расспродавая "железки". Имхо 2 12
DiFiS Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 к сожалению альтернатив нет поэтому огорчаться за несовершенство можно. Ненавидеть - нет. Если есть игры более "правильные" с тем же контентом - надо идти туда. Народ голосует рублем и количеством 15 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал: должна быть игра эталоном в мире авиасимуляторов, она и так в своей нише эталон. Или есть что-то эталоннее? истина в сравнении. 1 3
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 18 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: к сожалению альтернатив нет поэтому огорчаться за несовершенство можно. Ненавидеть - нет. Если есть игры более "правильные" с тем же контентом - надо идти туда. Народ голосует рублем и количеством она и так в своей нише эталон. Или есть что-то эталоннее? истина в сравнении. Верим, надеемся, поддерживаем ... пока поддерживаем ! Не ненавидим и надеемся, что игра удержится и будет развиваться и расширять клуб вирпилов. Время покажет вообщем.
DiFiS Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 к моему глубочайшему сожалению, практика и статистика показывает, что как бы мы здесь не ломали копья за правду - жанр симуляторов остается крайне нишевым и НЕПОПУЛЯРНЫМ. Да, общаясь на форуме кажется, что мы масса, нас много и вообще все хорошо и много денег. Но это не так. Чтобы реализовывать все о чем мы мечтаем, да еще и с точностью моделирования ААА класса при тех возможностях, что есть у команды - это просто недостижимо. Пока мы думаем, как бы нам получить все хотелки, команда наверное думает, как бы ей удержаться на плаву и не закрыть проект. Увы. 1 1 8
VPK_CARTOON Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 (изменено) 2 часа назад, SkvK_Vovka сказал: Да я не про это! Как самолёт летит без половины крыла????? О, "тридцатый пошел".Уже раз двадцать эту тему прошли - есть не только фото самолетов, вернувшихся с огрызками крыла (половины), а даже,кажется и видео. Изменено 25 марта 2018 пользователем VPK_CARTOON 4
Evstigneev Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 3 минуты назад, VPK_CARTOON сказал: О, "тридцатый пошел".Уже раз двадцать эту тему прошли - есть не только фото самолетов, вернувшихся с огрызками крыла (половины), а даже,кажется и видео. То что такие случаи бывают в реальной жизни это не удивительно. А вот если такое случается в игре с одинаковыми самолетами и одинаково смоделированными повреждениями,но при этом в одном случае самолет падает,а в другом летит,значит где то закрался баг , который требует внимания. Нет? 2
Bravo Опубликовано: 25 марта 2018 Опубликовано: 25 марта 2018 (изменено) Джентльмены.По этому вопросу(полёт на одном крыле)есть целая отдельная тема на форуме. Не поленитесь ее полистать,и вдумчиво,с арифметикой и сферической геометрией осмыслить. После чего мы опять с любопытным интересом по слушаем ваши выводы. С уважением.. Изменено 25 марта 2018 пользователем Bravo 4
Shade Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 10 часов назад, SkvK_Vovka сказал: Ссылка на полет p-39 с оторванной половиной крыла, продублирую в обсуждение ФМ. Извиняюсь, не знаю как под спойлер убирать. Скрытый текст Я немного не понял, а в ролике выше изображен полет? Потому что я вижу падение в спирали, при прекращении которой происходит переворот самолета. А все может быт и по-другому: Скрытый текст Спойлер ставится на панели инструментов вверху формы ответа, крайняя правая кнопка с глазом. 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 3 часа назад, Shade сказал: Я немного не понял, а в ролике выше изображен полет? Потому что я вижу падение в спирали, при прекращении которой происходит переворот самолета. А все может быт и по-другому: Скрыть содержимое Спойлер ставится на панели инструментов вверху формы ответа, крайняя правая кнопка с глазом. На мессере тоже самое было, пофиксили
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) 7 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Я что спросил то. Мне просто было интересно узнать доволен-недоволен вирпил. Просто полетав три дня в свалке на "Берлоге", понял что печально всё. Что красны, что синие самолёты, лЯтают как не самолёты, а как ... модельки. Вверх, вниз, в стороны, дёргают ручку исполняя так называемую "джигитовку" и это типо весом в 1,5-3 тонны. Где инертность, где перегрузка, И совсем вызывает удивление, то с каким с каким упорством, достойным лучшего применения, доказывается что так всё и в ИРЛ? Ну не верите на слово игрокам которые подержались за ручку - ладно. Загрузите бесплатного Воландеморта конкурента, подёргайте РУС по тангажу, последите за носом, влияние перегрузки , поведение на УА кр, в штопоре опять же, сравните - ведь у истоков одна и та же ФМ. Верю в победу здравого смысла. Пока. Изменено 26 марта 2018 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 1 1
Silber Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 Ребята, не надо судить ФМ самолётов по онлайну. Там творятся, порой, магические случаи: депортация, исчезновение, невидимость. Летайте со своими тестами в оффе и потом уже изобличайте коварных разработчиков. 4
MicroShket Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 Депортация случается... 5-процентный онлайн вообще надо депортировать как меньшинства. За чистую нацию! :ь 1 11 1
R_Krabs Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 8 hours ago, ROSS_DiFiS said: к моему глубочайшему сожалению, практика и статистика показывает, что как бы мы здесь не ломали копья за правду - жанр симуляторов остается крайне нишевым и НЕПОПУЛЯРНЫМ. Да, общаясь на форуме кажется, что мы масса, нас много и вообще все хорошо и много денег. Но это не так. Чтобы реализовывать все о чем мы мечтаем, да еще и с точностью моделирования ААА класса при тех возможностях, что есть у команды - это просто недостижимо. Пока мы думаем, как бы нам получить все хотелки, команда наверное думает, как бы ей удержаться на плаву и не закрыть проект. Увы. Главная причина в том, что авиация - тема сейчас непопулярная (профессия лётчика потеряла романтический ореол и встала в один ряд с водителем автобуса), но она далеко не единственная. Человек, решивший попробовать поиграть в авиасимуляторы сталкивается с уж очень высоким порогом вхождения: современные авиасимуляторы - это отвратительно оптимизированные игры, требующие очень мощного железа для того, чтобы тянуть весьма посредственную графику; они требуют покупки специальных устройств ввода ( и нет, "джостик" speedlink не прокатит), и, вдобавок предельно недружелюбны к новичкам. Почему-то разработчики игр в жанре "симулятор" считают, что истинному симуляторщику по кайфу продираться через нарисованный левой задней ногой и спроектированный в бессознательном состоянии интерфейс; что вменяемые обучающие миссии ему тоже не нужны; что для режима "кампания" в оффлайн игре, например, покатит генератор миссий написанный на уровне дипломной работы (если не курсовой); что ФМ является самоцелью и если она, типа, реалистичная, то Mission Accomplished... Предельный случай (и мы все его знаем) - это когда можно по цене AAA игры других жанров купить самолёт... И всё. Ни кампании, ни отдельных миссий, ни даже карты, над которой тот самолёт летал ИРЛ, зато кнопочки нажимаются, гидравлика, пневматика и электрика работают, и, типа, чего вам ещё??? Прибавим сюда полное отсутствие какой бы то ни было рекламы (в то время как рекламу Врот Оф Тункс крутят в телевизоре до изнеможения зрителей), полное игнорирование онлайн составляющей (это в эпоху LoL, DOTA, CS и того же WoT) и получаем то, что получаем. 55 minutes ago, MicroShket said: Депортация случается... 5-процентный онлайн вообще надо депортировать как меньшинства. За чистую нацию! :ь ZIP FILE!!! 1 1 1 4
DiFiS Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 7 минут назад, Rachislav_Krabs сказал: Почему-то разработчики игр в жанре "симулятор" считают, что истинному симуляторщику по кайфу продираться через нарисованный левой задней ногой и спроектированный в бессознательном состоянии интерфейс Это вам надо в World of Warplanes или в War Thunder. там и интерфес нормальный, и джойстик не нужен, и все остальное просто и быстро. Зачем приходить сюда и жаловаться что чего то не хватает? Каждый проект под своего пользователя. У каждого свои целевые задачи. Есть такой параметр - Ресурсы. А еще есть такая штука: Симуляторно, Красиво, Доступно - вычеркни одно слово. 2 4
DedVDV Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 Полетал...... много сделано...... . Но смотреть на фотографии лётчиков без слёз не могу!.... Умоляю, найдите нормального специалиста который сможет эти лица (на фотографиях) привести в порядок! Это просто ужас! И дайте возможность загружать свою фотографию из компьютера! Интерфейс и оформление карты - (особенно карта: текст задания и информация о его выполнении) половина на русском, половина - на ломаном английском, и всё вперемешку! Написание имён и фамилий английским алфавитом не выдерживает никакой критики, ведь есть же общепринятые написания русских звуков англ. буквами: "ч" - "ch", "ш" - "sh", "х" - "kh" и т.д. А у вас фамилия "Малахов" написана так - "Malaxov" !? а должно быть - "Malakhov", в крайнем случае - "Malahov", но не "Malaxov"!!! Спасибо за обнову! Осваиваем! Работа колоссальная проделана, но таких мелочей можно было бы не допускать! 3
-DED-Mazai Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 фото меня не трогают,в конце концов это игра,дайте пожалуйста бортовой номер,а то не знаешь кого сбивать,к кому пристраиваться))) 8
Parabellum Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 г 38 минут назад, Rachislav_Krabs сказал: Главная причина в том, что авиация - тема сейчас непопулярная (профессия лётчика потеряла романтический ореол и встала в один ряд с водителем автобуса), но она далеко не единственная. Человек, решивший попробовать поиграть в авиасимуляторы сталкивается с уж очень высоким порогом вхождения: современные авиасимуляторы - это отвратительно оптимизированные игры, требующие очень мощного железа для того, чтобы тянуть весьма посредственную графику; они требуют покупки специальных устройств ввода ( и нет, "джостик" speedlink не прокатит), и, вдобавок предельно недружелюбны к новичкам. Почему-то разработчики игр в жанре "симулятор" считают, что истинному симуляторщику по кайфу продираться через нарисованный левой задней ногой и спроектированный в бессознательном состоянии интерфейс; что вменяемые обучающие миссии ему тоже не нужны; что для режима "кампания" в оффлайн игре, например, покатит генератор миссий написанный на уровне дипломной работы (если не курсовой); что ФМ является самоцелью и если она, типа, реалистичная, то Mission Accomplished... Предельный случай (и мы все его знаем) - это когда можно по цене AAA игры других жанров купить самолёт... И всё. Ни кампании, ни отдельных миссий, ни даже карты, над которой тот самолёт летал ИРЛ, зато кнопочки нажимаются, гидравлика, пневматика и электрика работают, и, типа, чего вам ещё??? Прибавим сюда полное отсутствие какой бы то ни было рекламы (в то время как рекламу Врот Оф Тункс крутят в телевизоре до изнеможения зрителей), полное игнорирование онлайн составляющей (это в эпоху LoL, DOTA, CS и того же WoT) и получаем то, что получаем. ZIP FILE!!! Хорошая симулятор не значит хорошая игра. Обратное справедливо в равной степени. Мы знаем, где получилась не такая уж и плохая игра и где получился не такой уж и плохой симулятор. Что получилось здесь мне пока трудно сказать, может в этом месте стоит дать слово оффлайнерам. 41 минуту назад, ROSS_DiFiS сказал: Это вам надо в World of Warplanes или в War Thunder. там и интерфес нормальный, и джойстик не нужен, и все остальное просто и быстро. Зачем приходить сюда и жаловаться что чего то не хватает? Такое распугивание аудитории, купившей копию игры(как я предполагаю) это частное мнение или позиция компании? 1 2
FavN Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 11 часов назад, =2ndSS=JOCKER сказал: Я что спросил то. 100% поддерживаю!
R_Krabs Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 46 minutes ago, ROSS_DiFiS said: Это вам надо в World of Warplanes или в War Thunder. там и интерфес нормальный, и джойстик не нужен, и все остальное просто и быстро. Зачем приходить сюда и жаловаться что чего то не хватает? Каждый проект под своего пользователя. У каждого свои целевые задачи. Есть такой параметр - Ресурсы. А еще есть такая штука: Симуляторно, Красиво, Доступно - вычеркни одно слово. Диалог вышел классный: - Что-то авиасимы непопулярны... - Ну, тому есть ряд причин [перечисление причин]. - Шта-а-а?! Тебе что-то не нравится?!? А-ну пшёл нах в Вартьфундер!!!1!1! ... - Что-то авиасимы непопулярны... Как говорят англоязычные: "Keep up the good job!" P.S. Чисто для галочки: первые авиасимы в которые я играл - это MiG-29 Fulcrum для SEGA MD и LHX Attack Chopper для PC, потом были F-22 Lightning 2, A-10 CUBA! и т.д. 12 minutes ago, Parabellum said: Хорошая симулятор не значит хорошая игра. Обратное справедливо в равной степени. Мы знаем, где получилась не такая уж и плохая игра и где получился не такой уж и плохой симулятор. Что получилось здесь мне пока трудно сказать, может в этом месте стоит дать слово оффлайнерам. В этом то и проблема: делая хороший симулятор нельзя забывать, что делаешь ещё и игру. 9
Shade Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 47 минут назад, Rachislav_Krabs сказал: Главная причина в том, что авиация - тема сейчас непопулярная (профессия лётчика потеряла романтический ореол и встала в один ряд с водителем автобуса), но она далеко не единственная. Человек, решивший попробовать поиграть в авиасимуляторы сталкивается с уж очень высоким порогом вхождения: современные авиасимуляторы - это отвратительно оптимизированные игры, требующие очень мощного железа для того, чтобы тянуть весьма посредственную графику; они требуют покупки специальных устройств ввода ( и нет, "джостик" speedlink не прокатит), и, вдобавок предельно недружелюбны к новичкам А перестрелка эльфов на луках и магии, я так понимаю, сейчас входит в олимпийские дисциплины и собирает полные стадионы зрителей? На самом деле, по здравому рассуждению, снижение общественного рейтинга авиации вообще не относится к популярности игр про самолеты. Ну и да, то же прицепление интерфейса к местному мышеджойстику уже идет дольше, чем создание директорного автопилота с мышиным интерфейсом "а-ля тундра, но без коррекции". Вредит ли это юзабельности для человека без джойстика? Определенно. Ну и откровенно токсичное сообщество тоже надо учитывать. Увы, если человек получил повод причислить себя к некоей "высшей прослойке" чего бы то ни было -- он причислит и начнет смотреть на остальных как на ....нижестоящих. Проверяется регулярно еще с Древнего Рима и соблюдается неукоснительно, в том числе и геймерами. 49 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: Зачем приходить сюда и жаловаться что чего то не хватает? Каждый проект под своего пользователя. У каждого свои целевые задачи. Есть такой параметр - Ресурсы. А еще есть такая штука: Симуляторно, Красиво, Доступно - вычеркни одно слово. Может быть, потому, что чего-то не хватает? Не бывает пользователей, желающих помучаться. Точнее, они бывают, но их фантазии -- строго тематические и фиксированные, мучаться "просто потому, что неудобно" они тоже не стремятся. Ну и да, цель проектам определенно нужна. Вот БзС, к примеру, с введением карьеры еще на один шаг приблизился к своей цели. А плюющийся юзер, тыкающий кнопку "удалить" -- это однозначно не цель как минимум этого проекта. Ресурсы -- есть. И когда они расходуются на рост "вширь" без обеспечения достаточной глубины -- это значит, что расходуются они впустую. Симуляторно, красиво, доступно -- и ничего вычеркивать не надо, см., например, Ил-2. Несмотря на то, что динамика там была -- обнять и плакать, было очень достойно. Есть и другие примеры, но смысла их приводить нет, и так все понятно. 1 3
Parabellum Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) 7 минут назад, Shade сказал: А перестрелка эльфов на луках и магии, я так понимаю, сейчас входит в олимпийские дисциплины и собирает полные стадионы зрителей? Не знаю на счет спортивных дисциплин, но дети Толкиена и его внуки, и их внуки, и внуки их внуков и так далее, сколотили себе состояние на историях про эльфов, луки и магии, так что что-то в этом определенно есть. Изменено 26 марта 2018 пользователем Parabellum 1
Рекомендованные сообщения