Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Экспансивное развитие исключительно визуальных составляющих игры, ничего принципиально нового.

Для желающих не только видеть, но и чувствовать происходящее (здесь я имею ввиду адекватные тактильные эффекты уже доступные в других симуляторах), снова НИЧЕГО.

Как я был с БЗС, так, видимо, с ним и останусь.

А жену со сковородой сзади не пробовал ставить для адекватных тактильных ощущений? Кажется, и одного БЗС достаточно будет. ;)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А когда бесплатный доступ будет?

Опубликовано: (изменено)

А когда бесплатный доступ будет?

В первом квартале 18-го года обещают, к концу. Перепутал с ранним доступом. Бесплатный доступ в этой игре - нечто новое.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Просто посмотри количество купивших игру на данном форуме и примерно прикинь сколько человек находится на серверах в праймтайм. Даже если количество ироков прайма умножить на 3, чтобы с запасом покрыть всех заходящих в течение суток, цифры будут несопоставимы...

Может следствие и причины несколько по другому стоят?

Опубликовано:

В качестве коллекционных никогда на предлагались бомбардировщики. Почему?  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А почему после анонса La5ФН не следует?

 

Вы сможете обменять лицензионный ключ, приобретенный на нашем сайте, на ключ продукта в Steam после его выхода на этой площадке.

 

Для стим версии будет отдельно с отдельным ключиком?

Опубликовано:

В качестве коллекционных никогда на предлагались бомбардировщики. Почему? :)

Тоже загадал желание ) что будут ещё !) юнкерс купил ) жду бомбовоз в коллекцию !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В первом квартале 18-го года обещают, к концу. Перепутал с ранним доступом. Бесплатный доступ в этой игре - нечто новое.

Ну почему ж, он мог спрашивать про демо.

Опубликовано:

А почему после анонса La5ФН не следует?

 

Вы сможете обменять лицензионный ключ, приобретенный на нашем сайте, на ключ продукта в Steam после его выхода на этой площадке.

 

Для стим версии будет отдельно с отдельным ключиком?

Можно купить на сайте и оно будет работать в Стиме. Просто не будет отображаться в списке покупок Стима.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Стерео не заменит полноценный объёмный звук, который необходим для правильного, реалистичного позиционирования источника звука. И ещё есть такая щтука - сабвуфер, которая передаёт все низкие частоты, которые большинство динаков не могут передать

Больше десяти лет назад: headphones+сабик. Для большей остроты, сабик можно под пятую точку.  :)

ЗЫ: Гусары! жену со сковородой не предлагать! возможны увечья.

В игре 3д реализован, просто иногда прихрамывает. (из за рассинхронов, наверное. В компании с открытым фонарем бабахи хорошо локализуются)

С трубы навскидку:

https://www.youtube.com/watch?v=vgWmA2Qn8zc

ЗЫ: а так, на gprime очень много других олдскульных штук на флеше

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано: (изменено)

а как скоро кирпичи завезут?)

Попробуйте отложить самостоятельно , если уж так невтерпёж .

Немало людей в этой теме , задали толковые вопросы разрабам , узнать ответы на которые - молча ждёт ещё большее количество пользователей . Но эти вопросы , действительно по существу дела , безнадёжно погребены под лавиной вот такой вот мутной жидкости .

Изменено пользователем emely
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Ну с экономической точки зрения какой потребитель выгоднее, который каждый год покупает новый контент, и несколько раз в год запускает игру, чтоб побаловаться с ботами, иногда чтобы посмотреть изменения в новых патчах, или который раз в год покупает новый контент, запускает игру почти каждый день чтобы поиграть с другими живыми игроками, по этому остро замечает все проблемы и постоянно что-то требует. Денег оба типа потребителей заносят примерно одинакого, но второй тип больше проводит времени в игре (я не поверю, что с ботами можно рубиться каждый день и это не надоедает в скорости) и по этому более требователен?

 

Ну почему же я думаю, что все кто купил игру так или иначе играют в онлайне , но гораздо меньше чем в оффлайне, и по многим причинам, часто из-за скорости Инета, часто из-за возможностей своего "железа" , часто из-за "неопытности". Многим неинтересно играть в "неисторичность", надо тогда сервера делить на 41-42, 42-43 и.т.д. Оффлайн универсален, всегда в любое время можно "рубануться", я вот часто ночью работаю, а днём на серверах можно аууу! кричать и фиг кто отзовётся. Думаю поэтому оффлайнеров много, а будет нормальная Карьера и ещё добавятся. Как-то так. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

   Необходимо понять одно: игра в своем роде предназначена для узкого круга клиентов - людей, которые действительно любят авиацию ВоВ, и до сих пор продались наверно не более чем на 60-70 000 единиц (все модификации), для сравнения. CALL of DUTTY продается в миллион единиц. И  так, господа вирпили  хватит претензий и желаний - столько денег- столько удовольствия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С трубы навскидку:

Ютуб поддерживает объемный звук только в панорамном и виртуальном видео. В этом ролике обычное стерео, наушники лишь раскладывают два исходных канала на несколько своих, т.е. это эффект.
Опубликовано:

а как скоро кирпичи завезут?)

Me262, обеспечит синим пилотам груду кирпичей :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

post-122193-0-03409200-1511438935_thumb.png

Изменено пользователем Alekcandr
Опубликовано: (изменено)

А что конкретно вас не устраивает?

Меня конкретно не устраивает, что проект по-пережнему почти наглухо "закрыт" для сотрудничества с другими творчески мыслящими людьми, если их пожелания не укладываются в жестко определенную "политику партии".

Появилась небольшая "проталина" в виде интеграции с TacView, но этого мало. Нужен более-менее универсальный программный интерфейс для взаимодействия с игрой (его принято называть API), с получением из нее данных о своем ЛА в режиме реального времени. Это открыло бы возможности как для пит-билдеров, любителей Force Feedback и прочего творчески настроенного народа. Для защиты от читеров на серверах эти возможности можно отключать или оставлять по желанию администрации. Это уже далеко не фантастика, это нормальная практика для многих игр, в том числе и симуляторов воздушного боя. Мне много чего нравится в Ил-2, в визуальном и игровом аспектах игра очень хороша, в чем-то уникальна, но такая вот "ложка дегтя" портит бочку меда.

Изменено пользователем Andre
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 такая вот "ложка дегтя" портит бочку меда.

Ох уж эти ложки дёгтя... Если собрать по форуму все эти "ложки" и слить в одну ёмкость, весь проект потонет в дёгте, без остатка.

Опубликовано:

А жену со сковородой сзади не пробовал ставить для адекватных тактильных ощущений? Кажется, и одного БЗС достаточно будет. ;)

Нет, уважаемый, у меня такой возможности нет, я не пробовал :) Да и не современно это ;)

Но я взял на себя труд изучить программирование и могу сделать вещи намного более интересные, только для этого мне нужно иметь возможность получать программным образом в режиме реального времени данные телеметрии моего ЛА.

Ох уж эти ложки дёгтя... Если собрать по форуму все эти "ложки" и слить в одну ёмкость, весь проект потонет в дёгте, без остатка.

Увы, идеальноо симулятора не существует, но зато уже есть конкретные способы решения конкретных проблем, ничего особенно изобретать даже не требуется.

Опубликовано:

Но я взял на себя труд изучить программирование и могу сделать вещи намного более интересные...

 

Так вроде есть тема с вакансиями, загляни.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это открыло бы возможности как для пит-билдеров, любителей Force Feedback и прочего творчески настроенного народа.
 

А кто такие Пит Билдеры и любители Force Feedback ?? Просто интересно, ниразу не слышал о таких людях.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

А кто такие Пит Билдеры и любители Force Feedback ?? Просто интересно, ниразу не слышал о таких людях.

 

Пит билдеры это люди которые строят себе кабины самолетов с действующими приборами, от английского cockpit (кабина) и build (строить)

Любители Force Feeback, это ценители тактильных ощущений полета, т.е. различных вибраций, усилий на ручке управления и т.п. Я, в частности, занимаюсь вибрациями.

Так вроде есть тема с вакансиями, загляни.

Я долгое время на нее был подписан :) Но там всегда было пусто, так что пришлось самостоятельно начать превращать хобби в профессию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Я, в частности, занимаюсь вибрациями.

Да вы, батенька, вибролог! Или вибрист?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да вы, батенька, вибролог! Или вибрист?

Да ладно вам стебаться :)

Извините уж, что потревожил вашу дружную компанию.

 

Суть моих здесь выступлений в том, что есть возможность дать людям получить гораздо большее удовольствие от игры и летать лучше, не тратя на это значительных средств, это проверено.

 

Ну а так как у меня есть и другие дела, кроме как пытаться пробить стены головой без каски, на сём и откланиваюсь.

Если кто понимает о чем речь по опыту других игр, и узнает что-нибудь о реализации API, хоть-когда-нибудь, дайте мне пожалуйста знать в личку.

 

До свидания, товарищи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Да вы, батенька, вибролог! Или вибрист?

 

Точно, я походу тоже, хотя раньше об этом не думал.

 

Вот, покопался:

Все люди от рождения (физиология) подразделяются на аудиалов, визуалов, дегиталов и кинестетиков. И если с первыми 3-мя в геймдеве всё тип-топ (первые любят ушами, вторые глазами, третьи мозгом, т.е. логикой), то с последними - всё хреново, т.к. кинестетики любят телом, через движение, тактильными ощущениями. Подвижные игры в VR - это как раз для кинестетиков. Если же кинестетику захочется полетатать в симе, надолго, то такие строят себе кабину и во сне мечтают о пневмоприводах, чтобы она еще и подвижная была :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, если РОФ будет на движке Ил2, не светит ли нам случайно параллельно покататься по окопам Первой Мировой на "Штурмпацервагенах", "Марках" и "Сен-шамонах"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но я взял на себя труд изучить программирование и могу сделать вещи намного более интересные, только для этого мне нужно иметь возможность получать программным образом в режиме реального времени данные телеметрии моего ЛА.

Чем для такой платформы не подходит Ил-2/ЗС? Упоминаемый интерфейс в нем есть. 

Интересно, если РОФ будет на движке Ил2, не светит ли нам случайно параллельно покататься по окопам Первой Мировой на "Штурмпацервагенах", "Марках" и "Сен-шамонах"?

По каким окопам? 

Опубликовано:

 

 

По каким окопам? 

Образно "по окопам". По полям, по дорогам.. По чему там еще танкисты катаются?

Опубликовано: (изменено)
В качестве коллекционных никогда на предлагались бомбардировщики. Почему? 

Слишком долго и трудно создаётся - нет смысла делать под ограниченное число покупателей. Не окупится, ПМСМ.  :unsure:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Предзаказал G6 и ФН, а так же до кучи Як-1б - полетал против ботов - насколько же проще его пилотировать чем синие ястребки, небо и земля просто. Надеюсь Mk-108 с Mw-50 будут в качестве анлоков. Спасибо разрабам за расширение качественного контента!

Опубликовано:

Предзаказал G6 и ФН, а так же до кучи Як-1б - полетал против ботов - насколько же проще его пилотировать чем синие ястребки, небо и земля просто. Надеюсь Mk-108 с Mw-50 будут в качестве анлоков. Спасибо разрабам за расширение качественного контента!

Усложни себе задачу, держи в правой руке чай и летай одной рукой - дай шанс мессершмитту ! )

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Образно "по окопам". По полям, по дорогам.. По чему там еще танкисты катаются?

Танкисты по чему только не катаются. Там качественная симуляция будет посложнее, чем АФМ, скорее всего. И таки да, куда именно будут ехать танкисты на пулеметных танках без окопов и работающей нормально "умной" пехоты -- большой вопрос. 

Опубликовано:

Усложни себе задачу, держи в правой руке чай и летай одной рукой - дай шанс мессершмитту ! )

Одной левой нацистскую гадину бить :cool: ,что-то в этом есть)

Опубликовано:

Круто , будем брать союзников )

Опубликовано:

Эххх. После таких хороших новостей про горизонт новый анонс только грустные впечатления произвел. Самый нелюбимый и самый скучный для меня ТВД, совершенно ненужный для меня "Цирк" и такие-же совершенно ненужные для меня танки. Очень жаль, но хоть приличные деньги сохраню.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Танкисты по чему только не катаются. Там качественная симуляция будет посложнее, чем АФМ, скорее всего. И таки да, куда именно будут ехать танкисты на пулеметных танках без окопов и работающей нормально "умной" пехоты -- большой вопрос.

Курскую битву на танках уже санансировали, так что не удивдюсь, если лет через несколько и Марнскую запилят :)  

 

Пс. Не то, чтоб я от этого был в каком-то восторге или очень хочу, просто, не удивлюсь

Изменено пользователем Artemidiy
Опубликовано:

Правда? А я вот где-то с 1998 года кормлюсь в основном оффлайном. Голодным себя почему-то не ощущаю.

Мозоли не натер? Ладошки не волосаты ли случайно? 

Опубликовано:

Мозоли не натер? Ладошки не волосаты ли случайно? 

Вам там вирпильская люстра на голове что-то пережала, проверьте. :ь

  • Поддерживаю! 19

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...