Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение анонса: Операция "Боденплатте", Flying Circus, Tank Crew, ...

Recommended Posts

вмешаюсь на секундочку.... Ил4 для ЗС был и делался бесплатным, это ты с Пе8 спутал ...  офтоп закончен)..

Точно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-4 нужен машина легендарная.

Спору нет, что он нужен. Но причины, по которым его нет и, возможно, не будет, подробно описаны и разъяснены.

Тяжёлого бобра красным не хватает конечно...

Вряд ли его можно так называть. В лучшем случае, средний. У А-20В, которого мы ждём, примерно такая же одно-двухтонная загрузка.

 

Сита, в очередной раз, коли уж вспомнили, спасибо тебе за труды! И прошлые, и настоящие.

Edited by =ART=Udmurt
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сита, в очередной раз, коли уж вспомнили, спасибо тебе за труды! И прошлые, и настоящие.

 

ой да не за что) я мимо проходил ) ...

 

( касательно Ила эт даже не меня благодарить ... но это всё сильно офтопно...   но всё равно спасибо что помните)) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

извините,но жужи и хенки тоже этого класса,и летали до цели за 300-400 км,фронтовой,или прифронтовой была только штука...

 

 

Спору нет, что он нужен. Но причины, по которым его нет и, возможно, не будет, подробно описаны и разъяснены.

 извините,но жужи и хенки тоже этого класса,и летали до цели за 300-400 км,фронтовой,или прифронтовой была только штука...

примерЖбомбить Ленинград ходило по 40-80 машин из под Риги..

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините,но жужи и хенки тоже этого класса,и летали до цели за 300-400 км,фронтовой,или прифронтовой была только штука...

да ночью они только и летали (Илы), тут не в расстояниях дело. так то интересно Ил-4 опробовать.

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

я и говорю,подарите помидорам ила)))пардон -продайте,я сам помидор и куплю моментом..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть лучше сначала пойдёт дело по уже озвученным машинам. По ФН, Г6 и По-2 (о Ли-2 также помечтаем). Всему своё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость. Вот уж действительно, сюрприз за сюрпризом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже губу раскатал на зеро :dry:

P. S. хоть кирпич подгоните как то сгладить тоску по не состоявшимся япам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Тихого океана не будет. Сетевой код будет когда-то "потом". Ок. Деньги тоже будут потом.

P.S. Отдельный преведъ человеку, догадавшемуся назвать игру по ПМВ "Flying Circus" - это ж надо было упороться додуматься...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
догадавшемуся назвать игру по ПМВ "Flying Circus" - это ж надо было упороться додуматься...

Про Jasta 11 "Воздушный (ориг. летающий) цирк Рихтгофена" Вы конечно не слышали? и этот человек переживает за название  игры о ПМВ? 

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Jasta 11 "Воздушный (ориг. летающий) цирк Рихтгофена" Вы конечно не слышали? и этот человек переживает за название  игры о ПМВ? 

Я-то про Ягдштаффель Эльф слышал, да много ли нас таких, слышавших? У широкой аудитории ассоциации будут другие. Нет, если делать игру для 3,5 вирпилов-задротов-фанатов авиации ПМВ, то так можно, а если рассчитывать на продвижение в массы, то надо что-то более громкое и попсовое (увы).

И рассуждать о том что я за человек не твоё черепашье дело.

 

Переход на личности. 3 суток РО.

Edited by =V=Heromant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересно лайтинг с темпестом могут что нить противопоставить доре,думается будут легким кормом как впрочем и спит,если ему не выдадут наддув!?кстати его же вроде массово стали ставить и в тот промежуток времени он мог вполне быть на спитах!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот интересно лайтинг с темпестом могут что нить противопоставить доре,думается будут легким кормом как впрочем и спит,если ему не выдадут наддув!?кстати его же вроде массово стали ставить и в тот промежуток времени он мог вполне быть на спитах!?

 

Темпест, ПМСМ, будет охотником на 190-х, всех 190-х. Есть у него свои плюшки, "борода" у него не просто так, чтоб пугать эстетов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а будут ли реализованы всякие примочки, которые в конце войны появились даже у отсталого в радиоплане СССР: РЛС предупреждения об атаке сзади (у бомберов, в СССР ставилась на Б-25 с 1944 - РЛС ТОН), система передачи данных с наземных РЛС - на мини-экран, установленный в истребителе и имеющий как "задник" карту местности наносились лучом метки о самолетах противника, их направлении, высоте и примерной скорости (в СССР - аппаратура РД, ставилась на як-9 с 1944).

Все таки немецкие и союзные самолеты имели гораздо более продвинутые радиосистемы чем советские. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

- на мини-экран, установленный в истребителе и имеющий как "задник" карту местности

ну если только "мини-экран" будет ЖКД и сенсорный, но в любом случае сначала сделают ИЛС и управляемый вектор тяги ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темпест, ПМСМ, будет охотником на 190-х, всех 190-х. Есть у него свои плюшки, "борода" у него не просто так, чтоб пугать эстетов. 

Капризное неповоротливое бревно а не охотник!Борода оч портит обводы ,да еще в носу где все должно быть гладко,это дикость с аэродинамической точки зрения!Вот если бы я бы был конструктором-поставил бы радиатор на одну линию и в зад,по возможности как на мусе например)

Edited by bmppanda

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Капризное неповоротливое бревно

 

Четыре пушки по 200 на ствол - та ещё лейка. Короче, сам очень жду именно этот самолёт, там посмотрим. (П-40 со спитом не ждал :biggrin:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если только "мини-экран" будет ЖКД и сенсорный, но в любом случае сначала сделают ИЛС и управляемый вектор тяги ;)

Зря смеетесь, радиооборудование военной техники часто остается в тени игроделов. Или Вам кажется что эти антенны на носу перехватчиков просто так? СССР был среди отстающих в практическом радиоделе, но даже у нас к зиме 44-45 все появилось. 

 

"Для этого вместо команд по радио на самолет, имевший небольшой телевизионный приёмник, передавалось изображение планшета, и летчик, имея перед собой экран телевизионной трубки диаметром около 17 см, на котором было изображение карты местности с нанесёнными на ней планшетными данными, в том числе высота полёта цели, мог самостоятельно выходить на цель." http://www.computer-museum.ru/connect/raspletin_4.htm

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капризное неповоротливое бревно а не охотник!Борода оч портит обводы ,да еще в носу где все должно быть гладко,это дикость с аэродинамической точки зрения!Вот если бы я бы был конструктором-поставил бы радиатор на одну линию и в зад,по возможности как на мусе например)

 

Пфф, обводы, аэродинамика, 24-х цилиндровый Сэйбр Нэпир в 2200 л.с. вертел всё это на своём винте, да с не малыми оборотами  :biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Гоблина в "опенгеймере" засветился Ил-2,глядишь народ приглядится ;)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капризное неповоротливое бревно а не охотник!Борода оч портит обводы ,да еще в носу где все должно быть гладко,это дикость с аэродинамической точки зрения!Вот если бы я бы был конструктором-поставил бы радиатор на одну линию и в зад,по возможности как на мусе например)

Ты, прежде чем глубокомысленные умозаключения делать насчет Темпеста, хоть почитал бы о нем у Клостермана. У него самый мощный мотор + 4 испаны и пилоты Темпестов шутили над пилотами Спифайров, что у Темпестов посадочная выше чем у Спитов крейсерская. А когда станешь конструктором то можешь якать, но только тогда, когда создашь хоть что нибудь похожее на Лайтнинг и Темпест. Edited by =R=UncleAxel
  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты, прежде чем глубокомысленные умозаключения делать насчет Темпеста, хоть почитал бы о нем у Клостермана. У него самый мощный мотор + 4 испаны и пилоты Темпестов шутили над пилотами Спифайров, что у Темпестов посадочная выше чем у Спитов крейсерская. А когда станешь конструктором то можешь якать, но только тогда, когда создашь хоть что нибудь похожее на Лайтнинг и Темпест.

ну а что я не так написал?у темпеста много недоработок,капризный двигатель,слабые стойки ,клинившие пушки,внимательность (сложность)к пилотированию особенно на низких скоростях,и тд.Ну а насчет радиатора то перенос его в низ как на мустанге повысил бы его летные данные ...разве нет!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а насчет радиатора то перенос его в низ как на мустанге повысил бы его летные данные ...разве нет!?

Там может быть куча причин, по которым конструкторы этого не сделали, вы же не считаете, что они просто от нечего делать влепили его именно туда? Первое что приходит в голову - хватило бы охлаждения такому мотору на земле, на время руления и взлета, без интенсивного обдува? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто примите к сведению, что V Темпест появился на свет, потому что промышленность не успевала выпустить планируемый мотор, в итоге использовали аналогичные Тайфуна. Под самый конец войны появился Tempest II, просто посмотрите на него и поймите, что конструкторы не хуже вашего знали о всех проблемах. И решили их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а что я не так написал?у темпеста много недоработок,капризный двигатель,слабые стойки ,клинившие пушки,внимательность (сложность)к пилотированию особенно на низких скоростях,и тд.Ну а насчет радиатора то перенос его в низ как на мустанге повысил бы его летные данные ...разве нет!?

Что же у тебя не возникает дельных мыслей насчет Р-40 у которого радиатор аналогично расположен? Все твои высказывания укладываются в определение технический нигилизм. То, что Темпесты стояли на вооружении в RAF до 1951 и прослужили в Индии и Пакистане, далеко не прохладных странах, до середины 50-х тебе ничего не говорит? На счету Темпестов 11 сбитых Ме-262 и им похрену где радиатор. Они Фау V-1 сбивали и ты пишешь про радиаторы?

ЗЫ. Когда под капотом 2000 с лишним кобыл (этот рубеж советское моторостроение так за всю войну и не перешагнуло), то похрен где и чо стоит, с хорошим мотором и утюг полетит.

Edited by =R=UncleAxel
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же у тебя не возникает дельных мыслей насчет Р-40 у которого радиатор аналогично расположен? Все твои высказывания укладываются в определение технический нигилизм. То, что Темпесты стояли на вооружении в RAF до 1951 и прослужили в Индии и Пакистане, далеко не прохладных странах, до середины 50-х тебе ничего не говорит? На счету Темпестов 11 сбитых Ме-262 и им похрену где радиатор. Они Фау V-1 сбивали и ты пишешь про радиаторы?

ЗЫ. Когда под капотом 2000 с лишним кобыл (этот рубеж советское моторостроение так за всю войну и не перешагнуло), то похрен где и чо стоит, с хорошим мотором и утюг полетит.

простите ради бога,ни кого не хотел обидеть,я высказал всего лишь предположение что перенос радиатора поднял бы и без того отличные летные данные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под "переносом радиатора" ты наверняка понимаешь только перенос его воздухозаборника? Не забывай, что есть ещё магистрали радиатора, которые тоже нужно перепрокладывать. И не факт, что в такой конфигурации он будет эффективен. А ещё это повлияет на развесовку. А ещё возможно придётся удлинять стойки шасси. В общем в самолёте нельзя просто так взять и что то перенести, если что то выглядит странно, то возможно это оказалось наименее странным из возможных решений.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот немного по поводу радиаторов на "Тайфунах" и "Торнадо"

 

22 апреля "Хоукер" уже ответила министерству предложением предварительных проектов двух вариантов нового истребителя, условно обозначенных как "тип В" (с "Валчером") и "тип N" (с "Сейбром"). Проекты приняли, заказав по два опытных экземпляра каждого варианта. Впоследствии им присвоили названия "Торнадо" и "Тайфун" соответственно..................

Существенная разница имелось только в мотоустановке. На "Торнадо" радиатор первоначально располагался в ванне под центропланом (как у "Харрикейна"), а на "Тайфуне" - под мотором, образуя характерную "бороду" ,.................

Первым был готов опытный образец "Торнадо". Двигатель для него ("Валчер" II мощностью в 1760 л.с.) прибыл в декабре 1938 г. В обстановке глубокой секретности истребитель изготовили но старом заводе "Хоукер" в Кингстоне. 31 июля 1939 г, уже полностью собранный самолет перевезли но аэродром в Лэнгли, где еще довольно долго доводили до такого состояния, чтобы рискнуть подняться в воздух. Это произошло 6 октября (машину пилотировал Ф. Люкэс, шеф-пилот фирмы). Скоростные качества самолета оказались превосходными, хотя на скоростях, близких к 650 км/ч, аэродинамическое сопротивление значительно превышало расчетное. Причину этого отыскали, произведя съемку обтекания фюзеляжа в полете. Ею оказалось вихреобразование вокруг "ванны" радиатора.

 

Поэтому машину оборудовали радиатором по типу "Тайфуна". Полеты, возобновившиеся 6 декабря, показали существенное улучшение данных.

 

Edited by ROSS_Skipirich
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте спросить, не нашел в анонсе. Когда дадут в ранний доступ и какие первые самолеты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте спросить, не нашел в анонсе. Когда дадут в ранний доступ и какие первые самолеты?

Еще БзК не релизнулась. Так что о сроках раннего доступа рано говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще БзК не релизнулась. Так что о сроках раннего доступа рано говорить.

 

В ТС Джейсон говорил на эту тему. Начало раннего доступа "Боденплятте" - начало весны 2018. Первые самолёты Bf-109G-14 или "спит" в марте-апреле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть тестовый кусок карты в пределах 100 на 100 км спервп выпустили бы. Можно подумать, что кто-то умрет, если полетает на этих своих пикселях в 3-м квартале, а не в конце 1-го.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть тестовый кусок карты в пределах 100 на 100 км спервп выпустили бы. Можно подумать, что кто-то умрет, если полетает на этих своих пикселях в 3-м квартале, а не в конце 1-го.

Видимо, карту будет делать позже. Просто это же тоже не плоскость с фототекстурой из гуглмапса -- там много работы. А на полученных самолетах можно полетать и над текущими картами -- благо, умереть от этого тоже мало кому грозит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть тестовый кусок карты в пределах 100 на 100 км спервп выпустили бы. Можно подумать, что кто-то умрет, если полетает на этих своих пикселях в 3-м квартале, а не в конце 1-го.

Это называется - бежать впереди паровоза. Зачем разрабам тратить дополнительно неопределенное количество времени на оформление и выпуск небольшого куска карты? Это примерно как просить кулинара начинающего делать торт, изготовить сперва отрезанный кусок, а потом уже весь остальной торт :negative:

post-16302-0-35862600-1512323300_thumb.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, рискну спросить, а не рассматриваете ли вы на будущее возможность добавления в игру Ме-210 и Ме-410?

Всегда эти машины хотелось попробовать, но никогда их не было официальных. Или по ним мало инфы и ждать их в принципе не стоит?

Ведь в период Боденплатте они вроде-как уместны...

Не самые удачные машины, конечно (ЕМНИП), но зато очень привлекательные :rolleyes:

Edited by N2O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, рискну спросить, а не рассматриваете ли вы на будущее возможность добавления в игру Ме-210 и Ме-410?

Всегда эти машины хотелось попробовать, но никогда их не было официальных. Или по ним мало инфы и ждать их в принципе не стоит?

Ведь в период Боденплатте они вроде-как уместны...

Не самые удачные машины, конечно (ЕМНИП), но зато очень привлекательные :rolleyes:

 

Ещё интересно было бы увидеть Пе-3.  Его не сильно затратно будет переделать из Пе-2 в прекрасном будущем на отработанных технологиях.

Или возможно затратно, может я не прав :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это называется - бежать впереди паровоза.

У человека "Операция..." становится первой игрой от 777. Он является участником раннего доступа. Над чем он будет летать в оффлайне? Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...