Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение анонса: Операция "Боденплатте", Flying Circus, Tank Crew, ...

Recommended Posts

Где (на какой карте, в какой кампании) можно будет использовать Ла-5фн? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где (на какой карте, в какой кампании) можно будет использовать Ла-5фн?

В новой карьере на Кубани с июля 43-го
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поправят, сноси. Во всяком случае в ближайшие год-два

Ю - юзерфрэндли

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы действительно считаете коммьюнити данного форума мазохистами?)))))))

Скорее мазохистами среди мазохистов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ю - юзерфрэндли

ПП - премиум предзаказ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во Flying Circus – Volume I планируется включить (список не окончательный):

Очень надеюсь, что плейнсет все же будет пересмотрен, ибо волнует выбор туситтеров.

Бристолем нереально бомбить с горизонта, в отличие от Хальберштадта. А учитывая, что у нас конец войны по плейнсету, зены должны быть злые. Итого намечается сильный перекос по балансу.

Конечно, если в Volume I будет только веселый догфайт, это значения не имеет, но если планируется более серьезная войнушка, типа нынешнего Варграунда в РоФе, такой перекос не радует.

 

Я бы с удовольствием увидел DFV vs DH4 (или vs Брегет) в релизе, на мой взгляд это более сбалансированный вариант.

Я конечно понимаю разрабов, которые не хотят выкатывать все хитовые самолеты сразу же. Но как вариант, во второй части можно зарелизить Готу и ХП, а уж к ним в пак можно добавлять любой хлам, все равно большинство купит :)

Edited by NKS

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно большинство купит :)

Пожалуйста, не говорите за большинство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если танки добротно будут сделаны в авиасиме ,это принесет ощутимую финансовую выгоду гораздо больше чем авиация,но приведет к гибели авиаторов на 100%!!!!проверенно уже)я бы гнал танкистов куда подальше и не допускал их в совместные бои!начнется все с нытья про большие карты,ехать долго,потом слишком сложное управление,снаряды не так пробивают,авиация жизни не дает,и т.д в результате вся команда разработчиков связывается по рукам и ногам,со временем самолеты будут на втором месте....

Поддерживаю.

Все так и будет. Потом бомбы перестанут дамажить, ракеты и т.д. Другое дело, что до качественных танков этой игре ой как далеко, и несколько простенько нарисованных кабин(сорян, мест экипажа) это не решит. И деньги полученные проектом "за танки" разработчики будут тратить на танки, а не на самолеты. Т.ч. спуститьсь с небес, говорящие про дополнительные улучшения и развитие игры... а то чем выше заберетесь, тем больнее падать) фантазеры, блин)

Новые анонсы не впечатлили, я конечно куплю пакет, в основном из-за швальбы, но потом, когда цена будет реальная)

И да, тихоокеанский твд был бы много интереснее, действительно новые и другие самолеты, а не очередные мессеры, авианосцы, корабли, палубники, джунгли и пляжи, красота... а какие камуфляжи у японцев!) жаль, но пожелаем успехов и будем ждать.

БоБ обновленный, кстати зашел хорошо, какое-то отвлечение от зимы)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 а то чем выше заберетесь, тем больнее падать) фантазеры, блин)

БоБ обновленный, кстати зашел хорошо, какое-то отвлечение от зимы)

"Вот прям как со знанием дела пляшет человек" (Н.В.Гоголь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

post-901-0-42174900-1515778889.gif

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где дневники?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ла-5ФН 2-й серии - БзК: 24.07.43 - 09.10.43

Bf 109 G-6 - БзК: 25.06.43 - 09.10.43

Ju 52/Зm - БзМ, БзС, БзК

Як-1б - БзК: 17.04.43 - 09.10.43

P-40E-1 - БзМ с 25.10.41, БзС: 28.08.42 - 17.09.42, БзК: 17.04.43 - 07.06.43

MC.202 Series VIII - БзМ, БзС:13.09.42 - 11.12.42

Fw 190 A-3 - БзС: 10.09.42 - 08.01.43

Ла-5 8-й серии - БзС, БзК: 18.04.43 - 17.07.43

 

А нет ли такой таблички о модификациях/сериях в которые превращаются крафты после включения анлоков? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддерживаю. Все так и будет. Потом бомбы перестанут дамажить, ракеты и т.д. Другое дело, что до качественных танков этой игре ой как далеко, и несколько простенько нарисованных кабин(сорян, мест экипажа) это не решит. И деньги полученные проектом "за танки" разработчики будут тратить на танки, а не на самолеты.

Вы путаете, тот проект и этот - с совершенно другой монетизацией. Там монетизация завязана на бесконечный кач, и принуждение к донату, в связи с чем пилотам навязывают танки, а танкистам самолёты, постоянно правят баланс, чтобы любимая техника перестала доставлять удовольствие, и т.д. и т.п.

 

Деньги полученные за танки - пойдут конечно на танки, а также 1С, которая решила пакетно инвестировать средства сразу в 3 проекта. Причём если для танков разрабатывается продвинутая технология обсчета ДМ, которая излишняя с точки зрения траты ресурсов для авиасимулятора, то пилоты её получат бесплатным бонусом, т.к. движок един и эта продвинутая ДМ, к примеру, может использована в просчете повреждений как самолетов, так и кораблей на следующем ТВД. Также танкистам нужен проработанный ландшафт, туман, реальные воронки, тераморфинг, окопы,  и в мечтах грязища и пехота ;)

 

Вообще ситуацию можно сравнить с парусным многопалубным кораблём. Где одна палуба принадлежит - одним, другая - другим, третья - третьим пассажирам. Каждая палуба ставит свой парус только для себя и вообще может быть против, чтобы на её палубу кто-то заглядывал, но в итоге ветер дует во все поставленные паруса и корабль движется быстрее :) Чем больше пассажиров захочет сесть на палубу - тем больший флаг они поставят и возможно стоит придумать какую-нибудь новую палубу, чтобы ещё больше пассажиров захотело сесть на корабль - все только выиграют :) Если корабль не перевернётся :biggrin:

Edited by Valentin_K
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще ситуацию можно сравнить с парусным многопалубным кораблём. Где одна палуба принадлежит - одним, другая - другим, третья - третьим пассажирам. Каждая палуба ставит свой парус только для себя и вообще может быть против, чтобы на её палубу кто-то заглядывал, но в итоге ветер дует во все поставленные паруса и корабль движется быстрее :) Чем больше пассажиров захочет сесть на палубу - тем больший флаг они поставят и возможно стоит придумать какую-нибудь новую палубу, чтобы ещё больше пассажиров захотело сесть на корабль - все только выиграют :) Если корабль не перевернётся :biggrin:

Оччень интересные мысли тебя посещают :good: . А какая аллегория! Не аллегория - сказка :biggrin: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы путаете, тот проект и этот - с совершенно другой монетизацией. Там монетизация завязана на бесконечный кач, и принуждение к донату, в связи с чем пилотам навязывают танки, а танкистам самолёты, постоянно правят баланс, чтобы любимая техника перестала доставлять удовольствие, и т.д. и т.п.

 

Также танкистам нужен проработанный ландшафт, туман, реальные воронки, тераморфинг, окопы,  и в мечтах грязища и пехота ;)

Пилотам там танки не навязывают. Танкистам самолеты -- тоже. А вот во что выливается ТДМ с танками и самолетами вместе, посмотреть на том примере можно и нужно. А получается -- не очень. В любой ситуации, где наземку легко обнаружить, она безумно страдает от авиаударов, как и должна. Один тандерболт может таких дел натворить, что даже его пилоту страшно становится. Особенно с учетом того, что МТО Пантеры пробивается в крышу 12.7мм. Плюс темп ну очень разный. В результате танки там воюют на маленькой карте, пилоты -- на большой. Опять же, во что это выливается, посмотреть легко. И мало посмотреть -- авторам местных танчиков просто жизненно необходимо это не только посмотреть до мельчайших деталей, но и усвоить, после чего сделать соответствующие правки в дизайне игрового процесса, чтобы такого не было. 

 

Без проработок хотя бы на уровне СЯ, новый проект танчиков  не нужен. Уже есть куда более крупные ВОТ, АВ, ВТ -- пилить новый клон, в данном случае, ВТ, бесперспективно, равно как в ВТ было бесперспективным копировать игровой процесс в виде ТДМ с захватом точек на малой дистанции из ВОТ. А геймплей по типу СЯ без окопов, пехоты, укреплений, хорошо работающих ПТО -- не сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, тихоокеанский твд был бы много интереснее, действительно новые и другие самолеты, а не очередные мессеры, авианосцы, корабли, палубники, джунгли и пляжи, красота... а какие камуфляжи у японцев!) жаль, но пожелаем успехов и будем ждать.

ТО оказался бы голым. Есть мнение, что надо допиливать наборы самолетов, карт и объектов для ВФ, чтобы хотя бы его более-менее заполнить. А то с этим перескоком мы имеем во-первых, голый ТВД в Европе (а нужны хотя бы со стороны союзников спиты, бофайтеры, москиты, либерейторы, крепости, ланкастеры и еще тьма других аэропланов), а во-вторых, прямую конкуренцию на этом фронте с соседями из хардкорной симуляции. Вы слышали о том, что в одной экологической нише два вида не уживаются и один обязательно вымирает? При этом техническое преимущество Бз_ -- упрощенность управления -- может оказаться нивелированной всего лишь одним решением орлов ввести управляющие состоянием макросы, позволяющие сводить на 1-2 кнопки операции со сложными системами. И -- да, на этом ТВД конкуренция идет и с БоБом. Потому что там британская авиатехника вполне себе представлена. 

Вот зачем было такое делать -- мне решительно непонятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не учитываете одно очень маленькое, но очень важное правило - люди любят ВСЁ новое. Так устроен наш мозг (например, как здеся ждут новых дневников, старые не читают). Поэтому иногда выгоднее вклиниться и выкинуть конкурента с уже развитого рынка, как бы приподнесённого для тебя на блюдечке. Правда, как в анекдоте, есть один нюанс - продукт должен быть не только новым, но и ощутимо лучше. Люди купятся, они такие, они так устроены. 

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оччень интересные мысли тебя посещают :good: . А какая аллегория! Не аллегория - сказка :biggrin: .

Я и говорю, фантазеры и сказочники)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не учитываете одно очень маленькое, но очень важное правило - люди любят ВСЁ новое. Так устроен наш мозг (например, как здеся ждут новых дневников, старые не читают). Поэтому иногда выгоднее вклиниться и выкинуть конкурента с уже развитого рынка, как бы приподнесённого для тебя на блюдечке. Правда, как в анекдоте, есть один нюанс - продукт должен быть не только новым, но и ощутимо лучше. Люди купятся, они такие, они так устроены. 

Люди нового не любят. Наоборот, эффект узнавания -- один из самых сильных в формировании привязанности. Если приводить аналогию с чтением дневников, представьте, что каждый новый информационный выпуск случается в ином формате: иногда это -- видео разной степени умелости, иногда -- пост в одной из соцсетей, иногда -- письмо на почту, иногда -- пост на форуме, но обязательно в новой ветке, которую надо найти. При этом форма подачи каждый раз радикально различается. Представили? И как, сильно привлекает такое? Думаю, не очень. Это, конечно, крайняя форма, но факт, что люди не любят, когда что-то меняется, часто проявляется даже в мелочах.

 

Чтобы вклиниться на рынок и выкинуть с него конкурента, надо обладать настолько превосходящим товаром, чтобы игроки ради него были готовы выкинуть сотни часов, проведенных в той игре, привыкнуть к интерфейсу и особенностям новой игры, переформировать свои сообщества (здесь пока даже списка друзей из игры не вызвать) и сменить весь игровой процесс. ВГ с танчиками просто попала в пустующую нишу, где робомехов уже нет, а эльфов еще нет. Однако, ВТ и Армата конкурируют с ним даже не на родном, а на близких полях: первый пытается взять реалистичностью, второй -- обилием механик и современной эрой, при этом оба обладают схожим геймплеем. Оба -- куда более продвинутые как в техническом, так и в визуальном и геймплейном плане, чем картофельные танчики. И -- как, выдавили белорусов с рынка?  :biggrin:  :P Это должно бы серьезно намекать на то, что просто сделать тех же щей, но погуще, для каких-то серьезных подвижек не хватит никак. Борщ нужен или харчо -- у него со временем появятся свои любители, некоторые из которых будут перекрестно любить и упомянутые щи. 

 

Повторюсь, улитки уже натыкались на этот эффект. Да, нобигали вотохейтеры, обиженные злыми беларусами, равно как и любители просто посмотреть альтернативы зашли. Посмотрели, увидели, что многое по-другому (хотя там было практически то же самое на тот момент) -- и ушли обратно, потому что там привычней. Отмечу, что это все было забесплатно. В принципе, наступать на надежные, многократно опробованные в деле грабли воспретить никому нельзя. Но хотя бы рассказать о том, что тут лежат эти грабли -- смысл есть. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО оказался бы голым. Есть мнение, что надо допиливать наборы самолетов, карт и объектов для ВФ, чтобы хотя бы его более-менее заполнить. А то с этим перескоком мы имеем во-первых, голый ТВД в Европе (а нужны хотя бы со стороны союзников спиты, бофайтеры, москиты, либерейторы, крепости, ланкастеры и еще тьма других аэропланов), а во-вторых, прямую конкуренцию на этом фронте с соседями из хардкорной симуляции. Вы слышали о том, что в одной экологической нише два вида не уживаются и один обязательно вымирает? При этом техническое преимущество Бз_ -- упрощенность управления -- может оказаться нивелированной всего лишь одним решением орлов ввести управляющие состоянием макросы, позволяющие сводить на 1-2 кнопки операции со сложными системами. И -- да, на этом ТВД конкуренция идет и с БоБом. Потому что там британская авиатехника вполне себе представлена.

Вот зачем было такое делать -- мне решительно непонятно.

В том то и дело, не получится ну никак догнать один другой известный проект в наполнении, там все равно будет больше техники, да и твд, и другой известный проект в детализации. Но ТО мог бы дать именно разнообразие, нечто сильно отличающееся техникой и спецификой, при уровне проработки Ила это было бы круто, имхо) Но на швальбы, конечно тоже хочется посмотреть)

Т.ч. будем ждать, купим, будем летать, радоваться и еще ждать нового. Жанр сейчас хорошо развивается и это радует, лично я не знаю где столько времени найти, чтобы все что мне интересно полетать) у меня еще полно купленного, но не летанного)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно как будут настраивать и где брать инфу по тандерболту?!у топоров вроде ни как не получилось,слышал еще что из всех летающих тандеров турбина только на одном в относительно рабочем состоянии,не знаю правда нет!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, не получится ну никак догнать один другой известный проект в наполнении, там все равно будет больше техники

Но ТО мог бы дать именно разнообразие, нечто сильно отличающееся техникой и спецификой,

на швальбы, конечно тоже хочется посмотреть

Догнать, может, и не получится. Но догонять и не надо. Надо (по наполнению авиатехникой), чтобы были представлены все присутствовавшие на ТВД машины. Никаких прототипов и прочей экзотики -- не нужно. Тогда машин получается сильно меньше, причем многие очень похожи.

ТО с несколькими истребителями и парой бобров был бы именно что голым. Никакого разнообразия в нем бы не наблюдалось. Один полностью сделанный ТВД стоит огромного количества недоделанных. 

Швальба -- тяжеленная хрень, долго разгоняющаяся и еще дольше разворачивающаяся, сливая скорость. В плане экзотичности -- да, круто. В плане геймплея -- летать по прямой не очень интересно. Догонять что-то, что просвистело мимо, забрав один бобер из строя, и не планирует возвращаться -- тоже такое себе развлечение. Так было в Иле, так будет и здесь, так будет и в ДКС, когда туда ее добавят. В тундре не пробовал, но, скорее всего, и там то же самое. Лично я ее не жду. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и говорю, фантазеры и сказочники)

Ну да, и благодаря фантазёрам и сказочникам, мы все имеем возможность плавать, ездить, летать и не только на земле, но и в космосе :P . Всё так и бывает: сначала фантазёры и сказочники, потом - учёные и инженеры. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Швальба -- тяжеленная хрень, долго разгоняющаяся и еще дольше разворачивающаяся, сливая скорость. В плане экзотичности -- да, круто. В плане геймплея -- летать по прямой не очень интересно. Догонять что-то, что просвистело мимо, забрав один бобер из строя, и не планирует возвращаться -- тоже такое себе развлечение. Так было в Иле, так будет и здесь, так будет и в ДКС, когда туда ее добавят. В тундре не пробовал, но, скорее всего, и там то же самое. Лично я ее не жду. 

Нууу, не скажи. Синии любили на ней погонять. Другое дело, что да, спецефичная она - упал, отжался и бежать :) . Потому что, я лично, в старичке, даже Илом 10тым её гонял :biggrin: . Не догонял, конечно, но гонять-гонял. не говоря уже про Ла 7 или Спит 9. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а как будет моделироваться ФМ Р-47 в "Операции Боденплатте", если компания "Republic" в свое время уничтожила невосполнимые документы по этому самолету при слиянии с фирмой "Fairchild Aircraft"?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, а как будет моделироваться ФМ Р-47 в "Операции Боденплатте", если компания "Republic" в свое время уничтожила невосполнимые документы по этому самолету при слиянии с фирмой "Fairchild Aircraft"?

Нормально будет моделироваться. В игре не по рельсам сымолеты летают и скриптов в поведении не замечено, т.ч. просчитают фм и будут сравнивать результат с имеющимися данными. В этом нет ничего плохого, даже наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просчитают фм и будут сравнивать результат с имеющимися данными. В этом нет ничего плохого, даже наоборот.

Что значит "просчитают фм"? Как ее просчитать? Какими имеющимися данными? Я поэтому и задал свой вопрос, что данных по Р-47 практически никаких нет. Данные с Википедии и аирвара не считаются. А нормальных данных с результатами, например, продувок нет. Хотелось бы, чтобы разработчики сами внесли ясность в этот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "просчитают фм"? Как ее просчитать? Какими имеющимися данными? Я поэтому и задал свой вопрос, что данных по Р-47 практически никаких нет. Данные с Википедии и аирвара не считаются. А нормальных данных с результатами, например, продувок нет. Хотелось бы, чтобы разработчики сами внесли ясность в этот вопрос.

насколько я понял нет продувок и непонятки с турбонагнетателем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит будут пользоваться САПР. P-47 не инопланетный корабль, а в Ил-2 ВС нет PFM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я поэтому и задал свой вопрос, что данных по Р-47 практически никаких нет.

 Интерес вызвал не сам самолет, а турбокомпрессор (в первую очередь!), двигатель, авиационное оборудование. Самолет разобрали по «косточкам» и тщательно изучили в Бюро новой техники Наркомата авиационной промышленности (БНТ НКАП). Специалисты БНТ выпустили на русском языке полное техническое описание истребителя Р-47

P-47 Performance Tests

http://www.wwiiaircraftperformance.org/p-47/p-47.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

[мыши]

....

 

и возможно стоит придумать какую-нибудь новую палубу, чтобы ещё больше пассажиров захотело сесть на корабль - все только выиграют :)

....

 

 

Космические войска? Стардестроеры? Галактическая пихота?

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Потому что, я лично, в старичке, даже Илом 10тым её гонял  :biggrin: . Не догонял, конечно, но гонять-гонял. не говоря уже про Ла 7 или Спит 9. 

 

Оччень интересные мысли тебя посещают  :good: . А какая аллегория! Не аллегория - сказка  :biggrin: .

 

"В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, догонял я свистка на Илюше десятом. И не то, что бы догонял, конечно, но гонять-гонял.А, когда на "лавочку"седьмую садился, то, так гонял, так гонял, что аж перегонял и свистки сразу падали в ужасе. С тех пор, так и стали меня величать- "airking" - воздушный король.Тут и сказки конец, а кто слушал-молодец!"

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К выходу новог ТВД разработчики начали выкатывать пару прем. самолетов. Хорошая традиция. Кто какие 2 крафта хочет увидеть в этот раз? Я за Як-3 (Нормандия-Неман) и FW-189.

Edited by Karavan

Share this post


Link to post
Share on other sites

К выходу новог ТВД разработчики начали выкатывать пару прем. самолетов. Хорошая традиция. Кто какие 2 крафта хочет увидеть в этот раз? Я за Як-3 (Нормандия-Неман) и FW-189.

Я двумя руками за! Якорь троечку прям очень приочень хотелось бы увидеть в исполнении топоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в сети недавно выложили советское техническое описание П-47Д, в котором имеются кое какие данные... т.е. на данный момент речь идет не о википедиях и т.п. источниках, это точно, но и на оригинальный отчет по Фоке это тоже не тянет, наверное...

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я двумя руками за! Якорь троечку прям очень приочень хотелось бы увидеть в исполнении топоров.

 

хватит уже яков, нужен бомбер , да побольше)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом, сколько упрощений сделано в лётной модели и физических явлений (Отсутствие сжимаемости и т.д.), отсутствие документовне скажется на финальном результате, на который расчитывают разработчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...