Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение анонса: Операция "Боденплатте", Flying Circus, Tank Crew, ...

Recommended Posts

С учётом, сколько упрощений сделано в лётной модели и физических явлений (Отсутствие сжимаемости и т.д.), отсутствие документовне скажется на финальном результате, на который расчитывают разработчики.

Это если с чем сравнивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение и сравнения с посторонними играми отставить, крайние сообщения скрыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение и сравнения с посторонними играми отставить, крайние сообщения скрыты.

а где можно обсуждать и сравнивать с др играми?в курилке?или вообще нельзя нигде!?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно обсуждать и сравнивать с др играми?в курилке?или вообще нельзя нигде!?

На любых других площадках, если тамошняя администрация позволит это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот стало интересно, Flying Circus станет банальным перенесением функционала RoF на новый движок со всеми его миссиями, кампаниями и самолётами, или в рамках Ил-2 ВС он получит какое-то развитие вроде, например, новых миссий, кампаний, интерфейса, а может даже карт и самолётов?

Сам-то я в бесплатный RoF попробовал полгода назад поиграть впервые, и весьма затянуло, а услышав слухи о возможном обновлении, решил подождать и не брать ничего в магазине для него, так что теперь хотелось бы знать, какое будущее у этой замечательной игры, которая своей динамичностью и незабываемым ощущением полёта на бипланах, с их невероятной послушностью, заставила меня считать её возможно даже лучшим авиасимом)

Edited by ChoCoBo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, обратил внимание, что на офсайте в новости об анонсе ТК заявлен - ГАЗ-ММ с орудием 72К


А в новости на форуме - ЗИС-5 с орудием 72К


https://il2sturmovik...ircus-tank-cre/


https://forum.il2stu...-crew-i-mnogoe/


Где правильный вариант?


 


И ещё пару вопросов. С набором техники окончательно определились, или нет ещё?


Когда ждать плановых дневников по ТК?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Читать нытье про срыв сроков на один-два месяца просто противно, детский сад какой-то... Но я принес вам всем благую весть! От достоверных источников знаю, что патч будет ровно через две недели!  :rolleyes:

 

У меня вопрос к разработчикам касательно операции "Боденплятте". Какие подвижки планируются в части многопоточности симулятора? Насколько знаю, сейчас в движке используется не более двух потоков. Де факто уже в 2017 четырехядерные процессоры стали уделом бюджетного сегмента ПК, в среднем нормой стала шесть ядер, в верхнем восемь и более (не говоря уж про потоки). Читал про такой эксперимент в секретной лаборатории разрабов:

 

- (Хан, по-русски) Так.. Пока мы работали над директХ одиннадцатым, наш неугомонный ведущий программист провёл очень важный эксперимент по оптимизации потока симуляции. Это был только эксперимент, его результаты не попадут в апдейт потому что там надо очень много сделать, чтобы это всё правильно работало. Но. Результаты этого эксперимента показывают нам, что после Битвы за Кубань у нас будет принципиальная возможность увеличить производительность физического движка (включая машинки, самолёты и всё это прочее) где-то раза в три на многопроцессорных машинах. Но это огромная работа, она по своему объёиу больше, чем переход на директХ 11. И будем надеяться, что Битва за Кубань принесёт нам возможность этой работой заняться.

 

Будут ли возможности современных процессоров в Боденплятте использоваться более полно? Потому как без внедрения этих серьезных доработок движка симулятор застрянет во вчерашнем дне. Сейчас даже для мощных систем более пары десятков самолетов создают довольно серьезную нагрузку. А действия над Европой в 1945 без массовых вылетов будут смотреться как-то криво. Да и вообще, малое количество самолетов в воздухе серьезно ограничивает геймплей на всех фронтах.

Было бы очень интересно услышать ответ от разрабов, когда освободятся после Кубани.

Edited by AirSerg
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия парни.Вопрос для разработчиков. В новых сериях БЗХ будед оптимизация для VR режима? Очень наболевшая тема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная тема не имеет ни малейшего отношения ни к выходу дневников, ни к выпуску обновления 3.001, если офф-топ продолжится - начнем наказывать уже по серьезному.

Посты перенесены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем форум если 95% нельзя здесь обсуждать

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Edited by BlackSix
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не ужели так трудно написать: "Парни работы не в проворт дневников не будет пока". Джейсон на com. форуме удосужился чет написать...А мы видимо унтермены здесь

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

7 суток запрета на запись после предупреждения модератора

Edited by BlackSix
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку тема "Вопросы разработчикам 2" закрыта, спрошу здесь. Как долго будет поддерживаться работоспособность RoF (а в неё нельзя зайти без авторизации на сервере) в свете озвученных планов по выпуску игры "Ил-2 Сражения: Летающий цирк (Том 1)"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку тема "Вопросы разработчикам 2" закрыта, спрошу здесь. Как долго будет поддерживаться работоспособность RoF (а в неё нельзя зайти без авторизации на сервере) в свете озвученных планов по выпуску игры "Ил-2 Сражения: Летающий цирк (Том 1)"?

ОК, ответа на этот вопрос, очевидно, никто не знает (или всем пофиг). Значит предполагаем худшее и в RoF больше не донатим, ждём Цырк с верблюдами и альбатросами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пофиг многим, просто официального ответа на этот вопрос так никто и не дал. Так что выводы каждый для себя делает сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо назвать не vol1, a TOUCH THE SKY. типа РОФ - ПРИКОСНИСЬ К НЕБУ! Ведь в эту эпоху реально можно было трогать облака руками!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, по танкам когда планируете информацию давать,  когда будут анонс в целом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании раннего доступа Боденплатте (который должен состояться весной, - а уже март заканчивается, треть весны клонится к исходу), обкатывем Кобры и Бостоны с Густавами 6-ми, но также не забываем и просвещаться... Прилагаю замечательны рассказ о Мустанге (

)

Оказывается у Мустанга 51 был хвостовой радар обнаружения, когда кто-либо пристраивался в хвосте, в кабине горела лампа предупреждения, что избавляло летчика постоянно смотреть на 6-ть... вот бы такую фичу запилили в Боденплатте

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! Жду Б-17, ФВ200 и все такое =) И все что придумаете, и Ли2 (дуглас) тоже жду. Интересно а ме262 выпустят с 4мя пухами или с двумя?

Ну можно еще Либерейтор! Их много еще осталось. И побольше морской техники, на корабликах чтобы можно было плавать! уххх! Но я буду рад всему что будете делать!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и не понял - танковая карта планируется с авиацией или без? Если без.. то вообще засада. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_Red_october сказал:

Так и не понял - танковая карта планируется с авиацией или без? Если без.. то вообще засада.

Я думаю, она ни чем не будет отличатся от уже существующих, кроме размера и большей детализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будут бои совместные, то почему нет.

Вот только не должно быть так:  на танке тебя грохнули, ты взял самолет и отомстил. Герой мать его!

Edited by Grigoriy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Демоверсия IL-2 Sturmovik: Great Battles

В 2018 году мы собираемся выпустить бесплатную демо-версию, которая позволит новым покупателям легко попробовать игру, а с приобретением дополнительного контента превратится в полноценную версию. Больше о демо-версии мы сможем рассказать в первом квартале 2018.

 Есть шанс услышать что-то новое об этом? А то первый квартал благополучно подходит к финалу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Если будут бои совместные, то почему нет.

Вот только не должно быть так:  на танке тебя грохнули, ты взял самолет и отомстил. Герой мать его!

А как должно быть?

59 минут назад, andrey112 сказал:

 Есть шанс услышать что-то новое об этом? А то первый квартал благополучно подходит к финалу.

Плюсую. Это ж надо быть такими садистами. Такой грандиозный анонс, а инфы конкретной - почти ноль :cray:. Хоть что-нибудь бы уже написали. А то и повайнить  уже не с кем:rolleyes: . И это, предзаказ по танкам когда? Хотя, конечно, нужно больше конкретики для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждемс сегодняшних дневников. Надеюсь на третьей неделе после патча, хоть что-то услышать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, airking сказал:

А как должно быть?

 

Отдыхай Вася должно быть!  Скажем я стоял в засаде грохнул вас. Вы уже знаете, где я стою берете  самолетик и бомбите меня. Справедливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему эти страхи? Запретят программно менять род войск, и конец. Стороны же сейчас тоже не на всех сереверах можно свободно менять.  Вроде, никто не боится того, что, например, сбитый красный поменяет команду и затимкиллит обидчика. 

Как маленькие. :ь

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страхов нет!

Однако  в  одном "симе" это даже поощряется)   

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grigoriy сказал:

 

Отдыхай Вася должно быть!  Скажем я стоял в засаде грохнул вас. Вы уже знаете, где я стою берете  самолетик и бомбите меня. Справедливо?

Очень даже. Наземка понесла потери, вызвала авиаподдержку с указанием местоположения цели. Чего необычного? Что же, до конца миссии ждать, пока цель все кактусы слопает?

Edited by schnaps
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня будут дневники разработчиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну тут так быстро не долетишь, для мщения то. Пока взлетел (а тут холодный старт возможен) пока долетел, все уж переместились.. Думаю, главное, что б такая карта с совместными боями появилась. ИМХО - до карты можно было б промежуточный вариант сделать, на обычных картах, может даже пару танков продать - для развития проекта )).  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_Red_october сказал:

Не, ну тут так быстро не долетишь, для мщения то. Пока взлетел (а тут холодный старт возможен) пока долетел, все уж переместились.. Думаю, главное, что б такая карта с совместными боями появилась. ИМХО - до карты можно было б промежуточный вариант сделать, на обычных картах, может даже пару танков продать - для развития проекта )).  

Ну вот, опять мысли в сторону непускателей, банителей и ограничителей работать начали:biggrin:. А с чего всё начинается? А всё начинается с того, что - прилетит, вдруг волшебник, в голубом вертолёте и бесплатно испортит игру чуваку:crazy:. То есть ,всерьёз рассматривается вариант введения ограничения на смену рода войск человеку, купившему и танки, и самолёты. А потом, найдётся человек, который начнёт вайнить по-поводу кол-ва танков/самолётов на сервере и начнёт тянуть одеяло на себя. Мы же знаем, что количество игроков ограничено 80тью +\-. Ну и каково же должно быть процентное соотношение лётчиков к танкистам? И это только самый очевидный вопрос. Сейчас почему нет таких вайнов? Да потому что танкистов единицы и пальцев рук, достаточно для подсчёта. А если танки зайдут? А они зайдут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? Я нигде не писал, что б не пускать.  Наоборот, пусть летит. Пока пива глоток, пока на кнопку запуска, пока прочихается, взлет-полет, а там раз еще и патруль вражий.. ПРосто тут настолько прямолинейно мне кажется не выйдет и запреты особо не нужны. Филды скорее всего основные подальше будут - и танки что б особо не доезжали и самоли  что б не мгновенно на точке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что дневники сегодня можно не ждать. Ну ладно, подождем ещё недельку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи знатоки, подскажите, где можно годную информацию по Г14 почитать? В какой период на фронте появился, какие ТТХ, какой двигатель устанавливался, какие режимы работы у него были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

Не знаю оффтоп это или нет, но раз уж речь идет о дальнейшем обновлении(развитии) игры спрошу  у разработчиков здесь... Точнее  это не вопрос, а скорее предложение. Нельзя ли разделить онлайн и оффлайн игру на две? Иными словами, сделать запуск (лаунчер) онлайна отдельным, убрать оттуда все лишнее, элементы меню и т.д., т.е. взять текущую (полную) игру и упростить для онлайн, облегчить как-бы, сделать запуск с разных лаунчеров.

Какие преимущества может дать это действо:

1) Позволит обновлять игру более дискретно, т.е. основные новинки графики и т.д. вводить сначала в оффе, т.к. там это менее критично, что позволит избежать лишней нервозности пользователей. И если в оффе это прижилось и "откаталость", можно перенести это в онлайн. Фризы и просадки в онлайне гораздо чувствительнее для юзера чем в оффе...

2) Даст более оперативное время реакции, последнее большое обновление, основной упор пришелся как раз таки на карьеру (оффлайн)... но онлайн пострадал сильно (фризы например), а так бы откатали - оптимизировали и потом бы переехало в онлайн, я думаю негатива было бы значительно меньше, т.к. повторюсь в оффлайн это не столь критично и можно спокойно отработать...

3) Объем работы думаю не возрастет, а скорее уменьшиться, т.к. не придется править "связку" онлайн-оффлан, мне кажется разделение даст более ясную картину  и править отдельную версию полегче, возможно какие-нибудь элементы вообще на потребуется внедрять для онлайна.

4) Требования к той же графике в онлайн значительно ниже, там людям важнее чтоб не тормозило и не фризило, потому, возможно, ряд графических новшеств вообще там не потребуются.

5) Держателям серверов потребуется  менее частая перенастройка с каждым обновлением, т.к. обновление в оффлайн версии не обязательно должно нести за собой и обновление в онлайн...

С коммерческой точки зрения, возможны так же преимущества, например отдельная продажа самолетов, только для онлайн версии т.д.

 

Вообщем основная идея в том, максимально облегчить онлайн версию для железа, даже в ущерб каких-то графических фишек (то что идет в оффлайн не всегда идет в онлайн), исключить все фишки важные для оффлайн, но не имеющие значения для онлайна (разные приоритеты), получить дополнительную тестовую платформу с менее нервозной обстановкой... Вот такая вот идея пришла в голову, по-идее этот шаг не должен сильно прибавить вам работы, а в перспективе наоборот убавит, как мне кажется.. Ну и пусть у юзеров будет два лаунчера, ничего страшного, если я не ошибаюсь в каких-то играх такой механизм реализован и успешно работает.

 

Спасибо за внимание!

 

Edited by Cherepaha

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cherepaha сказал:

С коммерческой точки зрения, возможны так же преимущества, например отдельная продажа самолетов, только для онлайн версии т.д.

я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, mehh сказал:

я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?....

Полагаю, имелось ввиду покупать игровые имбы по отдельности и добавить кнопку нагнуть всех)))). А для оффлайнщика перешедшего в онлайн ни чего не поменяется, только запускать игру будет с другого ярлыка и графон станет как в первом Duke Nukem-е, если я правильно понял посыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

я в онлайн не летаю,однако самолёты покупаю и сразу говорю против,во вторых,разрабам это двойная работа,крафты для онлайн и оффа ,плюс все оффлайнщики когда-нибудь выходят в онлайн,и что,им по новой игру предлагаешь покупать?....

нет

40 минут назад, Pchel сказал:

Полагаю, имелось ввиду покупать игровые имбы по отдельности и добавить кнопку нагнуть всех)))). А для оффлайнщика перешедшего в онлайн ни чего не поменяется, только запускать игру будет с другого ярлыка и графон станет как в первом Duke Nukem-е, если я правильно понял посыл.

нет, не правильно понял..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Cherepaha сказал:

максимально облегчить онлайн версию для железа, даже в ущерб каких-то графических фишек

Спасибо, не надо!

4 часа назад, Cherepaha сказал:

там людям важнее чтоб не тормозило и не фризило

А так же , чтоб красиво было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...