Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение анонса: Операция "Боденплатте", Flying Circus, Tank Crew, ...

Recommended Posts

 

 

У вас, вижу, пока что нету БзК, а то б я вам посоветовал на G-4 попробовать перекрутить Спита!Или даже на G-2... Мишн, чёрт возьми, импоссибл 100%! :biggrin:Только вертикаль! Я вот,например, уже сейчас с ужасом представляю, как я там с ними на Кубани воевать буду! Похоже, только так: ноги в руки и бежать! :biggrin:

 

Спита нет пока, но на Густавах даже в вираж с Яком встать не вариант, в лучшем случае ничья. Вариант такого боя у немцев был наверное, но в малом процентном отношении, а в оффлайне они они все очень легко в виражный бой сваливаются вот я о чем. ИИ виноват , а не ФМ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, боты у всех по разному летают, я вот ни одного просто догнать не могу, летая на красных (спит - не мой тип, на нем не играю). Хоть в вираже, хоть как, мессеры на горке уходят, затем падают, разгоняясь, даже если вверх тяну, они быстро достают, а если в вираж встают, то скорость держат и снова отстаю. Только МиГ позволяет с толпой мессеров (F4; G2) расправляться более менее уверенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G-4 попробовать перекрутить Спита

Спит, да стоит особняком. Один на один, конечно, и его перекрутить можно, особенно у земли, но он хотя бы старается. Уж не знаю, то ли сам самолёт здесь такой вертлявый, то ли бот в нём какой-то другой сидит, но он может в маневренный бой. Правда поведение его всё равно так же скучно и однообразно, как и у ботов в старом Иле (до вмешательства DT), но хоть крутиться он умеет.

В целом вообще считаю ботов основной проблемой игр от 777, и РоФа, и БзХ. Впрочем, та же проблема характерна и для MG с DCS. В ходе дальнейшей разработки, случаем, с ботоделом из Daedalos Team никак не получится проконсультироваться? ;)

Edited by Dornil
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя как уже писали выше Темпестов с ракетами в той операции не было и это плохо, имхо лучше заменить в плейнсете для ОБ Темпест 5 на  Тайфун IB. Ведь нет ничего лучше чем осыпать головы немецких танкистов 60-ти фунтовыми ракетами с Тайфунов 

 

Как "Фокам" дали бомбодержатели и доп. броню в модификациях, так же и "Темпестам" дадут в модификациях ракеты.  Да и 262 получат бомбы. Сам об этом думал и уверен, тут даже не нужно переживать, все будет.

Edited by 1/SG2_Hank

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что, должен был?

Да вроде, нет...если верить ТТХ. А вообще я как бы без претензий. Я про то, что не всё так однозначно...с перекручиванием. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спит, да стоит особняком. Один на один, конечно, и его перекрутить можно, особенно у земли, но он хотя бы старается. Уж не знаю, то ли сам самолёт здесь такой вертлявый, то ли бот в нём какой-то другой сидит, но он может в маневренный бой. Правда поведение его всё равно так же скучно и однообразно, как и у ботов в старом Иле (до вмешательства DT), но хоть крутиться он умеет. В целом вообще считаю ботов основной проблемой игр от 777, и РоФа, и БзХ. Впрочем, та же проблема характерна и для MG с DCS. В ходе дальнейшей разработки, случаем, с ботоделом из Daedalos Team никак не получится проконсультироваться? ;)

 

Ну и стали после этого боты летать как НЛО , кому читерлеты то нужны, я постепенно на этот проект перехожу только потому, что здесь крафты более менее адекватно летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше не покупай Ме-262 )))

Неееееет, я в свистка не умею совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уфф, нагрузил карзину, еле до кассы дотащил :) . Танков тоже жду,так как на эту тему годного симулятора на данный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. кстати, в том же бою лётчики 474FG заявили несколько сбитых Fw-190, хотя ни один немец не был даже повреждён, но американцам тогда на счета всё же что-то записали.

С лайтнингами II./JG6 эпично рубилась в августе 1944, тот день когда Rudi Dassow погиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сперва ныли, что нет мессера 110 - невозможно нагибать. Потом срочно нужен был Хеншель и тогда-то, точно, всем "краснюкам" капец! Теперь без Штуки д5 жизни нет.

А что ты хотел, помидоры - профессиональные плакальщики, а баклажаны только учатся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво, эпично!!

Ну и в подтверждение своих слов, дабы не прослыть балаболом, приведи пожалуйста здесь конкретные цифры пользователей офф и онлайн, для сравнения.

Пожалуйста :)

К разработчикам пожалуйста за статистикой. Но офлайном вирпила не накормишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда? А я вот где-то с 1998 года кормлюсь в основном оффлайном. Голодным себя почему-то не ощущаю.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же и "Темпестам" дадут в модификациях ракеты

Blue Steel

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что, должен был?

Ну, на высоте под 8-9 км - почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда? А я вот где-то с 1998 года кормлюсь в основном оффлайном. Голодным себя почему-то не ощущаю.

:good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко что японцев не будет так хотелось на палубных полетать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспансивное развитие исключительно визуальных составляющих игры, ничего принципиально нового.

Для желающих не только видеть, но и чувствовать происходящее (здесь я имею ввиду адекватные тактильные эффекты уже доступные в других симуляторах), снова НИЧЕГО.

Как я был с БЗС, так, видимо, с ним и останусь.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

4 squadrons of SpitfireMkXVI 6 squadrons of Spitfire MkXIV 20 squadrons of Spitfire MkIX (including two - Recce)
 

То есть треть спитфайров была не девятками. Не так уж мало. У немцев конечно тоже есть лакуны. Но 109-х все-таки два типа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко что японцев не будет так хотелось на палубных полетать

Джейсон написал уже, что японцы будут -- когда появится возможность их сделать. 

 

 

Экспансивное развитие исключительно визуальных составляющих игры, ничего принципиально нового.

...режим кампании...? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспансивное развитие исключительно визуальных составляющих игры, ничего принципиально нового.

Для желающих не только видеть, но и чувствовать происходящее (здесь я имею ввиду адекватные тактильные эффекты уже доступные в других симуляторах), снова НИЧЕГО.

Как я был с БЗС, так, видимо, с ним и останусь.

к сожалению не озвучили все что просили по технической части ... Вывод данных , оптимизация для ВР ну и не в приоритете сетевой код . Мне вот не ясно , действительно ли подавляющее большинство людей оффлайн летают ? почему проект не в сторону онлайн идет ... не ясно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению не озвучили все что просили по технической части ... Вывод данных , оптимизация для ВР ну и не в приоритете сетевой код . Мне вот не ясно , действительно ли подавляющее большинство людей оффлайн летают ? почему проект не в сторону онлайн идет ... не ясно 

Просто посмотри количество купивших игру на данном форуме и примерно прикинь сколько человек находится на серверах в праймтайм. Даже если количество ироков прайма умножить на 3, чтобы с запасом покрыть всех заходящих в течение суток, цифры будут несопоставимы...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто посмотри количество купивших игру на данном форуме и примерно прикинь сколько человек находится на серверах в праймтайм. Даже если количество ироков прайма умножить на 3, чтобы с запасом покрыть всех заходящих в течение суток, цифры будут несопоставимы...

а вы не в курсе случайно , статистика вообще была какай то ? или это вряд ли будет обнародовано ? Просто есть же еще часовые пояса да и количество купивших , не означает что в нее играть будут ) Вон думаю у половины в стиме такая ситуация , купил по распродажах и оно лежит себе ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы не в курсе случайно , статистика вообще была какай то ? или это вряд ли будет обнародовано ? Просто есть же еще часовые пояса да и количество купивших , не означает что в нее играть будут ) Вон думаю у половины в стиме такая ситуация , купил по распродажах и оно лежит себе ))) 

Я не в курсе, потому что я не сотрудник 1CGS. Думаю, что подобная информация входит в разряд коммерческой тайны и разглашаться не будет. Но меня терзают смутные сомнения, что те 1-2 тысячи человек в онлайне (это если поскрести с запасом по всем часовым поясам в течение недели) способна окупить затраты на 2х-летний цикл разработки игры. Да, кто-то из купивших вполне входит в разряд "мертвых душ", но сомневаюсь что эта цифра находится в пределах 50-90%%. Скорее в пределах 10-30%%. В это я поверю гораздо охотнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В англоязычной части форума организовано голосование в поддержку того чтобы исчезнувшее из планов развития API все-таки было реализовано, что позволило бы добавить и тактильные эффекты посредством вибронакидок или вибросабов. Кто неравнодушен к этому, и немного понимает по английски, поддержите.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/32394-api-export-flight-data/

Edited by Andre
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В англоязычной части форума организовано голосование в поддержку того чтобы исчезнувшее из планов развития API все-таки было реализовано, что позволило бы добавить и тактильные эффекты посредством вибронакидок или вибросабов. Кто неравнодушен к этому, и немного понимает по английски, поддержите.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/32394-api-export-flight-data/

Что-то я не уверен, что в планах говорилось именно про это API. Говорилось про вывод данных. Каких именно - не уточнялось, на сколько я помню. Я предполагал, что это должен быть аналог Devicelink  из старичка. А на его основе сделать "тактильность" в виде вибронакидок сделать было нельзя. Только внешние приборы и панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не в курсе, потому что я не сотрудник 1CGS. Думаю, что подобная информация входит в разряд коммерческой тайны и разглашаться не будет. Но меня терзают смутные сомнения, что те 1-2 тысячи человек в онлайне (это если поскрести с запасом по всем часовым поясам в течение недели) способна окупить затраты на 2х-летний цикл разработки игры. Да, кто-то из купивших вполне входит в разряд "мертвых душ", но сомневаюсь что эта цифра находится в пределах 50-90%%. Скорее в пределах 10-30%%. В это я поверю гораздо охотнее. 

Осмелюсь предположить, что с вводом "кооператива" количество "онлайнеров" может сильно увеличиться. Т.о. правка сетевого кода все таки потребуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики не делают сеть из-за того, что люди не играют по сети. А люди не играют по сети из-за того, что разрабы не пилят сеть. dolf_ru_097.gif

(Виснущий по несколько раз на дню Д-Сервер, рассинхронизация, прыгающие в прицеле игроки, односторонние столкновения...  и т.п.).

Так и ходим по кругу. 

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто посмотри количество купивших игру на данном форуме и примерно прикинь сколько человек находится на серверах в праймтайм. Даже если количество ироков прайма умножить на 3, чтобы с запасом покрыть всех заходящих в течение суток, цифры будут несопоставимы...

Херомант, для того, чтобы в праймтайм подцепиться к популярному серверу, надо обладать стальными нервами и тефлоновым стулом.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херомант, для того, чтобы в праймтайм подцепиться к популярному серверу, надо обладать стальными нервами и тефлоновым стулом.

Я в курсе. Разговор не об этом был. 

Я только за, если будут подвижки с серверами и сетью. Но я не разработчик и ничем не могу помочь в данном вопросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с экономической точки зрения какой потребитель выгоднее, который каждый год покупает новый контент, и несколько раз в год запускает игру, чтоб побаловаться с ботами, иногда чтобы посмотреть изменения в новых патчах, или который раз в год покупает новый контент, запускает игру почти каждый день чтобы поиграть с другими живыми игроками, по этому остро замечает все проблемы и постоянно что-то требует. Денег оба типа потребителей заносят примерно одинакого, но второй тип больше проводит времени в игре (я не поверю, что с ботами можно рубиться каждый день и это не надоедает в скорости) и по этому более требователен?

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, я забыл спросить и не слышал этого вопроса на встречи в TS.

А новое современное гейм меню при входе будет в версии 3.001!? Или все так же останется старое гуи/меню и сварщик? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

inb4, разработка нового меню и замена сварщика, как и создание новых спецэффектов, требуют внимания художника, который уволился из нашей команды в 1812-м году. И сейчас, двести лет спустя, мы понимаем и сами очень хотим найти возможность обновить меню, сделав его ещё более живым. Но вы должны понимать, что Петрович будет отвлечен на проверку физики вращаемых в меню самолетов из "Операции...". И вам придется в этом случае сделать выбор между новым меню и новой серией игры, которая позволит в дальнейшем, когда Стойкий окончит университет, нанять его для переписи сетевого кода. Таким образом, переделка меню тянет за собой отказ от целого ряда улучшений, а Петровича у нас мало.

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

]inb4, разработка нового меню и замена сварщика, как и создание новых спецэффектов, требуют внимания художника, который уволился из нашей команды в 1812-м году. И сейчас, двести лет спустя, мы понимаем и сами очень хотим найти возможность обновить меню, сделав его ещё более живым. Но вы должны понимать, что Петрович будет отвлечен на проверку физики вращаемых в меню самолетов из "Операции...". И вам придется в этом случае сделать выбор между новым меню и новой серией игры, которая позволит в дальнейшем, когда Стойкий окончит университет, нанять его для переписи сетевого кода. Таким образом, переделка меню тянет за собой отказ от целого ряда улучшений, а Петровича у нас мало.

 

Какой тоооонкий троллинг :biggrin:

Не верю что к выходу 3тей игры в серии не обновят меню. При том что саму концепцию поменяли на IL-2 Sturmovik: Great Battles

А значит и меню должно измениться

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не изменят сами, тебе будет чем заняться в качестве освоения в команде. Начнешь с меню, потом неткод, а там глядишь и Петровича подменять начнешь. Давай, меньше читай форум, больше учись.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой тоооонкий троллинг :biggrin:

Не верю что к выходу 3тей игры в серии не обновят меню. При том что саму концепцию поменяли на IL-2 Sturmovik: Great Battles

А значит и меню должно измениться

 

а ты думаешь чем сварщик всё это время занимается? Меню переделывает)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты думаешь чем сварщик всё это время занимается? Меню переделывает)

:lol: Ага он там бедняга, ОДИН вовсю трудится, рук не покладая :cool:

8b3c0d415cc97bae51877327f47d6490-full.jp

 

 

Может с обновлением их побольше станет?... :crazy:

 

a5637521ed6e01e836fcc21892db011b-full.jp

...стерео акустика хоть в ангаре появится :popcorm:

Edited by Baccap
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: Ага он там бедняга, ОДИН вовсю трудится, рук не покладая :cool:

 

 

ага, а под маской там лицо Петровича, но это не точно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспансивное развитие исключительно визуальных составляющих игры, ничего принципиально нового.

Для желающих не только видеть, но и чувствовать происходящее (здесь я имею ввиду адекватные тактильные эффекты уже доступные в других симуляторах), снова НИЧЕГО.

Как я был с БЗС, так, видимо, с ним и останусь.

А что конкретно вас не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что , прям уж такоое твёрдое нет ? Шейд , я тебя как то понимаю в этом вопросе , однако .. Пока разрабы ни слова не обмолвили о том , чего там будет ( я уж не раз об этом писал )

Но самые жесткие условия таковы : новый РоФ , это новая игра , по полной стоимости для всех , со всем контентом покупаемым заново .

Вот выбирая между этими условиями , и полным отсутствием новостей и глухим тупиком , бывшим ранее - я выберу эти условия .

Я в РоФе не купил пару бобров и мелочи ещё какието , а потому , что растягиваю с некого времени каждую покупку на пол-года . Ведь купив всё - это конец , больше нового уже не будет . Если бы в первой игре , выпустили б ещё столько же крафтов , сколько было - я бы стал их покупать . Так же , можно отнестись к новому варианту , чтоб психику свою не перегружать :-)

Жаль , что по моей теме , кроме анонса Джейсона - ничего от разрабов не сказано , всё идёт в одну калитку . Ещё неделя мотания соплей на кулак этих презренных геймеров из бзс - и меня тут начнут банить :-)

Именно такое. Зачем мне все то же самое, с чуть более красивыми отражениями и текстурами, но, видимо, еще дороже, чем было? Пострелять с Яка по этажеркам -- дело хорошее, погонять подо Львовом времен ПМВ -- интересное, но оно не настолько хорошее и не настолько интересное. При интеграции РоФ в Ил-2 в его обычном варианте, с бесплатным стартовым комплектом, это бы еще и народ подтянуло дополнительный, который заинтересовался бы сначала этажерками, а потом чем-то более скоростным и современным -- но здесь об этом речи не идет. 

У меня в РоФе есть уже, вроде, все, что продавалось в Стиме, правда, освоено пока далеко не все -- все-таки этажерки для меня менее приоритетны, чем вертолеты. Для этого даже пришлось бросить аккаунт с уже купленным контентом вне Стима -- они не совместимы. Но в третий раз наступать на те же грабли -- пардон, это чересчур. 

 

Зачем выбирать какие-то неинтересные тебе условия? Да, новостей нет и тупик, видимо, окончательный -- но что с того? Если игру не перестанут поддерживать, выключив мастер-сервер и превратив весь закупленный тобой контент в тыкву, что мешает продолжать играть в то, что есть? АФМ у этажерок уже есть, чуть более красивая картинка быстро примелькается, интеграция контента в одну игру, на самом деле, основную смысловую нагрузку несет для разработчика (поддерживать надо только одну версию движка с одной версией контента) -- ведь ты же не рассчитываешь серьезно биться на Спаде против Яков? Что смысла в ожидании визуального ремастеринга тех же самых самолетов, если они у тебя уже есть? Да, в игре многого до сих пор нет и, наверное, уже не будет, да и боты глупые как пробка -- но и в новой версии, скорее всего, будет не добавление контента, а ремастер старого, так что дирижаблей ждать все одно не стоит.

Собственно, пока работает PWCG (а для тех, у кого его нет -- режим карьеры), игра в наличии имеется, играть есть во что. 

 

Анонс был и, скорее всего, будет именно так, как ты описал. Единственный пост Джейсона в шутейном стиле о том, что, может быть, владельцам РоФ дадут скидку, если не будут кипишевать -- говорит мне именно об этом. Может быть, я ошибаюсь -- именно поэтому я несколько раз выше задавал вопрос с просьбой конкретизировать судьбу РоФ и прочее, связанное с этим обновлением. Увы, ответа я не увидел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...