Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение анонса: Операция "Боденплатте", Flying Circus, Tank Crew, ...

Recommended Posts

Кстати сегодня сходняк должен был быть в ТС...было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль, что Тихий океан откладывается :mellow:, так хотелось бы снова сесть на палубу авианосца. И лицезреть сверху изумрудные воды у атоллов с пальмами и песочком.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще в шоке от анонса! :o:  :cray:

Уважаемые разработчики, затаив дыхание желаю, чтобы всё запланированное вами свершилось  :dance:   :friends:   :fly:

Фух, глазам своим не верю

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впрочем, за Лайтнинг спасибо. Вот пойду прямо и куплю :) .

 

upd: купил. И где мой золотой кирпич :cray: ?

Edited by xubuntu_user

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирпичи пока в производстве.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не буду раскрывать всё, что нам говорил Хан и Джейсон в Питере. Но осторожность совсем не от кол-ва продаж Тётушки.

Всё так плохо, или есть свет в конце тоннеля? раскрывать всё не надо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кирпичи пока в производстве.

да уж, хороший кирпич нарисовать - это вам не игру сделать !

 

Так что, Тихий Океан не раньше 20-го ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение:

Все группы пикировщиков покинули Кубань не позже начала июля, имея на вооружении D-3 и немного D-1. Вернувшаяся в Крым осенью III./St.G 3 по большей части также имела D-3, именно они потопили две "семерки" и лидера 6 октября, соотв. D-5 нам для сингл-плеера БзК не очень то и нужна сейчас. Онлайн - отдельный разговор.

D-5 начала поступать в части, принимавшие участие в "Цитадели". Будут ли в будущей "Прохоровке" доступны самолеты - я сказать не могу, но D-5 реально потребуется только там, не ранее. При этом переделка D-3 в D-5 не такая и простая - новое крыло + изменения в фонаре с осени 43-го.

 

Конечно я не могу утверждать за оффлайн аудиторию проекта, но в онлайне мы имеем дело с куда более опасными оппонентами чем боты, и возможность постоять за себя в маневренном бою с 2х20мм куда более существенная чем с пулеметами и это будет ценится. И в онлайне мы можем позволить немного смещать временные рамки и ставить этот самолет на Кубань или на поздний Сталинград, Отдельно стоит отметить что Штука D-5 имеет отличную репутацию в вартандере благодаря своим 2х20мм а из тундры люди в БзС идут. В старике так же, из всех Штук именно D-5 была самой предпочтительной. Кстати на сервере Туман Войны где мы летали в старике, её ставили уже с конца 1941 года для баланса чтобы синим было легче штурмить.

Вывод что Штука B-2 в БзХ не нужна, так как D-3 её полностью замещает, а вот D-5 благодаря своему вооружению имеет существенное отличие от D-3, свой профит, и свою ценность в глазах тех кто летает за синих. Если бы вы сделали премиумной Ju-87В-2 то её особого смысла покупать не было, а вот D-5 однозначно выгоднее чем D-3.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ОБ - будут, но позже, пока в производстве)

А серебряные кирпичи будут.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В анонсе Williams ничего не сказал про корту Одессы... по понятным причинам... И всё таки... перспективы её появления в будущем рассматриваются?

Просто каждый раз летая над Великими Луками восхищаюсь этому шедевру, и надеюсь, что Одесса будет то же произведением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно я не могу утверждать за оффлайн аудиторию проекта, но в онлайне мы имеем дело с куда более опасными оппонентами чем боты, и возможность постоять за себя в маневренном бою с 2х20мм куда более существенная чем с пулеметами и это будет ценится. И в онлайне мы можем позволить немного смещать временные рамки и ставить этот самолет на Кубань или на поздний Сталинград, Отдельно стоит отметить что Штука D-5 имеет отличную репутацию в вартандере благодаря своим 2х20мм а из тундры люди в БзС идут. В старике так же, из всех Штук именно D-5 была самой предпочтительной. Кстати на сервере Туман Войны где мы летали в старике, её ставили уже с конца 1941 года для баланса чтобы синим было легче штурмить.

Вывод что Штука B-2 в БзХ не нужна, так как D-3 её полностью замещает, а вот D-5 благодаря своему вооружению имеет существенное отличие от D-3, свой профит, и свою ценность в глазах тех кто летает за синих. Если бы вы сделали премиумной Ju-87В-2 то её особого смысла покупать не было, а вот D-5 однозначно выгоднее чем D-3.

При всём уважении, но Штука D5 ещё имела бы успех на Прохоровке и картах Восточного фронта годов 43 - 44 (хотя скорее G1-2), пока её бы не заменили "шнелльбомберы" вроде штурмовых фок и 210/410. При такой логике вещей как раз штука B2 имела бы больший успех на ранних картах как и прочие вариации существующих самолётов нежели D5-Штука, которая могла бы участвовать на ещё не вышедшей Курской дуге и в наступлении в Арденнах. Я ничего не имею против неё, но она скорее такой самолёт на любителя (коллекционный) как Ju-52 или P-40 - на любителя и только под определённый период действий.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль, что Тихий океан откладывается :mellow:, так хотелось бы снова сесть на палубу авианосца. И лицезреть сверху изумрудные воды у атоллов с пальмами и песочком.

Фу фу фу! Чур меня! В старом то иле как тихий океан появлялся в ротации сервера эти карты или вотались или народ разбегался. Чем позже про него вспомнят, тем лучше.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рад новостям, очень. Теперь у меня отпали всякие сомнения. Разработчики и все кто причастен к планированию (я уверен на все 100%), сделали абсолютно верные стратегические шаги.

 

Главный здесь важный момент вижу в следующем (ИМХО):

1. Продолжительную, успешную и прибыльную работу коллектива руководство 1С наконец-то оценило и решило, что в данный коллектив можно вкладывать деньги (в разумных пределах).

2. Переименование движка игры в DIGITAL WARFARE ENGINE - (цифровая война, или цифровой двигатель войны) и смена названия проекта - IL-2 Great Battles. А это значит, что движок, если  всё пойдет удачно, будет использован как основа для других своих проектов военной тематики ... Можете включить фантазию ... 

Или представьте к примеру, что в будущем к 1С и 777 могут обратится и другие молодые талантливые студии с желанием на базе движка реализовать свой идеи, свой проект ... который соответственно будет вписан в игровую и симуляторную логику общего проекта.

 

Короче, всё ОЧЕНЬ КРУТО! На мой взгляд, радоваться реально можно сейчас абсолютно всем. Уверен, что следующие 4 года будут очень яркими и насыщенными.

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение: D-5 нам для сингл-плеера БзК не очень то и нужна сейчас. Онлайн - отдельный разговор.

Не так давно разработчики делали квадратные глаза от того что "оказывается столько народу в онлайне! А мы не знали и не думали что так будет! ". Родной! Интернет уже давно даже на Подкаменной Тунгуске существует, Гамак и Тунгусик на ФН летают, так они как раз из тех мест. Так вот, основная масса пользователей в этом сингл-онанизме с ботами практически не нуждается. И то, что народу нужна сетевая игра, а не офлайновые кампании, уже доказано миллион раз. Так что не убедил.

Edited by =SOVA=Facker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждение сегодняшнего анонса ведётся в этой теме. Обсуждение отоложенного Тихоокеанского ТВД в другой теме на английском форуме, пожалуйста, не обсуждайте это здесь. Соблюдайте спокойствие :)

 

Серьёзно? Вместо того, чтобы делать вменяемый Балатон (который был уже сотни раз предложен) или любую часть операции Багратион, вы лепите дисбалансный Курск. Ваши танки ни кому не нужны были при Т-34-76 против Пц3, не нужны будут и при Т-34-76 против Тигра. Гениальный ход гейм-диза [нет].

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так танки лишние в этом симе... Но для притока новой аудитории почему бы и нет.

Танки тут уже есть, много с них притока?)) И с новых не будет. Ибо это то же самое, что пытаться заманить пилотов боями на И-15 против 109. Что в уже существующих тут танках, что в планируемых, только доминирующие стороны поменяются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

Так вот, основная масса пользователей в этом сингл-онанизме с ботами практически не нуждается. И то, что народу нужна сетевая игра, а не офлайновые кампании, уже доказано миллион раз. Так что не убедил.

Браво, эпично!!

Ну и в подтверждение своих слов, дабы не прослыть балаболом, приведи пожалуйста здесь конкретные цифры пользователей офф и онлайн, для сравнения.

Пожалуйста :)

Edited by FilMit
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что РоФ на новой версии движка -- это визуально, наверное, несколько более приятно, но заново закупать все то же самое... нет.

 

Что , прям уж такоое твёрдое нет ? Шейд , я тебя как то понимаю в этом вопросе , однако .. Пока разрабы ни слова не обмолвили о том , чего там будет ( я уж не раз об этом писал )

Но самые жесткие условия таковы : новый РоФ , это новая игра , по полной стоимости для всех , со всем контентом покупаемым заново .

Вот выбирая между этими условиями , и полным отсутствием новостей и глухим тупиком , бывшим ранее - я выберу эти условия .

Я в РоФе не купил пару бобров и мелочи ещё какието , а потому , что растягиваю с некого времени каждую покупку на пол-года . Ведь купив всё - это конец , больше нового уже не будет . Если бы в первой игре , выпустили б ещё столько же крафтов , сколько было - я бы стал их покупать . Так же , можно отнестись к новому варианту , чтоб психику свою не перегружать :-)

Жаль , что по моей теме , кроме анонса Джейсона - ничего от разрабов не сказано , всё идёт в одну калитку . Ещё неделя мотания соплей на кулак этих презренных геймеров из бзс - и меня тут начнут банить :-)

Edited by emely
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ещё увидел из данного анонса, что возможно было упущено в обсуждениях из виду.

 

Анонсированы в танковом наборе: 

  • ЗиС-5 с орудием 72К
  • Sd. Kfz. 10 с орудием Flak38

а) ЗИС - 5 («трёхтонка») — советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т., второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии. Скорость по шоссе - 60 км/ч; 

б) SdKfz 10 (Sonderkraftfahrzeug 10) — массовый германский средний полугусеничный тягач, скорость по шоссе - до 75 км/ч.

в) 72-К - 25-мм автомати́ческая зени́тная пу́шка образца́ 1940 го́да ; 

г) FlaK 38 - 2.0 cm зенитная пушка образца 1938 года.

 

Что теоретически расширяет авиационный мультиплеер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный анонс.

Разворот на 180. Морская авиация пока будет ждать.

А там далее, как вариант, с запада Германии на восток примерно в это же время.

Половина основного парка Германии уже будет.  :)

За новую Лавку и Мессера занесу на днях деньгу.  :biggrin: Спасибо за такой сюрприз.

 

А собственно по анонсу вопрос.

Будет ли весенний вариант карты?

Нужен ведь.

Извините, если задавали такой вопрос,

Нет много времени читать тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас у нас есть А-5, из неё в игре уже сделана Fw190F-3 (берёшь модификацию с подкрыльевыми бомбодержателями). 

С А-8 и F-8 будет то-же самое.

То есть Фонарь запилят,и ETC 501 без стабилизатора,и подвинут его на 200 мм вперед и ЕТС 70 под крылья и ещё кучу всякого вооружения под штурмовик например R4M?Что то сомневаюсь,будет по типу А5/F3 но не полновесная версия...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фу фу фу! Чур меня! В старом то иле как тихий океан появлялся в ротации сервера эти карты или вотались или народ разбегался. Чем позже про него вспомнят, тем лучше.

Главное, чтоб следующие части Восточного фронта по определению шли через 2-4 года после релиза Тихоокеанского ТВД. :3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все перечисленные пункты - это то, что делать мне. Я не хотел бы оправдываться, но дело тут не в деньгах. Дело во времени. "Гиви может всё, но не может всё сразу". В этом году я в отпуске был только неделю, и в новогодние и майские праздники работал, только бы успеть впихнуть невпихуемое. Да, времени со 120-х "эпичных" дневников прошло уже почти 2 года, согласен. Однако, справедливости ради замечу, за эти два года сделано было тоже ведь не мало - всё это тоже есть и в дневниках, и у вас на компьютерах. И планы эти никуда не делись. Дорогу осилит идущий, а мы идём не останавливаясь. Терпение, мужики, работаем!..

Ну так обещенного обычно три года ждут. Год форы есть

Пока ждем - дальше предъявим )))

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фу фу фу! Чур меня! В старом то иле как тихий океан появлялся в ротации сервера эти карты или вотались или народ разбегался. Чем позже про него вспомнят, тем лучше.

Всегда не понимал вотающих ТО господ на Винни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда не понимал вотающих ТО господ на Винни.

дык неохота звездюлей от Зерошек на виражах получать)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и получается, что узкому кругу людей была разболтана некая информация без подписания DNA за бутылку пива, а остальным остается только строить догадки. Сдать всех вас ФСБ. :ь

В ТимСпике Джейсон сказал так, что можно, разработка моделей отдана сторонней фирме. Всё зависело от того как она справится. Судя по выложенным скринам справилась. Флайт модель опять на Петровиче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С выходом кирпича за ОБ будет определена серия P-47D?

BlackSix, быть может, приоткроете завесу: с гаргротом или без? Лично для меня это решит вопрос покупки очередной серии игрушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С выходом кирпича за ОБ будет определена серия P-47D?

BlackSix, быть может, приоткроете завесу: с гаргротом или без? Лично для меня это решит вопрос покупки очередной серии игрушки.

В тим спике джейсон же говорил,если я все верно понял, что всё будет bubbletop

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тимспике я не сидел. Слушать два часа всякое ради одного момента утомительно.

Что ж, очень жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу ничего ответить по точным подмодификациям самолетов союзников - что там было и что будет сделано у нас, я заканчиваю БзК и еще не переключался на новый проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по гиро-прицелам в ОБ?

Будут K-14, MK-II, EZ.42?

Зенитная артиллерия под управлением игроков получит автоматические прицелы с вычислителями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво, эпично!!

Ну и в подтверждение своих слов, дабы не прослыть балаболом, приведи пожалуйста здесь конкретные цифры пользователей офф и онлайн, для сравнения.

Пожалуйста :)

мастерам нагиба и фрагод********а никогда не понять, что это за люди такие, играющие в сингл. Так что, они предпочитают их не замечать, и, поэтому, выпилить нафиг весь оффлайн. Заходишь в игру, а там сразу выбор серверов-и вперед, к звездам

 

у меня просьба к разработчикам, нельзя ли в магазине, при покупке самолетов, подписать, в каких кампаниях можно будет их использовать? применительно к новому режиму карьеры

Edited by Unit_live
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То есть Фонарь запилят,и ETC 501 без стабилизатора,и подвинут его на 200 мм вперед и ЕТС 70 под крылья и ещё кучу всякого вооружения под штурмовик например R4M?Что то сомневаюсь,будет по типу А5/F3 но не полновесная версия...

 

Да, одним самолётом и А-8 и F-8 ранних серий. Не вижу проблемы.

Конечно я не могу утверждать за оффлайн аудиторию проекта, но в онлайне мы имеем дело с куда более опасными оппонентами чем боты, и возможность постоять за себя в маневренном бою с 2х20мм куда более существенная чем с пулеметами и это будет ценится. И в онлайне мы можем позволить немного смещать временные рамки и ставить этот самолет на Кубань или на поздний Сталинград, Отдельно стоит отметить что Штука D-5 имеет отличную репутацию в вартандере благодаря своим 2х20мм а из тундры люди в БзС идут. В старике так же, из всех Штук именно D-5 была самой предпочтительной. Кстати на сервере Туман Войны где мы летали в старике, её ставили уже с конца 1941 года для баланса чтобы синим было легче штурмить.

Вывод что Штука B-2 в БзХ не нужна, так как D-3 её полностью замещает, а вот D-5 благодаря своему вооружению имеет существенное отличие от D-3, свой профит, и свою ценность в глазах тех кто летает за синих. Если бы вы сделали премиумной Ju-87В-2 то её особого смысла покупать не было, а вот D-5 однозначно выгоднее чем D-3.

Тут такое дело... Далеко не все эскадры и Доры-то получили в начале 1942... Вон StG77 посмотри. Под Сталинградом, Африка та-же... Ju87R летали до осени. Без Ju87B/R вообще сложно представить 1941, тем более Битву за Москву.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда сделают пробитие фонаря и заднего броне стекла на Bf-109G-2 и G-4 и не знаю что будет с фонарём и броне стеклом на G-6.
И ещё затемнитель прицела от 3 лица сделать тёмными на G-2,G-4 и в дальнейшем на G-6.
На 110G-2 и E-2 от 3 лица затемнителя прицела нет а в кабине есть, не крутится счётчик патронов на Ju-87D-3.
На Ил-2(43) не полностью пробивается фонарь, особенно его задняя часть.
Нет протекторов на Hs-129B-2, шасси как будто лысые.

Edited by ross_Russian_Falcon

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно тебе придираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, одним самолётом и А-8 и F-8 ранних серий. Не вижу проблемы.

Тут такое дело... Далеко не все эскадры и Доры-то получили в начале 1942... Вон StG77 посмотри. Под Сталинградом, Африка та-же... Ju87R летали до осени. Без Ju87B/R вообще сложно представить 1941, тем более Битву за Москву.

 

Понимаешь Панцер и ты и Фогель, вы смотрите на вопрос про D-5 с точки зрения временного реализма, который безусловно годен для оффлайн компаний, а я с точки зрения востребованности в онлайне. В онлайне зачем нам Штука B-2 с тем же вооружением что и D-3 и более слабой турелью? Какой смысл её покупать?? А вот D-5 это реальный шаг вперед из за её 20-ток. А то что она появилась на Курской Дуге для онлайн сервера или ивента это не проблема. Мы можем её поставить и на поздний Сталинград зима 1942-43 а на Кубань и вподавно, да пострадает слегка реализм, но блин посмотрите на тот же ТАУ там Ju-87G-1 летает под Москвой в 1941 году и всем пофиг, и что это временной реализм..?? Нет. Так же само не будет ничего страшного если вместо D-3 с зимы 1942 начнут появляться D-5 в онлайне.

И опять же возвращаясь к старику, я не помню точно как на ФН было, я там мало летал, но на ТВ Штука D-5 появлялась в конце 1941 года(!) просто для балланса. В 42-м уже во всю только на ней и летали, то есть мы с В-2 сразу пересаживались на D-5 а вот на Д-3 вылетов у нас всегда было крайне мало потому что смысла на ней летать при наличии Д-5 на сервере небыло. И повторюсь, те кто будет приходить из тундры они знают про Штуки в первую очередь благодаря Штуке D-5 на ней там и истребительствуют и штурмят но это уже другая история. 

Так что исторические реалии я не оспариваю, но нам нужна в онлайне именно D-5 так как она реально облегчит жизнь тем кто летает на Штуках и в плане штурмовки и в плане обороны от истребителей.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не так давно разработчики делали квадратные глаза от того что "оказывается столько народу в онлайне! А мы не знали и не думали что так будет! ". Родной! Интернет уже давно даже на Подкаменной Тунгуске существует, Гамак и Тунгусик на ФН летают, так они как раз из тех мест. Так вот, основная масса пользователей в этом сингл-онанизме с ботами практически не нуждается. И то, что народу нужна сетевая игра, а не офлайновые кампании, уже доказано миллион раз. Так что не убедил.

 

Могу сказать, что живу не в Тунгуске ,а гораздо ближе , но с Инетом не всегда "фонтан",  Россия большая, и нормальная скорость Интернета не везде добралась. И многим важен историзм так сказать , не надо мне на карту Москвы К-4, Дору и D-5, поэтому забрасывать оффлайн не стоит. Наверно купить G-6 прилететь на карту Москвы или Сталинграда завалить там И-16 это для кого-то и круто , но не для всех. Даёшь нормальную Карьеру! Ботам ИИ поправить, чтобы Мессеры в вираж с И-16 не вставали и всё в оффлайне не так просто будет.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое личное мнение:

Все группы пикировщиков покинули Кубань не позже начала июля, имея на вооружении D-3 и немного D-1. Вернувшаяся в Крым осенью III./St.G 3 по большей части также имела D-3, именно они потопили две "семерки" и лидера 6 октября, соотв. D-5 нам для сингл-плеера БзК не очень то и нужна сейчас. Онлайн - отдельный разговор.

D-5 начала поступать в части, принимавшие участие в "Цитадели". Будут ли в будущей "Прохоровке" доступны самолеты - я сказать не могу, но D-5 реально потребуется только там, не ранее. При этом переделка D-3 в D-5 не такая и простая - новое крыло + изменения в фонаре с осени 43-го.

С Уважением, вопрос: Доработки возможны для уже существующей модели штуки в полноценном виде полуавтоматического вывода самолёта из пике, выставления высоты сброса бомб с применением звукового сигнала (щелчков в наушниках) до достижения высоты для сброса бомб ?  Для БзМ моё личное мнение не хватает B-2, хоть и послабее движок и задняя турель, но интересно было бы сравнить с D-3. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...