Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

 А Як и был манёвреннее Мессера. И тому есть масса задокументированных свидетельств. 

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ранее что-то не сильно возбуждались на выпуск закрылков - а я говорииил :).

может из-за того, что месс мог легко дёрнуть в вираже, теперь стали замечать - прозрели?  :lol:  стаб не крутит - триммера определённо хуже т.к. совъеты использовали. 

 

Вообще новам ФМ мне больше нравится, хотя и испытываю сложности переучивания. Спасибо Петровичу, но ...

 

Как вчерась месс в землю красиво вошёл, пытаясь зазумить меня на иле с 2-х тысяч  :crazy:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

"Не один я видел гибель Володи Зангиева вблизи его родного села. А спустя два года, в конце сорок четвертого, Зангиев вернулся в 7-й гвардейский и теперь снова летает!Какое "чудо" произошло с ним, он рассказал сам.

 

"...Вскоре после того, как один "мессер" пошел с дымом вниз, меня засыпали "эрликоны". Навалилась вторая четверка, в кабине появился огонь. Хотел я заложить скольжение, чтобы погасить пожар, но ручка управления болталась рули оказались перебитыми. Тогда я убрал газ, выпустил щитки - самолет резко снизил скорость. "Мессеры" проскочили вперед, я нажал на гашетки, - один истребитель вспыхнул, а мой штурмовик свалился в штопор - как раз над Священной рощей - "Хетаговым кустом". Туда по старому обычаю 18 июля съезжаются с окрестных сел осетины, чтобы отпраздновать чудесное спасение легендарного героя Хетага, победившего многочисленных врагов."

 

Источник: 

 

Емельяненко Василий Борисович

 

В военном воздухе суровом

 

Зачем такое жизненное использование щитков заканывать в лету? wink.gif 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не один я видел гибель Володи Зангиева вблизи его родного села. А спустя два года, в конце сорок четвертого, Зангиев вернулся в 7-й гвардейский и теперь снова летает!Какое "чудо" произошло с ним, он рассказал сам.

 

"...Вскоре после того, как один "мессер" пошел с дымом вниз, меня засыпали "эрликоны". Навалилась вторая четверка, в кабине появился огонь. Хотел я заложить скольжение, чтобы погасить пожар, но ручка управления болталась рули оказались перебитыми. Тогда я убрал газ, выпустил щитки - самолет резко снизил скорость. "Мессеры" проскочили вперед, я нажал на гашетки, - один истребитель вспыхнул, а мой штурмовик свалился в штопор - как раз над Священной рощей - "Хетаговым кустом". Туда по старому обычаю 18 июля съезжаются с окрестных сел осетины, чтобы отпраздновать чудесное спасение легендарного героя Хетага, победившего многочисленных врагов."

 

Источник:

 

Емельяненко Василий Борисович

 

В военном воздухе суровом

 

Зачем такое жизненное использование щитков заканывать в лету? wink.gif

Ключевые слова "резко снизил скорость"? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевые слова "резко снизил скорость"? )))

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5911-opyat-pro-fw-190/page-2?do=findComment&comment=535025

 

 

Меня как красного пилота очень беспокоит полёты яка на закрылках, особенно когда надо довернуть на большой скорости... Но у главного аэродинамика игры есть расчёт и своё виденье ситуации, оспорить который я не могу. А не использовать этот инструмент в игре значит проиграть волшебным стабам и тп прелестей высоких скоростей...

где-то ранее то же писал... но 

меж своих терок нет единого мнения, ибо Берри выше  уже выкладывал отчет по Брюстерам.

 

Плаксы, доказывайте, что ФМ по закрылкам не соответствует реальности, у меня пока идей нет.

 

Не можете? Тогда и не скулите. 

 

Пифоти полетел!  :fly:

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

(По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.) Летает BF-109 очень хорошо, тут все ОК, но вести маневренный бой, выполнять атаки сверху на максимальных скоростях с нынешним затяжеленным хвостом...
 

Статистика видимо использовалась исключительно немецкая.

А они те ещё фантазёры. На Кубани умудрились столько самолётов "сбить", сколько не было в ВВС. :lol:   Поди в Курске тоже самое было...

 

А вообще синие молодцы. Терпеливый народ. Я думал рыдания сразу начнутся. Ан нет. Целый день продержались.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вечером попробую забраться повыше и посмотреть какое у нас сейчас значение для крейсерского полета. Правда, надо бы еще знать сколько топлива брать и на какой скорости оттримироваться. Попробую несколько вариантов.

 

Итак, стаб BF-109G4: 

 

1) максимальное кабрирование: 

 

по шкале прибора - 6, по техночату +100%

 

2) максимальное пикирование:

 

по шкале прибора (+) 2, по техночату - 100%

 

Условия испытаний:

 

- карта БзК, ясно, без ветра, день

- скорость крейсерская - 457 км/час

- высота - 3000 метров

 

Результаты (положение стаба для горизонтального полета):

 

а) топливо 10%: (+) 0,8, - 66%

б) топливо 50%: (+) 0,95, - 70%

в) топливо 100%: (+) 1,15, - 80%

 

Примечание: положение стаба определяется приблизительно, на глазок.

 

Выводы: нет.

Предложения: привыкать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

Кстати не очень понятно, почему они канут, уклонение и стрельба вдогон это ж всегда компромисс между риском огрести и возможностью пальнуть в ответ, уклоняешься агрессивно - в тебя не попадут, но и ты скорее всего даже не постреляешь, пропускаешь аккуратно - оказываешься на хвосте на еще вполне убойной дистанции с запасом скорости, можешь даже отыграть немного Е, но можешь и подарить фраг с тем же успехом. Чисто коррида, а закрылки - чем они вообще в этот момент могут помочь? Вот дубовость атакующего все сильно упрощает, это да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Статистика видимо использовалась исключительно немецкая.

 

Книгу найти не сложно, там Горбач сопоставляет и наши и немецкие документы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

А, простите, с какого перепугу? Их что, нельзя было выпустить в реале? Их что, не выпускали? Ответы: можно было выпустить и выпускали. Так какие проблемы? Или вы против реализьмы? Тогда, вам в другие игры надо :biggrin: . А если здеся запрещать выпускать закрылки, то тогда, надо синим запретить синим ввязываться в бой при наличии какого-либо преимущества у противника, будь то по высоте или по численности :P . Так и вижу надпись субтитров на пол экрана, в переводе с немецкого, когда из рации слышен гневный голос командира: "Шайзе! У советов преимущество по высоте\численности! Шмульке, немедленно выйти из боя!"

И самолёт сам набирает скорость и убегает далеко-далеко, дымя форсажОм :crazy: . Примерно, как в конце карты самолёт разворачивает против твоей воли. Вот тогда да, рубите закрылки, чтоб всё по-чесноку, но тогда, это будет совсем другая игра( явно не симулятор).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевые слова "резко снизил скорость"? )))

 

На чём, на Иле? А резко снизил, это на сколько км\ч :rolleyes: ? А почему на Иле должно быть так же как и на Яке, а на Яке так же как Лагге, а на Лагге так же как на Кобре или Спите? Такого рода вопросы вас не волнуют?  ;)

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чём, на Иле? А резко снизил, это на сколько км\ч :rolleyes: ? А почему на Иле должно быть так же как и на Яке, а на Яке так же как Лагге, а на Лагге так же как на Кобре или Спите? Такого рода вопросы вас не волнуют? ;)

Волнуют. Только давай сначала с илом разберемся. Как будут примеры использования закрылков в бою у других самолетов, так и к ним перейдем ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волнуют. Только давай сначала с илом разберемся. Как будут примеры использования закрылков в бою у других самолетов, так и к ним перейдем ))

А с ИлОм-то что не так? :biggrin: А по другим самолётам я те так скажу - требуя, чтоб другие летали строго по РЛЭ и наставлениям, не забывай сам летать по РЛЭ и наставлениям. Если у тебя есть доказательства того, что закрылки/щитки работают не правильно в игре, так приведи, в цифрах, разработчики исправят, будь уверен. А то словеса одни, а словесами каждый могёт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток поиграл, поставил все оси в 100%. При этом управление прекрасно контролируется. Особенно порадовал руль направления.

Мессер стал бумзумером, Як стал самолетом маневра (но и перегрузка ловиться лучше).

Молодцы!

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...

эт гле ты их выставил на 100%?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле сглаживание убрал в 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

Судя по тому, как ёрзают синии - закрылочки у них, как кость в горле. Особенно с новой ФМ, когда месс превратился из вертолёта с изменяемым вектором тяги реактивных двигателей в самолёт под названием Ме-109. И это не может не радовать поборников реализьмы ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, проясни, пож-ста, ситуацию с положением поплавка на ПЕ-87.

На всех скоростях ( на всех !) приходится лететь с левой ногой. Поплавок загнан влево.

На ИЛах все нормально, где-то на 400 км/ч. поплавок выходит в центр, а с пехой непонятно. Мне.

Заранее спасибо.

Если что, то РН откалиброван.

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика видимо использовалась исключительно немецкая.

А они те ещё фантазёры. На Кубани умудрились столько самолётов "сбить", сколько не было в ВВС. :lol:   Поди в Курске тоже самое было...

Немцы заявили 700 сбитых истребителей с 19 апреля по 7 июня, советская сторона говорит о примерно 300 потерянных машинах, завышение в 2,5 раза

Красные заявили те же 700 истребителей, немцы потеряли уничтоженными и поврежденными в воздушных боях ровно 50 Bf 109, завышение в 14 раз. Если добавить сюда 4 штурмовика Fw 190, также принимаемые за истребители, цифра сильно не изменится.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

где ж ты такой спокойный был в 2015?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3634-shitki-i-ih-vliyanie-na-polet/page-18?do=findComment&comment=367626

почитай теорию, она аккуратно собрана.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кроме того, нельзя не принимать во внимание пресловутый "человеческий фактор" - достаточно распространены были подтасовки результатов боёв по различным причинам   ( попытки "пустить пыль в глаза" командованию, скрыть собственные неудачные действия и высокие потери, желание получить награду и т. д. ). В качестве иллюстрации можно привести характерную цитату из телеграммы командующего 16-й Воздушной армией С. И. Руденко, направленной им командирам 1-й Гвардейской, 234, 273 и 279-й ИАД после первых дней Курской битвы:

"За все дни сбито мизерное количество бомбардировщиков, а истребителей "набили" столько, сколько их и не было у противника... Пора, товарищи лётчики, прекратить позорить советских истребителей..."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книгу найти не сложно, там Горбач сопоставляет и наши и немецкие документы. 

Я на эти документы липовые, вот чем отвечу.

Из воспоминаний Герхарда Баркхорна:

"Однажды, в 1943 году, я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так же трудно, как и мне. Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его, а он - меня. Этот летчик принадлежал к одному из гвардейских авиаполков, в которых были собраны лучшие советские асы".

 

Знаешь кто такой Баркхорн?

По некоторым данным, бой был с Алексеем Алелухиным. Далеко не первый ас в ВВС. И что? Умылся фашистик. И где тут безоговорочное превосходство месса, когда 1vs1 и у обоих руки и голова нормальные были?

 

To BlackSix

 

 

И почему я не удивлён, в Вашей поддержке синей стороны? Вам как человеку очень часто сталкивающемуся с историческими данными, думаю не сложно оперировать данными. Вот только удивляет, на чью чашу вы давите.

А попытка увести разговор в сторону не уместна. Может быть. Может быть ВВС приврали больше. И что, немцы не врали? И все победы настоящие?

 

 

Edited by Adler

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

В HИИ ВВС РККА пpоходил испытания FW.190A-4 № 2310 с мотоpом BMW-801D выпуска 1942 г.Из отчета.

"Маневренность.

Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа со щитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с. Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость. Петля выполняется без потеpи высоты. Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом (ввиду отсутствия тpиммеpов). Пикиpует самолет устойчиво, быстpо набиpая скоpость."

 

Шах.

Мат модератор всё равно потрет  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
To BlackSix

И почему я не удивлён, в Вашей поддержке синей стороны? Вам как человеку очень часто сталкивающемуся с историческими данными, думаю не сложно оперировать данными. Вот только удивляет, на чью чашу вы давите.

А попытка увести разговор в сторону не уместна. Может быть. Может быть ВВС приврали больше. И что, немцы не врали? И все победы настоящие?

Это наглое, беспардонное вранье и очковтирательство стоило потом очень большой крови, поскольку наземное командование вынуждено было принимать решения отчасти и на основе докладов авиации. Есть документы 8-й ВА под Сталинградом, когда штурмовые полки рапортовали об уничтожении чуть ли не танковых дивизий, и уже многократно упоминаемый мной командующий армией Новиков требовал прекратить это безобразие и перестать слать наверх эти невероятные цифры. Дивизия на бумаге уничтожена, но на следующий день чьи-то танки еще на десяток километров приблизились к Сталинграду.

Врали все стороны, но так как завышали цифры в Красной армии - надо еще поискать.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тут ФМ обсуждаем.

И у меня, как и у многих других пилотов, вызывают сомнения высказывания некоторых товарищей, о значительном превосходстве техники немцев, особенно в 1943 году.

 

Забаньте кто-нибудь BlackSix-а за офтоп.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы заявили 700 сбитых истребителей с 19 апреля по 7 июня, советская сторона говорит о примерно 300 потерянных машинах, завышение в 2,5 раза

 

Эсли бы этот пост был таким,без продолжения он был бы усыпан лайками, это ярко отображает сущность основной массы обитателей этого форума

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тут ФМ обсуждаем.

И у меня, как и у многих других пилотов, вызывают сомнения высказывания некоторых товарищей, о значительном превосходстве техники немцев, особенно в 1943 году.

 

Забаньте кто-нибудь BlackSix-а за офтоп.

 

Покажите, где Black Six пишет о превосходстве немецкой техники. Речь вроде шла о заявленных победах с немецкой и советской стороны.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между тем, полетал сейчас с полнейшим удовольствием, пришел к выводу, что с уточненным стабом летается очень даже зеер гут.

Короче, счастлив и признателен.

Увы, надо укладываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерзать за закрылки начал герр Абент, ничем не мотивированными просьбами отключить возможность выпускать закрылки;) на что ему привели всяческие пруфы, как он и просил. Начиная от исследований НАСА об улучшении маневренности, заканчивая мемуарными воспоминаниями.

Внимательней следите за руками;)

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите, где Black Six пишет о превосходстве немецкой техники. Речь вроде шла о заявленных победах с немецкой и советской стороны.

А почитать ветку побольше и внимательнее?

Действительно, Black Six такого не писал. Я его в этом и не упрекал.

 

Но он же не единственный участник:

Не знаю, как оно было в реальной жизни, но логически рассуждая с полным респектом к немецким инженерам, сомневаюсь, чтобы они так смоделировали летальный аппарат. (По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.)

А между тем, полетал сейчас с полнейшим удовольствием, пришел к выводу, что с уточненным стабом летается очень даже зеер гут.

Короче, счастлив и признателен.

Увы, надо укладываться.

Мне тоже очень нравится теперешняя реализация.

Спасибо разработчикам. Надеюсь, ничьи стоны не заставят их качать теперешние настройки ни в какою сторону.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерзать за закрылки начал герр Абент, ничем не мотивированными просьбами отключить возможность выпускать закрылки ;) на что ему привели всяческие пруфы, как он и просил. Начиная от исследований НАСА об улучшении маневренности, заканчивая мемуарными воспоминаниями.

Внимательней следите за руками ;)

Это прекрасный пассаж, но почему тогда крыло с механизацией (предкрылки+закрылки) на мерседесах не дают такого джидаевского эффекта, как крыло Як-1 в виражах? Почему мерседес теряет скорость и аэродинамические свойства на таких режимах кратно при более мощном движке?

Edited by LitR_Tolstoy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

LitR_Tolstoy

Видишь не соответствие? 

Только это или еще что есть?

 

посчитайте, почитайте, докажите.

 

конструктивный диалог по делу - с большой радостью поддержим.

 

 

 

почему тогда крыло с механизацией (предкрылки+закрылки) на мерседесах дают такого джидаевского эффекта, как крыло Як-1 в виражах? Почему мерседес теряет скорость и аэродинамические свойства на таких режимах кратно при более мощном движке?

Разное крыло.  Джидаевский эффект в чем измерил, в мидихлореанах? Только мощь двигателя влияет на режим джидая?

 

 

пока только стон и попытка свалить тему в бан

 

 

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это прекрасный пассаж, но почему тогда крыло с механизацией (предкрылки+закрылки) на мерседесах не дают такого джидаевского эффекта, как крыло Як-1 в виражах? Почему мерседес теряет скорость и аэродинамические свойства на таких режимах кратно при более мощном движке?

Крайне риторический вопрос. Можно я добавлю?

А почему Ла-ка с предкрылками и закрылками так виражит?

А почему МиГ.....? Ведь Барсук.....

А почему МиГ с его аэродинамикой и массой в пикировании не догоняет мерседес? Ведь Покрышкин....

 

Пупс прав. Сплошные эмоции.

Нет, оно понятно. Привыкли к халяве. А кактус грызть совсем не хочется.

Edited by Adler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайне риторический вопрос. Можно я добавлю?

А почему Ла-ка с предкрылками и закрылками так виражит?

А почему МиГ.....? Ведь Барсук.....

А почему МиГ с его аэродинамикой и массой в пикировании не догоняет мерседес? Ведь Покрышкин....

1. Лавка прекрасно виражит.

2. Покрышкин на МиГ делал спокойно Емильки на вертикалях, немцы в 41-м в свою очередь на F-ках, знали, что МиГ нужно на низкие высоты тащить и там его аннигиляцию производить.

3. Потому-что профиль самолета унылый

LitR_Tolstoy

Видишь не соответствие? 

Только это или еще что есть?

 

посчитайте, почитайте, докажите.

 

конструктивный диалог по делу - с большой радостью поддержим.

 

Разное крыло.  Джидаевский эффект в чем измерил, в мидихлореанах? Только мощь двигателя влияет на режим джидая?

 

 

пока только стон и попытка свалить тему в бан

 

 

Вижу, посчитаю, докажу, а ты в свою очередь - посчитай, докажи, что все правильно.

Конечно, если ты не в курсе - в вираже мощность двигателя существенна.

Edited by LitR_Tolstoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович, проясни, пож-ста, ситуацию с положением поплавка на ПЕ-87.

На всех скоростях ( на всех !) приходится лететь с левой ногой. Поплавок загнан влево.

На ИЛах все нормально, где-то на 400 км/ч. поплавок выходит в центр, а с пехой непонятно. Мне.

Заранее спасибо.

Если что, то РН откалиброван.

Триммером РН, конечно, можно вывести поплавок в центр, но правильно ли это, что изначально триммер в положении 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

В HИИ ВВС РККА пpоходил испытания FW.190A-4 № 2310 с мотоpом BMW-801D выпуска 1942 г.Из отчета.

"Маневренность.

Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа со щитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с. Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость. Петля выполняется без потеpи высоты. Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом (ввиду отсутствия тpиммеpов). Пикиpует самолет устойчиво, быстpо набиpая скоpость."

 

Шах.

Мат модератор всё равно потрет  :biggrin:

Насчет посадочного положения я почти уверен, что речь не об установившемся вираже, или это получится довольно уникальным свойством фоки. В установившемся вираже такой эффект на испытаниях трофейной фоки то ли у англичан, то ли у амеров давало первое положение, и это куда более правдоподобно выглядит и не только у фоки встречается.

 

Еще один момент - посадочные щитки (т.е. штуки, которые откидываются на нижней поверхности крыла, а не загибающийся целиком край крыла) при прочих равных в большей степени аэродинамический тормоз, чем закрылки, и разменивают Cx на Cy по еще более невыгодному курсу.

 

flaps1.GIF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики , многие в 2015-16 в банах полегли на подобных обоснованиях, думаете в 2017-18 с ваших цитат сразу обратно возвернут?

 

1. Лавка прекрасно виражит.

2. Покрышкин на МиГ делал спокойно Емильки на вертикалях, немцы в 41-м в свою очередь на F-ках, знали, что МиГ нужно на низкие высоты тащить и там его аннигиляцию производить.

3. Потому-что профиль самолета унылый

 

тема есть "Еще раз про щитки", перечитайте внимательно!

и начните конструктвный и вдумчивый диалог, а то Хан ковбоя вам повесит  :biggrin:

 

фи, какие-то хейтерства одни

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики , многие в 2015-16 в банах полегли на подобных обоснованиях, думаете в 2017-18 с ваших цитат сразу обратно возвернут?

 

тема есть "Еще раз про щитки", перечитайте внимательно!

и начните конструктвный и вдумчивый диалог, а то Хан ковбоя вам повесит  :biggrin:

 

фи, какие-то хейтерства одни

это, где сказано, что раз закрылки (щитки) на шарнирах и прочны, можно виражить и все ок?

Edited by LitR_Tolstoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты точно прочитал тему? предлагаю продолжить по существу.

закрылки крепки, самолет все время новый (с)+-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...