Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

Яснопонятно - абстиненция морфинного генеза, короче.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петрович,объясни по простому для чайникофф :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а вам не показалось, что все самолёты какие-то "одинаковые" стали? :scratch_one-s_head: Я имею в виду ястребы, конешно! Я вот щас подряд взял МиГ, взял Як69...взял Мессер четвёрку, полетал и как-то особой разницы меду ними не заметил. Как-то уж очень одинаково они все летать стали,как мне показалось. Разница есть, безусловно, в максимальной скорости, скороподъёмности,скорости пикирования...а вот в сложности пилотирования :scratch_one-s_head: - фигзнает. Я , конечно, не ахти какой спец в аэродинамике и прочих лётных науках, скорей даже совсем не спец. Ну пусть это будет моё нубское имхо, :) но раньше индивидуальность каждого крафта как-то острее чувствовалась, не находите? Может, я каких ньюансов не замечаю просто :scratch_one-s_head: ...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Игорь, ну уж ты то...  :o:

Ну я и говорю:

 

А вообще да, пора пыль с мозгов сдувать.

Но по условиям конкурса подглядывать в Остославского не спортивно, вот я пока и не подглядываю. :)

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

подглядел про Угол Атаки :blush:

Угол между направлением скорости набегающего на тело потока и хордой крыла(или осью симметрии самолёта)

...почти что,как я 1-й раз написал :biggrin: 

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но по условиям конкурса подглядывать в Остославского не спортивно, вот я пока и не подглядываю. :)

Не, ну huligan выше уже подглядел про плоскость симметрии и всё такое, так что "конкурс" отменяется ))

Я могу только добавить что "вектор скорости" тоже не академично, скоростей в авиации с десяток разных видов, правильнее указать, что это "вектор истиной воздушной скорости", ну и "плоскость симметрии" - тоже понятие не чёткое, уж или "условная продольная вертикальная плоскость симметрии", или если совсем точно, то "плоскость OXY связанной системы координат".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну huligan выше уже подглядел про плоскость симметрии и всё такое, так что "конкурс" отменяется ))

Я могу только добавить что "вектор скорости" тоже не академично, скоростей в авиации с десяток разных видов, правильнее указать, что это "вектор истиной воздушной скорости", ну и "плоскость симметрии" - тоже понятие не чёткое, уж или "условная продольная вертикальная плоскость симметрии", или если совсем точно, то "плоскость OXY связанной системы координат".

Ок, теперь я тоже подглядел. Что-то я задумался о V крыла, хотя если подумать еще немного, то нормальным определением как раз и оно логично в картину мира встраивается безо всяких вращательно-координатных парадоксов, аминь - разобрались/вспомнили :) .

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарик скольжения теперь сверхчувствительный стал. Он и в реале такой?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, суть понятна. Собственно, вы отлично описали те самые сложности, которые возникают при управлении реальным самолётом на больших скоростях, когда рули "дубеют". Именно к этому результату я и стремился. А вот "инерции" при управлении стабом с клавиатурных команд быть не должно, я специально этим вопросом занимался. Странно. Или у вас переключатель на джойстике управляет виртуальной осью через маппер джоя?

 

Петрович, спасибо за ответ!

Прекрасно понимаю, каково это - трудиться в поте лица, высунув язык от усердия, а потом выслушивать. Конечно, хочется кого-нибудь прибить, а лучше парочку.Отрадно видеть ваше понимание того, что нет намерений придираться и что-то выискивать в запале занудства.

1. По "инерции" стаба разобрались.

2. Суть изменений в управлении BF-109 отлично описал DasMaximus (пост № 366). Дубение руля и тенденция BF-109 задирать нос с увеличением скорости были и прежде и это правильно. Но компенсировали мы это стабом в сегменте кабрирования, а не пикирования, как теперь. В этом главная суть. 

3. По-моему, очевидно, что проблема в перетяжеленном хвосте мессера (или переоблегченном носе), поэтому в прямом полете приходится ставить стаб на пикирование. Причем, перетяжелен хвост значительно. Если бы стаб  компенсировал этот эффект 2-3 легкими щелчками в райине 0, то ничего бы существенно не изменилось, но мы имеем дело с 1,5-2 град положения стаба от прежнего с уходом в сегмент пикирования. Это очень много.

Не знаю, как оно было в реальной жизни, но логически рассуждая с полным респектом к немецким инженерам, сомневаюсь, чтобы они так смоделировали летальный аппарат.

(По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.)

Летает BF-109 очень хорошо, тут все ОК, но вести маневренный бой, выполнять атаки сверху на максимальных скоростях с нынешним затяжеленным хвостом... (см. пост № 366).   

Конечно, можно пошутить, что в хвосте забыли несколько ящиков шнапса, но от этого не легче. :)

Выражаю надежду, что в обозримом будущем вы обратите внимание на этот момент.

Спасибо за понимание.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на перегрузке стаб крутануть и вывернуть так, что пилот даже "n" не чувствует, это норма. )

Где я такое утверждал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Петрович, спасибо за ответ!

Прекрасно понимаю, каково это - трудиться в поте лица, высунув язык от усердия, а потом выслушивать. Конечно, хочется кого-нибудь прибить, а лучше парочку.Отрадно видеть ваше понимание того, что нет намерений придираться и что-то выискивать в запале занудства.

1. По "инерции" стаба разобрались.

2. Суть изменений в управлении BF-109 отлично описал DasMaximus (пост № 366). Дубение руля и тенденция BF-109 задирать нос с увеличением скорости были и прежде и это правильно. Но компенсировали мы это стабом в сегменте кабрирования, а не пикирования, как теперь. В этом главная суть. 

3. По-моему, очевидно, что проблема в перетяжеленном хвосте мессера (или переоблегченном носе), поэтому в прямом полете приходится ставить стаб на пикирование. Причем, перетяжелен хвост значительно. Если бы стаб  компенсировал этот эффект 2-3 легкими щелчками в райине 0, то ничего бы существенно не изменилось, но мы имеем дело с 1,5-2 град положения стаба от прежнего с уходом в сегмент пикирования. Это очень много.

Не знаю, как оно было в реальной жизни, но логически рассуждая с полным респектом к немецким инженерам, сомневаюсь, чтобы они так смоделировали летальный аппарат.

(По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.)

Летает BF-109 очень хорошо, тут все ОК, но вести маневренный бой, выполнять атаки сверху на максимальных скоростях с нынешним затяжеленным хвостом... (см. пост № 366).   

Конечно, можно пошутить, что в хвосте забыли несколько ящиков шнапса, но от этого не легче. :)

Выражаю надежду, что в обозримом будущем вы обратите внимание на этот момент.

Спасибо за понимание.

 

 

Есть 2 варианта - летать быстро или летать медленно и вести маневренный бой. Выбор за тобой и с реальностью это практически не расходится...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

 

Ещё раз спасибо разработчикам!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

 

PS

Не могли бы Вы ещё пересмотреть ФМ FW-190 ?

Фока,к сожалению, ещё управляема на большой скорости!!!

Я думаю много вирпилов Вам будут благодарны!

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше 109-х и 190-х просто убрать из игры. Томаты почуют себя королями неба, а благодарных игроков будет еще больше.

Edited by MicroShket
  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

Ты сделал моё утро чувак!!))) :lol:
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

Да, согласен, трудно на мессере стало, нo общее впечатление от обновы хорошое.

А как много фоток в онлайне появилось )))

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сделал моё утро чувак!!))) :lol:

Вы, похоже, из этих самых...энергетиков? :unsure:  Крепитесь!!! :(

 

:lol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факт того, что Bf-109G-6 начали появляться на Кубани к июлю 43-го? Так это ещё BlackSix'ом озвучивалось сто лет назад.

Ну хорошо если так

ЗЫ Пост от сербара конечно мощный,чувствуется "дедываивали" :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, похоже, из этих самых...энергетиков? :unsure:  Крепитесь!!! :(

 

:lol:

 

Ога тот самый лбителю зумить дукрачков с острым патриотизмом головного мозга))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем у кого фризы, вы настройки снизьте, и большинство фризов уйдет. Не верьте тем кто говорит, что де у меня все на ультра и фризов нет. Врут.

"У меня все на ультра и фризов нет!"

**ага, на проце с частотой 4.8ггц + 1080 с 8гб видеопамяти и 16гб оперативки + ссд, да :)

 

Вы, похоже, из этих самых...энергетиков? :unsure:  Крепитесь!!! :(

 

:lol:

 

Я вам по секрету скажу, что "бои на энергетиках" - основа, маневровый бой даже в советских наставлениях рассматривается как оборонительный. Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, что идея стабилизатора заключалась в снижении нагрузки на руку, которая держит РУС. Т.е. для пикирования приходилось использовать стабилизатор и это понятно, но сейчас без стабилизатора даже маневренный бой вести нельзя.

Так же сравнил ролл у 109 и яка. На одной и той же скорости у 109 ролла практически нет. 

На сколько я понимаю ролл зависит от момента силы. На плечо влияет длинна крыла (размещение элерона от продольной оси самолета), а на силу площадь элерона и его отклонение. Чем Як существенно отличается от Bf-109 в этом плане если есть существенная разница в ролле на скоростях 500+? 

У немцев сил не хватало ручку отклонить или у советов гидроусилители стояли?

Edited by [ZOO]Ckapa6eu
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако не соглашусь с тем, что стрелять стало легче. Когда дело дойдёт до взятия микро-поправок в прицеле, до попытки попасть в особо энергичного противника или поштурмить колонну авто на ястребке, тут вся эйфория и выветривается. К сожалению, болтанки стало только больше.... Появились двоякие чувства на счёт новой ФМ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массер сейчас нравится,для адаптации под затяжеления рулей хватило пары вечеров. С улучшением курсовой устойчивости ,повысилась кучность стрельбы. Собака была зарыта именно в этом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть 2 варианта - летать быстро или летать медленно и вести маневренный бой. Выбор за тобой и с реальностью это практически не расходится...

 

Как точно сказано! Варианта два - либо летать быстро и просто летать, либо лететь медленно и вести бой. Летать быстро и при этом вести бой - не вариант!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть 2 варианта - летать быстро или летать медленно и вести маневренный бой. Выбор за тобой и с реальностью это практически не расходится...

 

Перетяжеленный хвост, компенсируемый стабом на пикирование (+ 1 и более) - это согласуется с реальностью или нет? Если да - yes, Sir, вопросов больше нет. Я же не спец, спрашиваю у спецов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как точно сказано! Варианта два - либо летать быстро и просто летать, либо лететь медленно и вести бой. Летать быстро и при этом вести бой - не вариант!  :)

Ну так бум-зум на то и бум-зум. Упал, прострелил на проходе и на скорости ушел. Что-то я не помню упоминаний о том что упал, на скорости перекрутил пяток яков убив всех и на той же скорости ушел...  :biggrin:

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетяжеленный хвост, компенсируемый стабом на пикирование (+ 1 и более) - это согласуется с реальностью или нет? Если да - yes, Sir, вопросов больше нет. Я же не спец, спрашиваю у спецов. 

Положение стаба для "компенсации хвоста" зависит от конкретной скорости. На это так же влияют отгибаемые на земле регулируемые пластины. Выше Петрович уже написал, по какой причине отрегулировано именно так. Даже если балансировку изменят - дубовость мессера на скорости никуда не денется. Просто придется сильней или слабей давить или тянуть ручку в каждом конкретном случае.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не помню упоминаний о том что упал, на скорости перекрутил пяток яков убив всех и на той же скорости ушел...  :biggrin:

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так бум-зум на то и бум-зум. Упал, прострелил на проходе и на скорости ушел. Что-то я не помню упоминаний о том что упал, на скорости перекрутил пяток яков убив всех и на той же скорости ушел...  :biggrin:

 

Бумзум - это высота, скорость, маневр. 

Угадай, что отсутствует у месса?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Положение стаба для "компенсации хвоста" зависит от конкретной скорости. На это так же влияют отгибаемые на земле регулируемые пластины. Выше Петрович уже написал, по какой причине отрегулировано именно так. Даже если балансировку изменят - дубовость мессера на скорости никуда не денется. Просто придется сильней или слабей давить или тянуть ручку в каждом конкретном случае.

 

Не об этом речь, не про дубовость, а что регулировка стаба в горизонтальном полете ушла в сегмент физического положения стаба на "пикирование" очень сильно.

Не знаю, как еще объяснить, поэтому - yes, Sir, пошел грызть кактус.   :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну так-то кнопки на РУС для закрылков были, но не у советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

 

Конструкторы просто не летали в БзХ, поэтому не знают, как должно быть  :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну так-то кнопки на РУС для закрылков были, но не у советов.

Только в положение "посадка" их в бою что то никто не выпускал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бумзум - это высота, скорость, маневр. 

Угадай, что отсутствует у месса?  :)

совесть

  • Upvote 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

А ты попробуй замерить время виража с щитками и без. И покажи наконец эти "+50 к виражу" - а то обычно их никто не находит...

 

**а что касается "тумблера на кнопке на русе" - на современных истребителях носки и закрылки работают автоматически в зависимости от скорости и угла атаки) Только это дает немножко не "+50 к виражу".

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

Выпуск закрылок дает потерю скорости, как и выпуск щитков. В реальном бою - потерял скорость - умер. Введи зависимость "умер - купил новый аккаунт" - количество летунов на закрылках на 0 резко упадет.  ;)

 

Бумзум - это высота, скорость, маневр. 

Угадай, что отсутствует у месса?  :)

1. Где написано, что на скорости у месса был маневр?

2. Почему все самолеты должны иметь одинаковый маневр на скорости? Только потому что Покрышкин написал фразу "высота, скорость, маневр"? Для маневра на скорости у синих есть фока. На сколько помню  - у нее дело с этим обстояло лучше, в определенных пределах естественно...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск закрылок дает потерю скорости, как и выпуск щитков. В реальном бою - потерял скорость - умер. Введи зависимость "умер - купил новый аккаунт" - количество летунов на закрылках на 0 резко упадет.  ;)

 

1. Где написано, что на скорости у месса был маневр?

2. Почему все самолеты должны иметь одинаковый маневр на скорости? Только потому что Покрышкин написал фразу "высота, скорость, маневр"? Для маневра на скорости у синих есть фока. На сколько помню  - у нее дело с этим обстояло лучше, в определенных пределах естественно...

 

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск закрылок дает потерю скорости, как и выпуск щитков. В реальном бою - потерял скорость - умер. Введи зависимость "умер - купил новый аккаунт" - количество летунов на закрылках на 0 резко упадет.  ;)

Ага,ил-2 прям такой скоростной,что всех 109х и фок вместе взятых обгоняет.

Если бы это действительно эффективно работало,были бы какие то рекомендации на этот счет,при каких условиях можно,при каких нет,но ничего такого нет.Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

1. Где написано, что в бумзуме необходим доворот? В 90% случаев это атака ничего не подозревающего врага и уход на скорости.

2. См пункт 1.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага,ил-2 прям такой скоростной,что всех 109х и фок вместе взятых обгоняет.

Если бы это действительно эффективно работало,были бы какие то рекомендации на этот счет,при каких условиях можно,при каких нет,но ничего такого нет.Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

И если ты не поленишься - то посмотришь, что во всех рекомендациях фигурирует энергетический бой, в котором слив скорости закрылками - "немножко" противоречит концепции.

По факту в энергетическом бою закрылки только вредят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...