Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

РН работает, но штопорные бочки скрутить не получается. Сразу валится в штопор. Может руки кривые.

post-15045-0-09220500-1504021100_thumb.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

P-40 перестал валиться в штопор при использовании РН)  :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

109 в вираже стоять теперь совсем не желает,хотя удерживать в срыве вполне получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

109 в вираже стоять теперь совсем не желает,хотя удерживать в срыве вполне получается.

 

Отлично! Теперь месс перестанет бесконечно перетягивать ручку на вираже. Того и ждали :yahoo:

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и печально...

Что печально-то ввели же настройку, хочешь по старому, крути ее. А если хочется по красивому, то чего удивляться, что фпс кушает?

Как кому ФМ? Сам на сменах, увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Теперь месс перестанет бесконечно перетягивать ручку на вираже. Того и ждали :yahoo:

 

Лишь бы лавочкам мощи добавили, виража, вертикали и пушек!  :lol:

Лишь бы вы улыбались 

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

посадка циркулящих машин стала легче ИМХО. МиГ посадил с козлами но без циркулей и вообще хорошо. Вроде как обдувом теперь попытки циркулить нивелируются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за патч.

Попробовал G4. Управление стало более тяжелым, самолет устойчивее, но менее отзывчивый на органы управления. Труднее стало реагировать на быстрые маневры цели. Надо привыкать. Легче выполнять вертикальные маневры.

Не понял с чем связано: вчера в бою положение стаба держал в интервале 0 - -1, сейчас комфортно в интервале 0 - (+) 1.

Деревья, когда идешь на малой высоте, вращаются против часовой стрелки. Карта: летняя БзС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то адекватная лавочка как в полете так и при посадке (сколько было дров в учебе по борьбе с циркулями, оказалось зря). Также полетал с ботами, очень адекватное поведение без вывертов в вакууме перед носом. Короче обновление удалось на все сто, ФПС в норме, спасибо разработчикам!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФМ месса прекрасна!!!

 

Мне всегда казалось чем-то противоестественным рулить РУСом!!

 

Теперь всё встало на свои места: рулить надо СТАБОМ !!

 

Реализм наше всё!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж... Больше 500 км/ч и мессер по тангажу рулится как-то шибко неохотно.  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал полетать на разных самолётах, не знаю как остальным, но мне новая ФМ нравится. Теперь походит на полет, даже кривые осей вернул в 100% (0).

Петрович Спасибо тебе за твою проделанную работу над ФМ - это вдохнуло жизнь в полет. Теперь можно наслаждаться игрой.

Особенно порадовало положение дел с Миг-3 и П40.

 

Как пожелания: Отражения на остеклении приборов, 4к текстурирование кабины, и переработка слепящей дымки на всех высотах днем (нужен четки горизонт).

 

Остальным разработчикам тоже спасибо за проделанный труд.


да уж... Больше 500 км/ч и мессер по тангажу рулится как-то шибко неохотно.  :)

Не зря же пишут, что мессера тяжко было выводить из пике и в битве над Ла маншем много пилотов по разбивалось. Стало походить на правду.

Edited by =R=NOREMORS
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает вывод из пикирования. Разгоняешь ЯК до 500-600, ручка до пупа, даже до полного блека не доходит. Срыва нет. Если дальше до пупа держать и не отпускать  странно как то ведёт себя.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток поиграл, поставил все оси в 100%. При этом управление прекрасно контролируется. Особенно порадовал руль направления.

Мессер стал бумзумером, Як стал самолетом маневра (но и перегрузка ловиться лучше).

Молодцы!

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из пике 109 стал выходить лениво-это понятно. А дельфинчик так и остался- парадокс.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из пике 109 стал выходить лениво-это понятно. А дельфинчик так и остался- парадокс.

Тут вроде не "дельфинчик" - если на ЯКе резко чуть поддёрнуть и бросить ручку - слишком резко нос возвращается назад.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

..Мессер стал бумзумером..

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...

Я бы сказал НЕЖНЫМ бумзумерам)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я бы сказал НЕЖНЫМ бумзумерам)))

 

Нормальным. Только зазевайся скушает с потрохами. А на глазастых надо в паре теперь ходить :)

Ну и это... Про стаб не надо забывать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

 

А теперь попробуй при стабе по указателю "0" на скорости 600+ дать ручку от себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,  "дельфинчик" на Яке и ЛА  к сожалению остался, а на ишачке вроде нет.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил чувствительность осей джойстика по тангажу и крену в 0, теперь все гуд, в т.ч. на скоростях 450-550 км/час.

Да, G4 (другие еще не смотрел) стал еще хорошее. Чувствуется масса, мощь и при этом летит стабильно, на вертикалях, повторюсь, просто супер.

И да, положение стаба сдвинуто от прежнего, это факт. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,  "дельфинчик" на Яке и ЛА  к сожалению остался, а на ишачке вроде нет.

Вот и я о том же, Ишак с задней центровкой не раскачивается, а Мессер и прочие , болтаются как в "проруби"

Хотя читал про Ишака, что его раскачивало даже от стрельбы крыльевым вооружением, и очереди приходилось делать короткими, иначе всё уходило в молоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает вывод из пикирования. Разгоняешь ЯК до 500-600, ручка до пупа, даже до полного блека не доходит. Срыва нет. Если дальше до пупа держать и не отпускать  странно как то ведёт себя.

А триммер тангажа у тебя как стоит? Случайно не -67% по техночату? Там сейчас триммер на -67% стоит по умолчанию в быстром вылете. Разгони до 600 - 650 и плавно, но энергично на себя посильнее. Я думал, что неба и не увижу больше, когда триммер, перед началом вывода, в "+20" перевел. А если его - в "+80" и потянуть РУС? :lol:

Edited by =MAG=Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох и тугой мессер стал! :wacko:  Полчаса покрутился - аж рука с непривычки устала рус тянуть! :biggrin:  И это радует, кстати! Большое спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям как снег на голову!!! Проснулся, а тут такое. 

Спасибо разработчикам!

P.S. Из дневников вычитал один интересный для меня пункт про Пешек.

10.63. Уменьшено воздействие на самолёт спутной струи от воздушных винтов.

Тут хотелось бы поподробнее и в красках?

 

З.Ы. Да и у вас очепятка Fw-190 A3/A4

Edited by Konig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пишет про мессер - обратите внимание: дефолтное положение стаба опять сдвинули, на этот раз на пикирование. Не забывайте возвращать в ноль в маневренном бою (по указателю в кабине).

0 по указателю соответствует значению -37 и F4 летит в космос с тангажом градусов в 30.

А для выдерживания ГП (это как раз таки и выставлено по дефолту) значение по указателю=2 (в техночате стаб-77 градусов)

Хрень какая-то, которой не должно быть

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да, забыл упомянуть. Теперь перед посадкой гораздо проще гасить скорость скольжением. Это и раньше можно было делать, но сейчас это проще, а со стороны, эти маневры выглядят кинематографичнее чтоли.

 

А самолеты вообще стали интенсивнее терять скорость - во всяком случае, в посадочной конфигурации. Из-за этого на посадке пару раз с непривычки грохнулся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

0 по указателю соответствует значению -37 и F4 летит в космос с тангажом градусов в 30.

А для выдерживания ГП (это как раз таки и выставлено по дефолту) значение по указателю=2 (в техночате стаб-77 градусов)

Хрень какая-то, которой не должно быть

 

Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.

 

Предвидя вопрос: дефолтные положения стабилизаторов выбраны исходя из балансировки самолёта в ГП с брошенной ручкой на Н=3000м в условиях МСА, на максимальном продолжительном РРД, при 50% заправке топливом и стандартном вооружении, с радиаторами работающими в автомате (для 109-ых).

 

2 all:

 

Всем спасибо за тёплые отзывы, это воодушевляет.  :thank_you:

  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система корректировки курса на бомберах стала отвратительной: при двух-трех секундном воздействии на колесико машина выходит с горизонта (это нововведение или недоделка?).

 

Уточните, пожалуйста, на каком (каких) бомберах слетает автогоризонт при довороте? (вопрос снят)

 

P.S. Про доворот на Пе-2 с креном 30° ошибка понятна, разбираемся.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.

 

Предвидя вопрос: дефолтные положения стабилизаторов выбраны исходя из балансировки самолёта в ГП с брошенной ручкой на Н=3000м в условиях МСА, на максимальном продолжительном РРД, при 50% заправке топливом и стандартном вооружении, с радиаторами работающими в автомате (для 109-ых).

 

2 all:

 

Всем спасибо за тёплые отзывы, это воодушевляет.  :thank_you:

Петрович, только не +78 и +45, а -78 и -45. Именно так показывает техночат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я говорю. Вроде взрослые мужики, а все подергивают РУС на себя, как подростки :-)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

Нормальные ощущения.

 

 

Ещё раз - на ишачке всё в порядке при коротких энергичных движениях РУС на себя, где то на 1/4 хода. На других выглядит странно. Сравните.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальные ощущения.

 

 

Ещё раз - на ишачке всё в порядке при коротких энергичных движениях РУС на себя, где то на 1/4 хода. На других выглядит странно. Сравните.

А по моему всё логично. Центр тяжести где? перед центром давления, самолёт пытается вернуться в исходное сбалансированное положение, при коротком рывке именно это и видно. А у ишака плечо между ЦТ и ЦД очень маленькое, таким его Поликарпов и создал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за патч!

 

Один вопрос: При плавных  движениях РУС всё хорошо, однако при коротких резких поддёргиваниях РУС  на себя возникают ощущения "возврата к исходному углу атаки  на резинке", на всех кроме И-16.

 

Поиграйся с настройкой оси ,со  старыми настройками  в новом патче ,так  было у меня  по тангажу,пока не передвинул с 64 на 12 ,на 30 уже будет заметно,но так было у меня, нужно пробовать, разные   джои,разный отклик.  

 

И главное, разработчикам искрение  слова благодарности .   

Edited by -DED-Proks

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно, а какие ощущения в реальном самолете, если его таким-же образом насиловать?

 

Сегодня для таких случаев в самолетах выдают бумажный пакетик.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для F4 +3° стабилизатора (максимум на пикирование) это +100% по техночату, а -8° стабилизатора (максимум на кабрирование) это -100% по техночату. Далее простая пропорция, для которой, например, положению стабилизатора 0° соответствует (если точно) +45% по техночату, а дефолтное положение стабилизатора (если точно) при +78% это +1.8°.

 

 

 

Петрович,откуда ты взял эти цифры? Какие -8 ?? какие +45 ? У тебя другая игра или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двоякие ощущения от новой фм. Честно сказать ожидал большего. Но как и в системе сообщающихся сосудов, где-то прибыло, где-то убыло.

У Хеншеля опять тот-же эффект как и МиГа по тангажу. Как будто после каждого движения рус тебя там за хвост через каленвал дёргают. Фирменный почерк автора?

Кубань, тени и новые скины панцербара понравились однозначно.

Edited by FF*MALER*10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...