Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

Ага,ил-2 прям такой скоростной,что всех 109х и фок вместе взятых обгоняет.

Если бы это действительно эффективно работало,были бы какие то рекомендации на этот счет,при каких условиях можно,при каких нет,но ничего такого нет.Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

Посмотри как летает Кирилл, а потом покажи этот полет Барсуку и спроси, стал бы он такое на Иле вытворять? Вопросы отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

1. Точные количественные параметры этого - вечный срач без надежды на однозначное разрешение, ибо телеметрии пикирования типа той, что есть для фоки, нет, но...

http://www.virtualpilots.fi/feature/articles/109myths/ куча свидетельств, причем статья как раз про то, что мессер был крут, и тем не менее:

 

Me 109 G:

"Sarantola recalled that the MT was a very stable plane, but not the most maneuverable. The stick forces were quite large and elevator trim was used quite frequently while maneuvering.

MT was easy to fly and overall a safe plane. Flying and landing was easy."

- Olli Sarantola, Finnish fighter pilot. Source: Blitz '01 - Meeting With The Veterans by Finnish Virtual Pilots Association.

2. - потому что если ты быстрее и динамичнее, довольно глупо использовать другую тактику, даже если ты вполне себе маневренный - ни один маневр не спасет тебя от снаряда лучше километра вверх между тобой и пушкой противника.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

1. Про сложности с управлением на высоких скоростях на самом деле много где

2. Потому что "я одна, а вас здесь много" и жить очень хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Стаб настроен для самолета с полным баком - как только бак перестает быть полным, его дефолтное положение закономерно будет становиться для полегчавшего самолета слишком "на пикирование".

 

Да, спасибо, и от скорости тоже. Полетал пока только в Быстром с запасом топлива около 65%. Тогда с полным баком в горизонте стаб и вовсе на + 2 загонять что ли придется? А если тут война и сразу в бой, да в вираж со стабом + 2 на пикирование...  Будем посмотреть.

 

Ладно, ем кактус, примеряю гимнастерку и расчехляю Як-1-69. Еще Ла-5 на баней пылится ни разу не юзаный. Есть на чем полетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только в положение "посадка" их в бою что то никто не выпускал :)

Тебе любое упоминание о выпуске закрылков в бою подойдет? или только мемуары "финских летчиков"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

 

Ещё раз спасибо разработчикам!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

 

PS

Не могли бы Вы ещё пересмотреть ФМ FW-190 ?

Фока,к сожалению, ещё управляема на большой скорости!!!

Я думаю много вирпилов Вам будут благодарны!

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

Разочарую. вчера на твоем любимом яке как встретишь мессовода на 5-6, так и сбиваешь-спустился ниже 4-х -прилетают еще тру -мессоводы -энергетики-бумзумеры и сбивают)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Me 109 G: "Sarantola recalled that the MT was a very stable plane, but not the most maneuverable. The stick forces were quite large and elevator trim was used quite frequently while maneuvering. MT was easy to fly and overall a safe plane. Flying and landing was easy."

Отлично.

А теперь переведи, что здесь написано )

"...был очень стабильным, но не самым маневренным"  (с)

Не самый маневренный и бревно - разные вещи. И это речь о серии G, если что. Инженеры в серии G относительно F маневром немного пожертвовали в угоду скорости.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе любое упоминание о выпуске закрылков в бою подойдет? 

Все ж написано,если это максимальный угол отклонения,пожалуйста.Если речь о ЛаГГ-3 и выпуском закрылок на пару градусов,то это не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фоне доработки ФМ, наблюдаются вспышки приступов закрылкофобии)))).

 

А теперь о патче после полетов. Андрей Петрович, огромное спасибо тебе за твои труды, за то, что сделал Bf109 самим собой, теперь он летит как самолет и маневрирует как самолет а не как НЛО, спасибо за реанимацию Р-40. Всем разработчикам спасибо за Кубань. Эх, жаль вас нет рядом - как обнял бы!

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

... сделал Bf109 самим собой, ...

 

 

Ты знаешь, какой он был? Неужели тебе приходилось его пилотировать вживую в те времена?  :o:

 

 теперь он летит как самолет и маневрирует как самолет а не как НЛО, ...

 

А Як, Ла, P-40, ЛаГГ - маневрируют и летят теперь, как самолеты? А раньше они как летали?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На фоне доработки ФМ, наблюдаются вспышки приступов закрылкофобии)))).

Ну это когда ты нихрена не можешь, а противник на посадочных щитках всё может, вот и вся фобия.

Обрезали мссу маневренность, режьте и щитки​  :wacko: Ото они на них как планеристы выпаривают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

 

А сталлфайт и кручение бочек на скорости меньше 300 км/ч в рекомендациях для мессеров фигурируют?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

 

Ещё раз спасибо разработчикам!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

 

PS

Не могли бы Вы ещё пересмотреть ФМ FW-190 ?

Фока,к сожалению, ещё управляема на большой скорости!!!

Я думаю много вирпилов Вам будут благодарны!

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

 

 

Как там писал незабвенный Хартманн: "...Нужно просчитать в голове все манёвры, построить в уме всю траекторию от начала и до конца атаки..."

Цитирую не дословно, но основной смысл понятен.

Да, парни. Теперь придётся немного включать голову. Тупое и однообразное ворочание ручкой во всех режимах полёта ушло в прошлое. Понятно, что для многих это непривычно...

Я вот на Ил-е тоже теперь не могу исполнить некоторые вещи, которые практиковал раньше. Но это не портит впечатление от игры. Мы же, вроде, пришли сюда за симулятором? Не?

Edited by Kirill
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты знаешь, какой он был? Неужели тебе приходилось его пилотировать вживую в те времена?

Себе аналогичный вопрос задай, прежде чем его задавать другим.

Ты же вон как афтаритетна рассуждаешь о доворотах.

 

Ну это когда ты нихрена не можешь, а противник на посадочных щитках всё может, вот и вся фобия. Обрезали мссу маневренность, режьте и щитки​ Ото они на них как планеристы выпаривают.

Я и говорю, масло надо добавить и перевернуть надо а то пригорят и не забыть посолить. 

А если серьезно то непривычно думать и строить траекторию, да? Проще было "Эх, крутану стаб и кааак доверну не теряя скорости". Вот отсель и когнитивный диссонанс. ;)

Edited by =R=Axel_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это когда ты нихрена не можешь, а противник на посадочных щитках всё может, вот и вся фобия.

Обрезали мссу маневренность, режьте и щитки​  :wacko: Ото они на них как планеристы выпаривают.

Не ну правда,может я предвзято отнесусь сейчас к Мессоводам,но зачем вы лезете в маневренный бой,если вам там не комфортно?На скорости воюйте.Видите,что кто то выше вас пришел,развернитесь,наберите высоту и снова на энергии бейте...Мессер сейчас такой самолет в игре,который может когда хочет навязать бой и когда хочет выйти из него,а вы про закрылки.Если ваш бой бошел до закрылков,значит вы увлеклись.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А сталлфайт и кручение бочек на скорости меньше 300 км/ч в рекомендациях для мессеров фигурируют?

А красные так не делают ?  Да и на таких низких скоростях месс не жилец,за исключением эмиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, Gil___ извините, опечатка. Правильно: "...Тогда с пустым баком..."

 

 

 

Да, спасибо, и от скорости тоже. Полетал пока только в Быстром с запасом топлива около 65%. Тогда с полным баком в горизонте стаб и вовсе на + 2 загонять что ли придется? А если тут война и сразу в бой, да в вираж со стабом + 2 на пикирование...  Будем посмотреть.  
Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Проще было "Эх, крутану стаб и кааак доверну не теряя скорости".

Мессер и раньше так не мог, как ты написал, стаб очень медленно крутится, а теперь вообще туго всё стало, пойду кактус грызть и учиться заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а теперь вообще туго всё стало
Настоящий мужчина должен радоваться этому.  

 

 

пойду кактус грызть и учиться заново

Слова не мальчика, но мужа. :salute:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я большой разницы не увидел даже с затяжелением. ме109 по-прежнему может куда угодно довернуть ручкой до пупа.

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

я большой разницы не увидел даже с затяжелением. ме109 по-прежнему может куда угодно довернуть ручкой до пупа.

покажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А красные так не делают ?  Да и на таких низких скоростях месс не жилец,за исключением эмиля.

 

Тем не менее синие постоянно крутятся у земли на околонулевых скоростях, чего в реале не было, провоцируя на выпуск закрылок и потом жалуются что нереалистично. Так надо самим реалистично летать, тогда и актуальность закрылков пропадет. Дело ж не в физике, а в стиле воздушного боя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе аналогичный вопрос задай, прежде чем его задавать другим.

Ты же вон как афтаритетна рассуждаешь о доворотах.

 

 

В отличии от тебя я не утверждаю с полной уверенностью, что какой-либо конкретный самолет летит именно так, как должен лететь.  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, парни. Теперь придётся немного включать голову. Тупое и однообразное ворочание ручкой во всех режимах полёта ушло в прошлое. Понятно, что для многих это непривычно...

 

Это ты сейчас синим адресовал?)))) Или сам с собой разговариваешь?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

провоцируя на выпуск закрылок и потом жалуются что нереалистично. 

Это пять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В отличии от тебя я не утверждаю с полной уверенностью, что какой-либо конкретный самолет летит именно так, как должен лететь.

Выдумщик))) как же ты любишь фантазировать. Я его сейчас, после патча,  увидел таким и ощутил таким, каким я его себе представлял по мемуарам и воспоминаниям.

Edited by =R=Axel_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно реализовать клин и перекос закрылок потоком, чтобы дискомфорт иногда начинался. А то дюже надежные самолеты у нас. Закрылки конструкция сложная - могут и сломаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синие, у вас есть скорость, что вам еще надо?

Маневр? - У вас есть емилька!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично.

А теперь переведи, что здесь написано )

"...был очень стабильным, но не самым маневренным"  (с)

Не самый маневренный и бревно - разные вещи. И это речь о серии G, если что. Инженеры в серии G относительно F маневром немного пожертвовали в угоду скорости.

Самое интересное, что там написано, это "elevator trim was used quite frequently while maneuvering" - при маневрировании часто крутили стабилизатор, и вряд ли со скуки.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что там написано, это "elevator trim was used quite frequently while maneuvering" - при маневрировании часто крутили стабилизатор.

 

И? Что из этого следует? То, что при выкрученном на кабрирование стабилизаторе и полностью отданой от себя ручке самолет не шел в пикирование?

Сейчас управление стабилизатором стало эффективней, чем управление ручкой.

Иными словами - при крайних положениях стабилизатора расхода ручки мало для противоположенного маневра. Стаб на кабрирование - расхода ручки мало для пикирования.

Эффективность РВ низкая по сравнению с эффективностью стаба.

Не знаю, правильно ли это или нет. 

 

P.S. ... наверно настало то самое время, когда стаб пора вешать на ось и совмещать оси РВ и стаба  :)

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ту154 так. Эффетивность стаба выше рулей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? Что из этого следует? То, что при выкрученном на кабрирование стабилизаторе и полностью отданой от себя ручке самолет не шел в пикирование?

Сейчас управление стабилизатором стало эффективней, чем управление ручкой.

А много вы информации перелопатили перед тем, как уверитсья, что все должно быть не так, или это так распространенное здесь "нутром чую" и "всю жизнь так представлял"? ;)

 

Оттуда же:

 

- Versuchs-Bericht Nr 109 05 E 43 - Date 15.4.43

This original German test document refers to dive tests of 109s with the tall tail. Result of this test was that the new tail reduced highspeed diving ozillations (which sometimes appeard with the old tail). More interesting is the fact, that in this tests, which had not the aim to estimate the highest mach number or to test the structure, they reached

max. Mach 0,805@7.0km

max. TAS 906km/h@5.8km

max. IAS 737km/h@4.5km

Even more interesting is the fact that they tried different positions of the trimming. With the wrong trimset - the one for cruising at high altitude it was not possible to pull out of the dive just by using the stick. They needed to use the trimwheel to recover the plane from the dive. This happened in such violent manner that the testpilot had to push the stick foreward to be not blacked out...

If the trim was set to +1.15° it was possible to recover without using the trimwheel - both flightpaths, with and without the trimwheel, are very similar. So even with the concrete stick the limitating factor seems to be the pilot.

Also interesting in the dive the canopy iced, also the mechanism of the trim, so it was not possible to set it smooth, but in \"jumps\", but it was still adjustable...

- Source: Hochgeschwindigkeitsversusche mit Me 109, Messerschmitt AG, Augsburg.

Перевод, ннада?

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы изменяемый стаб и делают для компенсации расхода рулей в одном из диапазонов. Т.е. если ты сдвинул в одну сторону, то в другую уже может не хватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе аналогичный вопрос задай, прежде чем его задавать другим.

Ты же вон как афтаритетна рассуждаешь о доворотах.

Так он рассуждает, а ты утверждаешь. Опять разницу не понимаешь? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее синие постоянно крутятся у земли на околонулевых скоростях, чего в реале не было, провоцируя на выпуск закрылок и потом жалуются что нереалистично. Так надо самим реалистично летать, тогда и актуальность закрылков пропадет. Дело ж не в физике, а в стиле воздушного боя.

Ну это ты брось,тут рефлекс сразу срабатывает :biggrin: только мессер увидел закрылки вкл ручку по пупа хрясь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А много вы информации перелопатили перед тем, как уверитсья, что все должно быть не так, или это так распространенное здесь "нутром чую" и "всю жизнь так представлял"? ;)

 

Оттуда же:

Перевод, ннада?

 

Где там написано, что при полностью выкрученном на кабрирование стабилизаторе направить самолет в пикирование палкой не представлялось возможным?

Увидел там лишь о выводе из пикирования при помощи стаба. И то, 1,15 гр. достаточно для этого  :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тем не менее синие постоянно крутятся у земли на околонулевых скоростях

Так делают либо на Емелях, либо самоубийцы, синий самолет +такой стиль=гарантированно отправляешься в меню выбора самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты сейчас синим адресовал?)))) 

Я понимаю, канешн, что синие пилоты это светоч и авангард игрового сообщества. Но тут вынужден тебя огорчить: своё сообщение я адресовал и всем красным тоже. 

Кстати. Я что-то не врублюсь - почему красные не возмущаются? Они что, как всегда, всем довольны или у них ФМ не менялась?

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...