Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

Где там написано, что при полностью выкрученном на кабрирование стабилизаторе направить самолет в пикирование палкой не представлялось возможным?

Увидел там лишь о выводе из пикирования при помощи стаба. И то, 1,15 гр. достаточно для этого  :)

Там выделен жирным и подчеркнут момент, в котором после того, как выяснилось, что без перестановки стаба с круизного положения вывести самолет из пикирования невозможно, и крутнули "трим вил", эффект от этого оказался настолько резким, что пилоту пришлось давить ручку от себя, чтобы не отправиться в блэкаут от перегрузки. Т.е. стабилизатор у мессера на высокой скорости не просто эффективнее ручки, а эффективнее многократно.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Я что-то не врублюсь - почему красные не возмущаются? Они, как всегда, всем довольны или у них ФМ не менялась?

Возмущаются тем, что на Пе-2 с включенным автогоризонтом на 360° не покрутиться. Ведь это так трудно не передерживать комбинацию клавиш доворота - всё время пивас с них теперь снимать надо. :ь
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

РВ на красных и на синих самолетах схожи. Визуально отклонение рулей высоты одинаковое, площадь рулей соизмерима, расстояние от крыльев до РВ на Bf109 даже выше, что положительно влияет на крутящий момент. Даже если не рассматривать стабилизатор, то РВ должен влиять на самолеты примерно одинаково, но мы сейчас этого не видим в игре. Чем это можно объяснить с точки зрения физики? Я объяснить это не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там выделен жирным и подчеркнут момент, в котором после того, как выяснилось, что без перестановки стаба с круизного положения вывести самолет из пикирования невозможно, и крутнули "трим вил", эффект от этого оказался настолько резким, что пилоту пришлось давить ручку от себя, чтобы не отправиться в блэкаут от перегрузки. Т.е. стабилизатор у мессера на высокой скорости не просто эффективнее ручки, а эффективнее многократно.

 

Да, только написано следующее:

невозможно было выйти из пикирования только с помощью ручки. Нужно было использовать еще триммер. Выход был настолько "затяжеленным" (по перегрузке, мое примечание), что пилоту пришлось приотпустить палку.

 

Разница ощутимая. Игра слов, а смысл меняется кардинально.

Трудности перевода, однако  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам ролик снять, как можно направить месс в пикирование с полностью​ выкрученным стабом на кабрирование, или сами попробуете? :) Другое дело, что при разгоне скорости вы его в пикировани с таким стабом удержать не сможете, ну так на то он и того. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только написано следующее:

Разница ощутимая. Игра слов, а смысл меняется кардинально.

Трудности перевода, однако  :)

Угу, только правильный перевод из этих двух вариантов - у меня, ибо push stick forward это именно давить от себя, когда речь идет о движении ручки в сторону нейтрали, это не push, а release.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, канешн, что синие пилоты это светоч и авангард игрового сообщества. Но тут вынужден тебя огорчить: своё сообщение я адресовал и всем красным тоже.

Кстати. Я что-то не врублюсь - почему красные не возмущаются? Они что, как всегда, всем довольны или у них ФМ не менялась?

Я полетал пару часов на новом яке. И это небо и земля по сравнению с предыдущей версией. Касаемо именно неуправляемого срыва яка. Поэтому летал эти пару часов расслабившись, наконец то с удовольствием. Через неделю патча, если не обрубят микропатчами, вылезут баги, но будут ли они стоить разговора, как тот срыв, не уверен.

Заметил отстрел рулей, из трёх сбитий меня, два это втык в землю из-за РВ. Почему ЛА летит всегда в землю в этот момент?

Share this post


Link to post
Share on other sites
If the trim was set to +1.15° it was possible to recover without using the trimwheel

 

Вот это место интересное. Т.е. при + 1,15 ручкой мы выходим из пикирования. Что тогда представляет собой положение +1,15: для стабильного горизонтального полета/слегка на кабрирование/сильно на кабрирование ?

 

Gil__ а нет там в доках нигде про положение стаба в горизонтальном полете на каких-то скоростях? Это важно, поскольку лететь на маршруте имея стаб в +1 это же и потеря скорости тоже. Такой мини-закрылок наоборот, который тебя тормозит.

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, канешн, что синие пилоты это светоч и авангард игрового сообщества. Но тут вынужден тебя огорчить: своё сообщение я адресовал и всем красным тоже. 

Кстати. Я что-то не врублюсь - почему красные не возмущаются? Они что, как всегда, всем довольны или у них ФМ не менялась?

Ну-у-у мы уже просто привыкли

Я полетал пару часов на новом яке. И это небо и земля по сравнению с предыдущей версией. Касаемо именно неуправляемого срыва яка. Поэтому летал эти пару часов расслабившись, наконец то с удовольствием. Через неделю патча, если не обрубят микропатчами, вылезут баги, но будут ли они стоить разговора, как тот срыв, не уверен.

Заметил отстрел рулей, из трёх сбитий меня, два это втык в землю из-за РВ. Почему ЛА летит всегда в землю в этот момент?

Тоже попробовал "новый" Як-1-69. Это действительно "небо и земля", во всех смыслах. Такое впечатление, что он здорово прибавил в весе. Вираж держит хуже. Манёвры с отрицательными перегрузками  - крайне неохотно. Пропадание рулей так же заметил, но по моментам не обратил внимания. Як стал медленным и вальяжным. пропала его "резкозть"... Мне не понравился, но... придётся привыкать к новой ФМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ckapa6eu' timestamp='1504175300' post='553844'] Так он рассуждает, а ты утверждаешь.

Я утверждаю что я получил то, что ожидал согласно своим представлениям о самолете. Не более. Или ты разницу не различаешь или понять не хочешь.

Edited by =R=Axel_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это место интересное. Т.е. при + 1,15 ручкой мы выходим из пикирования. Что тогда представляет собой положение +1,15: для стабильного горизонтального полета/слегка на кабрирование/сильно на кабрирование ?

 

Gil__ а нет там в доках нигде про положение стаба в горизонтальном полете на каких-то скоростях? Это важно, поскольку лететь на маршруте имея стаб в +1 это же и потеря скорости тоже. Такой мини-закрылок наоборот, который тебя тормозит.

Ну, точно можно сказать, что это более на кабрирование, чем положение для крейсерского полета на большой (какой?) высоте, ибо "With the wrong trimset - the one for cruising at high altitude it was not possible to pull out of the dive just by using the stick." - при триммировании на крейсерский полет на высоте вывести из пикирования только ручкой оказалось невозможно.

Попробовав ткнуть пальцем в небо, можно предположить, что речь о высоте максимальной скорости на максимальном "бесконечном" режиме.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, точно можно сказать, что это более на кабрирование, чем положение для крейсерского полета на большой (какой?) высоте, ибо "With the wrong trimset - the one for cruising at high altitude it was not possible to pull out of the dive just by using the stick." - при триммировании на крейсерский полет на высоте вывести из пикирования только ручкой оказалось невозможно.

 

Да, точно, спасибо.

Вечером попробую забраться повыше и посмотреть какое у нас сейчас значение для крейсерского полета. Правда, надо бы еще знать сколько топлива брать и на какой скорости оттримироваться. Попробую несколько вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, только правильный перевод из этих двух вариантов - у меня, ибо push stick forward это именно давить от себя, когда речь идет о движении ручки в сторону нейтрали, это не push, а release.

 

push stick forward - двинуть вперед. 

В контексте предложения - "невозможно только с помощью ручки, необходимо было крутить триммер" - подразумевается, что ручка уже у пупа и крутится при этом триммер. Далее ввиду большой вероятности поймать блэк ручка чуть от пупа двигается вперед  :) 

Говорю же, трудности перевода.

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites
В контексте предложения

 

Прошу извинить. Там речь о том, что  когда летчик-испытатель крутнул штурвал стаба, самолет так резко стал выходить из пике, что пришлось дать ручку от себя, дабы не словить блэк аут. И ниже, что стаб на пикировании работал скачкообразно, а не плавно, ну и фонарь кабины покрывался льдом. 

Edited by Aurelius
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

push stick forward - двинуть вперед. 

 

не двинуть, а нажать. Две большие разницы (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Кстати. Я что-то не врублюсь - почему красные не возмущаются? Они что, как всегда, всем довольны или у них ФМ не менялась?

Не надо возмущаться. В последний раз красных париться отправили из-за яка. Да и чего возмущается?! П40 теперь летает, можно воевать. ЛаГГ тоже прекрасен. Вяшка что-то не та стала. Или брони синей технике подсыпали. Edited by Atochi

Share this post


Link to post
Share on other sites

push stick forward - двинуть вперед. 

В контексте предложения - "невозможно только с помощью ручки, необходимо было крутить триммер" - подразумевается, что ручка уже у пупа и крутится при этом триммер. Далее ввиду большой вероятности поймать блэк ручка чуть от пупа двигается вперед  :) 

Говорю же, трудности перевода.

Вообще никаких трудностей, если знать общепринятую терминологию: push - приложение усилия от себя, pull - усилие к себе, release - уменьшить прилагаемое усилие.

 

Ну и ручка, очевидно, не у пупа, ибо если бы она там оказалась, самолет бы из пикирования замечательно вышел, ограничивает возможность вывести его не способность руля высоты изменять угол атаки самолета (она-то никуда не делась), а усилие на ручке и способность пилота изменить положение руля.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

Есть цельный отчет НАСА о влиянии щитков на вираж. Так что таки да, дает)

https://cloud.mail.ru/public/6XZj/YCAxumA3D

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за шум..про стаб?

 

сейчас обратил внимание что по умолчанию на F4 стаб стоит в положении 2...в прошлом апдейте он было вроде в нейтрале 0?

Из за чего такое горячее обсуждение последнии 3-4 страницы на форуме про стаб...я тоже "заинтересовалсу"

Share this post


Link to post
Share on other sites
сейчас обратил внимание что по умолчанию на F4 стаб стоит в положении 2...в прошлом апдейте он было вроде в нейтрале 0? Из за чего такое горячее обсуждение последнии 3-4 страницы на форуме про стаб...я тоже "заинтересовалсу"

Теперь месс бревно, у которого, к тому же, по умолчанию стаб стоит  на пикирование.  :)

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз робяты о чём срач, но по мне так просто престало болтать по курсу все самолёты, правда эффективность РН снизилась и носом не поводить так как раньше, ну плюс ушли в небытие всякие фокусы на некоторых самолётах - типа ухода в плоский перевернутый при резкой даче ручки от себя.

Ножницы колокола иммельманы-перельманы нормально теперь выполняются и труднее из пикирования выходить не только на мессере.

На общую картину боя мало повлияло - ну мож чуть плавнее стали виражить...если чё вчера-позавчера почти всех облетал за обе стороны на Берлоге.

У меня только вопросы по разгонной динамике в пикировании остаются...как и год и два назад.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

F4 стаб стоит в положении 2...в прошлом апдейте он было вроде в нейтрале 0

 

Он и раньше порой бывал изначально и в 2 и даже в 6. Это не имеет никакого принципиального значения.

Пока получается, что в полете на крейсерской его приходится выставлять где-то на +1, отсюда есть последствия, не всегда безобидные. Выше все есть, не буду повторяться.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это место интересное. Т.е. при + 1,15 ручкой мы выходим из пикирования.

Не выходим, а была возможность вывести, если переводить точно.

 

Что тогда представляет собой положение +1,15: для стабильного горизонтального полета/слегка на кабрирование/сильно на кабрирование ?

Это зависит от скорости ГП.

 

лететь на маршруте имея стаб в +1 это же и потеря скорости тоже. Такой мини-закрылок наоборот, который тебя тормозит.

0° - это вдоль строительной горизонтали самолёта.

С учётом того, что крыло имеет установочный угол, а на большой скорости угол атаки крыла может быть околонулевым вплоть до небольшого отрицательного, +1° стабилизатора "лёгким движением руки превращаются" (с) в "по потоку".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно,спасибо за ввод в курс дела.

Бум летать, на том что есть и как есть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не выходим, а была возможность вывести, если переводить точно.

 

Перевод вольный, без потери смысла: выходим, значит можем выйти  :)

 

 

0° - это вдоль строительной горизонтали самолёта. С учётом того, что крыло имеет установочный угол, а на большой скорости угол атаки крыла может быть околонулевым вплоть до небольшого отрицательного, +1° стабилизатора "лёгким движением руки превращаются" (с) в "по потоку".
 

 

Есть, принято к исполнению, едим кактус, в смысле переучиваемся.

 

Прошу не сердиться за занудство: летим мы себе в крейсерском режиме, стаб на + 1, любуемся окружающими красотами, озираемся. Вдруг противник рядом, мы в вираж, чтоб в догонку. Наш стаб работает против виража (+ 1 на пикирование), так ведь? Ладно, крутим стаб в -1, чтобы довернуть поскорее, выходим в горизонтальный полет и... самолет рвется ввысь, надо либо срочно вернуть стаб в +1, либо бороться с пружиной джойстика и пытаться поймать противника в прицел. Вот это беспокоит, потому и "почесал".

 

А так, повторюсь, ФМ и все прочее очень замечательные. Летать, выполнять фигуры всяческие стало куда как лучше.

Еще раз спасибо за ваш труд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю ,как там по науке, но у меня получается для прямолинейного полета стаб практически в крайнем положении.Т.е. получается ,что для стаба значения "+  "  и "-  " это ненужный рудимент .А есть одно положение (почти  крайнее ) прямолинейный полет и остальное все вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю ,как там по науке, но у меня получается для прямолинейного полета стаб практически в крайнем положении.Т.е. получается ,что для стаба значения "+  "  и "-  " это ненужный рудимент .А есть одно положение (почти  крайнее ) прямолинейный полет и остальное все вверх.

Это для полного бака, попробуй залить 20% и посмотреть, что получится.

Ну и если известно, что в реале положение "для прямолинейного полета" делало невозможным вывод самолета из пикирования, то нафига бы еще больший минус был нужен? Так что описанный расклад звучит как косвенное подтверждение того, что здесь разработчики на верном пути.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Так что описанный расклад звучит как косвенное подтверждение того, что здесь разработчики на верном пути.

Ни разу не сомневаюсь. Доктор сказал в морг ,значит в морг ))) Я ,как человек далекий от самолетостроения , полностью доверяю разработчикам .Немного  обидно за них ,что 4 года строили не правильные самолеты .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. при пикировании на большой скорости у крыла возрастает подъемная сила и ее надо компенсировать рулем высоты? Я правильно понимаю? Чтобы как-то облегчить пилоту жизнь немецкие инженеры придумали переставной стабилизатор. Чтобы комфортно управлять рулем высоты на любой скорости немцы переставляли стабилизатор. На советских самолетах подобного не было следовательно при пикировании на больших скоростях советским летчикам приходилось с огромным усилием отдавать ручку от себя и при бумзуме им было сложно целится? 

Я знаю что у нас в игре мессер без стабилизатора на большой скорости вообще прицелится не может нормально, а как с красными самолетами? Давайте проверим для всех ли игровые законы физики одинаковы?

Edited by [ZOO]Ckapa6eu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд разрабам (или кому то одному) надо просто уделять пару часов (2-3) в месяц на полеты в онлайне,большинство вопросов отвалится сами собой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. при пикировании на большой скорости у крыла возрастает подъемная сила и ее надо компенсировать рулем высоты? Я правильно понимаю? Чтобы как-то облегчить пилоту жизнь немецкие инженеры придумали переставной стабилизатор. Чтобы комфортно управлять рулем высоты на любой скорости немцы переставляли стабилизатор. На советских самолетах подобного не было следовательно при пикировании на больших скоростях советским летчикам приходилось с огромным усилием отдавать ручку от себя и при бумзуме им было сложно целится? 

Я знаю что у нас в игре мессер без стабилизатора на большой скорости вообще прицелится не может нормально, а как с красными самолетами? Давайте проверим для всех ли игровые законы физики одинаковы?

А вот и проверь. От тебя Петрович вчера вроде как какие-то замеры ждал. Наверное не дождётся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. при пикировании на большой скорости у крыла возрастает подъемная сила и ее надо компенсировать рулем высоты? Я правильно понимаю? Чтобы как-то облегчить пилоту жизнь немецкие инженеры придумали переставной стабилизатор. Чтобы комфортно управлять рулем высоты на любой скорости немцы переставляли стабилизатор. На советских самолетах подобного не было следовательно при пикировании на больших скоростях советским летчикам приходилось с огромным усилием отдавать ручку от себя и при бумзуме им было сложно целится? 

Я знаю что у нас в игре мессер без стабилизатора на большой скорости вообще прицелится не может нормально, а как с красными самолетами? Давайте проверим для всех ли игровые законы физики одинаковы?

Зависит от запаса продольной устойчивости самолета и характеристик руля высоты (размеры, углы отклонения, аэродинамическая компенсация, особенности взаимодействия с остальным планером...).

У лавки, в каком-то отчете читал, таки были серьезные проблемы с тангажом на высокой скорости. У Яка - вроде нет. У немецкой же Фоки стаб тоже переставной, но ручка в пикировании куда эффективнее. У нейтрального Спита - вообще проблема не в том, чтобы вытянуть, а в том, чтобы не перетянуть, расплющив при этом себя и/или отломав крылья. У Пе-2, кстати, что-то такое должно вроде быть при полном баке.

Причем это я сейчас про РЛ, в игре у меня спита нет и вообще я в обнове полетать не смог еще. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Древнее зло пробудилось.))

Люди, знающие много-много всякой инфы, при этом иногда странно её интерпретирующие, но считающие себя на основании количества сваленной в голове информации непогрешимой истиной, это тяжело.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S.

Мессер да, должно переворачивать кверху пузом при даче газа. Мы это сделаем, потом. В каком-нибудь патче. Не всё сразу. )))

 

ООО :o: , это, прям бальзам нА душу. Вы не представляете, как меня радуют эти слова :dance: . Я рад, даже больше, чем, когда вышло обновление с исправленным РПО(я, кстати, тогда в бане был и не мог Вас, и всех причастных, поблагодарить за Ваш труд. Пользуясь случаем - спасибо :salute:​ ). Игра - всё ближе к реалиям и это не может не радовать. Спасибо ещё раз :salute: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд разрабам (или кому то одному) надо просто уделять пару часов (2-3) в месяц на полеты в онлайне,большинство вопросов отвалится сами собой.

Летают же, даже видео гте то есть, где всей шайкой на либертях вылетали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как хорошо иногда перечитать)
 

Почему теряет, просто она при этом равна нулю, примерно.


Собственно это то меня и волновало. Нет её, ноль +/-. А судя из опытов на видео, при достаточном скоростном напоре и удачном обтекании, угол атаки в 900 может вообще изменить все картину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. при пикировании на большой скорости у крыла возрастает подъемная сила и ее надо компенсировать рулем высоты? Я правильно понимаю? Чтобы как-то облегчить пилоту жизнь немецкие инженеры придумали переставной стабилизатор. Чтобы комфортно управлять рулем высоты на любой скорости немцы переставляли стабилизатор. На советских самолетах подобного не было следовательно при пикировании на больших скоростях советским летчикам приходилось с огромным усилием отдавать ручку от себя и при бумзуме им было сложно целится? 

Я знаю что у нас в игре мессер без стабилизатора на большой скорости вообще прицелится не может нормально, а как с красными самолетами? Давайте проверим для всех ли игровые законы физики одинаковы?

Как раз с физикой, сейчас, всё нормально. Ну возьмите себе красный самолёт, да полетайте, попробуйте сделать то, что приписываете красным. Хотя бы ради интереса. А Як и был манёвреннее Мессера. И тому есть масса задокументированных свидетельств. И это, открою тебе, Скарабей, военную тайну - у красных триммер выполняет ту же роль, что и стаб у синих, только, несколько по-другому.

P.S. К тому же, конструктивно, управление на разных самолётах было и есть разное. На каких-то дёргать РУСом тяжелее, на других легче, но легче не значит лучше. чем легче управление, тем хуже информативность(обратный отклик). 

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот на Ил-е тоже теперь не могу исполнить некоторые вещи, которые практиковал раньше. Но это не портит впечатление от игры. Мы же, вроде, пришли сюда за симулятором? Не?

Не знаю что там позволял себе ИЛ раньше но сейчас я его взял покататься ,даже по зумить сходил. Никаких трудностей в управлении никакого затяжеления рулей всё камфортно,на скорость 500 с гаком аналогично как и на 300. В чем изменения, расскажи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...