Jump to content
ROSS_BW_Kuznechik

Обсуждение ФМ в обновлении 2.012

Recommended Posts

это, где сказано, что раз закрылки (щитки) на шарнирах и прочны, можно виражить и все ок?

А кто-то с тех пор попробовал померить максимальное аэродинамическое качество и аэродинамическое качество при максимальном Cy на посадочных щитках (вполне реально доступными игроку инструментами при правильном подходе) на разных самолетах и аргументированно заявить, что оно завышено?

 

PS: просто на всякий случай - исторически сложилось, что я преимущественно "синий", но и когда бывал красный, не понимал использование закрылков больше, чем на чуть-чуть иногда (не считая исключений типа поздних P-38 в играх, моделирующих магию закрылков Фаулера), и популярность всяких прочих способов зачем-то терять энергию, даже в периоды странного хайпа вокруг них.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

я нет.

кто придумал тот и водит.

добро пожаловать в увлекательный мир эксперементальной виртуальной аэродинамики основанной на законах реальности  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то с тех пор попробовал померить максимальное аэродинамическое качество и аэродинамическое качество при максимальном Cy на посадочных щитках (вполне реально доступными игроку инструментами при правильном подходе) на разных самолетах и аргументированно заявить, что оно завышено?

А кто-то выкладывал поляры крыла и кривые обтекания механизированного крыла (предкрылки+закрылки) BF-109 и не механизированного Як-1 (тормозные щитки) чтобы аргументировано заявить, что ничего не завышено?

Я не видел такого, поэтому абсолютно спокоен и к возгласам синих относительно меневренной кастрации мерседесов и возгласам красных, что кастрации произведена не до основания.

Edited by LitR_Tolstoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю что там позволял себе ИЛ раньше но сейчас я его взял покататься ,даже по зумить сходил.

А что тут удивительного? Некоторые используют Хенку в качестве истребителя. (Слабонервным под спойлер не смотреть)

 

 

Красных это не удивляет.

Ты хорошо сохранился, раз об этом не знаешь. dolf_ru_097.gif

 

Никаких трудностей в управлении никакого затяжеления рулей всё камфортно,на скорость 500 с гаком аналогично как и на 300. В чем изменения, расскажи?

Никакого затяжеления, говоришь? Ну, тогда получается, что разработчики обманули нас, когда написали про "существенное затяжеление управления" самолёта Ил-2. 

Тебе представился замечательный случай вывести разрабов на чистую воду. Выкатывай им предъяву!  

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в РД помню не являясь ветераном 2ой мировой)) удивляло как колбасит самолеты. Буря недовольства от знатоков и все такое, хотя множество видео полетов на этих тачках показывало, что все летают ровно. Совсем недавно на ф4 было летать противно - как стрекозел прыгал. Ща вроде по приятнее и на видосах примерно похоже. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ееее! Поставил сраную обнову на винду - помогло, полетал.

И знаете, что, имхо, создает странное впечатление от новой дубовости мессера - не то, что он плохо рулится на 700+ км/ч (в общем-то не так и плохо, я думал, хуже будет), а то, что и на 450 не сказать, что сильно лучше.

Т.е. готовишься к тому, что до 450 - 500 км/ч он вообще норм, с ~500 начнут нарастать проблемы и на 750+ - жесть, бетонная ручка, втыкание в землю, километровые выводы из пикирования и аккуратное руление стабом. А он в итоге и до 500 бревно (как ни крути стаб - бревно), зато и на 760 - да норм в общем-то, видали чего и похуже. Пронаблюдать блэкаут не только на высокой, а хоть на какой-то скорости и положении стабилизатора оказывается нетривиальной задачей.

И то, что затемнение в игре так отстает от перегрузки, а сама перегрузка не чувствуется никак, это ощущение еще усиливает.

 

А в целом охренеть как круто, конечно. Отдельно радует наконец-то разная скорость крена у самолетов, а не легким движением ноги любая потребная. И клевый новый штопор. Огромное человеческое, в общем :drinks: .

 

ЗЫ: И Фока, Господи, Фока! :yahoo:

Edited by Gil---
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то выкладывал поляры крыла и кривые обтекания механизированного крыла (предкрылки+закрылки) BF-109 и не механизированного Як-1 (тормозные щитки) чтобы аргументировано заявить, что ничего не завышено?

Традиционно первые аргументы с несогласных. Мне, кстати, любопытно пару штук попробовать чекнуть, но это после отпуска уже, через недельку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-то выкладывал поляры крыла и кривые обтекания механизированного крыла (предкрылки+закрылки) BF-109 и не механизированного Як-1 (тормозные щитки) чтобы аргументировано заявить, что ничего не завышено?

 

Так просили "линейку", не один раз,  - не дали. Таквью, говорят,  врёт про УА. 

 

А пока вы с цифрами  и графиками не докажите обратного,   вот. 

post-15045-0-63153800-1504236459_thumb.jpg

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml

оставлю это тут 

Погоди, вроде бы говорили что мемуары не подходят в качестве аргументов, или подходят?  Хотя взять из той ссылки что ты привел, рассказ Иван Ивановича Кожемяко -"Подводя итог, И. И. Кожемяко говорил, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчёт, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?

Не знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». На Курской дуге пару раз они нас в такие «карусели» затягивали, голова от верчения едва не отлетала, так «мессеры» вокруг нас крутились.Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе - быстром и превосходящем всех на вертикали. Но не получилось»." С новой ФМ никуда не ушел "дроч всея и всего" как дергали ручку что синяки что памидорки, так и дергают, это печально, мешая "мозги с г..ном" и наслаждаясь новой ФМ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С новой ФМ никуда не ушел "дроч всея и всего" как дергали ручку что синяки что памидорки, так и дергают

Только теперь это перестало быть проблемой, дернул - самолет на это адекватно среагировал, хочешь - дергай, не хочешь - не дергай. :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так просили "линейку", не один раз, - не дали. Таквью, говорят, врёт про УА.

 

А пока вы с цифрами и графиками не докажите обратного, вот.

Ну так до недавнего времени и ФМ была самая что ни есть правильная )) Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только теперь это перестало быть проблемой, дернул - самолет на это адекватно среагировал, хочешь - дергай, не хочешь - не дергай. :fly:

Я почему-то рассчитывал на воздействие перегрузки на такие действия, но нет, ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз робяты о чём срач, но по мне так просто престало болтать по курсу все самолёты, правда эффективность РН снизилась и носом не поводить так как раньше, ну плюс ушли в небытие всякие фокусы на некоторых самолётах - типа ухода в плоский перевернутый при резкой даче ручки от себя.

Ножницы колокола иммельманы-перельманы нормально теперь выполняются и труднее из пикирования выходить не только на мессере.

На общую картину боя мало повлияло - ну мож чуть плавнее стали виражить...если чё вчера-позавчера почти всех облетал за обе стороны на Берлоге.

У меня только вопросы по разгонной динамике в пикировании остаются...как и год и два назад.

да по разгонной части в пикирование тоже Петровичу хотелось задать вопрос. У нас в игре при даче ручки от себя самолёт ну очень неохотно набирает скорость. И это неприятно. Какой то эфект сна на Яву получается.) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так просили "линейку", не один раз,  - не дали. Таквью, говорят,  врёт про УА. 

 

А пока вы с цифрами  и графиками не докажите обратного,   вот. 

на это уже отвечали - все необходимые приборы в кабине самолета у вас есть, можете смело измерять.

я же как-то смог построить зависимость су от альфа :) и Makz тоже в общем-то с этой задачей справился. Как и Бэрримор (он же показал метод, по которому строят поляру IRL экспериментальным методом).

Вам всего-то и нужно, что часы, спидометр и высотомер. И знать массу самолета.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы заявили 700 сбитых истребителей с 19 апреля по 7 июня, советская сторона говорит о примерно 300 потерянных машинах, завышение в 2,5 раза

Красные заявили те же 700 истребителей, немцы потеряли уничтоженными и поврежденными в воздушных боях ровно 50 Bf 109, завышение в 14 раз. Если добавить сюда 4 штурмовика Fw 190, также принимаемые за истребители, цифра сильно не изменится.

 

Вот это и нужно моделировать. Волю к победе. В 14-ть раз это конечно много, но хотя бы в 2.5 раза хуже мессера и фоки сделать - просто обязательно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и нужно моделировать. Волю к победе. В 14-ть раз это конечно много, но хотя бы в 2.5 раза хуже мессера и фоки сделать - просто обязательно.

Советские самолеты не были сильно хуже немецких, это машины одного поколения, с близкими характеристиками. Не с инопланетянами же воевали, примерно одинаковый был технический уровень. Проблема была в качестве изготовления продукции в военное время и в боевом применении - вся система подготовки пилотов,  планирование вылетов, управление группами в бою и т.п.  - все очень сильно уступало противнику вплоть до 1944 г. Вот это мы уже смоделировать не можем, и это не вопросы ЛТХ конкретных машин и данной темы.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это мы уже смоделировать не можем, и это не вопросы ЛТХ конкретных машин и данной темы.

Вероятность отрыва обшивки на больших скоростях, вероятность заклинивания орудий и т.д.

Хотя это конечно же сделает советские самолеты менее желанными и может сказаться на продажах игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У немецких самолетов не было проблем?

Хотя это сделает немецкие самолеты менее желанными и скажется на продажах.

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У немецких самолетов не было проблем?

Проблемы были у всех, но из-за проблем с качеством у советов было проблем на порядок больше.

 

Лично я за честный симулятор, а не за балансную игру.

Не могут реализовать фугасы правильно. Дайте такие же ленты с ББ снарядами синим. По всем источникам пишут, что як-1 плохо себя чувствовал на высоте более 3км, но в игре это никак не заметно. У спитфаера был поплавковый карбюратор (до двигателей 50й серии), который глох при отрицательных перегрузках, но тут заявили что кто-то где-то кустарно сверлил их. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То чувство,когда в онлайне бумзумят не синие,а красные 

k34434084.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы были у всех, но из-за проблем с качеством у советов было проблем на порядок больше.

 

Лично я за честный симулятор, а не за балансную игру.

Не могут реализовать фугасы правильно. Дайте такие же ленты с ББ снарядами синим. По всем источникам пишут, что як-1 плохо себя чувствовал на высоте более 3км, но в игре это никак не заметно. У спитфаера был поплавковый карбюратор (до двигателей 50й серии), который глох при отрицательных перегрузках, но тут заявили что кто-то где-то кустарно сверлил их. 

А чё тогда ныть за закрылки? И сейчас, на 3х тыщах, Як чё, хорошо себя чувствует :o:​ ? Чёт я,  лично, не замечал. А ты, если заметил, давай, докажи как-нибудь. Я первый буду выносить мозх разрабам по этому поводу. Мамой клянусь :new_russian: . По Спиту согласен, если там всё так ,как ты пишешь, то это - натягивание совы на глобус, равно как и с Макакой или Фокой, например ;) . Зато у немцев, проблемы были на порядок круче :rtfm: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

о Спиту согласен, если там всё так ,как ты пишешь, то это - натягивание совы на глобус

 

Ещё раз повторю, что уже писал:

 

На нашем Спитфайре стоял поплавковый карбюратор с доработкой, см. ссылку: https://en.wikipedia...lling's_orifice

Без доработки карбюратора мотор "обрезало" сразу же при даче ручки от себя. С доработкой такого не происходило. Но, конечно, при длительной отрицательной перегрузке (или перевёрнутом полёте) мотор всё равно начинал испытывать топливное голодание. В симуляторе то же самое, мотор в таких условиях через некоторое время начнёт глохнуть.

 

Нету никаких сов и глобусов.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это и нужно моделировать. Волю к победе. В 14-ть раз это конечно много, но хотя бы в 2.5 раза хуже мессера и фоки сделать - просто обязательно.

По-моему отлично смоделировано. Форум просто пестрит выдумками и фантазиями.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То чувство,когда в онлайне бумзумят не синие,а красные 

k34434084.jpg

Вчера меня на Либерти догоняет лавка на энергии. Скорость 600+. Я ручку на себя, но результата нет. Лавка само собой довернула до меня и пробила. Но когда ты кого-то догоняешь противник легким движением руки немножечко тянет ручку на себя и спокойно уходит от атаки.  Симулятор. Чего еще ожидать то? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас просили цифры и факты - а вы нам все свои прожженые стулья показываете... Несерьезно, честное слово.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторю, что уже писал:

 

На нашем Спитфайре стоял поплавковый карбюратор с доработкой, см. ссылку: https://en.wikipedia...lling's_orifice

Без доработки карбюратора мотор "обрезало" сразу же при даче ручки от себя. С доработкой такого не происходило. Но, конечно, при длительной отрицательной перегрузке (или перевёрнутом полёте) мотор всё равно начинал испытывать топливное голодание. В симуляторе то же самое, мотор в таких условиях через некоторое время начнёт глохнуть.

 

Нету никаких сов и глобусов.

Miss Shilling travelled with a small team around the countryside to one RAF base after another in early 1941 fitting the restrictors, giving priority to front-line units. By March 1941 the device had been installed throughout RAF Fighter Command.

 

Не нашел, что подобный конструктив делали на заводе с которого потом поставляли в СССР. Пишут, что сама Мисс Шилинг ездила по частям Британии и устанавливала это устройство. О ее визитах в СССР ничего не обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера меня на Либерти догоняет лавка на энергии. Скорость 600+. Я ручку на себя, но результата нет. Лавка само собой довернула до меня и пробила. Но когда ты кого-то догоняешь противник легким движением руки немножечко тянет ручку на себя и спокойно уходит от атаки.  Симулятор. Чего еще ожидать то? :)

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу. Отвыкайте уфолётить. ;)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел, что подобный конструктив делали на заводе с которого потом поставляли в СССР. Пишут, что сама Мисс Шилинг ездила по частям Британии и устанавливала это устройство. О ее визитах в СССР ничего не обнаружил.

В СССР не поставлялись новые машины, они все уже были в эксплуатации и перед передачей прошли восстановительный ремонт в Англии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз повторю, что уже писал:

 

На нашем Спитфайре стоял поплавковый карбюратор с доработкой, см. ссылку: https://en.wikipedia...lling's_orifice

Без доработки карбюратора мотор "обрезало" сразу же при даче ручки от себя. С доработкой такого не происходило. Но, конечно, при длительной отрицательной перегрузке (или перевёрнутом полёте) мотор всё равно начинал испытывать топливное голодание. В симуляторе то же самое, мотор в таких условиях через некоторое время начнёт глохнуть.

 

Нету никаких сов и глобусов.

Спасибо за ответ :salute: . Только, сдаётся мне, синих, такой ответ не удовлетворит :rolleyes: . О, точно, см. ниже :biggrin: .

 

Не нашел, что подобный конструктив делали на заводе с которого потом поставляли в СССР. Пишут, что сама Мисс Шилинг ездила по частям Британии и устанавливала это устройство. О ее визитах в СССР ничего не обнаружил.

Наш дядя Вася, просто, ручной дрелью делал это быстрее и лучше по всей видимости и прям на взлётке :russian_ru:  . Поэтому, мисс Шилинг, не стали беспокоить по пустякам :umnik2: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу. Отвыкайте уфолётить. ;)

А были где-то воспоминания о том, что 109 не мог уйти наверх или еще куда либо от противника, который имел большую энергию?

Я приводил ссылку выше, где проводили испытания на максимальную скорость при пикировании по 30 градусов. Там есть и 900км/ч и пилот явно выводил из пикирования самолет. Даже странно да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу.   ;)

а летчики в бою использовали щитки что бы дотянуться ? Вот когда эту возможность уберут или реализуют так, что их выпуск будет делать из самолета мишень,а не давать + 50 к стабильности и довороту,тогда да,воздушные бои будут на шаг ближе к реалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СССР не поставлялись новые машины, они все уже были в эксплуатации и перед передачей прошли восстановительный ремонт в Англии.

Не нашел свидетельств о том, что все самолеты были переделаны. Те единичные случае были, но о том что были переделаны все самолеты информации не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В.Р. Котельников "Авиационный ленд-лиз".

Share this post


Link to post
Share on other sites

а летчики в бою использовали щитки что бы дотянуться ? Вот когда эту возможность уберут или реализуют так, что их выпуск будет делать из самолета мишень,а не давать + 50 к стабильности и довороту,тогда да,воздушные бои будут на шаг ближе к реалу.

Летай не один и будет тебе мишень. Влезут в одиночку в толпу красных и жалуются, что до них снарядами на вертикали дотягиваются. Любой, что красный, что синий, тянущий вверх на щитках/закрылках - мишень. Нужен лишь тот, кто эту мишень в состоянии подобрать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И сейчас, на 3х тыщах, Як чё, хорошо себя чувствует ​ ? Чёт я,  лично, не замечал. А ты, если заметил, давай, докажи как-нибудь. Я первый буду выносить мозх разрабам по этому поводу. Мамой клянусь  .

О, не надо Скарабею про это говорить. Ему бесполезно. Я реально говорю. Проверенно в жизни, совсем недавно. Летали мы как-то парой на Яках крыли кого-то, запущена была траснляция на ютубе. Пришел мессер один, нас двое. Но высота не позволяет грохнуть мессера, выше 4 тыс. м. Мы вдвоем, крутимся как можем, но ничего не можем сделать мессеру, тот ходит плавно и не затягивается в ближний бой. Так продолжается некоторое время. Так вот, Скарабей все это видел и писал в чат что-то вроде этого: "Як выше 3-х км ничего не мог, а тут.." и т.д. и т.п. Так вот, в прямом эфире у него на глазах пара яков не может справится с одним мессом, но он своим глазам не верит и высказывается так, как будто у мессера того шансов не было или один як пятерых мессов ушатал. Вот так вот и было, я не вру, все есть в записи и можно найти если что.

 

Так что, бесполезно объяснять. Если человек своим глазам не верит(иначе как объяснить его высказывания?) то, словам чужим точно не поверит. Он просто убежден в соей правоте и все.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zlodey, а вот ради интереса найди тот бой.

Насколько я помню месс подошел к вам с большим превышением, а вы на 4км за ним вывешивались почти доставая. Вот тогда я и написал, что яки выше 3х тысяч как правило не летали потому как двигатель терял мощность. Вот найди то видео с моим текстом (благо чат у тебя попадал в видео). А пока то что ты пишешь не совсем верно отражает те события.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это соответствует воспоминанию нашего летчика, летавшего на Ла-5. Он резко уходил от атаки наверх, а 109ый не мог повторить этот маневр. Так что сейчас стало на один шаг ближе к реалу. Отвыкайте уфолётить. ;)

 

...или пересаживайтесь на красные самолеты.  ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

яки выше 3х тысяч как правило не летали потому как двигатель терял мощность. 

Да с чего ты это взял-то :fool: ? Слышал звон, да не понял где он? Учи матчасть ё :umnik2:  и тогда не будет у тебя таких глупых мыслей в голове.

Да, в районе 3х тыс. все(ну, или почти все) советские самолёты теряли в мощности. Но во-первых, это не значит ,что теряли на столько, что не могли летать. Во-вторых, уже на 4х они летали нормально, до второй границы высотности, я уже про Миг не говорю. А задай себе вопрос - почему? А я тебе отвечу на него - потому что гладиолус около 3х тыщ метров, находится первая граница высотности. А что это означает? А то, что не хватает воздуха двигателю. А что делают в такой момент? Правильно переключают нагнетатель на вторую ступень. Так вот, вся фишка в том, что около 3тыщ переключай, не переключай, толку мало. Потому, что если не переключить, воздуха маловато, а если переключить, то - многовато. Поэтому, 3тыс, самая неудобная высота, для ведения боя на советском истребителе. Но неудобная, не значит, что невозможно вести бой. Вы этого, просто не хотите понимать. И с закрылками, та же история.

 

...или пересаживайтесь на красные самолеты.  ;)

Отличное предложение. Пересядте на недельку. И все глупые вопросы, отпадут сами собой. Я всегда так делаю, когда в башку, начинают лезть какие-либо глупые мысли по поводу ФМ или дамага у синих. Обычно, после пары вылетов они разбиваются о суровую реальность. А если нет, тогда - достаю разрабов :) . А уж если и они не помогают их развеять, то, только два варианта ... 

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...