Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 А Як и был манёвреннее Мессера. И тому есть масса задокументированных свидетельств. 

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

Опубликовано:

ранее что-то не сильно возбуждались на выпуск закрылков - а я говорииил :).

может из-за того, что месс мог легко дёрнуть в вираже, теперь стали замечать - прозрели?  :lol:  стаб не крутит - триммера определённо хуже т.к. совъеты использовали. 

 

Вообще новам ФМ мне больше нравится, хотя и испытываю сложности переучивания. Спасибо Петровичу, но ...

 

Как вчерась месс в землю красиво вошёл, пытаясь зазумить меня на иле с 2-х тысяч  :crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

"Не один я видел гибель Володи Зангиева вблизи его родного села. А спустя два года, в конце сорок четвертого, Зангиев вернулся в 7-й гвардейский и теперь снова летает!Какое "чудо" произошло с ним, он рассказал сам.

 

"...Вскоре после того, как один "мессер" пошел с дымом вниз, меня засыпали "эрликоны". Навалилась вторая четверка, в кабине появился огонь. Хотел я заложить скольжение, чтобы погасить пожар, но ручка управления болталась рули оказались перебитыми. Тогда я убрал газ, выпустил щитки - самолет резко снизил скорость. "Мессеры" проскочили вперед, я нажал на гашетки, - один истребитель вспыхнул, а мой штурмовик свалился в штопор - как раз над Священной рощей - "Хетаговым кустом". Туда по старому обычаю 18 июля съезжаются с окрестных сел осетины, чтобы отпраздновать чудесное спасение легендарного героя Хетага, победившего многочисленных врагов."

 

Источник: 

 

Емельяненко Василий Борисович

 

В военном воздухе суровом

 

Зачем такое жизненное использование щитков заканывать в лету? wink.gif 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Не один я видел гибель Володи Зангиева вблизи его родного села. А спустя два года, в конце сорок четвертого, Зангиев вернулся в 7-й гвардейский и теперь снова летает!Какое "чудо" произошло с ним, он рассказал сам.

 

"...Вскоре после того, как один "мессер" пошел с дымом вниз, меня засыпали "эрликоны". Навалилась вторая четверка, в кабине появился огонь. Хотел я заложить скольжение, чтобы погасить пожар, но ручка управления болталась рули оказались перебитыми. Тогда я убрал газ, выпустил щитки - самолет резко снизил скорость. "Мессеры" проскочили вперед, я нажал на гашетки, - один истребитель вспыхнул, а мой штурмовик свалился в штопор - как раз над Священной рощей - "Хетаговым кустом". Туда по старому обычаю 18 июля съезжаются с окрестных сел осетины, чтобы отпраздновать чудесное спасение легендарного героя Хетага, победившего многочисленных врагов."

 

Источник:

 

Емельяненко Василий Борисович

 

В военном воздухе суровом

 

Зачем такое жизненное использование щитков заканывать в лету? wink.gif

Ключевые слова "резко снизил скорость"? )))
Опубликовано: (изменено)

Ключевые слова "резко снизил скорость"? )))

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5911-opyat-pro-fw-190/page-2?do=findComment&comment=535025

 

 

Меня как красного пилота очень беспокоит полёты яка на закрылках, особенно когда надо довернуть на большой скорости... Но у главного аэродинамика игры есть расчёт и своё виденье ситуации, оспорить который я не могу. А не использовать этот инструмент в игре значит проиграть волшебным стабам и тп прелестей высоких скоростей...

где-то ранее то же писал... но 

меж своих терок нет единого мнения, ибо Берри выше  уже выкладывал отчет по Брюстерам.

 

Плаксы, доказывайте, что ФМ по закрылкам не соответствует реальности, у меня пока идей нет.

 

Не можете? Тогда и не скулите. 

 

Пифоти полетел!  :fly:

Изменено пользователем ROSS_Pups
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

(По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.) Летает BF-109 очень хорошо, тут все ОК, но вести маневренный бой, выполнять атаки сверху на максимальных скоростях с нынешним затяжеленным хвостом...
 

Статистика видимо использовалась исключительно немецкая.

А они те ещё фантазёры. На Кубани умудрились столько самолётов "сбить", сколько не было в ВВС. :lol:   Поди в Курске тоже самое было...

 

А вообще синие молодцы. Терпеливый народ. Я думал рыдания сразу начнутся. Ан нет. Целый день продержались.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Вечером попробую забраться повыше и посмотреть какое у нас сейчас значение для крейсерского полета. Правда, надо бы еще знать сколько топлива брать и на какой скорости оттримироваться. Попробую несколько вариантов.

 

Итак, стаб BF-109G4: 

 

1) максимальное кабрирование: 

 

по шкале прибора - 6, по техночату +100%

 

2) максимальное пикирование:

 

по шкале прибора (+) 2, по техночату - 100%

 

Условия испытаний:

 

- карта БзК, ясно, без ветра, день

- скорость крейсерская - 457 км/час

- высота - 3000 метров

 

Результаты (положение стаба для горизонтального полета):

 

а) топливо 10%: (+) 0,8, - 66%

б) топливо 50%: (+) 0,95, - 70%

в) топливо 100%: (+) 1,15, - 80%

 

Примечание: положение стаба определяется приблизительно, на глазок.

 

Выводы: нет.

Предложения: привыкать.

Опубликовано:

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

Кстати не очень понятно, почему они канут, уклонение и стрельба вдогон это ж всегда компромисс между риском огрести и возможностью пальнуть в ответ, уклоняешься агрессивно - в тебя не попадут, но и ты скорее всего даже не постреляешь, пропускаешь аккуратно - оказываешься на хвосте на еще вполне убойной дистанции с запасом скорости, можешь даже отыграть немного Е, но можешь и подарить фраг с тем же успехом. Чисто коррида, а закрылки - чем они вообще в этот момент могут помочь? Вот дубовость атакующего все сильно упрощает, это да.

Опубликовано:

 

 

Статистика видимо использовалась исключительно немецкая.

 

Книгу найти не сложно, там Горбач сопоставляет и наши и немецкие документы. 

Опубликовано:

Убрать возможность использовать закрылки/щитки и тушите свечи.Щас все просто,проходит мессер на скорости большей чем у красного,красный выпускает закрылки/щитки и пожалуйста,зажимаешь гашетку и пуляешь в след мессеру.Без щитков такие трюки канут в лету.

А, простите, с какого перепугу? Их что, нельзя было выпустить в реале? Их что, не выпускали? Ответы: можно было выпустить и выпускали. Так какие проблемы? Или вы против реализьмы? Тогда, вам в другие игры надо :biggrin: . А если здеся запрещать выпускать закрылки, то тогда, надо синим запретить синим ввязываться в бой при наличии какого-либо преимущества у противника, будь то по высоте или по численности :P . Так и вижу надпись субтитров на пол экрана, в переводе с немецкого, когда из рации слышен гневный голос командира: "Шайзе! У советов преимущество по высоте\численности! Шмульке, немедленно выйти из боя!"

И самолёт сам набирает скорость и убегает далеко-далеко, дымя форсажОм :crazy: . Примерно, как в конце карты самолёт разворачивает против твоей воли. Вот тогда да, рубите закрылки, чтоб всё по-чесноку, но тогда, это будет совсем другая игра( явно не симулятор).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ключевые слова "резко снизил скорость"? )))

 

На чём, на Иле? А резко снизил, это на сколько км\ч :rolleyes: ? А почему на Иле должно быть так же как и на Яке, а на Яке так же как Лагге, а на Лагге так же как на Кобре или Спите? Такого рода вопросы вас не волнуют?  ;)

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

На чём, на Иле? А резко снизил, это на сколько км\ч :rolleyes: ? А почему на Иле должно быть так же как и на Яке, а на Яке так же как Лагге, а на Лагге так же как на Кобре или Спите? Такого рода вопросы вас не волнуют? ;)

Волнуют. Только давай сначала с илом разберемся. Как будут примеры использования закрылков в бою у других самолетов, так и к ним перейдем ))
Опубликовано:

Волнуют. Только давай сначала с илом разберемся. Как будут примеры использования закрылков в бою у других самолетов, так и к ним перейдем ))

А с ИлОм-то что не так? :biggrin: А по другим самолётам я те так скажу - требуя, чтоб другие летали строго по РЛЭ и наставлениям, не забывай сам летать по РЛЭ и наставлениям. Если у тебя есть доказательства того, что закрылки/щитки работают не правильно в игре, так приведи, в цифрах, разработчики исправят, будь уверен. А то словеса одни, а словесами каждый могёт. :)

Опубликовано:

Чуток поиграл, поставил все оси в 100%. При этом управление прекрасно контролируется. Особенно порадовал руль направления.

Мессер стал бумзумером, Як стал самолетом маневра (но и перегрузка ловиться лучше).

Молодцы!

Жаль что столько лет ушло на то о чем просили с РД...

эт гле ты их выставил на 100%?
Опубликовано:

В смысле сглаживание убрал в 0.

Опубликовано:

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

Опубликовано:

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

Судя по тому, как ёрзают синии - закрылочки у них, как кость в горле. Особенно с новой ФМ, когда месс превратился из вертолёта с изменяемым вектором тяги реактивных двигателей в самолёт под названием Ме-109. И это не может не радовать поборников реализьмы ;) .

Опубликовано: (изменено)

Петрович, проясни, пож-ста, ситуацию с положением поплавка на ПЕ-87.

На всех скоростях ( на всех !) приходится лететь с левой ногой. Поплавок загнан влево.

На ИЛах все нормально, где-то на 400 км/ч. поплавок выходит в центр, а с пехой непонятно. Мне.

Заранее спасибо.

Если что, то РН откалиброван.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
  • 1CGS
Опубликовано:

Статистика видимо использовалась исключительно немецкая.

А они те ещё фантазёры. На Кубани умудрились столько самолётов "сбить", сколько не было в ВВС. :lol:   Поди в Курске тоже самое было...

Немцы заявили 700 сбитых истребителей с 19 апреля по 7 июня, советская сторона говорит о примерно 300 потерянных машинах, завышение в 2,5 раза

Красные заявили те же 700 истребителей, немцы потеряли уничтоженными и поврежденными в воздушных боях ровно 50 Bf 109, завышение в 14 раз. Если добавить сюда 4 штурмовика Fw 190, также принимаемые за истребители, цифра сильно не изменится.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

где ж ты такой спокойный был в 2015?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3634-shitki-i-ih-vliyanie-na-polet/page-18?do=findComment&comment=367626

почитай теорию, она аккуратно собрана.

 

 

 

 

Опубликовано:

 Кроме того, нельзя не принимать во внимание пресловутый "человеческий фактор" - достаточно распространены были подтасовки результатов боёв по различным причинам   ( попытки "пустить пыль в глаза" командованию, скрыть собственные неудачные действия и высокие потери, желание получить награду и т. д. ). В качестве иллюстрации можно привести характерную цитату из телеграммы командующего 16-й Воздушной армией С. И. Руденко, направленной им командирам 1-й Гвардейской, 234, 273 и 279-й ИАД после первых дней Курской битвы:

"За все дни сбито мизерное количество бомбардировщиков, а истребителей "набили" столько, сколько их и не было у противника... Пора, товарищи лётчики, прекратить позорить советских истребителей..."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Казалось бы, причем тут обсуждение ФМ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Книгу найти не сложно, там Горбач сопоставляет и наши и немецкие документы. 

Я на эти документы липовые, вот чем отвечу.

Из воспоминаний Герхарда Баркхорна:

"Однажды, в 1943 году, я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так же трудно, как и мне. Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его, а он - меня. Этот летчик принадлежал к одному из гвардейских авиаполков, в которых были собраны лучшие советские асы".

 

Знаешь кто такой Баркхорн?

По некоторым данным, бой был с Алексеем Алелухиным. Далеко не первый ас в ВВС. И что? Умылся фашистик. И где тут безоговорочное превосходство месса, когда 1vs1 и у обоих руки и голова нормальные были?

 

To BlackSix

 

 

И почему я не удивлён, в Вашей поддержке синей стороны? Вам как человеку очень часто сталкивающемуся с историческими данными, думаю не сложно оперировать данными. Вот только удивляет, на чью чашу вы давите.

А попытка увести разговор в сторону не уместна. Может быть. Может быть ВВС приврали больше. И что, немцы не врали? И все победы настоящие?

 

 

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

судя по тому, как ерзают красные - закрылочки еще тот чит

В HИИ ВВС РККА пpоходил испытания FW.190A-4 № 2310 с мотоpом BMW-801D выпуска 1942 г.Из отчета.

"Маневренность.

Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа со щитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с. Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость. Петля выполняется без потеpи высоты. Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом (ввиду отсутствия тpиммеpов). Пикиpует самолет устойчиво, быстpо набиpая скоpость."

 

Шах.

Мат модератор всё равно потрет  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:
To BlackSix

И почему я не удивлён, в Вашей поддержке синей стороны? Вам как человеку очень часто сталкивающемуся с историческими данными, думаю не сложно оперировать данными. Вот только удивляет, на чью чашу вы давите.

А попытка увести разговор в сторону не уместна. Может быть. Может быть ВВС приврали больше. И что, немцы не врали? И все победы настоящие?

Это наглое, беспардонное вранье и очковтирательство стоило потом очень большой крови, поскольку наземное командование вынуждено было принимать решения отчасти и на основе докладов авиации. Есть документы 8-й ВА под Сталинградом, когда штурмовые полки рапортовали об уничтожении чуть ли не танковых дивизий, и уже многократно упоминаемый мной командующий армией Новиков требовал прекратить это безобразие и перестать слать наверх эти невероятные цифры. Дивизия на бумаге уничтожена, но на следующий день чьи-то танки еще на десяток километров приблизились к Сталинграду.

Врали все стороны, но так как завышали цифры в Красной армии - надо еще поискать.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Мы тут ФМ обсуждаем.

И у меня, как и у многих других пилотов, вызывают сомнения высказывания некоторых товарищей, о значительном превосходстве техники немцев, особенно в 1943 году.

 

Забаньте кто-нибудь BlackSix-а за офтоп.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Немцы заявили 700 сбитых истребителей с 19 апреля по 7 июня, советская сторона говорит о примерно 300 потерянных машинах, завышение в 2,5 раза

 

Эсли бы этот пост был таким,без продолжения он был бы усыпан лайками, это ярко отображает сущность основной массы обитателей этого форума

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы тут ФМ обсуждаем.

И у меня, как и у многих других пилотов, вызывают сомнения высказывания некоторых товарищей, о значительном превосходстве техники немцев, особенно в 1943 году.

 

Забаньте кто-нибудь BlackSix-а за офтоп.

 

Покажите, где Black Six пишет о превосходстве немецкой техники. Речь вроде шла о заявленных победах с немецкой и советской стороны.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А между тем, полетал сейчас с полнейшим удовольствием, пришел к выводу, что с уточненным стабом летается очень даже зеер гут.

Короче, счастлив и признателен.

Увы, надо укладываться.

Опубликовано: (изменено)

Ерзать за закрылки начал герр Абент, ничем не мотивированными просьбами отключить возможность выпускать закрылки;) на что ему привели всяческие пруфы, как он и просил. Начиная от исследований НАСА об улучшении маневренности, заканчивая мемуарными воспоминаниями.

Внимательней следите за руками;)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Покажите, где Black Six пишет о превосходстве немецкой техники. Речь вроде шла о заявленных победах с немецкой и советской стороны.

А почитать ветку побольше и внимательнее?

Действительно, Black Six такого не писал. Я его в этом и не упрекал.

 

Но он же не единственный участник:

Не знаю, как оно было в реальной жизни, но логически рассуждая с полным респектом к немецким инженерам, сомневаюсь, чтобы они так смоделировали летальный аппарат. (По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.)

А между тем, полетал сейчас с полнейшим удовольствием, пришел к выводу, что с уточненным стабом летается очень даже зеер гут.

Короче, счастлив и признателен.

Увы, надо укладываться.

Мне тоже очень нравится теперешняя реализация.

Спасибо разработчикам. Надеюсь, ничьи стоны не заставят их качать теперешние настройки ни в какою сторону.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ерзать за закрылки начал герр Абент, ничем не мотивированными просьбами отключить возможность выпускать закрылки ;) на что ему привели всяческие пруфы, как он и просил. Начиная от исследований НАСА об улучшении маневренности, заканчивая мемуарными воспоминаниями.

Внимательней следите за руками ;)

Это прекрасный пассаж, но почему тогда крыло с механизацией (предкрылки+закрылки) на мерседесах не дают такого джидаевского эффекта, как крыло Як-1 в виражах? Почему мерседес теряет скорость и аэродинамические свойства на таких режимах кратно при более мощном движке?

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

LitR_Tolstoy

Видишь не соответствие? 

Только это или еще что есть?

 

посчитайте, почитайте, докажите.

 

конструктивный диалог по делу - с большой радостью поддержим.

 

 

 

почему тогда крыло с механизацией (предкрылки+закрылки) на мерседесах дают такого джидаевского эффекта, как крыло Як-1 в виражах? Почему мерседес теряет скорость и аэродинамические свойства на таких режимах кратно при более мощном движке?

Разное крыло.  Джидаевский эффект в чем измерил, в мидихлореанах? Только мощь двигателя влияет на режим джидая?

 

 

пока только стон и попытка свалить тему в бан

 

 

Изменено пользователем ROSS_Pups
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Это прекрасный пассаж, но почему тогда крыло с механизацией (предкрылки+закрылки) на мерседесах не дают такого джидаевского эффекта, как крыло Як-1 в виражах? Почему мерседес теряет скорость и аэродинамические свойства на таких режимах кратно при более мощном движке?

Крайне риторический вопрос. Можно я добавлю?

А почему Ла-ка с предкрылками и закрылками так виражит?

А почему МиГ.....? Ведь Барсук.....

А почему МиГ с его аэродинамикой и массой в пикировании не догоняет мерседес? Ведь Покрышкин....

 

Пупс прав. Сплошные эмоции.

Нет, оно понятно. Привыкли к халяве. А кактус грызть совсем не хочется.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано: (изменено)

Крайне риторический вопрос. Можно я добавлю?

А почему Ла-ка с предкрылками и закрылками так виражит?

А почему МиГ.....? Ведь Барсук.....

А почему МиГ с его аэродинамикой и массой в пикировании не догоняет мерседес? Ведь Покрышкин....

1. Лавка прекрасно виражит.

2. Покрышкин на МиГ делал спокойно Емильки на вертикалях, немцы в 41-м в свою очередь на F-ках, знали, что МиГ нужно на низкие высоты тащить и там его аннигиляцию производить.

3. Потому-что профиль самолета унылый

LitR_Tolstoy

Видишь не соответствие? 

Только это или еще что есть?

 

посчитайте, почитайте, докажите.

 

конструктивный диалог по делу - с большой радостью поддержим.

 

Разное крыло.  Джидаевский эффект в чем измерил, в мидихлореанах? Только мощь двигателя влияет на режим джидая?

 

 

пока только стон и попытка свалить тему в бан

 

 

Вижу, посчитаю, докажу, а ты в свою очередь - посчитай, докажи, что все правильно.

Конечно, если ты не в курсе - в вираже мощность двигателя существенна.

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано:

Петрович, проясни, пож-ста, ситуацию с положением поплавка на ПЕ-87.

На всех скоростях ( на всех !) приходится лететь с левой ногой. Поплавок загнан влево.

На ИЛах все нормально, где-то на 400 км/ч. поплавок выходит в центр, а с пехой непонятно. Мне.

Заранее спасибо.

Если что, то РН откалиброван.

Триммером РН, конечно, можно вывести поплавок в центр, но правильно ли это, что изначально триммер в положении 17

Опубликовано:

В HИИ ВВС РККА пpоходил испытания FW.190A-4 № 2310 с мотоpом BMW-801D выпуска 1942 г.Из отчета.

"Маневренность.

Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа со щитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с. Пpи выполнении веpтикального маневpа с набоpом высоты быстpо теpяется скоpость. Петля выполняется без потеpи высоты. Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом (ввиду отсутствия тpиммеpов). Пикиpует самолет устойчиво, быстpо набиpая скоpость."

 

Шах.

Мат модератор всё равно потрет  :biggrin:

Насчет посадочного положения я почти уверен, что речь не об установившемся вираже, или это получится довольно уникальным свойством фоки. В установившемся вираже такой эффект на испытаниях трофейной фоки то ли у англичан, то ли у амеров давало первое положение, и это куда более правдоподобно выглядит и не только у фоки встречается.

 

Еще один момент - посадочные щитки (т.е. штуки, которые откидываются на нижней поверхности крыла, а не загибающийся целиком край крыла) при прочих равных в большей степени аэродинамический тормоз, чем закрылки, и разменивают Cx на Cy по еще более невыгодному курсу.

 

flaps1.GIF

 

Опубликовано:

Мужики , многие в 2015-16 в банах полегли на подобных обоснованиях, думаете в 2017-18 с ваших цитат сразу обратно возвернут?

 

1. Лавка прекрасно виражит.

2. Покрышкин на МиГ делал спокойно Емильки на вертикалях, немцы в 41-м в свою очередь на F-ках, знали, что МиГ нужно на низкие высоты тащить и там его аннигиляцию производить.

3. Потому-что профиль самолета унылый

 

тема есть "Еще раз про щитки", перечитайте внимательно!

и начните конструктвный и вдумчивый диалог, а то Хан ковбоя вам повесит  :biggrin:

 

фи, какие-то хейтерства одни

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мужики , многие в 2015-16 в банах полегли на подобных обоснованиях, думаете в 2017-18 с ваших цитат сразу обратно возвернут?

 

тема есть "Еще раз про щитки", перечитайте внимательно!

и начните конструктвный и вдумчивый диалог, а то Хан ковбоя вам повесит  :biggrin:

 

фи, какие-то хейтерства одни

это, где сказано, что раз закрылки (щитки) на шарнирах и прочны, можно виражить и все ок?

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано:

ты точно прочитал тему? предлагаю продолжить по существу.

закрылки крепки, самолет все время новый (с)+-

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...