Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага,ил-2 прям такой скоростной,что всех 109х и фок вместе взятых обгоняет.

Если бы это действительно эффективно работало,были бы какие то рекомендации на этот счет,при каких условиях можно,при каких нет,но ничего такого нет.Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

Посмотри как летает Кирилл, а потом покажи этот полет Барсуку и спроси, стал бы он такое на Иле вытворять? Вопросы отпадут.

Опубликовано:

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

1. Точные количественные параметры этого - вечный срач без надежды на однозначное разрешение, ибо телеметрии пикирования типа той, что есть для фоки, нет, но...

http://www.virtualpilots.fi/feature/articles/109myths/ куча свидетельств, причем статья как раз про то, что мессер был крут, и тем не менее:

 

Me 109 G:

"Sarantola recalled that the MT was a very stable plane, but not the most maneuverable. The stick forces were quite large and elevator trim was used quite frequently while maneuvering.

MT was easy to fly and overall a safe plane. Flying and landing was easy."

- Olli Sarantola, Finnish fighter pilot. Source: Blitz '01 - Meeting With The Veterans by Finnish Virtual Pilots Association.

2. - потому что если ты быстрее и динамичнее, довольно глупо использовать другую тактику, даже если ты вполне себе маневренный - ни один маневр не спасет тебя от снаряда лучше километра вверх между тобой и пушкой противника.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

1. Про сложности с управлением на высоких скоростях на самом деле много где

2. Потому что "я одна, а вас здесь много" и жить очень хочется

Опубликовано:

 

 

Стаб настроен для самолета с полным баком - как только бак перестает быть полным, его дефолтное положение закономерно будет становиться для полегчавшего самолета слишком "на пикирование".

 

Да, спасибо, и от скорости тоже. Полетал пока только в Быстром с запасом топлива около 65%. Тогда с полным баком в горизонте стаб и вовсе на + 2 загонять что ли придется? А если тут война и сразу в бой, да в вираж со стабом + 2 на пикирование...  Будем посмотреть.

 

Ладно, ем кактус, примеряю гимнастерку и расчехляю Як-1-69. Еще Ла-5 на баней пылится ни разу не юзаный. Есть на чем полетать.

Опубликовано:

Только в положение "посадка" их в бою что то никто не выпускал :)

Тебе любое упоминание о выпуске закрылков в бою подойдет? или только мемуары "финских летчиков"?

Опубликовано:

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

 

Ещё раз спасибо разработчикам!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

 

PS

Не могли бы Вы ещё пересмотреть ФМ FW-190 ?

Фока,к сожалению, ещё управляема на большой скорости!!!

Я думаю много вирпилов Вам будут благодарны!

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

Разочарую. вчера на твоем любимом яке как встретишь мессовода на 5-6, так и сбиваешь-спустился ниже 4-х -прилетают еще тру -мессоводы -энергетики-бумзумеры и сбивают)

Опубликовано:

 

 

Me 109 G: "Sarantola recalled that the MT was a very stable plane, but not the most maneuverable. The stick forces were quite large and elevator trim was used quite frequently while maneuvering. MT was easy to fly and overall a safe plane. Flying and landing was easy."

Отлично.

А теперь переведи, что здесь написано )

"...был очень стабильным, но не самым маневренным"  (с)

Не самый маневренный и бревно - разные вещи. И это речь о серии G, если что. Инженеры в серии G относительно F маневром немного пожертвовали в угоду скорости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тебе любое упоминание о выпуске закрылков в бою подойдет? 

Все ж написано,если это максимальный угол отклонения,пожалуйста.Если речь о ЛаГГ-3 и выпуском закрылок на пару градусов,то это не катит.

Опубликовано:

На фоне доработки ФМ, наблюдаются вспышки приступов закрылкофобии)))).

 

А теперь о патче после полетов. Андрей Петрович, огромное спасибо тебе за твои труды, за то, что сделал Bf109 самим собой, теперь он летит как самолет и маневрирует как самолет а не как НЛО, спасибо за реанимацию Р-40. Всем разработчикам спасибо за Кубань. Эх, жаль вас нет рядом - как обнял бы!

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

... сделал Bf109 самим собой, ...

 

 

Ты знаешь, какой он был? Неужели тебе приходилось его пилотировать вживую в те времена?  :o:

 

 теперь он летит как самолет и маневрирует как самолет а не как НЛО, ...

 

А Як, Ла, P-40, ЛаГГ - маневрируют и летят теперь, как самолеты? А раньше они как летали?  :)

Опубликовано:

 

 

На фоне доработки ФМ, наблюдаются вспышки приступов закрылкофобии)))).

Ну это когда ты нихрена не можешь, а противник на посадочных щитках всё может, вот и вся фобия.

Обрезали мссу маневренность, режьте и щитки​  :wacko: Ото они на них как планеристы выпаривают.

Опубликовано:

Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

 

А сталлфайт и кручение бочек на скорости меньше 300 км/ч в рекомендациях для мессеров фигурируют?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

 

Ещё раз спасибо разработчикам!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

 

PS

Не могли бы Вы ещё пересмотреть ФМ FW-190 ?

Фока,к сожалению, ещё управляема на большой скорости!!!

Я думаю много вирпилов Вам будут благодарны!

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

 

 

Как там писал незабвенный Хартманн: "...Нужно просчитать в голове все манёвры, построить в уме всю траекторию от начала и до конца атаки..."

Цитирую не дословно, но основной смысл понятен.

Да, парни. Теперь придётся немного включать голову. Тупое и однообразное ворочание ручкой во всех режимах полёта ушло в прошлое. Понятно, что для многих это непривычно...

Я вот на Ил-е тоже теперь не могу исполнить некоторые вещи, которые практиковал раньше. Но это не портит впечатление от игры. Мы же, вроде, пришли сюда за симулятором? Не?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
Ты знаешь, какой он был? Неужели тебе приходилось его пилотировать вживую в те времена?

Себе аналогичный вопрос задай, прежде чем его задавать другим.

Ты же вон как афтаритетна рассуждаешь о доворотах.

 

Ну это когда ты нихрена не можешь, а противник на посадочных щитках всё может, вот и вся фобия. Обрезали мссу маневренность, режьте и щитки​ Ото они на них как планеристы выпаривают.

Я и говорю, масло надо добавить и перевернуть надо а то пригорят и не забыть посолить. 

А если серьезно то непривычно думать и строить траекторию, да? Проще было "Эх, крутану стаб и кааак доверну не теряя скорости". Вот отсель и когнитивный диссонанс. ;)

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну это когда ты нихрена не можешь, а противник на посадочных щитках всё может, вот и вся фобия.

Обрезали мссу маневренность, режьте и щитки​  :wacko: Ото они на них как планеристы выпаривают.

Не ну правда,может я предвзято отнесусь сейчас к Мессоводам,но зачем вы лезете в маневренный бой,если вам там не комфортно?На скорости воюйте.Видите,что кто то выше вас пришел,развернитесь,наберите высоту и снова на энергии бейте...Мессер сейчас такой самолет в игре,который может когда хочет навязать бой и когда хочет выйти из него,а вы про закрылки.Если ваш бой бошел до закрылков,значит вы увлеклись.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

А сталлфайт и кручение бочек на скорости меньше 300 км/ч в рекомендациях для мессеров фигурируют?

А красные так не делают ?  Да и на таких низких скоростях месс не жилец,за исключением эмиля.

Опубликовано: (изменено)

Ой, Gil___ извините, опечатка. Правильно: "...Тогда с пустым баком..."

 

 

 

Да, спасибо, и от скорости тоже. Полетал пока только в Быстром с запасом топлива около 65%. Тогда с полным баком в горизонте стаб и вовсе на + 2 загонять что ли придется? А если тут война и сразу в бой, да в вираж со стабом + 2 на пикирование...  Будем посмотреть.  
Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

 

 

Проще было "Эх, крутану стаб и кааак доверну не теряя скорости".

Мессер и раньше так не мог, как ты написал, стаб очень медленно крутится, а теперь вообще туго всё стало, пойду кактус грызть и учиться заново.

Опубликовано:

 

 

а теперь вообще туго всё стало
Настоящий мужчина должен радоваться этому.  

 

 

пойду кактус грызть и учиться заново

Слова не мальчика, но мужа. :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

я большой разницы не увидел даже с затяжелением. ме109 по-прежнему может куда угодно довернуть ручкой до пупа.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

А красные так не делают ?  Да и на таких низких скоростях месс не жилец,за исключением эмиля.

 

Тем не менее синие постоянно крутятся у земли на околонулевых скоростях, чего в реале не было, провоцируя на выпуск закрылок и потом жалуются что нереалистично. Так надо самим реалистично летать, тогда и актуальность закрылков пропадет. Дело ж не в физике, а в стиле воздушного боя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я большой разницы не увидел даже с затяжелением. ме109 по-прежнему может куда угодно довернуть ручкой до пупа.

покажешь?

Опубликовано:

Себе аналогичный вопрос задай, прежде чем его задавать другим.

Ты же вон как афтаритетна рассуждаешь о доворотах.

 

 

В отличии от тебя я не утверждаю с полной уверенностью, что какой-либо конкретный самолет летит именно так, как должен лететь.  :)

Опубликовано:

Да, парни. Теперь придётся немного включать голову. Тупое и однообразное ворочание ручкой во всех режимах полёта ушло в прошлое. Понятно, что для многих это непривычно...

 

Это ты сейчас синим адресовал?)))) Или сам с собой разговариваешь?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

провоцируя на выпуск закрылок и потом жалуются что нереалистично. 

Это пять :)

Опубликовано: (изменено)
В отличии от тебя я не утверждаю с полной уверенностью, что какой-либо конкретный самолет летит именно так, как должен лететь.

Выдумщик))) как же ты любишь фантазировать. Я его сейчас, после патча,  увидел таким и ощутил таким, каким я его себе представлял по мемуарам и воспоминаниям.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано: (изменено)

 

devochka_154595170_orig_.jpg

 

 

post-18881-0-82247000-1504173716_thumb.jpg

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Достаточно реализовать клин и перекос закрылок потоком, чтобы дискомфорт иногда начинался. А то дюже надежные самолеты у нас. Закрылки конструкция сложная - могут и сломаться.

Опубликовано:

Синие, у вас есть скорость, что вам еще надо?

Маневр? - У вас есть емилька!

Опубликовано: (изменено)

Отлично.

А теперь переведи, что здесь написано )

"...был очень стабильным, но не самым маневренным"  (с)

Не самый маневренный и бревно - разные вещи. И это речь о серии G, если что. Инженеры в серии G относительно F маневром немного пожертвовали в угоду скорости.

Самое интересное, что там написано, это "elevator trim was used quite frequently while maneuvering" - при маневрировании часто крутили стабилизатор, и вряд ли со скуки.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Самое интересное, что там написано, это "elevator trim was used quite frequently while maneuvering" - при маневрировании часто крутили стабилизатор.

 

И? Что из этого следует? То, что при выкрученном на кабрирование стабилизаторе и полностью отданой от себя ручке самолет не шел в пикирование?

Сейчас управление стабилизатором стало эффективней, чем управление ручкой.

Иными словами - при крайних положениях стабилизатора расхода ручки мало для противоположенного маневра. Стаб на кабрирование - расхода ручки мало для пикирования.

Эффективность РВ низкая по сравнению с эффективностью стаба.

Не знаю, правильно ли это или нет. 

 

P.S. ... наверно настало то самое время, когда стаб пора вешать на ось и совмещать оси РВ и стаба  :)

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И? Что из этого следует? То, что при выкрученном на кабрирование стабилизаторе и полностью отданой от себя ручке самолет не шел в пикирование?

Сейчас управление стабилизатором стало эффективней, чем управление ручкой.

А много вы информации перелопатили перед тем, как уверитсья, что все должно быть не так, или это так распространенное здесь "нутром чую" и "всю жизнь так представлял"? ;)

 

Оттуда же:

 

- Versuchs-Bericht Nr 109 05 E 43 - Date 15.4.43

This original German test document refers to dive tests of 109s with the tall tail. Result of this test was that the new tail reduced highspeed diving ozillations (which sometimes appeard with the old tail). More interesting is the fact, that in this tests, which had not the aim to estimate the highest mach number or to test the structure, they reached

max. Mach 0,805@7.0km

max. TAS 906km/h@5.8km

max. IAS 737km/h@4.5km

Even more interesting is the fact that they tried different positions of the trimming. With the wrong trimset - the one for cruising at high altitude it was not possible to pull out of the dive just by using the stick. They needed to use the trimwheel to recover the plane from the dive. This happened in such violent manner that the testpilot had to push the stick foreward to be not blacked out...

If the trim was set to +1.15° it was possible to recover without using the trimwheel - both flightpaths, with and without the trimwheel, are very similar. So even with the concrete stick the limitating factor seems to be the pilot.

Also interesting in the dive the canopy iced, also the mechanism of the trim, so it was not possible to set it smooth, but in \"jumps\", but it was still adjustable...

- Source: Hochgeschwindigkeitsversusche mit Me 109, Messerschmitt AG, Augsburg.

Перевод, ннада?

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Ну как бы изменяемый стаб и делают для компенсации расхода рулей в одном из диапазонов. Т.е. если ты сдвинул в одну сторону, то в другую уже может не хватить.

Опубликовано:

Себе аналогичный вопрос задай, прежде чем его задавать другим.

Ты же вон как афтаритетна рассуждаешь о доворотах.

Так он рассуждает, а ты утверждаешь. Опять разницу не понимаешь? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем не менее синие постоянно крутятся у земли на околонулевых скоростях, чего в реале не было, провоцируя на выпуск закрылок и потом жалуются что нереалистично. Так надо самим реалистично летать, тогда и актуальность закрылков пропадет. Дело ж не в физике, а в стиле воздушного боя.

Ну это ты брось,тут рефлекс сразу срабатывает :biggrin: только мессер увидел закрылки вкл ручку по пупа хрясь ;)

Опубликовано:

А много вы информации перелопатили перед тем, как уверитсья, что все должно быть не так, или это так распространенное здесь "нутром чую" и "всю жизнь так представлял"? ;)

 

Оттуда же:

Перевод, ннада?

 

Где там написано, что при полностью выкрученном на кабрирование стабилизаторе направить самолет в пикирование палкой не представлялось возможным?

Увидел там лишь о выводе из пикирования при помощи стаба. И то, 1,15 гр. достаточно для этого  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Тем не менее синие постоянно крутятся у земли на околонулевых скоростях

Так делают либо на Емелях, либо самоубийцы, синий самолет +такой стиль=гарантированно отправляешься в меню выбора самолета.

Опубликовано: (изменено)

Это ты сейчас синим адресовал?)))) 

Я понимаю, канешн, что синие пилоты это светоч и авангард игрового сообщества. Но тут вынужден тебя огорчить: своё сообщение я адресовал и всем красным тоже. 

Кстати. Я что-то не врублюсь - почему красные не возмущаются? Они что, как всегда, всем довольны или у них ФМ не менялась?

Изменено пользователем Kirill

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...