Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Яснопонятно - абстиненция морфинного генеза, короче.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Петрович,объясни по простому для чайникофф :rolleyes:

Опубликовано:

Парни, а вам не показалось, что все самолёты какие-то "одинаковые" стали? :scratch_one-s_head: Я имею в виду ястребы, конешно! Я вот щас подряд взял МиГ, взял Як69...взял Мессер четвёрку, полетал и как-то особой разницы меду ними не заметил. Как-то уж очень одинаково они все летать стали,как мне показалось. Разница есть, безусловно, в максимальной скорости, скороподъёмности,скорости пикирования...а вот в сложности пилотирования :scratch_one-s_head: - фигзнает. Я , конечно, не ахти какой спец в аэродинамике и прочих лётных науках, скорей даже совсем не спец. Ну пусть это будет моё нубское имхо, :) но раньше индивидуальность каждого крафта как-то острее чувствовалась, не находите? Может, я каких ньюансов не замечаю просто :scratch_one-s_head: ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Игорь, ну уж ты то...  :o:

Ну я и говорю:

 

А вообще да, пора пыль с мозгов сдувать.

Но по условиям конкурса подглядывать в Остославского не спортивно, вот я пока и не подглядываю. :)

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

подглядел про Угол Атаки :blush:

Угол между направлением скорости набегающего на тело потока и хордой крыла(или осью симметрии самолёта)

...почти что,как я 1-й раз написал :biggrin: 

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Но по условиям конкурса подглядывать в Остославского не спортивно, вот я пока и не подглядываю. :)

Не, ну huligan выше уже подглядел про плоскость симметрии и всё такое, так что "конкурс" отменяется ))

Я могу только добавить что "вектор скорости" тоже не академично, скоростей в авиации с десяток разных видов, правильнее указать, что это "вектор истиной воздушной скорости", ну и "плоскость симметрии" - тоже понятие не чёткое, уж или "условная продольная вертикальная плоскость симметрии", или если совсем точно, то "плоскость OXY связанной системы координат".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не, ну huligan выше уже подглядел про плоскость симметрии и всё такое, так что "конкурс" отменяется ))

Я могу только добавить что "вектор скорости" тоже не академично, скоростей в авиации с десяток разных видов, правильнее указать, что это "вектор истиной воздушной скорости", ну и "плоскость симметрии" - тоже понятие не чёткое, уж или "условная продольная вертикальная плоскость симметрии", или если совсем точно, то "плоскость OXY связанной системы координат".

Ок, теперь я тоже подглядел. Что-то я задумался о V крыла, хотя если подумать еще немного, то нормальным определением как раз и оно логично в картину мира встраивается безо всяких вращательно-координатных парадоксов, аминь - разобрались/вспомнили :) .

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Шарик скольжения теперь сверхчувствительный стал. Он и в реале такой?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Да, суть понятна. Собственно, вы отлично описали те самые сложности, которые возникают при управлении реальным самолётом на больших скоростях, когда рули "дубеют". Именно к этому результату я и стремился. А вот "инерции" при управлении стабом с клавиатурных команд быть не должно, я специально этим вопросом занимался. Странно. Или у вас переключатель на джойстике управляет виртуальной осью через маппер джоя?

 

Петрович, спасибо за ответ!

Прекрасно понимаю, каково это - трудиться в поте лица, высунув язык от усердия, а потом выслушивать. Конечно, хочется кого-нибудь прибить, а лучше парочку.Отрадно видеть ваше понимание того, что нет намерений придираться и что-то выискивать в запале занудства.

1. По "инерции" стаба разобрались.

2. Суть изменений в управлении BF-109 отлично описал DasMaximus (пост № 366). Дубение руля и тенденция BF-109 задирать нос с увеличением скорости были и прежде и это правильно. Но компенсировали мы это стабом в сегменте кабрирования, а не пикирования, как теперь. В этом главная суть. 

3. По-моему, очевидно, что проблема в перетяжеленном хвосте мессера (или переоблегченном носе), поэтому в прямом полете приходится ставить стаб на пикирование. Причем, перетяжелен хвост значительно. Если бы стаб  компенсировал этот эффект 2-3 легкими щелчками в райине 0, то ничего бы существенно не изменилось, но мы имеем дело с 1,5-2 град положения стаба от прежнего с уходом в сегмент пикирования. Это очень много.

Не знаю, как оно было в реальной жизни, но логически рассуждая с полным респектом к немецким инженерам, сомневаюсь, чтобы они так смоделировали летальный аппарат.

(По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.)

Летает BF-109 очень хорошо, тут все ОК, но вести маневренный бой, выполнять атаки сверху на максимальных скоростях с нынешним затяжеленным хвостом... (см. пост № 366).   

Конечно, можно пошутить, что в хвосте забыли несколько ящиков шнапса, но от этого не легче. :)

Выражаю надежду, что в обозримом будущем вы обратите внимание на этот момент.

Спасибо за понимание.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А на перегрузке стаб крутануть и вывернуть так, что пилот даже "n" не чувствует, это норма. )

Где я такое утверждал?
Опубликовано:

 

 

Петрович, спасибо за ответ!

Прекрасно понимаю, каково это - трудиться в поте лица, высунув язык от усердия, а потом выслушивать. Конечно, хочется кого-нибудь прибить, а лучше парочку.Отрадно видеть ваше понимание того, что нет намерений придираться и что-то выискивать в запале занудства.

1. По "инерции" стаба разобрались.

2. Суть изменений в управлении BF-109 отлично описал DasMaximus (пост № 366). Дубение руля и тенденция BF-109 задирать нос с увеличением скорости были и прежде и это правильно. Но компенсировали мы это стабом в сегменте кабрирования, а не пикирования, как теперь. В этом главная суть. 

3. По-моему, очевидно, что проблема в перетяжеленном хвосте мессера (или переоблегченном носе), поэтому в прямом полете приходится ставить стаб на пикирование. Причем, перетяжелен хвост значительно. Если бы стаб  компенсировал этот эффект 2-3 легкими щелчками в райине 0, то ничего бы существенно не изменилось, но мы имеем дело с 1,5-2 град положения стаба от прежнего с уходом в сегмент пикирования. Это очень много.

Не знаю, как оно было в реальной жизни, но логически рассуждая с полным респектом к немецким инженерам, сомневаюсь, чтобы они так смоделировали летальный аппарат.

(По статистике, приведенной в книге Горбача, по результатам Курской битвы, если память не подводит, 8 (восемь) немецких летчиков в сумме сбили около 400 (четыреста) наших самолетов. Видимо, это как-то говорит в т.ч. и об управляемости немецких истребителей.)

Летает BF-109 очень хорошо, тут все ОК, но вести маневренный бой, выполнять атаки сверху на максимальных скоростях с нынешним затяжеленным хвостом... (см. пост № 366).   

Конечно, можно пошутить, что в хвосте забыли несколько ящиков шнапса, но от этого не легче. :)

Выражаю надежду, что в обозримом будущем вы обратите внимание на этот момент.

Спасибо за понимание.

 

 

Есть 2 варианта - летать быстро или летать медленно и вести маневренный бой. Выбор за тобой и с реальностью это практически не расходится...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

 

Ещё раз спасибо разработчикам!!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

 

PS

Не могли бы Вы ещё пересмотреть ФМ FW-190 ?

Фока,к сожалению, ещё управляема на большой скорости!!!

Я думаю много вирпилов Вам будут благодарны!

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Лучше 109-х и 190-х просто убрать из игры. Томаты почуют себя королями неба, а благодарных игроков будет еще больше.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

СПАСИБО ЗА ПАТЧ!!!

Вы самые лучшие разработчики!!!

Не игра, а просто мечта!!!

Я ещё, правда сам не успел попробовать, но, судя по отзывам, Вы просто ЛУЧШИЕ!!

 

Особенное спасибо за ФМ!!

 

Надеюсь на понимание, ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

Ты сделал моё утро чувак!!))) :lol:
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

 

 

Раньше мой любимый Як уделывал под орех хвалёного месса ф-4 в манёвренном бою, но было трудно бороться с ТруМессоводами-энергетиками, то сейчас Я СЧАСТЛИВ!!! Месс после 500км/ч - БРЕВНО!!!! До свиданья, Бумзумеры!!!

Да, согласен, трудно на мессере стало, нo общее впечатление от обновы хорошое.

А как много фоток в онлайне появилось )))

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Ты сделал моё утро чувак!!))) :lol:

Вы, похоже, из этих самых...энергетиков? :unsure:  Крепитесь!!! :(

 

:lol:

 

Опубликовано:

Факт того, что Bf-109G-6 начали появляться на Кубани к июлю 43-го? Так это ещё BlackSix'ом озвучивалось сто лет назад.

Ну хорошо если так

ЗЫ Пост от сербара конечно мощный,чувствуется "дедываивали" :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы, похоже, из этих самых...энергетиков? :unsure:  Крепитесь!!! :(

 

:lol:

 

Ога тот самый лбителю зумить дукрачков с острым патриотизмом головного мозга))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Всем у кого фризы, вы настройки снизьте, и большинство фризов уйдет. Не верьте тем кто говорит, что де у меня все на ультра и фризов нет. Врут.

"У меня все на ультра и фризов нет!"

**ага, на проце с частотой 4.8ггц + 1080 с 8гб видеопамяти и 16гб оперативки + ссд, да :)

 

Вы, похоже, из этих самых...энергетиков? :unsure:  Крепитесь!!! :(

 

:lol:

 

Я вам по секрету скажу, что "бои на энергетиках" - основа, маневровый бой даже в советских наставлениях рассматривается как оборонительный. Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Читал, что идея стабилизатора заключалась в снижении нагрузки на руку, которая держит РУС. Т.е. для пикирования приходилось использовать стабилизатор и это понятно, но сейчас без стабилизатора даже маневренный бой вести нельзя.

Так же сравнил ролл у 109 и яка. На одной и той же скорости у 109 ролла практически нет. 

На сколько я понимаю ролл зависит от момента силы. На плечо влияет длинна крыла (размещение элерона от продольной оси самолета), а на силу площадь элерона и его отклонение. Чем Як существенно отличается от Bf-109 в этом плане если есть существенная разница в ролле на скоростях 500+? 

У немцев сил не хватало ручку отклонить или у советов гидроусилители стояли?

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Однако не соглашусь с тем, что стрелять стало легче. Когда дело дойдёт до взятия микро-поправок в прицеле, до попытки попасть в особо энергичного противника или поштурмить колонну авто на ястребке, тут вся эйфория и выветривается. К сожалению, болтанки стало только больше.... Появились двоякие чувства на счёт новой ФМ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Массер сейчас нравится,для адаптации под затяжеления рулей хватило пары вечеров. С улучшением курсовой устойчивости ,повысилась кучность стрельбы. Собака была зарыта именно в этом месте.

Опубликовано:

Есть 2 варианта - летать быстро или летать медленно и вести маневренный бой. Выбор за тобой и с реальностью это практически не расходится...

 

Как точно сказано! Варианта два - либо летать быстро и просто летать, либо лететь медленно и вести бой. Летать быстро и при этом вести бой - не вариант!  :)

Опубликовано:

 

 

Есть 2 варианта - летать быстро или летать медленно и вести маневренный бой. Выбор за тобой и с реальностью это практически не расходится...

 

Перетяжеленный хвост, компенсируемый стабом на пикирование (+ 1 и более) - это согласуется с реальностью или нет? Если да - yes, Sir, вопросов больше нет. Я же не спец, спрашиваю у спецов. 

Опубликовано:

Как точно сказано! Варианта два - либо летать быстро и просто летать, либо лететь медленно и вести бой. Летать быстро и при этом вести бой - не вариант!  :)

Ну так бум-зум на то и бум-зум. Упал, прострелил на проходе и на скорости ушел. Что-то я не помню упоминаний о том что упал, на скорости перекрутил пяток яков убив всех и на той же скорости ушел...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Перетяжеленный хвост, компенсируемый стабом на пикирование (+ 1 и более) - это согласуется с реальностью или нет? Если да - yes, Sir, вопросов больше нет. Я же не спец, спрашиваю у спецов. 

Положение стаба для "компенсации хвоста" зависит от конкретной скорости. На это так же влияют отгибаемые на земле регулируемые пластины. Выше Петрович уже написал, по какой причине отрегулировано именно так. Даже если балансировку изменят - дубовость мессера на скорости никуда не денется. Просто придется сильней или слабей давить или тянуть ручку в каждом конкретном случае.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Что-то я не помню упоминаний о том что упал, на скорости перекрутил пяток яков убив всех и на той же скорости ушел...  :biggrin:

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Ну так бум-зум на то и бум-зум. Упал, прострелил на проходе и на скорости ушел. Что-то я не помню упоминаний о том что упал, на скорости перекрутил пяток яков убив всех и на той же скорости ушел...  :biggrin:

 

Бумзум - это высота, скорость, маневр. 

Угадай, что отсутствует у месса?  :)

Опубликовано:

 

 

Положение стаба для "компенсации хвоста" зависит от конкретной скорости. На это так же влияют отгибаемые на земле регулируемые пластины. Выше Петрович уже написал, по какой причине отрегулировано именно так. Даже если балансировку изменят - дубовость мессера на скорости никуда не денется. Просто придется сильней или слабей давить или тянуть ручку в каждом конкретном случае.

 

Не об этом речь, не про дубовость, а что регулировка стаба в горизонтальном полете ушла в сегмент физического положения стаба на "пикирование" очень сильно.

Не знаю, как еще объяснить, поэтому - yes, Sir, пошел грызть кактус.   :)

Опубликовано:

Не, ну так-то кнопки на РУС для закрылков были, но не у советов.

Опубликовано:

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

 

Конструкторы просто не летали в БзХ, поэтому не знают, как должно быть  :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не, ну так-то кнопки на РУС для закрылков были, но не у советов.

Только в положение "посадка" их в бою что то никто не выпускал :)

Опубликовано:

Бумзум - это высота, скорость, маневр. 

Угадай, что отсутствует у месса?  :)

совесть

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано: (изменено)

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

А ты попробуй замерить время виража с щитками и без. И покажи наконец эти "+50 к виражу" - а то обычно их никто не находит...

 

**а что касается "тумблера на кнопке на русе" - на современных истребителях носки и закрылки работают автоматически в зависимости от скорости и угла атаки) Только это дает немножко не "+50 к виражу".

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я тоже не помню упоминаний о том что при маневрах или попытках дотянуться надо выпускать закрылки/щитки.Интересно,почему в реале не сделали тумблер/кнопку на русе что бы щитки на малых скоростях в посадке юзать? Я думаю что конструкторы просто были глупые и не знали что выпуск щитков  дает +50 к виражу. 

Выпуск закрылок дает потерю скорости, как и выпуск щитков. В реальном бою - потерял скорость - умер. Введи зависимость "умер - купил новый аккаунт" - количество летунов на закрылках на 0 резко упадет.  ;)

 

Бумзум - это высота, скорость, маневр. 

Угадай, что отсутствует у месса?  :)

1. Где написано, что на скорости у месса был маневр?

2. Почему все самолеты должны иметь одинаковый маневр на скорости? Только потому что Покрышкин написал фразу "высота, скорость, маневр"? Для маневра на скорости у синих есть фока. На сколько помню  - у нее дело с этим обстояло лучше, в определенных пределах естественно...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Выпуск закрылок дает потерю скорости, как и выпуск щитков. В реальном бою - потерял скорость - умер. Введи зависимость "умер - купил новый аккаунт" - количество летунов на закрылках на 0 резко упадет.  ;)

 

1. Где написано, что на скорости у месса был маневр?

2. Почему все самолеты должны иметь одинаковый маневр на скорости? Только потому что Покрышкин написал фразу "высота, скорость, маневр"? Для маневра на скорости у синих есть фока. На сколько помню  - у нее дело с этим обстояло лучше, в определенных пределах естественно...

 

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

Опубликовано:

Выпуск закрылок дает потерю скорости, как и выпуск щитков. В реальном бою - потерял скорость - умер. Введи зависимость "умер - купил новый аккаунт" - количество летунов на закрылках на 0 резко упадет.  ;)

Ага,ил-2 прям такой скоростной,что всех 109х и фок вместе взятых обгоняет.

Если бы это действительно эффективно работало,были бы какие то рекомендации на этот счет,при каких условиях можно,при каких нет,но ничего такого нет.Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1. Где написано, что при бумзуме месс не мог довернуть?

2. Почему основной тактикой боя на мессерах был бумзум?

1. Где написано, что в бумзуме необходим доворот? В 90% случаев это атака ничего не подозревающего врага и уход на скорости.

2. См пункт 1.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ага,ил-2 прям такой скоростной,что всех 109х и фок вместе взятых обгоняет.

Если бы это действительно эффективно работало,были бы какие то рекомендации на этот счет,при каких условиях можно,при каких нет,но ничего такого нет.Есть множество всяких рекомендаций для воздушного боя,написанные реальными летчиками/конструкторами которые прошли всю войну и закрылки/щитки там нигде не фигурируют.

И если ты не поленишься - то посмотришь, что во всех рекомендациях фигурирует энергетический бой, в котором слив скорости закрылками - "немножко" противоречит концепции.

По факту в энергетическом бою закрылки только вредят. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...