WallterScott Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 да, среди этих "бумажек", есть инструкция по установке. Да, понял. Просто думал инструкция это что то большое и толстое)) Обнаружил что у меня на ручке сильный люфт на манер твиста. Сначала думал что сухари не зажали.. Но нет. Узел сопряжен с удлинителем намертво. А вот в ручке он болтается, даже если ее просто потрясти.. Это можно как то исправить?
Funk Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 (изменено) 100% не зажаты эти винты, было такое же Изменено 31 января 2018 пользователем Ykolov
Horus Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Чехол для джойстика не входит в комплект?
Vumpel18 Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 См.: http://vkb-sim.pro/project/gunfighter-pro/ - Комплектация. Комплектация:Базовый модуль GunfighterВнешний USB-контроллер BlackBoxРучка KG12 (пластиковая)Удлинитель для ручкиУменьшенное основаниеНабор кулачков и пружинНабор кабелейЧехол «Remove before flight»
WallterScott Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 посмотри зажатие этих винтов Спасибо, действительно были не затянуты.
-DED-Ron Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Под них желательны гровера, думаю, не проблема найти.
La_GGaR Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 См.: http://vkb-sim.pro/project/gunfighter-pro/ - Комплектация. Комплектация: Базовый модуль Gunfighter Внешний USB-контроллер BlackBox Ручка KG12 (пластиковая) Удлинитель для ручки Уменьшенное основание Набор кулачков и пружин Набор кабелей Чехол «Remove before flight» Странно, у меня чехла так же не было (((.
Painbeaver Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 У Gunfighter MCG в комплекте чехла нет. Я уточнял.
Painbeaver Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Так мы про Gunfighter Pro как бы С любыми версиями Gunfighter KG12 в комплекте идёт чехол. С любыми версиями Gunfighter MCG в комплекте чехла нет. Мне отвечали только про мою версию, но на сайте: http://shop.vkb-sim.pro/shop/controllers/gunfighter-series/ С MCG тоже никаких чехлов в комплекте нет. Если же вам вместе с Gunfighter KG12 не положили чехол, то думаю, надо связаться с Ольгой.
uiv Опубликовано: 1 февраля 2018 Автор Опубликовано: 1 февраля 2018 Да, чехол идет только в "винтажной" комплектации с КГ12.
Funk Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Илья, так всё-таки кулачок с линейной загрузкой планируется и в металле, или вообще не понятно? По результатам использования пришел к выводу, что был бы очень востребован кулачок с почти линейной загрузкой, что-бы на краях меньше сопротивлялась ручка, чем как сейчас.
figli Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) тоже непонмаю,почему не хотят доложить комплект с линейной загрузкой,люди сами разберутся,что им лучше. Обьясненяя тем,мол реализма больше.Тогда почему ручка болтается в центре, и чуть ли не выдирает саморезы от стола в крайних положениях?в сравнении с мангустом.?https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5330-anons-dzhojstik-vkb-sim-gunfighter/page-31?do=findComment&comment=592007 Точности в художествах в JoyTesterе трудно добится с нелинейными:направляю ручку в одну точку,а она приходит в другую. трудно расчитать нелинейно!!увеличивающееся сопротивление Изменено 3 февраля 2018 пользователем figli
Vumpel18 Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Обсуждаемые кулачки ещё нужно разработать, проверить и только потом запустить в производство. На все это нужно время. Изменено 3 февраля 2018 пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18
Tayalex Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 (изменено) Поехал в соседний колхоз... ну и заколхозил... Совместил самую лучшую ручку в мире с отличным загружателем. В центре не болтается, загрузка хорошая (в том плане, что вроде бы есть свободный центр, но нет разболтаности в центре вообще, и нет никаких стуков, как при жестоком центре). Не могу сказать, что загрузка отличная, но что-то в этом есть. Жаль, нет общей темы на форуме у двух производителей, единственных в вопросе создания для нас устройств управления. ЗЫ. В такой конфигурации немного не хватает демпферов Изменено 3 февраля 2018 пользователем Tayalex 1 3
FrAG_archer Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Поехал в соседний колхоз... ну и заколхозил... Сильно! Тем не менее, судя по некоторым моментам^ Не могу сказать, что загрузка отличная, но что-то в этом есть. ЗЫ. В такой конфигурации немного не хватает демпферов - всё равно, чего-то не хватает Мангуста у меня нет, но обладая возможностью сравнивать с напольником BRD-N v4, - тоже трудновато приноровиться к кулачку №10. Пока распробываю. Оказалось, что даже со свободным центром, - это вполне возможно Основаня пробема была - бросить ручку с сохранением горизонтального полёта (естественно, самолёт предварительно триммирован). Насчёт зарузки - соглашусь - в центре всё же хотелось бы более внятной обратной связи. Но, на самом деле, даже гибрид на механике мангуста, несмотря на всю его интересность, не сильно приближает к ощущениям, которые испытываешь на Яке. Тем , кто никогда не летал на Як-52 - всё равно не с чем сравнивать. Такой свободный центр ведь неспроста появился: очень много любителей пострелушек настаивали именно на таком. А тому, кто никогда на них летал и летает - достаточно не сложно адаптироваться и к механике Ганфайтера. А если учесть, что Gunfighter, благодаря компактности механики, легко превращается в настольный вариант - это делает его непохожим ни на мангуст, ни на BRD-N. В этом плане, я соглашусь с отзывом камрада 72AGs_Olega: Скажу так. Всю свою летную жизнь метался между напольником и настольником. (то то не нравилось, - то это, первый напольник сделал сам, потом брал два у Баура) После длительного использования, решил, что длинный ход + расположение по центру ("между ног") мне все-же не подходит от слова совсем (даже подстульник). Получив GF Pro попробовал его с удлинителем и окончательно определился, что останусь на короткой ручке. Потом был не самый быстрый подбор загрузки у GF уже под короткую ручку. И, наконец, был найден для себя самый окончательный вариант (см.конфиг в подписи). Об этом я мечтал всю жизнь, и эту мечту подарило мне ВКБ, - большое им спасибо (жена, кстати, тоже довольна, что он такой маленький (по напольникам ворчала всегда), аккуратненький). Теперь я могу сосредоточится целиком на полетах, тогда как раньше внутри сидело маленькое, черненькое и свербило что точно должно быть лучше.К чему я всё это: 1. У каждого всё индивидуально. Пробуйте и то и это, пока не найдете свой идеальный вариант. 2. Как правильно сказал Илья выше, правильнее сравнивать устройства, дающие одинаковую геометрию хода от центра джойстика. 3. На устройстве на котором летаете, важно пробовать полные диапазоны загрузок и ходов (если есть такая возможность), т.к. самое лучшее для вас может оказаться в сочетании, о котором вы и не подозревали.
uiv Опубликовано: 4 февраля 2018 Автор Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) тоже непонмаю,почему не хотят доложить комплект с линейной загрузкой,люди сами разберутся,что им лучше. Обьясненяя тем,мол реализма больше.Тогда почему ручка болтается в центре, и чуть ли не выдирает саморезы от стола в крайних положениях?в сравнении с мангустом.?https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5330-anons-dzhojstik-vkb-sim-gunfighter/page-31?do=findComment&comment=592007 Точности в художествах в JoyTesterе трудно добится с нелинейными:направляю ручку в одну точку,а она приходит в другую. трудно расчитать нелинейно!!увеличивающееся сопротивление Нашел в сети Мангуста Это оказывается у Ганфайтера ручка в центре болтается? "Ну вы, блин, даете!" Изменено 4 февраля 2018 пользователем uiv 4
WallterScott Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Это оказывается у Ганфайтера ручка в центре болтается? "Ну вы, блин, даете!" А первое видео с какими пружинами? И демпферы на сколько сильно затянуты? У меня сейчас стоят 50-е.. Демпферы на 1/3. На такого возврата в центр даже близко нет.
-DED-Ron Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Значит есть поле для экспериментов, не так ли? 2
FrAG_archer Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Кстати, на джойстиках с продвинутой механикой, от другого уважаемого конструктора, насколько я помню, такая же история была: ручка - "пустая" около нуля, на кулачках со свободным центром. Это не баг, а фича такая, говорят. Люди просили со свободным центром. Где-то, по-моему, даже в этой теме. Дескать, пилотировать/стрелять чтоб не мешало. Просили - получили. Другое дело, что на реальном Яке и около центра - очень хорошо чувствуется усилие. И, вот на автомобилях с усилителями руля, разработчики внедряют разные схемы - чтоб как раз убрать ощущение "пустого руля" в околонулевой зоне... Точности в художествах в JoyTesterе трудно добится с нелинейными:направляю ручку в одну точку,а она приходит в другую. трудно расчитать нелинейно!!увеличивающееся сопротивление это как? тоже непонмаю,почему не хотят доложить комплект с линейной загрузкой,люди сами разберутся,что им лучше. Обьясненяя тем,мол реализма больше. С увеличением угла отклонения ручки - растёт усилие. И пилотируют не по углу отклонения ручки/штурвала - а как раз по усилию. Так что, да, реализма больше. Тогда почему ручка болтается в центре, и чуть ли не выдирает саморезы от стола в крайних положениях? ничего не "выдирается". и ручка, на самом деле, не болтается: оттриммированный самолёт летит прямо. а то, что на ручке нет усилий в околонулевой зоне - благодарим вирпилов, котрые "разберутся сами, что им лучше". Изменено 4 февраля 2018 пользователем FrAG_archer 1
FrAG_archer Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 У меня сейчас стоят 50-е.. Демпферы на 1/3. На такого возврата в центр даже близко нет. а кулачки - какие? № 30 пробовали?
72AG_Olega Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 тоже непонмаю,почему не хотят доложить комплект с линейной загрузкой,люди сами разберутся,что им лучше. Обьясненяя тем,мол реализма больше.Тогда почему ручка болтается в центре, и чуть ли не выдирает саморезы от стола в крайних положениях?в сравнении с мангустом.?https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5330-anons-dzhojstik-vkb-sim-gunfighter/page-31?do=findComment&comment=592007 Точности в художествах в JoyTesterе трудно добится с нелинейными:направляю ручку в одну точку,а она приходит в другую. трудно расчитать нелинейно!!увеличивающееся сопротивление 1. Может вам просто попробовать клещевой загруз с не очень сильной пружиной? (по типу первой мамбы) Там линейность больше соблюдена, и центр не болтается. Для тех требований, которые вы выдвигаете в отношении загруза в околонулевой зоне линейные профили кулачков всё равно должны будут иметь ступеньку существенного "перелома" профиля в центральной зоне. 2. Идеальный джойстик В ПРИНЦИПЕ это джойстик с обратной загрузкой, у которого усилие загрузки сможет регулироваться ПОТОЧЕЧНО КРИВОЙ ЗАГРУЗКИ. Т.е. пользователь может сам создать себе кривую загрузки. Надеюсь, что этот следующий серьезный шаг в джоестроении наступит еще при нашей жизни. Тогда у ВСЕХ вирпилов будет только такой джойстик в самом лучшем своем воплощении. Лишь бы игры поддерживали обратную связь. ЗЫ: джой по пункту 2 + шлем виртуальной реальности 1920х1080 на каждый глаз с широкими углами обзора - это мечта каждого вирпила! Мы живем в интересное время! Очень надеюсь, что у меня будет когда-нибудь такой комплект!
uiv Опубликовано: 4 февраля 2018 Автор Опубликовано: 4 февраля 2018 А первое видео с какими пружинами? И демпферы на сколько сильно затянуты? У меня сейчас стоят 50-е.. Демпферы на 1/3. На такого возврата в центр даже близко нет. Кулачок №30. Пружины №50+№20 Демпфер зажат где то на половину хода.
uiv Опубликовано: 4 февраля 2018 Автор Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) 1. Может вам просто попробовать клещевой загруз с не очень сильной пружиной? (по типу первой мамбы) Там линейность больше соблюдена, и центр не болтается. Для тех требований, которые вы выдвигаете в отношении загруза в околонулевой зоне линейные профили кулачков всё равно должны будут иметь ступеньку существенного "перелома" профиля в центральной зоне. 2. Идеальный джойстик В ПРИНЦИПЕ это джойстик с обратной загрузкой, у которого усилие загрузки сможет регулироваться ПОТОЧЕЧНО КРИВОЙ ЗАГРУЗКИ. Т.е. пользователь может сам создать себе кривую загрузки. Надеюсь, что этот следующий серьезный шаг в джоестроении наступит еще при нашей жизни. Тогда у ВСЕХ вирпилов будет только такой джойстик в самом лучшем своем воплощении. Лишь бы игры поддерживали обратную связь. ЗЫ: джой по пункту 2 + шлем виртуальной реальности 1920х1080 на каждый глаз с широкими углами обзора - это мечта каждого вирпила! Мы живем в интересное время! Очень надеюсь, что у меня будет когда-нибудь такой комплект! Верно. Идеальный загруз даст только ФФБ. Механические загружатели не могут иммитировать загруз "как у реальной" ручки. Вот уже три месяца, как мы продолжили работу над ФФБ РУС. Прототип ФФБ руля на зубчатых ремнях мы сделали еще в 2011 году. Сейчас готовим TECS в производство, он более важен. После TECS займемся ФФБ на полную. Изменено 4 февраля 2018 пользователем uiv 5
FrAG_archer Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Сейчас готовим TECS в производство, он более важен. После TECS займемся ФФБ на полную. А ECP? Пружины №50+№20 не подскажете, на практике есть ли разница: Пружины №50+№20 или Пружины №40+№30? Арифметически, вроде одно и то же... Изменено 4 февраля 2018 пользователем FrAG_archer
uiv Опубликовано: 5 февраля 2018 Автор Опубликовано: 5 февраля 2018 ECP слишком нишевый. Пока работы по нему приостановлены, стопорнулись с эргономикой и дизайном. Потому как не выбрали направление, в какую сторону должен быть заточен ECP - поршни, свистки, космические свистки или универсально. Номера пружин не показывают их силу, это маркировка, номер пружины. Т.е. пружины 20+20 не равны одной 40.
JGr124_boRada Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Номера пружин не показывают их силу, это маркировка, номер пружины. Т.е. пружины 20+20 не равны одной 40. Надо было буквами маркировать, цифры всех вводят в заблуждение.
FrAG_archer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Номера пружин не показывают их силу, это маркировка, номер пружины. Т.е. пружины 20+20 не равны одной 40. то есть, 50+20 не равно 40+30? понятно, спасибо Надо было буквами маркировать, цифры всех вводят в заблуждение. Да не обязательно, наверное. Просто, надо, чтоб все были знакомы / понимали эту систему именований. ECP слишком нишевый. Эх, да... с Гладиатором он, наверное, лучше бы пошёл - если бы удалось удержать его в том ценовом диапазоне... Пока работы по нему приостановлены, стопорнулись с эргономикой и дизайном. Потому как не выбрали направление, в какую сторону должен быть заточен ECP - поршни, свистки, космические свистки или универсально. Да, сложные расчёты требуются: поди - угадай IMHO, того что вы показали, - то очень хорош, по общей концепции. За космические свистки не скажу , но для "земных" поршней и свистков - гражданских и боевых - он очень хорошо смотрится. Ну, возможно, что-то по мелочи поменять, но, в общем, вот такого дополнения очень не хватает сейчас Ганфайтеру. Хотя, если, дай бог, будут доп. панели - тогда нужный функционал можно реализовать на ниих 1
Painbeaver Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Потому как не выбрали направление, в какую сторону должен быть заточен ECP - поршни, свистки, космические свистки или универсально. За космические свистки не скажу , но для "земных" поршней и свистков - гражданских и боевых - он очень хорошо смотрится. Ну, возможно, что-то по мелочи поменять, но, в общем, вот такого дополнения очень не хватает сейчас Ганфайтеру. Под Elite: Dangerous (а я не перестану повторять, что это единственный существующий на данный момент космосим) никакого "космического дизайна" и не нужно. Пойдёт практически любая универсально-свистковая панель. Пару кнопок, пару тумблеров. Там тупо нет больше такого функционала, который удобно было бы вешать на панель под РУС-ом. Тут я соглашусь с FrAG_archer насчёт слитого рендера. Но что реально нужно для космосимов - линейные кулачки. Полетав с MCG я снова в этом убедился. Даже с учётом того, что летать с нелинейным загрузом с такой лёгкой ручкой в разы приятнее, чем с тяжёлым Кабаном. Попробую пояснить более подробно: У нас есть маленький корабль, который уже на средней дистанции боя представляет из себя тупо точку на экране и нормально удерживать её в прицеле - задача в принципе не простая, на любом устройстве. Большинство ПВЕ игроков предпочитают "гимбалы - орудия на карданном подвесе" с меньшим уроном и большим энергопотреблением, т.к. тупо не могут нормально целится с "фиксовым" вооружением. В общем вот у нас небольшая точка, ты уже выбрал усилие на ручке и плавно её ведешь... ведешь, цель постепенно уходи "за экран", ускоряется, ручка уже отклонена на половину хода, нужно плавно увеличить усилие на ручке, чтобы не выпускать цель, но ты "втыкаешься" в нелинейный загруз, дёргаешь ручку больше необходимого и прицел уходит за цель. Надеюсь понятно объяснил. 2
FrAG_archer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Большинство ПВЕ игроков предпочитают "гимбалы - орудия на карданном подвесе" с меньшим уроном и большим энергопотреблением, т.к. тупо не могут нормально целится с "фиксовым" вооружением. В общем вот у нас небольшая точка, ты уже выбрал усилие на ручке и плавно её ведешь... Вот сколько я ни пытался приспособить джойстик для управления космическими истребителями или "огромными боевыми роботами" в MechWarrior - всегда возвращался к управлению мышой. Прежде всего потому, что управление мышью всегда работало по абсолютному принципу: на сколько переместил мышь - на столько повернулся кораблик / отработал стрейф. А джойстик работал по относительному принципу: угол отклонения рукоятки - скорость разворота / стрейфа. Правда, я очень давно летал в космосимах / вышагивал в MadCat Может, с тех пор что-то изменилось?.. Но что реально нужно для космосимов - линейные кулачки. вроде говорили, что в разработке такие кулачки?
Horus Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Жду линейные кулачки с жёстким центром для StarCitizen. Изменено 5 февраля 2018 пользователем Horus
Painbeaver Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 (изменено) Вот сколько я ни пытался приспособить джойстик для управления космическими истребителями или "огромными боевыми роботами" в MechWarrior - всегда возвращался к управлению мышой. Прежде всего потому, что управление мышью всегда работало по абсолютному принципу: на сколько переместил мышь - на столько повернулся кораблик / отработал стрейф. А джойстик работал по относительному принципу: угол отклонения рукоятки - скорость разворота / стрейфа. Правда, я очень давно летал в космосимах / вышагивал в MadCat Может, с тех пор что-то изменилось?.. Тяжело сказать. В MechWarrior играл миллион лет назад, а в Elite: Dangerous лётная модель далека от "космической". Представь себе самолёт под водой, у которого есть реверс и вертикальные\горизонтальные трастеры - получишь Elite Поэтому с управлением джойстиком там полный порядок, это не летающая турель, где на сколько переместил - на столько она и повернулась. В Star Citizen по-другому, но пока оно не выйдет в полноценный релиз, в котором не будет pay to win (то есть те, кто купил себе корабли за сотни американских бумажек не будут богами) - оно мне не интересно от слова совсем. Есть, правда, в Elite сурьёзные ПВП-шники, которые летают исключительно на мышке - из-за постоянно включенного режима FA-OFF и наличия у мыши режима "relative mouse - автоматический возврат курсора в центр при прекращении движения мышкой". Но это отдельная, извращенская тема. Сам я на мышке никогда не летал, для меня это дикость играть в симулятор (пусть и аркадный - не путать с чистой аркадой) на чём-то кроме полноценного HOTAS с педалями. Ибо играю не ради нагиба человеков, а ради атмосферы и удовольствия. вроде говорили, что в разработке такие кулачки? Это да, я просто это к тому, что даже с лёгкой ручкой есть определённые неудобства в космосимах и это не тупая хотелка из разряда "хочу и всё, потому что хочется". Изменено 5 февраля 2018 пользователем Painbeaver
FrAG_archer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 даже с лёгкой ручкой есть определённые неудобства в космосимах и это не тупая хотелка из разряда "хочу и всё, потому что хочется". да, там же нет такой зависимости: с ростом угла отклонения - растёт усилие на ручке. и удобство выцеливания на больших углах - тоже, конечно, важно. Это, если не ошибаюсь, применимо и в авиасимах - при стрельбе из-под капота. 1
FrAG_archer Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 чё-та полетал сегодня на ирокезе... боюсь, свободный центр начинает нравиться хотя и у клещей был (есть) свой шарм
=Ping=Sarmatt Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 чё-та полетал сегодня на ирокезе... боюсь, свободный центр начинает нравиться хотя и у клещей был (есть) свой шарм Свободный центр это реальность
VictorUs Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Свободный центр это реальность Данная нам в ощущениях)))
La_GGaR Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Уважаемые представители VKB, а как бы заполучить распиновку нового круглого разъема BUS на корпусе BlackBoxa? И до кучи, распиновка разъема для педалей не поменялась?
VictorUs Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 Уважаемые представители VKB, а как бы заполучить распиновку нового круглого разъема BUS на корпусе BlackBoxa? И до кучи, распиновка разъема для педалей не поменялась? Вот такая картинка бывала. 1
figli Опубликовано: 6 февраля 2018 Опубликовано: 6 февраля 2018 (изменено) это как? ничего не "выдирается". и ручка, на самом деле, не болтается: оттриммированный самолёт летит прямо. а то, что на ручке нет усилий в околонулевой зоне - благодарим вирпилов, котрые "разберутся сами, что им лучше". только не нужно понимать буквально - я же не пишу,что даю рукояткой влево,а она уходит вправо.Я пишу,что затяжеление не дает дать рукоятку в точно заданную мной точку.Точность хромает.Попробуй в JoyTester2 дать прямые линии по диагонали.Со снятыми пружинами,т.е. фактически без кулачков линии выходят прямее.Правда использовался без удлинителя. По поводу "выдирания",конечно я преувеличиваю, но без прикручивания к столу саморезами летать не вариант.Имеется ввиду конечно настольный вариант Возможно,линейный загруз не понравится,но пока не попробую не изменю свое мнение.Недоумеваю.Третья пара кулачков должна быть Изменено 6 февраля 2018 пользователем figli
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас