FILOSOFF Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Пишет-" # 10039: Эта карта не доступна для Вашего аккаунта" из архива сообщений. Пролистал страницы, не нашёл ответа... У меня тоже после обновы выдаёт сие извещение. Летаю только в "быстром вылете" Компании не проходил. Грешу на отсутствие своего прогресса в прохождении, это может повлиять на то, что у меня после обновления не открывается карта Москвы?
MURZIK Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Теперь по порядку с картинками... По взрывателю... "Взрыватель К-6 заменен взрывателем А-20. Взрыватель К-20 (рис. 115) по устройству аналогичен взрывателю К-6, предназначен для 23-мм осколочно-зажигательных и ос кол оч но-:зажигательно-трассирующих снарядов виационных пушек и для 25-мм осколочно-зажигательпо-траесируюшнх снарядов зенитной пушки. Разработан в 194 1 г. П. А. 1 !1 (.толевым. Вес взрыватели .25 а. Взводится на расстоянии 0,4—0.0 м от дульного среза. Имеет улучшенную баллистическую форму. Унификация устройства со взрыва тел ем К-(5 серьезно облегчила организацию массового производства взрывателя. Безопасность взрывателя К-20 при стрельбе значительно выше, так как коэффициент линейной взводи мости 23- и 25-мм систем меньше, чем у 20-мм систем. В комплектации для 23-мм снарядов авиационных пушек заменен взрывателем А-23. имеющим дальнее взведение. Теперь если копнуть глубже, а не выборочно... И в заключении снаряд взрывается при ударе в небольшую преграду, но если снаряд бьется скосом ни что не мешает ему отрикошетить, достаточно аргументировано, важен угол соуданения снаряда и препятствия... Не важен там никакой угол "соударения" После того, как снаряд выходит из ствола, центробежной силой отпускается стопор. Боек отныне как бы "летит" в свободном полете, но внутри снаряда. И любая (!!!) преграда наталкивает капсуль на иглу бойка. Любое мало-мальское резкое изменение скорости снаряда приводит к детонации. Так и у наших ШВАКов и у их Миненгешосов ( и не только). Разница не принципиальная. Вообще подобная схема даже в современных авиационных ( и не очень) снарядах работает. Такая дорогостоящая конструкция придумана не просто так. Изменено 10 апреля 2016 пользователем =NPC=Lucky_13 2
STOIKIY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Аминь. Осталось узнать официальную позицию разработчиков по этому вопросу, почему у нас отскакивают фугасы от мессеров , или тот что я записал был вовсе не фугас.И если это баг, то править.
Pchel Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Господа и дамы, а фритрек все больше не заведется???(опентрек не смог настроить, ума не хватило) Мои настройки есть в теме про опентрек
Dmitry71 Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Пролистал страницы, не нашёл ответа... У меня тоже после обновы выдаёт сие извещение. Летаю только в "быстром вылете" Компании не проходил. Грешу на отсутствие своего прогресса в прохождении, это может повлиять на то, что у меня после обновления не открывается карта Москвы? К сожалению, пока Вы не приобретете Ил-2 БзМ, карта Москвы не будет доступна для использования.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Помню на стрельбище из подствольников стреляли, так вот не все гранаты взрывались хотя должны были. Их потом из СВД расстреливали. Так почему не может не взорваться снаряд в игре? Оставте рикошеты в покое, это просто красиво.
Chivas_Regal Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Про просадку... Не знаю как на Лагге, но вот на Ю-88 она по моим ощущениям точно есть. Вчера в онлайне три самолета так потерял, на выводе из пикирования, вроде и нос уже вверх задран, но все равно происходило касание земли или деревьев.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Аминь. Осталось узнать официальную позицию разработчиков по этому вопросу, почему у нас отскакивают фугасы от мессеров , или тот что я записал был вовсе не фугас. И если это баг, то править. В следующем выпуске мы обсудим - почему твои снаряды летят мимо цели. Ждем официального ответа разработчиков. 6
72AG_kalter Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 В следующем выпуске мы обсудим - почему твои снаряды летят мимо цели. Ждем официального ответа разработчиков. Кстати, ни разу не видел рикошетов от ила. От мессеров - постоянно.
2BAG_Miron Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Выложу трек с интересным моментом касательно физики полета А что удивило?
JGr8_Abent Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Кстати, ни разу не видел рикошетов от ила. От мессеров - постоянно. Я илов часто атакую,от них прилично так рикошетит.
72AG_kalter Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Сегодня дуэлил с Маратом из баранов на берлоге. Про рассинхрон тут выкладывать не буду. Выложу трек с интересным моментом касательно физики полета . Если не трудно поясните как такое возможно товарищи разработчики? Что ж тут невозможного?! Всё очень логично. Пока ты с поврежденным двигателем и дырявым крылом пытался резать угол, Марат с целыми двигателем и крыльями "накачивал" энергию. Посмотри на расход рулей высоты - свой и соперника. Результат очевиден. Попроси Sollozzo объяснить "энергичный" полет без руля направления. Я илов часто атакую,от них прилично так рикошетит. Видимо потому и не видел, что я в основном за помидоров летаю. А илов только в компании отстреливаю.
GrandFox Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Товарищи разработчики, почему подбитые боты не пытаются выйти из боя и вернуться на свой дром? Реализована ли подобная логика для ИИ? 5
Drugstore Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Сегодня дуэлил с Маратом из баранов на берлоге. Про рассинхрон тут выкладывать не буду. Выложу трек с интересным моментом касательно физики полета . Если не трудно поясните как такое возможно товарищи разработчики? Может, просто дуэли на самолётиках - это не совсем твоё? Попробуй собирать марки, например 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Кстати, ни разу не видел рикошетов от ила. От мессеров - постоянно. Полным полно рикошетов от илюх. Изменено 10 апреля 2016 пользователем =R=Axel*
JGr8_Abent Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Щас летал кампанию,сбил 5 самолетов,2 П-40 и 3 Ил-2,дай думаю еще одного собью,но в дело вступил отважный парашютист. https://www.youtube.com/watch?v=v78nrovEoOI&feature=youtu.be P.S. Надеюсь он не мучился,все было быстро 22
marc Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Щас летал кампанию,сбил 5 самолетов,2 П-40 и 3 Ил-2,дай думаю еще одного собью,но в дело вступил отважный парашютист. https://www.youtube.com/watch?v=v78nrovEoOI&feature=youtu.be P.S. Надеюсь он не мучился,все было быстро Вообще то странно что двигатель остановился. Деформация винта и появление вибрации было бы логичнее. А ставший колом двигатель - не верю))). По системе повреждений еще есть куда работать. Кстати, когда задеваешь верхушку дерева - та же беда, хотя винт должен перемолоть мягкие ветки и не заметить. 7
JGr8_Abent Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Вообще то странно что двигатель остановился. Деформация винта и появление вибрации было бы логичнее. А ставший колом двигатель - не верю))). По системе повреждений еще есть куда работать. Кстати, когда задеваешь верхушку дерева - та же беда, хотя винт должен перемолоть мягкие ветки и не заметить. Это да,вообще по сути должен ломаться только винт,двигателю то не чего не мешает его крутить.Если только из за резкой остановки не словить клин (но быстрее лопасти отстегнуться)
Wolfram* Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 P.S. Надеюсь он не мучился,все было быстро Аяяй,что ты натворил?!! Придется родителей в школу вызывать! )))
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Вообще то странно что двигатель остановился. Деформация винта и появление вибрации было бы логичнее. А ставший колом двигатель - не верю))). По системе повреждений еще есть куда работать. Кстати, когда задеваешь верхушку дерева - та же беда, хотя винт должен перемолоть мягкие ветки и не заметить. И кровищи, КРОВИЩИ на остекление не хватает! 4
marc Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 И кровищи, КРОВИЩИ на остекление не хватает! кишки на винт и скальп в радиаторе?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Щас летал кампанию,сбил 5 самолетов,2 П-40 и 3 Ил-2,дай думаю еще одного собью,но в дело вступил отважный парашютист. https://www.youtube.com/watch?v=v78nrovEoOI&feature=youtu.be P.S. Надеюсь он не мучился,все было быстро У меня к стати после старичка тоже была привычка подлетать в плотную и пилить, на отлетающие от самолетов части, довольно быстро от нее избавили))
DMdie Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Вообще то странно что двигатель остановился. Деформация винта и появление вибрации было бы логичнее. А ставший колом двигатель - не верю))). По системе повреждений еще есть куда работать. Кстати, когда задеваешь верхушку дерева - та же беда, хотя винт должен перемолоть мягкие ветки и не заметить. Продвинутый коллижн винта уже пытались внедрить во время РД, но отменили, поставили более упрощённое. Я к тому, что алгоритмы уже есть, но ядро игры и пользовательское железо пока не готовы к таким нагрузкам. Многие казалось бы маленькие и естественные нюансы влекут за собой ввод дополнительных характеристик материалов, и очень серьёзное усложнение моделирующих расчётов. Для профессиональной инженерной разработки подобное моделирование уместно (можно и пару часов подождать, пока коллижн посчитается, а потом написать об этом исследовательскую работу с подробным анализом нюансов), но в приложениях в реальном времени даже задержка в несколько миллисекунд уже неприемлема. Поэтому компромиссы ещё долго будут актуальны. Дождаться бы оптимизацию под современные многоядерные процессоры, и будет ещё больший запас по вычислениям и в целом будет бодрее. По сабжу: ещё есть старое видео, как парашютист срубает собой крыло Вот, на 2:54 https://www.youtube.com/watch?v=5va66267KuQ&feature=youtu.be&t=174 Изменено 10 апреля 2016 пользователем DMdie 5
72AG_Storm Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Что ж тут невозможного?! Всё очень логично. Пока ты с поврежденным двигателем и дырявым крылом пытался резать угол, Марат с целыми двигателем и крыльями "накачивал" энергию. Посмотри на расход рулей высоты - свой и соперника. Результат очевиден. Попроси Sollozzo объяснить "энергичный" полет без руля направления. Видимо потому и не видел, что я в основном за помидоров летаю. А илов только в компании отстреливаю. Вопрос не про то что кто что слелал а то что без руля направления довольно проблемно разварачиваться тем более на горге.умникам прошу в дуэльке что кто хочет объСнить. Посмотрим кто на что горазд. Изменено 10 апреля 2016 пользователем 72AG_Storm
LbS_ValeryK Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Помню на стрельбище из подствольников стреляли, так вот не все гранаты взрывались хотя должны были. Их потом из СВД расстреливали. Так почему не может не взорваться снаряд в игре? Оставте рикошеты в покое, это просто красиво.И что, самоликвидатор на ВОГе не срабатывал?
JGr8_Abent Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Продвинутый коллижн винта уже пытались внедрить во время РД, но отменили, поставили более упрощённое. Я к тому, что алгоритмы уже есть, но ядро игры и пользовательское железо пока не готовы к таким нагрузкам. Многие казалось бы маленькие и естественные нюансы влекут за собой ввод дополнительных характеристик материалов, и очень серьёзное усложнение моделирующих расчётов. Для профессиональной инженерной разработки подобное моделирование уместно (можно и пару часов подождать, пока коллижн посчитается, а потом написать об этом исследовательскую работу с подробным анализом нюансов), но в приложениях в реальном времени даже задержка в несколько миллисекунд уже неприемлема. Поэтому компромиссы ещё долго будут актуальны. Дождаться бы оптимизацию под современные многоядерные процессоры, и будет ещё больший запас по вычислениям и в целом будет бодрее. По сабжу: ещё есть старое видео, как парашютист срубает собой крыло Вот, на 2:54 https://www.youtube.com/watch?v=5va66267KuQ&feature=youtu.be&t=174 вааа,на том моменте когда играла музыка в кабине я до слез рассмеялся Изменено 10 апреля 2016 пользователем 1./JG52_JoachimBrendel 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Вопрос не про то что кто что слелал а то что без руля направления довольно проблемно разварачиваться тем более на горге. умникам прошу в дуэльке что кто хочет объСнить. Посмотрим кто на что горазд. А он и не разворачивался на горке, делал горку, создавал крен и плавно уходил в сторону крена, где там разворот? Да еще и на закрылках постоянно, запас по сваливанию огромный, он просто не доводил ситуацию до того, что бы самолет был неуправляем, и всегда его контролировал.
Pchel Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Товарищи разработчики, почему подбитые боты не пытаются выйти из боя и вернуться на свой дром? Реализована ли подобная логика для ИИ? Господа вы уж определитесь, одни негодуют что подранки боты их бросают в бою, ты негодуешь, что из боя не выходят... может дело в вас и оставить ботов в покое...
jsmith Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Вопрос не про то что кто что слелал а то что без руля направления довольно проблемно разварачиваться тем более на горге. умникам прошу в дуэльке что кто хочет объСнить. Посмотрим кто на что горазд. Просто тут имеет место твоя серьезная тактическая ошибка, тебе товарищ уже написал что Марат махал крыльями, крутил мотором, изо всех сил накачивал энергию через вертикальные виражи. Посмотри на расход рулей и все сразу станет понятно. Плюс у Марата было меньше рулей (отвалился вертикальный элерон) -> меньше их расход! А ты в это время делал горизонтальные петли и не пытался перехватить инициативу. Изменено 10 апреля 2016 пользователем 154_Mag1c
Olaf-A Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Так почему не может не взорваться снаряд в игре? Оставте рикошеты в покое, это просто красиво. Ну да, красиво, как в Тундре. Процентов 30-50 снарядов от пашни отскакивают в небо под углом не менее 45 градусов, как шарики от пинг-понга, и видно их в солнечную погоду, будто в сумерках. Из десятков-сотен снарядов от грунта должны под большим углом отскакивать единицы. Это безобразие нужно править, пусть и не в первую очередь. Изменено 10 апреля 2016 пользователем Olaf-A 2
shmElek Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 у синих на малых углах отклонения управляющих плоскостей, болтанка какая то Да уж, болтается, как в проруби... Такое ощущение, что винт толкающий сзади. Да и предкрылки на Г-2 вылазят на 430 км/ч. Бедные фрицы, как они умудрились на таких крафтах удерживать превосходство в воздухе так долго. 1
Starik Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Щас летал кампанию,сбил 5 самолетов,... Тю, я думал ты сейчас видосов с рикошетами снарядов от ИЛ-2 накидаешь, а ты парашютистов винтами рубить начал...
Aurelius Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Вообще то странно что двигатель остановился. Деформация винта и появление вибрации было бы логичнее. А ставший колом двигатель - не верю))). По системе повреждений еще есть куда работать. Кстати, когда задеваешь верхушку дерева - та же беда, хотя винт должен перемолоть мягкие ветки и не заметить. Вот спасибо! Давно так не смеялся, до слез... У меня вчера аналогичное чуть не случилось, но мой самолет был на несколько десятков метров подальше от ИЛа.
STOIKIY Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 В следующем выпуске мы обсудим - почему твои снаряды летят мимо цели. Ждем официального ответа разработчиков. судя по твоей стате. Ты не намного, и даже менее точен чем я. А не будем забывать что у Яка 2 пулемёта и 1 пушка т.е кучность огня выше.
Pchel Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Ну да, красиво, как в Тундре. Процентов 30-50 снарядов от пашни отскакивают в небо под углом не менее 45 градусов, как шарики от пинг-понга, и видно их в солнечную погоду, будто в сумерках. Из десятков-сотен снарядов от грунта должны под большим углом отскакивать единицы. Это безобразие нужно править, пусть и не в первую очередь. 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Вот спасибо! Давно так не смеялся, до слез... У меня вчера аналогичное чуть не случилось, но мой самолет был на несколько десятков метров подальше от ИЛа. Да и дистанция не всегда спасает)) https://www.youtube.com/watch?v=Muv3F1mnJxc Изменено 10 апреля 2016 пользователем Skipirich 2
shmElek Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Да и дистанция не всегда спасает)) https://www.youtube.com/watch?v=Muv3F1mnJxc это расплата за вулч!!!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 10 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Ну да, красиво, как в Тундре. Процентов 30-50 снарядов от пашни отскакивают в небо под углом не менее 45 градусов, как шарики от пинг-понга, и видно их в солнечную погоду, будто в сумерках. Из десятков-сотен снарядов от грунта должны под большим углом отскакивать единицы. Это безобразие нужно править, пусть и не в первую очередь. https://youtu.be/ClEo2OfA2Zs?t=176 https://youtu.be/iLEGE7k9FD4?t=367 Хотя ещё и такое есть. Судя по описанию 30мм Изменено 10 апреля 2016 пользователем BRZ513
-DED-samara61 Опубликовано: 10 апреля 2016 Опубликовано: 10 апреля 2016 Всем Привет!Не могу какой день установить обновление!Все указания вроде выполнил...Переустановил игру ..не помогло! Дальше больше!Скачал новый установочный файл!При его запуске выдает IPersistFile::Save сбой Код 0х80070005.Отказано в доступе.!! Ну и соответственно Ошибка обновления! Что брать и куда бежать!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас