Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы сильно заблуждаетесь. Я так тоже думал некоторое время и списывал все на мою низкую подготовку и малый опыт. Но потом добрые люди помогли, кое что поднастроил и прозрел. Не так чтоб окончательно, но уже не как слепой котенок летаю. При этом я полный профан во всяких компьютерных программах и т д. Представляю какая видимость у тех кто в этом петрит...

Ну да бог с ним, меня огорчает что вот ну никак нельзя просто поставить игру (и больше ничего, никаких доп программ) и одновременно получить нормальную видимость контактов и красивую картинку. А ведь хотелось бы!Что 

Что за чудо настройки? Можно в личку

Опубликовано:

Вы масштаб хоть чуть чуть  сравните с моей данной фоткой и вашими скринами , то что на  ваших  скринах , по высотам это можно сказать какашка небольшая,на которой даже высота не чувствуется извините меня правильно

  • 1CGS
Опубликовано:

Ландшафт очень плоский однозначно, живу в Самаре, такой Волги как у вас не видел ,вот такого к примеру вида сроду не добьешься, потому как у вас сопки с  рекой как то  на одном уровне  везде получаютсяattachicon.gifu67u.jpg

Привет зёма. 

Не стоит беспокоиться я проверял :))) Это всё изза скоростей и самолетов. Я бубнел на создателей целей на 72AG-DED-Random серваке, что цели слишком маленькие. Мне сказали, что мол цель в длину 400 метров. Я выругался сел на танки и афигел!!! Она и правда оказалась ЗДОРОВАЯ! А с воздуха нет ничего. 

Летал над самарой в FSX и в X-plain с хорошими мешами, так наши горушки вообще не о чем :) Смотрятся большими только с земли. 

Вот здесь все есть. И туманы над рекой и горушки.. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Кстати, вот вчера вечером обратил внимание на то, что во второй главе БЗМ аэродром под Старицей стал всё же немецким. Это поправили его вчера же, или у меня баг был (на протяжении всех дней) с принадлежностью этого аэродрома к советам?

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Блин, я поначалу вообще подумал что картинка из БзМ.

Кстати это аэродром Дракино под Серпуховым, над ним можно и в БЗМ полетать, оценить как изменилась местность за это время.

Изменено пользователем 72AG_Brat
Опубликовано:

Han, лоды контактов, после патча, резко не перещелкиваются и имеют размеры как в РД. Это так?

Кстати о лодах. Вчера нашли новый оптический иллюзионъ. Як в стандарной зелёной окраске с высоты виден как белое пятно. Ещё переспрашивали его про белый скин, но нет говорит в зелёном. Может поэтому и хуже стало контакты видно если лоды посветлели, хз.

Опубликовано: (изменено)

Мне думается,что реализация видимости в игре связана с особенностями движка и его возможностями. Иначе не понятно почему разработчики не сделают картинку более четкой. В то что они как то по особенному видят мир,верится с трудом..

Все же решил ответить на это сообщение, хотя долго сомневался стоит ли.

 

Я не согласен что реализация видимости в игре такая .... в связи с особенностями движка и его возможностями. Как раз предположение что разработчики "как то по особенному видят мир" верно! Тут важно логически отследить цепочку.

Разработчики неоднократно заявляли что они делают БзС и БзМ не процедурным симулятором а симулятором воздушного боя! То есть в игру должно быть включено то что влияет на картину этого самого боя и не должно быть включено то, что не влияет или мало влияет. Именно поэтому, к примеру, нет кликабельного кокпита в игре. Так вот. Видимость влияет на картину воздушного боя очень сильно, это глупо отрицать. И видимость должна быть с нюансами. То есть на фоне зеленки самолеты вполне могут пропадать, теряться. С большой высоты не должно быть видно ползущего на бреющем.

Разработчики имеют свой взгляд на эти вещи и в принципе их задумка была верна. Они сделали видимость в своей игре совсем другой, нежели в том же Ил-2 старичке. Возможно чем то из красот картинки из за этого пришлось и пожертвовать. И я даже согласен что видимость созданная в БзС пожалуй повлияла на воздушный бой именно так как надо. Но не учли они одного. Или вернее конечно понимали что так будет но ввиду не массовости решили этим пренебречь. И это одно - выкручивание настроек и прочие манипуляции с картинкой. Понятно что этого не победить, запретить это невозможно и проконтролировать тоже. Но в итоге борьба за "равноплохую" видимость привела к тому что она такая есть только у тех кто как раз разделяет мнение разработчиков о картине воздушного боя времен ВОВ. А те кто не разделяет этого мнения, они с этой проблемой справились. То есть как бы "наказаны" получились как раз лояльные. Это вот и обидно. Еще обиднее что картина воздушного боя задуманная разработчиками в итоге таки сломалась. А в принципе идея была хороша, по началу в БзС были совсем другие бои и синие стали но нулям гонять и т д. Все написанное конечно мое злостное ИМХО и сплошные предположения. Вполне допускаю что я ошибаюсь и все гораздо проще.

Изменено пользователем SOFAD
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кстати это аэродром Дракино под Серпуховым, над ним можно и в БЗМ полетать, оценить как изменилась местность за это время.

 

Да, да, сегодня планирую туда сгонять. Симуляторно)). Кстати, Протва широковата сделана выше по течению за мостом, по ширине как Ока получилась.

 

post-4620-0-24675200-1459932859_thumb.png

Опубликовано:

Кстати о лодах. Вчера нашли новый оптический иллюзионъ. Як в стандарной зелёной окраске с высоты виден как белое пятно. Ещё переспрашивали его про белый скин, но нет говорит в зелёном. Может поэтому и хуже стало контакты видно если лоды посветлели, хз.

Я не знаю Сергей, что они там накрутили, но на моем планшете игра полетела, теперь возможно точно определить расстояние до противника, сказать что стало хуже видно контакты не могу, не лучше не хуже. До патча, раз за карту игра крашилась стабильно, либо в самом начале еще в меню, либо в конце миссии, сейчас специально не перезапускаю игру, после конца миссии, не вылетела ни разу.

Опубликовано:

Не, если прям очень аккуратненько сажать, то садится, правда не совсем штатно, такое ощущение, что поверхность покрыта какой то вязкой массой, и если сажать с перебором скорости то по любому мгновенный капот, а если скорость около сотни, да еще и хвост тяжелый то все же можно посадить, правда потом взлететь с этой вязкой массы не удастся, как муха в липучке застревает :biggrin:

Во, сажал когда то на крышу завода))

https://www.youtube.com/watch?v=IOzmDWqYDU4

какое до боли знакомое место :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

на 

p.s. google в помощь

А вы знаете почему появляется туман? Насколько я знаю он появляется там где есть влага. При  сильных морозах влага вымерзает и выпадает это наверное каждый видел как резко вжарит мороз выпадает редкий снег. Я веду к тому что при длительных морозах в воздухе почти нет влаги воздух стает более сухой и чистый "светлый". 

Изменено пользователем II./JG51Strelow
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага, ну там особо и не было больше площадок для приземления :)  Это у тебя еще РД, кода не были включены повреждения винта от препятствий? Сейчас вроде так уже не полетаешь))

Опубликовано:

А вы знаете почему появляется туман? Насколько я знаю он появляется там где есть влага. При  сильных морозах влага вымерзает и выпадает это наверное каждый видел как резко вжарит мороз выпадает редкий снег. Я веду к тому что при длительных морозах в воздухе почти нет влаги воздух стает более сухой и чистый "светлый".

А я, как житель Сибири, смею уверить что и зимой в мороз вы прекрасно можете увидеть туман. И туман от мороза может быть такой, что не видно нифига :)

 

Тума́н — атмосферное явление, скопление воды в воздухе образованное мельчайшими частичками водяного пара (при температуре воздуха выше −10° — капельки воды, при −10..−15° — смесь капелек воды и кристалликов льда, при температуре ниже −15° — кристаллики льда, сверкающие в солнечных лучах или в свете луны и фонарей).

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кстати, вот вчера вечером обратил внимание на то, что во второй главе БЗМ аэродром под Старицей стал всё же немецким. Это поправили его вчера же, или у меня баг был (на протяжении всех дней) с принадлежностью этого аэродрома к советам?

Пофиксили, похоже! У меня тоже сначала был советским, вчера стал немецким!

Опубликовано: (изменено)
А вы знаете почему появляется туман? Насколько я знаю он появляется там где есть влага. При  сильных морозах влага вымерзает и выпадает это наверное каждый видел как резко вжарит мороз выпадает редкий снег. Я веду к тому что при длительных морозах в воздухе почти нет влаги воздух стает более сухой и чистый "светлый". 

я знаю, я учился этому, а вот вам краткая справка

 

 

Условия образования туманов

 

1. Туман возникает в том случае, когда у земной поверхности создаются благоприятные условия для конденсации водяного пара. Нужные для этого ядра конденсации существуют в воздухе всегда.

 

Вследствие гигроскопичности ядер конденсации образование тумана начинается при относительной влажности меньше 100 % (около 90-95 %), т. е. еще до достижения точки росы. Известно, что при температурах около -10 °С туман может быть смешанным, а при более низких температурах даже и чисто кристаллическим. Существование тумана при таких температурах возможно при значениях относительной влажности меньше 100 %. Такая влажность указывает на отсутствие насыщения по отношению к жидкой воде, но для ледяных кристаллов она будет соответствовать насыщению.

 

Приближение к состоянию насыщения происходит преимущественно в результате охлаждения воздуха. Второстепенную роль играет увеличение влажности воздуха вследствие испарения с теплой поверхности в холодный воздух.

 

В зависимости от этих причин образования туманы делят на два основных класса: туманы охлаждения и туманы испарения. Первый из этих классов абсолютно преобладает.

 

так вот, влажность в воздухе есть даже в пустыне, в сахаре к примеру 30-50%, причем она изменяется в зависимости от температуры (в течении суток), и ночью больше чем днём

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Все же решил ответить на это сообщение, хотя долго сомневался стоит ли.

 

Я не согласен что реализация видимости в игре такая .... в связи с особенностями движка и его возможностями. Как раз предположение что разработчики "как то по особенному видят мир" верно! Тут важно логически отследить цепочку.

Разработчики неоднократно заявляли что они делают БзС и БзМ не процедурным симулятором а симулятором воздушного боя! То есть в игру должно быть включено то что влияет на картину этого самого боя и не должно быть включено то, что не влияет или мало влияет. Именно поэтому, к примеру, нет кликабельного кокпита в игре. Так вот. Видимость влияет на картину воздушного боя очень сильно, это глупо отрицать. И видимость должна быть с нюансами. То есть на фоне зеленки самолеты вполне могут пропадать, теряться. С большой высоты не должно быть видно ползущего на бреющем.

Разработчики имеют свой взгляд на эти вещи и в принципе их задумка была верна. Они сделали видимость в своей игре совсем другой, нежели в том же Ил-2 старичке. Возможно чем то из красот картинки из за этого пришлось и пожертвовать. И я даже согласен что видимость созданная в БзС пожалуй повлияла на воздушный бой именно так как надо. Но не учли они одного. Или вернее конечно понимали что так будет но ввиду не массовости решили этим пренебречь. И это одно - выкручивание настроек и прочие манипуляции с картинкой. Понятно что этого не победить, запретить это невозможно и проконтролировать тоже. Но в итоге борьба за "равноплохую" видимость привела к тому что она такая есть только у тех кто как раз разделяет мнение разработчиков о картине воздушного боя времен ВОВ. А те кто не разделяет этого мнения, они с этой проблемой справились. То есть как бы "наказаны" получились как раз лояльные. Это вот и обидно. Еще обиднее что картина воздушного боя задуманная разработчиками в итоге таки сломалась. А в принципе идея была хороша, по началу в БзС были совсем другие бои и синие стали но нулям гонять и т д. Все написанное конечно мое злостное ИМХО и сплошные предположения. Вполне допускаю что я ошибаюсь и все гораздо проще.

Во во, по этой причине и не часто летаю на фулриале, что вижу чуть больше чем нечего, и бой всегда начинается с того, что кто то уже висит плотно на шести, да картинка похожа на то что мы видим в видеороликах, почти один в один, но это ни как не соответствует тому что видит пилот своими глазами, поэтому всегда был за включение адекватных маркеров, хотя бы на небольшой дистанции, но разработчики решили оставить только один вариант маркера - голимая аркада, и как альтернатива - картинка без маркеров, которая по информативности не лучше видеоролика на ютубе, а теперь еще и обрадовали тем, что оказывется многие там имеют возможность летать с теми самыми аркадными маркерами, и ни чего с ними поделать не получится, уж и не знаю, смеяться тут или плакать))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Кстати да, бедность настроек маркеров поражает. В старом Ил-2 было гораздо лучше с этим вопросом.

 

Реальная проблема в онлайне отличить игроков. Вот летишь с кем то рядом а кто это, как узнать?

Как временное решение помогли бы маркеры ТОЛЬКО для своих с минимального расстояния, и только с указанием позывного.

Но ведь нет!

Изменено пользователем SOFAD
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А я, как житель Сибири, смею уверить что и зимой в мороз вы прекрасно можете увидеть туман. И туман от мороза может быть такой, что не видно нифига :)

А я, как житель Ленинграда, смею всех заверить что "воздуха в воде" бывает настолько мало ... и в этом случае туману пофиг  мороз или жара.

 

з.ы. Мне кстати понравился туман в игре ..иногда он отсвечивает желтым ..но снега желтого я не наблюдал..ждем :)

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зайди зимой в подворотню.. там желтого снега хоть отбавляй:-)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Зайди зимой в подворотню

у нас в подворотнях снега нету... крытые они... 

Опубликовано: (изменено)

у нас в подворотнях снега нету... крытые они...

 

 

53948d5151ae.jpg

 

 

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)
какое до боли знакомое место

КарЛаггСон - не только потому что, на ЛаГГ-3, видимо ещё и потому, что пилот поехал после таких выходок в другое, до боли знакомое место (http://karlag.kz/:unsure:

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано:

Если у вас настоящий тракир, как раз этот параметр ставить не нужно. Наверное вообще уберём, так как для опентрека он не нужен, а "по-старому" с помощью этого параметра фритрек больше не работает, только через опентрек.

У меня Трекир 5 настоящий. Ставлю old-trackir и 1, и 0-а всё одно не видит игру.

Опубликовано: (изменено)

У меня Трекир 5 настоящий. Ставлю old-trackir и 1, и 0-а всё одно не видит игру.

на ... с тракиром что-то ставить? оно и так работало, это же для фритрека

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

на ... с тракиром что-то ставить? оно и так работало, это же для фритрека

С обновой при old_trackir=1 у меня тоже не заработал. Пришлось ставить 0, помогло.

Опубликовано:

 А что за обновление было?

 

kakoy-pacan_46176403_orig_.jpeg

 

Опубликовано: (изменено)

Как летающий нечасто, смотрю на игру с не совсем замыленным взглядом. Вот и сегодня, после приличного перерыва обновился, как обычно перепутались ID контроллеров, поэтому взял ЛаГГ и пошел в быстром вылете настраивать управление. И вспомнил полеты в бета-тесте, когда еще было только два самолета, ЛаГГ и Фридрих и не работали триммера. И вспомнился восторг от поведения самолета в воздухе, и вспомнилась ночная штурмовка автоколонны на Лагге. И сравнил с нынешним. Так вот, просадки самолета нет совсем! Вообще любого самолета (пробовал истребители)! Полностью заправленный, с подвешенными ракетами, рояль практически с любого угла пикирования выходит как на ниточке, как ручку взял на себя, так он и вышел!  :huh:  

На ответ разрабов не рассчитываю, вопрос скорее риторический.

Но очень досадно что игра так упрощена. Печалька  :(

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

Строгое предупреждение.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня Трекир 5 настоящий. Ставлю old-trackir и 1, и 0-а всё одно не видит игру.

 

Сейчас или никогда не видел? Если никогда, то надо обновить список игр в самом приложении Трекира.

Опубликовано:

 

17. Запрещается распространение заведомо ложной информации вне зависимости от степени информированности автора.

 

Строгое предупреждение.

Изменено: BlackSix, Сегодня, 18:55

  • 0
  •  

если бы Блексикс кроме замечания опроверг мое впечатление как ложное, я был бы счастлив.

 

И если что - это была не информация, а впечатление. 

Они у вас тоже под цензурой?

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

 

 

Не, если прям очень аккуратненько сажать, то садится, правда не совсем штатно, такое ощущение, что поверхность покрыта какой то вязкой массой,

 

Я на Ишачке пробовал, возможно поэтому было всё круто. :biggrin:

Надо было выбирать более "экранолётистее" самолёт.

Опубликовано: (изменено)

если бы Блексикс кроме замечания опроверг мое впечатление как ложное, я был бы счастлив.

 

И если что - это была не информация, а впечатление. 

Они у вас тоже под цензурой?

Ложное утверждение, наверное, то, что просадка была в РД :)

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо делать ещё скидку на первое свежее впечатление и на "замыленность" взгляда. Я, например, гораздо лучше запомнил пролёты над ВПП, когда ЛаГГ просто отказывлся приземляться при любой "притирке". Как будто на электромагнитной подушке скользил.

Опубликовано:

Да не, просадка была.

Не помню, возможно, не буду утверждать, просто предположил, т.к. вторая часть утверждения на ложную не похожа: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4000-obsuzhdenie-123-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-8?do=findComment&comment=392080

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ложное утверждение, наверное, то, что просадка была в РД
"вывсеврети"?  :P  
Опубликовано:

..И может никуда и не делась, надо будет вечерком потестить.

Опубликовано:

При убранной галке "звуки меню" звуки в меню и самое главное сварщик не исчезают - это нормально, или где то еще нужно ковырять?

Опубликовано:

 

 

Не помню, возможно, не буду утверждать, просто предположил
точно была, я еще подбирал угол выпуска закрылок для штурмовки. Получалось что при 15% просадки почти не было. 

Ну да ладно, замнем. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...