Jump to content
Han

Обсуждение версии 1.201: Москва - Карта и Кампания (опен-бета), Ju-88, 64-бит

Recommended Posts

В первой главе кампании 80% вылетов (около 6 часов налета) у меня прошли в дождь и облачности на минимальной высоте. Особенно умиляло еще в БзС то, как боты в этой самой облачности идут. Ты их сбить должен, а они в сплошном облаке летят.

Реализьм.

Не повезло. У меня дождь процентов 10 от силы выпадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кол-во туманных дней преобладает над летним периодом (с IV по IX)

 

Реализован он просто странно , сосредоточен у земли ,как-будто оттепель и снег тает ,в сочетании с такой облачностью  ,цветом неба  и солнцем выглядит странно.

  

Вот древний СПШ , дымка -туман зимой на вечернем солнце ,при легком морозе   -верю ,часто встречал, такое освещение и такую дымку в это время года.

   То сочетание с туманом, что в БЗМ не видел никогда.

post-219-0-65918400-1459778587_thumb.jpg

Это не требует дополнительных ресурсов ,это просто попадание в типичное , узнаваемое состояние природы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже, рукоятка джоя стоит нейтрально, а белая стрелка в настройках не стоит на нуле, отклоняю в другую сторону, тоже не доходит до нуля с другой стороны, в калибровке джойстика в " игровых устройствах" компа, все нормально, в других симах работает, нормально, все это стало проявляться после загрузки обновления БзМ. Сначала не понял в чем дело в БзС было все нормально, а тут не взлететь ни сесть ни прицелиться, посоветуйте как исправить, извините дедушку за колхозное объяснение Сути вопроса!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не у кого не было так,что джойстик joi1 вдруг стал joi 0 ,как можно исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Танк.

Зимняя картинка днем смотрится вообще отлично, давно не катался но, по ощущениям лучше чем было раньше. Снег, небо, леса - цвета все естественны. Верю, зачет.

С туманом (пересвеченный) позавчера катался на зимней карете - что-то не то. Не так должно быть, это я вам как водитель заявляю.

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Реализован он просто странно

сразу оговорюсь, мне туман нравится.

Реализован он, может быть, более густым, чем реальный но очень похоже. Именно для мест с водоемами и т.п. Я живу и работаю, в довольно таки, "мокрой" местности, и такое там встречаю постоянно. Ещё раз повторю, туман очень густой, а так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрин игры и DXTweak. Педаль отпущена резко, по DX она 128 (что является нулем). В игре на скрине видно.

У меня крутилки на Fat King Cobra MkIV тоже так показывают.

Хотел поставить на крутилку триммера, на которой среднее положение есть ... Крутилки не юзанные ещё и показывают в игре точно так же... а в настройках всё по нулям....

Забил... даже не стал дёргаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрин игры и DXTweak. Педаль отпущена резко, по DX она 128 (что является нулем). В игре на скрине видно.

 

Проблема изловлена - скоро хотфикс

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я живу и работаю, в довольно таки, "мокрой" местности, и такое там встречаю постоянно.

 

Нашел только такое .

Такой туман мне и самому нравится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Такой туман мне и самому нравится.

а вот Москва

по моему с БЗС снимали 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

по моему с БЗС снимали

Со сарого ИЛа :)  ,на 0.25 полное соответствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетные видосы :)

Ух, ностальгия по Москве. Сверху она конечно вообще красавица.

 

PS: Понял, чего в игре нехватает для полноты картины - чтобы машины/телеги внизу туда-сюда сновали, огоньков, костров.

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне, вообще бы этот хдр убрали "на галочку". Хочешь КАК В ЖИЗНИ - тыц галочку и ломаешь глаза наслаждаешься бзс-овской графикой. Не хочешь - тыц, и лицезреешь графон старичка:

Реализован он просто странно , сосредоточен у земли ,как-будто оттепель и снег тает ,в сочетании с такой облачностью  ,цветом неба  и солнцем выглядит странно.

  

Вот древний СПШ , дымка -туман зимой на вечернем солнце ,при легком морозе   -верю ,часто встречал, такое освещение и такую дымку в это время года.

   То сочетание с туманом, что в БЗМ не видел никогда.

attachicon.gifgrab0000.jpg

Это не требует дополнительных ресурсов ,это просто попадание в типичное , узнаваемое состояние природы.

 

Красота, я считаю :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят не у кого не было так,что джойстик joi1 вдруг стал joi 0 ,как можно исправить?

Бывало ,увы если пере писался конфиг и он не сохранен тобою то придется лопатить вручную . Если у тебя два джоя можно попробовать изменить номер ,ноль это тот который "предпочитаемое устройство" . В контрольную панель зайди с ярлыка (прикрепил).

Зайди в меню "дополнительно"

Новая папка.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывало ,увы если пере писался конфиг и он не сохранен тобою то придется лопатить вручную . Если у тебя два джоя можно попробовать изменить номер ,ноль это тот который "предпочитаемое устройство" . В контрольную панель зайди с ярлыка (прикрепил).

Зайди в меню "дополнительно"

Спасибо уже переназначил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня смущает другое. Туман зимой это редкое атмосферное явление. Например подмосковье, за 17 лет наблюдения я видел это явление 2 раза. Причем только один раз туман был достаточно плотным чтобы походить на то что в игре. На метель он совсем не похож был. Погода безветренна, мороз, воздух недвижим. Туман лежит на земле зонами, двигаясь на машине сквозь такой туман я через непредсказуемой длинны отрезки то как бы выезжал из тумана, то въезжал в него как сквозь стену. Видимость менялась от практически полной прозрачности воздуха до практически 3-х метров вперед. За 1 час езды сквозь такой туман (очень медленно пришлось ехать) машина покрылась примерно 1,5 см коркой льда. Двери по приезду открывать пришлось с очень заметным усилием. Льда фактически не было только на лобовом, там где обогрев.

Зато в Сибири такой туман частенько присутствует... Только откуда в Волгограде и Москве такие погодные условия как у нас? :o:  :dash:  :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне, вообще бы этот хдр убрали "на галочку". Хочешь КАК В ЖИЗНИ - тыц галочку и ломаешь глаза наслаждаешься бзс-овской графикой. Не хочешь - тыц, и лицезреешь графон старичка:

 

Красота, я считаю :cool:

Я что он счас не на галке? Или там еще НДР какой то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что он счас не на галке? Или там еще НДР какой то?

Ну сейчас реализовано так, что с отключенным hdr - просто слепота и мыло на горизонте и снегу, а при включенном это все еще и засвечено. У меня при выключенном-то hdr глаза вытекают. В БЗСе разница при вкл и выкл hdr небольшая, а вырвиглазный эффект одинаков :)

Кстати, давно волнующий меня вопрос разработчикам: что это за линзовый эффект реализован в игре? Прям как в бомбовом прицеле. В центре экрана мыльный засвет, а по краям в уголках экрана нормальный ХОРОШИЙ графон (вот его хотеть)

post-4527-0-12384500-1454693025_thumb.jpg
post-4527-0-52260500-1454599036_thumb.jpg
post-4527-0-30134300-1452878883_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нем нет разрывов картинки при выключенной синхронизации. На  моей карте точно. И фпс выше чем при полноэкранном с синхронизацией. Но опвторюсь, это на моей карте с последними драйверами.

И у меня тоже так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из багов кампании заметил, что боты на Ю-88 в 90% случаев падают на взлете (им бы прописать как-нибудь, чтобы до определенной высоты они исключительно занимались набором высоты), и не работает кнопка F7 "Возвращаемся на базу"

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

из багов кампании заметил, что боты на Ю-88 в 90% случаев падают на взлете (им бы прописать как-нибудь, чтобы до определенной высоты они исключительно занимались набором высоты), и не работает кнопка F7 "Возвращаемся на базу"

У меня F7 работает, как с ю88 так и с другими самолетами. У тебя наверно из-за трекира?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня F7 работает, как с ю88 так и с другими самолетами. У тебя наверно из-за трекира?

Проверю еще раз. С ботами можно взлететь на Ю-88 группой, если взлетать без закрылок, мчаться по низам, минимальной загрузкой, либо с 2*SC1000, у которых малая потеря скорости по сравнению с другими подвесами. И то, как повезет.

P.S. Проверил, F7 неактивна.

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстик ТМ1600 нашли, сегодня посмотрим чего с ним там не так.

 

Триммирование ЛаГГа перепроверил - истребители стриммированы на боевой режим двигателя на 3000м на горизонтальный полет.

Быстрая миссия, 3000м, ЛаГГ, стартуем, полный газ, ждем когда скорость перестала расти - выключаем автомат горизорнта - самолет летит ровно с минимальными уводами.

 

Слишком яркий туман когда подсвечен солнцем - давайте посмотрим.

 

Возьмем эту фотографию тумана:

post-12-0-74349600-1459761066.jpg

post-12-0-15926100-1459761906.jpg

 

Что мы видим? Такой сероватый туман и почти черные деревья. Что это? Правильно - работает HDR на фотокамере.

Но, в БзС "жесткий" HDR убран, оставлен очень-очень мягкий, т.к. пользователи говорили "не хочу быть столбовою дворянкою!".... а не... "не хотим что бы картинка меняла яркость так сильно! не хотим чтоб как в тундре!".

И правда - посмотрите на первую пару картинок - при фактически черном террейне ведь никто летать не хочет да? Самолет соответсвенно тоже черным будет. Все как в Тундре собсно.

Ок сказали мы, и сделали очень мягкий HDR.

 

Давайте же смоделируем "мягкий" HDR на этой же картинке, воспользовавшись инструментом Curves в фотошопе. Поднимаем кривую пока не получим более-менее нормальное для утра освещение деревьев (что бы перестали быть черными):

 

post-12-0-19021500-1459761909.jpgpost-12-0-86766400-1459762005.jpg

 

Вторая пара картинок больше соответсвует восприятию реальности непосредственно человеческим глазом (потому как мы то на туман посмотрим, глаз адаптируется - и вроде не такой яркий, то на объекты и землю - вроде не такие черные - мозг картинку рисует в памяти "усредненную картинку", а то что вы видели периферией в каждый конкретный момент не запоминает)

Так что все реалистично что ваще :)

Я за жесткий HDR. ЗА МЯГКИЙ НЕ ГОЛОСОВАЛ. да и не спрашивали. Дайте в игре выбрать игроку возможность жесткий или мягкий. Уже устал крутить настройки. В игре очень нехватает четкости. Да и почему то теней нет от самалетов. Точней иногда видно у пратавника. Свою тень не виждел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за жесткий HDR. ЗА МЯГКИЙ НЕ ГОЛОСОВАЛ. да и не спрашивали. Дайте в игре выбрать игроку возможность жесткий или мягкий. Уже устал крутить настройки. В игре очень нехватает четкости. Да и почему то теней нет от самалетов. Точней иногда видно у пратавника. Свою тень не виждел.

Я бы поправил, дайте возможность вырубать нафиг этот hdr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.201c хот-фикс

 

1. Устранено "залипание" отклика джойстика с низкой частотой опроса;

2. Утренний туман теперь пропадает раньше, а вечерний появляется позже;

3. Попадания в корневую часть крыла на самолетах И-16 тип 24, Ил-2 мод. 41, Ил-2 мод. 42, Ju 87 D-3, Ла-5 сер. 8, ЛаГГ-3 сер. 29, MC.202 ser. VIII, МиГ-3 сер. 24, P-40E-1, Як-1 сер. 69, Bf 109 F-2, Bf 109 F-4, Bf 109 G-2 теперь может привести к подлому крыла так же, как при попаданиях в среднюю часть;

4. Время жизни обломков самолета сделано адаптивным по их размеру. Большие обломки живут дольше;

5. Устранена проблема, когда из-за калильного зажигания перегретый двигатель не останавливался вообще после посадки (сейчас так же возможны "прочихивания" на остановке горячего двигателя, но этот процесс будет конечным);

6. В кампанию "Битва за Москву" добавлены ИИ бомбардировщики Ju-88;

7. Исправлен 5-й окрас самолета И-16 тип 24, кок винта сделан красным, согласно прототипу;

8. Поправлены положения источников звука набегающего потока в кабинах самолетов (например на Як-1 справа его было не слышно);

9. Добавлено 22 дополнительных статических наземных объекта (на количество которых в миссии нет жесткого ограничения) для нужд дизайнеров миссий.

  • Upvote 46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление хорошо, но при игре засветка зимней карты стала просто пи-пи, даже зрачки не могут сфокусироваться на мониторе.

В действительности у нормального человека срабатывают зрачки на яркий свет, но в игре по-видимому за меня смотрит наркоман.

Уж слишком ярко, даже настройки монитора и видео драйвера не помогают.

Все настройки монитора, видео драйвера сброшены по дефолту.

Может пора сделать какие-то ползунки в игре для личной настройки яркости?

 

При игре онлайн за Красных.

Сегодня два раза замерла картинка, самолет продолжал свой полет, судя по звуку далее.

1 после взлета

2 заходе на цель и открытия курсового огня по зенитке

Дамп файл не записался.

Вчера за синих 4 часа не одного вылета за миссию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Разработчики за Вашу работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрин игры и DXTweak. Педаль отпущена резко, по DX она 128 (что является нулем). В игре на скрине видно.

Джой такой же,было так же. Закрыл игру,через винду откалибровался,проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой к черту жесткий или мягкий ХДР? Я вообще не понимаю, что такое ХДР в игре... HDR в жизни наоборот помогает выравнять картинку по освещенности, не оставляя на ней "световых пятен". Как и чего в игре я не понимай... 

Вот на фото на верхнем нет HDR на нижнем есть HDR и я ХЗ как здесь получается по другому. 

 

Qp7nRDW.jpg

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление хорошо, но при игре засветка зимней карты стала просто пи-пи, даже зрачки не могут сфокусироваться на мониторе.

В действительности у нормального человека срабатывают зрачки на яркий свет, но в игре по-видимому за меня смотрит наркоман.

Уж слишком ярко, даже настройки монитора и видео драйвера не помогают.

Все настройки монитора, видео драйвера сброшены по дефолту.

Может пора сделать какие-то ползунки в игре для личной настройки яркости?

 

Хм, а мысль интересная. Может сделаете эффект адаптации зрения к свету, чтобы мучать глаза виртуального аватара, а не свои.

 

Что-то типа того

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за жесткий HDR. ЗА МЯГКИЙ НЕ ГОЛОСОВАЛ. да и не спрашивали. Дайте в игре выбрать игроку возможность жесткий или мягкий. Уже устал крутить настройки. 

 

Тогда громче оказалась партия, которой надо было "что бы у всех было по чесноку и заходящий от солнца самолет было сложно видеть".

 

В РоФе два ХДРа - жесткий (с большим динамическим диапазоном, что нормально для современных игр), который давал эффект как на видео с мотоциклом выше. Второй мягкий - с узким динамическим диапазоном, который лишь немного корректирует изображение.

 

При жестком (стандратном) ХДР есть два момента, вполне нормальных для современных игр:

 

1. При взгляде на солнце возникает эффект "солнцезащитных очков" - на солнце можно смотреть без проблем, и солнце не особо то и скрывает самолеты, заходящие "от него". Реально в этом случае солнце может скрыть только самолет на фоне своего диска, а он, напомню, размеров всего в пол-градуса. Т.е. вероятность такого положения противника мизерная.

 

2. Ночью работающий жесткий ХДР превращает "темную ночь" в довольно светлые сумерки.

 

Тогда комрады-реалистичнопоборцы сказали: "ДОЛОЙ!" всмысле жесткий ХДР не тру.

И опцию они тогда потребовали именно убрать (был то и такой и такой) - что бы типа не только они одни "испытывали реализм захода от солнца и ночных боев", но и все были в равных условиях.

 

Поэтому опции такой нет - она действительно дает очень большое преимущество при отключенных маркерах.

 

Итак - все сделано по чаяниям поборников реалистичности воздушных боев! Мы лишь исполнили желание :)

  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1.201c хот-фикс
 
...
7. Исправлен 5-й окрас самолета И-16 тип 24, кок винта сделан красным, согласно прототипу;
...

 

Товарищи, а какой именно камок исправили? Можно скрин, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а какой именно камок исправили? Можно скрин, пожалуйста.

С красной 34, в облезлом зимнем камуфляже. О котором я вчера писал тут.

А вот шкурку P-40 править не стали.

 

Ботики, гляжу, бомбы с JDAM применяют. 111-й с креном и скольжением, уворачиваясь от меня, положил бомбы точно в цель. Красаучик.

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда громче оказалась партия, которой надо было "что бы у всех было по чесноку и заходящий от солнца самолет было сложно видеть".

оппонентов просто не пожелали услышать

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда громче оказалась партия, которой надо было "что бы у всех было по чесноку и заходящий от солнца самолет было сложно видеть".

...

Итак - все сделано по чаяниям поборников реалистичности воздушных боев! Мы лишь исполнили желание :)

 

Я может не совсем правильно понимаю, но вроде как HDR должен работать так: смотришь на на солнце - все выскоконтрастное (бело-черное, а что-то вообще засвечено), отвернулся на 45 градусов, 5-10 секунд, зрение адаптировалось и все хорошо видишь, без засветок чего либо. И можно спокойно смотреть в противоположную от солнца сторону и не слепнуть.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...