Jump to content
VARIANT

Новый компьютер для любимой игры.

Recommended Posts

  у мня слишком допотопный комп поэтому собирался собирать в скором будущем комп на основе 1060..(денег то не много)где то услышал что выйдет 2070....с характеристиками 1080ti но а цена  вроде как будет на уровне  20-25к...этож уровень ценовой 1060...правда или нет??? может подождать немного

Edited by SIMF66

Share this post


Link to post
Share on other sites

проц какой хоть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле у меня??  я ж говорил что допотопный..менять нужно всё... поэтому спрашиваю совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой5 8 серии или amd Rayzen 1400/1500/1600 или их рефреш,  который вот вот выйдет. оперативки 8+ гб,  ВК gtx1050ti  и выше или же rx470 и выше,  в зависимости от разрешения вашего монитора. 

... эээ - это для настроек графики высокие и ультра. 

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в раздумии апгрэйда проца полетал несколько миссий в включенной статистикой РиваТюнера на экране игры. Проц только на старте заскакиевает одним ядром до 90% загрузки. Дальше 50-60-70. Даже над "тугим" местом (Калинин, рассвет, облака, 4 группы самолетов), где по ощущениям начинает чуть "киселить" ядра загружены на 50-60. Правда 2-3 почти одновременно. Видюха 70%. Т.е. похоже это не в проце дело.

 

А вот 1060 в некоторых моментах до 80, а то и 90% загружается (при полном увеличении взгляда из кабины на землю например), при взлете с аэродромов где много густой травы до момента отрыва. Т.е. большого запаса практически нет. При боях на высоте и залоченых 60фпс на FHD загрузка видео 50-60%.

 

ИМХО.

 

29 минут назад, SIMF66 сказал:

где то услышал что выйдет 2070....с характеристиками 1080ti

Верю.

 

29 минут назад, SIMF66 сказал:

а цена  вроде как будет на уровне  20-25к...

Не верю. :)

 

Если сейчас железо позволяет играть, можно ждать. А если сейчас плохо тянет, то лучше уж сейчас купить 1060/6. Зачем у себя полгода отнимать? :) Потом выйдет новинка и опять ждать пока подешевеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FoxbatRU сказал:

Сейчас в раздумии апгрэйда проца полетал несколько миссий в включенной статистикой РиваТюнера на экране игры. Проц только на старте заскакиевает одним ядром до 90% загрузки. Дальше 50-60-70. Даже над "тугим" местом (Калинин, рассвет, облака, 4 группы самолетов), где по ощущениям начинает чуть "киселить" ядра загружены на 50-60. Правда 2-3 почти одновременно. Видюха 70%. Т.е. похоже это не в проце дело.

 

А вот 1060 в некоторых моментах до 80, а то и 90% загружается (при полном увеличении взгляда из кабины на землю например), при взлете с аэродромов где много густой травы до момента отрыва. Т.е. большого запаса практически нет. При боях на высоте и залоченых 60фпс на FHD загрузка видео 50-60%.

 

ИМХО.

 

Верю.

 

Не верю. :)

 

Если сейчас железо позволяет играть, можно ждать. А если сейчас плохо тянет, то лучше уж сейчас купить 1060/6. Зачем у себя полгода отнимать? :) Потом выйдет новинка и опять ждать пока подешевеет.

с последним пунктом полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если проц не показывает общий загруз 100%, то это не значит, что не в него не упирается. Ил2 2 ядра использует, и все их сжирает.

Edited by Funk

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Funk сказал:

Если проц не показывает общий загруз 100%, то это не значит, что не в него не упирается. Ил2 2 ядра использует, и все их сжирает.

Так загрузку по всем ядрам отдельно показывает. И на старте миссии проц (одно ядро) таки загружается до 90%. В тот момент, когда, в начале после отжатия паузы, нужно башкой повертеть, чтобы потом не тормозило. Соотв. можно предположить, что данные о загрузке отображаются корректно.

 

Дал бы мне кто-нибудь i7 потестить, я бы точно сказал.:biggrin:

 

Или для прояснения картины, владелец i7 может пронаблюдать результаты загрузки ядер в в стандартных условиях (~4ГГц) и в варианте даунгрэйда выставив частоту ~3ГГц.

 

Важно смотреть на одной и той же миссии, т.к. в разных у одних "летает", у других "плавает", а железо одинаковое. :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты парковку ядер включи и увидишь как ил нагружает потоки,  так то система гоняет поток по ядрам и кажется что норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Finn сказал:

а ты парковку ядер включи и увидишь как ил нагружает потоки,  так то система гоняет поток по ядрам и кажется что норм. 

А можно поподробнее как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2018 в 11:41, FoxbatRU сказал:

Так загрузку по всем ядрам отдельно показывает.

Что такое загрузка ядер в понимании Windows? От этого нужно отталкиваться. Как она ее считает.
Запустите тест Prime95 в режиме Blend и запишите на листочек загрузку ядер и их температуру.
Запустите тест CPU в OCCT или AIDA64 и запишите на листочек загркзку ядер и их температуру.
А потом попробуйте объяснить, почему во всех случаях загрузка ядер 100%, а температура процессора отличается на 10 градусов Цельсия.

P. S. Объяснить то, каким образом процессор, работая на 100% (в обоих случаях), смог совершить бОльшее количество работы в единицу времени, что вылилось в увеличении температуры.

Edited by ruPaladin

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ruPaladin сказал:

каким образом процессор, работая на 100% (в обоих случаях)

В Аиде 100% по всем ядрам. И что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, FoxbatRU сказал:

И что?

Читать нужно не по диагонали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ruPaladin сказал:

Читать нужно не по диагонали.

Ах да, ломанулся на бумажку 100% записывать.:lol:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Ах да, ломанулся на бумажку 100% записывать

Тяжелый случай. Есть две программы, ОБЕ нагружают процессор на 100%. При этом первая программа прогревает процессор до 80 градусов, а вторая - до 70 градусов, за одинаковый промежуток времени. Если оба процессора были загружены на 100%,  как это могло произойти в Вашем миропонимании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ruPaladin сказал:

Если оба процессора были загружены на 100%,  как это могло произойти в Вашем миропонимании?

Так я этому на слово могу поверить. Да, загрузка может быть разная. В чем смысл? Это покажет, что Ил загружает проц на 100%? Или на 90, или 85, или на 50 и глючит, или 50 и дальше бездействует?

Практическая цель (моя) понять насколько увеличение частоты процессора влияет на узкие места (если они есть) в производительности Ил-2. Это и спрашивал. А теоретически конечно может быть всё что угодно, от специфики кода, до медленной памяти и т.д.. Но это теоретически и процент влияния таких вещей понять еще сложнее, чем процент от величины частоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, FoxbatRU сказал:

Да, загрузка может быть разная. В чем смысл?

Отказываюсь в это верить в третий раз на те же грабли:
 

1 час назад, ruPaladin сказал:

ОБЕ нагружают процессор на 100%

Зря я полез в это болото. Извините, влезать в разговоры больше не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, FoxbatRU сказал:

Но это теоретически и процент влияния таких вещей понять еще сложнее, чем процент от величины частоты.

Чего куда влияет.. зачем выдумывать себе сложности. У вас одна система и результаты на разных частотах..  

Вот не поленюсь, завтра вечером сделаю замеры фрапсом на частотах от 4.2 до 5.2. Самому интересно что с производительностью на этом патче.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WallterScott сказал:

Чего куда влияет.. зачем выдумывать себе сложности. У вас одна система и результаты на разных частотах..

Согласен. Мне интересно исследовать момент, когда тормозит/киселит. Правда в моем случае, если я его выловлю в карьере, то смогу только графику в минимум выкрутить, чтобы понять, что видео не причем и только.

 

1 час назад, WallterScott сказал:

Вот не поленюсь, завтра вечером сделаю замеры фрапсом на частотах от 4.2 до 5.2. Самому интересно что с производительностью на этом патче.

Было бы интересно посмотреть. Хорошо бы найти сцену, где реально загруженность большая и наземки и самолетов.

 

Как вариант, я вот прилагаю специальную тестовую миссию от DED'ов, которую пересохранил для 3.002 (где взял уже не помню). Там 30 Хенок над Сталинградом перехватываются. Сейчас её попробовал (максимум графики и залочка верт.синхронизацией на 60 фпс) и картинка в гуще строя Хенок дерганная, хотя показывает 55фпс. Видео загружена на 44%, ядра на 70-60% (но не все четыре. максимально да 2 из четырех). Тут явно проц не вытаскивает. Вот интересно на 4,2 и 5,2 сравнить. Данные о загрузке не дают полной картины, поэтому и по ощущениям как, тоже было бы интересно услышать.

 

В любом случае практические данные это полезная пища для размышлений. Тем более Титан не должен влиять уж точно. :)

test35.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если бы трек из этой мисси на 1.5 минуты.. то место где у вас фризы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Записал трек. Специально висел в гуще, так больше проявлялось. Видео с трека не умею писать, но если надо научусь. :)

 

http://www.mediafire.com/?b2j9o1t2ksine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не.. видео не надо. Я этот трек вечером прогоню с разными частотами и посмотрим статистику в фрапсе. Иногда мгновенный фпс отображаемый в игре не дает картины происходящего.  Глянем посекундный фпс из фрапса и будет понятно в какие моменты просадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы да, интересно. Если есть, еще бы данные о загрузке видео и проца от MSI Afterburner вывести на экран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал три прогона на частотах 4.0  4.5  и 5.2

Пока на настройках из скриншота.. Хотел еще погонять без излишеств (зеркала, дальность вместо 150 - 70 поставить.. т.е то, что практически не меняет картинку) но сегодня не успею уже.. Ну и на разрешении повыше надо бы глянуть.. Но в FHD картинка для процессора более показательна.

Фрапс зарегистрировал 

 

на 5.2

2018-04-25 22:33:05 - Il-2
Frames: 19941 - Time: 180000ms - Avg: 110.783 - Min: 51 - Max: 230

 

на 4.5

2018-04-25 22:43:59 - Il-2
Frames: 17696 - Time: 180000ms - Avg: 98.311 - Min: 45 - Max: 205

 

и на 4.0

2018-04-25 22:54:11 - Il-2
Frames: 15447 - Time: 180000ms - Avg: 85.817 - Min: 39 - Max: 181

 

Теперь то что интересней.. Посекундный фпс. Во всех трех вариантах игра идет без видимых рывков и лагов за исключением куска в середине..

 

И там в первом тесте где то на 18 секунд фпс залипает между 55 и 65.

Во втором тесте между 45 и 55 секунд на 25.

В третьем достаточно долго болтается в районе 40. Подергивания уже видны достаточно сильно. 

Это все начинается с момента попадания лагга в дымы от подбитых хенков.  Причем странно, но мне показалось, что сильно просаживает производительность именно черный дым.. Белый (от топлива) никак не влияет.. Но возможно я ошибаюсь.

Ну лично у меня выводы такие.. Желательно частоту процессора иметь 4.5.. Выше уже не сильно ситуацию меняет, тут по возможности, но ниже точно будет лагать, фризить, киселить и чего там еще..

Настройки.JPG

Edited by WallterScott
  • Thanks 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, WallterScott said:

Это все начинается с момента попадания лагга в дымы от подбитых хенков.  Причем странно, но мне показалось, что сильно просаживает производительность именно черный дым.. Белый (от топлива) никак не влияет.. Но возможно я ошибаюсь.

По-моему дым от трассеров тоже сажает ФПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, WallterScott сказал:

Ну лично у меня выводы такие.. Желательно частоту процессора иметь 4.5.. Выше уже не сильно ситуацию меняет, тут по возможности, но ниже точно будет лагать, фризить, киселить и чего там еще..

Круто! :good:Спасибо. Наглядно. Значит действительно надо стремиться к 4.5. А учитывая, что тест был на 8-й серии 7-ки, то для более ранних, на всякий случай, и к 5ГГц бы (но это уже со всякими скальпами).

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, FoxbatRU сказал:

Круто! :good:Спасибо. Наглядно. Значит действительно надо стремиться к 4.5. А учитывая, что тест был на 8-й серии 7-ки, то для более ранних, на всякий случай, и к 5ГГц бы (но это уже со всякими скальпами).

Ну будет у тебя 5 ГГц, а оперативка то останется та же, в 2 раза медленнее, чем у WalterScott'a, да и видеокарта у него мощнее. Кстати, интересно же, и ничуть не менее чем частота процессора, как влияют настройки графики в игре на минимальный фпс при просадках? То, что общий и средний фпс поднимутся это понятно, а вот поднимется ли минимальный, и на сколько его можно поднять, если можно? - это, имхо, главный вопрос?

39 минут назад, WallterScott сказал:

Сделал три прогона на частотах 4.0  4.5  и 5.2

Пока на настройках из скриншота.. Хотел еще погонять без излишеств (зеркала, дальность вместо 150 - 70 поставить.. т.е то, что практически не меняет картинку) но сегодня не успею уже..

Спасибо, хотелось бы увидеть продолжение. 

А больше всего хотелось бы понять влияют ли настройки графики на минимальный фпс, и если да, то на сколько сильно.

Может сам тоже попробую, если разберусь с этими треками)))

Edited by =BULAT=PAPasha

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Ну будет у тебя 5 ГГц, а оперативка то останется та же, в 2 раза медленнее, чем у WalterScott'a, да и видеокарта у него мощнее. Кстати, интересно же, и ничуть не менее чем частота процессора, как влияют настройки графики в игре на минимальный фпс при просадках?

Влияние частоты процессора на минимальный ФПС в сценах сложных по количеству объектов я увидел . Про память тоже было бы интересно. Но пока это только теория. Понятно, что чем быстрее тем лучше, но степень влияния отдельный вопрос.

 

14 минут назад, =BULAT=PAPasha сказал:

А больше всего хотелось бы понять влияют ли настройки графики на минимальный фпс, и если да, то на сколько сильно.

Даже моя 1060 в этом треке была загружена на 40-45%. Видео должна вывозить в других сложных местах, где сложный свет (в этом треке для видеокарты сложностей нет). Ну и разрешение монитора конечно потребует.

24 минуты назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Может сам тоже попробую, если разберусь с этими треками)))

Больше практических тестов хороших и разных!:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, FoxbatRU сказал:

Влияние частоты процессора на минимальный ФПС в сценах сложных по количеству объектов я увидел . Про память тоже было бы интересно. Но пока это только теория. Понятно, что чем быстрее тем лучше, но степень влияния отдельный вопрос.

 

Даже моя 1060 в этом треке была загружена на 40-45%. Видео должна вывозить в других сложных местах, где сложный свет (в этом треке для видеокарты сложностей нет). Ну и разрешение монитора конечно потребует.

Больше практических тестов хороших и разных!:good:

Да безусловно влияет, все вместе влияет на общий результат)

Да, зависимость частоты процессора и минимального фпс чуть ли не линейная, на каждые 100 МГц, прирост 1 фпс.

 

Т.е., если твоя видеокарта в момент просадки была загружена на 40-45 процентов, то его значит была нагружена ещё меньше? Вот это прям интересно, ведь не за зайцами в конце концов гонимся, а за тем, чтобы было комфортно, чтобы фпс не проседал ниже определенного уровня. И, кстати, если разобраться с этим, то было бы легче понять какая видеокарта оптимальна для игры по соотношению цена/производительность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Т.е., если твоя видеокарта в момент просадки была загружена на 40-45 процентов, то его значит была нагружена ещё меньше?

У меня синхронизация на 60Гц монитор. Соотв. в этой сцене, если процессор не смог выкатить достаточно задач для карты т.к. занят обсчетом моделей, она пинает.

 

ИМХО для теста видеокарты нужно другой трек сделать. Чтобы летать пониже, на закате, да с двойными облаками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто, пацаны, походу вы наконец прожевали то, что остальные уже переварили давно)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Finn сказал:

круто, пацаны, походу вы наконец прожевали то, что остальные уже переварили давно)))

Лучше один раз потрогать, чем 100 раз услышать.:lol:

 

Прогнал сам свой трек фрапсом с отключенной вертикалкой.
Frames: 10981, Time (ms): 197266, Min: 27, Max: 110, Avg: 55.666.

 

При этом глядя в трек мне в общем плавность вполне нравится более менее, хотя в гуще по таймеру в основном было 35фпс. А когда играл чувствовал дёрганость. Т.е. в игре всё ещё хуже. :)

прогнал на заниженной в 2 раза памяти, хотя конечно это совсем не стандартная частота.

 

3,5ГГц, память на 1600МГц (правда у меня еще один из 4-х модулей на 1333 работает, надо выкинуть и оставить два по 1600 походу, 16Гб хватит выше крыши)

_ Frames: 10981, Time (ms): 197266, Min: 27, Max: 110, Avg: 55.666.

 

3,5ГГц, память на 800МГц 

_ Frames: 7787, Time (ms): 191359, Min: 21, Max: 91, Avg: 40.693.

 

800 конечно очень медленно, но для теста полезно. Интересно какая разница между 3200МГц и 1600МГц?

 

З.Ы. Хорошо что в реальной игре такие моменты пока не встречаются почти.:crazy: Вот и понимаешь почему количество техники ограничено.. А то наземную войну, окопы, кучи пехоты с сотнями Б-17...:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем следующих экспирементов! 

И да, герцовочка наше всё. А вот чего дым так ее жрет, неужели в дыму так много математики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это прекрасно но у меня осталось два вопроса.

1. Для онлайна этот тест не показателен. В офлайне ЦП вынужден управлять целой кучей объектов и создавать боевую обстановку вокруг игрока. В онлайне же эту боевую обстановку создают другие участники процесса, не полностью конечно но тем не менее.

2. Не уверен что прогон треков записанных в ходе боев в онлайне будет создавать такую же нагрузку на ЦП как и непосредственно бой в ходе которого велась запись. Другими словами, есть вероятность что в ходе самого боя у меня будут одни показатели ФПС, а в ходе прокрутки потом его же записи будут уже другие. Меня волнует именно комфортность в бою, и никак не волнует комфортность и высокий ФПС в записи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё раз по системе:

1. проц: чем больше ггц и ipc тем лучше. 

2. память: 8гб и выше, двухканал -  обязательно, чем выше частота и меньше тайминги тем лучше. 

3. ВК(высркие/ультра фпс 60+):  FHD -  1050ti и выше,  2К - 1060(6гб) и выше,  4К -  1070 и выше,  VR -  1080 и выше,  лучше Тишка и Титан. 

зы: просадки ниже 60-ти фпс будут у всех,  не зависимо от системы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае частота проца не помогла. Вообще ничего не изменилось.

Летаю ТОЛЬКО онлайн.

Edited by SOFAD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Finn прав. Это давно уже все съедено. По VR производительности целая тема есть со статистикой. Но интересно было глянуть на 2d и последнем патче. 

А так, сколько я не гонял эти тесты, так в онлайне было всегда хуже. Никак не лучше. Однако обще тенденции это не меняет. Процессор игра любит. 

Другое дело что немного удивлён результатами. 

Я почему-то был уверен, что на моей системе меньше 70 ФПС просадок не будет.  Тем более в fhd 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, WallterScott сказал:

Я почему-то был уверен, что на моей системе меньше 70 ФПС просадок не будет.  Тем более в fhd 

Я так понимаю, это специальная миссия, чтобы загнуть железо. Почувствовать границу движка. В реальной игре (офф-лайн карьера) таких куч не встречается. И понятно почему.

10 часов назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Т.е., если твоя видеокарта в момент просадки была загружена на 40-45 процентов

Забыл. Для тестов я отключал синхронизацию. Загрузку видео не смотрел, но думаю она не была 40% конечно. 40% было когда сам играл при записи этот трек.

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, WallterScott сказал:

Finn прав. Это давно уже все съедено. По VR производительности целая тема есть со статистикой. Но интересно было глянуть на 2d и последнем патче. 

А так, сколько я не гонял эти тесты, так в онлайне было всегда хуже. Никак не лучше. Однако обще тенденции это не меняет. Процессор игра любит. 

Другое дело что немного удивлён результатами. 

Я почему-то был уверен, что на моей системе меньше 70 ФПС просадок не будет.  Тем более в fhd 

Вот вы сами себе противоречите. Кого интересует разница в 10 ФПС когда играидет на 100 или 110 ФПС ? Никого!

А вот когда она идет на 40, то падение до 30 ФПС это уже катастрофа!

В итоге, если от просадок до 40 никакой проц не спасает то получается что игре вообще пофиг какой проц, ну кроме совсем тяжелых случаев с совсем слабыми ЦПУ.

 

Конкретно мой случай. У меня включена вертикальная синхронизация, это обязательное условие. Монитор работает на 60 Гц. То есть мне от системы больше 60 ФПС и так не увидеть. Все что мне нужно в идеале - стабильно 60 ФПС ВСЕГДА! Но, по всем выкладкам, и по моим, и по вашим, получается что конкретно для меня нет разницы какой у меня процессор, либо мой i5-2400, либо ваш i7-8700k. Они для меня одинаковы! С моей GTX970 я буду иметь все те же 60 ФПС , просадки до 50 и редкие просадки до 40.

Кокретно в моем случае лучше видео заменить на GTX1070, это наверное даст большую стабильность. Но от редких просадок до 40 все равно мне не уйти!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, SOFAD сказал:

В итоге, если от просадок до 40 никакой проц не спасает то получается что игре вообще пофиг какой проц

Вероятно мы сильно по разному видим одни и те же цифры)))  

 

24 минуты назад, SOFAD сказал:

Кокретно в моем случае лучше видео заменить на GTX1070, это наверное даст большую стабильность.

Наверно.. не возьмусь вас переубеждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...