Jump to content

Recommended Posts

=LG=Kathon добрый день, у меня вчера вечером был очень интересный и результативный вылет (01.09.2017 23:21:37 Moscow_North #8 Приземлился). Я уничтожил железнодорожный состав и возвращаясь с задания домой, мой стрелок Василий ещё и умудрился сбить двух мессеров. Как потом доложила разведка, это были лучшие пилоты эскадрильи, лётчики paulshow2 и его ведущий =LG=Kathon. Они конечно нанесли урон моему самолёту, ведя по нему беспорядочную стрельбу)), но я сумел довести машину до аэродрома и удачно её посадить. Но какойто подлец, доложил вышестоящему командованию неверную информацию и мой боевой вылет с уничтожением вражеского эшелона мне не записали в лётную книжку, а также и сбитие двух немецких асов. И после этого вылета, меня также ещё и понизили в звании. С лейтенанта, до младшего лейтенанта. Встретив его, убил бы гада)).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Hi, 

Could you translate this:
 - Top 5 Tanks Killers
 - Top 5 Tanks Killers Squads
 
I want to add those stats on the main page.
 
Thanks :)

 

Very nice decision.

=LG=Kathon добрый день, у меня вчера вечером был очень интересный и результативный вылет (01.09.2017 23:21:37 Moscow_North #8 Приземлился). Я уничтожил железнодорожный состав и возвращаясь с задания домой, мой стрелок Василий ещё и умудрился сбить двух мессеров. Как потом доложила разведка, это были лучшие пилоты эскадрильи, лётчики paulshow2 и его ведущий =LG=Kathon. Они конечно нанесли урон моему самолёту, ведя по нему беспорядочную стрельбу)), но я сумел довести машину до аэродрома и удачно её посадить. Но какойто подлец, доложил вышестоящему командованию неверную информацию и мой боевой вылет с уничтожением вражеского эшелона мне не записали в лётную книжку, а также и сбитие двух немецких асов. И после этого вылета, меня также ещё и понизили в звании. С лейтенанта, до младшего лейтенанта. Встретив его, убил бы гада)).

Клевер, просто тебе запретили бомбить ж/д.

В крайней войне ты наколбасил 90% экспириенса на этой халявной цели и в часы, когда на карте не было сопротивления синих.

:biggrin:

Edited by =ART=Ahtuba
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Клевер, просто тебе запретили бомбить ж/д. В крайней войне ты наколбасил 90% экспириенса на этой халявной цели и в часы, когда на карте не было сопротивления синих.
Ну так тогда всё становится ясным и понятным, кто этим доносчиком и завистником в полку оказался)). В принципе я так и думал, но до последнего не мог в это поверить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так тогда всё становится ясным и понятным, кто этим доносчиком и завистником в полку оказался)). В принципе я так и думал, но до последнего не мог в это поверить. 

Да, ладно, не переживай.

Проверь лучше инфу по вылетам, может быть летал на инволид плэйн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда откуда в гараже 2 эмиля?

Поврежденный самолет 3 миссии восстанавливается.

С начала новой карты давалось 2 эмиля,ты в миссии 7 один потерял,в 8 задичил,который потом восстановился.Почему у тебя щас 2 эмиля не понятно,должен один быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, ладно, не переживай.

Не, не на  инволид плэйн, да и мне ли переживать, я ещё не один десяток эшелонов вынесу в ноль за эту войну и вдобавок ещё и склады будем с горизонта утюжить, они нынче ох и большие)).  

Edited by Klever

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ли переживать, я их ещё не один десяток эшелонов вынесу в ноль за эту войну и вдобавок ещё и склады будем с горизонта утюжить, они нынче ох и большие)).  

Постарайся еще хотя бы один танк за всю войну выбить, цены тебе не будет тада!

И вообще, че ты здесь околачиваешься? Иди вылетай, щас на карте никого нет и аж 2 ж/д.

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поврежденный самолет 3 миссии восстанавливается.

С начала новой карты давалось 2 эмиля,ты в миссии 7 один потерял,в 8 задичил,который потом восстановился.Почему у тебя щас 2 эмиля не понятно,должен один быть.

Блин,там все просто,не увидел что эмиль каждую миссию один дают,вот отсюда у тебя и 2 эмиля щас,ты взлетал,убивал или дичил самолет и потом взлетал на самолете которого у тебя уже нет,вот в стату ничего и не шло

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Постарайся еще хотя бы один танк за всю войну выбить, цены тебе не будет тада!
Да не вопрос и на танки сделаем вылет и возможно даже не один)). Ну а если шутки в сторону, то результаты статы за это число меня действительно удивили, хотя там был возможно один нюанс, если его возможно назвать таковым. После посадки я заглушил моторы и не вышел в брифинг, а включил на Пешке  бомбовый прицел и в ТС с парнями уточнял некоторые моменты по учёту направления сноса ветром и спустя какое то время меня выкинуло в список серверов, но какая разница, всё равно ведь посадка была, уничтоженный эшелон как и сбитые мессера так же были, просто не порядок какой то)).  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не вопрос и на танки сделаем вылет и возможно даже не один)). Ну а если шутки в сторону, то результаты статы за это число меня действительно удивили, хотя там был возможно один нюанс, если его возможно назвать таковым. После посадки я заглушил моторы и не вышел в брифинг, а включил на Пешке  бомбовый прицел и в ТС с парнями уточнял некоторые моменты по учёту направления сноса ветром и спустя какое то время меня выкинуло в список серверов, но какая разница, всё равно ведь посадка была, уничтоженный эшелон как и сбитые мессера так же были, просто не порядок какой то)).  

У меня на крайней войне было тоже самое. Не вышел в брифинг (наблюдал за посадкой соквадников и забыл). Получил диско и,  т.к. был чутка пробит, в итоге - смерть и все вытекающие последствия.

Edited by =ART=Ahtuba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! В ТС вошел, пароль в игре даже есть, но ни кого не слышно. Или надо конкретно с кем то на связь заходить? Я хотел в режиме прослушивания союзников полетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел в режиме прослушивания союзников полетать.

:o:  :blink:

Заходишь в комнату где сидит народ нужной тебе стороны,и все,говоришь и слушаешь.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

=LG=Kathon добрый день, у меня вчера вечером был очень интересный и результативный вылет (01.09.2017 23:21:37 Moscow_North #8 Приземлился). Я уничтожил железнодорожный состав и возвращаясь с задания домой, мой стрелок Василий ещё и умудрился сбить двух мессеров. Как потом доложила разведка, это были лучшие пилоты эскадрильи, лётчики paulshow2 и его ведущий =LG=Kathon. Они конечно нанесли урон моему самолёту, ведя по нему беспорядочную стрельбу)), но я сумел довести машину до аэродрома и удачно её посадить. Но какойто подлец, доложил вышестоящему командованию неверную информацию и мой боевой вылет с уничтожением вражеского эшелона мне не записали в лётную книжку, а также и сбитие двух немецких асов. И после этого вылета, меня также ещё и понизили в звании. С лейтенанта, до младшего лейтенанта. Встретив его, убил бы гада)).

Hi, you exited (disco?) at the end of the sortie. In that case no AK/GK is counted.

 

http://taw-server.de/pilot_sortie.php?id=1409&name=Klever

 

Very nice decision.

Клевер, просто тебе запретили бомбить ж/д.

В крайней войне ты наколбасил 90% экспириенса на этой халявной цели и в часы, когда на карте не было сопротивления синих.

:biggrin:

yes, but I need to translate it to Russian  language.

 

 - Top 5 Czołgi Killers
 - Top 5 Czołgi Killers Oddziały

Share this post


Link to post
Share on other sites
 - Top 5 Czołgi Killers  - Top 5 Czołgi Killers Oddziały

 

By the analogy to how you translated other ratings:

 

- 5 лучших истребителей танков

- Топ 5 сквадов (истребителей танков)

Edited by III./ZG1_Felix_Iron

Share this post


Link to post
Share on other sites

By the analogy to how you translated other ratings:

 

- 5 лучших истребителей танков

- Топ 5 сквадов (истребителей танков)

Thanks :)

 

P.S> Skv_Sarafin translated everything. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда откуда в гараже 2 эмиля?

Один автоматически добавился, когда у тебя стало 0, другой вернулся после ремонта (через три миссии, задичиный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, как вам не стыдно  :lol: .

 

Ах вот она какая  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, 88-й на первой карте заблочили из-за страха перед нагибом?

Я, конечно, и на 111-м прекрасно отбомбился сквозь облачность, но он же такой унылый. Хнык. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня словил баг на таве,ранили пилота (кстати как раз таки Meow.Scharfi :) ) и все.Управление встало колом,вообще не на что не реагирует,фонарь скинуть нельзя,выпрыгнуть тоже,ручка управления и педали не двигаются,ни в кабине,ни внутри.Пришлось сервер покидать.Был такой баг на хенке,но правда он возник после сворачивания и разворачивания игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идеи Эмиль дают не каждую миссию по одному, а только если они все потеряны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечерком нашей маленькой, но дружной компанией собрались в ТСке, зашли на TAW, решили "полетать в проекте, вспомнить молодость и АДВ". Наобум выбрали синяков (летали за синих на Либерти перед этим). 51 люфтваффер на 21 томатогероя. Уочень увлекательно, но скучно. Решили трудностей не бояться и пойти за красных. Сменить сторону не дает. В чате нам порекомендовали сменить ники в профилях на сайте [офф. игры???]. Это что, чтобы просто полетать вечерком (и сбалансировать перекос на серваке), нам надо рисковать остаться без ников, под которыми летаем второй десяток лет? А попроще - не, нельзя? Или соревнования по спортивному ориентированию "51 на 21" всех устраивают?

Edited by =UAF=Omar

Share this post


Link to post
Share on other sites

за смену ника вполне сойдет и просто =UAF=Omar* (насколько я помню), и это делается именно на сайте игры, да

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что, чтобы просто полетать вечерком (и сбалансировать перекос на серваке), нам надо рисковать остаться без ников, под которыми летаем второй десяток лет? А попроще - не, нельзя? Или соревнования по спортивному ориентированию "51 на 21" всех устраивают?

Просто полетать есть куча других серверов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните...Гоняю самолёты на повреждённые филды,а в стите аварийная посадка. Вчера два самолёта перегнал,сегодня два

 

 

Дата Карта Результат Потраченное время ВП УНЦ Самолет Информация 03.09.2017 07:18:41 Moscow_North #25 В полете 0h 9m 58s 0 0 Pe-2 ser.35 transport NOT VALID PLANE 03.09.2017 07:00:01 Moscow_North #25 Аварийная посадка 0h 13m 56s 0 0 Pe-2 ser.35 transport NOT VALID PLANE 03.09.2017 06:46:18 Moscow_North #25 Аварийная посадка 0h 13m 29s 0 0 Pe-2 ser.35 transport   02.09.2017 20:53:33 Moscow_North #20 Аварийная посадка 0h 18m 29s 0 0 Pe-2 ser.35 transport   02.09.2017 20:33:44 Moscow_North #19 Аварийная посадка 0h 10m 28s 0 0 Pe-2 ser.35 transport

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Объясните...Гоняю самолёты на повреждённые филды,а в стите аварийная посадка. Вчера два самолёта перегнал,сегодня два

 

 

Дата Карта Результат Потраченное время ВП УНЦ Самолет Информация 03.09.2017 07:18:41 Moscow_North #25 В полете 0h 9m 58s 0 0 Pe-2 ser.35 transport NOT VALID PLANE 03.09.2017 07:00:01 Moscow_North #25 Аварийная посадка 0h 13m 56s 0 0 Pe-2 ser.35 transport NOT VALID PLANE 03.09.2017 06:46:18 Moscow_North #25 Аварийная посадка 0h 13m 29s 0 0 Pe-2 ser.35 transport   02.09.2017 20:53:33 Moscow_North #20 Аварийная посадка 0h 18m 29s 0 0 Pe-2 ser.35 transport   02.09.2017 20:33:44 Moscow_North #19 Аварийная посадка 0h 10m 28s 0 0 Pe-2 ser.35 transport

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?p=505701

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно. Прервал взлёт до отрыва  - аварийная посадка?

Надо может просто полную стату скидывать?

Ты врезался на взлете,с чего должно быть по другому?

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=4556&name=ROSS_BW_Kuznechik

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если до отрыва повредился и вышел то аварийная? Развернуло на взлёте, никого не таранил, не врезался. Про винт не помню.

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. если до отрыва повредился и вышел то аварийная?

Именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто полетать есть куча других серверов.

 

"- Ваша главная слабость?

- Правильно интерпретирую семантику вопроса, но игнорирую его суть.

- Не могли бы вы привести пример?

- Мог бы."

 

Видимо, когда перевес 2,5 раза в одну сторону, и бобры безбоязненно несутся наперегонки вырезать наземку - это есть "не просто полетать". Когда за полчаса один рискнувший отползти от филда противник встречается овацией, просьбой налить ему за храбрость и сильно не бить - это есть "отшень ысторично, яя, натюрлих, штангенциркуль". 

 

Ладно, ваш монастырь - ваша кастрюлька, варитесь. Удачи и вершин в спортивном ориентировании. 

 

PS. На АДВ таких, как вы, называли "ночные генералы" (презр.).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"- Ваша главная слабость?

- Правильно интерпретирую семантику вопроса, но игнорирую его суть.

- Не могли бы вы привести пример?

- Мог бы."

 

Видимо, когда перевес 2,5 раза в одну сторону, и бобры безбоязненно несутся наперегонки вырезать наземку - это есть "не просто полетать". Когда за полчаса один рискнувший отползти от филда противник встречается овацией, просьбой налить ему за храбрость и сильно не бить - это есть "отшень ысторично, яя, натюрлих, штангенциркуль". 

 

Ладно, ваш монастырь - ваша кастрюлька, варитесь. Удачи и вершин в спортивном ориентировании. 

 

PS. На АДВ таких, как вы, называли "ночные генералы" (презр.).

То чувство когда приходит ноунейм и говорит как правильно.....

Вы думаете за полтора года идею со сменой сторон никто не обсуждал и не пробовал? А вы тут такие самые осведомленные и продвинутые с АДВ прилетели и знаете как надо,прям находка для держателей сервака..... :lol:

Если вы летали на адв,то тут должны были при регистрации за какую то из сторон хотя бы почитать правила и подумать как,куда и что.То что вы бездумно зарегались и пошли пулять мяско вечерком,которого как оказалось вам не хватает,проблема не сервера.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бугага, кто нонэйм тут - это еще надо выяснить.

 

В АДВ мы не просто "летали". Вместе с Риффмастером, Джедаем, ХэппиРоджером, ШАДами и иными уважаемыми вирпилами мы работали в Координационном совете АДВ. Геймплей разрабатывали, линейки плейнсетов составляли, шаблоны карт делали и многое другое. Игроков с приставками JGr8 в упомянутом совете я не припоминаю. 

 

Так что про то, как надо - действительно, я знаю. Ситуацию с игрой "в одну калитку" на АДВ зарезали еще в первых сезонах. И со GS-набивателями не в прайм - тоже быстро справились. В нынешнем виде TAW - перекошенный заповедник синих ударников. Я, конечно, понимаю, что разным ЧСВ очень нравится считать себя суперпупер-асами, глядя на такие "успехи":

post-518-0-13676200-1504446740_thumb.jpg,

но вынужден огорчить - в нынешних реалиях это стоит примерно столько же, сколько набитое в офлайне.

 

Дело не в "мяске", а в интересе, он у всех разный. Ясно, что тучные стада бобров не горят желанием поиметь себе на шесть лишних проблем (оне же заняты, оне же могут без самолетика по карте ориентироваться - это ж оверхай-скилл )))) ). Кому-то нравится поиграть в войну без врага, а кому-то - посражаться с сильными противниками. У второго - есть развитие, это соревновательный фактор. А первое - болотце, только лягушки толстеют и вода заростает. Поэтому - либо изменитесь, либо постепенно сдуетесь до заштатного загончика для тренировок онлайн.

_________________________________________________________________

 

Ладно, судя по репликам, ответ на вопрос о быстрой смене стороны тут упирается в твердолобое "УНВП". Дальнейшую дискуссию с пришельцами из вартундера считаю бессмысленной, поэтому - "заднее слово" остается за вами, с очередной победой вас. Без противника. )

Вышел.

Edited by =UAF=Omar
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

То чувство когда приходит ноунейм и говорит как правильно.....

Вы думаете за полтора года идею со сменой сторон никто не обсуждал и не пробовал? А вы тут такие самые осведомленные и продвинутые с АДВ прилетели и знаете как надо,прям находка для держателей сервака..... :lol:

Если вы летали на адв,то тут должны были при регистрации за какую то из сторон хотя бы почитать правила и подумать как,куда и что.То что вы бездумно зарегались и пошли пулять мяско вечерком,которого как оказалось вам не хватает,проблема не сервера.

Ахаха, ноунейм))))))))))))))))))  сказал однорукий)))))))) ( великий борец за истину с 4000 постами)

Edited by =UAF=JackDaniels13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрин с АДВ с нашим участием, год 2008 наверное, может и раньше.

 

 

111.jpg?m=1420703863

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха, ноунейм)))))))))))))))))) 

Ага,в данных реалиях именно так

Бугага, кто нонэйм тут - это еще надо выяснить.

Думаю не надо.

 

В АДВ мы не просто "летали". Вместе с Риффмастером, Джедаем, ХэппиРоджером, ШАДами и иными уважаемыми вирпилами мы работали в Координационном совете АДВ.

Я тоже в КСку в 2004 играл.К нынешним реалиям то,что было 100500 лет назад никакого отношения не имеет.

 

Так что про то, как надо - действительно, я знаю. 

Очень рад,можешь написать катону в личку как надо сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...