Jump to content

Recommended Posts

Не могу поменять ник после регистрации... При создании сквада есть ник с приставкой -DED- и без приставки(как при регистрации на сайте TAW). И удалить не могу логин.

Edited by -DED-SkyFreeman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу поменять ник после регистрации... При создании сквада есть ник с приставкой -DED- и без приставки(как при регистрации на сайте TAW). И удалить не могу логин.

Отпишись Катону: https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/page-116

Судя по фото, английский должен знать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте 7 не работают команды стрелкам бомбардировщика(пе-2).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте 7 не работают команды стрелкам бомбардировщика(пе-2).

Выйди с сервера, зайди снова, должны заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши поздравления "красным"! Это была действительно трудная победа!! Молодцы!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Переходящее Красное Знамя передовиков забрали "Красные". Возможно, в следующей войне Красное Знамя "синие" заберут себе ?  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С победой красную сторону. Вы сражались достойно и заслуженно победили. Нам было интересно драться против вас. Надеюсь синее сопротивление также добавляло адреналин в ваши вены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красных поздравляю с победой! Всем кто летал и помогал сделать сервер лучше, - отдельное спасибо!

 

p.s. Если есть идеи, о правках, то поторопитесь, чтобы я мог включить их в лист предложений для обсуждения с нашими польскими друзьями!

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавить победу по GK? В смысле оставить победу по танкам,пилотам и самолетам,но добавить еще по наземке?

Так же выровнять шансы на попадание в плен,а то как не посмотришь по стате,синие постоянно в 1.5-2 раза чаще пилотов теряют.

Ну и по самолетам я уже писал,убрать вообще какие либо авто пополнения и оставить только транспортную пешку/Ju88 без оружия и бомбовой загрузки (синюкам можно He-111/Ju52 сделать что бы чуточку больше очков саплая привозил,из за малой скорости,но если не ошибаюсь щас так и реализовано)

ЗЫ Красных с победой!!

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так же выровнять шансы на попадание в плен,а то как не посмотришь по стате,синие постоянно в 1.5-2 раза чаще пилотов теряют.
 

Минуту, впервые слышу, что для сторон разная вероятность выбраться из плена. Это субъективное мнение или проверенная информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Минуту, впервые слышу, что для сторон разная вероятность выбраться из плена. Это субъективное мнение или проверенная информация?

 

Раньше вероятность выбраться из плена для пилотов РККА была выше чем у пилотов люфтваффе,насколько мне известно ничего не менялось в этом плане.Спроси у катона,может я и ошибаюсь,но еще на ранних картах в англоязычной ветке читал об этом.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект JGr8. Без вас синие слили бы раньше.

Наш вклад весьма скромен, но спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы хотел особенно поблагодарить китайцев (JG5),вторую поющую и артель.Считаю что эти сквады действительно внесли весомый вклад в войну.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минуту, впервые слышу, что для сторон разная вероятность выбраться из плена. Это субъективное мнение или проверенная информация?

Спросил у катона,да,у красных шанс выйти из плена на 20% больше

https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?p=492483

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

В виде шутки:

 

Так сложилось в нашей истории, что сын крестьянина, которого научили за 18-20 часов кое-как держаться в воздухе, будучи сбитым на вражеской территории, но на СВОЕЙ земле, имеет высокую вероятность получить помощь от местного населения или продержаться на подножном корме и, перейдя линию фронта, оказаться у своих. В то время, как синий пилот, вместо того, чтобы с извинениями быть отправлен к своим (чего он, наивный, ожидает), получает "люлей" на допросах у особистов.

Удивляет такая низкая разница по пападанию в плен  :P .

 

Повторяю, это шутка.

 

А теперь предложения (в виде хотелок) по "гаражу".

 

У меня НЕ куплен самолёт Ла-5. Тем не менее, в гараже он присутствует и на него уходит часть моих "очков". Я не знаю, получает ли сервер информацию о самолётах, доступных пользователю, но если получает, то ...

Есть самолёты, на которых я, по разным причинам, не совершаю вылетов, а другие находятся в постоянном пользовании. Хотелось бы, чтоб пополнение происходило того самолёта, который потерян, в первую очередь, и далее по ЧАСТОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (налёта).

Т.е., зачем мне Лавка, если её у меня нет? Зачем мне Илы или Спит, если у меня на них нет ни одного вылета ?

Вот такая "хотелка"  :biggrin: .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

..........

 

А теперь предложения (в виде хотелок) по "гаражу".

 

У меня НЕ куплен самолёт Ла-5. Тем не менее, в гараже он присутствует и на него уходит часть моих "очков". Я не знаю, получает ли сервер информацию о самолётах, доступных пользователю, но если получает, то ...

Есть самолёты, на которых я, по разным причинам, не совершаю вылетов, а другие находятся в постоянном пользовании. Хотелось бы, чтоб пополнение происходило того самолёта, который потерян, в первую очередь, и далее по ЧАСТОТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (налёта).

Т.е., зачем мне Лавка, если её у меня нет? Зачем мне Илы или Спит, если у меня на них нет ни одного вылета ?

Вот такая "хотелка"  :biggrin: .

Нормальная хотелка, Я поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнюю карту синие проиграли по всем трём лимитам (танки, пилоты, крафты).

Такого ещё не было. Мне кажется, сказалась длительность войны, многие просто устали.

А так уровень противостояния был высокий, было интересно и напряженно.

Но, все- таки, семь карт многовато. Пять - самое то.

Имхо, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё "хочу" отключить техночат:

Долой такие атрибуты "песочницы", как сообщения о перегреве, частоте вращения коленчатого вала, давлении во впускном коллекторе, процентном соотношении воздуха и топлива и так далее...

Да здравствуют приборы, товарищи (и господа). В конце концов, уважайте труд разработчиков, они же старались, делали эти самые приборы!

Ура, товарищи!  :popcorm:

 

Комментарий по кол-ву карт: по мне, так больше нравится именно длительная война, затяжное противостояние...

Имхо.

Edited by Skv_Atos
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий к моим "хотелкам" по гаражу:

Хочешь летать на любимом самолёте, но ты его потерял???

Работай лучше, береги вверенную технику! Если всё же потерял (мля, винт погнул при посадке на сильном боковом ветре, развернуло), то приложи усилия и своим трудом "накопи" на восстановление! Может, такой вариант и имелся в виду (кроме вообще недоступных самолётов, как Ла-5 у меня) ?

Понимаю, что осуществление желаний может создать "перекос" на проекте, но это головная боль админов, а наше дело прокричать: "Хочу".  :biggrin:

Edited by Skv_Atos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спросил у катона,да,у красных шанс выйти из плена на 20% больше

https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?p=492483

Да, действительно 40/60. Однако, судя по последней карте, две трети потерь самолетов приводит к смерти пилота, одна треть выживает. Т.е. это соотношение у сторон одинаковое.

Видимо это связанно с тем, что катапультироваться на синей технике проще за счет аварийного сброса фонаря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна голова хорошо - десять лучше. Давайте вместе "погрызем" правки к следующей войне. Пока в моем списке накопилось следующее:

 

1.       Потеряв единственный самолёт можно снова на нём взлететь и "попортить" жизнь кому-либо, реально заслуживает пристального внимания и немедленного решения проблемы - взлетел на недоступном самолёте - кик!

 

2.       Необходимо сделать задержку на вылет 5 минут, если сбили и пилот выжил. А то когда бой рядом со взлетным филдом противника, сбитые пилоты прыгают и тут же снова взлетают.

 

3.       Убрать указание даты в игре, т.к. она не соответствует плансету.

 

4.       В правила добавить запрет на разрыв связи при угрозе быть сбитым. Должно наказываться баном на 3 дня.

 

5.       Увеличение в 2 или 1,5 раза количество очков, необходимое для присвоения очередного воинского звания. Война обещает быть долгой, и похоже, что к ее окончанию на сервере одни генералы летать будут.

 

6.       Убрать точки на филдах, чтобы противник не знал откуда и сколько взлетов....Так было на адв...И убрать из таба список игроков....А на сайте показывать только количество без ников....

 

7.       Сделайте так,что бы на прифронтовые филды (которые выбиты или под атакой) садиться нельзя было,.

 

8.       Кикать за выбор недоступного самолета.

 

9.       Если кончились самолеты, то доступен только транспортник!

 

10. Диско в течение 5 минут с момента повреждений = смерть. Диско после 5 мин просто потеря самолета.

Edited by Skv_Serafim
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всем согласен кроме вот этих пунктов

4.       В правила добавить запрет на разрыв связи при угрозе быть сбитым. Должно наказываться баном на 3 дня.

6.       Убрать точки на филдах, чтобы противник не знал откуда и сколько взлетов....Так было на адв...И убрать из таба список игроков....А на сайте показывать только количество без ников....

10. Диско в течение 5 минут с момента повреждений = смерть. Диско после 5 мин просто потеря самолета.

4.Как узнать что противник именно дисканул,а не крашнулся или сервак выкинул?

6. Это вроде как нельзя сделать (если можно,то безусловно за)

10.Как будем бороться с теми кто летает на заводы и при повреждениях через 5 минут будет дискоча давать если еще летит над вражеской территорией и понимает что машина не дотянет?

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

6.       Убрать точки на филдах, чтобы противник не знал откуда и сколько взлетов....Так было на адв...И убрать из таба список игроков....

:good:  :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серафим,запиши еще еще в актив что бы при прыжке с парашютом над вражескими целями в районе 10 км был 100% плен,ибо странно когда 2 лагга дичятся на вражеском аэродроме и оба убегают....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна голова хорошо - десять лучше. Давайте вместе "погрызем" правки к следующей войне. Пока в моем списке накопилось следующее:

 

1.       Потеряв единственный самолёт можно снова на нём взлететь и "попортить" жизнь кому-либо, реально заслуживает пристального внимания и немедленного решения проблемы - взлетел на недоступном самолёте - кик!

 

2.       Необходимо сделать задержку на вылет 5 минут, если сбили и пилот выжил. А то когда бой рядом со взлетным филдом противника, сбитые пилоты прыгают и тут же снова взлетают.

 

3.       Убрать указание даты в игре, т.к. она не соответствует плансету.

 

4.       В правила добавить запрет на разрыв связи при угрозе быть сбитым. Должно наказываться баном на 3 дня.

 

5.       Увеличение в 2 или 1,5 раза количество очков, необходимое для присвоения очередного воинского звания. Война обещает быть долгой, и похоже, что к ее окончанию на сервере одни генералы летать будут.

 

6.       Убрать точки на филдах, чтобы противник не знал откуда и сколько взлетов....Так было на адв...И убрать из таба список игроков....А на сайте показывать только количество без ников....

 

7.       Сделайте так,что бы на прифронтовые филды (которые выбиты или под атакой) садиться нельзя было,.

 

8.       Кикать за выбор недоступного самолета.

 

9.       Если кончились самолеты, то доступен только транспортник!

 

10. Диско в течение 5 минут с момента повреждений = смерть. Диско после 5 мин просто потеря самолета.

1). Не согласен ! А не проще предупреждение, что кикнет с сервера если в течении 5 минут не поменяешь самолёт ?

2). Это если истребитель, а штурмовикам и бобрам как ?

3). 50/50

4). А как это доказать, что он специально это сделал или по неизвестной причине ? Простой пример ! Летая на штурмовку с напарником, его в 70-80% выкидывало на подходах цели и приходилось работать одному. Почему ? Никто ответ не знает. Он в этом виноват ? Другое дело если сел на "6" и его выкинуло ((или сам вышел). А как узнать по какой причине. Т.ч. палка в двух концах. ИМХО

5). Планку поднять надо и доработать систему званий и наград. 

6). Список ... И как узнать, кто из союзников в "теме". Если висеть в космосе, то пофиг да. А если землю "работать", на авось ? Ударникам без крыши не фонтан, т.ч. взаимодействие нужно, а оно исходит от надёжных людей.

7). Бред. Его для того и распахали, чтобы сесть.

8). Предупреждать с ограничением по времени. Минут 5. Т.к. пока в чате все напишут свои бла-бла, а ты ищи потом, что тебе предупреждение.

9). Проще выйти и попить чай. 

10). Спорный момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1). Не согласен ! А не проще предупреждение, что кикнет с сервера если в течении 5 минут не поменяешь самолёт ?

2). Это если истребитель, а штурмовикам и бобрам как ?

3). 50/50

4). А как это доказать, что он специально это сделал или по неизвестной причине ? Простой пример ! Летая на штурмовку с напарником, его в 70-80% выкидывало на подходах цели и приходилось работать одному. Почему ? Никто ответ не знает. Он в этом виноват ? Другое дело если сел на "6" и его выкинуло ((или сам вышел). А как узнать по какой причине. Т.ч. палка в двух концах. ИМХО

5). Планку поднять надо и доработать систему званий и наград. 

6). Список ... И как узнать, кто из союзников в "теме". Если висеть в космосе, то пофиг да. А если землю "работать", на авось ? Ударникам без крыши не фонтан, т.ч. взаимодействие нужно, а оно исходит от надёжных людей.

7). Бред. Его для того и распахали, чтобы сесть.

8). Предупреждать с ограничением по времени. Минут 5. Т.к. пока в чате все напишут свои бла-бла, а ты ищи потом, что тебе предупреждение.

9). Проще выйти и попить чай. 

10). Спорный момент.

1) думаю 1-2х минут будет достаточно.За 5 минут можно успеть взлететь и сбить кого то над филдом

2) Тоже пускай курят,штурмы и бобры тоже начнут думать прежде чем идти к цели.

4) Того же мнения,непонятная фитча

5) Согласен

6) думаю да,если не знать кто на серваке,то и взаимодействия не будет.

7) Я считаю что садиться на закрытый филд в 3 км от танков или ЛФ бред.Конвеер илов или пешек у таких целей реально задрал.Прикрыть нельзя толком ничего из за обороны и филда у таких целей,за то штурмам и бобрам полное раздолье.Однозначно за не возможность посадок.

8) 1-2 минуты более чем,все знают какие самолеты есть в активе.

9) За транспортники,так же начнут думать и пытаться посадить подранка на филд,а не прыгать при малейших повреждениях,что видел очень часто.Да и конвеера не будет.Халявные самолеты слишком жирно для обеих сторон.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

n) привязать список отображаемых самолетов на филдах к коммандеру, так исключить возможность выбора недоступных самолетов. 

 

Понятно, что без разрабов нереально, но эти костыли с киками в 2017 тошнят

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) думаю 1-2х минут будет достаточно.За 5 минут можно успеть взлететь и сбить кого то над филдом

2) Тоже пускай курят,штурмы и бобры тоже начнут думать прежде чем идти к цели.

4) Того же мнения,непонятная фитча

5) Согласен

6) думаю да,если не знать кто на серваке,то и взаимодействия не будет.

7) Я считаю что садиться на закрытый филд в 3 км от танков или ЛФ бред.Конвеер илов или пешек у таких целей реально задрал.Прикрыть нельзя толком ничего из за обороны и филда у таких целей,за то штурмам и бобрам полное раздолье.Однозначно за не возможность посадок.

8) 1-2 минуты более чем,все знают какие самолеты есть в активе.

9) За транспортники,так же начнут думать и пытаться посадить подранка на филд,а не прыгать при малейших повреждениях,что видел очень часто.Да и конвеера не будет.Халявные самолеты слишком жирно для обеих сторон.

1). Раньше тоже так думал. Я не про взлететь и сбить, что спорно. А про ошибку и: - Я думал ... !?

2). Тогда из сервера получится догфайт. Поясню ! Эту войну в основной массе работал по земле. И ещё раз убедился в хитрож...ти союзничков, в прочем и подобное наблюдал и у синих. Одни пашут и пашут, летая как под прессом. Снизу зены, сверху противник, а ты пытаешься выковыривать танки из под деревьев и в ухабах. Союзнички тем временем висят повыше и подальше. - Своя шкура ближе к телу ! И используют тебя как приманку. Но тооолько ты начинаешь менять ход боя и садишься на "6", вот они - "помошнички". Подсосники ! Я думаю ты понял о чём я. Одно дело на Ю-88 горохом по колонне, другое на Иле кучу заходов в пекле. Хорошо если один заход, один труп, но с этими непонятными метеоусловиями на ТАВ ... Турбулентность у земли ... Не буду материться, но скажу, что это далеко от реали.

8). Надо лучше подумать, спорный вопрос.

9). Если сел, то верни, а не прыгай чуть что. Согласен. Но лучше сходить и съесть печенку с чаем. )

 

От себя хотел бы добавить. Вот к примеру я решил войну отлетать в роли штурмовика, а их у меня 1-2. Штурмовик, это не истребитель и потери у них ой-ой. Два ШВАК и верный ведомый, вот две надежды штурмовика, чтобы вернуться. Потери бывают как от противодействия противника, так и от балбесов союзников, так и от непоняток. Лечу-лечу - бах ! Диверсия ? Было раза два. Пешки и истребители не интересны были. Так вот !  Как-бы сделать, чтобы очки сквада раскидывать на матчасть. Я к примеру пополняю парк штурмовиков и летаю на них, а сосквадник берёт все мои (к примеру) ЛаГГ-3 и прикрывает меня. Я ему свои два ЛаГГ, а он мне все свои Ил-2. Если он все ЛаГГ разобьёт, то всё. Надо подумать вообщем.

Вопрос ! Можно ли реализовать высвобождение из плена союзника. К примеру сбили пилота в районе нейтрального филда ~ 5км, а другой союзник садится на этот филд, движок не глушит (!), как только пилот опять появился в списке (или прошло сообщение) - взлёт и домой. Успешная посадка и освобождение засчитано ! Просто если, кто когда-то летал на AFW II, то наверняка помнит как это было в "старичке". Но там садились на дороги. Неплохо бы тут реализовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со всем согласен кроме вот этих пунктов

4.Как узнать что противник именно дисканул,а не крашнулся или сервак выкинул?

Ролик и жалоба от пострадавшей стороны.  :)

Если в прицеле дисканулся и это не массовый кик, - wellcome to banya...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик и жалоба от пострадавшей стороны.  :)

Если в прицеле дисканулся и это не массовый кик, - wellcome to banya...

Вот только человек может вылететь не из за того что кикнуло с сервака,а из за того что крашнулась игра.У меня на пример пару раз было так,что при альт табе игра разворачивается и все ок,за исключением того что нельзя убрать стату на экране которая по кнопке таб выходит и управлять самолетом нельзя,то есть он так и летит на автогоризонте.Во вторых сервак может кикать и не массово,а по одному,у нас в скваде по моему все с этим сталкивались.Случается это может быть и не часто,но случается.И как доказать что ты не из "этих"? повтор можно тупо забыть включить,да и каждый раз писать тот еще гемор которым никто заниматься не будет.

 

Тогда из сервера получится догфайт. Поясню ! Эту войну в основной массе работал по земле. И ещё раз убедился в хитрож...ти союзничков, в прочем и подобное наблюдал и у синих. Одни пашут и пашут, летая как под прессом. Снизу зены, сверху противник, а ты пытаешься выковыривать танки из под деревьев и в ухабах. Союзнички тем временем висят повыше и подальше. - Своя шкура ближе к телу ! И используют тебя как приманку. Но тооолько ты начинаешь менять ход боя и садишься на "6", вот они - "помошнички". Подсосники ! Я думаю ты понял о чём я. Одно дело на Ю-88 горохом по колонне, другое на Иле кучу заходов в пекле. Хорошо если один заход, один труп, но с этими непонятными метеоусловиями на ТАВ ... Турбулентность у земли ... Не буду материться, но скажу, что это далеко от реалий

Ты думаешь синюки по колоннам только юшками работают? В основе своей это 110 и 87ые которые точно так же по низам крабят танки.На один кв только 6 заходов уходит на 87ой,это при условии что ты все время попадаешь в него.На один мать его танк.А то что союзники используют штурмов как приманку дело уже давно обыденное.В плане опасности у танковых колонн условия равные.В догфайт как раз сервер и не превратиться,ибо самолеты будут стараться беречь,а когда у тебя 6 лаггов,6 яков,можно и не париться согласись? Да и линию фронта двигать все равно надо,без штурмов и бобров она никуда не сдвинется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна голова хорошо - десять лучше. Давайте вместе "погрызем" правки к следующей войне. Пока в моем списке накопилось следующее:

 

1.       Потеряв единственный самолёт можно снова на нём взлететь и "попортить" жизнь кому-либо, реально заслуживает пристального внимания и немедленного решения проблемы - взлетел на недоступном самолёте - кик!

 

2.       Необходимо сделать задержку на вылет 5 минут, если сбили и пилот выжил. А то когда бой рядом со взлетным филдом противника, сбитые пилоты прыгают и тут же снова взлетают.

 

3.       Убрать указание даты в игре, т.к. она не соответствует плансету.

 

4.       В правила добавить запрет на разрыв связи при угрозе быть сбитым. Должно наказываться баном на 3 дня.

 

5.       Увеличение в 2 или 1,5 раза количество очков, необходимое для присвоения очередного воинского звания. Война обещает быть долгой, и похоже, что к ее окончанию на сервере одни генералы летать будут.

 

6.       Убрать точки на филдах, чтобы противник не знал откуда и сколько взлетов....Так было на адв...И убрать из таба список игроков....А на сайте показывать только количество без ников....

 

7.       Сделайте так,что бы на прифронтовые филды (которые выбиты или под атакой) садиться нельзя было,.

 

8.       Кикать за выбор недоступного самолета.

 

9.       Если кончились самолеты, то доступен только транспортник!

 

10. Диско в течение 5 минут с момента повреждений = смерть. Диско после 5 мин просто потеря самолета.

 1. Предупреждение в чат при появлении через каждые 10 секунд. При взлете - кик.

2. Если выжил то 2-3 минуты. Если насмерть то пять.

3. На усмотрение админов. Большинству пофиг это.

4. При первом случае-предупреждение. Повторный - бан при предоставлении ролика.

5. Тут надо вообще систему менять. При нынешней все равно будет куча хенералов.

6. Желательно что бы точки не было видно у противника, а свои показывались. Ники оставить. Надо же как то организовываться. А для этого надо знать с кем это делать.

7. Садится можно было. Только вот самолет при этом считался задичиным. Я бы вообще предложил не закрывать филды при приближении колонны. А закрывать только бомбежкой. Что бы не ленились а прокладывали дорогу своим танкам если хотят их протащить. Но если филд выбомбили, то ни зениток на нем ни нормальной посадки на него (при посадке - задичить).

9. Предложу такой вариант. На первых двух  картах - транспортники. На последующих эмили - ишаки. Сделать их отдельным самолетом при выборе. Типо резерв. Без модификаций. Никаких снятых заголовников, бомб у эмиля и пушек у ишака.

10 Спорно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только человек может вылететь не из за того что кикнуло с сервака,а из за того что крашнулась игра.У меня на пример пару раз было так,что при альт табе игра разворачивается и все ок,за исключением того что нельзя убрать стату на экране которая по кнопке таб выходит и управлять самолетом нельзя,то есть он так и летит на автогоризонте.Во вторых сервак может кикать и не массово,а по одному,у нас в скваде по моему все с этим сталкивались.Случается это может быть и не часто,но случается.И как доказать что ты не из "этих"? повтор можно тупо забыть включить,да и каждый раз писать тот еще гемор которым никто заниматься не будет.

Из практики - было и так и так.

Однако если человек зайдет в ТС после кика и объяснит ситуацию (например повис комп), извинится, то кто же после этого жалобу напишет? Обычно дело заканчивается мировой. А вот если дисконулся "ас" в прицеле и пропал, то, как быть?

 

 

И еще. Да, как-то традиционно самые полезные пилоты остаются без лавр. Речь о штурмовиках.

Они крабят танки как могут, а их сбивают, не прикрывают толком, как приманку используют - и еще требуют чтобы выживали, а не разводили сдохфайт.

 

Вопрос публике - уместно ли придумать грамоту за максимальное количество сожженных танков? Или что-то еще такое?

Edited by Skv_Serafim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из практики - было и так и так.

Однако если человек зайдет в ТС после кика и объяснит ситуацию (например повис комп), извинится, то кто же после этого жалобу напишет? Обычно дело заканчивается мировой. А вот если дисконулся "ас" в прицеле и пропал, то, как быть?

К кому в тс? Ну выкинет на пример катона у меня в прицеле,ты думаешь он пойдет на русскоязычный форум ковырять ветку сквадов что бы узнать в каком тс мы сидим?) Да ему будет чихать на это) Он может в игре извиниться,но и не стоит забывать что у нас летают люди которые вырубают чат и всю лишнюю инфу на мониторе.Да и банально может свет вырубить,инет,еще что то,когда человек в силу каких то обстоятельств после кика не сможет зайти и извиниться.Да и он может дискануться,а потом прийти и сказать что мол кошак провод выдернул из компа,сори парни.И ты не узнаешь,правду он сказал или нет.Так что этот пункт весьма сомнительный.

 

9. Предложу такой вариант. На первых двух  картах - транспортники. На последующих эмили - ишаки. Сделать их отдельным самолетом при выборе. Типо резерв. Без модификаций. Никаких снятых заголовников, бомб у эмиля и пушек у ишака.

Я только за транспорт,никаких масолетов халявных :)

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вопрос публике - уместно ли придумать грамоту за максимальное количество сожженных танков? Или что-то еще такое?

 Грамоту не надо. Сделайте в таблице статистике пилотов не только сбитые и количество уничтоженной наземки. А и графу количества уничтоженных танков. Тогда страна будет знать своих героев. Я думаю штурмам больше и не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Грамоту не надо. Сделайте в таблице статистике пилотов не только сбитые и количество уничтоженной наземки. А и графу количества уничтоженных танков. Тогда страна будет знать своих героев. Я думаю штурмам больше и не надо.

А что скажут сами штурмовики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я только за транспорт,никаких масолетов халявных :)

 Назвать самолетом ишака без пушек или эмиля в 43 году язык не поворачивается. Просто есть много пилотов которые бомбардировщики и заводить не могут, не то что на них летать. ( а транспортники у нас бобры). И посмотрят такие пилоты на это и уйдут к конкурентам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...