Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

39. В управляемых игроком танках исправлена проблема, когда при переключении на следующий тип снаряда не разряжался предыдущий;

 

Сломали перезарядку у танков,у Т-34 точно с БР на ОФ переключить невозможно!

Вот прям сейчас попробовал - работает. В приват мне напишите что и как пытаетесь делать.

Опубликовано:

 

 

Ваш домысел. Не более.
Быть может и не вы конкретно так говорили, но такие утверждения в той теме были.

 

 

Это уже немного другая ветка. И я лично не думаю что на ситуацию с применением щитков на яке в бою это как-то существенно повлияет, будут применяться иначе, но всю "читерность" не исправит.
Опубликовано:

 

 

Так по какой причине у меня есть ощущение что игра как бы лагает,особенно на серверах?И не важно минимум или ультра. Параметры ПК i7-2600 CPU @ 3.40GHz  8192MB RAM  AMD Radeon ™ R9 380 Series 2021 MB  Windows 10 Pro 64-bit Тернет - безлим 100 Мбит/с

 

 

Купи нормальный комп—лагать не будет

Да отличный у него комп! Не надо тут набрасывать...

А так по быстрому - надо купить для проца большой тяжёлый "охладитель", под килограмм весом или больше и разогнать до 4GHz. И всё залетает. Хотя, тему по железу всё-равно лучше прошерстить.

 

По теме если  :), в быстром вылете попробовал Ф2 и хочется сказать цитатой из воспоминаний - "Ну теперь то полегче будет". Новый Фридрих валится ЛаГГ(ом) легче всех остальных, пожалуй. Естественно, ПМСМ.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за обнову! Наконец-то дымы сносятся ветром)

По вспышкам от попаданий пуль, да , стало лучше, но ИМХО все равно что-то не то. Может вспышку делать меньше, сделать её ярко белой с ещё более коротким временем появления и самое главной прикрепить прямо к месту попадания , а не "ещё ближе к самолёту"?

Млин помню в старичке как то вышел мод, там было вообще как на реальных ганкамах, как они этого добились фиг знает, ну у них реально получилось.

И ещё, сейчас с открытым фонарем можно приближаться к прицелу ТрэкИром, после закрытия ход ТрекИра вперёд сокращается процентов на 90, на всех самолётах у меня так.

Опубликовано:

Спасибо разработчикам. Не могу уловить в чем дело конкретно, но стало как-то комфортнее и реалистичнее. 

Молодцы!

Опубликовано:

Кстати, про взлет на пешке 35-й серии. Если делать взлет по http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2072-pe-2-obuchayushie-materialy/page-3?do=findComment&comment=378814, то в игре все получается, и все очень похоже. Пеха взлетает. А если смоделировать типичные ошибки, то и результат соответствует источнику. ;)  Надо  учесть, что с 10хФАБ100 и полной заправкой пеха в перегрузе, поэтому полосы хватает только на отрыв, выравнивание, и разгон приходится производить уже за пределами полосы,   если в створе взлета есть деревья, то надо осмотреться и взлетать либо в другую сторону, либо по другой полосе. Либо брать 6хФАБ100 ( а как это сделать ?). Либо топла не 100%. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот прям сейчас попробовал - работает. В приват мне напишите что и как пытаетесь делать.

Проверил сейчас еще раз,работает,в настройках ничего не менял,ситуация была такая,выбирал ОФ,после перезарядки начиналась новая ,а количество боеприпасов уменьшалось.

Опубликовано:

Кстати, про взлет на пешке 35-й серии. Если делать взлет по http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2072-pe-2-obuchayushie-materialy/page-3?do=findComment&comment=378814, то в игре все получается, и все очень похоже. Пеха взлетает. А если смоделировать типичные ошибки, то и результат соответствует источнику. ;)  Надо  учесть, что с 10хФАБ100 и полной заправкой пеха в перегрузе, поэтому полосы хватает только на отрыв, выравнивание, и разгон приходится производить уже за пределами полосы,   если в створе взлета есть деревья, то надо осмотреться и взлетать либо в другую сторону, либо по другой полосе. Либо брать 6хФАБ100 ( а как это сделать ?). Либо топла не 100%. 

Спасибо попробую, но удивляет,что стопора нет на заднем колесе(костыле)вертится ,как хочет.

На немецком про F https://yadi.sk/d/uYaevjawnxLkL

Опубликовано: (изменено)

Если кто обнаружил возможность управления оборотами винтов на Пе-2 35 серии,(имеется в виду опция "Общее управление оборотами винтов(СССР)"),просветите.Может я не достаточно смотрел настройки?Назначенная ось на "Общее................................" регулирует обороты винтов на всех советских самолетах включая Пе-2 87 серии, кроме Пе-2 35 серии :huh: 
Наверное на 35той сего не было,я не в курсе :),взлететь не смог,не хватило тяги :(  :unsure: .
А как насчет масло-радиаторов на Пе-2 87 серии,не ужели тоже не было?

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Спасибо попробую, но удивляет,что стопора нет на заднем колесе(костыле)вертится ,как хочет.

На немецком про F https://yadi.sk/d/uYaevjawnxLkL

Там же, в рекомендациях . Рули разнесены, и эффективны даже на малой скорости и тяге. Рекомендуется парировать тенденции к развороту педалями. Тут проблема пятой точки в симуляторе. Реальный пилот тенденцию раньше чувствовал. Тренировка и, желательно, педали.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если кто обнаружил возможность управления оборотами винтов на Пе-2 35 серии,(имеется в виду опция "Общее управление оборотами винтов(СССР)"),просветите.Может я не достаточно смотрел настройки?Назначенная ось на "Общее................................" регулирует обороты винтов на всех советских самолетах включая Пе-2 87 серии, кроме Пе-2 35 серии :huh: 

Наверное на 35той сего не было,я не в курсе :),взлететь не смог,не хватило тяги :(  :unsure: .

А как насчет масло-радиатора на Пе-2 87 серии,не ужели тоже не было?

  Управление оборотами  на кнопки затяжелить/облегчить винт, аналогично мессу. Проверено, работает. 

Что касается маслорадиатора, то как показало обсуждение, до 64-й серии створки его управлялись электроприводом, с 64-й серии  устанавливались на земле по погодным условиям. Осталось только непонятным, как в игре по погоде их выставить. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как говорится, кто о чём, а...

По-прежнему экран монитора благополучно тухнет во время полета. :(

Опубликовано:

ну что кто нить постиг дзен на Ф2 - по мне так прям как Ла5 только хуже

А мне понравилась тачка. Пока по ощущениям более управляемая на малых скоростях, чем Ф4, ручку драть сильнее можно(ну, без фанатизма, конечно), хотя, возможно, ошибаюсь и это только первые впечатления. Ручного радиатора не хватает((( Пока на ней буду летать, тестить-облётывать

Опубликовано:

А мне понравилась тачка. Пока по ощущениям более управляемая на малых скоростях, чем Ф4

да? а я вот только с он-лайна - на Ф4 я вёл бой с тремя Яками, а на Ф2 мы вдвоём еле-еле одного уработали.

Опубликовано:

да? а я вот только с он-лайна - на Ф4 я вёл бой с тремя Яками, а на Ф2 мы вдвоём еле-еле одного уработали.

я тоже только-только из онлайна и пару крайних вылетов делал на Ф2. На Ф2, имхо, проще якоря достать, который в петли тебя хочет затащить, даже если сразу не довернул или довернул, но промазал. И управлять им на таких режимах проще, чем Ф4, он меньше валится. Ну, это пока первые впечатления, не больше, возможно, повторюсь, ошибочные. Дальше будем посмотреть. А так-то конечно Ф4 это Ф4, кто бы сомневался. 

Опубликовано:

ну что кто нить постиг дзен на Ф2 - по мне так прям как Ла5 только хуже

обана.... :scratch_one-s_head::biggrin:

 

 

в принципе, т.е. если говорить именно за низкие высоты, то Фриц-2 должен быть явно быстрее Эмиля с ДБ 601 А (так как моторы у них примерно одинаковой мощности (+50 ПС у земли у Н), но у Фрица гораздо лучше аэродинамика, и, по идее, также несколько эффективнее СО)... ну и высотнее , конечно.......

 

а вот в остальном ....... динамику, маневренность и скороподъемность отчасти съест именно дополнительный вес ( 100+ кг).... и вполне возможно, кстати, что даже со знаком минус в каких-то конкретных моментах...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

кстати......... я так понимаю, что МГ 151/15 - это уже послевоенное обозначение - http://forum.il2sturmovik.com/topic/20031-developer-diary-part-117-discussion/page-2?do=findComment&comment=315501  да и тут - http://www.deutscheluftwaffe.de/archiv-englisch/dokumente/web/new%20site/frames2/Dokumente.htm  - в 99% случаев упоминаются именно МГ 151 и МГ 151/20 (в том числе и во всех мануалах).

 
т.е., по идее, в игре должны быть именно МГ 17, МГ 151 и МГ 151/20? тогда как сейчас это "МГ17", "МГ-151/15" и "МГ-151/20".

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

в принципе, т.е. если говорить именно за низкие высоты, то Фриц-2...

Стоп. Разве не Фридрих? Антон, Бруно, Цезарь, Дора, Эмиль, Фридрих, Густав, Курфюрст и т.д...
Опубликовано:

я так понимаю, что Фриц - это просто уменьшительное от Фридрих - да  и так просто короче
 
(погуглил чисто для прикола, насчет прикрепленного Buchstabiertafel - https://de.wikipedia.org/wiki/Buchstabiertafel#cite_note-Schwender-6 - и тут Фриц указан именно для "Deutsches Reich 1934", а до и после уже Фридрих......... плюс - https://ru.wikipedia.org/wiki/Уменьшительное_имя  - "Фриц Фукс (а не Фридрих Фукс), и т. п.")

 

post-17024-0-58477800-1454119285_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

обана.... :scratch_one-s_head::biggrin:

 

 

в принципе, т.е. если говорить именно за низкие высоты, то Фриц-2 должен быть явно быстрее Эмиля с ДБ 601 А (так как моторы у них примерно одинаковой мощности (+50 ПС у земли у Н), но у Фрица гораздо лучше аэродинамика, и, по идее, также несколько эффективнее СО)... ну и высотнее , конечно.......

 

а вот в остальном ....... динамику, маневренность и скороподъемность отчасти съест именно дополнительный вес ( 100+ кг).... и вполне возможно, кстати, что даже со знаком минус в каких-то конкретных моментах...

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано: (изменено)

Стоп. Разве не Фридрих? Антон, Бруно, Цезарь, Дора, Эмиль, Фридрих, Густав, Курфюрст и т.д...

Именно "фридрих" правильно, т.к.в игре уже 1941-42 года!

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано: (изменено)

да? а я вот только с он-лайна - на Ф4 я вёл бой с тремя Яками, а на Ф2 мы вдвоём еле-еле одного уработали.

Ты с тремя яками справлялся только за счет дикой мощности Ф-4, который вверх уходит как вертолет, да и скорость имеет самую лучшую в игре, плюс разгон. Фриц2 (понравилось новое обозначение)0) поскромнее по мощности и скорости будет, поэтому применяя ту же тактику типа нас не догонят, ты и будешь проигрывать якам, тут уже думать нужно а не на газульку жать))

Да и не будет он под Москвой яков встречать, а задохлика п-40 он без проблем уработает, да и миг ему внизу не конкурент.

я так понимаю, что Фриц - это просто уменьшительное от Фридрих - да и так просто короче

 

(погуглил чисто для прикола, насчет прикрепленного Buchstabiertafel - https://de.wikipedia.org/wiki/Buchstabiertafel#cite_note-Schwender-6 - и тут Фриц указан именно для "Deutsches Reich 1934", а до и после уже Фридрих......... плюс - https://ru.wikipedia.org/wiki/Уменьшительное_имя - "Фриц Фукс (а не Фридрих Фукс), и т. п.")

Зачет, теперь только Фрицами я их и буду звать)) Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а в одном из манёвров на видео (где видно приборную доску) проскользнуло (там мало видно его), но поймал взором, что "шарик" не по центру...... (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

я не говорил что справился - один хрен меня уработали, но я хоть покривлялся и даже вроде кого то сбил.

у Ф2 проблемма в том что он скорость плохо набирает - лучше Р-40 но хуже ЛаГГа, а в манёвре моментально её сливает.

Радиаторы ещё эти растопыренные...эх, я думал Ф2 будет примерно как Эмиль тока побыстрее.

Ну это все лирика, там наверняка еще скрытые возможности заложены, типа как форсаж на Г-2 при ручном шаге, и Ф-2 по любому лучший по характеристикам в БзМ, тут плакать не о чем.

Опубликовано:

и Ф-2 по любому лучший по характеристикам в БзМ, тут плакать не о чем.

и по каким хар-кам?

Опубликовано:

и по каким хар-кам?

По основным - скорость, скороподъемность, вираж наверно только ишаку уступит

Опубликовано:

По основным - скорость, скороподъемность, вираж наверно только ишаку уступит

а ты не заметил что я на видео не мог ни догнать Яка в климбе ни убежать от него, так что скорость и скороподъёмность сразу в минус, вираж естесственно туда же.

Опубликовано:

а ты не заметил что я на видео не мог ни догнать Яка в климбе ни убежать от него, так что скорость и скороподъёмность сразу в минус, вираж естесственно туда же.

Речь же идёт про БзМ?

Опубликовано:

а ты не заметил что я на видео не мог ни догнать Яка в климбе ни убежать от него, так что скорость и скороподъёмность сразу в минус, вираж естесственно туда же.

А при чем тут як? Я про БЗМ говорил, и ни чего, что он с закрытыми створками быстрее Ф4? Да с нагретым двиглом створки мешают, а если на высоте? а если зимой? И скороподъемность от максимальной скорости не сильно зависит, так что зря ты ее  минус, как и саму скорость.

Опубликовано:

Что то мне показалось что (на ЛаГГе) бронебойные снаряды имеют визуальный эффект фугасных и наоборот. Насчет бронебойности ничего сказать не могу, не с моим ФПС и кривыми руками эксперимент проводить, а вот визуал ИМХО перепутан.

Опубликовано:

хрен знает что там за условия у тебя такие, но после полётов он-лайн я зарёкся садиться на Ф2 - лучше уж Г2 взять.

А если не брать парк БзС?

Опубликовано:

В плейнлисте БзМ второму фрицу равных просто не будет с такими характеристиками, он будет лучше чем Фриц-4 (чертовски подходящее название :biggrin: ) в БзС

в БзМ он слабже МиГа и Ишака, чуть лучше Р-40.

синий король в БзМ  - это Эмиль.

Опубликовано:

Ты просто не хочешь менять свою манеру игры, учитывая особенности аппарата,

Это про меня ) Мне вот полностью похер на особенности - я хочу выпустить закрылки и душить, и бить по почкам , и кусать за уши. Ну не по мне это, блин, сохранять преимущество и клевать сверху )))

Опубликовано:

в БзМ он слабже МиГа и Ишака, чуть лучше Р-40.

синий король в БзМ  - это Эмиль.

А на видео Як1, какого уровня?

Опубликовано:

Наливал - сложнее конечно, но и бой там по-другому надо строить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...