Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

а как там у Яков с перегревом? там и +40 не нужно было что бы закипеть...

Финн, ты теперь тестер и следовательно, что позволено Графиту, не позволено Финну. То есть манипулирование ложной логикой. Разговор идет за СО Месса, а ни как ни Якоря. Хочешь Якоря протестировать-вперде. И как ты уже наверно заметил, я привел данные замера сделанные мною. Условия соответствуют немецкому документу. Данные полученные в игре сильно не бьются с референсом. Вывод? 

Извини за резкость, но если уж впрягся, то давай соответствовать, ага?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Я думал давно систему охлаждения мессу подрихтовали, был же там уже баг? Другое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при длительном состоянии перегрева (5-10 мин) т.е. выше 100 С, но не выходе за критические 125С, стрелки резко идут вверх и движок все равно встает. Видимо есть какой-то таймер. Как в ИРЛ это или нет - не знаю, надо искать инфу.

Да тоже замечал такое, у аппаратов с водяным охлаждением и у мессов в том числе, если долго держать температуру на грани перегрева, то он перестает охлаждаться даже при сбросе газа, происходит что то типа испарения жидкости из системы охлаждения, видимо не зря раньше наблюдался шлейф пара за перегретыми самолетами, визуализацию давно убрали, но сам эффект возможно до сих пор рабочий, может такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

происходит что то типа испарения жидкости из системы охлаждения

Как она может испарятся,через что уходит пар? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как она может испарятся,через что уходит пар?

 

Как и в машине, через клапан избыточного давления в расширительном бачке, я пологаю, но это ИМХО конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как там у Яков с перегревом? там и +40 не нужно было что бы закипеть...

Финн, ты, как новоиспеченный тестер, должен выяснить, какая система охлаждения - дно, а какая - не дно :)

Edited by AlexVVV
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

??? Цитатку?

Дуплет, это как бы не секрет, что у этого планера (ЛаГГ/Ла) была ахиллесова пята с этим костылем и силовым набором к которому он крепился. Покрышкин, кстати, так урыл ФН-ку при посадке. Снималась пропагадистская киношка, а герой советский енерал на буржуйской Кобре это не скрепно. Потому Лавка. Отлетал, открутил, всё славно, а вот на посадке повело в сторону, не учел особенность этой машины, дрифтанул и ага, костыль в подлом. Техник осмотрел, машину под списание. Покрышкин обматерил этот балаган, сел в свою Беллку и ну вас на фиг. :)

Финн, ты, как новоиспеченный тестер, должен выяснить, какая система охлаждения - дно, а какая - не дно :)

Ох и жук ты Алекс. ;)  :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть манипулирование ложной логикой.

алё, болезный, где я там чего манипулировал?

 

Results: The tested radiator is sufficient at high speed flight near the ground for European summer temperature with an acceptable speed loss. However, for tropical conditions, it is completely inadequate, since the flaps open fully already at +42°, which causes a speed loss of 48 km / h. At an air temperature of +50° + 5° the coolant reaches 115°. This temperature is not permissible because high speed flight combat power can last longer than 10 min.

 

Для особо упоротых. Тут написано, что при полете у земли на высокой скорости для европейского лета потеря скорости приемлима. А для тропических условий слишком большая, т.к. радиатор приходится выкручивать на полную (при 42 градусах), что приводит к потере 48 км/ч. При 50 градусах вода греется до 115 и это овер-дохрена т.к. в таких условиях бой может длиться  не более 10 минут.

Где тут что не бьется с игрой?

Edited by Stab/JG54_Graphite
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это Финн тестер?

Он жтам сейчас таких делов натестит))) У него же фока всю дорогу летает то медленно то криво, и стреляет хреново, эмиль вон уже лавку в пикировании и при разгоне, как стоячую делает тоже небось его работа?))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и в машине, через клапан избыточного давления в расширительном бачке, я пологаю, но это ИМХО конечно

встречал в мемуарах (у Ворожейкина?) упоминание о том, что у Яка сработал именно подобный клапан. и в игре он тоже раньше был ЕМНИП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

because high speed flight combat power can last longer than 10 min.

 

т.к. в таких условиях бой может длиться  не более 10 минут.

Где тут что не бьется с игрой?

Это не о бое а о полете на максимальной скорости на боевом режиме двигателя, вроде?

Это разные вещи, чем не манипуляция?))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Хочешь Якоря протестировать-вперде

ну и...летнее Лапино, Як1 радиаторы по потоку (60%), наддув 100%, 2600 оборотов, набор с полосы до 4000м скорость ок. 280км/ч...перегрева нет, температура около 105 гр и там и там. и где площадки для охлаждения как в испытаниях?

G2 1,3ата шаг на автомате радиатор 50% скорость ок. 280км/ч температура стоит около 95гр. - прикрываешь радиатор до 30%...опаньки перегрев.

А чего это Финн тестер?

предложили записался.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот знаете - читая ваши "претензии" не можешь избавится от ощущения вторичности... по простому это называется "дое...ться до столба"...

Не можешь избавиться от вторичности? Освободи себя от чтения! :biggrin:

И прекрати тролить человека, который и считать и строить умеет, а тебя, судя по посту, банально - жаба душить стала. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и...летнее Лапино, Як1 радиаторы по потоку (60%), наддув 100%, 2600 оборотов, набор с полосы до 4000м скорость ок. 280км/ч...перегрева нет, температура около 105 гр и там и там. и где площадки для охлаждения как в испытаниях?

G2 1,3ата шаг на автомате радиатор 50% скорость ок. 280км/ч температура стоит около 95гр. - прикрываешь радиатор до 30%...опаньки перегрев.

предложили записался.

 

А температура на карте какая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и...летнее Лапино, Як1 радиаторы по потоку (60%), наддув 100%, 2600 оборотов, набор с полосы до 4000м скорость ок. 280км/ч...перегрева нет, температура около 105 гр и там и там. и где площадки для охлаждения как в испытаниях?

G2 1,3ата шаг на автомате радиатор 50% скорость ок. 280км/ч температура стоит около 95гр. - прикрываешь радиатор до 30%...опаньки перегрев.

предложили записался.

 

105 - перегрев, емнип. Техночат дает инфу с задержкой. Двигатель может выйти из строя и без техночата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А температура на карте какая? 

летняя температура))) я просто в быстром редакторе поставил лето и 14,00 - дело не в конкретной температуре, а в криках о том что месс не греется типа. по мне дык это Як недостаточно греется например. на данный момент у мессера система охлаждения чуть более эффективна - процентов на 20% не более, но при этом у мессеров больше ограничений на режимы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отберите погоны у тестеров, не то дойдем до мордобоя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отберите погоны у тестеров, не то дойдем до мордобоя.

это моё мнение как пользователя, тем более не имеющее никакого отношения к актуальному на данный момент тестированию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это моё мнение как пользователя, тем более не имеющее никакого отношения к актуальному на данный момент тестированию.

Бить будут по морде, сам понимаешь, а не по паспорту. Всё прочее будет выглядеть как лепет и оправдания.

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бить будут по морде, сам понимаешь, а не по паспорту. Всё прочее будет выглядеть как лепет и оправдания.

видимо я от температуры шуток не понимаю(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не шучу. Всё, сказанное не после ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ "это мое личное, частное мнение", будет восприниматься как мнение тестера и почти разработчика. Да и 90% сказанного под, будет восприниматься так же.

 

А потом будет срач. Про погоны не шутил, не думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мартина Кайдина, который написал эту книгу в 57-м году, официально считают фантазером.

Говорят, что с Сакаи у него было лишь 30-минутное интервью через переводчика. И Сакаи затем сказал, что книга во многом состоит из того, чего он не говорил. Рекомендуют книгу "Сабуро Сакаи - Крылатый самурай" Сакаиды (Henry Sakaida "Saburo Sakai is Winged Samurai"), который, мол, писал её скоопирировавшись с лётчиком.

Это я к тому, что нужно быть осторожным в выборе литературы и нескорым на выводы.

Угу. Фантазий там хватает. Не говоря уже о "многоступенчатом" переводе (яп-англ-русский). Но ранение и собственно участие С Сакаи в этом бою вроде бы нигде не оспаривалось (емнип есть даже фото Сабуро сразу после посадки). Дискутируется только тип машин (и соответственно калибр - 12,7 или 7,62).

Share this post


Link to post
Share on other sites

алё, болезный, где я там чего манипулировал?

Алёкать маме своей будешь, болезненный.

Про манипуляцию я не тебе, а Финну писал. У тебя раздвоение личности и ассоциации с другими людьми?

Дио поставил плюс. И этот человек в тестеры? Держите меня семеро. Ну, с Бываловым и так давно всё ясно. :)

Еще раз прочти мой пост не по диагонали. Для особо упоротого: "Г-2 при температуре воздуха +40, в игре распахивает радиатор на 60% и имеет при этом температуру ох. жидкости всего 90 градусов."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Фантазий там хватает. Не говоря уже о "многоступенчатом" переводе (яп-англ-русский). Но ранение и собственно участие С Сакаи в этом бою вроде бы нигде не оспаривалось (емнип есть даже фото Сабуро сразу после посадки). Дискутируется только тип машин (и соответственно калибр - 12,7 или 7,62).

Да есть якобы его фото сразу после посадки, 

post-16302-0-37294300-1447343347_thumb.jpg

И даже фотографии его шлема с отметиной от пули из музея

post-16302-0-12381000-1447343433_thumb.jpgpost-16302-0-65167000-1447343450_thumb.jpgpost-16302-0-22061200-1447343526_thumb.jpg

Где то читал, по данным американцев что это были не эвенджеры как он считал, а звено СБД-5 где на задней турели установлены пулеметы 7.62, но это ни чего не меняет, бой был, было ранение в голову, почти пятичасовой путь домой и посадка.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 "Г-2 при температуре воздуха +40, в игре распахивает радиатор на 60% и имеет при этом температуру ох. жидкости всего 90 градусов."

 Ничего себе! 

Раз "обзор" в новом 1.105 уберут, то пусть уж и этим неперегреваемым мессам подрежут в будущих исправлениях их "охлаждалку". Око за око! :biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ничего себе! 

Раз "обзор" в новом 1.105 уберут, то пусть уж и этим неперегреваемым мессам подрежут в будущих исправлениях их "охлаждалку". Око за око! :biggrin:

Поддерживаю, зуб за зуб! :biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ничего себе! 

Раз "обзор" в новом 1.105 уберут, то пусть уж и этим неперегреваемым мессам подрежут в будущих исправлениях их "охлаждалку". Око за око! :biggrin:

 

И бронеспинку не съемную)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ничего себе! 

Раз "обзор" в новом 1.105 уберут, то пусть уж и этим неперегреваемым мессам подрежут в будущих исправлениях их "охлаждалку". Око за око! :biggrin:

С Ханом на связи. Документ ушел инженерам. 

 

И бронеспинку не съемную)

Плакальщики в очередной раз добились своей цели, нам бы такие способности. Ну, а по бронеспинкам... Всё же в наших руках, не правда ли, Гагарин? :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плакальщики в очередной раз добились своей цели

ты сам то веришь в то что пишешь, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Ханом на связи. Документ ушел инженерам. 

 

Плакальщики в очередной раз добились своей цели, нам бы такие способности. Ну, а по бронеспинкам... Всё же в наших руках, не правда ли, Гагарин? :)

Ты ж сам плюсовал пост Дуплета. Только у Дуплета было до 400, а сделают до 350... И я удивляюсь, почему вы забываете, что фока тоже лишится этого чудесного обзора?

А то, что вы на сервере лочек понаставите я не сомневаюсь. Вы там где вам надо - за историчность, а где не надо вам за балланс... А сервера другие скоро будут ;)

ты сам то веришь в то что пишешь, а?

У него мир поделен на синее и красное. Истина вторична.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем надо было огород городить с различными моделями самолетов ,различными не только по внешнему виду ,а и по характеристикам и модификациям.Если сделать один самолет и одну сторону ,все равно начнется : а у них джой круче,а у меня монитор не такой и табурет у него мягче и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gifЛ1.jpg

attachicon.gifЛ2.jpg

attachicon.gifУгол свеса.jpg

attachicon.gifУс2.jpg

Кэмел трофи отдыхает.

Остальное вечером , в реферате.

Полуреферат.

 

 

Не крышка багажника, а глушитель. Задевает он землю килем - свес большой задний

 

"большой свес" предполагает наличие на аэродроме ям глубиной почти полметра со стенками под углом более 21градуса.  По всему полю кроме рулежек и взлетки. Хорошие у нас филды. Реалистичные.Но если у нас такие филды, то должно быть  так:

post-8261-0-63327100-1447347912_thumb.jpg

Потому что 

 

 

Киль теряет прочность (при внимательном рассмотрении даже трещины можно разглядеть). Но не до конца, т.к. удар не сильный. Киль по сравнению с шасси имеет однозначно меньшую прочность, так что вопрос "почему не шасси" неуместен.

 

киль от удара концом РВ ("несильным" :) ) станет максимум таким ( а не треснет):

post-8261-0-85858300-1447348089_thumb.jpg

И когда он станет таким, самолет будет так колбасить и трясти, то не то, что лететь в бой и в нем развалиться, взлететь будет проблемно. 

По второму Скрипич опроверг (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3532-obsuzhdenie-versii-1104-leto-i-osen-bf-109-e-7-v-rannem-dost/page-58?do=findComment&comment=353077)  Киль трещит от удара дутиком. Это как? Дутик, выдерживающий максимум 4 же выдержал, а киль , рассчитанный на 10 же нет?   :)

В итоге, 

 

 

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось коле

 

Аэродром представляет собой набор полуметровых колдобин, по которому ходить нельзя, не то что на самолетах ездить, и хотя трещина появляется после удара дутиком, все равно удар килем о бруствер .

 

 Это мне напомнило анекдот .

Танюха, непосильным трудом заработав денег и добросовестно отучившисьна курсах по вождению, приобрела себе новенький "ФИАТ". Приобретение обмыли,фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы зареванная Танюхапозвонила своему другу и заявила, что она разбила машину, причем,как она выразилась, вдребезги: "Даже защита днища оторвалась!"Сам друг был уже не первый год за рулем, но, никогда не слышал отакой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться всвоей автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилилоусталость, и он поехал "оценить ущерб".Проезжая мимо Танюхиного подъезда, он обратил внимание,что внешне побитая машина выглядит еще новее,чем была неделю назад. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла,называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник,и взору друга предстал канализационный люк, лежащий на дне багажника.На все расспросы, как это было, Танюха выдала следующее:- ...Еду, значит, еду. Вдруг бух! Видимо, на кочку наехала. Я по тормозам.Выхожу, а она - защита - лежит рядом. Мужики какие-то остановились.Я им пожаловалась, а они мне сказали, что эта деталь в машине самая важнаяи что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник ипосоветовали ехать в автосервис... Но и это еще не все. Слесарь из сервиса,выслушав Танькину историю, поведал ей, что мужики на дороге правы,ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища".Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет:"Левосторонних саморезов СС416........Вis"(бумажку с номером саморезовон дал Татьяне, чтобы та не забыла). Продавец в магазине, куда она пришла,сначала оторопел, потом важно сообщил, что такие саморезы идут толькопод заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут,а поэтому ездить на машине никак нельзя!"

 

Хан, тут блондинок мало.

ИМХО.  Заданная нереальная для филда неровность вступила в конфликт с принятой , не совсем правильной моделью соотношения стойкости к ударным нагрузкам элементов шасси и планера. 

На закуску повреждения хвостов и вынужденные посадки в реале:

post-8261-0-76200000-1447348867_thumb.jpg

post-8261-0-33027200-1447348882_thumb.jpg

post-8261-0-86109800-1447348895_thumb.jpg

post-8261-0-73551000-1447348906_thumb.jpg

post-8261-0-93650200-1447348916_thumb.jpg

post-8261-0-55979800-1447348924_thumb.jpg

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Фантазий там хватает. Не говоря уже о "многоступенчатом" переводе (яп-англ-русский). Но ранение и собственно участие С Сакаи в этом бою вроде бы нигде не оспаривалось (емнип есть даже фото Сабуро сразу после посадки). Дискутируется только тип машин (и соответственно калибр - 12,7 или 7,62).

Да я в целом, не конкретно про калибр пулеметов. Книга, вроде как, изначально на английском и была написана Кайдином, разве нет? Ну это ладно.

Я вот снова ищу чего из "мяумуров"© японских пилотов почитать, хоть на английском, но кроме Сакаи, Мори и еще одного летчика из отрядов специальных атак ничего не нашел. Быть может, Вам что-то попадалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а шли бы вы со своим омерзительным хамством куда-нибудь в личку, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Ханом на связи. Документ ушел инженерам. 

 

Плакальщики в очередной раз добились своей цели, нам бы такие способности. Ну, а по бронеспинкам... Всё же в наших руках, не правда ли, Гагарин? :)

 

Не пугай людей. Они итак заикаются. 

 

Зато я теперь в игру точно приду. Покрашу танк в белый цвет и поеду в виртуальный тур, по степям Сталинграда) 

 

Ты ж сам плюсовал пост Дуплета. Только у Дуплета было до 400, а сделают до 350... И я удивляюсь, почему вы забываете, что фока тоже лишится этого чудесного обзора?

А то, что вы на сервере лочек понаставите я не сомневаюсь. Вы там где вам надо - за историчность, а где не надо вам за балланс... А сервера другие скоро будут ;)

У него мир поделен на синее и красное. Истина вторична.

 

Сказали бы спасибо людям. И Дуплету с его стульями, и Кириллу с его просьбами, и Вачику из-за которого очередная волна на счет бронеспинок и обзора пошла.

 

Они то красные, но в минус для себя и в угоду истины просили исправить обзор. А вы еще и хаете их. Вам на истину похоже совсем безразлично.

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сильно подействовали на меня эти три дня,даже похудел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ж сам плюсовал пост Дуплета. Только у Дуплета было до 400, а сделают до 350... И я удивляюсь, почему вы забываете, что фока тоже лишится этого чудесного обзора?

 

Ты опять лукавишь, Михалыч. Фока твоя имеет сдвигающийся фонарь при котором бронеспинка уходит в перспективу. Там даже и высовываться не надо для прекрасного обзора. Так что молчал бы уж за Фоку.

А вот за работу Дуплета таки я да. За. За более-менее правдоподобную реализацию, а не за вбитую головушку в кокпит на скорости 350 на любых высотах. Напор он как бы разный. И почему 350? Почему, ты можешь ответить? Я нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты опять лукавишь, Михалыч. Фока твоя имеет сдвигающийся фонарь при котором бронеспинка уходит в перспективу. Там даже и высовываться не надо для прекрасного обзора. Так что молчал бы уж за Фоку.

А вот за работу Дуплета таки я да. За. За более-менее правдоподобную реализацию, а не за вбитую головушку в кокпит на скорости 350 на любых высотах. Напор он как бы разный. И почему 350? Почему, ты можешь ответить? Я нет.

А я и сказал, что лишь отчасти с разрабами согласен. И как раз вот в этом моменте. 400 считаю было бы оптимальней. А у фоки - да назад-вбок хороший обзор. Зато вперед чуть лучше танка. У каждого самолета свои сильные и слабые стороны. А с открытым фанарем на ней все-равно намного лучше. А его в перспективе вообще не открыть будет. Но меня это не расстраивает почему то.

 

 

Сказали бы спасибо людям. И Дуплету с его стульями, и Кириллу с его просьбами, и Вачику из-за которого очередная волна на счет бронеспинок и обзора пошла.

 

Они то красные, но в минус для себя и в угоду истины просили исправить обзор. А вы еще и хаете их. Вам на истину похоже совсем безразлично.

Говорил и не однократно. Дуплет вообще молоток!

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты опять лукавишь, Михалыч. Фока твоя имеет сдвигающийся фонарь при котором бронеспинка уходит в перспективу. Там даже и высовываться не надо для прекрасного обзора. Так что молчал бы уж за Фоку.

А вот за работу Дуплета таки я да. За. За более-менее правдоподобную реализацию, а не за вбитую головушку в кокпит на скорости 350 на любых высотах. Напор он как бы разный. И почему 350? Почему, ты можешь ответить? Я нет.

Вачик, если 350 по прибору задавливают, то ладно, но вот если от истинной танцуют, то да, ты прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Заданная нереальная для филда неровность вступила в конфликт с принятой , не совсем правильной моделью соотношения стойкости к ударным нагрузкам элементов шасси и планера
Неровность для филда всё таки имхо достаточно правильная. По крайней мере самолет слегка скачет, покачивается... можно чуть застрять колесом, но при этом можно и разогнаться, и взлететь... причем не только на 109-м.  Во общем "движок" совсем неплох! Остается конфликт с демадж моделью (видимо изначально заточенной на боевые повреждения). При этом логика в движке взаимодействия присутствует: есть механические, "ударные" нагрузки, есть разрушающие усилия... есть и понимание того, что в симуляторе не решается конкретная задача по сопромату.... Собственно остается полировать в этом направлении... Про сложность этого процесса судить не возьмусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...