Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

Неровность для филда всё таки имхо достаточно правильная. По крайней мере самолет слегка скачет, покачивается... можно чуть застрять колесом, но при этом можно и разогнаться, и взлететь... причем не только на 109-м.  Во общем "движок" совсем неплох! Остается конфликт с демадж моделью (видимо изначально заточенной на боевые повреждения). При этом логика в движке взаимодействия присутствует: есть механические, "ударные" нагрузки, есть разрушающие усилия... есть и понимание того, что в симуляторе не решается конкретная задача по сопромату.... Собственно остается полировать в этом направлении... Про сложность этого процесса судить не возьмусь...

Тогда объясни, как понять объяснения разработчика, что киль ударяется о правильные неровности, на которых чуть покачивает? :) Не сильно ударяется, до трещины. Пойду за кепкой с тремя козырьками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты опять лукавишь, Михалыч. Фока твоя имеет сдвигающийся фонарь при котором бронеспинка уходит в перспективу. Там даже и высовываться не надо для прекрасного обзора. Так что молчал бы уж за Фоку.

А вот за работу Дуплета таки я да. За. За более-менее правдоподобную реализацию, а не за вбитую головушку в кокпит на скорости 350 на любых высотах. Напор он как бы разный. И почему 350? Почему, ты можешь ответить? Я нет.

30..50 - по абсолютной скорости (ремнями пристегиваемся вне зависимости от ветра), и только на земле

200..350 - по приборной

Зачем врать (выдумывать?) - мне не понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Плакальщики в очередной раз добились своей цели, нам бы такие способности. Ну, а по бронеспинкам... Всё же в наших руках, не правда ли, Гагарин

Кстаи, по бронеспинкам месса.

А сможет ли пилот так высоко поднимать голову, чтобы смотреть над спинкой, как сейчас делают пилоты мессов? Не упрётся ли он маковкой в фонарь?

Возможно, что уровень глаз будет ниже уровня обреза снятой спинки.

Да и вбок жирафьи шеи убрали, а вверх оставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неровность для филда всё таки имхо достаточно правильная. По крайней мере самолет слегка скачет, покачивается... можно чуть застрять колесом, но при этом можно и разогнаться, и взлететь... причем не только на 109-м.  Во общем "движок" совсем неплох! Остается конфликт с демадж моделью (видимо изначально заточенной на боевые повреждения). При этом логика в движке взаимодействия присутствует: есть механические, "ударные" нагрузки, есть разрушающие усилия... есть и понимание того, что в симуляторе не решается конкретная задача по сопромату.... Собственно остается полировать в этом направлении... Про сложность этого процесса судить не возьмусь...

Мыслите абсолютно верно.

Дело в ограничении технологии колижена игровой. В играх колижн всегда мягкий - объекты всегда, медленнее или быстрее, проходят друг через друга, просачиваются. Исключить это можно только в разы повысив шаг моделирования в разы же уменьшив производительность.

 

В данном случае в определенный момент контактные точки детали "киль" оказываются под поверхностью земли и система решает что надо сломать. Т.к. если этого не делать - крылья будут вместо слома под землю уходить в некоторых случаях. Короче всякие ограничения.

 

В жизни киль бы промял землю и все, ну может сам помялся чуток. У нас же деформацию может получить только силовая структура, и ее прочность рассчитана на удары масштабные. А мелкие удары, удары "углами" выбиваются из этой настройки. Тут ничего не поделаешь.

 

Но у 109-го подшаманим контактные точки, будет ломаться не чаще остальных.

И да, мессу поправим отлетающий хвост - локальное решение связанное с его геометрией. Не пепеживайте - не за счет повышения прочности.

 

И да, радиаторы тоже.

Да и вбок жирафьи шеи убрали, а вверх оставили?

8см вверх на мессе можно приподнять обзор в закрытой кабине если верно помню.

И с чего вы взяли что только вбок?

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

"большой свес" предполагает наличие на аэродроме ям глубиной почти полметра со стенками под углом более 21градуса.  По всему полю кроме рулежек и взлетки. Хорошие у нас филды. Реалистичные.

Аэродром представляет собой набор полуметровых колдобин, по которому ходить нельзя, не то что на самолетах ездить, и хотя трещина появляется после удара дутиком, все равно удар килем о бруствер .

 

=MG=Dooplet11, в целом всё верно, но уже можно выдыхать, колдобины пообещали в следующем патче укатать немного.  

По обзору не присоединяюсь к обсуждению только потому, что сознательно использую только две оси.

А вот относительно модели повреждений и некоторых аспектов полета есть много вопросов и фактов, которые никак не вяжутся и не стыкуются. Говорить об этом, как о стенку горохом, на всё есть ответы, уже набившие оскомину и 2++ года ожидания возможности включить игру и получить от неё удовольствие.

Тешу себя надеждой, что купив джой от ВКБ (взамен чуда, на котором сейчас играю) начну его эксплуатационные испытания во всех доступных играх, может и в БзС буду проводить больше времени, чем часовой запуск после очередного патча.

Думаю, до выхода следующего патча обсуждать особо и нечего, можно пытаться ещё что-то доказать (рассчитать или вычислить), но вряд ли это повлияет на процесс разработки, всё чаще это воспринимается в штыки.

В последнее время возникает устойчивое ощущение, что им уже не интересно видеть все эти доводы, аргументы и факты. Гораздо интереснее ажиотаж, а самое главное, чтобы он был с положительным акцентом. :(   

З.Ы. Пока набирал текст, появились новые обстоятельства. Han, спасибо, что "разжевал" какие изменения грядут и с чем связаны такие "ляпы" с хвостами, приятно видеть понимание процесса "брожения умов" пользователей (всё без сарказма).

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старик - игнор. Тоже хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8см вверх на мессе можно приподнять обзор в закрытой кабине если верно помню. И с чего вы взяли что только вбок?

К тому, что плечевые то ремни в самолёте можно и ослабить и вовсе отстегнуть, а вот поясной никто даже чуть ослаблять не решится, иначе можно при переходе из одной фигуры в другую не то что удариться, а шею сломать.

Следовательно, пилот с седушки привстать не мог ни на сантиметр.

Т.е. по оси вверх-вниз голова должна двигаться только до высоты настроенного обзора. Игроки в игре должны настраивать как бы верхний обрез, а не середину, как сейчас.

Edited by ROSS_Wespe
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому, что плечевые то ремни в самолёте можно и ослабить и вовсе отстегнуть, а вот поясной никто даже чуть ослаблять не решится, иначе можно при переходе из одной фигуры в другую не то что удариться, а шею сломать.

Следовательно, пилот с седушки привстать не мог ни на сантиметр.

Ну либо мы считаем что можно задрать нос и вытянуться чутка (я при этом точно больше чем на 8см точку обзора поднимаю) либо во всех самолетах режем до 5 см (меньше нельзя)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старик - игнор. Тоже хватит.

Искренне не понимаю, почему нельзя пойти на встречу слепошарым очкарикам, вместо этого выдвигать условия "если вы докажите необходимость изменения, мы подумаем над тем, стоит ли это делать" (это не точная цитата Лофта).

Edited by Starik

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну либо мы считаем что можно задрать нос и вытянуться чутка (я при этом точно больше чем на 8см точку обзора поднимаю) либо во всех самолетах режем до 5 см (меньше нельзя)

Думаю, реалистичней будет, чтобы игрок настраивал в игре по оси перемещения головы как бы верхнюю точку обзора, а не середину, как сейчас.

Т.е. если я, например, настроил взгляд по-умолчанию через середину прицела, то это максимально возможная моя верхняя точка должна быть.

Вниз и обратно до неё голову пожалуйста, можно перемещать, а выше, нельзя.

Не забываем, что при положительных перегрузках "задрать нос и вытянутся слегка" не получится. У вас же правильно реализовано: если выключить трекир, то при перегрузках прицел вверх слегка уезжает (возвращается правда неохотно при снятии перегрузки).

Но вот трекиром или любым средством обзора это можно легко перебороть, виртуально "привстав" или вытянувшись, а так не должно  быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что как раз немного вытянуться вполне реально. Потому не особо важно, на каком уровне нормальный обзор. Те вполне можно сесть слегка ссутулившись и при этом быть на уровне прицела, а если спину выпрямил, то на 8 см выше.

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

30..50 - по абсолютной скорости (ремнями пристегиваемся вне зависимости от ветра), и только на земле

200..350 - по приборной

Зачем врать (выдумывать?) - мне не понятно

Зачем врать... Ни вру ни хрена и другим не советую. :)

Именно так я твою фразу "Если раньше было рассчитана аэродинамическая сила, действующая на голову пилота на определенной скорости, и ориентируясь на величину этой силы на разных скоростях мы "задавливали" голову назад в кабину (задавливание плавно увеличивалось на скоростях от 300 до 500 км/ч), то теперь алгоритм будет такой:"  и понял. Акцент на том что, если раньше рассчитывалась и пррр., то теперь прейскурант и печать "уплочено".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про радиаторы.

Если зимой на данную проблему можно было не обращать внимания, то с выходом летне-осенних карт этот вопрос всплыл перед активными пользователями "в полный рост". Я конечно понимаю, что эффективность охлаждения  на разных самолетах различна, но. Но данный момент разница просто не логична. И хотя, скорее всего, по документам всё верно, но разбивается о здравый смысл.

 

Ранее Скипирич правильно замечал, что по РЛЭ предписывается при входе в бой закрыть радиаторы, и режим двигателя "воткнуть" соответствующий. Так вот, например, ЛаГГ при полностью открытых радиаторах, в пологом наборе высоты(270-300 по прибору), и режиме 2300- 2400об\м имеет 100 градусов(на карте в миссии указана t+28). На высоте 2000м вступаю в бой с противником, при этом добавив обороты до 2700, и не закрывая радиаторы. После одной вертикальной петли(30-40сек), ухожу змейкой вниз до высоты ~300м на скоростях 500-600км\ч. И внизу имею t масла 110 градусов. Как в таких условиях закрывать радиаторы согласно РЛЭ? И это не "стал-файт". Почему Як и Пе-2 терпимо греются, а ЛаГГ кипит. А двигатель один и тот же.

 

При этом на П-40 с отк.радиаторами, на осенней карте(t+10) при пикировании с высоты 1000-1500м, я получаю переохлаждение двигателя.

 

Конечно, я понимаю, что моему посту не хватает "сухости" настоящего испытания и замера. Но откуда такая значительная разница? Складывается впечатление что данные берутся из разных систем координат.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, кто что думает по скоростям самолетов летом и осенью? 

Почему они вопреки заверениям, так и не совпадают с референсами, хотя по идее осенью скорости должны бы быть ближе всего к документам, а летом даже ниже, имеем даже летом завышенные скорости для большинства самолетов, особенно для мессеров? 

 

п.18, второе нарушение, 30 суток РО

 

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 7 суток запрета на запись
2 нарушение - 30 суток запрета на запись
3 нарушение - бессрочный запрет на запись

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы измерениями из игры подкрепить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, кто что думает по скоростям самолетов летом и осенью? 

Почему они вопреки заверениям, так и не совпадают с референсами, хотя по идее осенью скорости должны бы быть ближе всего к документам, а летом даже ниже, имеем даже летом завышенные скорости для большинства самолетов, особенно для мессеров? 

Сейчас не целесообразно. Радиаторы на мессерах подкорректируют и они станут медленней. Вот тогда можно будет обсуждать что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К стати, кто что думает по скоростям самолетов летом и осенью? 

Почему они вопреки заверениям, так и не совпадают с референсами, хотя по идее осенью скорости должны бы быть ближе всего к документам, а летом даже ниже, имеем даже летом завышенные скорости для большинства самолетов, особенно для мессеров? 

 

Вы про 18-й пункт правил фрума знаете? Ну вот узнаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему они вопреки заверениям, так и не совпадают с референсами...

Нет оснований так утверждать. Перед замерами приведи атмосферу к стандартной. Забеги в "быстром вылете" не менее быстро приведут к санкциям. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас не целесообразно. Радиаторы на мессерах подкорректируют и они станут медленней. Вот тогда можно будет обсуждать что то.

Медленней? :blink:  Те что открываются рычагом, ручкой открываются почти мгновенно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медленней? :blink:  Те что открываются рычагом, ручкой открываются почти мгновенно!

Пуфик, ты не юристом в ООН работаешь? :) Так быстро изменить смысл фразы, поменяв акцент..... ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пуфик, ты не юристом в ООН работаешь? :) Так быстро изменить смысл фразы, поменяв акцент..... ;)

Пардон, лажанулся. По юношески "забыл" прочитать пару постов выше :sorry: . Там оказывается про скорость ЛА а не открытия радиаторов :blush: . ...Да, подрабатываю иногда когда не лень чем то созвучным названию фильма "адвокат дьявола" :crazy: . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может не туда со своим.. Тут про скорости, радиаторы, то, се..

А у меня вопрос про новую компанию опять. Сделал первый вылет с аэродрома Рынок. Типа выход из под удара танков, взлёт под обстрелом и все такое. .

Взлетел, сбил штуку, приземлился. Задание выполнено, разлочились РСы. Круто.

Смотрю следующее задние. И.. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Та же линия фронта, то же задание, всё то же.

Ну, думаю - глюк, или триггер там какой не сработал, мало ли.. Полетел ещё раз. Опять "выхожу из под удара танков". Сбил мессер, сел, задание выполнено. Разлочился белый скин для яка. Круто. Но почему опять НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?

В итоге слетал три раза одну миссию и плюнул на это дело. Почему ничего не меняется? Сколько нужно раз слетать чтобы начать новую миссию?

Может уже спрашивали, я не видел..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может не туда со своим.. Тут про скорости, радиаторы, то, се..

А у меня вопрос про новую компанию опять. Сделал первый вылет с аэродрома Рынок. Типа выход из под удара танков, взлёт под обстрелом и все такое. .

Взлетел, сбил штуку, приземлился. Задание выполнено, разлочились РСы. Круто.

Смотрю следующее задние. И.. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! Та же линия фронта, то же задание, всё то же.

Ну, думаю - глюк, или триггер там какой не сработал, мало ли.. Полетел ещё раз. Опять "выхожу из под удара танков". Сбил мессер, сел, задание выполнено. Разлочился белый скин для яка. Круто. Но почему опять НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?

В итоге слетал три раза одну миссию и плюнул на это дело. Почему ничего не меняется? Сколько нужно раз слетать чтобы начать новую миссию?

Может уже спрашивали, я не видел..

Там всего по две сюжетных миссии (за РККА и Люфтваффе) на каждую фазу. Чтобы добраться до следующей миссии - нужно играть в кампанию, т.е. совершать вылеты, генерируемые компьютером, и разблокировать новую фазу сражения. Также, сюжетные миссии никак между собой не связаны, в первой фазе за РККА вы пилот Яка, во второй - Ил-2, в третьей - ЛаГГ-3, это разные полки и разные персонажи.

 

Почему все сделано именно так, я подробно рассказал еще летом в дневниках http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=310023

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там всего по две сюжетных миссии (за РККА и Люфтваффе) на каждую фазу. Чтобы добраться до следующей миссии - нужно играть в кампанию, т.е. совершать вылеты, генерируемые компьютером, и разблокировать новую фазу сражения. Также, сюжетные миссии никак между собой не связаны, в первой фазе за РККА вы пилот Яка, во второй - Ил-2, в третьей - ЛаГГ-3, это разные полки и разные персонажи.

 

Почему все сделано именно так, я подробно рассказал еще летом в дневниках http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3?do=findComment&comment=310023

 

Понятно. Идея с ручными компаниями прекрасная, так держать. Но то, что они не связные и есть всего 1 миссия на главу(?) - это... это.. что это вообще?) Пилотный вариант?) И с этой миссией надо что-то делать, сделать что-ли филд неактивным как-то.. ПМСМ это неправильно по 10 раз летать одно и то же. Даже я бы сказал просто баг.. И ещё пару субъективных замечаний, если можно (нельзя - удалите и привет)

- Оформление предполётного брифинга (как и предполётного меню всей игры в целом) - это слёзы. Голый текст, который, как показывает опыт, никто не читает. ПМСМ нужны "фотографии целей"  др. материалы. Чтобы было красиво и хотелось это читать. Даже в древней игре Б-17 от микропрос 1993 г. показывали "кинофильм" разведки с целями. Прошло 20 с лишним лет, а в "документальном симуляторе" в брифинге мы читаем "просто текст") Кстати, если будет время - посмотрите эту игру, как там геймплей построен, какие там меню, какая система продвижения экипажа и т.д.. Имхо там есть что почерпнуть.

- Тот кто решил отказаться от историчных наград и званий, ИМХО просто принёс прямые финансовые убытки вашей организации. Если испугались свастики, то в природе есть "денацифицированные" награды, которые в ФРГ разрешается носить. ПМСМ, в "документальном симуляторе" летать за фитюльки, без адекватной карьеры не интересно и не атмосферно. Реальные награды и звания были везде и всегда, начиная от F-117 1991 года выпуска и кончая "старичком". Это часть игры и отказ от этой части - это имхо просто вредительство. Стать генералом авиации и ГСС - это совсем не то , что стать вирпилом 10 "левела" с 101 "ачивкой" и всеми "анлоками" (тьфу, даже звучит мерзопакостно)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Идея с ручными компаниями прекрасная, так держать. Но то, что они не связные и есть всего 1 миссия на главу(?) - это... это.. что это вообще?) Пилотный вариант?) И с этой миссией надо что-то делать, сделать что-ли филд неактивным как-то.. ПМСМ это неправильно по 10 раз летать одно и то же. Даже я бы сказал просто баг.. И ещё пару субъективных замечаний, если можно (нельзя - удалите и привет)

Да, это пилотный вариант, эксперимент. И в БзМ тоже будет всего по 2 миссии на фазу, больше мы себе позволить пока не можем.

То, что они не связаны - сделано специально, т.к. если бы я протащил сквозную историю одного пилота через все три фазы, то полетать вам удалось бы только на одном типе самолетов. А так есть миссии и на истребителях, и на штурмовиках, это разнообразнее и лучше для данного формата.

 

Сюжетные миссии мы специально сделали доступными для повторного прохождения, это не баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, очень хочется Ваших сюжетных миссий на ишачках, в разных амплуа. Пожалуйста-пожалуйста!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Идея с ручными компаниями прекрасная, так держать. Но то, что они не связные и есть всего 1 миссия на главу(?) - это... это.. что это вообще?) Пилотный вариант?) И с этой миссией надо что-то делать, сделать что-ли филд неактивным как-то.. ПМСМ это неправильно по 10 раз летать одно и то же. Даже я бы сказал просто баг.. И ещё пару субъективных замечаний, если можно (нельзя - удалите и привет)

- Оформление предполётного брифинга (как и предполётного меню всей игры в целом) - это слёзы. Голый текст, который, как показывает опыт, никто не читает. ПМСМ нужны "фотографии целей"  др. материалы. Чтобы было красиво и хотелось это читать. Даже в древней игре Б-17 от микропрос 1993 г. показывали "кинофильм" разведки с целями. Прошло 20 с лишним лет, а в "документальном симуляторе" в брифинге мы читаем "просто текст") Кстати, если будет время - посмотрите эту игру, как там геймплей построен, какие там меню, какая система продвижения экипажа и т.д.. Имхо там есть что почерпнуть.

- Тот кто решил отказаться от историчных наград и званий, ИМХО просто принёс прямые финансовые убытки вашей организации. Если испугались свастики, то в природе есть "денацифицированные" награды, которые в ФРГ разрешается носить. ПМСМ, в "документальном симуляторе" летать за фитюльки, без адекватной карьеры не интересно и не атмосферно. Реальные награды и звания были везде и всегда, начиная от F-117 1991 года выпуска и кончая "старичком". Это часть игры и отказ от этой части - это имхо просто вредительство. Стать генералом авиации и ГСС - это совсем не то , что стать вирпилом 10 "левела" с 101 "ачивкой" и всеми "анлоками" (тьфу, даже звучит мерзопакостно)))

Мы просто не достойны носить на ноутбуке награды за которые наши деды кровь проливали. я кстати назло разрабам иногда цепляю дедовский орден, на 5-ть минут.Дед мне еще в детстве разрешил..Так что думаю он не переворачивается там..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, очень хочется Ваших сюжетных миссий на ишачках, в разных амплуа. Пожалуйста-пожалуйста!

В БзМ для ВВС РККА будут сюжетные миссии для всех 4-х самолетов, доступных в стандартном издании. За немцев миссия на Ю-88 пока под вопросом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? Под вопросом? :<

P.S. Виртуальные ГСС это так мило. Диванные маршалы авиации. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? Под вопросом? :

Все аэродромы базирования немецкой бомбардировочный авиации в 41-42 гг. находятся за пределами будущей карты БзМ. Такая миссия должна начинаться в воздухе и заканчиваться либо тоже в воздухе, либо на каком-то нештатном аэродроме, и под это потребуется основание в брифинге. Я пока в раздумьях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все аэродромы базирования немецкой бомбардировочный авиации в 41-42 гг. находятся за пределами будущей карты БзМ. Такая миссия должна начинаться в воздухе и заканчиваться либо тоже в воздухе, либо на каком-то нештатном аэродроме, и под это потребуется основание в брифинге. Я пока в раздумьях.

В старичке делали миссию с Герникой на куске французской карты пока не появилась настоящая с Испанией. Так там появляешься в воздухе в паре минут лёта до типа Герники и в минуте от толпы 87-х и 109-х. Знатное месилово получается при том что садится почти всем выжившим приходится на ближайших филдах из за повреждений. А кому не повезло тому и поле сгодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так? Под вопросом? :<

P.S. Виртуальные ГСС это так мило. Диванные маршалы авиации. :

А куда деваться, в старичке награды вручили и звания присвоили.. И отказаться нельзя было наверное..Каюсь ,грешен, принял награды

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы просто не достойны носить на ноутбуке награды за которые наши деды кровь проливали.

Это перебор.. Деды кровь не за картинки на экране проливали. Да и столько лет "носили" в разных симах и ничего.

А тут - недостойны.. Имхо, ерунда

Edited by Lofte
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в БзС я бы и рад отказаться от этих брюликов а не могу.

 


Это перебор.. Деды кровь не за картинки на экране проливали. Да и столько лет "носили" в разных симах и ничего.

А тут - недостойны..

это была ирония если что

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда деваться, в старичке награды вручили и звания присвоили.. И отказаться нельзя было наверное..Каюсь ,грешен, принял награды

Ну так грех не в принятии, а в почти настойчивом требовании переприсвоения всех этих виртуальных псевдо-заслуг в БзС.

Можно, вон, на принтере распечатать и повесить на себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так грех не в принятии, а в почти настойчивом требовании переприсвоения всех этих виртуальных псевдо-заслуг в БзС.

Можно, вон, на принтере распечатать и повесить на себя.

Можно было денежные премии и зарплату в игру ввести..обычная зарплата, и премии за сбитые самолеты. А значки это да, кульно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так грех не в принятии, а в почти настойчивом требовании переприсвоения всех этих виртуальных псевдо-заслуг в БзС.

Можно, вон, на принтере распечатать и повесить на себя.

А вас не удивляет, что самолёт выглядит как настоящий, (даже называется так же, как реальный), приборы как настоящие, карта - один в один, танки тоже..

И только награды выглядят и называются не как настоящие) А вместо звания - какая-то абстрактная "классность"?)

Мы во 2 Мировую играемся или в 102 Межгалактическую?)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...