Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

А что будет? Тряска если высунулся на скорости? Или...?

 

Тряску в фичи записали, но это на будующее

эээ...а обмозговать? а то получим вайн до небес.

 

В бету не хотите? Кстати.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде, чем менять.

 Вот ссылки на то, уже писалось:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/?do=findComment&comment=296435

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297434

Все, что там изложено, я имел счастье проверить на реальном истребителе  ( огромное спасибо тем людям, что предоставили эту возможность):

post-8261-0-44733800-1447162307_thumb.jpg

Это, если что, про "экспертов на диване". То,что увидел из кабины Мига , полностью подтвердило для меня то, что я получил в экспериментах на макетах.

 

Для тех, кому лень считать, суть в стиле американских РЛЭ:

post-8261-0-53374900-1447162563_thumb.jpg

 

Для тех, кому не лень разобрать графики и включить мозг, а не только летать:

post-8261-0-08271000-1447162606_thumb.jpg

 

Пояснения. На скоростях до 400 км/ч разница в секторе обзора назад между тем, что сейчас есть, и тем, что можно было видеть из реального истребителя невелика. Но вот при росте скорости и "задавливании" камеры обзора в кабину, в предлагаемом мной варианте сектор обзора назад будет уменьшаться несколько быстрее. 

Откуда взялось 400км/ч?  На этой скорости набегающий поток будет давить на полголовы, выступающей за обрез фонаря с силой около 16 Кг. Выдержать такой напор вполне по силам физически развитому человеку.

Про мороз и прочее. Вот тут ссылка на комплектность зимнего обмундирования пилота ВВС РККА:

http://www.toybytoy.com/war_toy/Soldiers_Of_The_Great_Patriotic_War_4

"Полетная одежда летчиков ВВС РККА относилась к категории специального обмундирования. Состав зимнего и летнего комплектов полетного обмундирования определялся приказами НКО СССР №№30 и 101 от 1936 года.

К предметам спецодежды летно-подъемного состава ВВС РККА относились:

• хлопчатобумажный меховой комбинезон;
• кожаный зимний шлем на меху;
шерстяной подшлемник;
• маска для лица;
• полетные очки;

• кожаные зимние перчатки на меху;
• меховые унты....

2 Полетные очки пилотов ВВС РККА имели выгнутые продолговатые стекла, причем со сменными комплектами стекол с затемнением. Стекла вставлялись в металлическую оправу, закрепленную на кожаной полумаске. Очки удерживались на голове с помощью резиновой ленты, фиксировавшейся на шлемофоне двумя специальными застежками."

 

    Пы Сы. Специально для Акселя.

post-8261-0-85146500-1447163199_thumb.jpg

Сел на пол. Разницы в перемещении головы с тем случаем, когда сидел на стуле, не обнаружил.

Иногда полезно не только летать. :) Иди, Аксель, на север!

Edited by BlackSix
  • Upvote 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрена, ты кабан. :)

Тогда рост был 176см.

Мелкие легче переносят перегрузку.

 

з.ы. И я против полностью реального обзора.

Когда нифига не видно в любую сторону.

 

До киля вполне можно. ихма.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

attachicon.gifна полу.jpg

 

 Смотри, как плечо от спинки отошло!  А если еще пристегнут?  Нормально пристегнут!  Вообще голову из-за гаргота не вытянешь

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не будет видно? Будет. Плюс небольшой завал на крыло и все будет видно.

Дуплет, спасибо.

Надеюсь Хан и команда обратят внимание.

 

Зы Дуплет, меня надо было в график!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего все так прицепились именно к "голове в форточке"? Здесь вообще весь обзор довольно условен и от этого никуда не деться.

Вот например, возможно ли на самом деле так нагнуться к приборам?

 

2ff98ac6419f.png 

 

 

 

По моему, навряд ли, особенно зимой, а на многих самолётах невозможно никак ни при каких обстоятельствах. Но НИКОГО из "правдорубов" это не волнует. Зато сильно очень задевает как бы неправильный обзор назад. Надо говорить, почему??? :biggrin:  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот например, возможно ли на самом деле так нагнуться к приборам?

 

На дальнем обзоре в игре так не сделать.

А на ближнем и в реале без верхних ремней (Як52), как два пальца об асфальт.

Даже под приборкой покопаться можно, педали, вентиляция.

 

з.ы. Як 52 это стандартная кабина советского истребителя, типа Як1/9.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так здесь настоящий человеческий глаз  именно при близком обзоре сделан. Меня так просто не возьмёшь! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Смотри, как плечо от спинки отошло!  А если еще пристегнут?  Нормально пристегнут!  Вообще голову из-за гаргота не вытянешь

Что значит"нормально пристегнут"? В мемуарах масса упоминаний о том, что перед вынужденной подтягивали плечевые ремни. О чем это говорит? О том, что в полете у этих людей они, как минимум, были ослаблены. И тут совсем недавно разбирали героическое возвращение Сакаи. Вряд ли он спрятался за приборку, если б был притянут плечевыми ремнями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

з.ы. Як 52 это стандартная кабина советского истребителя, типа Як1/9.

 

Ну и как бы в унтах, в комбезе, в меховом шлеме с отклонённой вправо ручкой можно пригнуться к правой педали? Неудобно наверное как минимум будет.

Кроме того, здесь же спор о некоем усреднённом случае, т.е. на Як можно, но в узкой кабине 109-го это будет позатруднительней. А в игре сделали, что можно на всех без исключения, и зимой и летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узкость, теснота кабины Ме 109 сильно преувеличена.

Габариты примерно как у Як52.

Кабины делают по РДК, не меньше.

А вот Спит по длине наводит на печальные размышления.

 

з.ы. При росте 182см я не чувствовал никакого дискомфорта в Як52.

При росте 176-178 см  там вообще свобода, в пределах разумного.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как бы в унтах, в комбезе, в меховом шлеме с отклонённой вправо ручкой можно пригнуться к правой педали? Неудобно наверное как минимум будет.

Кроме того, здесь же спор о некоем усреднённом случае, т.е. на Як можно, но в узкой кабине 109-го это будет позатруднительней. А в игре сделали, что можно на всех без исключения, и зимой и летом.

ВВС,  я могу ошибаться, но, по-моему, ты смешиваешь в кучу ФОВ и перемещение камеры в системе координат. К сожалению, сочетание этих двух понятий неразрешимо для плоского экрана. 

Узкость, тесность кабины Ме 109 сильно преувеличена.

Габариты примерно как у Як52.

А вот Спит по длине наводит на печальные размышления.

 

з.ы. При росте 182см я не чувствовал никакого дискомфорта в Як52.

При росте 176-178 см  там вообще свобода, в пределах разумного.

Следует различать размер кабины и размер фонаря. У месса фонарь на уровне плеч и фактически вокруг головы. У Яка фонарь начинается от уровня середины локтя, и пошире будет. Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать.

 

velikii_getsbi-1.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет?

У Як52 фонарь не начинается на середине плеча. Чуть ниже сустава плеча для роста 182см.

Доки. НИИ ВВС Ме109Е3 и Як 52 показывают почти полную идентичность.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Причина - любые улучшения подобного рода воспринимаются в штыки.

Три последних обновления - каждое содержало больше чем по 50 пунктов улучшений, доводок и правок. Все три обновления были в целом восприняты в штыки.

Соотношение позитива к негативу в ветках обсуждения на глаз около 1:5 а то и меньше.

Я не вижу смысла пытаться что то еще улучшать - это не нужно коммюнити.

Вот это кстати ооочень удивило!

Думаю, что это не так. Просто в силу может менталитета... хвалят у нас намного меньше (бьет - значит любит... тоже у нас придумали). Вспомните любые отзывы.. например про турфирму или страховую компанию. Отрицательный - любой зайдет напишет (ведь это его лично коснулось), положительных в разы меньше... Хз почему так. Поэтому опираться только на то, что отрицательных отзывов много не стоит.

Критерий скорей в уровне вайнов по каким то вопросам. Когда фритрек отвалился помните? 25 страниц в мгновение ока....  А чаще идет просто обсуждение какой-либо проблемы или вопроса. Это нормальный ход вещей. Большинство тут как раз таки очень болеют за проект и его дальнейшее развитие и желают только развития и роста!

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? )))

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВВС,  я могу ошибаться, но, по-моему, ты смешиваешь в кучу ФОВ и перемещение камеры в системе координат. К сожалению, сочетание этих двух понятий неразрешимо для плоского экрана. 

Не путаю, а пытаюсь доказать  обратить внимание - на некоторую условность обзора на плоском и довольно небольшом мониторе.

 

 

P.S. Мне со 190 и весом 100 ( это в 20 лет, счас рост сильно меньше,а вес чуть больше :biggrin: ) кабины и Яка и месса наверное будут тесноваты. Зато обзор на полметра за форточку - это без проблем. 

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? )))

:) когда зарабатывать буду чуть побольше.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бету не хотите? Кстати.

какие обязанности и должностные инструкции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на разную конструкцию крепления плечевых ремней на самолетах. На истребителях ВОВ на яке и лавке плечевые ремни крепились в одной точке в спинке седения. Предположительно на уровне лопаток или ниже. Такая конструкция на мой взгляд позволяет спокойно отрывать плечо при оборачивании назад. А вот на других самолетах плечевые ремни проходили через верхний край спинки кресла и прижимали плечи к спинке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать.

 

velikii_getsbi-1.jpg

 

В смысле? И при чем тут красные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так.

post-328-0-74297400-1447169754_thumb.jpg

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так.

Но у месса борт проходит всё ж повыше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуплет, а когда ты массо-габаритный макет истребителя на потерю высоты при выводе из пикирования испытаешь? )))

Ты что,тогда синим сразу уберут фоку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз на мессере плечевые ремни сверху спинки проходят. http://virtuaalikuvat.com/jamiflyin/?p=0&t=2

Выходит, что пилот мессера плотнее был зафиксирован в кресле, что больше ограничивало его подвижность чем яковода или лавковода. На ил-2 тоже вроде через верх спинки ремни переброшены, ну там и вертеться особо смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле? И при чем тут красные?

А на большее фантазии не хватает.:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Зеро тоже плечевой ремень через верх идет. Но Сакаи спрятаться не помешал, как и написал Дуплет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у месса борт проходит всё ж повыше.

 

По плечо чела ростом 176см.

Там сбивает  с толку маленькая фронтальая поверхность фанаря Месса, всего 200-220мм. 

В отличии от чуть большего габарита фонаря Яка спереди.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле? И при чем тут красные?

Узнаешь в следующем патче =) Edited by Stab/JG54_Graphite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мучьтесь. В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма". Но после этого в следующий раз менять - только через год  :)

Может быть, стоит сначала сделать пробный вариант, где предложить всем желающим попробовать и обсудить? Особенно если следующая итерация минимум через год?

 

 

Это было в старом ИЛ-2, он явился законодателем "моды"

 

либо ты крутой хардкорщик, либо тундроверт

Законодатель моды -- ДКС. Там маркеры настраиваются как угодно, включая символ, дистанции включения-выключения разных элементов и прочее. Разве что библиотеки картинок для маркеров нет, приходится стандартные символы использовать.

В тундре, к слову, маркеры тоже настраиваются. Так, в порядке общей информации...

 

 

Ну так мышки сами кактус напросили :)

Какие мышки, извиняюсь? Я, например, ничего не просил. Более того, выкладывал видео, где на Ла-5 никаких заглядываний под хвост не получается. Как так?


В этой теме я уже выкладывал видео, где можно заглянуть себе под хвост при минимальном FOV http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3532-obsuzhdenie-versii-1104-leto-i-osen-bf-109-e-7-v-rannem-dost/?p=351595Теория это прекрасно, но в игре не мешало бы проверять изыскания.

И где там можно заглядывать под хвост? Вдоль борта -- да, можно. И почему бы нет? А вот под хвост как-то не выходит на видео.

Более того, я тоже выкладывал видео чуть выше -- и там каких-то "жирафовостей" тоже не наблюдается, наоборот, видно, что голова практически в кабине. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнаешь в следующем патче =)

Прикол в том,что зажим на высокой скорости остался.Тут или висеть фрагом и все видеть или 1 глазок высунуть,но быть на скорости+чтобы сохранить скорость,сразу фонарик прикрываешь,при обнаружении....Так что ничего толком это не изменит

 

Можешь идти смело...в бэта-тест)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол в том,что зажим на высокой скорости остался.Тут или висеть фрагом и все видеть или 1 глазок высунуть,но быть на скорости+чтобы сохранить скорость,сразу фонарик прикрываешь,при обнаружении....Так что ничего толком это не изменит

 

Можешь идти смело...в бэта-тест)

Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уже попробовали ограничить высовывание головы. Всплыли другие несоответствия, пилот не мог контролировать цвет выхлопа, потому, что не видел его. А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать. Вернули обратно. Спасибо Дуплету. Тут действительно лишний раз подумать надо прежде чем в очередной раз менять обзор.

Не забываем про натурные съемки.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C6Mm5Uyz4RI#t=186

"Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выхлоп посмотреть на всем диапазоне скоростей лазили? Да и никто не предлогает всех запихнуть в скорлупу. Выхлоп думаю будет видно, при варианте Дуплета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования.

А покидание самолета  ( всем телом в поток "ласточкой")  без всякого зажиму. Сигай-не хочу и осматривайся. :) Ну все, пошел на Либерти. Кому надоел, можете найти и сбить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А выхлоп посмотреть на всем диапазоне скоростей лазили? Да и никто не предлогает всех запихнуть в скорлупу. Выхлоп думаю будет видно, при варианте Дуплета.

Дуплет как раз подтвердил своими экспериментами, что обзор сейчас в игре близок к реальному. Вопрос у него по "зажиму" на скоростях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что к росту прицепились, корыто для парашюта регулировалось же (емнип). :)  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие обязанности и должностные инструкции?

в личку Хану постучаться ) 

Edited by -DED-Rapidus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуплет как раз подтвердил своими экспериментами, что обзор сейчас в игре близок к реальному. Вопрос у него по "зажиму" на скоростях.

Ну и диапазон тоже. 10-15 вместо 20-25 график же вконце поста...

Это вариант, который ещё тогда хотели, после первой правки обзора.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забываем про натурные съемки. https://www.youtube....Mm5Uyz4RI#t=186"
Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео.

Дык про это разговор. Вместо глаз у пилота в игрушке широкоугольная камера. Причём эту камеру можно переместить за пределы кабины. dolf_ru_097.gif

 

 

А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать

Ога! Ога! Где-то читал, что 80% внимания пилот уделял цвету выхлопа. Крайне важно было не допустить изменения цвета. Особенно в бою...  :yahoo:

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...