Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то...

Звуковой эффект есть, такой же как, когда крылом землю цепляешь. Edited by 72AGs_B_orn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудесный терморежим с ним есть проблема - в референсах скоростей 109-го указано конкретное положение радиатора для продолжительного полета в условиях МСА на небольшой высоте. И это далеко не полностью открытый радиатор. Поэтому тут делать потребное положение створок радиатора больше - отсебятина на данный момент, пока нет других референсов, которые достоверно опровергли бы этот подход.

По радиаторам Густава вот есть тест, там же ссылка на оригинальную доку с графиками: http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-18-L-42.html

Вдруг окажется полезно.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя на территории аэродрома сделать более ровный грунт ? А то что поле вокруг посадочной полосы, что целина - одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно ввести звуковые эффекты типа треск в хвостовой части....... а то ломается без звука - это не реалистично как то...

Вобще то звук уже есть, и он довольно характерный, возможно его можно сделать погромче, но вроде и так он хорошо различим.

 

Прошу прощения, МясА = МСА

На телефоне Shift рядом с кнопкой я - промазал.

А, продолжительный полет в стандартной атмосфере, так это же не совсем режим с максимальной мощностью на минимальных скоростях, вот и в документах  по ссылке выше от =J13=xarann говорится, что перегревается даже на максимальной скорости полета с полностью открытыми створками, правда при +42 в тропиках, но у нас то не возможно перегреть двигатель месса даже на минимальной скорости летом при полной мощности с "на треть" открытыми створками, почему так?

Edited by Skipirich
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кэмел трофи отдыхает.

Остальное вечером , в реферате.

Только очень аккуратно, что бы не забанили и так уже почти никого не осталось. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только очень аккуратно, что бы не забанили и так уже почти никого не осталось. :(

Не, только схемы, только фото, и один анекдот в тему для разрядки обстакановки.

Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

Сейчас посмотрел трек с поломкой, да месс едет по сильно изрытой поверхности, иногда дутик проваливается в ямы, и визуально РН цепляет землю, но поломка произошла не в один из этих моментов, а в момент опускания хвоста на землю после отскока, то есть визуально как раз - удар через подвеску, т.к контакта каких либо частей хвостового оперения с поверхностью в тот момент не было, только удар после подскока.

Имеется в виду именно треск ломающегося элемента конструкции, оперение отвалилось само собой гораздо позже, к стати звук хорошо слышен в кабине, но при просмотре трека с внешнего вида, этого звука нет.

Edited by Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот к стати и трещинка, образующаяся после надлома, теперь понятно почему облетает все оперение - ломается киль, как раз в месте крепления к нему стабилизатора, в итоге улетает все сразу.

post-16302-0-62922600-1447319824_thumb.jpg

В этот раз пришлось минут пять гонять по полю с разными скоростями, в итоге поломка произошла во время торможения на скорости около 7км\ч опять таки после того как самолет чуть клюнул носом, при опускании дутика на землю.

Edited by Skipirich
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По радиаторам Густава вот есть тест, там же ссылка на оригинальную доку с графиками: http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-18-L-42.html

Вдруг окажется полезно.

Очень интересно. 

Замеры сделаны. Синие незаслуженно в шоколаде. Отправляю Хану. 

-------------------------------------------------------------------------------------------

Стекла, бронезаголовники, а разящий удар пришел оттуда, откуда не ждали. :)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта дока не противоречит тому, что имеем в игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта дока не противоречит тому, что имеем в игре.

 

Разница при открытых/закрытых радиаторах составляет 48 км/ч?

(согласно графику исходника - 53-55 км/ч на высоте 500 м)

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никто до этого не посмотрел на этом известнейшем ресурсе? :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорую руку прикинул конфигурацию наших хвостов.

post-877-0-24274200-1447324322_thumb.jpg

Получается, что самый "опасный" для езды по кочкам - ЛаГГ... У него и "начальное" расстояние до земли меньше,чем у 109-го, да ещё самый большой dH - "Относительный вынос хвоста" :) Т.е во сколько раз ниже хвостового колеса опустится сам хвост .

Понятно, что одного профиля мало... Надо знать, как в игре смоделирован ход амортизатора хв. колеса... :scratch_one-s_head:

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта дока не противоречит тому, что имеем в игре.

А вот тут ты круто ошибаешься, дорогой. Языком балаболить, не замеры делать.  :) Г-2 при температуре воздуха +40, в игре распахивает радиатор на 60% и имеет при этом температуру ох. жидкости всего 90 градусов. А должен лопухи нараспашку и температуру минимум 102 градуса, что отожрет скорости 50 км/ч и плюсом работающий на температурном пределе двиг. Ни хреновый такой бонус для беглянок-смуглянок сейчас. Чё теперь Якорям будем выклянчивать? Тормозной парашют? :biggrin:

Edited by Vachik
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот к стати и трещинка, образующаяся после надлома, теперь понятно почему облетает все оперение - ломается киль, как раз в месте крепления к нему стабилизатора, в итоге улетает все сразу.

  Il-2 2015-11-12 12-14-36-64.jpg

В этот раз пришлось минут пять гонять по полю с разными скоростями, в итоге поломка произошла во время торможения на скорости около 7км\ч опять таки после того как самолет чуть клюнул носом, при опускании дутика на землю.

Итак, дутик, рассчитанный на 3 - 4 же не сломался, а киль треснул. Забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что самый "опасный" для езды по кочкам - ЛаГГ... У него и "начальное" расстояние до земли меньше,чем у 109-го, да ещё самый большой dH - "Относительный вынос хвоста" :) Т.е во сколько раз ниже хвостового колеса опустится сам хвост .

Понятно, что одного профиля мало... Надо знать, как в игре смоделирован ход амортизатора хв. колеса... :scratch_one-s_head:

У Кожемяко есть эпизод, который подтверждает твою гипотезу. Там инструктор попал дутиком в колею, газанул и хвост отвалился.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница при открытых/закрытых радиаторах составляет 48 км/ч?

(согласно графику исходника - 53-55 км/ч на высоте 500 м)

Ну так это для Африки когда за бортом 50 градусов. При этом на полностью открытых температура воды держится 115 градусов. У нас полностью открытые жрут как раз около 50 км/ч.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорую руку прикинул конфигурацию наших хвостов.

attachicon.gifХвост.jpg

Получается, что самый "опасный" для езды по кочкам - ЛаГГ... У него и "начальное" расстояние до земли меньше,чем у 109-го, да ещё самый большой dH - "Относительный вынос хвоста" :) Т.е во сколько раз ниже хвостового колеса опустится сам хвост .

Понятно, что одного профиля мало... Надо знать, как в игре смоделирован ход амортизатора хв. колеса... :scratch_one-s_head:

По геометрической проходимости самолеты соответствуют хорошим джипам. По крайней мере, по заднему свесу. А ямы на филде траншеям первой линии обороны. Или колеям после прохода танковой колонны в распутицу

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никто до этого не посмотрел на этом известнейшем ресурсе? :ь

Да вот так вот... Нам говорили, мы верили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кожемяко есть эпизод, который подтверждает твою гипотезу. Там инструктор попал дутиком в колею, газанул и хвост отвалился.

??? Цитатку?

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites
По геометрической проходимости самолеты соответствуют хорошим джипам

Осталось узнать, соответствует ли хорошим джипам "подвеска" самолетов... И если хв. колесо можно глубоко вдавить, и при этом основные стойки подпрыгнут, то ...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

??? Цитатку?

Надо сказать, что в Чимкент, для изучения, к нам прибыли и новые истребители, ровно две штуки – боевой ЛаГГ-3 (одноместный) и учебный Як-7В (двухместный). Прислали и инструкторов, владеющих новой техникой. Вот один из этих инструкторов нам и «помог» – поломал «ЛаГГ» настолько серьезно, что полеты на нем стали невозможны.

Случилось это так – при рулёжке «дутик» «ЛаГГа» попал в колею. Инструктор резко «газанул», что бы из колеи выскочить, «дутик» и свернулся. Вместе с «дутиком», свернулся усилительный шпангоут и переломились стрингера. Сломался истребитель напополам. Мы, конечно, подбежали посмотреть – ё! всё деревянное! – стрингера, центральный лонжерон, шпангоуты, – в общем, всё! «Вот это техника!..» Поэтому «ЛаГГ» был такой тяжелый, потому, что весь был из дерева. У нас и так к этому истребителю доверия было немного, а посмотрели мы на него изнутри и оставшееся доверие к «ЛаГГ» пропало начисто. Что же это за самолет, который запросто напополам сломать можно?! Полеты на «ЛаГГ» запретили, потому как, возможностей его полноценно отремонтировать у нас не было. Может оно получилось и к лучшему, что не стали этот «ЛаГГ» изучать, а то еще неизвестно в какой бы полк я потом попал и на какую матчасть.

Edited by Maxyman
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

??? Цитатку?

 

Надо сказать, что в Чимкент, для изучения, к нам прибыли и новые истребители, ровно две штуки – боевой ЛаГГ-3 (одноместный) и учебный Як-7В (двухместный). Прислали и инструкторов, владеющих новой техникой. Вот один из этих инструкторов нам и «помог» – поломал «ЛаГГ» настолько серьезно, что полеты на нем стали невозможны.

Случилось это так – при рулёжке «дутик» «ЛаГГа» попал в колею. Инструктор резко «газанул», что бы из колеи выскочить, «дутик» и свернулся. Вместе с «дутиком», свернулся усилительный шпангоут и переломились стрингера. Сломался истребитель напополам. Мы, конечно, подбежали посмотреть – ё! всё деревянное! – стрингера, центральный лонжерон, шпангоуты, – в общем, всё! «Вот это техника!..» Поэтому «ЛаГГ» был такой тяжелый, потому, что весь был из дерева. У нас и так к этому истребителю доверия было немного, а посмотрели мы на него изнутри и оставшееся доверие к «ЛаГГ» пропало начисто. Что же это за самолет, который запросто напополам сломать можно?! Полеты на «ЛаГГ» запретили, потому как, возможностей его полноценно отремонтировать у нас не было. Может оно получилось и к лучшему, что не стали этот «ЛаГГ» изучать, а то еще неизвестно в какой бы полк я потом попал и на какую матчасть.

 

Шикарно, сохраню на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно, сохраню на будущее.

На здоровье. По радиаторам что скажешь? Атмосферу Венеры держали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

??? Цитатку?

 

Надо сказать, что в Чимкент, для изучения, к нам прибыли и новые истребители, ровно две штуки – боевой ЛаГГ-3 (одноместный) и учебный Як-7В (двухместный). Прислали и инструкторов, владеющих новой техникой. Вот один из этих инструкторов нам и «помог» – поломал «ЛаГГ» настолько серьезно, что полеты на нем стали невозможны.

Случилось это так – при рулёжке «дутик» «ЛаГГа» попал в колею. Инструктор резко «газанул», что бы из колеи выскочить, «дутик» и свернулся. Вместе с «дутиком», свернулся усилительный шпангоут и переломились стрингера. Сломался истребитель напополам. Мы, конечно, подбежали посмотреть – ё! всё деревянное! – стрингера, центральный лонжерон, шпангоуты, – в общем, всё! «Вот это техника!..» Поэтому «ЛаГГ» был такой тяжелый, потому, что весь был из дерева. У нас и так к этому истребителю доверия было немного, а посмотрели мы на него изнутри и оставшееся доверие к «ЛаГГ» пропало начисто. Что же это за самолет, который запросто напополам сломать можно?! Полеты на «ЛаГГ» запретили, потому как, возможностей его полноценно отремонтировать у нас не было. Может оно получилось и к лучшему, что не стали этот «ЛаГГ» изучать, а то еще неизвестно в какой бы полк я потом попал и на какую матчасть.

 

Видишь, как хорошо. Хорошо соответствует тому, что писал SAS_47, костыль сломал шпангоут. Точнее, выломал. Как и должно быть. А не киль от толчка треснул.

Осталось узнать, соответствует ли хорошим джипам "подвеска" самолетов... И если хв. колесо можно глубоко вдавить, и при этом основные стойки подпрыгнут, то ...

То, чтобы упереться на РН, передние колеса должны подпрыгнуть на метр. :) Edited by =MG=Dooplet11
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На здоровье. По радиаторам что скажешь? Атмосферу Венеры держали?

 

С тем рефренсом я расхождений не вижу. Радиаторы на полную открывали в Африке(при +50). При +15..+25 как раз 30-50% в зависимости от скорости достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То, чтобы упереться на РН, передние колеса должны подпрыгнуть на метр. :)

 

 

Или заднее колесо попасть в канаву глубиной  39...42 см. По факту - высота сапога. Ну осенью понятно в условяих войны все поля перепахали. А летом то?

Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Видишь, как хорошо. Хорошо соответствует тому, что писал SAS_47, костыль сломал шпангоут. Точнее, выломал. Как и должно быть. А не киль от толчка треснул.

Это уже к вопросу о моделировании повреждений. Авиационные инженеры тут должны понимать инженеров-программистов и наоборот.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тем рефренсом я расхождений не вижу. Радиаторы на полную открывали в Африке(при +50). При +15..+25 как раз 30-50% в зависимости от скорости достаточно.

Может быть. За тобой вообще не замечал наблюдений, ведущих к ухудшению характестик мессеров. Но ты типа объективный, понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тем рефренсом я расхождений не вижу. Радиаторы на полную открывали в Африке(при +50). При +15..+25 как раз 30-50% в зависимости от скорости достаточно.

 

Там же написано полное открытие в Африке! :) при 42*С

 

Но  есть очень интересный момент из  статьи "Боевые действия 14-я танковой дивизии в июле 1942 г."

   7–8 августа железнодорожный разъезд 74-й километр несколько раз переходил из рук в руки.  В эти дни стояла изнуряющая жара, температура доходила до +55 °C.  Было много пыли.

 

http://www.mihistory.kiev.ua/reich/tank_vo/pd/14_7-9.42.htm

 

осталось поставить на карте 42* и посмотреть перегрев )

Edited by =RF-WL=GAGARIN

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как там у Яков с перегревом? там и +40 не нужно было что бы закипеть...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как там у Яков с перегревом? там и +40 не нужно было что бы закипеть...

 

 

B2wGhhAIEAElr0h.png

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или заднее колесо попасть в канаву глубиной  39...42 см

С учетом "рычага"  достаточно ~33см, а с учетом, что стойка итак уже вдавлена (на чертежах возможно изображена "ненагруженная конфигурация"), а пуфик сдавлен - и того меньше. Но это в статике.. А если ехать и прыгать... да ещё в резонанс то.... короче одними кочками здесь не обойтись...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тем рефренсом я расхождений не вижу. Радиаторы на полную открывали в Африке(при +50). При +15..+25 как раз 30-50% в зависимости от скорости достаточно.

ты сделал расчет теплового баланса? В зависимости от скоростиесть и наружной температуры? Или доки есть? Или твоего достаточно достаточно?
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпитет "голимая аркада"  был отнесен не ко всей игре, а к отдельным ее элементам, пример  таких элементов был приведен выше в видеоролике. И неоднократно было разъяснено, что это никоим образом не относится ко всей игре в целом. Любой эпитет не может быть признаком профанства или профессионализма,  это лишь эмоциональная форма выражения личного восприятия.  Возможно, Вы , как профессионал, оцениваете такое покидание самолета как высокосимулятивное, но мне, как профану, он таковым не показалось. На прощение не надеюсь, но извините мне мое профанство! Что на дурака обижаться?

Вот знаете - читая ваши "претензии" не можешь избавится от ощущения вторичности... по простому это называется "дое...ться до столба"... когда вы покинули самолет, вы проиграли в симулятор... а коем тут радеете.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом "рычага"  достаточно ~33см, а с учетом, что стойка итак уже вдавлена (на чертежах возможно изображена "ненагруженная конфигурация"), а пуфик сдавлен - и того меньше. Но это в статике.. А если ехать и прыгать... да ещё в резонанс то.... короче одними кочками здесь не обойтись...

 

Для визуализации картинки я и сказал о сапоге ) Высота голенища - 34 см ) Т.е можно представить себя ходящим по полю с желанием не набрать полные сапоги воды. В заболоченной местности я могу себе это представить, но в степи... мне сложно представить такое количество перепадов высот. ИМХО бугристость завышена на летних картах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как там у Яков с перегревом? там и +40 не нужно было что бы закипеть...

 

У яков все плохо с перегревом, хоть вообще летом не летай.

При полностью открытых створках все по 100 гр. т.е. на грани перегрева. Плюс к этому при длительном состоянии перегрева (5-10 мин) т.е. выше 100 С, но не выходе за критические 125С, стрелки резко идут вверх и движок все равно встает. Видимо есть какой-то таймер. Как в ИРЛ это или нет - не знаю, надо искать инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Еще раз поясняю - заднее колесо проваливается в глубокую колдобину, а киль и РН бьются об ее край. Т.е. тут не удар через подвеску, а именно удар непосредственно килем об бруствер колдобины когда в нее провалилось колесо.

Вот на это у вас время и ресурсы нашлись,на реализацию задымления в кабине,отрыв обшивки, а также её горение- ресурсов нет .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...