Jump to content
Sneaksie

Обсуждение версии 1.104: лето и осень, Bf 109 E-7 в раннем доступе

Recommended Posts

Дык про это разговор. Вместо глаз у пилота в игрушке широкоугольная камера. Причём эту камеру можно переместить за пределы кабины. dolf_ru_097.gif

 

 

Ога! Ога! Где-то читал, что 80% внимания пилот уделял цвету выхлопа. Крайне важно было не допустить изменения цвета. Особенно в бою...  :yahoo:

К твоему сведению широкоугольная камера как раз и моделирует естественный угол зрения глаз. Кстати видел где у пилотов на роликах камера установлена? Возможно пилоты в живую даже лучший обзор имели чем это показала камера.

Что касается цвета, тут дело в принципиальной возможности. Не хочешь не смотри, но если такая возможность в жизни была зачем ее в игре убирать?

 

В игре проблема в том, что область обзора в игре параллелепипед, а в жизни сфера. Тут или параллелепипед в сферу вписывать надо или сферу в параллелепипед. В первом случае потеряем часть сектора обзора по сравнению с реалом, а во втором случае в углах "жирафьи шеи". Весь выбор сводится - либо чуть больше чем в реале, либо чуть меньше. А точно как в реале технологии не позволяют.

Edited by ZoZo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие обязанности и должностные инструкции?

 

Пишите в личку если заинтересованы - все расскажу

 

 

Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать.

 

velikii_getsbi-1.jpg

 

 

Синих тоже касается - на мессерах фонарь можно скинуть, на 190-м, 202-м, 87-м открыть

 

 

PS

 

Нормально тут так - личную переписку мою выкладывают... Приплыли в край.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда взялось 400км/ч? На этой скорости набегающий поток будет давить на полголовы, выступающей за обрез фонаря с силой около 16 Кг. Выдержать такой напор вполне по силам физически развитому человеку.

Кхм. А как подсчитали силу? Тупо площадь сечения в потоке? Голова она несколько эээ... аэродинамична. Да и поток обтекающий машину не совсем то же что поток в трубе. Т.е. в разных точках и на разном удалении от поверхности обтекаемого объекта (планер самолёта в данном случае) в зависимости от его формы скорость потока в один момент времени м.б. как выше скорости объекта, так и ниже. В некоторых случаях она даже может быть нулевой или иметь другой вектор вплоть до противоположного. Веселья добавляет поток, создаваемый винтом, который выше скорости самолёта, но при этом не совпадает (для отдельной точки) по вектору из-за закрутки винтом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уже попробовали ограничить высовывание головы. Всплыли другие несоответствия, пилот не мог контролировать цвет выхлопа, потому, что не видел его. А в жизни одним из вариантов рекомендовалось по цвету выхлопа топливный корректор регулировать. Вернули обратно. Спасибо Дуплету. Тут действительно лишний раз подумать надо прежде чем в очередной раз менять обзор.

Не забываем про натурные съемки.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=C6Mm5Uyz4RI#t=186

"Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео.

про "лишний раз подумать" - это да.

а вот видео - пример неудачный, т.к. камера там на макушке шлема закреплена

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите в личку если заинтересованы - все расскажу

Я написал, жду ответа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит"нормально пристегнут"? В мемуарах масса упоминаний о том, что перед вынужденной подтягивали плечевые ремни. О чем это говорит? О том, что в полете у этих людей они, как минимум, были ослаблены. И тут совсем недавно разбирали героическое возвращение Сакаи. Вряд ли он спрятался за приборку, если б был притянут плечевыми ремнями.

Бывало и так, что из кабин вываливались (или почти вываливались) при эволюциях, забыв подтянуть ремни. емнип Ворожейкин под Халхин-Голом чуть не вывалился, после чего всегда утягивался ремнями "в ноль".

А вот Спит по длине наводит на печальные размышления.

Когда откидные "дверки" спита закрыты они буквально упираются в плечи пилота средней комплекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажим сейчас на 480 примерно.... Нормальная такая скорость патрулирования.

 

У нас с тобой клиенты разные.У меня на 400км\ч 1 глаз еле вылазит за края кабины и нормально контролировать 6 уже нет возможности.И 480-это скорость следования к цели и лучше придерживаться ее,чтобы не совсем беспомощным быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS

Нормально тут так - личную переписку мою выкладывают... Приплыли в край.

Не вижу, не вижу переписку :(

 

Поди, фоллаут четвертый обсуждали?!

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с тобой клиенты разные.У меня на 400км\ч 1 глаз еле вылазит за края кабины и нормально контролировать 6 уже нет возможности.И 480-это скорость следования к цели и лучше придерживаться ее,чтобы не совсем беспомощным быть

Не спорь с Фоководом. Им лучше знать сколько глаз у тебя и насколько вылазят. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм. А как подсчитали силу? Тупо площадь сечения в потоке? Голова она несколько эээ... аэродинамична. Да и поток обтекающий машину не совсем то же что поток в трубе. Т.е. в разных точках и на разном удалении от поверхности обтекаемого объекта (планер самолёта в данном случае) в зависимости от его формы скорость потока в один момент времени м.б. как выше скорости объекта, так и ниже. В некоторых случаях она даже может быть нулевой или иметь другой вектор вплоть до противоположного. Веселья добавляет поток, создаваемый винтом, который выше скорости самолёта, но при этом не совпадает (для отдельной точки) по вектору из-за закрутки винтом...

  :) Есть ведь известные Су и Сх для шара. 

Han, on 10 Nov 2015 - 21:21, said:snapback.png

PS

Нормально тут так - личную переписку мою выкладывают... Приплыли в край.

 С Вашего личного разрешения.   У меня ведь и скрин есть. Я не настолько плох, чтоб без спросу выложить. 

Edited by =MG=Dooplet11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу, не вижу переписку :(

 

Поди, фоллаут четвертый обсуждали?!

Б6 пост отредактировал, но там было в том числе: «а могу я два абзаца на форуме опубликовать; выкладывай хоть все, то же мне тайна», правда переписка была аж майская, может Хан передумал за полгода.
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с тобой клиенты разные.У меня на 400км\ч 1 глаз еле вылазит за края кабины и нормально контролировать 6 уже нет возможности.И 480-это скорость следования к цели и лучше придерживаться ее,чтобы не совсем беспомощным быть

Я не корректно выразился насчет начала поджима. Имел ввиду, что на 480 6 просматривается.

Вроди не один глаз. Или один?

511f76f9511e.png

Вот около 400

f215951c9581.png

И фок это тоже касается.. если что.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не корректно выразился насчет начала поджима. Имел ввиду, что на 480 6 просматривается.

Вроди не один глаз. Или один?

511f76f9511e.png

А ты в курсе, что на реальной фоке на скорости чуть за 300 фонарь поджимало так, что клинило? И именно поэтому пиросброс сделали?  

 

 

Stab/JG54_Graphite, on 10 Nov 2015 - 18:53, said: Красным уберут жирафьи шеи в следующем патче, Хан, не перестаете радовать. Spoiler   Синих тоже касается - на мессерах фонарь можно скинуть, на 190-м, 202-м, 87-м открыть
 

На 190-м на всех скоростях? На красных можно не закрывать сразу. Что исторично. Как раз из-за того , что клинило, а жить хотели. А вот Фока?  Одни баги  компенсируем другими? Для баланса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б6 пост отредактировал, но там было в том числе: «а могу я два абзаца на форуме опубликовать; выкладывай хоть все, то же мне тайна», правда переписка была аж майская, может Хан передумал за полгода.

Спасибо, Нобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, проблема. Правда, не уверен, что хочу её решения, но раз асам симуляторщикам надо.. Будем посмотреть 1.105

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-3?do=findComment&comment=298481

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-3?do=findComment&comment=298515

Посмотрим. "Вариант Акселя" весьма возможен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты в курсе, что на реальной фоке на скорости чуть за 300 фонарь поджимало так, что клинило? И именно поэтому пиросброс сделали?  

 

 

Конечно знаю, это не однократно обсуждалось... Я думаю это сделают со временем.

Если бы сделали ещё привязку к перегрузке обзора - вообще было бы супер!

Edited by Mihalich1981
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты в курсе, что на реальной фоке на скорости чуть за 300 фонарь поджимало так, что клинило? И именно поэтому пиросброс сделали?  

 

На 190-м на всех скоростях? На красных можно не закрывать сразу. Что исторично. Как раз из-за того , что клинило, а жить хотели. А вот Фока?  Одни баги  компенсируем другими? Для баланса?

Я думаю технологию зажима фонаря сделают со временем для всех самолетов + чтобы фонарь на ИЛе съезжал на пикировании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Поделюсь вкратце своими впечатлениями. В целом обновление замечательное! Но...если исходить из Станиславского "верю" то в Осень БзС верю, а в Лето моментами. Для летнего времени облачность выглядит излишне сурово, да и с дымкой горизонта перебор, для осени наверное тоже горизонт мог бы быть попрозрачнее. Мало пыли летом, но это так, мелочная придирка. Важный шаг вперед - разница поверхностей, когда самолет катится по полосе и полю. Посадка в поле стала делом непростым, интересным и увлекательным, и с неочевидным результатом. Хотя мне пока удавалось в большинстве случаев посадить самолет на шасси в поле и взлететь. Ожидал даже большего драматизма. Но больше не надо. Получилось и так хорошо. Спасибо. Как-то раз, при выполнении мертвой  петли, оторвало хвост у Мессера...но пока не уверен, что это само от перегрузок случилось, возможно зенитчики постарались и я ничего не успел понять. Будем наблюдать за этим моментом, надеюсь самолеты не стали более картонными... Наверняка будут всплывать еще какие-то мелкие баги и недочеты. Это нормально. Поэтому не буду рассматривать данную посадку в поле, как что-то необычное:

post-31023-0-24519100-1447184899_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 Как-то раз, при выполнении мертвой  петли, оторвало хвост у Мессера...но пока не уверен, что это само от перегрузок случилось, возможно зенитчики постарались и я ничего не успел понять. Будем наблюдать за этим моментом, надеюсь самолеты не стали более картонными... Наверняка будут всплывать еще какие-то мелкие баги и недочеты. Это нормально
 

прочность хвоста уменьшается как раз от покатушек по полям. вероятно этот момент поправят, но пока так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На север не пойду, там холодно или только в сопровождении тебя. Передергивать конечно же нехорошо, но ты смотрю удила закусил.

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... В целом обновление замечательное! Но...если исходить из Станиславского "верю" то в Осень БзС верю,....

 

Осень получилась, просто наслаждение !!!

Какая палитра красок.... эх!

Летать в кайф!

post-4295-0-13572900-1447189631_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

"Жирафьи шеи" в БзС ничем не отличаются от таких на видео.
С видом из камеры стоящей на лбу шлема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1.105 поменяем, будет так сказать "другая парадигма".

 

фигасе....... :scratch_one-s_head: 

 

 

Прежде, чем менять.

 Вот ссылки на то, уже писалось:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/?do=findComment&comment=296435

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2972-obzor-iz-kabiny-v-bzs/page-2?do=findComment&comment=297434

Все, что там изложено, я имел счастье проверить на реальном истребителе  ( огромное спасибо тем людям, что предоставили эту возможность):

attachicon.gifIMG_9676.JPG

Это, если что, про "экспертов на диване". То,что увидел из кабины Мига , полностью подтвердило для меня то, что я получил в экспериментах на макетах.

 

Для тех, кому лень считать, суть в стиле американских РЛЭ:

attachicon.gifВарианты.jpg

 

Для тех, кому не лень разобрать графики и включить мозг, а не только летать:

attachicon.gifИзменение откл.jpg

 

Пояснения. На скоростях до 400 км/ч разница в секторе обзора назад между тем, что сейчас есть, и тем, что можно было видеть из реального истребителя невелика. Но вот при росте скорости и "задавливании" камеры обзора в кабину, в предлагаемом мной варианте сектор обзора назад будет уменьшаться несколько быстрее. 

Откуда взялось 400км/ч?  На этой скорости набегающий поток будет давить на полголовы, выступающей за обрез фонаря с силой около 16 Кг. Выдержать такой напор вполне по силам физически развитому человеку.

 

Про мороз и прочее. Вот тут ссылка на комплектность зимнего обмундирования пилота ВВС РККА:

http://www.toybytoy.com/war_toy/Soldiers_Of_The_Great_Patriotic_War_4

"Полетная одежда летчиков ВВС РККА относилась к категории специального обмундирования. Состав зимнего и летнего комплектов полетного обмундирования определялся приказами НКО СССР №№30 и 101 от 1936 года.[/size]

К предметам спецодежды летно-подъемного состава ВВС РККА относились:

• хлопчатобумажный меховой комбинезон;

• кожаный зимний шлем на меху;

шерстяной подшлемник;

• маска для лица;

• полетные очки;

• кожаные зимние перчатки на меху;

• меховые унты....

2 Полетные очки пилотов ВВС РККА имели выгнутые продолговатые стекла, причем со сменными комплектами стекол с затемнением. Стекла вставлялись в металлическую оправу, закрепленную на кожаной полумаске. Очки удерживались на голове с помощью резиновой ленты, фиксировавшейся на шлемофоне двумя специальными застежками."

 

    Пы Сы. Специально для Акселя.

attachicon.gifна полу.jpg

Сел на пол. Разницы в перемещении головы с тем случаем, когда сидел на стуле, не обнаружил.

 

 

херасе..... вот это подход, часть 2...     :good::biggrin:

 

 

Синих тоже касается - на мессерах фонарь можно скинуть, на 190-м,

вот только на 109м и 190м открытие фонаря кабины пилота сопровождается "повышенной" потерей в скорости (примерно 30 км/час на номинале/у земли/в зимний период, т.е. это больше, чем у Яка или Ла-5 (в случае с Ла-5, на точно такой же скорости, я проверял), примерно на 10+ км/час), а также невозможностью вернуть скорость на Мессере, и несколько завышенной актуальностью открытия фонаря на Фоке.

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видом из камеры стоящей на лбу шлема...

Я по началу тоже думал, что какая-нибудь гоупро на макушке стоит, но ничего подобного не увидел. Камера очевидно расположена внутри шлема и примерно в том месте, где индусы точки на лбу себе рисуют, ну может чуть выше. По крайней мере я ее больше нигде не вижу, а в шлеме на ободке либо объектив камеры вывели, либо клепка и тогда хз. куда они ее спрятали. Выходит, что глаз пилота даже дальше за габариты кабины выдвигается чем камера и следовательно камера может немножко привирать в сторону худшего обзора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что к росту прицепились, корыто для парашюта регулировалось же (емнип). :)  

 

Там ограничение роста около 180см.

Из нижнего положения сиденья нормальный вид сетки прицела.

Глаз по центру сетки прицела.

 

Нас с Дуплетом не возьмут в космонавты . :)

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам себя убеждаешь? Не в шлеме. А на шлеме. Если все серии от ДЕДЫ посмотреть то там креплнние под гоупро проскакивает.

Да я уже на замедленной скорости просматривал видео. Никаких креплений под гоупро не попадалось на шлемах. Да и невозможно его скорее всего туда поставить, слишком мало места от шлема до фонаря на том же миг-3. Если ты это видел, подскажи в каком видео и в каком месте.

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати если допустить, что гоупро располагалась на шлеме, то при выглядывании, например вправо, объектив камеры будет приблизительно на одной вертикальной оси с правым глазом. Просто немного выше, так что можно при любом раскладе принимать вид от первого лица в ролике при выглядывании как правильный. И этот вид совпадает с выкладками Дуплета и близок к тому, что сейчас реализовано в игре. Углы параллелепипеда не в счет.

 

Вообще похоже у красных истребителей в реале при любом раскладе с обзором было попроще чем у мессоводов. Во-первых возможность открытия фонаря в полете, а во-вторых конструкция плечевых ремней обеспечивала большую подвижность плечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дуплет и Аксель. Для разборок есть личка. Давно пора помириться, тем более вы лично знакомы. А на форуме это все некрасиво выглядит.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я уже на замедленной скорости просматривал видео. Никаких креплений под гоупро не попадалось на шлемах. Да и невозможно его скорее всего туда поставить, слишком мало места от шлема до фонаря на том же миг-3. Если ты это видел, подскажи в каком видео и в каком месте.

ок. Поищу.в личку отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по началу тоже думал, что какая-нибудь гоупро на макушке стоит, но ничего подобного не увидел. Камера очевидно расположена внутри шлема и примерно в том месте, где индусы точки на лбу себе рисуют, ну может чуть выше. По крайней мере я ее больше нигде не вижу, а в шлеме на ободке либо объектив камеры вывели, либо клепка и тогда хз. куда они ее спрятали. Выходит, что глаз пилота даже дальше за габариты кабины выдвигается чем камера и следовательно камера может немножко привирать в сторону худшего обзора.

Внимательнее смотреть нужно)))) Правда этот кадр из "Крылатой памяти победы", часть не помню. Так что камера практически на макушке у летчика))) и вид она показывает, который возможен только если сидеть в кресле пилота на футбольном мячике.

post-191-0-18201900-1447224466_thumb.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательнее смотреть нужно)))) Правда этот кадр из "Крылатой памяти победы", часть не помню. Так что камера практически на макушке у летчика))) и вид она показывает, который возможен только если сидеть в кресле пилота на футбольном мячике.

Спасибо! Правда при выглядывании дальше глаза она все равно не вылезает, так что угол горизонтальный через камеру видим правильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Правда при выглядывании дальше глаза она все равно не вылезает, так что угол горизонтальный через камеру видим правильный.

Не совсем, у Барсука на снимке голова наклонена, как при выглядывании через край кабины, камера в походном положении, в рабочем она несколько по другому стоит, но здесь это уже не сильно влияет. Приложил зеленую линию к глазам, красную к камере, разница очевидна. Пример грубый, но все же. На видео снятое таким образом можно вообще не ориентироваться, оно не показывает мир глазами летчика, а лишь дает возможность представить, как это может выглядеть. В дополнение два вида кабины Як-52, один приблизительно, как видит пилот, второй вид с ГоуПрошки, почувствуйте разницу, как сказать.

post-191-0-15713900-1447228065_thumb.jpg

post-191-0-88282000-1447228691_thumb.jpg

post-191-0-55756100-1447228712_thumb.jpg

Edited by 72AG_Tolic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вместо головы камера, кстати прикольный симулятор можно сделать, реализьм полнейший  :)

Edited by JGr124_Barakuda
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот вместо головы камера, кстати прикольный симулятор можно сделать, реализьм полнейший  :)

 

 

Прикольно, и вид ближе к тому, что у человека получается, за счет разноса объектива и оси вращения камеры))

Edited by 72AG_Tolic

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Урааааа!  Как минимум год с нами будут нянчиться и терпеть нас! 

нашел же, что то вкусное в кактусе! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, если я в онлайне на сервере захожу за стрелка то в моей команде становиться меньше мест для входа в игру? То есть если сервер забит под завязку, могу ли я зайти повоевать хотя бы за стрелка?

Edited by =RU36=Albatros

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы принципиально спорите всегда и по любому поводу? =)

http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/index.html

Так пишет сам Сабуро Сакаи.

http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/22.html

Над Гуадалканалом, предполагая, что атакует Ваэлдкэты, он вышел в хвост группе Авенджеров... Амы, правда утверждают, что это были SBD.

А, совсем забыл. Heromant, не трите как флуд, пожалуйста.

Мартина Кайдина, который написал эту книгу в 57-м году, официально считают фантазером.

Говорят, что с Сакаи у него было лишь 30-минутное интервью через переводчика. И Сакаи затем сказал, что книга во многом состоит из того, чего он не говорил. Рекомендуют книгу "Сабуро Сакаи - Крылатый самурай" Сакаиды (Henry Sakaida "Saburo Sakai is Winged Samurai"), который, мол, писал её скоопирировавшись с лётчиком.

Это я к тому, что нужно быть осторожным в выборе литературы и нескорым на выводы.

Edited by MicroShket
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...