Warhamm Опубликовано: 10 марта 2016 Автор Опубликовано: 10 марта 2016 (изменено) Сможешь добавить?...Хотел вместе с биографией,но вес файлов был бы очень большой... Поэтому пока так... В идеале сделать подпись фамилии пилота под фото... Типа печати...Но,это тут я не спец. Я не могу связывать фотографии с именами. Во первых это противоречит концепции самой программы. Во вторых это очень много работы. По сути справочник писать. У меня столько времени увы просто нет. Это мы будем использовать эти фотографии или боты? Эти фотографии ничем отличаться не будут от тех что уже в программе. И также случайным образом они могут быть присвоены ботам. Единственное если вы лично знаете, что это фотография Амет-Хан Султана вы можете создать для себя пилота с его именем выбрать полк в котором он служил и виртуально повторить его карьеру боевого летчика. Эти фото не для ботов...Генерировать имена вообщем то и не обязательно...Указывать лучше реальные данные пилота...Если ты решил пройти свой "боевой путь" под фамилией Амет-Хан Султана то сделай это с уважением к его памяти...Тут ни чего аморального я считаю нет...Ты русский и ты не используешь его фото и его фамилию летая за фашистов...Ты решил пройти его путь той войны...Мы называем улицы в честь этих героев,ставим памятники и Снимаем фильмы..Для чего?! Это наши герои...Чтобы помнили Еще раз. Реальные данные может указать только игрок, создавая пилота, если есть такое желание. Есть кстати такая концепция как асы. Она в РоФе в карьере была и в PWCG эта концепция тоже есть, только никто пока данные не занес в программу. Потому что это огромный труд. Теоретически я тоже могу сделать асов. Они будут в списке лучших пилотов с реальными фото, реальными биографиями итд. Но играть за них нельзя будет. Это просто как справочная информация. Но это только при том условии, что кто-то займется наполнением этого справочника. Кстати в архивах по несколько фотографий для каждого пилота. Мне придется выбрать только одну, т.к. иначе в одной эскадрилье могут сгенерироваться сразу два бота с фотографиями одного и того же пилота. Но на одной из них он скажем на крыле самолета, а на другом на фоне леса. Изменено 10 марта 2016 пользователем Warhamm 1
72AG_Battler Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Я не могу связывать фотографии с именами. Во первых это противоречит концепции самой программы. Во вторых это очень много работы. По сути справочник писать. У меня столько времени увы просто нет. Эти фотографии ничем отличаться не будут от тех что уже в программе. И также случайным образом они могут быть присвоены ботам. Единственное если вы лично знаете, что это фотография Амет-Хан Султана вы можете создать для себя пилота с его именем выбрать полк в котором он служил и виртуально повторить его карьеру боевого летчика. Еще раз. Реальные данные может указать только игрок, создавая пилота, если есть такое желание. Есть кстати такая концепция как асы. Она в РоФе в карьере была и в PWCG эта концепция тоже есть, только никто пока данные не занес в программу. Потому что это огромный труд. Теоретически я тоже могу сделать асов. Они будут в списке лучших пилотов с реальными фото, реальными биографиями итд. Но играть за них нельзя будет. Это просто как справочная информация. Но это только при том условии, что кто-то займется наполнением этого справочника. Кстати в архивах по несколько фотографий для каждого пилота. Мне придется выбрать только одну, т.к. иначе в одной эскадрилье могут сгенерироваться сразу два бота с фотографиями одного и того же пилота. Но на одной из них он скажем на крыле самолета, а на другом на фоне леса. Собрать информацию по пилотам,я смогу...Но вот мне нужно знать в каком формате должен будет сделан справочник И тогда возможно я смогу помочь...По поводу нескольких фото на каждого пилота...Я не знал какой нужен размер фото для генератора и предоставил выбор тебе.Так,что выбери нужное.Концепция асов,отличная задумка...Вот бы реализовать Мне кажется вообще это идеальный вариант.Использовать ведущих ботов,как реальных пилотов асов.С фото и биографией.
Warhamm Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Собрать информацию по пилотам,я смогу...Но вот мне нужно знать в каком формате должен будет сделан справочник И тогда возможно я смогу помочь...По поводу нескольких фото на каждого пилота...Я не знал какой нужен размер фото для генератора и предоставил выбор тебе.Так,что выбери нужное.Концепция асов,отличная задумка...Вот бы реализовать Мне кажется вообще это идеальный вариант.Использовать ведущих ботов,как реальных пилотов асов.С фото и биографией. Если мы делаем асов, то возникают следующие сложности: 1) Поиск информации. По хорошему нужны даты сбития каждого самолета. А еще желательно бы знать информацию о штурмовках итд. Я сомневаюсь что такая инфа вообще есть для пилотов РККА. Для немцев вроде видел список сбитых. 2) Внесение этой информации в файлы. Очевидно, что это очень кропотливая работа. 3) Если мы вносим исторические данные для аса, то он не может участвовать в событиях игрока. Иначе получится игрок полетит с ним в одной миссии, а его собьют. И весь историзм пропал. Т.е. в этом варианте асы должны быть статичны. И игрок с ними как бы соревнуется, пытаясь догнать по кол-ву сбитых например. Так в частности асы реализованы в Silent Hunter 4. Там есть Гюнтер Прин, Шепке итд с историческими цифрами потопленного тоннажа. И для игрока это стимул их догнать. Есть другой вариант. Асы это те же случайно сгенерированные боты, но со своим именем, фото и биографией. Здесь очевидно что работы по поиску и внесению информации намного меньше, но и историчность здесь весьма условная. Ну и третий вариант отказаться от концепции асов вообще, учитывая все сложности и условности. Вариант для лентяев ) Кто что думает по этому поводу? Изменено 11 марта 2016 пользователем Warhamm
72AG_Battler Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Если мы делаем асов, то возникают следующие сложности: 1) Поиск информации. По хорошему нужны даты сбития каждого самолета. А еще желательно бы знать информацию о штурмовках итд. Я сомневаюсь что такая инфа вообще есть для пилотов РККА. Для немцев вроде видел список сбитых. 2) Внесение этой информации в файлы. Очевидно, что это очень кропотливая работа. 3) Если мы вносим исторические данные для аса, то он не может участвовать в событиях игрока. Иначе получится игрок полетит с ним в одной миссии, а его собьют. И весь историзм пропал. Т.е. в этом варианте асы должны быть статичны. И игрок с ними как бы соревнуется, пытаясь догнать по кол-ву сбитых например. Так в частности асы реализованы в Silent Hunter 4. Там есть Гюнтер Прин, Шепке итд с историческими цифрами потопленного тоннажа. И для игрока это стимул их догнать. Есть другой вариант. Асы это те же случайно сгенерированные боты, но со своим именем, фото и биографией. Здесь очевидно что работы по поиску и внесению информации намного меньше, но и историчность здесь весьма условная. Ну и третий вариант отказаться от концепции асов вообще, учитывая все сложности и условности. Вариант для лентяев ) Кто что думает по этому поводу? Подходящий вариант с генерированием ботов(реальных асов)...Само их присутствие в игре внесёт историчность И смерть этих ботов заменять ранением...Пусть будут не убиваемые(вечные) и историзм не пострадает.. Хотелось бы знать на сколько они будут асы в игре?!...Как будут прописаны их возможности?!...Нужно пробовать. И ещё по поводу внесения информации в файлы?...Как это должно выглядеть(какие форматы)?
Warhamm Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Опубликовано: 11 марта 2016 Подходящий вариант с генерированием ботов(реальных асов)...Само их присутствие в игре внесёт историчность И смерть этих ботов заменять ранением...Пусть будут не убиваемые(вечные) и историзм не пострадает.. Хотелось бы знать на сколько они будут асы в игре?!...Как будут прописаны их возможности?!...Нужно пробовать. И ещё по поводу внесения информации в файлы?...Как это должно выглядеть(какие форматы)? Когда я эскадрилью генерирую то случайно задаю им уровень от новичка до аса. Это влияет на статистику сбитых итд и на шансы успешного выполнения заданий в боевых вылетах без участия игрока. Когда же боты летят вместе с вами в одной миссии, то я уже никак повлиять не смогу какой уровень будет у бота. Будет xml файл, как сейчас в папке Data где хранятся данные об эскадрильях игрока. Для каждого аса будет несколько полей такие как имя, дата рождения, ссылка на фото, полк. И фото рядом будет лежать в той же папке. В общем все что касается ботов и не касается карьеры игрока напрямую я буду делать открытыми файлами, а не зашивать это в экзешник.
72AG_Battler Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Когда я эскадрилью генерирую то случайно задаю им уровень от новичка до аса. Это влияет на статистику сбитых итд и на шансы успешного выполнения заданий в боевых вылетах без участия игрока. Когда же боты летят вместе с вами в одной миссии, то я уже никак повлиять не смогу какой уровень будет у бота. Будет xml файл, как сейчас в папке Data где хранятся данные об эскадрильях игрока. Для каждого аса будет несколько полей такие как имя, дата рождения, ссылка на фото, полк. И фото рядом будет лежать в той же папке. В общем все что касается ботов и не касается карьеры игрока напрямую я буду делать открытыми файлами, а не зашивать это в экзешник. Алелюхин Алексей Васильевич 69ИАП(9-ГИАП).zip Такой вариант подойдёт?
Warhamm Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Опубликовано: 11 марта 2016 Да то что надо. Но это нужно будет описать в xml файле со специальной разметкой. Там ничего сложного. Я сделаю один пример, на основе него любой желающий может добавить любое количество асов. Но для этого мне сначала нужно запрограммировать все это дело. Это займет довольно много времени. Сейчас у меня столько нет, но в конце след неделе у нас в Кз будет неделя подряд выходных, тогда и займусь. Вы таки нашли подробные данные по сбитым. Но если мы пойдем по второму варианту, то эти данные вносить не нужно будет, они сгенерируются случайным образом. Пока все не окончательно, есть время подумать как сделать лучше. Чтобы и исторической информации было как можно больше, но в то же время, чтобы добавление нового аса не было слишком сложной процедурой.
72AG_Battler Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Да то что надо. Но это нужно будет описать в xml файле со специальной разметкой. Там ничего сложного. Я сделаю один пример, на основе него любой желающий может добавить любое количество асов. Но для этого мне сначала нужно запрограммировать все это дело. Это займет довольно много времени. Сейчас у меня столько нет, но в конце след неделе у нас в Кз будет неделя подряд выходных, тогда и займусь. Вы таки нашли подробные данные по сбитым. Но если мы пойдем по второму варианту, то эти данные вносить не нужно будет, они сгенерируются случайным образом. Пока все не окончательно, есть время подумать как сделать лучше. Чтобы и исторической информации было как можно больше, но в то же время, чтобы добавление нового аса не было слишком сложной процедурой. Хорошо...Жду образец
72AG_Battler Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 Какие новости?,,,Тихо как то,стало
Warhamm Опубликовано: 19 марта 2016 Автор Опубликовано: 19 марта 2016 Какие новости?,,,Тихо как то,стало Новостей нет. Я еще не начинал работу над асами. Но у меня впереди 9 выходных 1
72AG_Battler Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 Новостей нет. Я еще не начинал работу над асами. Но у меня впереди 9 выходных Понятно...Ждём
Aurelius Опубликовано: 21 марта 2016 Опубликовано: 21 марта 2016 Последние три дня стало выбрасывать на рабочий стол во время боя, когда в куче около 10 самолетов. Вроде, никаких обновлений не было. Такого раньше у меня не наблюдалось.
72AG_Battler Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Сколько всего уровней в БЗС?...У меня начал открываться 11-й...Я думал 10-ть это всё...Долго была тишина,а тут сюрпрайз.
Aurelius Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Сколько всего уровней в БЗС?...У меня начал открываться 11-й...Я думал 10-ть это всё...Долго была тишина,а тут сюрпрайз. Так и есть, заметил в базовой. Интересно, а когда летаем через данный командер, уровень повышается?
Warhamm Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Опубликовано: 24 марта 2016 Так и есть, заметил в базовой. Интересно, а когда летаем через данный командер, уровень повышается? Повышается конечно.
Aurelius Опубликовано: 24 марта 2016 Опубликовано: 24 марта 2016 Повышается конечно. Даже не знаю, хорошо ли это, ведь уровень противника тоже повышается при этом. Я там про вылет игры писал чуть выше. Как потом увидел, проблема появилась недавно и многих. С Командером никак не связано. Спасибо.
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 Понятно...Ждём По этой ссылке доступна тестовая версия с возможностью добавлять асов. Для примера добавил Ахмет-Хана Султана. Напомню, что он служил в 9м гвардейском, который под Сталинградом начинает воевать в середине декабря. Попробуйте своего аса добавить, если что-то непонятно спрашивайте. Все что касается асов находится в папке Aces. В ней есть ридми файл прочтите, там же найдете айдишники полков. Обратите внимание, что можно несколько фотографий для одного аса добавить. После того как добавите, чтобы протестировать, как работает. Создаете нового пилота в том же полку в котором служил ас и в окне редактирования ставьте\снимайте галочку "генерировать эскадрилью". Может кто-нибудь хочет немецких асов добавить? Вот нашел небольшой список немцев, которые дубовые листья получили под Сталинградом: 26 July 1942 Oblt Viktor Bauer, Командир эскадрильи 9./JG 3 "Udet" за 102 победы 3 August 1942 Ofw Franz-Josef Beerenbrock, пилот 10./JG 51 "Mölders" за 100 побед 27 August 1942 Hptm Kurt Brändle, Командир группы II./JG 3 "Udet" за 100 побед 2 September 1942 Hptm Johannes Steinhoff, Командир группы II./JG 52 за 100 побед 9 September 1942 Hptm Wolf-Dietrich Wilcke, командир эскадры JG 3 "Udet" за 100 побед 15 September 1942 Oblt Heinz Schmidt, пилот 6./JG 52 за 100 побед 23 September 1942 Oblt Friedrich-Karl "Tutti" Müller, Командир эскадрильи 1./JG 53 за 101 победу 23 September 1942 Fw Wilhelm Crinius, пилот 3./JG 53 за 100 побед 24 September 1942 Oblt Wolfgang Tonne, Командир эскадрильи 3./JG 53 за 101 победу 26 October 1942 Oblt Günther Rall, Командир эскадрильи 8./JG 52 за 101 победу 31 October 1942 Ofw Josef Zwernemann, пилот 7./JG 52 за 103 победы 11 January 1943 Oblt Gerhard Barkhorn, Командир эскадрильи 4./JG 52 за 105 побед
72AG_Battler Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 По этой ссылке доступна тестовая версия с возможностью добавлять асов. Для примера добавил Ахмет-Хана Султана. Напомню, что он служил в 9м гвардейском, который под Сталинградом начинает воевать в середине декабря. Попробуйте своего аса добавить, если что-то непонятно спрашивайте. Все что касается асов находится в папке Aces. В ней есть ридми файл прочтите, там же найдете айдишники полков. Обратите внимание, что можно несколько фотографий для одного аса добавить. После того как добавите, чтобы протестировать, как работает. Создаете нового пилота в том же полку в котором служил ас и в окне редактирования ставьте\снимайте галочку "генерировать эскадрилью". Спасибо за обновление. Я правильно понял...Можно теперь асов добавлять в любой полк по своему усмотрению?... Ведь на самом деле,мне кажется разницы нет в каком полку он будет воевать,это не принципиально...Это герои Сталинградской битвы.В то время многих переводили из полка в полк. Амет-Хан Султан так правильно...
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 Спасибо за обновление. Я правильно понял...Можно теперь асов добавлять в любой полк по своему усмотрению?... Ведь на самом деле,мне кажется разницы нет в каком полку он будет воевать,это не принципиально...Это герои Сталинградской битвы.В то время многих переводили из полка в полк. Можно в любой полк, но это неправильно. Правильно будет найти и внести точную информацию в какие года в каком полку служил летчик. Причем если скажем летчик до ноября служил в одном полку, а с ноября в другом, то это тоже можно описать в хмл файле. Вы хотели добавить асов. Возможность появилась. Есть другие игроки которые хотели бы, чтобы асы были в программе, но самостоятельно они добавлять ничего не захотят. Поэтому на вас теперь ответственность по наполнению программы асами, по крайней мере советскими
72AG_Battler Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Можно в любой полк, но это неправильно. Правильно будет найти и внести точную информацию в какие года в каком полку служил летчик. Причем если скажем летчик до ноября служил в одном полку, а с ноября в другом, то это тоже можно описать в хмл файле. Вы хотели добавить асов. Возможность появилась. Есть другие игроки которые хотели бы, чтобы асы были в программе, но самостоятельно они добавлять ничего не захотят. Поэтому на вас теперь ответственность по наполнению программы асами, по крайней мере советскими Сделаем...Ток я пока настраиваюсь...Буду на связи По поводу фото...Как бы мне его" подогнать" под нужный размер...С помощью какой программы?! Изменено 25 марта 2016 пользователем BRAT163
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 По поводу фото...Как бы мне его" подогнать" под нужный размер Обычный Paint. Изменить размер -> пиксели. И если фото вертикального плана, то высоту вбивайте 200. Если фото горизонтального плана то ширину вбивайте 230.
72AG_Battler Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 Обычный Paint. Изменить размер -> пиксели. И если фото вертикального плана, то высоту вбивайте 200. Если фото горизонтального плана то ширину вбивайте 230. Ок...Пробуем,а то не могу разобраться Пропорции сохранять?!
72AG_Battler Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 "Документ Office Open XML (.docx)"-Пойдёт?
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 Ок...Пробуем,а то не могу разобраться Пропорции сохранять?! Конечно сохраняйте. "Документ Office Open XML (.docx)"-Пойдёт? вы вордом xml файлы пытаетесь редактировать? Не стоит. Просто правым клипок по xml файлу -> открыть с помощью. И выберите обычный блокнот.
72AG_Battler Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 Формат файла "XML"? Документ Office Open XML (.docx)"-В этом формате у меня сохраняется файл
Warhamm Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Опубликовано: 25 марта 2016 Формат файла "XML"? Документ Office Open XML (.docx)"-В этом формате у меня сохраняется файл Блокнотом открывайте через правую кнопку мыши -> "открыть с помощью", блокнотом сохраняйте. И никакого офиса там близко не будет.
72AG_Battler Опубликовано: 25 марта 2016 Опубликовано: 25 марта 2016 Блокнотом открывайте через правую кнопку мыши -> "открыть с помощью", блокнотом сохраняйте. И никакого офиса там близко не будет. Это всё понятно...Ранее была информация "Что файлы должны иметь формат XML...Вот я про это. Я не редактирую старый,а создаю новый файл,с новыми данными.
72AG_Battler Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 У меня вопрос...Есть возможность сделать,чтобы убитые/погибшие удалялись с сервера...Или сделать,так что бы самому можно было создавать и удалять своего пилота.Проблема в том,чтобы протестировать работу Aces приходится погибать,чтобы начать новую карьеру,а это засоряет сервер...
Warhamm Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 У меня вопрос...Есть возможность сделать,чтобы убитые/погибшие удалялись с сервера...Или сделать,так что бы самому можно было создавать и удалять своего пилота.Проблема в том,чтобы протестировать работу Aces приходится погибать,чтобы начать новую карьеру,а это засоряет сервер... В аналогичной программе для подводников, я это уже сделал. Для этой программы надо тоже добавить возможность удаления пилотов, надеюсь на сознательность игроков, в том плане что не будут удалять пилотов, для которых писали интересные дневники. Пока выходные не закончились начну. Сервер придется потушить на несколько часов, потом будет обязательное обновление для всех пользователей программы. 1
72AG_Battler Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 В аналогичной программе для подводников, я это уже сделал. Для этой программы надо тоже добавить возможность удаления пилотов, надеюсь на сознательность игроков, в том плане что не будут удалять пилотов, для которых писали интересные дневники. Пока выходные не закончились начну. Сервер придется потушить на несколько часов, потом будет обязательное обновление для всех пользователей программы. Ок...Хочу уточнить...Я сейчас добавил асов для 3-ГИАП,хочу проверить,как это будет работать...Начиная карьеру за 3-ГИАП они обязательно должны появиться? Или?...
Warhamm Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 Ок...Хочу уточнить...Я сейчас добавил асов для 3-ГИАП,хочу проверить,как это будет работать...Начиная карьеру за 3-ГИАП они обязательно должны появиться? Или?... Да обязательно должны появится. Если же у игрока уже начата карьера за 3 ГИАП, то они придут в полк с очередным пополнением. Также стоит отметить, что по умолчанию асы бессмертны. Их гибель заменяется ранением, они всегда возвращаются с вражеской территории и всегда успешно излечиваются от полученных ран. Но в программе можно поставить галку и сделать их смертными. А также тот кто вносит данные по асу может прописать дату с которой ас будет смертным. Это на тот случай если есть исторические данные по пилоту, что он погиб во время сражения под Сталинградом. Cервер не работает? Я не могу войти Делаю обновление. Ориентировочно еще час.
72AG_Battler Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 Да обязательно должны появится. Если же у игрока уже начата карьера за 3 ГИАП, то они придут в полк с очередным пополнением. Также стоит отметить, что по умолчанию асы бессмертны. Их гибель заменяется ранением, они всегда возвращаются с вражеской территории и всегда успешно излечиваются от полученных ран. Но в программе можно поставить галку и сделать их смертными. А также тот кто вносит данные по асу может прописать дату с которой ас будет смертным. Это на тот случай если есть исторические данные по пилоту, что он погиб во время сражения под Сталинградом. Ок...Понятно в окне редактирования ставьте\снимайте галочку "генерировать эскадрилью". Это.как?!...Ставить галочку или нет
Warhamm Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 (изменено) Версия 0.9.23: - Добавлена возможность для каждого желающего добавлять в программу асов. На данный момент добавлено два пилота. Ахмет-Хан Султан (9-й ГИАП) и Wilhelm Lemke (III./Jg 3 "Udet"). Асы по умолчанию не могут быть убиты, но в настройках это можно выключить. - Добавлена возможность удалять своих пилотов. - Миссии на разведку можно выключить в настройках. - Добавлены фотографии для всех событий касающихся госпитализации. - При среднем ранении теперь в госпитале придется лежать не меньше 10 дней. При тяжелом не меньше месяца. - Обновил миссии Juri_JS Platzschutzstaffel Pitomnik Mission Pack Они вновь работают. Благодарю всех за багрепорты и идеи скачать Изменено 27 марта 2016 пользователем Warhamm 1
Warhamm Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 Ок...Понятно Это.как?!...Ставить галочку или нет Убираете галку. Старая эскадрилья удаляется. Ставите еще раз галку новая генерируется. Для тестов самый простой вариант. Удалять\добавлять нового пилота дольше получается. По поводу асов хотел вам сказать, что они у нас бессмертные. И если их будет много на один полк, то и полк получится бессмертным и играть будет просто неинтересно. Поэтому оптимальным вариантом считаю добавлять одного двух асов на полк не более. И очень будет хорошо если получится охватить все имеющиеся в программе полки. Не забыть и про штурмовиков с бомбардировщиками.
72AG_Battler Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 Убираете галку. Старая эскадрилья удаляется. Ставите еще раз галку новая генерируется. Для тестов самый простой вариант. Удалять\добавлять нового пилота дольше получается. По поводу асов хотел вам сказать, что они у нас бессмертные. И если их будет много на один полк, то и полк получится бессмертным и играть будет просто неинтересно. Поэтому оптимальным вариантом считаю добавлять одного двух асов на полк не более. И очень будет хорошо если получится охватить все имеющиеся в программе полки. Не забыть и про штурмовиков с бомбардировщиками. Короче на каждый полк три аса,нормально?!...А с остальными,что делать?...Возможно прописать дату смерти как перевод в другой полк? К примеру Дранищев Евгений воевал с 41го в 437-ИАП и под Сталинградом сбивал вплоть до 27.09.1942г,а в октябре был переведён в 9-ГИАП в полк асов где с декабря продолжил воевать... По поводу штурмовиков и бомберов...Очень мало информации...Но сделаем Версия 0.9.23: - Добавлена возможность для каждого желающего добавлять в программу асов. На данный момент добавлено два пилота. Ахмет-Хан Султан (9-й ГИАП) и Wilhelm Lemke (III./Jg 3 "Udet"). Асы по умолчанию не могут быть убиты, но в настройках это можно выключить. - Добавлена возможность удалять своих пилотов. - Миссии на разведку можно выключить в настройках. - Добавлены фотографии для всех событий касающихся госпитализации. - При среднем ранении теперь в госпитале придется лежать не меньше 10 дней. При тяжелом не меньше месяца. - Обновил миссии Juri_JS Platzschutzstaffel Pitomnik Mission Pack Они вновь работают. Благодарю всех за багрепорты и идеи Что то не обновляется,,,Пусто
Warhamm Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 Короче на каждый полк три аса,нормально?!...А с остальными,что делать?...Возможно прописать дату смерти как перевод в другой полк? К примеру Дранищев Евгений воевал с 41го в 437-ИАП и под Сталинградом сбивал вплоть до 27.09.1942г,а в октябре был переведён в 9-ГИАП в полк асов где с декабря продолжил воевать... По поводу штурмовиков и бомберов...Очень мало информации...Но сделаем Что то не обновляется,,,Пусто Попробуйте еще раз. Ссылка поменялась на ядиске. Три аса на полк можно сделать в исключительных случаях. 9 ГИАП в частности как полк асов. Или штаффель защиты Питомника. А для рядовых полков 2х более чем достаточно будет. Конкретно для пилота Дранищев Евгений. 437-ИАП в программе пока нет. Так что опишите пока только его службу в 9 ГИАП. Если появится 437 то всегда можно будет отредактировать.
72AG_Battler Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 Что то я видно туплю...Почему то не открывается...В чём ошибка? Извлёк как обычно в корневую папку игры
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас