emely Опубликовано: 14 мая 2017 Опубликовано: 14 мая 2017 Это MDA всю зиму проспал , а у нас - зимний налёт зачастую превышает летний . Потому как летом , частному пилоту ещё надо тёщу на юга конвоировать , вместе со всем своим выводком , и прочие дачи окучивать . А вэтом году , в связи с этапированием всей СЛА ( и не СЛА ) за 101ый километр , показатель летнего налёта ещё упадет ( хотя у вас в Грызлово , на Орловке , да и у нас в Калуге - будет аншлаг )
Dornil Опубликовано: 14 мая 2017 Опубликовано: 14 мая 2017 Не надо продавать, и спячка на самом деле у пилотов, а не у самолетов. Самолету то что, взял да и полетел, а вот пилотам холодно зимой По температуре мой личный рекорд - час в минус 20. Медленно, зато без всяких этих ваших стёкол и обтекателей) Но, даже не считая холодов, ведь ещё и полосу чистить надо! У нас тут ни на одном аэродроме никто такими вещами не занимается, всё замирает до весны. Ну, кроме Гумрака, конечно; но там мне вряд ли будут рады А продавать придётся, ибо иначе денег на аэроплан не хватает
=AD=MDA Опубликовано: 15 мая 2017 Автор Опубликовано: 15 мая 2017 Это MDA всю зиму проспал Ни фига я не спал))) Я работал, многа))))) А чо.. была зима? Андрюха, если что, у тебя не было зимы! А продавать придётся, ибо иначе денег на аэроплан не хватает Я в совместном владении купил. Но это конечно психологически-философски вопрос очень не простой, доверие между владельцами должно быть абсолютным
Dornil Опубликовано: 15 мая 2017 Опубликовано: 15 мая 2017 Вопрос слишком непростой! У меня в жизни просто нет людей, сочетающий в себе подобную степень доверия с желанием обладать самолётом
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Вопрос к парабратьям. Сколько реально живут украинские и российские крылья? 300 часов это действительная цифра ?
FrankSinatra Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Живут столько же, сколько забугорные. Все зависит от условий эксплуатации, можно убить за 10 минут
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Условия эксплуатации: ультрафилет, много ультрафиалета. Летаю в Алма-Ате, высота дельтадрома 2000м, а мнения на счет качества тканей разные Изменено 6 июля 2017 пользователем =LwS=DiBos_
FrankSinatra Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 300 часов это мертвое крыло, я бы на таком не стал летать.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Ну BGD столько живут, если нет абразивного износа
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Сори, у меня оЧепятка вышла, не 300, а 200 часов.
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 8 июля 2017 Опубликовано: 8 июля 2017 Открытый Чемпионат России по дельтапланерному спорту 2017 г- кто будет?
FrankSinatra Опубликовано: 21 августа 2017 Опубликовано: 21 августа 2017 Мне Юца как летное место не понравилось, местное летное место лучше. Чегем совсем другие ощущения и приобретенный опыт.
HappyRogger Опубликовано: 21 августа 2017 Опубликовано: 21 августа 2017 У вас в Самаре достаточно спотов для новичков? Думаю закончить очень давно прерванное обучение на параплане, а в Самаре как раз дедушка живет, думаю не совместить ли возможную поездку к нему с полезным и приятным.
AnPetrovich Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 Чегем - это, конечно, с Юцой не сравнить
FrankSinatra Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 У вас в Самаре достаточно спотов для новичков? Думаю закончить очень давно прерванное обучение на параплане, а в Самаре как раз дедушка живет, думаю не совместить ли возможную поездку к нему с полезным и приятным. Споты есть, уровня ЧР, раньше проводили. К дедушке ехать нужно обязательно, но если совмещать с обучением, то ехать необходимо на все лето.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 22 августа 2017 1CGS Опубликовано: 22 августа 2017 Споты есть, уровня ЧР, раньше проводили. К дедушке ехать нужно обязательно, но если совмещать с обучением, то ехать необходимо на все лето. Угу. Продаётся дом прям на споте 1
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 28 августа 2017 Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) Вчерась в Алма-Ате начался этап чемпионата России по Cross Country среди дельтиков. Ввиду того, что в связи с сильным ветром(10-12 м/с) парапланам закрыли вылет, пошатался чуток по старту. Изменено 28 августа 2017 пользователем =LwS=DiBos_ 5
=AD=MDA Опубликовано: 30 августа 2017 Автор Опубликовано: 30 августа 2017 А я тоже полетал на Юце во второй половине августа. Немного фоток с выезда. В общем я там не только летал на дельтах, а в программе было еще: 1. Полет на Цессне в Приэльбрусье (кстати, на фотке с двумя озерами, правое верхнее, на этом озере снимали фильм "Земля Санникова", если кто помнит эпизод про жертвоприношение белого оленя каким то там туземным духам). 2. Восхождение на половину Эльбруса с использованием механизированных средств доставки. 3. Прогулки на лошадках. 4. Ну и в завершении поездки на квадроциклах в районе горы Юца. А дельтапланы конечно имели максимальный приоритет 5
FrankSinatra Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 А де Енот)? Кстати, когда был в Пятигорске не видел ни одного дельтаплана. Странно. В Чегеме тоже самое. В чем суть? Погода?
AnPetrovich Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 http://ozreport.com/pub/images/twodaysagoinbrasil.mp4
emely Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 (изменено) http://ozreport.com/pub/images/twodaysagoinbrasil.mp4Кода голова такого орла залетит через кабину пилотов рейсового в салон - не токо вас позашивают в ваши купола и утопят в пруду , дак ещё всех нас отправят лес пилить до кучи .Надеюсь этого асса нашли и жостко наказали шишкой со скипидаром , чтоб кумекал где чего нельзя . Изменено 30 августа 2017 пользователем emely
emely Опубликовано: 30 августа 2017 Опубликовано: 30 августа 2017 А де Енот)? Дома . У него тоже - делтик , квадрик и лошадь , как у МДА . С телками в бане фоток нет , а хренли - все уже пердуны старые :-)
1CGS BRZ513 Опубликовано: 31 августа 2017 1CGS Опубликовано: 31 августа 2017 http://ozreport.com/pub/images/twodaysagoinbrasil.mp4 У нас тоже дурачки такие были. На посадочной глиссаде чуть не пересеклись с бортом После служба безопасности порта на гору приезжала...
NobbyNobbs Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 https://en.m.wikipedia.org/wiki/Larry_Walters
=AD=MDA Опубликовано: 31 августа 2017 Автор Опубликовано: 31 августа 2017 А де Енот)? Есть набор аналогичных фоток, где вместо меня Игорь! ах. да. он только на самолетике не летал))) С телками в бане фоток нет , а хренли - все уже пердуны старые :-) Какие тёлки, когда есть дельтапланы!
=LwS=DiBos_ Опубликовано: 31 августа 2017 Опубликовано: 31 августа 2017 (изменено) У нас тоже дурачки такие были. На посадочной глиссаде чуть не пересеклись с бортом После служба безопасности порта на гору приезжала... Только это парашютист. Интересно как он умудрился в красной зоне прыгнуть? Изменено 31 августа 2017 пользователем =LwS=DiBos_
1CGS BRZ513 Опубликовано: 6 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 6 сентября 2017 Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"... 1
=AD=MDA Опубликовано: 7 сентября 2017 Автор Опубликовано: 7 сентября 2017 Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"... Ой! Ой! Оёёёй.... Мне аж у телевизора заплохело от пируэтов...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 7 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 7 сентября 2017 Коменты под видео радуют Peter So some people just want to die "некоторые люди просто хотят умереть"
FrankSinatra Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"... Хорош офтопить) казалось бы при чем тут СЛА, дельтапланеризм или парапланеризм. Спидфлаеры совсем другая тема, и для спидика данное видео норма. Вводишь дозами в неокрепшие умы форумчан дезу) Изменено 12 сентября 2017 пользователем FrankSinatra
=AD=MDA Опубликовано: 13 сентября 2017 Автор Опубликовано: 13 сентября 2017 Хорош офтопить) Почему же "офтопить" Френк )), в теме же есть буквы "... и не только..." Начал осваивать алюминиевые крылья! Спасибо Петровичу! Посадка: Конвейер: 3
Dornil Опубликовано: 13 сентября 2017 Опубликовано: 13 сентября 2017 Немного разнообразной Волгоградской области: 3
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 14 сентября 2017 (изменено) Почему же "офтопить" Френк )), в теме же есть буквы "... и не только..." Начал осваивать алюминиевые крылья! Спасибо Петровичу! Посадка: Конвейер: Вы двое, просто я низнаю кто... Чуть не пошел учиться на авиационные права этим летом. Не дошел по нескольком причинам. Финансы (срочно нужно очень много в другом месте), отсутствие PPL по окончанию обучения в России и самое досадное, я не знаю как монетизировать свои знания Изменено 14 сентября 2017 пользователем BRZ513
=VS=_Enot17 Опубликовано: 14 сентября 2017 Опубликовано: 14 сентября 2017 Вы двое, просто я низнаю кто... Чуть не пошел учиться на авиационные права этим летом. Не дошел по нескольком причинам. Финансы (срочно нужно очень много в другом месте), отсутствие PPL по окончанию обучения в России и самое досадное, я не знаю как монетизировать свои знания Добавлю от себя (мои причины, почему мои крылья - полужесткие, дельтавидные)Ден ещё не знает, с чем столкнулся. После того как освоит и налетается вокруг дрома встанет вопрос: "а дальше то что?" С дельтапланом понятно - кинул на крышу и поехал в Крым, на Кавказ, в Ростов, в Европу... Да мало ли куда. Парапланеристы вообще выигрывают - у них логистика проще: параплан в багаж сдать легче. А вот что делать владельцу двухместного самолётика? С весьма ограниченной дальностью, да и крейсерская скорость заставляет сильно подумать перед дальним перелётом. Плюс наши законы... Кстати привет Френк, никуда я не пропал, сезон г-но, камера сдохла, так что выложить и нечего. Есть немного материала с Юцы, но ничего нового. 1
=AD=MDA Опубликовано: 14 сентября 2017 Автор Опубликовано: 14 сентября 2017 BRZ513, ну я тоже очень долго шел. С первого шага, как я пошел в самолеты прошло уже 4 года)))) Игорь, а дельтаплан ни куда и не девался. Как раз идея самолета и была в том чтобы совершать воздушные путешествия, на Реа почитай, на чем и куда летают, мой самолетик вполне подходит для дальних полетов. Крейсер 180 км/ч, баки 80 л., расход средний пока получается 17,5 литров/ч (но это не маршрутный расход, такой получился на конвейерах, и явно он больше чем маршрутный). Т.е. получается на одно заправки 822 км (в штиляку конечно), 4,5 часа летные, минус 20% аэронавигационного запаса, то получиться ~650 км. А так, сейчас в первую очередь нужно научиться, потом формальности, причем PPL получать я буду не в России, и потом тут валидировать. Вон Конюхов, чтобы совершить рекордный полет на планере в России, поехал получать PPL в Беларусию, типа спасибо нашим авиационным властям)))) Ну и потом уже нормальные маршруты. Так что, что делать, есть что делать!)))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас