Jump to content
BlackSix

Обсуждение 9-й части дневников разработки

Recommended Posts

...Вот мы и подошли к тому что я пытался донести в самом начале.  Как раз мне, как "двинутому" :blink:  не надо ничего нового. ...

Неправда же :) У вас есть DCS и БоБ, но вы хотите новую игру :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж позвольте.  Я  больше рассчитывал на развитие эпохи ПМВ, с надеждой  на усложнение моделирования на подобии DCS.  

 

Верил потому что считал - тупиковыми вектор кго развития в том виде в котором он  существует ныне. Поскольку  бесконечно добавлять самолеты, карты и т.д.  - в данной концепции  невозможно. Рано или поздно это начнет надоедать пользователю.  Так произойдет перенасыщение.   И поэтому так или иначе они были бы вынуждены  делать переход либо на новый проект, либо на более сложное моделирование по примеру ED.

 

777 выбрала первое. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет уж позвольте.  Я  больше рассчитывал на развитие эпохи ПМВ, с надеждой  на усложнение моделирования на подобии DCS.  Верил потому что считал - тупиковыми вектор кго развития в том виде в котором он  существует ныне.

Значит таки хочется лучшего? И никогда не перестанет. Нет предела совершенству, как и хотелкам.

Здесь и сейчас вы настаиваете на усложнении самолетов ВВ2.

Edited by GYS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит таки хочется лучшего? И никогда не перестанет. Нет предела совершенству, как и хотелкам.

 

Хочется не лучшего , а завершенного.     Вот к примеру, тут как то ED влезли в Ка-50 и чет там подкрутили,  так на форуме сразу кипешь поднялся с  требованиями вернуть  все в зад  и не подходить к вертолету.    а все потому что .........

 

....   да блин !!!!!   вот опять мы упорно  возвращаемся к процедурности.... :ph34r: ....      

 

Кароче концепция такая что  один раз сделали  и  на долго.   Вот! :blink:     И можно делать смело другой самолет.    

 

Каким образовать  возможно реализовать  такой эффект "долгоиграния"  другими способами , кроме подробного моделирования  - я лично не знаю. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут и фугасные и бронебойные...

 

А "забить ленту" только фугасными или только бронебойными или например 3+2 (то есть самому по выбору) можно будет? 

а то как то не до конца ответ прозвучал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь и сейчас вы настаиваете на усложнении самолетов ВВ2.

 

я не настаиваю, просто   пытаюсь объяснить что другого способа реализации принципа выпуска продукта  "пустил -забыл"  лично мне не известно. (в хорошем смысле)

 

Но опять же,  это дело исключительно разработчиков. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где эта "завершенность", где эта грань? Кто её может определить? Программу можно улучшать до бесконечности. Сейчас у вас есть определение- нужно то-то и то-то. Когда это сделают- захочется большего. 

ЕД делает то что вас устраивает вроде. Вы же не думаете что 1cgs будут делать то же самое, но в 10 раз быстрее? И что значит пустил-забыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Вот мы и подошли к тому что я пытался донести в самом начале.  Как раз мне, как "двинутому" :blink:  не надо ничего нового.  Важно только  что бы был какой то определенный набор реализованных  вещей мне , как пользователю для освоения, изучения , использования.   Дальше я уже сам буду вариться в собственном соку. 

 

А вот тем, которые хотят быстро и легко -  каждый раз подавай что то новое, новую графику, новый патч (причем даже неважно что там буде), новых пятницы,  новые фичи ..... 

Это как раз и есть основное отличие концепиции "песочниц" от  концепции "парка атракционов". Парк атракционов и нтересен пока появляется доп. контент (естественно не забесплатно), когда уже существующий пройден. Самый яркий пример игры-парка атракционов - это World of Warcraft. Но у парков-атракционов есть тоже свои минусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "забить ленту" только фугасными или только бронебойными или например 3+2 (то есть самому по выбору) можно будет? 

а то как то не до конца ответ прозвучал

Набивка ленты устанавливается нормативами и регламентируется по универсальному принципу.

 

Возможно, при специфическом задании, о котором известно заранее и есть время на подготовку, применение специализированной набивки. В таком случае у "военных" должен быть документ это разрешающий и устанавливающий порядок, иначе ответственность за конечный отрицательный результат может лечь на автора, со всеми вытекающими.

 

Понятие "индивидуальная пристрелка по пожеланиям летчика" мне так же не встречалось.

У каждого самолета есть своя карта пристрелки:

post-2797-0-08594800-1362310108_thumb.jpg

или общая технология, как в СССР, если норматив под конкретный тип "не составлен":

- пристрелка на любой дальности

- пристрелка на сокращенной дистанции

Пристрелка может и "сбиться", или быть выполнена с нарушениями...

 

Это в жизни. В жизни еще встречалось "нет боеприпасов", или "есть только это..."

 

Если учесть такие объективные факторы при игровой реализации, то может быть и интересно, и увлекательно, и правдоподобно .

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где эта "завершенность", где эта грань? Кто её может определить? Программу можно улучшать до бесконечности. Сейчас у вас есть определение- нужно то-то и то-то. Когда это сделают- захочется большего. 

ЕД делает то что вас устраивает вроде. Вы же не думаете что 1cgs будут делать то же самое, но в 10 раз быстрее? И что значит пустил-забыл?

 

пустил -забыл -   значит создал продукт и конкуренты не страшны.   Он просто живет , приносит свои   плюшки радости для всех.     Грань - действительно размыта.   Но это уже из разряда прогнозирования.   

Вот к примеру А2А замутил хороший качественный Мустанг для MFS .  Все офигели и давай летать.   Но ED выпустила свой. И я уверен  большинство предпочтут именно последний.   А это падение продаж ну и т.д. 

 

Улучшать до бесконечности можно,   но зачем если нет конкурентов и все идут к тебе.  Вот когда замаячит - можно и усовершенствовать.   Тут только вопрос  как скоро замаячит и замаячит ли вообще. 

 

Ну и  напоследок, я не требую  выполнения от разработчиков даже того объема  и времени который они сами определили.   Не требую потому что  сам в некоторой степени разработчик - и знаю как  нереально бывает уложиться в сроки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не требую...  

 

 

уфффф... отлегло :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, мне жаль, что игра не сможет удовлетворить потребности любителей процедурности . Но таковы уж реалии. Но тем не менее полетать они смогут и вполне даже возможно получить удовольствие. 

Edited by GYS

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще - Ebot - я уже несколько раз намекал, что лично Вам надо перестать заниматься демогогией и лично для себя сделать выбор - интересен ли Вам тот продукт который мы собираемся Вам предложить через год или нет.

Если да - задавайте вопросы что да как - мы по возможности ответим.

Если нет - найдите тот продукт, который устроит Вас. Переубеждать нас в верности выбранного пути не стоит, ничего кроме раздражения это не вызовет. И Вы ничего не добьетесь и нам от этого флудофлейма только вред...

 

Я уже говорил - паравоз уже разогнан на полную скорость и тормоза выкинуты для облегчения. Объяснять сейчас кочегару что он не так уголь в топку метает - верный шанс получить лопатой в лоб и только ;)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, мне жаль, что игра не сможет удовлетворить потребности "хардкорщиков" . Но таковы уж реалии. Но тем не менее полетать они смогут и вполне даже возможно получить удовольствие. 

Пожалуйста, будьте более точны в используемых терминах. Более половины пользователей форума либо "нечитатели", либо читатели по диагонали. Думаю вместо "хардкорщиков" больше подойдет "любители процедурности".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, будьте более точны в используемых терминах. Более половины пользователей форума либо "нечитатели", либо читатели по диагонали. Думаю вместо "хардкорщиков" больше подойдет "любители процедурности".

Согласен, исправлю. Подразумевалось именно это. Просто они сами себя в "хардкорщики" определяют. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, мне жаль, что игра не сможет удовлетворить потребности "хардкорщиков" . Но таковы уж реалии. Но тем не менее полетать они смогут и вполне даже возможно получить удовольствие. 

Мне тоже в определенной мере. Вообще то я сам - "хардкорщик-задрот" 85 левела и кого хошь тут в этом плане за пояс заткну. Послужной список перечислять не стану, но не думаю что кто нибудь из здесь присутствующих мою "задротность" переплюнет ;)

Но...

Но дело в том, что спроса на 85 левел нет уже, как в былые времена, только на 60 максимум :)

А основной спрос - не выше 20го - там ВГ и Гайдзины грызутся так что ошметки летят :)

А т.к. оставаться " в гордом одиночестве" я не хотел - я нашел для себя новые интересы на 30 левелов ниже.

И о чудо! Здесь тоже интересно и тоже есть чем интеллигентно занять свой досуг! B)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я уже говорил - паравоз уже разогнан на полную скорость и тормоза выкинуты для облегчения. Объяснять сейчас кочегару что он не так уголь в топку метает - верный шанс получить лопатой в лоб и только ;)

Так вот для чего рыцарский шлем! :)

Насчёт процедурности, это будет интерестно единицам и то не на долго. ( хотя мне очень интерестно).

После РоФ , я полностью доверяю разработчикам и жду продукт чтоб наслаждаться виртуальными полётами , остальное демогогия и скрашивание ожидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, мне жаль, что игра не сможет удовлетворить потребности "хардкорщиков" . Но таковы уж реалии. Но тем не менее полетать они смогут и вполне даже возможно получить удовольствие. 

А кого считать хардкорщиками? Ценителей мустанга дкс? Да черт его знает, большая часть аудитории ил2 летает именно в симулятор воздушного боя, а не в симулятор самолета, эт скорее  конкуренты мсфс, мало пересекающаяся аудитория, даже если адепты пробовали и то и другое, все равно выбирают то, что ближе и эт реально разные ниши и лезть в чужой монастырь не зачем...При этом за себя могу сказать, что мустанг шикарный, но воевать я иду в илороф, т.к. мустанг как проект к этому не приспособлен, а илороф вполне и при этом у меня не возникает ощущения, что осутствие кликабелности там = отсутствию проработки систем, просто вместо меня некоторые вещи выполняются автоматически, при этом это системы не нужные для боя, все что я использую в бою на мустанге, ну может кроме переключения баков, в илорофобобе тож доступно игроку...а сравнивать А10 с илорофом вообще не корректно, эт машины разных поколений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "забить ленту" только фугасными или только бронебойными или например 3+2 (то есть самому по выбору) можно будет? 

а то как то не до конца ответ прозвучал

А зачем? Мне вот, сколько ни читал, ниразу не попадалось, что набивка лент производилась согласно пожеланию пилота. 

 

Как набили, так и полетим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кого считать хардкорщиками? ...

Меня уже поправили. "Хардкорщики" вообще понятие неопределенное. В Тундре тоже есть свои. Где то была табличка в которой с юмором были расписаны типы вирпилов. Но и там всё смутно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно поэтому и возникает вопрос.

1.  Либо разработчики делают ставку на "больных на голову " и  бесконечно преданных жанру, но немногочисленных,

2. либо массовое завлечение разношерстного  народа    на короткое время, но с большей разовой прибылью.

3. Либо попытка  находиться где то посередине  -  что напоминает  велосипед с овальными колесами, вроде едет, но как то странно.

Бот, дружище. :) Ирония судьбы (или с лёгким паром) заключается в том, что мы сами, будучи, как раз, "больными на голову", при всей нашей "бесконечной преданности жанру" (см. спойлер), никак не можем делать ставку на таких же, именно ввиду нашей немногочисленности. Это было уже многократно объяснено - не окупается разработка. Поэтому - увы, но не п.1.

 

На массовое развлечение - игра с той степенью сложности, которая есть в RoF и будет в "Сталинграде" не тянет ну никак. Массовое развлечение - это айпад и 1 кнопка. Ну максимум 3. Вот там - да, "большая разовая прибыль". Но и конкурентность такая, что не смотря на всё наше желание погонять таки на Феррари по Нице (а лучше запустить экспедицию на Марс) - мы туда не полезем, нас сожрут и не заметят, тупо ссыкотно... да и "бесконечная преданность жанру" мешает. :)

 

Поэтому да, предпринимается попытка находиться где-то посередине. Когда это ещё симулятор, но уже не в трубу. Называйте это велосипедом с овальными колёсами, пусть так. Да, это не мотоцикл, на который не у всех пацанов бабок хватит, но это хотя бы уже не ролики. :)

 

 

Чтобы быть не голословным на тему того, как мы сами "больны на голову" - приведу маленький пример: это лишь несколько документов, которые (в числе десятков прочих подобных) мы в месте с Данилой (Han) разработали когда "летали" и обучали полётам на LockOn в Центре Подготовки Виртуальных Лётчиков:

 

Plan.pdf

Airfield.pdf

Ex.1.pdf

Radio.pdf

Safety.pdf

 

Это - лишь маленький штрих всей той организации, которая 7 лет занималась "игрой в зарницу" для взрослых мужиков. Построений, правда, не было - но вот отжимания за опоздание на предполётную подготовку на 1 минуту - практиковались. Как и теоретические занятия по учебному плану, устные и письменные зачёты, ведение рабочих тетрадей подготовки к полётам, вывозные, контрольные, зачётные полёты, отстранения от полётов, конечно же обязательные разборы, ведение лётных книжек, зачётных ведомостей, учёт перерывов и т.д. и т.п. Это я к тому, что мы очень хорошо понимаем, чего хотят труЪ вирпилы. И сколько нас. :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послужной список перечислять не стану, но не думаю что кто нибудь из здесь присутствующих мою "задротность" переплюнет ;)

Но...

Пардоньте :d это где это Вы, успели набрать 85 левелов ? Если более менее хардкордные симы стали появляться относительно недавно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардоньте :d это где это Вы, успели набрать 85 левелов ? Если более менее хардкордные симы стали появляться относительно недавно.

 

1. МСФС никто не отменял. Там я в вирт-скваде на Ту-154 отматал тоже немало, планы полета писал, НПП ГА 85 вдоль-и-поперек знал :) Под МСФС 2000 85 левела самолеты делали еще на рубеже веков так сказать.

2. ЦПВЛ - да, арматура была не очень хардкорная на Су-27, зато хардкорили по части упомянутого вами "моделирования работы военного летчика" так, как никто никогда ни до нас ни после нас

3. Ка-50. Из проекта я ушел только на финальной его стадии, когда сам "объект" был уже готов, и доделывался только обвес в виде миссий. А занимался я там написанием тех-заданий на моделирование многих систем вертолета, логики ИИ вертолетов и самолетов, приемкой задач по всему проекту, причем все что касается вертолета - по вполне себе реальному руководству по эксплуатации и методичке по пилотированию, сревнению с живым Ка-50, работой с вполне себе живыми военными по тренажерной тематике, принимал военную версию А-10 сверяя с инструкциями ну и так далее.

4. По мотивам работы над Ка-50 я параллельно написал диплом по системе стабилизации предельно малых высот. Комиссии понравилось :) Точнее она нифига не поняла, сочла "видать умный" и отпустила с миром (т.е. с пятеркой) :)

 

так что было у меня на это время, поверьте :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Мне вот, сколько ни читал, ниразу не попадалось, что набивка лент производилась согласно пожеланию пилота. 

 

Как набили, так и полетим.

Так-то оно  так,но,как в анекдоте "есть нюансы..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. МСФС никто не отменял. Там я в вирт-скваде на Ту-154 отматал тоже немало, планы полета писал, НПП ГА 85 вдоль-и-поперек знал :) Под МСФС 2000 85 левела самолеты делали еще на рубеже веков так сказать.

2. ЦПВЛ - да, арматура была не очень хардкорная на Су-27, зато хардкорили по части упомянутого вами "моделирования работы военного летчика" так, как никто никогда ни до нас ни после нас

3. Ка-50. Из проекта я ушел только на финальной его стадии, когда сам "объект" был уже готов, и доделывался только обвес в виде миссий. А занимался я там написанием тех-заданий на моделирование многих систем вертолета, логики ИИ вертолетов и самолетов, приемкой задач по всему проекту, причем все что касается вертолета - по вполне себе реальному руководству по эксплуатации и методичке по пилотированию, сревнению с живым Ка-50, работой с вполне себе живыми военными по тренажерной тематике, принимал военную версию А-10 сверяя с инструкциями ну и так далее.

4. По мотивам работы над Ка-50 я параллельно написал диплом по системе стабилизации предельно малых высот. Комиссии понравилось :) Точнее она нифига не поняла, сочла "видать умный" и отпустила с миром (т.е. с пятеркой) :)

 

так что было у меня на это время, поверьте :)

 

Мне кажется, что ЕБот теперь, как честный мущщина :) должен либо жениться :biggrin: , либо как минимум капитулировать. :drinks:

 

P.S.Ах, чорт... опоздал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

должен жениться

 

:blink:  :blink:  :blink:  :blink:  :blink:

:o  :o  :o  :o  :o

:joy: :joy:  :joy: :joy:

          

неееее....

 

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравятся мне такие воскресные "посиделки с разработчиками". Копья уже поломаны в пятницу, заначка в субботу :). А сегодня просто общение и воспоминания о ... :friends:  и  :drinks:

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотелось бы получить однозначный ответ,например:шаг винта,закрылки и т.д..игроку;высотный коректор,перекачка топлива и т.д...автоматам.

 

Шаг винта, закрылки, высотный корректор - этим будет управлять игрок + будет возможность включить автомат.

Перекачка топлива - автоматическая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Ка-50. Из проекта я ушел только на финальной его стадии, когда сам "объект" был уже готов, и доделывался только обвес в виде миссий. А занимался я там написанием тех-заданий на моделирование многих систем вертолета, логики ИИ вертолетов и самолетов, приемкой задач по всему проекту, причем все что касается вертолета - по вполне себе реальному руководству по эксплуатации и методичке по пилотированию, сревнению с живым Ка-50, работой с вполне себе живыми военными по тренажерной тематике, принимал военную версию А-10 сверяя с инструкциями ну и так далее.

 

с НПО "Динамика" тоже контактировали в это время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то неэтично было бы подноготную с предыдущей работы рассказывать. С одной стороны. С другой - дело было несколько лет назад и "паролей и явок" я уже не упомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то неэтично было бы подноготную с предыдущей работы рассказывать. С одной стороны. С другой - дело было несколько лет назад и "паролей и явок" я уже не упомню.

да дело не в паролях. смотрел недавно их рекламные буклеты. как раз по вертолетным тренажерам. вот и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S.Ах, чорт... опоздал )))

 

гы   ^_^   

 

 

Вообще если четно,  а я честный :salute: ,  я совсем не имею  корыстных целей  что либо  критиковать  и  очернять.    Как творческая натура, прекрасно понимаю как подобное может бить по рукам.  Это  не приятно. И не слишком красиво.  Но блин ,как то само так получается, просто люди задают вопросы, ну а я отвечаю как есть. Говорю то что думаю. А получается в итоге  с каким то косолапым оттенком   :unsure:

 

Я больше скажу. У нас не так много команд ,делающих авиасимы, и уж тем более   состоящих из наших соотечественников.  С которыми можно вот так в компанейской  обстановке  обсудить   жанр на понятном языке. 

 

Кароче мужики, делайте так как считаете правильным  и никого не слушайте.  С моей стороны тоже получается веду себя как собака на сене.  (Подавай хардкор и все.  Хотя как я буду успевать разрываться на несколько симов в этом случае даже не задумываюсь.  :blink: )  

 

Буду я пользователем БЗС или нет, я еще не знаю, но  гордиться тем что это сделали  наши парни я буду точно. 

 

з\ы: Ах да, самое главное забыл -  прошу меня  извинить за некорректное поведение. 

Edited by Ebot
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безмерно радует то что разработчики, кажется, знают чего хотят и что вообще они делают. Ответы не всегда те, которые хочется услышать, но всегда конкретные  обоснованные. Так держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnPetrovich,ну ненадо все воспринимать так буквально,это же только малая часть,хотелось бы увидеть весь список того,чем будет управлять игрок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....С моей стороны тоже получается веду себя как собака на сене.  (Подавай хардкор и все....

 

А может быть тебе только кажется что ты хардкорщик ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чтобы быть не голословным на тему того, как мы сами "больны на голову" - приведу маленький пример: это лишь несколько документов, которые (в числе десятков прочих подобных) мы в месте с Данилой (Han) разработали когда "летали" и обучали полётам на LockOn в Центре Подготовки Виртуальных Лётчиков:

attachicon.gifPlan.pdf

attachicon.gifAirfield.pdf

attachicon.gifEx.1.pdf

attachicon.gifRadio.pdf

attachicon.gifSafety.pdf

 

 

не , ну я не настолько "тру "

 

 

1308741633_53.jpg

 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может быть тебе только кажется что ты хардкорщик ? )))

 

я уже говорил, что не делю симы на  черные или белые,  планерные ил вертолетные ,  эпохи ПВМ или СБА,  а так же  хардкордные или аркадные., и т.д.  

 

У меня просто есть свое представление о том что я хочу., о том что мне нужно и нравиться.   Более того я вообще не помню что бы я где либо употребил слово хардкор  и тому подобное.   Эти ярлыки обычно навешиваются извне. 

 

Поэтому как вы  меня назовете,  храдкордщиком, процедурщиком или еще кем  то еще, мне до лампочки.  главное что бы симулятор оставался таким какой мне нравиться 

 

з\ы: И это представление основано на определенной логической цепи. 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно админы причислят мой пост к оффтопу,но всеж..

 

Прошу разработчиков ответить на вопрос:

 

"Почему как ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЛАТНЫЙ вариант не стали допиливать старичка ИЛ-2 до чуть более высокого уровня?"

Денюжки могли капать ведь потихоньку и сроки бы всего ГОД на именно БзС не так критичны были бы ?

 

Осмелюсь предложить варианты ответа на выбор и для краткости:

 

1. Мы относимся к исповедующим принцип:  "Е..ать так королеву, воровать так миллион" :)

2. Это связано с техническими проблемами движка ИЛ-2(вроде ответа  мы со старьем не работаем)

 

3. Это связано с "политическими" проблемами( Вам не надо знать "тайны Мадридского двора")

 

4. Движок ИЛ-2(даже после доработки до "временной" игры) не позволит создать ММО с соответствующей и желаемой нами прибыльностью.

 

Если в предложенных мной вариантах нет нужного, то тогда дайте свой ответ.

Подкалывать Вас не хотел конечно, просто постарался назвать вещи своими именами.

Спасибо.

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...