Jump to content
BlackSix

Обсуждение 9-й части дневников разработки

Recommended Posts

1. Мы относимся к исповедующим принцип:  "Е..ать так королеву, воровать так миллион" :)

2. Это связано с техническими проблемами движка ИЛ-2(вроде ответа  мы со старьем не работаем)

3. Это связано с "политическими" проблемами( Вам не надо знать "тайны Мадридского двора")

4. Движок ИЛ-2(даже после доработки до "временной" игры) не позволит создать ММО с соответствующей и желаемой нами прибыльностью.

 

1 - Однозначно да! :biggrin: Хотя это в мечтах конечно ^_^

2 - Да. Только не то что в скобках. Ил-2, как и ЛокОн, уже "очень предыдущего" поколения, на современный уровень вытянуть такую штуку может и можно но зачем, когда в руках есть отработаный и отлаженый движок?

3 - Это нет. Вообще если бы существовал спрос на очередной аддон к оригинальному Ил-2 - мы бы его делали. Но это как пытаться аддон к LHX на том же движке пытаться сейчас замутить. LHX - однозначный хит своего времени. Но время то было уж больно давно.

4 - MMO на его движке вполне создаваемо. Но см. п3

 

Буду я пользователем БЗС или нет, я еще не знаю, но  гордиться тем что это сделали  наши парни я буду точно. 

:salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Рад что пункт №1 воспринят Вами как шутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AnPetrovich,ну ненадо все воспринимать так буквально,это же только малая часть,хотелось бы увидеть весь список того,чем будет управлять игрок.

 

pavlich, Вы же хотели конкретики, я и ответил на Ваш вопрос максимально точно.

 

Насчёт полного списка пока ответить не готов, т.к. что-то ещё может поменяться. Предварительно решено, что игрок будет управлять шасси, закрылками, тормозными щитками, открытием фонаря кабины, наддувом, шагом винта, переключением скорости нагнетателя, высотным корректором, створками водорадиатора, включением/выключением БАНО. Автомат будет управлять включением посадочных фар при выпуске шасси, переключением топливных кранов, осуществлять процедуру запука двигателя. Ещё раз повторюсь - это предварительное решение, и не полный список. Что-то может поменяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..................... Автомат будет управлять включением посадочных фар при выпуске шасси,...........

ИМХО зря посадочную фару к шасси привязали. В Ил-2, часто обозначали свое местоположение союзникам включением фары.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО зря посадочную фару к шасси привязали. В Ил-2, часто обозначали свое местоположение союзникам включением фары.

Фара в Иле реализована отвратительно, мягко говоря, там она и с шести видна была, что не есть правильно. да и нечего фарить дальним-учите силуэты.

777 не делайте так же!  Никогда!

Edited by Axel73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только мысль вслух.

Что новый сим может дать ещё / больше/ круче, чем ИЛ-2 2.0, например.

Великолепная ФМ - да.

 

Остальное под большим вопросом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cтолько всего обсудили в ответ на пятничные новости и один скриншот, что голова аш закружилась))) Начиная от ракетниц и заканчивая послужным списком разработчиков)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиасим - это не игра.   Хотя бы потому что в его создание вкладываются не детские ресурсы научно -исследовательского характера.    

 Это игра !!! В любую игру вложены такие ресурсы, не нужно делать из вирпил кого-то особенного.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 научно -исследовательского характера.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только мысль вслух.

Что новый сим может дать ещё / больше/ круче, чем ИЛ-2 2.0, например.

Великолепная ФМ - да.

 

Остальное под большим вопросом.

Ну это только Ваше мнение с одной стороны...

И что такое Ил-2 2.0 с другой стороны... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 научно -исследовательского характера.?

  При создании по любому.

Есть игры требующие больше времени и сноровки, да и мозгов. Вирпилы, мягко говоря, не элита.

Edited by kochegar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 научно -исследовательского характера.?

даже на аркаду ВоТ пошло огромное количество научно-исследовательской работы. 

Edited by Alaress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно уточнить у Петровича:

 

Насчёт полного списка пока ответить не готов, т.к. что-то ещё может поменяться. Предварительно решено, что игрок будет управлять шасси, закрылками, тормозными щитками, открытием фонаря кабины, наддувом, шагом винта, переключением скорости нагнетателя, высотным корректором, створками водорадиатора, включением/выключением БАНО. Автомат будет управлять включением посадочных фар при выпуске шасси, переключением топливных кранов, осуществлять процедуру запука двигателя. Ещё раз повторюсь - это предварительное решение, и не полный список. Что-то может поменяться.

 

Высотный корректор будет аналоговый или ступенчатый как в Иле? Какую крутилку забивать под него для самодельного РУДа? Ось, валкодер (увеличить/уменьшить) или герконовый сектор (...70%, 80%, 90%, 100%)?

 
Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нагнетатель ступенчатый, корректор наддув и шаг - плавные поидее. Но это все будет еще уточняться.

На самодельные РУДы мы точно не ориентируемся - с ними выйдет как выйдет. Хотя проблем быть не должно.

Смотрите как в РоФе сделано - большиснтво ответов там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Планируется ли сделать "усталость пилота"?
 т.е. покрутились минуты три на больших перегрузках и все, скорость отклонения рулей снизилась - пока пилот не отдохнет.

 Это ведь достаточно реальная вещь - вон в ролике о Миг-3 - пилот делает полупетлю на 7G - думаю  , что три-четыре петли подряд на 7G он бы  поостерегся/не смог делать  именно из за накопления усталости.
 
2. Какое мнение о возможности включения моделей  крайне нужных самолетов для релиза БзС - "как есть" из оригинального Ил-2 в случае,  если к релизу полноценные модели например Ю-88 сделать не успеете?
   Это для полноценного ведения групповых онлайн боев - сбросить бомбы можно  и на Ю-88 старой , "Ил-2 Забытые сражения" 3d модели. И сбить такой Ю-88 тоже .
   На мой взгляд пусть это будет  не так красиво, но ведь будет сразу в релизе!! Кроме того, такой компромис сразу снимет нервозность при сдаче проекта - в срок не готово основное решение (с исполнителями конечно "разбор полетов")  - ничего страшного, есть "эрзац" на некоторое время.    А по готовности такие "эрзац" самолеты заменять на новые .
 
 на мой взгляд БзБ прогорел именно на том, что было отброшено наследие Ил-2 - сотни моделей самолетов, которые и позволяли многим вирпилам с разными интересами играть в одну и ту же игру в онлайне.

 

На п.1 ответ был, используйте поиск.

 

Ответ на п.2: включить в "Сталинград" любой самолёт из оригинального Ил-2 или БзБ "как есть" невозможно технически. У нас своя, не совместимая с Ил-2 или БзС имитационная модель, и чтобы включить в игру какой-то самолёт, она у него должна быть. Использовать старую из Ил-2 мы не можем. Движки разные, имитационные модели разные. Поэтому путь только один: после релиза постепенно наполнять игру наиболее актуальными машинами, в порядке их приоритета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 т

РоФ в плане типа геймплея ближе к "песочницам". И даже Карьера в нем - то же туда же.

В Сталинграде мы постараемся сделать сингловый игровой процесс осмысленным, имеющим конечную вполне достижимую цель, сопровожденную нужными "морковками".

Т.е. мы постараемся дать игроку мотивацию "проходить" игру. То понятие, которое в сингле симуляторов давно кануло в лету, то понятие, которое сопутствовало большинству успешных проектов (кроме МСФС разве что) из времен оных - мы попробуем это понятие вернуть к жизни.

"Осмысленным" и "повысить мотивацию"  это случаем не типа "сбейте 20  мессершмиттов" а то "как то вам скучно будет играть в сингл".

Просто есть аналогия -  сказочные задания в дефолтных  кампаниях  в ВвН-1917, то из пулемётов  "уипет" уничтожить, то из тех же пулемётов 5 орудий  (которые ещё фиг  разглядишь на линии фронта),    и в конце концов как апофеоз   "сбейте все фоккеры".

Edited by Fruckt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это только Ваше мнение с одной стороны...

И что такое Ил-2 2.0 с другой стороны... ?

 

Вставляет до сих пор по полной.

Проще не бывает.

Чего и будущему симу желаю.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вроде бы в кампании можно было заработать наградной Маузер (который можно отдельно купить в магазине).

 

Нагнетатель ступенчатый, корректор наддув и шаг - плавные поидее. Но это все будет еще уточняться.

На самодельные РУДы мы точно не ориентируемся - с ними выйдет как выйдет. Хотя проблем быть не должно.

 

Само собой, что не ориентируетесь. Это я пытаюсь сориентироваться под будущие настройки игры  :)

 Жаль конечно что ось... Их постоянно не хватает (нем более на многомоторниках)
 
Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставляет до сих пор по полной.

Проще не бывает.

Чего и будущему симу желаю.

И где сейчас летают с таким паком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

наполнять игру наиболее актуальными машинами, в порядке их приоритета

А список этих самолетов уже есть? Понятное дело названия не просим, а только сколько "в граммах"? ;) Т.е. сколько штук примерно в списке?

Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только мысль вслух.

Что новый сим может дать ещё / больше/ круче, чем ИЛ-2 2.0, например.

Великолепная ФМ - да.

 

Остальное под большим вопросом.

ФМ

Графика

Звук

Ожидание поступательного развития,усовершенствование проекта. Появление новых театров военных действий.

 

Уже в этих трех четырех фразах для меня содержится очень много.

Edited by VPK_CARTOON

Share this post


Link to post
Share on other sites

замечания по кабине :

читаемость приборов подкрутите  немного мыльные текстуры , в РОФ тоже болезнь такая. кстати на больших приборах что перед носом  норм ,а поменьше с мелкими цифрами ахтунг.

Стремитесь сделать так чтобы не пользовались доп панелью ,а ориентировлаись по натуральным приборам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А список этих самолетов уже есть? Понятное дело названия не просим, а только сколько "в граммах"? ;) Т.е. сколько штук примерно в списке?

 

Вот придёт хитрый продюсер и навешает. :) И в граммах, и в литрах. :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

замечания по кабине :

читаемость приборов подкрутите  немного мыльные текстуры

 

А может картинка кабины компрессирована, а не в полном разрешении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО зря посадочную фару к шасси привязали. В Ил-2, часто обозначали свое местоположение союзникам включением фары.

Ага, еще дымами и шкасами с 50 километров....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто есть ограничения по размерам текстур, связанные с балансом "красиво vs быстро". Альберт уже говорил, что такких кабин как в БзБ не будет, сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто есть ограничения по размерам текстур, связанные с балансом "красиво vs быстро". Альберт уже говорил, что такких кабин как в БзС не будет, сорри.

Ладно, черт с ними с кабинами... А приборы хоть будут нормально читаться? На манометре масла даже цифр не разобрать...

Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрт его знает... Когда я иногда прохожу мимо наших моделлеров/текстурщиков, и вижу манометр масла на весь 30-дюймовый монитор - то мне верится, что он будет читаться... :) А как оно в итоге получится - не могу знать, это вопрос к худошникам. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... такких кабин как в БзБ не будет, сорри.

Значит, логично предположить, что инфоокно, с выводом необходимых (всех) параметров? :biggrin:

PS Завтра же на работу, БзС пилить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 т

"Осмысленным" и "повысить мотивацию"  это случаем не типа "сбейте 20  мессершмиттов" а то "как то вам скучно будет играть в сингл".

Просто есть аналогия -  сказочные задания в дефолтных  кампаниях  в ВвН-1917, то из пулемётов  "уипет" уничтожить, то из тех же пулемётов 5 орудий  (которые ещё фиг  разглядишь на линии фронта),    и в конце концов как апофеоз   "сбейте все фоккеры".

 

Не, поближе к народу :)

 

 

 

 

 

 

Просто есть ограничения по размерам текстур, связанные с балансом "красиво vs быстро". Альберт уже говорил, что такких кабин как в БзБ не будет, сорри.

 

 

Вообще скорее всего мип-уровень включился, в игре то с такого расстояния на приборку не смотришь...

И позволю себе не согласиться с коллегами - на мой вкус кокпиты по общему впечатлению получаются точно не хуже, а по материалам - лучше. Хотя спору нет, в БзБ дифузные текстуры ошена жирно помазаны были, смачно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрт его знает... Когда я иногда прохожу мимо наших моделлеров/текстурщиков, и вижу манометр масла на весь 30-дюймовый монитор - то мне верится, что он будет читаться... :) А как оно в итоге получится - не могу знать, это вопрос к худошникам. :)

хотя бы вот так  будет ?

0002oh.jpg

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае, ПМСМ, дело в размере скрина и JPG. Всё там будет читабельно в игре.



 

хотя бы вот так  будет ?

 

 

Искренне надеюсь , что будет не так.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы вот так  будет ?

 

Так же плоско? Нет, ощущение объема должно быть намнорго лучше.

Вообще немецкий кокпит и советский кокпит сравнивать сложно - почти как теплое и мягкое...

Кабина Мессера от кабины Лага отличается приблизительно так же, как кабина Лага от кабины Дырчика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не планируете ли улучшать HDR? Одна проблемка мозолит иногда глаза. При осматривании ландшафта и попадании краем текстуры в экран засветки на крыле, происходит уменьшение яркости всего изображения, ландшафт сразу тускнеет. А с отключенным HDR сильная засветка текстур не нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же плоско? Нет, ощущение объема должно быть намнорго лучше.

 

Я про читаемость.

Вроде об этом основная речь ?

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где сейчас летают с таким паком?

 

Дома (офф). Прикрытие штурмов в финском заливе.

 

прим. качество картинки ухудшено джипегом.

post-328-0-95145400-1362341706_thumb.jpg

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про читаемость.

Вроде об этом основная речь ?

Нечитаемости точно не будет.

 

А не планируете ли улучшать HDR?

Балланс освещения и текстур был переработан с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...