Jump to content
BlackSix

Обсуждение 9-й части дневников разработки

Recommended Posts

Я понять не могу - зачем они здесь вообще что-то пишут, если их все равно не читают...

И, действительно, зачем? Только название темы измените на "восхищение дневниками разработки"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только по Вашему мнению. Мы делаем игру. За "не игрой" - к ЕД.

Я уже писал выше - Коммерческая Игровая Историческая Реконструкция. И именно в таком порядке.

Альберт и Александр тут уже десятки раз объясняли какой вектор выбран в ориентировании и разработке проекта, что это именно ИГРОВОЙ авиасимулятор...

Я понять не могу - зачем они здесь вообще что-то пишут, если их все равно не читают...

 

Совершенно верно - это только по моему мнению и возможно еще какого то процента пользователей.  И никто не претендует на то что бы разработчик брал его за основу. Но все это не значит что оно (мнение) не должно быть  озвучено. Особенно когда  тут и там возникают недопонимания в этом вопросе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В контексте данного обсуждения, а именно программного приложения  моделирующего полет   и  профессию военного летчика ,  Игрой будет называться все то что  упрощает этот самый полет  и все что с ним связано.  

 

Ну это только так Вам кажется. Во-1 профессию военного летчика никто не моделирует, никто не моделирует утреннее построение и вечерний развод. Только ту часть, которая касается (чуть чуть) подготовки к полету (смотреть карту), выполнению полета (дергать ручку), разбору полета (считать килы). Первое и третье - в основном "по мотивам". Второе - во многом "по мотивам". Почему? Потому что Вам НЕ СТРАШНО за свою жизнь, а значит "профессию военлета" моделируем только лишь "по мотивам". Даже ЕД :)

 

С полетом по другому - полет моделируется с заданой точностью, т.к. "выяснение у кого most iron balls" в данном жанре должно непременно происходить в игровых рамках заданных историческими ЛТХ самолетов и ТТХ оружия, с заданной точностью. Выдерживать эту заданную точность совершенно необходимо для достижения нужного уровня качества игрового процесса в данном жанре.

 

Игра в любом случае - это оболочка "графического, физического и игрового" движков игры. На одном и том же движке можно сделать совершенно разные игры. Танки в ролике видели в дневниках? Игра - это интерфейс, как в широком смысле так и в смысле графического интерфейса. Плюс ИИ.

 

Другое дело, что движок, как графический, так и физический, может быть подвергнут "секвестру" или "инфляции" с целью соответсвия возможностям "железа" целевой аудитории и потребностям целевой аудитории. Но ИГРА от этого не изменится.

Можно физику сделать как во Фланкере-2 (СФМ так называемая), а ИГРА останется без изменений. А можно заморочиться на тренажерный уровень - и все равно ИГРА останется без изменений.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игрой будет называться все то что  упрощает этот самый полет  и все что с ним связано.

 

Собственно к чему это я. Альберт и Андрей не раз и не два тут уже говорили, что модель полета самолета останется на уровне РоФ, модель дамаджа - тоже на уровне РоФ, модель оружия - тоже на уровне РоФ.

Да, контентно-зависимая часть физического движка будет расширена - ВИШы, нагнетатели, большие числа маха, более сложное приборное оборудование (но, кстати, не на много, как выяснилось при детальном анализе), убираемое шасси, тормоза колесные - мат-модели этих модулей самолета необходимо добавить в физический движок. Просто потому, что всего этого в ПМВ не было.

Плюс больше времени выделяется на каждый самолет, т.к. настройка ЛТХ для самолетов с ВИШ и нагнетателем задача много более сложная, плюс мы хотим повысить точность на больших высотах, т.к. они в ВМВ гораздо более важны, чем в ПМВ.

 

Но базово - планка уровня детальности моделирования самолета и его систем будет как в РоФ. Может кое-где чуть лучше.

 

И никакого отношения к тому, какую ИГРУ мы хотим сделать для пользователя (хотел написать для Вас - но не стал, т.к. для Вас авиасим - не игра) это не имеет в общем то. Это как теплое и мягкое.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 За "не игрой" - к ЕД.

 

Я не делю авиасимы на "от ED" или " от 777" " 1С"  и т.д.        У меня есть просто свое представление о том каким должен быть авиасим.  И я не навязываю никому это  представление. Хотя бы потому, что   я не  программист и понятия не имею  что можно реализовать в программе , а что нет.   Я не могу сказать разработчикам - вот сделаете мне тот то и то то тогда я буду  вашим пользователем .   Не могу потому что НЕ ЗНАЮ  - можно это сделать вообще и насколько  трудно.

 

Все что у меня есть - это обыкновенные хотелки.  (не путать с требованиями )  т.е. хотите делайте - хотите нет.  ;)

 

И так уж получилось  что ED предложило именно то что  больше всех удовлетворяло моим хотелкам.  И в этом не моя вина  :blink:   Я их об это вообще не просил.  Потому  что просто  практически не знал о них.    Я просто купил диск , и ознакомился по факту с концепцией, а потом уже и с самой ED.   Собственно они в большей степени и сформировали мое представление об авиасиме.  

 

Я лишь просто взял готовое.  И как любой пользователь я  сравниваю, оцениваю продукты  (у меня есть такое право) ...  и искренне не понимаю почему любое предложение  воспринимается как упрек  :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще , что значит не игра ? Смотрим в любой толковый словарь значение слова "игра". Так как нас математическая теория игр не интересует , находим , что игра это вид непродуктивной деятельности , где мотив не в результате а в самом процессе. И каким местом авиасим - не игра ? даже авиасимы ЕД каким местом "не игра"? Если при всей своей процедурности их цель - не подготовка военных летчиков , а просто развлечение для любителей авиасимов.

Edited by Alaress
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль что на большинство вопросов ответы стандартные, "Нет не будет, не планируем" а так за новости конечно же спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лишь просто взял готовое.  И как любой пользователь я  сравниваю, оцениваю продукты  (у меня есть такое право) ...  и искренне не понимаю почему любое предложение  воспринимается как упрек  :huh:

 

Сравнивать - пожалуйста! Предложения предлогать - пожалуйста!

 

Но только два "но":

1. не в менторском тоне, как это делал Вад, плиз; а так - всегда пожалуйста!

2. желательно сначала ознакомиться с тем, что уже на форуме отвечал Альберт, Александр, Андрей, ну и я - что бы не заставлять нас ходить по кругу. То на что уже было сказано "нет" - не надо по двадцатому разу перетирать, все равно "нет". А на что "да" - то и останется "да". 

 

Другое дело, что вот лично Вы тут пока что ни сравнений ни предложений не озвучивали. Только сентенцию "авиасим - не игра". На нее я и отреагировал. А так же "чем больше игры - тем хуже модель полета" - на это я тоже отреагировал.

А вот предложений от Вас и не было, пока только "апрельские тезисы" :)

 

 

 

 

Жаль что на большинство вопросов ответы стандартные, "Нет не будет, не планируем" а так за новости конечно же спасибо.

Каки люди... Все знакомые лица... Здгааавствуйте :)

Очевидно что если задать десять тысяч вопросов "а это будет" только на пару сотен из них ответ будет "да". Если бы наоборот - было бы враньем.

Если спросить нас "а будут ли по полям слоны гулять" - мы ответим "нет" - тоже будете обижаться и ерничать?

Я уже говорил - альтернатива - не отвечать вообще, как делают многие разрабы. Мы с пользователями пытаемся быть более открытыми, в ответ, ожидаемо, получаем в открытое лицо плевки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Каки люди... Все знакомые лица... Зрааавствуйте :)

 

И Вам здраааасте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никакого отношения к тому, какую ИГРУ мы хотим сделать для пользователя (хотел написать для Вас - но не стал, т.к. для Вас авиасим - не игра) это не имеет в общем то. Это как теплое и мягкое.

 

 

Я готов принять и  согласиться почти со всем  сказанным, только честно  -  не могу представить себе  такого пользователя. То есть , вот так пришел человек домой - вкл. комп., авиасим,  понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать ), ...,  выключил , пошел по свои делам.   

 

Неужели такие есть ? 

 

Да и вообще , что значит не игра ? Смотрим в любой толковый словарь значение слова "игра". Так как нас математическая теория игр не интересует , находим , что игра это вид непродуктивной деятельности , где мотив не в результате а в самом процессе. И каким местом авиасим - не игра ? даже авиасимы ЕД каким местом "не игра"? Если при всей своей процедурности их цель - не подготовка военных летчиков , а просто развлечение для любителей авиасимов.

 

я же сказал - в контексте.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать )

опять я ничего не понял.

 

1. А почему если кнопок более "3-4" , то это уже нельзя назвать игрой ?  Для взаимопонимания , Вам стоило б обозначит , что вы называете игрой , поскольку очевидно что вы отходите от общепринятого значения этого слова. 

 

2. А кто летает в авиасимах не для развлечения ?

Edited by Alaress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов принять и  согласиться почти со всем  сказанным, только честно  -  не могу представить себе  такого пользователя. То есть , вот так пришел человек домой - вкл. комп., авиасим,  понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать ), ...,  выключил , пошел по свои делам.   

 

Неужели такие есть ? 

 

Миллионы. Кому надо 30-40 конпок - сотни тысяч. А вот кому надо понажимать 300-400 кнопок - десятки тысяч.

Мы ориентируемся на тех, кому 30-40.

Т.к. 3-4 - уже очень высокая конкруренция.

А 300-400 - денег не заработать, мало вас, очень.

 

2. А кто летает в авиасимах не для развлечения ?

Есть такая категория. У них две цели: 1. самообразование на авиасиме. 2. последующее самоутверждение за счет "указания разработчикам что у них косяки птиц не в том направлении осенью летят"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов принять и  согласиться почти со всем  сказанным, только честно  -  не могу представить себе  такого пользователя. То есть , вот так пришел человек домой - вкл. комп., авиасим,  понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать ), ...,  выключил , пошел по свои делам.   

 

Неужели такие есть ? 

 

 

я же сказал - в контексте.    

 

Есть. Это я. Я именно так делаю на протяжении 13 лет с момента выхода СПШ. Даже раньше - если вспомнить Элиту на Синклере, Спитфайр, АОЕ, Ред барон, Флайинг корпс, и т.д. Я именно прихожу и развлекаюсь. Развлечения они разные, но это развлечения. Я искренне развлекался, когда изучал процедуру запуска двигателей Ка-50, его авионику. И именно так, пришёл с работы, пол часа поразвлекался и спать пошёл. Так же в РОФ, в Ил, в ВТ, да во все эти игры. Без предрассудков. И ЕД, и ВТ - это всё развлечения. Разные, но развлечения. Это не работа. Это игры.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игры, поиграв в которые, понимаешь, что все остальные игры такой ацтой, особенно когда летишь на бомбере работать по ЖД или на ястребах прикрываешь ТИПА ,бобров, которые в тс кричат тебе

-AAA- На меня лавка закходит!

 -Какой квадрат?

-Не знай, я горю уже!

Edited by Sibran

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело, что вот лично Вы тут пока что ни сравнений ни предложений не озвучивали. Только сентенцию "авиасим - не игра". На нее я и отреагировал. А так же "чем больше игры - тем хуже модель полета" - на это я тоже отреагировал.

А вот предложений от Вас и не было, пока только "апрельские тезисы" :)

 

Все мои предложения носят концептуальные  характер, поэтому не предлагаю. Потому что  давно  усвоил концепцию еще с ROFа (хотя отказ от перезарядки, внес некоторую неразбериху )  А обсуждать цвет маркеров на  еще 20- страниц , я думаю и без меня  тут справятся. 

 

опять я ничего не понял.

 

1. А почему если кнопок более "3-4" , то это уже нельзя назвать игрой ?  Для взаимопонимания , Вам стоило б обозначит , что вы называете игрой , поскольку очевидно что вы отходите от общепринятого значения этого слова. 

 

2. А кто летает в авиасимах не для развлечения ?

 

Может вам еще дать формулировку что такое любовь, совесть , душа ...?      учитесь читать между строк 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумно :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миллионы. Кому надо 30-40 конпок - сотни тысяч. А вот кому надо понажимать 300-400 кнопок - десятки тысяч.

Мы ориентируемся на тех, кому 30-40.

Т.к. 3-4 - уже очень высокая конкруренция.

А 300-400 - денег не заработать, мало вас, очень.

 

Я не немного не о том.   Стрелялки , шутеры, бродилки  любят все , практически. И  все здесь присутствующие в них играют, играли, поигрывают .    Но симуляторы  жанр,   это отдельная ветка которая будет интересной  далеко не всем и не каждому.  Здесь уже налицо конкретные  личные интересы  и предпочтения пользователей.

 

Поэтому ожидать "шутерной" популярности  (не игры, а жанра)  -  ИМХО не самое удачное решение.       Максимум что можно получить,  эффект "американском боевика"   - один раз ярко вспыхнуть, собрать бабло и забыть.  

Пересматривать такое кино, как "Иронию судьбы" или " Белое солнце пустыни" никто не будет.   Люди будут  желать нового.  

 

Собственно поэтому и возникает вопрос.

1.  Либо разработчики делают ставку на "больных на голову " и  бесконечно преданных жанру, но немногочисленных,

2. либо массовое завлечение разношерстного  народа    на короткое время, но с большей разовой прибылью.

3. Либо попытка  находиться где то посередине  -  что напоминает  велосипед с овальными колесами, вроде едет, но как то странно.

 

Сейчас мне пытаются донести мысль что оказывается есть  такие которые  и преданы жанру и имеют  довольно легкий  не слишком требовательный интерес  (т.е.1+2=3)

 

скажу честно, я слабо в это верю .  В шутерах - да, но авиасимах - врят ли такое возможно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?    ^_^

 

0_dcf0e_f74e9e6_XXL.jpeg.jpg

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

2бот, это все таки военный симулятор. Главное - боевые действия. А фм/дм это фон, который создает атмосферу и придает глубину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Случай из жизни, лет пять назад было дело на аирваре. Летаем, бомбимся, контингент специфический, все игроки разбираются в истории, технике второй мировой, вобщем узкоспециализированные спецы по истории и фанаты авиации, так вот летаем летаем бомбимся линию фронта пытаемся сдвинуть, и тут я говорю в ТС,- Блин, классная игра вообще да? В ТС такой смех, оживление, народ смеётся и говорит, да, действительно классная игра) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2бот, это все таки военный симулятор. Главное - боевые действия. А фм/дм это фон, который создает атмосферу и придает глубину.

 

О.. это зря написал .. боевые действия в тундре и в Марио .. причем в Марио дм лучше ..

 

з.ы. Каждый ждет от игры то чего он хочет .. но это не значит что твое или мое мнение и хотелки.. это то чего хотят все.

 

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?    ^_^

 

0_dcf0e_f74e9e6_XXL.jpeg.jpg

 

 

Супер :joy:   !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?    ^_^

 

 

гы :biggrin:зато  Боту вон и моник не нужен - для пущего реализма по приборам летает.

Edited by ZeeOn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?   

Нууу... продай в музей естесственной истории что ли... мы то в чем виноваты? :lol:

 

 

Сейчас мне пытаются донести мысль что оказывается есть  такие которые  и преданы жанру и имеют  довольно легкий  не слишком требовательный интерес

скажу честно, я слабо в это верю .  В шутерах - да, но авиасимах - врят ли такое возможно.  

Ну а мы - верим - что же теперь делать? :P

Ил-2 (оригинальный) был одним из самых успешных проектов своего времени. Мы хотим попробовать повторить хотя бы часть его успеха.

Мы ориентируемся на Ил-2, а не на Ка-50. Если оригинальный Ил-2 Вас не прельщал - то сорри, лучше не ждите - будут сплошные обманутые надежды.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2бот, это все таки военный симулятор. Главное - боевые действия. А фм/дм это фон, который создает атмосферу и придает глубину.

Вот меня давно терзает вопрос, что же в симуляторе главное.

Если посмотреть на РоФ, то создаётся впечатление, что главное там как раз фм/дм, а всё остальное это как раз фон, принесённый в жертву продвинутому моделированию. Поэтому на мой взгляд ни атмосферы, ни глубины там практически нет -- включи упрощённую физику и играть станет вообще незачем.

 

Может быть в БзС как раз улучшат эту составляющую игры, но пока я не увидел никакого подтверждения тому, что например завезут наземку, поднимут больше самолётов в воздух, или сделают более адекватный AI (адекватный не по полёту, там всё более-менее, а по принятию тактических решений). Скорее наоборот, есть серьёзное опасение, что всё опять упрётся в фм/дм.

Edited by AnKor

Share this post


Link to post
Share on other sites

РоФ в плане типа геймплея ближе к "песочницам". И даже Карьера в нем - то же туда же.

В Сталинграде мы постараемся сделать сингловый игровой процесс осмысленным, имеющим конечную вполне достижимую цель, сопровожденную нужными "морковками".

Т.е. мы постараемся дать игроку мотивацию "проходить" игру. То понятие, которое в сингле симуляторов давно кануло в лету, то понятие, которое сопутствовало большинству успешных проектов (кроме МСФС разве что) из времен оных - мы попробуем это понятие вернуть к жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот это уже хорошая новость :)

 

Я сам люблю "песочницы", но согласен, что в них есть большая проблема с мотивацией игрока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Случай из жизни, лет пять назад было дело на аирваре. Летаем, бомбимся, контингент специфический, все игроки разбираются в истории, технике второй мировой, вобщем узкоспециализированные спецы по истории и фанаты авиации, так вот летаем летаем бомбимся линию фронта пытаемся сдвинуть, и тут я говорю в ТС,- Блин, классная игра вообще да? В ТС такой смех, оживление, народ смеётся и говорит, да, действительно классная игра) 

 

 

Ну если не вдаваться в дебри философии, то можно научиться определять степень "игрушечности" .  К примеру даже для 3 -х, 5-и  летних детей игры бывают разные. Одни просто для забавы, другие обучающие, развивающие. 

 

Так вот, в моем понимании авиасим - это обучающая " игра" , или по крайней мере должен быть  таковым.     К примеру летая в Ил-2 с самого его выхода, о конструкции самолета, а аэродинамике ит.д.   мои знания  ограничивались буквально пару тройкой понятий.  И мне вполне хватало их для полетов. 

 

После  знакомства с чем то более серьезным -   мне пришлось осваивать гораздо больше  информации. Причем, что радует, не какой-то," игрушечной", а самой настоящей технической. 

Вот это я и называю "не игрой".  т.е есть когда я  в следствии и по причине,  увеличиваю свои знания, не для "красного словца" , а потому что мне это реально нужно для "ИГРЫ".

 

Вот к примеру  не так давно узнал про гироскопический момент и Р-фактор.  Раньше мне это вообще было не нужно знать. И как приятно находить совпадения с тем что происходит в "игре" с  реальным техническим описанием .   А ведь это все и есть увлечение авиацией, а не просто игра .  И поэтому ,  с моей точки зрения,  авиасим  должен быть по сути  как интерактивная книга. Из которой ты узнаешь  все больше и больше о своем увлечении.   

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Роф самое главное это ощущение полета, на любом самолете чувствуеться что ты летиш , а все остальное там кнопки компании это уже не так важно даже  ..именно за этим ощущением ты всегда возращаешся в эту игру .

чего небыло в БЗБ и чего много где нет .

ИМХО

 

Bot  твой кокпит заточен под А10 жди F18 там все эти навороты пригодяться , тут кнопок столько не надо .

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы :biggrin:зато  Боту вон и моник не нужен - для пущего реализма по приборам летает.

 

мне монитор не нужен. У меня воображение хорошее.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нууу... продай в музей естесственной истории что ли... мы то в чем виноваты? :lol:

 

Ну а мы - верим - что же теперь делать? :P

Ил-2 (оригинальный) был одним из самых успешных проектов своего времени. Мы хотим попробовать повторить хотя бы часть его успеха.

Мы ориентируемся на Ил-2, а не на Ка-50. Если оригинальный Ил-2 Вас не прельщал - то сорри, лучше не ждите - будут сплошные обманутые надежды.

 

Мне кажется Ил-2  просто не имел конкурентов, вот и выигрывал. + он был самым вездеходным в плане требования к железу.    Тот же ЛОКОН у меня жутко тормозил., поэтому я в него и не летал.  Ну и конечно же он был относительно прост для пользователя в плане освоения

 

к примеру тот же Ка-50, я начал осваивать не сразу после покупки, а лишь через год, примерно.     Когда первый раз включил , покрутил и сказал-" Э! нет. тут надо изучать, так с полпинка не полетаешь" . И  вперед снова в Ил-2  крушить все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  И поэтому ,  с моей точки зрения,  авиасим  должен быть по сути  как интерактивная книга. Из которой ты узнаешь  все больше и больше о своем увлечении.   

Поэтому я и говорю - не надо этого ждать от нас. Ты уже "съел" Ил-2, РоФ, БзС, Ка-50, А-10 и Мустанг. Сверх этого мы тебе НИЧЕГО не предложим в Сталинграде в плане ФМ, ДМ, Вооружения, Авионики и всего такого. Не жди.

 

Единственное, чем могу порадовать в этом плане - в Сталинграде можно будет получить то, чего многие давно хотели - "Вот бы полетать на Мессере с флайт-моделью РоФа". Да, это будет ново в плане "познания". Но не более того.

 

Сталинград должен стать добротной Игрой, не обучающей игрой "а-ля песочница", а игрой с ачивками и конечной целью. Все что касается уровня ФМ. ДМ и т.п. - я выше отписал нашу цель.

 

Мне кажется Ил-2  просто не имел конкурентов, вот и выигрывал.  

Ну уж прям уж не было, ага :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос,не дающий мне возможности даже  кушать спокойно...Предполагается ли :ph34r: реализация возможности снаряжения БК?На мой взгляд,один из важнейших вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос,не дающий мне возможности даже  кушать спокойно...Предполагается ли :ph34r: реализация возможности снаряжения БК?На мой взгляд,один из важнейших вопросов.

Ну ктож выпустит самолет в бой с неснаряженным БК...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приоткройте занавес секретности... :dash:  :help:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. мы постараемся дать игроку мотивацию "проходить" игру. То понятие, которое в сингле симуляторов давно кануло в лету, то понятие, которое сопутствовало большинству успешных проектов (кроме МСФС разве что) из времен оных - мы попробуем это понятие вернуть к жизни.

 

и это правильно решение.    Я всегда говорил, что самолеты должны летать, а не коллекционироваться в ангарах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ктож выпустит самолет в бой с неснаряженным БК...

Красиво,хитрО :good:  - но  я не об этом.Вы-то меня поняли. Снаряжение БК по своему усмотрению - фугасные,бронебойные,зажигательные...Вот о чем я... 

Edited by AR_Kudu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут и фугасные и бронебойные...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут и фугасные и бронебойные...

О!Спасибо :dance:  :clapping:  :yahoo:!!!Пошел спокойно кушать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я и говорю - не надо этого ждать от нас. Ты уже "съел" Ил-2, РоФ, БзС, Ка-50, А-10 и Мустанг. Сверх этого мы тебе НИЧЕГО не предложим в Сталинграде в плане ФМ, ДМ, Вооружения, Авионики и всего такого. Не жди.

 

Вот мы и подошли к тому что я пытался донести в самом начале.  Как раз мне, как "двинутому" :blink:  не надо ничего нового.  Важно только  что бы был какой то определенный набор реализованных  вещей мне , как пользователю для освоения, изучения , использования.   Дальше я уже сам буду вариться в собственном соку. 

 

А вот тем, которые хотят быстро и легко -  каждый раз подавай что то новое, новую графику, новый патч (причем даже неважно что там буде), новых пятницы,  новые фичи ..... и все равно он как волк будет смотреть "в лес"  на  продукты сторонних разработчиков  лишь только потому что там есть приставка " NEW"  И будет метаться от одного обновления к другому.    Вышло обновление для РОФ - пошли летать в РОФ, для ВТ новый самолет прикрутили -  побежали в ВТ ......

 

В итоге вы задолбаетесь им угождать.   Впрочем если вас это не напрягает - то пожалуйста.

 

Ну уж прям уж не было, ага :)

 

я  таких не знаю.  

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем не угодишь. Это аксиома с первого дня когда задумываешь сделать что-то. Поэтому простого и доброго установления "для кого" мы это делаем, не получится никогда. Все равно будут ругать. Это рандом :)

Да уж... Рандом штука субъективная и зависит от персоналий?

 

 

"Кадры решают все!" (с)

"У нас не заменимых нет!" (с)

 

Можно выбрать любую "по вкусу" цитату руководством к действию...

 

 

Даже неловко теперь написать, но как у "правдоруба" мне не оставили выбора - отражение на отражателе прицела ПБП-1 выходной линзы искажено до овального, чего не может быть.

Должен быть правильный круг (при таком положении глаз смотрящего) в противном случае сетка прицела так же будет овальной.

post-2797-0-91029600-1362307408_thumb.jpgvspost-2797-0-66213000-1362314966_thumb.png

 

 

ЗЫ. Добавил изображение.

Edited by VPK_SMERSH
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...