Jump to content
BlackSix

Обсуждение 9-й части дневников разработки

Recommended Posts

Спасибо за апдейт.

Кабина ЛаГГа замечательная!

В связи с ней повторю свой (затерявшийся) вопрос: приборная панель будет иметь "боевые повреждения"? Т.е. следы пуль/осколков, лопнувшие стекла приборов и т.п....?

...Спасибо...

Edited by Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я представлю пару бомбардировщиков - Хенкель He-111 и Пе-2

 

Ну вот почему такая жестокая несправедливость ? :rolleyes:

 

Понимаю, что уже все решено , но все же...

Ведь это же немного не правильное соотношение, было бы правильнее Не-111 и Ил-4, а Пе-2 с Ju-88 :huh: Бомбандировщик к бомбандировщику, пикирующего к скоростному. B)

Конечно Пе-2 тоже хороший самолет , лучше ТБ-3 который был изначально парой He-111 в "ЗС". Но все же почему не Ил-4 сейчас? :rolleyes:

 

Это небольшой крик души.

Мне просто Ил-4 с детства очень нравится, а его как то, из сима в сим, не заслуженно забывают и отправляют постоянно на второй план.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесткие настройки сложности будут только в режиме Карьеры, это необходимо для его функционирования, весь остальной сингл - быстрый редактор, кампании, миссии - будут иметь свободные настройки. Не разводите панику пожалуйста.

 

 
Да никакой паники, русский язык просто легко скатывается в эмоции, чуть не уследил и уже "жалкие слова" ((с) Обломовский Захар). Не даром же по-французски говорили в старом свете ;)
 
Почему единая система набора очков необходима Карьере для функционирования? В РОФе  она тоже есть, но есть ли объективные подтверждения того что она настолько востребована что под нее нужно подстраивать геймплей? Негибкие настройки- это начало, дальше унифицированность и в остальные части геймплея проникнет. А ведь карьера- это главная "картошка и мясо" сингла. (Конечно здорово если будут ваять сторонние кампании- но это все и под вопросом из-за редактора).
 
В принципе обсуждать сингл надо в зарубежном коммюнити наверное, культурные нац особенности - нам больше ПвП важен. Но настораживает (опять "жалкое слово") что по физике и аэродинамике своя ветка, обсуждения, ответы, объяснения (при том что аэродинамика- это явный главный козырь проекта и к нему претензий меньше всего), а по сингл плееру игры никакой конкретики кроме  "все будет хорошо", никаких полемик с разрабами, обсуждения фич и тп... При том что к синглу РоФа большие претензии (обсуждалось уже в ветке про "сложность Редактора"), и одним из главных недостатков была именно монотонность. 
Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потекли немного слюни, - дал себе по губам, - все перестало. :biggrin:

набираюсь терпения увидеть что-либо описываемое воочию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да изменили. Такая политика применима скорее к конкретному проекту (серверу, миссии и т.д.), но не к игре в целом. В игре возможности значительно шире и нам бы хотелось сделать ее интересной для максимального широкого круга игроков. При этом надеюсь что каждая группа найдет для себя увлечение, в проектах или сценариях те кому интересно и важно смогут восстанавливать исторические реалии более точно.

Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов.

Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции.

Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов.

Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции.

Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор.

О не-е-ет.. Мало вам ВЯшки...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов.

Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции.

Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор.

:dash:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же ваша ограниченность во времени и все те другие идеи, которыми вы просто не успеваете заняться, зато, я правильно понял, займётесь вяшкой?

 

Да. По моему разумно. Надо делать то что интереснее всего.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всё думаю, кто себе тут вяшки выцыганивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

О не-е-ет.. Мало вам ВЯшки...

 

 

:dash:

Ну если вам не интересно посмотреть - не смотрите. В чем проблемы? Я же не предлагаю делать их полноценными самолетами, продавать за реал и включать в компании и онлайн сражения. ;) Мне чисто с инженерной точки зрения интересен результат.

Ведь если посмотреть пристально и без всяких уверток - все "онлайн-войны" такая же альтернатива.

Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт! Спасибо за пятничные новости!

 

Теперь вопрос. Как планируется доп вооружение в Вашем проекте? По аналогии с Ил-2? Т.е. самолёт один, а на него можно поставить разные стволы?

Мне кажется, что в Ил-2 это реализовано не совсем верно. Ведь тот же ЛаГГ-3 с пушкой ВЯ, это совершенно другой самолёт. Вряд ли в полевых условиях можно было снять ШВАК и поставить ВЯ.

Это как Ме-109 с подвесами. Подвесы устанавливались и снимались только в заводских условиях и снять то пушки можно было, но лафеты и обтекателивсё равно оставались на крыле.

Поэтому вопрос, будут ли модификации с различными пушками выглядеть как самолёты в разных слотах или слот будет один, а меняться будут только "стволы"?

 

С уважением, Sparr

 

Сложно правильно понять аналогию. отвечу 1 слот но разные стволы. Но стволы разные по весу. Вообще вооружение имеет вес. Для меня этого достаточно для понятия "другой самолет", так как он действительно летает по другому. В т.ч. и геометрия. Подвесы как и вообще бомбы участвуют в аэродинамике.

 

Дальше мне кажется мы опять говорим о проекте, эвенте или специальной миссии. Где можно разрешать-запрещать использовать модификации (варианты). Мы не распространяем это на всю игру. В игре вообще интересно полетать на таком варианте в независимости на заводе он собирался или в поле. Мне вот например очень интересны Ла5 ранние и Фв190А. И несмотря на присутствие/отсутствие/вероятность присутствия, на любой из этих параметров я все равно их хочу. Мы просто шире смотрим на понятие "увлечение". И думаем что многие разделяют наш взгляд.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только прошу без всяких там ачивок, унлоков и других "сюрпризов"... Хочу просто заплатить и все...

 

Просто заплатить это опция. Т.е. конечно нужно быстро и понятно (удобно) реагировать на такие порывы :) Но есть и другая аудитория, ей интересно достигать. Т.е. игра в том числе стремление к победе в этой игре. Прогресс это набор интересных целей. Хорошее РПГ мы пока делать не умеем (честно), но попробовать сделать увлекательную игру хотим. При этом понимаем что аудитория взрослая и играть в "сбейте 20 хенкелей за 2 минуты и получите миниган на ваш Ла9" не станет. Для сингл плеера этого не достаточно. Но тем не менее у игры в целом должен быть прогресс, и она должна увлекать. Это всегда будет реалистично/исторично/достаточно. Но мы не хотим что бы скучно.

 

Спасибо за апдейт.

Кабина ЛаГГа замечательная!

В связи с ней повторю свой (затерявшийся) вопрос: приборная панель будет иметь "боевые повреждения"? Т.е. следы пуль/осколков, лопнувшие стекла приборов и т.п....?

...Спасибо...

 

Да, и не один вариант. 

 

Альберт - а как вы смотрите на возможность игроком сыграть хотя бы в отдельной миссии (в оффлайне) в альтернативу типа "А что бы было, если бы..." хотя бы в режиме модов.

Например - что бы было бы с ЛаГГом, если бы 106-й движок на 1300 был бы сделан и установлен на него? Каким мог бы быть этот самолет? Пусть не в жизни, а только в компьютерной симуляции.

Да в принципе и по остальным самолетам. Может какой-то отдельный тестовый режим-конструктор.

 

Только после того как сделаем "основные" самолеты. Признак основной мы правда выдаем авторитарно, но руководствуемся понятными принципами, массовость, известность, значимость и т.д.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ!

Почему я задал вопрос? потому, что в Ил-2 встречаются ситуации, которых не было в жизни. Например, на Р-39D2 невозможно летать с 37мм пушкой и ПТБ. 

Надеюсь, что в вашем проекте, подобного не случится  :) и менеджмент подвесов и вооружения будет гибким ;)

 

С уважением, Sparr.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и не один вариант.

Всё завлекательней и завлекательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Лагг делают уже третий месяц

Не думаю что 3-й месяц делают только ЛаГГ.

Наверное , просто есть план работ , по которому так получилось,что  кабина ЛаГГ-а  готова в таком состоянии где-то на 3-й месяц.Нам не говорят какие работы ведутся параллельно , что еще и на какой стадии готово, и сколько это % от общего объема работ.  Так что степень готовности нашего ЛаГГ-а - не очень то ориентир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю что 3-й месяц делают только ЛаГГ.

Наверное , просто есть план работ , по которому так получилось,что  кабина ЛаГГ-а  готова в таком состоянии где-то на 3-й месяц.Нам не говорят какие работы ведутся параллельно , что еще и на какой стадии готово, и сколько это % от общего объема работ.  Так что степень готовности нашего ЛаГГ-а - не очень то ориентир.

Естественно, они ж профессионалы, это был скрытый намёк на побольше скриншотов и на чуть побольше килограмм информации;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов... 

как сделают первый, второй пойдет уже быстрей (если судить по РОФ)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, внешний вид месса хоть и не доделанный нам уже показывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего спасибо за уважительное отношение к сообществу(здесь многое имеется ввиду)!

А интересует вот что: планируется ли возможность ремонта самолётов, их дозаправка и перевооружение?

Ну и хотелось бы "предостеречь". Вызвать такой небывалый интерес к продукту, которого ещё нет и "обмануть" результатом - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ архиответственная.

Ну просто очень старайтесь ребята!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интересует вот что: планируется ли возможность ремонта самолётов, их дозаправка и перевооружение?

Думаю, что лучше это не реализовывать. Тем более ремонт будет занимать очень много времени, намного больше, чем время самой миссии. Не реалистично как-то получится: получил повреждение, приземлился, починил и дальше полетел? Не очень хорошая идея. :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов... 

Когда разрабатываешь что-то новое (идею, технологию и пр.), идёт мучительный (читай - Интересный) процесс исследования, придумывания и воплощения с постоянными откатами-добавлениями. Всё это напоминает челночный бег. Ниразу не видел, чтобы результат творческого процесса удовлетворял с первого раза... Когда "первенец" готов (это когда дальнейшие "облизывания" начинают отнимать время больше, чем эффект от них), то остальное, основанное на этом же принципе идёт даже не в 2 или 3, а во много раз быстрее. Да и план работ никто не отменял.

 

З.Ы. У некоторых (у меня точно), когда эта "мозайка" складывается, интерес к задаче теряется... Искренне надеюсь, что в 1С GS и 777 не так  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего спасибо за уважительное отношение к сообществу(здесь многое имеется ввиду)!

А интересует вот что: планируется ли возможность ремонта самолётов, их дозаправка и перевооружение?

Ну и хотелось бы "предостеречь". Вызвать такой небывалый интерес к продукту, которого ещё нет и "обмануть" результатом - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ архиответственная.

Ну просто очень старайтесь ребята!

 

Будет небывалый интерес, будет небывалая ответственность :) Обещаем.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7) В РоФ замечательно реализованы и смотрятся сигнальные ракеты, найдется ли им применение в БзС?

 

Думаю да. Аэродромные службы и наземные подразделения будут использовать сигнальные ракеты. Соглашусь, что это очень атмосферно.

 

 

Не могу согласиться ни с тем, что сигнальные средства в РоФе "замечательно реализованы", ни с тем, что они "замечательно смотрятся". То, как они там реализованы, демонстрирует всего лишь возможности технологии. Но ни с технической ни с исторической точки зрения практическая реализация этой технологии не выдерживает никакой критики. Самое главное - это то, что в реальном мире вся эта пиротехника днем не видна. Именно по этой причине во все времена существовали сигнальные средства ночного и дневного действия. Ночью применяются разноцветные огни, а днем - разноцветные дымы. В РоФе сигнальные дымы отсутствуют вообще как класс а сигнальные огни светятся так, как будто в них происходит термоядерная реакция и видны даже днем не меньше чем за сто километров. Но и кроме этого там не отражены ни различия воюющих держав в цветах огней, ни в характере их горения, ни различия в калибрах ракет, отсутствуют как класс осветительные средства (ракеты, бомбы, посадочные факелы), нет ракет с парашютиками, нет ракетных гирлянд, нет ракет с искрами, нет многоцветных ракет, нет ракет с контейнерами для донесений, нет многозвездных ракет, нет сигнальных пистолетов, принятых на вооружение а вместо этого все игроки как один стреляют из какой-то древней английской бронзовой ракетницы, устаревшей еще к началу войны да еще и покрытой толстым слоем драгоценной музейной патины (бляхи на солдатских ремнях тоже должны выглядеть как из музея?). В общем можно сказать, что в РоФе нет вообще ничего из принятых на тот момент на вооружение сигнальных средств. Есть только разноцветные светящиеся шарики, одинаково хорошо видимые как днем так и ночью с любой точки наблюдения. В связи с этим возникают следующие вопросы: останется ли в новом симуляторе все без изменений или же сигнальные средства станут соответствовать тактико-техническим характеристикам принятых на вооружение образцов? Появятся ли сигнальные средства дневного действия? Можно ли будет отличить немецкий сигнал от советского? Появится ли осветительная пиротехника (ракеты, осветительные бомбы)? 

Edited by Wad
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что лучше это не реализовывать. Тем более ремонт будет занимать очень много времени, намного больше, чем время самой миссии. Не реалистично как-то получится: получил повреждение, приземлился, починил и дальше полетел? Не очень хорошая идея. :(

Ну во-первых, очень даже не много времени( счёт идёт в сек. См. опыт УП).

А во-вторых, что значит "...получил повреждение, приземлился, починил и дальше полетел?(Конец цитаты). ОТКУДА взлетел, ТАМ и починился.

И в-третьих, это не идея, а то что уже реализовано в УП-3 на некоторых серверах и вызывает у игроков определённый интерес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Спасибо за Новости!! Кабина понравилась. Жаль конечно, что ЛаГГ3 будет без предкрылок. Но реализм, что тут сказать :).

При покупке очередного диска из серии Ил 2 штурмовик первым делом просматривал ролики и раздел обучение и это доставляло массу удовольствия. Так же всегда старался иметь на диске ролики мастерства виртуальных пилотов. (VIKS привет :) до сих пор иногда смотрю ролики с твоим участием). В связи с этим вопрос. Как будет организовано обучение молодых пилотов? Ролики, обучающие миссии или что то другое? Спасибо Вам за работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу согласиться...

Страшно читать :blink:

Меняю всю осветительную технику на пехоту. Рядом с танками. Пусть глупую, но пехоту.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ремонта - можно считать что мы не чинимся , а  быстропересаживаемся на другой доступный самолет  (вернув старый в ремонтопригодном состоянии на дром)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу согласиться ни с тем, что сигнальные средства в РоФе "замечательно реализованы", ни с тем, что они "замечательно смотрятся". То, как они там реализованы, демонстрирует всего лишь возможности технологии. Но ни с технической ни с исторической точки зрения практическая реализация этой технологии не выдерживает никакой критики. Самое главное - это то, что в реальном мире вся эта пиротехника днем не видна. Именно по этой причине во все времена существовали сигнальные средства ночного и дневного действия. Ночью применяются разноцветные огни, а днем - разноцветные дымы. В РоФе сигнальные дымы отсутствуют вообще как класс а сигнальные огни светятся так, как будто в них происходит термоядерная реакция и видны даже днем не меньше чем за сто километров. Но и кроме этого там не отражены ни различия воюющих держав в цветах огней, ни в характере их горения, ни различия в калибрах ракет, отсутствуют как класс осветительные средства (ракеты, бомбы, посадочные факелы), нет ракет с парашютиками, нет ракетных гирлянд, нет ракет с искрами, нет многоцветных ракет, нет ракет с контейнерами для донесений, нет многозвездных ракет, нет сигнальных пистолетов, принятых на вооружение а вместо этого все игроки как один стреляют из какой-то древней английской бронзовой ракетницы, устаревшей еще к началу войны да еще и покрытой толстым слоем драгоценной музейной патины (бляхи на солдатских ремнях тоже должны выглядеть как из музея?). В общем можно сказать, что в РоФе нет вообще ничего из принятых на тот момент на вооружение сигнальных средств. Есть только разноцветные светящиеся шарики, одинаково хорошо видимые как днем так и ночью с любой точки наблюдения. В связи с этим возникают следующие вопросы: останется ли в новом симуляторе все без изменений или же сигнальные средства станут соответствовать тактико-техническим характеристикам принятых на вооружение образцов? Появятся ли сигнальные средства дневного действия? Можно ли будет отличить немецкий сигнал от советского? Появится ли осветительная пиротехника (ракеты, осветительные бомбы)? 

 

Согласен с тем что множество пиротехники не реализовано, согласен что днем слишком ярко, но несогласен что некрасиво.

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ремонтом самолетов можно интересную фишку придумать для сетевой игры (хотя подобное уже раньше было реализовано для Ил-2 проектов). Можно ограничить количество самолетов для каждого аэродрома. В случае возврата самолета на аэродром в ремонтопригодном состоянии количество доступных самолетов этого типа увеличивается на 1. В случае утери самолета в бою или крушении на аэродроме количество доступных самолетов этого типа уменьшается на 1. При утере всех самолетов на этом аэродроме он становится недоступным для взлета. Для пополнения аэродрома можно продумать миссии по перегону самолетов с дальнего аэродрома на ближний. Самолеты перегоняются с минимальным боекомплектом, но при перегоне на новый аэродром они добавляют 2 самолета этого типа на этот аэродром.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу согласиться ни с тем, что сигнальные средства в РоФе "замечательно реализованы", ни с тем, что они "замечательно смотрятся". То, как они там реализованы, демонстрирует всего лишь возможности технологии. Но ни с технической ни с исторической точки зрения практическая реализация этой технологии не выдерживает никакой критики. Самое главное - это то, что в реальном мире вся эта пиротехника днем не видна. Именно по этой причине во все времена существовали сигнальные средства ночного и дневного действия. Ночью применяются разноцветные огни, а днем - разноцветные дымы. В РоФе сигнальные дымы отсутствуют вообще как класс а сигнальные огни светятся так, как будто в них происходит термоядерная реакция и видны даже днем не меньше чем за сто километров. Но и кроме этого там не отражены ни различия воюющих держав в цветах огней, ни в характере их горения, ни различия в калибрах ракет, отсутствуют как класс осветительные средства (ракеты, бомбы, посадочные факелы), нет ракет с парашютиками, нет ракетных гирлянд, нет ракет с искрами, нет многоцветных ракет, нет ракет с контейнерами для донесений, нет многозвездных ракет, нет сигнальных пистолетов, принятых на вооружение а вместо этого все игроки как один стреляют из какой-то древней английской бронзовой ракетницы, устаревшей еще к началу войны да еще и покрытой толстым слоем драгоценной музейной патины (бляхи на солдатских ремнях тоже должны выглядеть как из музея?). В общем можно сказать, что в РоФе нет вообще ничего из принятых на тот момент на вооружение сигнальных средств. Есть только разноцветные светящиеся шарики, одинаково хорошо видимые как днем так и ночью с любой точки наблюдения. В связи с этим возникают следующие вопросы: останется ли в новом симуляторе все без изменений или же сигнальные средства станут соответствовать тактико-техническим характеристикам принятых на вооружение образцов? Появятся ли сигнальные средства дневного действия? Можно ли будет отличить немецкий сигнал от советского? Появится ли осветительная пиротехника (ракеты, осветительные бомбы)? 

по-моему это золотой орден зануды восьмидесятой степени.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

по-моему это золотой орден зануды восьмидесятой степени.

А по-моему конструктивная критика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему конструктивная критика.

а я еще такое слово знаю: приоритет!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по-моему конструктивная критика.

По сравнению с критикой завёрнутых под одинаковым углом гаек на козырьке СПАД 7,  это несомненно конструктивная критика :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по-моему это золотой орден зануды восьмидесятой степени.

 

Картинки нужно было вставить для развлечения или есть какие-нибудь замечания по существу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 или есть какие-нибудь замечания по существу?

да было бы какое-нибудь существо, то можно было б и позамечать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А раз нет замечаний по существу, то и нечего флудить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли вслух: Лагг делают уже третий месяц и ещё не закончили и ещё наземка, а до релиза осталось 10 месяцев, когда они успеют сделать остальные девять самолётов... 

Ну так сказали же что делают не только новый самолет но и новые фичи под особенности новых самолетов: закрытый кокпит, эффекты остекления погоды, звуки с ним связанные и т.п. А дальше уже будут просто 3д модели делать не заморачиваясь деланьем с 0 фич.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую. За 10 месяцев не успеют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...