Jump to content
BlackSix

Обсуждение 9-й части дневников разработки

Recommended Posts

Уцелевшие? В Сталинграде-то? 

Боюсь, подобное действо ("разрушение зданий по-сталинградски") будет выглядеть как "перемещение кучи щебня и битого кирпича на 5-10 метров в сторону" ;)

 

 

 

4232299.jpg

 

stalingradstal_1942_19.jpg

 

b72f9483b5319ae42a997e4b690.jpg

 

Stalingrad1.jpg

 

291370_93.1272278740.47815.jpg

 

94b5617a4365a971527907db2bd88fb9.jpg

 

stalingrad5.jpg

 

tmp389B-25.jpg

 

 

 

Хотя, смотря что считать домом.

Ну может с десяток более-менее похожих на дома осталось (как минимум с 3-4 стенами). Тот же "дом Павлова", элеватор, Универмаг.

 

Будут ли четырех стенные дома разрушаемые  :) ?

Edited by kochegar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то поляризация на форуме происходит. Те, кто беспрекословно и с благоговением внимает каждому слову разработчиков, кидаются на тех, кто выражает хоть какое-то несогласие. Сначала маркеры, потом ракетница. Что дальше? Коллективный культ личности разработчиков БзС? Если не мы, то кто? Жанр в опасности? Излишне эмоциональная реакция некоторых разработчиков несет в себе явные признаки неврастении и паранойи. Я с уважением отношусь к Wadу, и мне очень жаль, что он уходит от вас. Такими темпами на форуме скоро останутся безликие "новички" и те, кто играют в WOT и прочее. А жаль...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто писать нужно с уважением и вам ответят тем же.

Безликих новичков тут  мизер.

Вы тоже уходите?

Edited by kochegar
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с уважением отношусь к Wadу, и мне очень жаль, что он уходит от вас.

Так скажите это Wad'у, ведь это же он уходит от нас. :) Его никто не банил, и даже никаких нарушений не выписывал.

 

Вот если бы уходили от вас мы - вот тогда было бы уместно выражать сожаление в наш адрес, если, конечно, вы и к нам с уважением относитесь. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с уважением отношусь ко всем, кто, что-то полезное делает. Вы делаете проект, я искренне рад этому. Жду релиза, особенно в перепалках не участвую. Есть другие проекты, игры, которые мне нравятся. Зачем вы пишете так - "Вот если бы уходили от вас мы"? Захотите, уйдете. Все взрослые, самостоятельные.

Я Благодаря WADу многое узнал по истории техники. Жалко, если он не будет писать на новые интересные темы. Мне не понравился сам характер общения с вашей стороны. Человек спокойно описывает ситуацию, задает вопрос. Трудно так же спокойно ответить без эмоций? Написать, что да, все правильно, хотим, конечно, сделать, но ресурсов пока нет. Вы же форум открыли не просто так, а для того, чтобы привлекать аудиторию к проекту, подогревать интерес. А получается иногда, что аудитория теряется. В бизнесе сегодня очень популярна, и не спроста, практика получения обратной связи от клиента, причем чем она жестче и откровенней, тем лучше. Помогает вовремя отреагировать на сигналы рынка. Вам она, судя по всему, не нужна, вы все делаете правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Человек спокойно описывает ситуацию, задает вопрос. 

Да не спокойно. Я очень уважаю WADа, неоднократно к нему обращался за помощью и ещё не раз обращусь. Но тот пост я воспринял как хамский. Конструктивный диалог не ведется в такой манере.

Тем более, что ответы на вопросы ему прекрасно известны заранее.

Edited by GYS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек спокойно описывает ситуацию, задает вопрос

Там было совсем не спокойно и не четко. Все же сигнальные ракетницы   в нынешнем состоянии , пускай не реалистичны на все 100 , но уж точно я б не сказал что они никуда не годятся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем по теме, или совсем не по теме.

В Сталинград не планируете слетать? Окинуть взглядом масштабы, да и просто посидеть за "круглым" столом с местными вирпилами :-)

 

Да, посетим конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 мая?

 

Хорошая идея. Напишем обязательно ближе к визиту и заранее. Обязательно встретимся там, и нам бы хотелось посетить некоторые знаковые места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надобы сделать отдельную тему для критики. В ней пораздел для: "Всегавно, ай-ай-ай", и "Откройте глаза, епт". Тему запоролить и атоматически (почти методом бана) пересылать тех кто остался неуслышаным в остальных темах форума.

Шучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Началось..."Безликие новички"... На этом форуме ВСЕ новички.Ветераны "выдающиеся"  на "бухом".

Вообще смешно -  Разработчики,дайте нам реализЬМУ!Но такую,что бы мне было удобно!

Дайте нам "атмосферность".Но чтоб  я  не только ей наслаждался,а мог недостатки и неточности отыскать и вас  в этом уличить.

Цель проэкта - симулятор воздушного боя (войны в воздухе)-ой,тлько не надо поправять - в небе....Следовательно,приоритетными задачами являются ФМ (модель полета), стрельба (возможная достоверность баллистики) и ДМ (модель повреждений).Разве не так?

Есть возможность реализовать большее - прекрасно! Но смещать приоритеты,думаю,нет смысла.

Edited by AR_Kudu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще у нас в Родине в выходные принято отдыхать а не общаться с клиентами (в кавычках и без). Кстате случай показательный, ввиду того что многие держаться за вас как за последнюю соломинку получить удовольствие от авиасимуляторов, то неосознано обожествляют вас. Т.ч. неоскорбляте чувства верующих, а то они подумают что вы такие же смертые как и все. :lol:   

 

А друг ваш вернется, может под другим ником, но вернется. Непереживайте, отдыхайте, у вас много работы.

Edited by Alex34

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надобы сделать отдельную тему для критики. В ней пораздел для: "Всегавно, ай-ай-ай", и "Откройте глаза, епт". Тему запоролить и атоматически (почти методом бана) пересылать тех кто остался неуслышаным в остальных темах форума.

Шучу.

 

Убрать в шапке БоБ.. оставить просто "форум негодующих" и вперед )) ...

http://il2indignant.myqip.ru/

Edited by BELKA_

Share this post


Link to post
Share on other sites

- возможно ли с технической точки зрения движка появление в арсенале осветительных бомб (с приемлемой реализацией и играбельностью)?

Если позволят обстоятельства - сделаем конечно. Хотя бы с той же силой света, что у ракетниц. Для ночных боев это конечно не маловажно. Просто может оказаться так, что не в релиз например - просто времени в обрез и может встать выбор - РСы или эти бомбы - времени только на одно. А может и не оказаться. В любом случае после релиза проект "не замрет" и будет развиваться. А может и до успеем.

 

 

Постепенный подогрев интереса- это понятно. Но другая сторона- нас тут (и на англ ИЛ2 форумах) условный 1% потребителей, и от нас можно получить больше чем просто подогретый интерес. Хотелось бы побольше вопросов как "что сделает игру за стрелка интересной?", вопросов, призванных повлиять на растущий эмбрион игры. Потом- что в генетике, что игрострое- что-то менять, прислушиваться к мнениям будет очень трудно ибо деньги уже потрачены, фичи уже сделаны. А удивлять уже можно будет не нас, а 99% которые на этих форумах и не бывают.
 
Конкретнее, хотелось бы больше вопросов "как про стрелка" касаемо фич сингл плеера которые на стадии становления. Это касается и нового генератора КМ, и карьеры и остального что входит в ваши планы. 

 

Если честно - то влиять уже поздно. Только в мелочах разве что. Паравоз раскачегарили на полную мощность, пар прет со всех щелей, тормоза выкинули для облегчения - год на разработку авиасимулятора такого размера и глубины - тут уж не до раздумий о смысле жизни...

 

Не совсем по теме, или совсем не по теме.

В Сталинград не планируете слетать? Окинуть взглядом масштабы, да и просто посидеть за "круглым" столом с местными вирпилами :-)

Ну масштабы мы себе уже представили. Более того - уже определили количество уникальных текстур, замапили на карту фОшыстские фотоснимки для референса, полным ходом идет разработка 3Д-сцены города.

 

 На счет разрушений города, как я понял он не будет в начале карьеры цел?

Будут ли уцелевшие дома которые можно разрушить?

Карьера освещает зимний период. Поэтому там "АдЪ и ИзгаилЬ". Реконструировать это сколь интересно, столь и страшно.

 

многие держаться за вас как за последнюю соломинку получить удовольствие от авиасимуляторов, то неосознано обожествляют вас

не надо, лучше помогите материально :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого так тут уже целая "Санта-Барбара"

что в следующей серии? есть превьюшка? :biggrin:   :biggrin:

 

А вот вопросик руины "жрать" ресурсы будут больше чем целые дома?

деталей то больше.

Или это такие мелочи что и не заметим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вопросик руины "жрать" ресурсы будут больше чем целые дома?

деталей то больше.

Или это такие мелочи что и не заметим?

Выж не ждете детализации руин в авиасимуляторе большей, чем в ред-оркестре?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возвращаемся к нормальному обсуждению дневников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выж не ждете детализации руин в авиасимуляторе большей, чем в ред-оркестре?...

НЕ

просто спросил.

Вдруг будет интересный технический ответ

 

 

 

у меня 3 вагона раскиданых по полю  других хотелок :) 

вот сижу месяца два думаю как сформулировать то что хочу но похоже еще мало информации для этого  :biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ

просто спросил.

Вдруг будет интересный технический ответ

 

Ответ не технический, а довольно банальный - над 3Д объектами работают специалисты, понимающие что такое оптимизация 3Д моделей. Без потери качества на заданном расстоянии от объекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и может встать выбор - РСы или эти бомбы - времени только на одно....

 

Быть может я не прав, а остальным все равно.  Но как то не логично, илюша то будет, и вдруг без РСов.

Лучше уж пусть бомбы тогда потерпят? :popcorm: Или в самом выборе есть сложность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно буду задавать вопросы когда все остынут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если позволят обстоятельства - сделаем конечно. Хотя бы с той же силой света, что у ракетниц. Для ночных боев это конечно не маловажно. Просто может оказаться так, что не в релиз например - просто времени в обрез и может встать выбор - РСы или эти бомбы - времени только на одно. А может и не оказаться. В любом случае после релиза проект "не замрет" и будет развиваться. А может и до успеем.

 

Боги услышали меня!!! :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно буду задавать вопросы когда все остынут

А чо не так в ответе то? Я даж и не знаю что добавить... Такие вопросы в любом случае решаются оптимизацией...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быть может я не прав, а остальным все равно.  Но как то не логично, илюша то будет, и вдруг без РСов.

Лучше уж пусть бомбы тогда потерпят? :popcorm: Или в самом выборе есть сложность?

Выбор тут само собой очевиден. Сколько лет без них обходились... Потерпим

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не.

просто скорей всего развернутые ответы можно не ждать, так как поднимется волна на форуме по какой то мелочи.

А мне интересен процесс создания игры. Раз уж выпал шанс следить за ней от почти самого начала.

Скажем посмотреть в щелочку КАК она делается

 Фото видео и другие методы передачи информации

Как работают со звуком

Как работают с 3d

Как ...

Как ...

Как ...

И кто ....

что то в таком плане

 

Надеюсь я не один такой извращенец? :)  :)
 

  :)

 

Edited by =A=Kariy
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуд - кабина лагга оч прилично смотрится...интересно было б глянуть как там с обзором назад - в старичке иле с этим тяжко было, кроме бронеспинки ничего не было видно, сейчас уже 6 осей обзора куда больше свободы дают, а теперь походу можно будет оценить зачем делали остекление за сдвижной частью фонаря, за плечом пилота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно - то влиять уже поздно. Только в мелочах разве что. Паравоз раскачегарили на полную мощность, пар прет со всех щелей, тормоза выкинули для облегчения - год на разработку авиасимулятора такого размера и глубины - тут уж не до раздумий о смысле жизни...

 

 

Понятно. Ну спрашивайте про мелочи тоже, раз их развитие пока еще можно направлять-изменять. Мелочи тоже часто бывают определяющими конечное впечатление. Например иконки- мелочь, но такая которая (у тех кто ими пользуется) маячит на экранe всю дорогу - это я пиарю "минималистичные иконки" из раздела Предложений ;) 
 
В новом КМ мелочей по-моему вообще нет- каждая маленькая функция и возможность важны. Да и в Карьере тоже...
 
Вообщем, давайте побольше вопросов как "про стрелков" - даже касаемо мелочей :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жуть какая... большая часть труЪ вирпилов, разводящих тут критику похожи на школьников... Дайте! И всё... Капризные, великовозрастные школьники. Смысл критиковать сейчас то, чего нет. То, чего ещё не видели. Ракетницы и всякая мелочь не такие, а в том же БоБе и Ил-2 их вообще нет, И ЧО?

 

Тут кто-то писал что все вирпилы разбредутся куда угодно, а тут останутся только школьники... Я себя и не считаю хоть суперСТАРым вирпилом, но всё же регулярно мониторю чего происходит и уходить отсюда не собираюсь, тоже самое происходит ещё с 8-ю пилотами нашего сквада, все смотрят, молчат и ждут. Так вот, господа недовольные, чесслово, большая часть ваших постов - флуд и флейм, из-за которого я трачу кучу времени, что б найти что-то важное на форуме. И хоть тут модерация помягче чем на сухом, но всё же, как по мне, слишком мягкая. Критику разводить надо будет, когда разрабы выпустят продукт, а сейчас всё это мягко говоря - сотрясание воздуха.

 

Большая часть предложений настолько бредова, что вот вам аналогия, как я это вижу. Моё негодование и требование к новому симулю:

 

Вообще, мне не нравится ФМ будующего симулятора, она не позволит мне сбить Vaal'а, я вот в ИЛ-2 один раз его сбил, сделайте так, что б в новом симуле я его сбивал всегда...

 

Обсудите как в новом симуле его сбить, особенно если нет симуля и есть ли в нём Ваал или нет - никто не знает. Ваал Шрёдингера.

 

И ещё очень важный вопрос: Будут ли в БзС читы ?

Edited by =FP/ZP=Axe
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за апдейт, комрады! Очень жду ЛаГГа, поэтому КУ (2 раза)! Кстати, как там со 109-м, допилили фюзеляж? Посмотреть бы, что получилось:) ...

ЗЫ.

... большая часть ваших постов - флуд и флейм, из-за которого я трачу кучу времени, что б найти что-то важное на форуме....

 

 

Дык делай так: прокручивай страницу скролом и останавливайся только на сообщениях разработчиков ;)! Очень сберегает время, а информированность не страдает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики немогли бы вы показать ту же самую кабину только со стеклами ,если они готовы..

если еще посветите ченибудь снаружи внутрь то вообще интересно

без стекл что то глаз немного режет.(текстуры приборы гуд сразу СССР вспоминаеться).

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игры ещё нет, а уже наверняка нашлись многие, кто пообещал себе не играть в неё) Забавно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики немогли бы вы показать ту же самую кабину только со стеклами ,если они готовы..

если еще посветите ченибудь снаружи внутрь то вообще интересно

без стекл что то глаз немного режет.(текстуры приборы гуд сразу СССР вспоминаеться).

 

Это имеет смысл показывать только из игры, а не вьювера. В игре оно летает уже вполне себе, но в игре не настроен цвет неба. Показывать так нельзя - сразу набегут орды "несогласных с небом". Поэтому пока что проявите терпение.

 

То же самое относится к просьбе "поподробнее рассказать о процессе разработки" - начнем рассказывать, и сразу набегут "орды несогласных с процессом"...

 

Поэтому мы готовы показывать только более-менее финализированые результаты работ, терпение - все будет :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уж действительно, тяжело разработчикам.

 

Еле отыскал: где же я это уже читал... (Петров - разработчик)  :biggrin:

 

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.

- Коллеги, - говорит Морковьева, - перед нашей организацией встала масштабная задача. - Конечно, - говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет. - Мы же это можем?
Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:
- Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.
- Очень приятно, - говорит Морковьева. - Ну, меня вы все знаете. А это - Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.

Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.

- Так вот, - говорит Морковьева. - Нам нужно нарисовать семь линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые - прозрачным. Как вы считаете, это реально?
- Нет, - говорит Петров.
- Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, - говорит Сидоряхин. - Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.

Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.
- И я еще не понял... Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?
Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.
- Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?
- Знаю.
- И что такое «линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?
- Нет, не надо.
- Ну вот. Вы нарисуйте нам линии прозрачным цветом.

Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.
- И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?
- Ну-у-у, Петро-о-ов! - говорит Сидоряхин. - Ну давайте не будем... У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по линиям, Морковьева или вы?
- Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания...
- Ну, а что тут непонятного-то?.. - встревает в разговор Недозайцев. - Вы же знаете, что такое линия?
- Да, но...
- И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?
- Разумеется, но...
- Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
- Вы же профессионал, - добавляет Сидоряхин.
- Ладно, - сдается Петров. - Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..
- Да, - с готовностью подтверждает Морковьева. - Семь линий, все строго перпендикулярны.
- Перпендикулярны чему? - уточняет Петров.

Морковьева начинает просматривать свои бумаги.
- Э-э-э, - говорит она наконец. - Ну, как бы... Всему. Между собой. Ну, или как там... Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, - наконец находится она.
- Да конечно знает, - взмахивает руками Сидоряхин. - Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..
- Перпендикулярны могут быть две линии, - терпеливо объясняет Петров. - Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.

Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:
- Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.
- Я тоже так считаю, - говорит Сидоряхин.

Петров придвигает к себе листок бумаги.
- Хорошо, - говорит он. - Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?
Морковьева утвердительно кивает головой.
- Рисуем другую... - говорит Петров. - Она перпендикулярна первой?
- Ну-у...
- Да, она перпендикулярна.
- Ну вот видите! - радостно восклицает Морковьева.
- Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью... Она перпендикулярна первой линии?..
Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:
- Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.

Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.
- Ну... - неуверенно произносит она. - Наверное, да.
- Вот в этом и дело, - говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. - Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше...
- А можно мне ручку? - просит Морковьева.
Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.
- А если так?..
Петров вздыхает.
- Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.
Морковьева поджимает губы.
- А почему они синие? - вдруг спрашивает Недозайцев.
- Да, кстати, - поддерживает Сидоряхин. - Сам хотел спросить.
Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.
- У меня ручка синяя, - наконец говорит он. - Я же просто чтобы продемонстрировать...
- Ну, так может, в этом и дело? - нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. - У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.
- Получится то же самое, - уверенно говорит Петров.
- Ну, как то же самое? - говорит Недозайцев. - Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.
- У меня нет красной ручки с собой, - признается Петров. - Но я могу совершенно...
- А что же вы не подготовились, - укоризненно говорит Сидоряхин. - Знали же, что будет собрание...
- Я абсолютно точно могу вам сказать, - в отчаянии говорит Петров, - что красным цветом получится точно то же самое.
- Вы же сами нам в прошлый раз говорили, - парирует Сидоряхин, - что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?
- Кстати, да, - замечает Недозайцев. - Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?

Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.
- Мне кажется, я понимаю, - говорит она. - Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?
- Перпендикулярность линий, да, - благодарно отзывается Петров. - Она с цветом линий никак не связана.
- Все, вы меня запутали окончательно, - говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. - Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?
Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.
- И с тем, и с другим, - тихо говорит Петров.
- Я ничего не могу понять, - говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. - Вот есть задача. Нужно всего-то семь линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?
Морковьева кивает.
- И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, - говорит Недозайцев. - Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?
- Геометрия, - со вздохом говорит Петров.
- Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! - произносит Морковьева.

Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «Блять!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.

Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:
- Петров, вы ответьте просто - вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно - нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.
- Да, - говорит Сидоряхин. - Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!

Петров устало изрекает:
- Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные линии, а остальные - прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?
- Нас это устроит? - оборачивается Морковьева к Леночке. - Да, нас устроит.
- Только еще хотя бы пару - зеленым цветом, - добавляет Леночка. - И еще у меня такой вопрос, можно?
- Да, - мертвым голосом разрешает Петров.
- Можно одну линию изобразить в виде котенка?

Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:
- Что?
- Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово...
- Нет, - говорит Петров.
- А почему?
- Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот - разные вещи.
- Котенок, - уточняет Морковьева. - Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они...
- Да все равно, - качает головой Петров.
- Совсем никак, да?.. - разочарованно спрашивает Леночка.
- Петров, вы хоть дослушали бы до конца, - раздраженно говорит Недозайцев. - Не дослушали, а уже говорите «Нет».
- Я понял мысль, - не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. - Нарисовать линию в виде котенка невозможно.
- Ну и не надо тогда, - разрешает Леночка. - А птичку тоже не получится?
Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.
- Ну и не надо тогда, - снова повторяет она.

Недозайцев хлопает ладонью по столу.
- Так на чем мы остановились? Что мы делаем?
- Семь линий, - говорит Морковьева. - Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?
- Да, - подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.
Недозайцев удовлетворенно кивает.
- Вот и отлично... Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..
- Ой, - вспоминает Леночка. - У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?
- Да, кстати, - говорит Морковьева. - Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.
- Петров, - поворачивается Недозайцев к Петрову. - Мы это можем?
- А какое отношение ко мне имеет шарик? - удивленно спрашивает Петров.
- Он зеленый, - поясняет Леночка.

Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.
- Петров, - нервно переспрашивает Недозайцев. - Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.
- Ну, - осторожно говорит Петров, - в принципе, я, конечно могу, но...
- Хорошо, - кивает Недозайцев. - Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.
- Завтра можно? - спрашивает Морковьева.
- Конечно, - отвечает Недозайцев. - Я думаю, проблем не будет... Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали... Всем спасибо и до свидания!

Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.
- А можно еще вас попросить? - краснея, говорит Леночка. - Вы когда шарик будете надувать... Вы можете надуть его в форме котенка?..
Петров вздыхает.
- Я все могу, - говорит он. - Я могу абсолютно все. Я профессионал.

 

Не смог удержаться, приношу извинения за махровый оффтоп  :) 

Edited by Starik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игры ещё нет, а уже наверняка нашлись многие, кто пообещал себе не играть в неё) Забавно)

 

 

Авиасим - это не игра.   Хотя бы потому что в его создание вкладываются не детские ресурсы научно -исследовательского характера.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуд - кабина лагга оч прилично смотрится...интересно было б глянуть как там с обзором назад - в старичке иле с этим тяжко было, кроме бронеспинки ничего не было видно, сейчас уже 6 осей обзора куда больше свободы дают, а теперь походу можно будет оценить зачем делали остекление за сдвижной частью фонаря, за плечом пилота...

С последним патчем с 6DOF в старичке с этим делом стало все хорошо. Особенно радует, что точка зрения не из центра головы, а из передней части, что при повороте, например, вправо, мы видим больше из за того что точка зрения становится ближе к стеклу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиасим - это не игра.   Хотя бы потому что в его создание вкладываются не детские ресурсы научно -исследовательского характера.    

Дайте определение  слову Игра;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиасим - это не игра.    

Это только по Вашему мнению. Мы делаем игру. За "не игрой" - к ЕД.

Я уже писал выше - Коммерческая Игровая Историческая Реконструкция. И именно в таком порядке.

Альберт и Александр тут уже десятки раз объясняли какой вектор выбран в ориентировании и разработке проекта, что это именно ИГРОВОЙ авиасимулятор...

Я понять не могу - зачем они здесь вообще что-то пишут, если их все равно не читают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте определение  слову Игра ;)

 

В контексте данного обсуждения, а именно программного приложения  моделирующего полет   и  профессию военного летчика ,  Игрой будет называться все то что  упрощает этот самый полет  и все что с ним связано.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...