Jump to content
BlackSix

Обсуждение 9-й части дневников разработки

Recommended Posts

9

 

 

Здравствуйте. У нас все хорошо. Пусть это будет первой фразой. Заканчиваем работу над первой кабиной самолета ЛаГГ-3. Это требует от нас и создания моделей, и создания технологий. Закрытая кабина - это новый элемент, и нужно решить множество вопросов связанных с эффектами. Мы бы хотели сделать это так, чтобы вы получили как можно больше впечатлений, а значит нужно работать со звуком и с графикой. В звуковой сцене каждый объект должен звучать иначе при закрытой и открытой кабине. Графически дождь попадает не на очки пилота, как в открытой кабине, а на стекло кабины. Этот элемент тоже хочется сделать достоверно и интересно. Поэтому, когда я пишу, что мы заканчиваем первую кабину, я имею в виду целый комплекс разных задач.

 

Параллельно идет работа над моделями для самого города. Вчера я видел общую модель тракторного завода, поврежденного бомбами. Центр города мы постараемся воссоздать с высоты полета самолета довольно точно, точнее то, что осталось от него после предыдущей фазы сражения. Скоро мы сможем представить, что именно наблюдали летчики из своих кабин в 42-м году. Также мы сможем учесть большинство крупных и средних населенных пунктов на карте. Небольшие поселения будут представлены менее точно, но будут на своих местах.

 

В прошлый раз я сказал, что мы планируем Ил-2 и Штуку как основные ударные самолеты. Я знаю, что сегодня уже весна, но все равно не напишу весь список. Это неспортивно и не интересно. Я представлю пару бомбардировщиков - Хенкель He-111 и Пе-2.

 

LaGG3s29_3.jpg

 

С полным текстом новости можно ознакомится здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! Значит шанс в релизе увидеть Юнкерс 88 снижается в минимум, Очень благодарю за регулярные информационные посты, это очень важно!



  Но я знаю, у вас Жужжа была в разработке A4, имеем ввиду ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это жестоко не называть отличия между режимами "нормально" и сложно" :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы.

"У нас все хорошо..." это лучше чем "Хьюстон, у нас проблемы..."  :)

Хорошо, что пишите ответы в разрезе "в релизе нет - в будущем возможно" - так спокойней воспринимается информация и понятно, что отсутствие чего-то обусловлено только временно-денежными рамками, а не ограничениями движка. Когда понятна причина - меньше лишних вопросов и ненужных волнений.

Хороших выходных.

P.S. Будут ли еще видеодневники с Владимиром? А может возможно что-то такого же плана, но с иностранным пилотом, который летал на немецкой технике (может есть кто-то на западе как у нас DEDA) ?

Edited by Steam_
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, вот и пятница :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

апдейт очень понравился, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости!

Откопал для сравнения скриншот из Пятничного апдейта БзБ. Если абстрагироваться от теней и ландшафта, то я спокоен.

post-442-0-83714200-1362138229_thumb.jpg

post-442-0-67943600-1362138233_thumb.jpg

Edited by villentretenmert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за небольшое раскрытие списка самолетов.

Всё же еще надеюсь на появление и Ju 88 A-4‎ и Ил-4. (Не в релизе, так хоть в скором времени после)

Edited by Sandrem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Будет ли в режиме "Сложно" выставлены максимально реалистичные настройки либо всё же останутся поблажки типа авто.помощников, маркеров на близких расстояниях и т.п.?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6) Останутся ли варианты выбора управления самолётом в одиночной игре, по образу "Ил-2 Штурмовик": "легко", "сложно", "как в жизни"?

 

Вопрос простой, ответ не очень. В разных режимах игры будет по-разному. Например, в карьере будет только 2 варианта "Нормально" и "Сложно". Это как две спортивные дисциплины. Так как статистика вашего прохождения карьеры будет учитываться игрой, и, несмотря на то, что вы играете в одиночку, вы сможете увидеть результат всех игроков. А вот в "быстром редакторе" где вы сами создаете условия боя, вы сможете настроить свой собственный режим сложности, так как статистика в этом виде боев не считается. Для мультиплеера правила схожие. Если владелец сервера хочет, чтобы игроки участвовали в мировом рейтинге, он должен установить один из двух режимов игры "Нормально" или "Сложно". Если же на сервере какое-то событие, турнир или просто тренировка, а может быть сценарий, администратор сервера выключает отправку статистки и тогда сможет настраивать сложность очень гибко.

 

Ох... чую срач будет...)))

Вообще, хотелось бы в карьере возможность отключения учитывания статистики, и в связи с этим позволить настраивать сложность как захочется. Это как третий вариант, можно назвать его "самостоятельный")))

И кстати как быть со сторонними кампаниями?..

Edited by WeReLex

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, жаль без видео... Но новости очень приятные. Глядя на кабину захотелось полной кликабельности :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости, и ответ на мой вопрос про прожектора  ПВО. 

Надеюсь и зенитки будут эффективны, не так как в БзБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно знать,что пятница,а значит будут новости. :)

Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, какая модификация He111 и Пе-2 будет в игре?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, какая модификация He111 и Пе-2 будет в игре?

кстати да, поддерживаю вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites

8) Увидим ли мы в игре по-настоящему масштабные бои, к примеру, налёт 50-80 бомбардировщиков на Сталинград? Или будут небольшие сражения как в RoF?

 

Нет, увы. Или детальность проработки или масштаб. Этот выбор все еще стоит и все еще актуален, несмотря на некоторый прогресс. Мы, конечно, проводим оптимизацию с учетом опыта и возросших возможностей, но она не будет кардинальной. Как только мы получим результаты первых тестов, я напишу точную цифру самолетов в кадре при приемлемом ФПС.

 

Ну что же, решать вам. Я надеялся, что можно будет совместить и детальность проработки, и масштаб.

 

Ещё возник вопрос: где сделан скриншот кабины ЛаГГ-3? В 3D редакторе или это уже экспорт в движок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за баг с компасом? От чего его так перекорёжило? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли в режиме "Сложно" выставлены максимально реалистичные настройки либо всё же останутся поблажки типа авто.помощников, маркеров на близких расстояниях и т.п.?

 

"Сложно" это будем максимальный реализм, в рамках самой игры конечно. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрытая кабина - это новый элемент, и нужно решить множество вопросов связанных с эффектами. Мы бы хотели сделать это так, чтобы вы получили как можно больше впечатлений, а значит нужно работать со звуком и с графикой. В звуковой сцене каждый объект должен звучать иначе при закрытой и открытой кабине.

Вопрос забегая немного вперед: а аварийный сброс фонаря во время дождя (или зимой) будет ли как то влиять на обзор пилота?

Edited by Griz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

Что за баг с компасом? От чего его так перекорёжило? 

Наверное от того что это просто кокпит а не готовый самолёт с настроенными системами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох... чую срач будет...)))

Вообще, хотелось бы в карьере возможность отключения учитывания статистики, и в связи с этим позволить настраивать сложность как захочется. Это как третий вариант, можно назвать его "самостоятельный")))

И кстати как быть со сторонними кампаниями?..

 

Статистика по "сторонним кампаниям", как и по любым "одиночным миссиям" не ведется, поэтому их можно играть, проходить или перепроходить с какой угодно сложностью. Более того, обычно сам факт прохождения такой кампании до конца и является наградой, в отличии от карьеры, прохождение которой от и до, это все навсего вариант.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest eekz

"Сложно" это будем максимальный реализм, в рамках самой игры конечно. 

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, какая модификация He111 и Пе-2 будет в игре?

 

Не-111H-6, а пешка - 110-ой серии (с движками 105РА)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откопал для сравнения скриншот из Пятничного апдейта БзБ. Если абстрагироваться от теней и ландшафта, то я спокоен.

да, я тоже, заклепки все на месте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, решать вам. Я надеялся, что можно будет совместить и детальность проработки, и масштаб.

 

Ещё возник вопрос: где сделан скриншот кабины ЛаГГ-3? В 3D редакторе или это уже экспорт в движок?

 

Во вьювере. Т.е. это примерно 50% от качества в движке. Но размер текстур, и кол-во полигонов уже пропущены через наш рендер. С технической точки зрения это скриншот из игры на минимальных настройках.

 

Что за баг с компасом? От чего его так перекорёжило? 

 

Когда делаются картинки, то данные на приборы не поступают, и они находятся в произвольных состояниях. Самолет находится вне моделируемого мира, как бы в другом измерении.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина радует .. это 29-й ЛАГГ ? (скрин подписан) .. пушка ВЯ будет, или ШВАК?

Спасибо за новости.

Edited by BELKA_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откопал для сравнения скриншот из Пятничного апдейта БзБ. Если абстрагироваться от теней и ландшафта, то я спокоен.

 

 

да, я тоже, заклепки все на месте :)

Вы чего?  :o

Я отличия нашел:

1. В БОБе под прицелом какие-то кнопочки-буквы (кто подскажет что это и для чего? ), а в БЗС нет

2. Какая-то ручка вертикальная слева в БОБе красная и поменьше, в БЗС серая

 

Это не притензия,  а игра "найди отличия" :)

Edited by Steam_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы чего?  :o

Я отличия нашел:

1. В БОБе под прицелом какие-то кнопочки-буквы, а в БЗС нет

2. Какая-то ручка вертикальная слева в БОБе красная и поменьше, в БЗС серая

  :)

Ну я исключительно с графической точки зрения смотрел. А различия есть, например, еще кнопки "сброс" разные    ;)

И все было интересно, что же это за ББШПШ такие  :)

Edited by villentretenmert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина радует .. это 29-й ЛАГГ ? (скрин подписан) .. пушка ВЯ будет, или ШВАК?

Спасибо за новости.

 

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

Главное - скрин подписан ЛаГГ-3 серия 29, а это говорит нам как минимум о предкрылках и двигателе М-105ПФ :)

Edited by =KAG=Bersrk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарное качество кокпита! Тем более если это только "минимальные настройки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы чего?  :o

Я отличия нашел:

1. В БОБе под прицелом какие-то кнопочки-буквы (кто подскажет что это и для чего? ), а в БЗС нет

2. Какая-то ручка вертикальная слева в БОБе красная и поменьше, в БЗС серая

 

Это не притензия,  а игра "найди отличия" :)

 

Разные серии ЛаГГов в БоБе и БзС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

 

Щас начнется .. Ш-37, НС-37,БК, БС, ШКАС, ..ППШ  и т.д. ...))

Я про игру .. в игре какое вооружение у него будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Будет ли реализован знаменитый, часто упоминаемый в мемуарах, чёрный дымный след пришпоренного стодевятого?

Думаю да. У нас есть такая возможность, даже при игре по сети.
Дым пришпоренного и подгоревшего худого будет визуально легко различим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что-то типа Компаря для старого Ила в БЗС внутри будет, чтоб показывало игровые данные которые характерны данному самолету?

Это облегчит познание нюансов новичками. А то, например, смотрит он на две модификации одного самолета и думает: "какой из них круче?"  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что-то типа Компаря для старого Ила в БЗС внутри будет, чтоб показывало игровые данные которые характерны данному самолету?

Это облегчит познание нюансов новичками. А то, например, смотрит он на две модификации одного самолета и думает: "какой из них круче?"   :)

 

Есть же тема для таких вопросов, это уже совсем к апдейту не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

Главное - скрин подписан ЛаГГ-3 серия 29, а это говорит нам как минимум о предкрылках и двигателе М-105ПФ :)

 

Откуда такая инфа?

Потому как по факту - на ЛаГГ с ПА/ПФ - мона было поставить любой ствол из выбора ШВАК/ВЯ/НС37.

 

PS: предкрылки - появились с 35-ой серии, на 29-ой нетути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я исключительно с графической точки зрения смотрел. А различия есть, например, еще кнопки "сброс" разные    ;)

И все было интересно, что же это за ББШПШ такие  :)

Возможно - механизм перезарядки. Пушка, Шкас, Бс

 

ВЯ на ЛаГГи не ставилась :)

А вот и "наброс" для нового срачика подоспел... :biggrin:

Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая инфа?

Потому как по факту - на ЛаГГ с ПА/ПФ - мона было поставить любой ствол из выбора ШВАК/ВЯ/НС37.

 

О! ..яж говорил )))

Викс в игре какое вооружение будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! ..яж говорил )))

Викс в игре какое вооружение будет ?

 

нескажу :P

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас начнется .. Ш-37, НС-37,БК, БС, ШКАС, ..ППШ  и т.д. ...))

Я про игру .. в игре какое вооружение у него будет?

 

Разное  ;)

 

Дым пришпоренного и подгоревшего худого будет визуально легко различим?

 

Да

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...