Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Я понять не могу - зачем они здесь вообще что-то пишут, если их все равно не читают...

И, действительно, зачем? Только название темы измените на "восхищение дневниками разработки"

Опубликовано:

Это только по Вашему мнению. Мы делаем игру. За "не игрой" - к ЕД.

Я уже писал выше - Коммерческая Игровая Историческая Реконструкция. И именно в таком порядке.

Альберт и Александр тут уже десятки раз объясняли какой вектор выбран в ориентировании и разработке проекта, что это именно ИГРОВОЙ авиасимулятор...

Я понять не могу - зачем они здесь вообще что-то пишут, если их все равно не читают...

 

Совершенно верно - это только по моему мнению и возможно еще какого то процента пользователей.  И никто не претендует на то что бы разработчик брал его за основу. Но все это не значит что оно (мнение) не должно быть  озвучено. Особенно когда  тут и там возникают недопонимания в этом вопросе.  

  • 1CGS
Опубликовано:

В контексте данного обсуждения, а именно программного приложения  моделирующего полет   и  профессию военного летчика ,  Игрой будет называться все то что  упрощает этот самый полет  и все что с ним связано.  

 

Ну это только так Вам кажется. Во-1 профессию военного летчика никто не моделирует, никто не моделирует утреннее построение и вечерний развод. Только ту часть, которая касается (чуть чуть) подготовки к полету (смотреть карту), выполнению полета (дергать ручку), разбору полета (считать килы). Первое и третье - в основном "по мотивам". Второе - во многом "по мотивам". Почему? Потому что Вам НЕ СТРАШНО за свою жизнь, а значит "профессию военлета" моделируем только лишь "по мотивам". Даже ЕД :)

 

С полетом по другому - полет моделируется с заданой точностью, т.к. "выяснение у кого most iron balls" в данном жанре должно непременно происходить в игровых рамках заданных историческими ЛТХ самолетов и ТТХ оружия, с заданной точностью. Выдерживать эту заданную точность совершенно необходимо для достижения нужного уровня качества игрового процесса в данном жанре.

 

Игра в любом случае - это оболочка "графического, физического и игрового" движков игры. На одном и том же движке можно сделать совершенно разные игры. Танки в ролике видели в дневниках? Игра - это интерфейс, как в широком смысле так и в смысле графического интерфейса. Плюс ИИ.

 

Другое дело, что движок, как графический, так и физический, может быть подвергнут "секвестру" или "инфляции" с целью соответсвия возможностям "железа" целевой аудитории и потребностям целевой аудитории. Но ИГРА от этого не изменится.

Можно физику сделать как во Фланкере-2 (СФМ так называемая), а ИГРА останется без изменений. А можно заморочиться на тренажерный уровень - и все равно ИГРА останется без изменений.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Игрой будет называться все то что  упрощает этот самый полет  и все что с ним связано.

 

Собственно к чему это я. Альберт и Андрей не раз и не два тут уже говорили, что модель полета самолета останется на уровне РоФ, модель дамаджа - тоже на уровне РоФ, модель оружия - тоже на уровне РоФ.

Да, контентно-зависимая часть физического движка будет расширена - ВИШы, нагнетатели, большие числа маха, более сложное приборное оборудование (но, кстати, не на много, как выяснилось при детальном анализе), убираемое шасси, тормоза колесные - мат-модели этих модулей самолета необходимо добавить в физический движок. Просто потому, что всего этого в ПМВ не было.

Плюс больше времени выделяется на каждый самолет, т.к. настройка ЛТХ для самолетов с ВИШ и нагнетателем задача много более сложная, плюс мы хотим повысить точность на больших высотах, т.к. они в ВМВ гораздо более важны, чем в ПМВ.

 

Но базово - планка уровня детальности моделирования самолета и его систем будет как в РоФ. Может кое-где чуть лучше.

 

И никакого отношения к тому, какую ИГРУ мы хотим сделать для пользователя (хотел написать для Вас - но не стал, т.к. для Вас авиасим - не игра) это не имеет в общем то. Это как теплое и мягкое.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 За "не игрой" - к ЕД.

 

Я не делю авиасимы на "от ED" или " от 777" " 1С"  и т.д.        У меня есть просто свое представление о том каким должен быть авиасим.  И я не навязываю никому это  представление. Хотя бы потому, что   я не  программист и понятия не имею  что можно реализовать в программе , а что нет.   Я не могу сказать разработчикам - вот сделаете мне тот то и то то тогда я буду  вашим пользователем .   Не могу потому что НЕ ЗНАЮ  - можно это сделать вообще и насколько  трудно.

 

Все что у меня есть - это обыкновенные хотелки.  (не путать с требованиями )  т.е. хотите делайте - хотите нет.  ;)

 

И так уж получилось  что ED предложило именно то что  больше всех удовлетворяло моим хотелкам.  И в этом не моя вина  :blink:   Я их об это вообще не просил.  Потому  что просто  практически не знал о них.    Я просто купил диск , и ознакомился по факту с концепцией, а потом уже и с самой ED.   Собственно они в большей степени и сформировали мое представление об авиасиме.  

 

Я лишь просто взял готовое.  И как любой пользователь я  сравниваю, оцениваю продукты  (у меня есть такое право) ...  и искренне не понимаю почему любое предложение  воспринимается как упрек  :huh:

Опубликовано: (изменено)

Да и вообще , что значит не игра ? Смотрим в любой толковый словарь значение слова "игра". Так как нас математическая теория игр не интересует , находим , что игра это вид непродуктивной деятельности , где мотив не в результате а в самом процессе. И каким местом авиасим - не игра ? даже авиасимы ЕД каким местом "не игра"? Если при всей своей процедурности их цель - не подготовка военных летчиков , а просто развлечение для любителей авиасимов.

Изменено пользователем Alaress
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Жаль что на большинство вопросов ответы стандартные, "Нет не будет, не планируем" а так за новости конечно же спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я лишь просто взял готовое.  И как любой пользователь я  сравниваю, оцениваю продукты  (у меня есть такое право) ...  и искренне не понимаю почему любое предложение  воспринимается как упрек  :huh:

 

Сравнивать - пожалуйста! Предложения предлогать - пожалуйста!

 

Но только два "но":

1. не в менторском тоне, как это делал Вад, плиз; а так - всегда пожалуйста!

2. желательно сначала ознакомиться с тем, что уже на форуме отвечал Альберт, Александр, Андрей, ну и я - что бы не заставлять нас ходить по кругу. То на что уже было сказано "нет" - не надо по двадцатому разу перетирать, все равно "нет". А на что "да" - то и останется "да". 

 

Другое дело, что вот лично Вы тут пока что ни сравнений ни предложений не озвучивали. Только сентенцию "авиасим - не игра". На нее я и отреагировал. А так же "чем больше игры - тем хуже модель полета" - на это я тоже отреагировал.

А вот предложений от Вас и не было, пока только "апрельские тезисы" :)

 

 

 

 

Жаль что на большинство вопросов ответы стандартные, "Нет не будет, не планируем" а так за новости конечно же спасибо.

Каки люди... Все знакомые лица... Здгааавствуйте :)

Очевидно что если задать десять тысяч вопросов "а это будет" только на пару сотен из них ответ будет "да". Если бы наоборот - было бы враньем.

Если спросить нас "а будут ли по полям слоны гулять" - мы ответим "нет" - тоже будете обижаться и ерничать?

Я уже говорил - альтернатива - не отвечать вообще, как делают многие разрабы. Мы с пользователями пытаемся быть более открытыми, в ответ, ожидаемо, получаем в открытое лицо плевки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Каки люди... Все знакомые лица... Зрааавствуйте :)

 

И Вам здраааасте :)

Опубликовано:

И никакого отношения к тому, какую ИГРУ мы хотим сделать для пользователя (хотел написать для Вас - но не стал, т.к. для Вас авиасим - не игра) это не имеет в общем то. Это как теплое и мягкое.

 

 

Я готов принять и  согласиться почти со всем  сказанным, только честно  -  не могу представить себе  такого пользователя. То есть , вот так пришел человек домой - вкл. комп., авиасим,  понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать ), ...,  выключил , пошел по свои делам.   

 

Неужели такие есть ? 

 

Да и вообще , что значит не игра ? Смотрим в любой толковый словарь значение слова "игра". Так как нас математическая теория игр не интересует , находим , что игра это вид непродуктивной деятельности , где мотив не в результате а в самом процессе. И каким местом авиасим - не игра ? даже авиасимы ЕД каким местом "не игра"? Если при всей своей процедурности их цель - не подготовка военных летчиков , а просто развлечение для любителей авиасимов.

 

я же сказал - в контексте.    

Опубликовано: (изменено)

понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать )

опять я ничего не понял.

 

1. А почему если кнопок более "3-4" , то это уже нельзя назвать игрой ?  Для взаимопонимания , Вам стоило б обозначит , что вы называете игрой , поскольку очевидно что вы отходите от общепринятого значения этого слова. 

 

2. А кто летает в авиасимах не для развлечения ?

Изменено пользователем Alaress
  • 1CGS
Опубликовано:

Я готов принять и  согласиться почти со всем  сказанным, только честно  -  не могу представить себе  такого пользователя. То есть , вот так пришел человек домой - вкл. комп., авиасим,  понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать ), ...,  выключил , пошел по свои делам.   

 

Неужели такие есть ? 

 

Миллионы. Кому надо 30-40 конпок - сотни тысяч. А вот кому надо понажимать 300-400 кнопок - десятки тысяч.

Мы ориентируемся на тех, кому 30-40.

Т.к. 3-4 - уже очень высокая конкруренция.

А 300-400 - денег не заработать, мало вас, очень.

 

2. А кто летает в авиасимах не для развлечения ?

Есть такая категория. У них две цели: 1. самообразование на авиасиме. 2. последующее самоутверждение за счет "указания разработчикам что у них косяки птиц не в том направлении осенью летят"

Опубликовано:

Я готов принять и  согласиться почти со всем  сказанным, только честно  -  не могу представить себе  такого пользователя. То есть , вот так пришел человек домой - вкл. комп., авиасим,  понажимал 3-4 кнопки, ( развлекся  так сказать ), ...,  выключил , пошел по свои делам.   

 

Неужели такие есть ? 

 

 

я же сказал - в контексте.    

 

Есть. Это я. Я именно так делаю на протяжении 13 лет с момента выхода СПШ. Даже раньше - если вспомнить Элиту на Синклере, Спитфайр, АОЕ, Ред барон, Флайинг корпс, и т.д. Я именно прихожу и развлекаюсь. Развлечения они разные, но это развлечения. Я искренне развлекался, когда изучал процедуру запуска двигателей Ка-50, его авионику. И именно так, пришёл с работы, пол часа поразвлекался и спать пошёл. Так же в РОФ, в Ил, в ВТ, да во все эти игры. Без предрассудков. И ЕД, и ВТ - это всё развлечения. Разные, но развлечения. Это не работа. Это игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Игры, поиграв в которые, понимаешь, что все остальные игры такой ацтой, особенно когда летишь на бомбере работать по ЖД или на ястребах прикрываешь ТИПА ,бобров, которые в тс кричат тебе

-AAA- На меня лавка закходит!

 -Какой квадрат?

-Не знай, я горю уже!

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано:

Другое дело, что вот лично Вы тут пока что ни сравнений ни предложений не озвучивали. Только сентенцию "авиасим - не игра". На нее я и отреагировал. А так же "чем больше игры - тем хуже модель полета" - на это я тоже отреагировал.

А вот предложений от Вас и не было, пока только "апрельские тезисы" :)

 

Все мои предложения носят концептуальные  характер, поэтому не предлагаю. Потому что  давно  усвоил концепцию еще с ROFа (хотя отказ от перезарядки, внес некоторую неразбериху )  А обсуждать цвет маркеров на  еще 20- страниц , я думаю и без меня  тут справятся. 

 

опять я ничего не понял.

 

1. А почему если кнопок более "3-4" , то это уже нельзя назвать игрой ?  Для взаимопонимания , Вам стоило б обозначит , что вы называете игрой , поскольку очевидно что вы отходите от общепринятого значения этого слова. 

 

2. А кто летает в авиасимах не для развлечения ?

 

Может вам еще дать формулировку что такое любовь, совесть , душа ...?      учитесь читать между строк 

Опубликовано:

Миллионы. Кому надо 30-40 конпок - сотни тысяч. А вот кому надо понажимать 300-400 кнопок - десятки тысяч.

Мы ориентируемся на тех, кому 30-40.

Т.к. 3-4 - уже очень высокая конкруренция.

А 300-400 - денег не заработать, мало вас, очень.

 

Я не немного не о том.   Стрелялки , шутеры, бродилки  любят все , практически. И  все здесь присутствующие в них играют, играли, поигрывают .    Но симуляторы  жанр,   это отдельная ветка которая будет интересной  далеко не всем и не каждому.  Здесь уже налицо конкретные  личные интересы  и предпочтения пользователей.

 

Поэтому ожидать "шутерной" популярности  (не игры, а жанра)  -  ИМХО не самое удачное решение.       Максимум что можно получить,  эффект "американском боевика"   - один раз ярко вспыхнуть, собрать бабло и забыть.  

Пересматривать такое кино, как "Иронию судьбы" или " Белое солнце пустыни" никто не будет.   Люди будут  желать нового.  

 

Собственно поэтому и возникает вопрос.

1.  Либо разработчики делают ставку на "больных на голову " и  бесконечно преданных жанру, но немногочисленных,

2. либо массовое завлечение разношерстного  народа    на короткое время, но с большей разовой прибылью.

3. Либо попытка  находиться где то посередине  -  что напоминает  велосипед с овальными колесами, вроде едет, но как то странно.

 

Сейчас мне пытаются донести мысль что оказывается есть  такие которые  и преданы жанру и имеют  довольно легкий  не слишком требовательный интерес  (т.е.1+2=3)

 

скажу честно, я слабо в это верю .  В шутерах - да, но авиасимах - врят ли такое возможно.  

Опубликовано: (изменено)

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?    ^_^

 

0_dcf0e_f74e9e6_XXL.jpeg.jpg

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

2бот, это все таки военный симулятор. Главное - боевые действия. А фм/дм это фон, который создает атмосферу и придает глубину.

Опубликовано:

  Случай из жизни, лет пять назад было дело на аирваре. Летаем, бомбимся, контингент специфический, все игроки разбираются в истории, технике второй мировой, вобщем узкоспециализированные спецы по истории и фанаты авиации, так вот летаем летаем бомбимся линию фронта пытаемся сдвинуть, и тут я говорю в ТС,- Блин, классная игра вообще да? В ТС такой смех, оживление, народ смеётся и говорит, да, действительно классная игра) 

Опубликовано:

2бот, это все таки военный симулятор. Главное - боевые действия. А фм/дм это фон, который создает атмосферу и придает глубину.

 

О.. это зря написал .. боевые действия в тундре и в Марио .. причем в Марио дм лучше ..

 

з.ы. Каждый ждет от игры то чего он хочет .. но это не значит что твое или мое мнение и хотелки.. это то чего хотят все.

 

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?    ^_^

 

0_dcf0e_f74e9e6_XXL.jpeg.jpg

 

 

Супер :joy:   !

Опубликовано: (изменено)

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?    ^_^

 

 

гы :biggrin:зато  Боту вон и моник не нужен - для пущего реализма по приборам летает.

Изменено пользователем ZeeOn
  • 1CGS
Опубликовано:

Кароче, выражаясь словами классиков : Кто мне теперь, б.....  простой оплатит?   

Нууу... продай в музей естесственной истории что ли... мы то в чем виноваты? :lol:

 

 

Сейчас мне пытаются донести мысль что оказывается есть  такие которые  и преданы жанру и имеют  довольно легкий  не слишком требовательный интерес

скажу честно, я слабо в это верю .  В шутерах - да, но авиасимах - врят ли такое возможно.  

Ну а мы - верим - что же теперь делать? :P

Ил-2 (оригинальный) был одним из самых успешных проектов своего времени. Мы хотим попробовать повторить хотя бы часть его успеха.

Мы ориентируемся на Ил-2, а не на Ка-50. Если оригинальный Ил-2 Вас не прельщал - то сорри, лучше не ждите - будут сплошные обманутые надежды.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

2бот, это все таки военный симулятор. Главное - боевые действия. А фм/дм это фон, который создает атмосферу и придает глубину.

Вот меня давно терзает вопрос, что же в симуляторе главное.

Если посмотреть на РоФ, то создаётся впечатление, что главное там как раз фм/дм, а всё остальное это как раз фон, принесённый в жертву продвинутому моделированию. Поэтому на мой взгляд ни атмосферы, ни глубины там практически нет -- включи упрощённую физику и играть станет вообще незачем.

 

Может быть в БзС как раз улучшат эту составляющую игры, но пока я не увидел никакого подтверждения тому, что например завезут наземку, поднимут больше самолётов в воздух, или сделают более адекватный AI (адекватный не по полёту, там всё более-менее, а по принятию тактических решений). Скорее наоборот, есть серьёзное опасение, что всё опять упрётся в фм/дм.

Изменено пользователем AnKor
  • 1CGS
Опубликовано:

РоФ в плане типа геймплея ближе к "песочницам". И даже Карьера в нем - то же туда же.

В Сталинграде мы постараемся сделать сингловый игровой процесс осмысленным, имеющим конечную вполне достижимую цель, сопровожденную нужными "морковками".

Т.е. мы постараемся дать игроку мотивацию "проходить" игру. То понятие, которое в сингле симуляторов давно кануло в лету, то понятие, которое сопутствовало большинству успешных проектов (кроме МСФС разве что) из времен оных - мы попробуем это понятие вернуть к жизни.

Опубликовано:

Ну вот это уже хорошая новость :)

 

Я сам люблю "песочницы", но согласен, что в них есть большая проблема с мотивацией игрока.

Опубликовано:

  Случай из жизни, лет пять назад было дело на аирваре. Летаем, бомбимся, контингент специфический, все игроки разбираются в истории, технике второй мировой, вобщем узкоспециализированные спецы по истории и фанаты авиации, так вот летаем летаем бомбимся линию фронта пытаемся сдвинуть, и тут я говорю в ТС,- Блин, классная игра вообще да? В ТС такой смех, оживление, народ смеётся и говорит, да, действительно классная игра) 

 

 

Ну если не вдаваться в дебри философии, то можно научиться определять степень "игрушечности" .  К примеру даже для 3 -х, 5-и  летних детей игры бывают разные. Одни просто для забавы, другие обучающие, развивающие. 

 

Так вот, в моем понимании авиасим - это обучающая " игра" , или по крайней мере должен быть  таковым.     К примеру летая в Ил-2 с самого его выхода, о конструкции самолета, а аэродинамике ит.д.   мои знания  ограничивались буквально пару тройкой понятий.  И мне вполне хватало их для полетов. 

 

После  знакомства с чем то более серьезным -   мне пришлось осваивать гораздо больше  информации. Причем, что радует, не какой-то," игрушечной", а самой настоящей технической. 

Вот это я и называю "не игрой".  т.е есть когда я  в следствии и по причине,  увеличиваю свои знания, не для "красного словца" , а потому что мне это реально нужно для "ИГРЫ".

 

Вот к примеру  не так давно узнал про гироскопический момент и Р-фактор.  Раньше мне это вообще было не нужно знать. И как приятно находить совпадения с тем что происходит в "игре" с  реальным техническим описанием .   А ведь это все и есть увлечение авиацией, а не просто игра .  И поэтому ,  с моей точки зрения,  авиасим  должен быть по сути  как интерактивная книга. Из которой ты узнаешь  все больше и больше о своем увлечении.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

в Роф самое главное это ощущение полета, на любом самолете чувствуеться что ты летиш , а все остальное там кнопки компании это уже не так важно даже  ..именно за этим ощущением ты всегда возращаешся в эту игру .

чего небыло в БЗБ и чего много где нет .

ИМХО

 

Bot  твой кокпит заточен под А10 жди F18 там все эти навороты пригодяться , тут кнопок столько не надо .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

гы :biggrin:зато  Боту вон и моник не нужен - для пущего реализма по приборам летает.

 

мне монитор не нужен. У меня воображение хорошее.  

Опубликовано:

Нууу... продай в музей естесственной истории что ли... мы то в чем виноваты? :lol:

 

Ну а мы - верим - что же теперь делать? :P

Ил-2 (оригинальный) был одним из самых успешных проектов своего времени. Мы хотим попробовать повторить хотя бы часть его успеха.

Мы ориентируемся на Ил-2, а не на Ка-50. Если оригинальный Ил-2 Вас не прельщал - то сорри, лучше не ждите - будут сплошные обманутые надежды.

 

Мне кажется Ил-2  просто не имел конкурентов, вот и выигрывал. + он был самым вездеходным в плане требования к железу.    Тот же ЛОКОН у меня жутко тормозил., поэтому я в него и не летал.  Ну и конечно же он был относительно прост для пользователя в плане освоения

 

к примеру тот же Ка-50, я начал осваивать не сразу после покупки, а лишь через год, примерно.     Когда первый раз включил , покрутил и сказал-" Э! нет. тут надо изучать, так с полпинка не полетаешь" . И  вперед снова в Ил-2  крушить все. 

  • 1CGS
Опубликовано:

  И поэтому ,  с моей точки зрения,  авиасим  должен быть по сути  как интерактивная книга. Из которой ты узнаешь  все больше и больше о своем увлечении.   

Поэтому я и говорю - не надо этого ждать от нас. Ты уже "съел" Ил-2, РоФ, БзС, Ка-50, А-10 и Мустанг. Сверх этого мы тебе НИЧЕГО не предложим в Сталинграде в плане ФМ, ДМ, Вооружения, Авионики и всего такого. Не жди.

 

Единственное, чем могу порадовать в этом плане - в Сталинграде можно будет получить то, чего многие давно хотели - "Вот бы полетать на Мессере с флайт-моделью РоФа". Да, это будет ново в плане "познания". Но не более того.

 

Сталинград должен стать добротной Игрой, не обучающей игрой "а-ля песочница", а игрой с ачивками и конечной целью. Все что касается уровня ФМ. ДМ и т.п. - я выше отписал нашу цель.

 

Мне кажется Ил-2  просто не имел конкурентов, вот и выигрывал.  

Ну уж прям уж не было, ага :)

Опубликовано:

Вопрос,не дающий мне возможности даже  кушать спокойно...Предполагается ли :ph34r: реализация возможности снаряжения БК?На мой взгляд,один из важнейших вопросов.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос,не дающий мне возможности даже  кушать спокойно...Предполагается ли :ph34r: реализация возможности снаряжения БК?На мой взгляд,один из важнейших вопросов.

Ну ктож выпустит самолет в бой с неснаряженным БК...

Опубликовано:

Приоткройте занавес секретности... :dash:  :help:

Опубликовано:

Т.е. мы постараемся дать игроку мотивацию "проходить" игру. То понятие, которое в сингле симуляторов давно кануло в лету, то понятие, которое сопутствовало большинству успешных проектов (кроме МСФС разве что) из времен оных - мы попробуем это понятие вернуть к жизни.

 

и это правильно решение.    Я всегда говорил, что самолеты должны летать, а не коллекционироваться в ангарах.

Опубликовано: (изменено)

Ну ктож выпустит самолет в бой с неснаряженным БК...

Красиво,хитрО :good:  - но  я не об этом.Вы-то меня поняли. Снаряжение БК по своему усмотрению - фугасные,бронебойные,зажигательные...Вот о чем я... 

Изменено пользователем AR_Kudu
  • 1CGS
Опубликовано:

Будут и фугасные и бронебойные...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будут и фугасные и бронебойные...

О!Спасибо :dance:  :clapping:  :yahoo:!!!Пошел спокойно кушать!!!

Опубликовано: (изменено)

Поэтому я и говорю - не надо этого ждать от нас. Ты уже "съел" Ил-2, РоФ, БзС, Ка-50, А-10 и Мустанг. Сверх этого мы тебе НИЧЕГО не предложим в Сталинграде в плане ФМ, ДМ, Вооружения, Авионики и всего такого. Не жди.

 

Вот мы и подошли к тому что я пытался донести в самом начале.  Как раз мне, как "двинутому" :blink:  не надо ничего нового.  Важно только  что бы был какой то определенный набор реализованных  вещей мне , как пользователю для освоения, изучения , использования.   Дальше я уже сам буду вариться в собственном соку. 

 

А вот тем, которые хотят быстро и легко -  каждый раз подавай что то новое, новую графику, новый патч (причем даже неважно что там буде), новых пятницы,  новые фичи ..... и все равно он как волк будет смотреть "в лес"  на  продукты сторонних разработчиков  лишь только потому что там есть приставка " NEW"  И будет метаться от одного обновления к другому.    Вышло обновление для РОФ - пошли летать в РОФ, для ВТ новый самолет прикрутили -  побежали в ВТ ......

 

В итоге вы задолбаетесь им угождать.   Впрочем если вас это не напрягает - то пожалуйста.

 

Ну уж прям уж не было, ага :)

 

я  таких не знаю.  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Всем не угодишь. Это аксиома с первого дня когда задумываешь сделать что-то. Поэтому простого и доброго установления "для кого" мы это делаем, не получится никогда. Все равно будут ругать. Это рандом :)

Да уж... Рандом штука субъективная и зависит от персоналий?

 

 

"Кадры решают все!" (с)

"У нас не заменимых нет!" (с)

 

Можно выбрать любую "по вкусу" цитату руководством к действию...

 

 

Даже неловко теперь написать, но как у "правдоруба" мне не оставили выбора - отражение на отражателе прицела ПБП-1 выходной линзы искажено до овального, чего не может быть.

Должен быть правильный круг (при таком положении глаз смотрящего) в противном случае сетка прицела так же будет овальной.

post-2797-0-91029600-1362307408_thumb.jpgvspost-2797-0-66213000-1362314966_thumb.png

 

 

ЗЫ. Добавил изображение.

Изменено пользователем VPK_SMERSH
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...