Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.009

Recommended Posts

Здесь -- тоже, но с бОльшим геморроем. Надо использовать спецвид, приблизить голову к прицелу, выставить нужный угол обзора, после чего сохранить настройки камеры отдельной кнопкой. После этого при нажатии кнопки этого спецвида будет вызываться вид через прицел с зумом. 

Здесь в БзС  самая шикарная и удобная настройка обзора из кабины из тех что я видел!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжается немного странный подсчёт статистики. В оффе зашиб 2-х ботов, по дороге домой сдох мотор. Планировал до аэродрома и сел рядом с ВПП (ну почти на неё). Баллов как за обычную полную миссию с посадкой.

Аналогичный вылет. Сшиб бота, дырка в моторе. До ВПП не дотянул километров 20. Сел в поле на 3 точки, даже винт не погнул. В итоге, Ваш самолёт получил критические повреждения - 50%. ??? Странно как то сие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну че, вот мы и приплыли, в натуре, в страну лимонию - "красный" настраивает обзор для "красных" самолетов..................... :acute:

 

 

Вообще фикс с высовыванием башки случайно попал. И благодарите Дуплета, это он там все расчитывал, мы только прописали новые значения.

 

Пока по истинной высовывает, по приборной в 1.010 будет.

то что я написал, один фиг никто читать не будет, даже если я найму литературного негра, так что я просто спрошу -

 

а не реализовать ли 1) открытие форточки на мессерах, с возможностью выглянуть оттуда краем глаза (и тоже самое отчасти сделать на "пешке"), 2) остановку фонаря Як-1 в "среднем" положении (это будет практически идентично форточке на мессерах), 3) и фонарь Ил-2, съезжающий при опредленных маневрах вперед (у меня сердце кровью обливается, но уж очень прикольно иловодам живется, а так хоть постоянно оглядываться придется).........

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще что-то в этом есть...

В БОБике почему-то комфортнее управляться трекиром.Я не имею в виду приближение и прильнуть к прицелу,а в целом.

На мой взгляд,в этой игре,стандартный вид очень крупный.Как-то некомфортно сидеть в кабине с ним.Не видно толком ни приборов,ни окружающей среды.Если удалить,то тогда вдаль ничего не разобрать,зато все приборы хорошо видно.Приблизишь,приборов не видать,но зато поверхность и горизонт как на ладони..Вот и летаешь так,постоянно трыкая туда-сюда и обратно.А в БОБе стандартный вид как-то более сбалансирован что-ли.

Поставил отдаление примерно на 2/3 (между дефолтным и максимально широким FoV), по ощущениям примерно там стандартные 90 градусов угла обзора, вполне нормально вроде и привычно получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще что-то в этом есть...

В БОБике почему-то комфортнее управляться трекиром.Я не имею в виду приближение и прильнуть к прицелу,а в целом.

На мой взгляд,в этой игре,стандартный вид очень крупный.Как-то некомфортно сидеть в кабине с ним.Не видно толком ни приборов,ни окружающей среды.Если удалить,то тогда вдаль ничего не разобрать,зато все приборы хорошо видно.Приблизишь,приборов не видать,но зато поверхность и горизонт как на ладони..Вот и летаешь так,постоянно трыкая туда-сюда и обратно.А в БОБе стандартный вид как-то более сбалансирован что-ли.

Я осматриваюсь клавишами на нумпаде, с трекиром и фритреком дело не имел. Установка вида на определенное сочетание клавиш ни как не влияет в случае с трекиром? В случае с "прильнуть к прицелу" я относительно вида по умолчанию, придвигаю камеру к прицелу и отдаляю зум. По умолчанию он даже для штурмовки не подходит, не то что для упреждающего прицеливания по маневрирующему истребителю(NUMPAD0+NUMPAD8).

А виды по умолчанию я считаю самыми правильными относительно угловых размеров. Легко учитывать расстояния и скорости. Но, к сожалению окошко монитора слишком маленькое для погружения в этот мир, а огромных полусферических моников еще нет. Пока что. В любом случае, я не думаю что при взгляде вперед, ИРЛ на этих самолетах была отличная обзорность.

Здесь в БзС  самая шикарная и удобная настройка обзора из кабины из тех что я видел!

Это да. Но если быть честным, это досталось от RoF.

П.С. Кстати, я наконец прочувствовал обновленный кокпит лавки. Стоило только голову вверх задрать. Он оказывается в граненой модификации, которую я почти не использовал.)

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь в БзС  самая шикарная и удобная настройка обзора из кабины из тех что я видел!

Но кнопку взгляда через прицел не сделали.Двумя -- можно, одной -- нет (пока сам не настроишь). Недоработка.

Edited by Shade

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну че, вот мы и приплыли, в натуре, в страну лимонию - "красный" настраивает обзор для "красных" самолетов..................... :acute:

Ты лучше про кукарачу отсутствующих бронезаголовников у Мессов напиши. :) По мне так "выглядывалку" еще уменьшить можно, а нет, так и нет. Плакать не буду. :) Особенно учитывая те самые отсутствующие заголовники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никому не показалось что текстуры замылили вдали ещё сильней (когда с высоты смотришь). Редактирование фаила Terrain.ini как то не оказало должного эффекта. Никто не заметил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну че, вот мы и приплыли, в натуре, в страну лимонию - "красный" настраивает обзор для "красных" самолетов..................... :acute:

 

 

 

то что я написал, один фиг никто читать не будет, даже если я найму литературного негра, так что я просто спрошу -

 

а не реализовать ли 1) открытие форточки на мессерах, с возможностью выглянуть оттуда краем глаза (и тоже самое отчасти сделать на "пешке"), 2) остановку фонаря Як-1 в "среднем" положении (это будет практически идентично форточке на мессерах), 3) и фонарь Ил-2, съезжающий при опредленных маневрах вперед (у меня сердце кровью обливается, но уж очень прикольно иловодам живется, а так хоть постоянно оглядываться придется).........

 

На все ответ "нет" на данный момент. Ввиду того, что под это все прийдется плодить изрядные костыли и отлаживать. Сейчас схема простая а от того весьма надежная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никому не показалось что текстуры замылили вдали ещё сильней (когда с высоты смотришь). Редактирование фаила Terrain.ini как то не оказало должного эффекта. Никто не заметил?

Есть такое.

 

А никому не показалось, что TrackIR лагать и фризить начал. Дергается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никому не показалось, что TrackIR лагать и фризить начал. Дергается.

 

Я уже просил видео в приват мне кинуть.

 

После апдейта 1.009 я несколько часов повоевал (ну скажем так - попытался в меру своих ну очень скромных умений) в онлайне - фризов и статтеров не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое.

 

А никому не показалось, что TrackIR лагать и фризить начал. Дергается.

А фпс не пробовал замерить? У меня на либерти сегодня лагало при повороте головы. На дедах как то поменьше. Надо ещё потестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще фикс с высовыванием башки случайно попал. И благодарите Дуплета, это он там все расчитывал, мы только прописали новые значения. Пока по истинной высовывает, по приборной в 1.010 будет.

Han. это конечно всё хорошо но, морду лица ветром трепать должно а значит и вглядываться высунув голову затруднительно и бесконечно долго не получиться. К тому же если в игре самолеты по умолчанию собраны квалифицированным составом то может и пилот будет пристегиваться всеми ремнями а не только поясным. Суть ситуации и вопроса: можно ли реализовать ограничение по времени торчания пилота прямо пропорционально скорости дабы пользовались фичей токмо ради настройки смеси а не читоосмотра мертвой зоны ради? Ну или вибрацию изображения при высовывании башки и загрязнение маслом стекол очков при поврежденном моторе.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это случай надо благодарить, а не тебя? Всё! Забираю поцелуй. :) Отдам Дуплету. :P

Нанадо.  Побереги для женщин.  :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Художникам и Всем вам огромное спасибо ! Желаю вашему проекту стать неоднократно игрой года и развиваться вплоть до войны во вьетнаме! Жду а-20 Бостон )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А фпс не пробовал замерить? У меня на либерти сегодня лагало при повороте головы. На дедах как то поменьше. Надо ещё потестить.

Либерти мне кажется перенасыщен  наземкой и филдами  я на своём слабом проце могу там только на средних настройках летать если сервак полон а так терпимо. После того когда ползунок в настройках сети поставил на МАХ самолёты перестали дико скакать при большём количестве народа. Хотя интернет у меня по скорости отличный. Когда ползунок выставлен на минимум по дефолту даже ТС вызывал микро фризы при полном сервере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han. это конечно всё хорошо но, морду лица ветром трепать должно а значит и вглядываться высунув голову затруднительно и бесконечно долго не получиться. К тому же если в игре самолеты по умолчанию собраны квалифицированным составом то может и пилот будет пристегиваться всеми ремнями а не только поясным. Суть ситуации и вопроса: можно ли реализовать ограничение по времени торчания пилота прямо пропорционально скорости дабы пользовались фичей токмо ради настройки смеси а не читоосмотра мертвой зоны ради? Ну или вибрацию изображения при высовывании башки и загрязнение маслом стекол очков при поврежденном моторе.

Было бы прикольно реализовать " затянуть-ослабить плечевые ремни", ограничив или расширив этим самым диапазон перемещения камеры, и  тряску с замутнением взгляда , зависимую от скорости и времени воздействия набегающего потока хорошо бы сделать. Аксель, даст Бог, дождемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, что скажете по мылу? Завозили?

 

Так вроди не было. 

Ни чего-се! Я ещё не летал (во сне))) с крайним апдейтом но помню что Сталинград с такой высоты просматривался хорошо а тут даже постройки в мыле!

Это у тебя на ультре так?

Edited by Karbon_rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

    У меня сегодня в последнем раунде на DED-овском нормале был субботник — ну это когда работаешь, а бабло (то бишь очки, значки, баллы и туды сюды прочее) не получаешь. Я и самолёт сажал, и героически выпрыгивал с парашютом, а мне табло трындело — "не то", — и ставило только нолики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Это стало в 1.009

 

Я на некоторых картах постройки поубирал (вне основных замесов). Говорят перегруженный сервер. Борюсь как могу.

Edited by =RF-WL=GAGARIN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на некоторых картах постройки поубирал (вне основных замесов). Говорят перегруженный сервер. Борюсь как могу.

Мыльность как показалось в целом прибавилась. Это не только у тебя. Уже 2 дня летаю и это ощущение не покидает. Сначала думал что это эффект от того что текстуры стали более контрастные, а засвечивания от яркого снега меньше - вот и стало более заметно. может в этом дело.

Белка я помню тоже интересовался как дальность прорисовки увеличить - значит тоже заметил.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но кнопку взгляда через прицел не сделали.Двумя -- можно, одной -- нет (пока сам не настроишь). Недоработка.

Или большая свобода, как посмотреть. Я бы не хотел чтобы и на это костыли приделывали. Настроить 2-клавишное нажатие 2 секунды. Приноровится - 2-4 боя.

Edited by Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и особый пользовательский вид тоже легко настроить.

Но у этого вида есть одно большое НО. Сам им раньше пользовался. Когда ты зажал эту самую кнопку и припал к прицелу, то пошевелить головой нельзя, а угол обзора при это очень узкий. Потерять противника очень легко. Когда ты просто приблизился к прицелу (2х кнопочный вариант или крутилка) то ты можешь двигать головой и следить взглядом за противником.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и особый пользовательский вид тоже легко настроить.

Но у этого вида есть одно большое НО. Сам им раньше пользовался. Когда ты зажал эту самую кнопку и припал к прицелу, то пошевелить головой нельзя, а угол обзора при это очень узкий. Потерять противника очень легко. Когда ты просто приблизился к прицелу (2х кнопочный вариант или крутилка) то ты можешь двигать головой и следить взглядом за противником.

у меня и спецвид через прицел забит и приближение-удаление на хатке на РУД. настройки обзора что в РоФ что в БзС  - отлично сделаны за что команде спасибо! но вот триммеры... СПУ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Было бы прикольно реализовать " затянуть-ослабить плечевые ремни"...

Да бог с ними, с плечевыми... В бою ими не пользовались.

 

Из беседы с летчиком-истребителем Д.А.Алексеевым:

    А.С. Пользовались плечевыми ремнями?

    Д.А. Нет, только поясными. Надо «крутиться», а с плечевыми не «покрутишься»...

            Я тебе скажу, что для улучшения обзора многие фонари открывали. Я тоже большую часть боевых вылетов      

           совершил с открытым фонарём.

 

http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже просил видео в приват мне кинуть.

 

После апдейта 1.009 я несколько часов повоевал (ну скажем так - попытался в меру своих ну очень скромных умений) в онлайне - фризов и статтеров не видел.

 

Хан, дело не в трекере. Я и на хатке пробовал. В онлайне периодические дерганья при перемещении панорамы. В офлайне такого нет. Захват видео ни чего не даст. Картинка начинает вести себя по другому. Единственное это прямая съемка с монитора. Попробую извратиться, но не обещаю.

Было бы прикольно реализовать " затянуть-ослабить плечевые ремни"...

Положа руку на самое дорогое, вот признайся, кто-нибудь когда-нибудь затянет ремни? Неа. Дураков нема. (Как с той фантастикой с бронезаголовниками). Тогда смысл? Прально, ни какого. Уж лучше на что-нибудь полезное. :)

Девак целую. Люблю это дело, панимаишь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На все ответ "нет" на данный момент. Ввиду того, что под это все прийдется плодить изрядные костыли и отлаживать. Сейчас схема простая а от того весьма надежная.

ок, понятно. не вопрос........

 

собственно, я просто хотел намекнуть на то что, по идее, это было реально возможным. на то что эти фишки будут реально востребованы в нынешних игровых условиях (именно в нынешних, без доработок движения головой, гутаперчевости альтер-буратины, и тому подобного). 

 

и на то что при создании моделей Бф 109 Е-7/Ф-2, на это стоило бы обратить ваше внимание заранее..........

 

а что самое главное, и абсолютно реальное, так это именно фонарь на Ил-2, так как при подтверждении его функционала в документах, это определенно изменит бой на Ил-2. и изменит далеко не в сторону улучшения обзора, конечно, но ведь так было в реале........ :scratch_one-s_head:

 

Было бы прикольно реализовать " затянуть-ослабить плечевые ремни", ограничив или расширив этим самым диапазон перемещения камеры, и  тряску с замутнением взгляда , зависимую от скорости и времени воздействия набегающего потока хорошо бы сделать.

Да бог с ними, с плечевыми... В бою ими не пользовались.

если плечевые/поясные ремни обеспечивали нынешний обзор из кабины, в той или иной степени, то, по-моему, совершенно незачем городить лишние условности. а также выходит так, что незачем делать помутнение, так как это нивелируется условными очками (разве что будет актуальна тряска на высокой скорости, но лично я сомневаюсь даже в ней).............

 

и я сомневаюсь даже в том, что реально нужно реализовывать угорание/высокую температуру в кабине Ла-5, так как я (МЫ?) практически всегда летаю с открытой кабиной, для улучшения обзора и применения волшебного высовывания за борт. и иногда я даже не закрываю его при догоне/убегании, по причине пофигизма и занятости боем...........

 

и к чему городить то что возникает в достаточно четких условиях, и практически не будет влиять на картину боя? (впрочем, вероятно что я что то упустил в этих рассуждениях)

 

 

и чутка другое дело это привязка высовывания головы к МАНЕВРАМ, т.е. торчать с головой повернутой назад, на вираже и на скорости в 250-350 км/час, например, лично мне видится достаточно неправильным............. и, фактически, ВСЕ остальные манипуляции, по идее, также зависят от того в каком положении находится пилот........

 

собственно, переключение баков на Ил-2 уже реализовано по этой схеме, и лично я надеюсь на то что в разумных пределах, это распространится и на остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что самое главное, и абсолютно реальное, так это именно фонарь на Ил-2, так как при подтверждении его функционала в документах, это определенно изменит бой на Ил-2. и изменит далеко не в сторону улучшения обзора, конечно, но ведь так было в реале........ :scratch_one-s_head:

 

Обеими руками ЗА!!!  :yahoo: Фонарь Ил-ам заварим намертво! А стекла маслом забрызгаем!! Нехай учатся по приборам летать!!! :fly:dolf_ru_857.gif:yahoo:

Edited by Kirill

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу нового триммирования "синих" истребителей........

 

та же фока стала устойчивее, да так что установка стаба, которая ранее воспринималась как чуть излишняя, даже для боевого маневрирования, теперь будто бы отодвинулась на 30-40 % в сторону затяжеления носа, и самолет в целом стал весьма "дубовым". примерно также и с Г-2.........

 

примерно таким ожидаешь увидеть ЛаГГ-3, или частично Ла-5 (т.е. в основном на высоких скоростях). но не 109/190........... либо я чего то недораспробовал, конечно, или недопонял........

 

Обеими руками ЗА!!!  :yahoo: Фонарь Ил-ам заварим намертво! А стекла маслом забрызгаем!! Нехай учатся по приборам летать!!! :fly:dolf_ru_857.gif:yahoo:

ну вот и закончилась вся адекватность.

 

 

впрочем, вполне вероятно что фонарь можно типа "заклинить" в крайнем заднем положении. вот это я не подумавши.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоку не трогать!!!!! всё ЗБС!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоку не трогать!!!!! всё ЗБС!!!!!

да стопудов А-3 и Г-2 стали дубовыми.......... :)  :biggrin: и не вопрос, если кому то это реально нравится, и я тоже смогу привыкнуть (тем более что кроме боя с истребителями, дубовость устойчивость безусловно предпочтительнее) так как привык к общей резкости управления в БЗС. но в итоге лично я оставил именно резкость, убрав любые сглаживания.

 

и сейчас лично я очучаю необходимость дополнительного просчета траектории, например...........

 

в общем, если это именно триммирование, то выходит что становится мега-актуальной предустановка триммерных пластин на земле........?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провокационный вопрос: axis overlay, как в DCS (отображение осей инпутов (джойстиков)) можно прикрутить? Ну или хотя-бы чеки?

ЗЫ: Для всех

Edited by Steve777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь резистивная матрица поможет? Попробую, но сомневаюсь.))

Скорее, дело в реализации очень неплохого, но непростого, супер 5D API в игре.

Edited by Steve777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, значт не показалось насчет подергиваний при повороте головы в онлайн. Надо как то засечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объективности ради, ещё отрывок из той же беседы:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2118-obsuzhdenie-versii-1003/?p=225973

Объективности ради, надо в таком случае привести ттх самолетов красных к состоянию собранных детскими и женскими руками а не пользовать крафт идеально собранный без огрехов сборки и эксплуатации. Все нормально было с обзором, летали и осматривались змейкой и в плане тактики и скрытности подхода было интересно воевать в игре. Теперь опять красные будут видеть при любых маневрах и перегрузках, что у них твориться под пузом. А в сталлфайте вообще малина.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вот и закончилась вся адекватность.

Адекватность никуда не делась, Бывалов. Просто то, что ты предложил, именно так и выглядит.

Кто может запретить лётчику открыть фонарь в полёте? Реальные пилоты так и делали, как следует из воспоминаний.

А то, что это нельзя проделать на немецких самолётах... ну, это уже претензии к немецким конструкторам.

 

 

Теперь опять красные будут видеть при любых маневрах и перегрузках, что у них твориться под пузом. А в сталлфайте вообще малина.

На сталлфайте такие скорости, что на крыло можно вылезти! dolf_ru_097.gif Не то что куда-то выглянуть...

Меня всегда, кстати, удивляло: как на сверхмалых скоростях хватало эффективности рулей так маневрировать?

 

Вообще, логика у обоих оппонентов  убийственная: раз синие не могут выглянуть в силу конструктивных причин, то и красным нужно запретить... :yahoo:

Edited by Kirill
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...