Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.009

Recommended Posts

В течение 1-2 часов будет еще один хот-фикс, не пугайтесь :) За сим на сегодня все, надеемся что со статой теперь будет порядок.

Если не секрет, что? И ракета будет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

через год таки дошло -- при приближении в прицеле тупо увеличивается вся картинка -- угол зрения ограниченный стойками фонаря НЕ МЕНЯЕТСЯ на более широкий !!!  Это даже не косяк -- это полная туфта от производителя чего то там якобы добивающегося в реалистичности. А я то думаю чего так стойки мешают....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохому танцору всегда что то мешает

Edited by LLIyM
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохому танцору всегда что то мешает

да как то изначально нет желания выбиваться здесь  в "хорошие танцоры"  

 

проверить что ли все симы на этот счёт ? БоБ что то не был заподозрен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да как то изначально нет желания выбиваться здесь  в "хорошие танцоры"  

 

проверить что ли все симы на этот счёт ? БоБ что то не был заподозрен.

Ты здоров вообще? Или образования 5 классов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всем нравится наш деревенский танцевальный кружок. Пичалько.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренительный эпос. То есть вы в одной строчке умудряетесь просить себе плюшку и тут же просите разработчиков её вам не давать :wacko: .

Чего не понятно?

1. Кто сейчас может комп менять с выходом каждой новой игры, я считаю, что I7 920@3500 GHz, GTX 780 Ti,  12,0 GB RAM-должен быть достаточным для комфортной игры без фризов.

2. Характеристики самолётов и пилотирование планера должны быть близки к реалу, а не по уровню пожеланий вирпилов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сути, лично я ничего не имел против старых, но новые текстуры снега весьма неплохи. и там еще этот ССАО остался, чтоли...........? так как все равно что то слепит........

кстати, по поводу "ощущений из реала" - ну да, конечно, в реале снег слепит, так что не помешают даже специальные очки (собственно, ведь их не моделируют, а лично у меня возникла подобная мысля, во время одного "ослепительного" полета в онлайне) - но никто не собирался, и не собирается моделировать залитую кровью кабину? :) мозги на приборке, крошку от бронестекла Ил-2 прямо в лицо пилота, и прочие реалии войны? даже нельзя толком расстрелять выпрыгнувшего врага. так что отсыл к реалу, с параллельным причинением вреда здоровью игрока, это какая то ерунда.
 
и разглядеть наземные цели стало немного сложнее. я крутился в знакомом месте с известными целями, минуту-две, прежде чем нашел их по КОСТРАМ (но было уже темновато)...........
 
 
и такой прикол - 2-3 вылета в простом редакторе, на Ла-5 со спецнабивкой с ОФ (новый обзор практически не оставляет челленджа...... :biggrin: но зато радует реалистичность козырька), мессера сбиваются посложнее, но вполне нормально. 2-3 вылета на Бф 109 Г-2 (с новым триммированием по-умолчанию, самолет стал весьма дубовым) - и Яки с Лавками сбиваются реально чуть посложнее....... :scratch_one-s_head:
 
в общем, сначала так, а потом эдак, и я не состою в 13 Гешвадере..........
 
 
и все это снова наталкивает на мысли про - 1) эффективность/корректность немецких боеприпасов, 2) отлюченную тряску при попадании в самолет, и что сказалось? на заваливании самолета в сторону поврежденной/снесенной обшивки крыла............. 

 

а эти пункты ПРЯМО взаимосвязаны.............
 
тоесть, если очень упрощенно, и без учета вероятных нюансов, разобрать конструкцию обоих снарядов - М-Гешосс (92 г. веса снаряда - 18.6 г. ВВ = 73.4 грамма, скорее, мелких скоростных осколков + "газшлаг- (минен) виркунг", как основой эффект + "хороший" зажигательный эффект, как написано в "шиссфибеле") в сравнении с советским ОЗ (95 - 5 = 90 грамм осколков + немного ВВ и зажигательного состава).......................... 

 

т.е. советский ОЗ, по части осколочного действия лучше чем М-Гешосс, примерно на 1/3, и по части эффекта от взрыва ВВ, он хуже примерно на 2/3.

 

взрыватель М-Гешосса, грубо говоря, должен срабатывать при контакте с обшивкой, а советский ОЗ способен пробить даже 7 мм брони, и он явно углубляется в конструкцию ("3-4 см"). и пока что допустим, что железная/деревянная-полотняная конструкции, примерно идентичны по прочности.
 
 
в общем, лично я как дилетант в продвинутой физике и аэродинамике, но слышавший звон за эффективность и разницу во взрывателях, пока что делаю примерно следующий вывод - советский снаряд попадает, разрушает, и поражает осколками, а вот немецкое вундерваффе СНОСИТ обшивку + близкорасположенную конструкцию, и которая теперь считается весьма УПРОЩЕННО? :scratch_one-s_head:
 
т.е. в среднем по палате этот тип снаряда будет чутка эффективнее, даже без учета конструкции самолетов.............

 

впрочем, начиная с 2-х М-Гешоссов из 5ти снарядов в 1943м.......в 1944м, и именно на ВФ рекомендовались уже 3 М-Гешосса, и что как бы намекает на некоторую эффективность против обшивки советских самолетов? тогда как на ЗФ, это были три повторяющихся снаряда разных типов..............

 

 

в общем, похоже что в консерватории что то не то, по части обсчета повреждения обшивки при попадании М-Гешосса в советские самолеты..........

 

плюс по прежнему отсутствует немецкий ОЗТ, который чуть тяжелее советского аналога.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ

 

Доступно обновление игры, включающее исправление проблемы с пропадающей статистикой в многопользовательской игре.

 

Проблемы с "вечными часиками" и "пустыми плитками результатов вылета" будут исправлены в течение 1-2 недель.

Данила, ну-ка, дай-ка я тебя расцелую. :)  Вот именно этого и хотелось. На боевых скоростях глянуть вдоль борта, а большего и не надо. Еще на Фоке фонарь прибейте и вообще гутен таг. :)  Не знаю, меняли что, нет, но за десяток вылетов я три раза поджег худого с шести. Два раза из ШКАСов. Если это не счастливая случайность, то это здорово!

 

Думаешь резистивная матрица поможет? Попробую, но сомневаюсь.))

Не. Чуда не случилось. Что по цифре, что по аналогу, изменение уровня на слышимость дыхания кислорода у меня ни как не влияет. Да в общем-то и по фиг. Всё остальное хорошо слышу, порой даже слишком, и ладно. 

 

--------------------------------------

Бывалов, ни чего личного, но может ты свои простыни под спойлер будешь прятать? Мышь жалуется. Прокручивать пустышки устала. :)

Edited by Vachik
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

I7 920@3500 GHz, GTX 780 Ti,  12,0 GB RAM-должен быть достаточным для комфортной игры без фризов

На нормальную видяху денег хватило, а на нормальный проц нет? Поменяй проц и будет тебе счастье. В твоем конфиге он ооочень узкое место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то я от слова "совсем" не понял, как записывать видео :(

 

Пока только так:

 

Вот спасибо, дружище :friends: ! И правда, здорово :o:​ ! Мдя, придётся ещё и редактор миссий осваивать :unsure: .

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нормальную видяху денег хватило, а на нормальный проц нет? Поменяй проц и будет тебе счастье. В твоем конфиге он ооочень узкое место.

Подтверждаю , слабоват наш проц для такой игры ) Вот только менять и мать придётся за одно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил в быстром вылете при бесконечном боезапасе , за стрелка ил 2 - шкала с остатком бк ,не меняется, но патроны кончаются и уже не перезаряжаются как у пилота .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть зум, а есть перемещение вперед. Пользуйте наздоровье что больше нравится.

 

А туфта - это характеристика вашего интеллекта, образования и воспитания. Раз за год не поняли как устроена проекция кабины в кадре, а за всю жизнь не научились общаться.

в БоБе на одну кнопку посадить можно увеличение и прильнуть к прицелу. да и так оно и на самом деле происходит. у вас же с трекиром придётся после увеличения самому двигать голову к экрану  ибо с включённым трекиром иначе перемещения не работают. утешайтесь что так же в ДКС. но был очень разочарован т.к. это далеко не пустяк. Виноват что грубо выразился, прошу прощения.

раньше видел лишь часть этой проблемы -- плохой обзор вперёд если приближать голову к прицелу и назад если делать так чтобы обзор вперёд был нормальным. 

 

Что надо -- нажатием одной кнопки делать возможность прильнуть к прицелу и увеличить до максимума + лучший обзор назад когда сидишь максимально прижавшись к креслу т.е. при повороте взгляда назад на уголо более 90 градусов голова должна как то  автоматически смещаться отдаляясь от спинки. Пока же порследнее возможно лишь в режимах фиксированного взгляда но при них трекир не работает....

 

В общем считаю вопрос механизма обзора в БзС  непродуманным и слабым хотя и есть плюсы по сравнению с БзБ но минусы перевешивают существенно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем считаю вопрос механизма обзора в БзС  непродуманным и слабым хотя и есть плюсы по сравнению с БзБ но минусы перевешивают существенно

Закуси и не неси пургу. :)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил откорректированный эффект "выглядывания из кокпита\заглядывания под хвост".........:

 

1. высунуться из кабины на максимальное расстояние получается до скорости 390-400км\час...

2. на скоростях выше 400км\час скоростной напор даёт выглянуть наружу уже меньше....чем выше скорость - тем меньше можно высунуться за борт

3. на скоростях 500+ км\час выглянуть можно на минимальный угол....типа "на один глаз".

 

В ОБЩЕМ - весьма неплохо... :salute:

 

Но в частностях я бы предложил слегка подкорректировать...что бы высовываться  по максимуму можно было на скоростях 250 ну максимум 300км\час.....после 300км\час и до 400км\час - плавное уменьшение расстояния на которое можно высунуться в поток.....

 

Можно голосовалку забабахать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, то что было до 1.009, надо было скоректировать, совершеннно однозначно....... 
 
но скорректировать совсем не так, как этого хочется откровенно предвзятым, или зачем то безмозгло пишушим товарисчам. не надо бросаться из крайности в крайность, или сокращать фильтрование базара-вокзала. по-моему, тот же ОМ погорел именно НА ПОДОБНОМ, т.е. он сначала забил абсолютно на все, а потом вдруг вознамерился сделать все и сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего не понятно?

1. Кто сейчас может комп менять с выходом каждой новой игры, я считаю, что I7 920@3500 GHz, GTX 780 Ti,  12,0 GB RAM-должен быть достаточным для комфортной игры без фризов.

2. Характеристики самолётов и пилотирование планера должны быть близки к реалу, а не по уровню пожеланий вирпилов.

:dash:  :dash:  :dash: ...проехали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по Ил-2: в РЛЭ сказано установить наддув не более 950 мм(как я понял, при максимально облегченном винте) и что запрещается утяжелять винт при наддуве больше 950.

Но в игре почему-то появляется сообщение о форсажном режиме при при наддуве около 600 и максимально облегченном винте, зато винт можно, вопреки РЛЭ, сколько угодно утяжелять при максимальном наддуве, с точки зрения игры это почему-то считается продолжительным режимом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@IOne

высокий наддув и низкие обороты на темную.. тьфу. к детонации ведут. детонация (пока?) не моделируется.

 

что касается форсажа на 600 мм, то в принципе ничего странного - двигатель может быть форсирован как по наддуву, так и по оборотам, не надо крутить его выше номинала.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что касается форсажа на 600 мм, то в принципе ничего странного - двигатель может быть форсирован как по наддуву, так и по оборотам, не надо крутить его выше номинала.
 

 

В РЛЭ на 3 странице сказано "Перевести ВИШ-22Т на малый шаг, отдав штурвальчик до отказа от себя, и закрепить." Далее утяжеление винта упоминается только "Для достижения наибольшей дальности полета".

Т.е. вроде как можно летать сколько угодно с наддувом 950 мм и максимальных оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Т.е. вроде как можно летать сколько угодно с наддувом 950 мм и максимальных оборотах.

 

Вроде как у АМ-38 взлетный режим 2150 об/мин, а номинал 2050 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в частностях я бы предложил слегка подкорректировать...что бы высовываться  по максимуму можно было на скоростях 250 ну максимум 300км\час.....после 300км\час и до 400км\час - плавное уменьшение расстояния на которое можно высунуться в поток.....

Моя с этим предложением согласная. Вот на 300 (может чуть больше) было бы, как сейчас на 450 и далее. То есть как бы сместить участок и растянуть его. Смешно, но на скоростях близких к 500-ста при попытке выглянуть, глаз сам пытается прищурится словно ищет тот момент когда его ударит воздухом. Классное ощущение. :)

Edited by Vachik
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ!

 

По случаю выдачи ДСервера, запущен новый Сервер- ПЕСОЧНИЦА!

 

Ссылка на тему Сервера:

 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2700-server-pesochnica/?p=271624

 

Сервер запущен на хорошем протестированном железе, здесь я раньше описывал:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2419-v-ozhidanii-ds-dlya-bzs/?p=246140

 

 

Кто помнит сервера-Песочницы в ИЛ-2-  Корбиновский, Кокос-2 и др.?

 

Это Сервера, где не надо долго летать в поисках противника, здесь всё рядом. Здесь не убегают, используя ТТХ крафтов, т.к. с обоих сторон полный набор истребителей-красных и синих! Здесь решает Мастерство.

  Ещё одна особенная традиция Песочницы-- не надо гнаться за первым местом в списке TAB, а наоборот, чувствуешь, что ты сильнее-возьми по-слабее крафт!!!

 

Очень важно- сведены к минимуму все временнЫе штрафы, что бы не тратить зря время!

Отсутствует Балансер-ведь Ф4 есть с обеих сторон))))

Все помощники отключены, Маркеры естественно есть.

Для желающих, внизу карты две пары дуэльных филдов.

 

Для хорошего боя не хватает только Пилотов! Так что заходите, летайте!

Edited by 72AG_Barkas
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернули высовывание из самолёта? на 470 км/ч нормально так высунулся из кабины

Edited by Kaiwas

Share this post


Link to post
Share on other sites

вернули высовывание из самолёта? на 470 км/ч нормально так высунулся из кабины

Истинной или приборной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Истинной или приборной?

да какая разница?  470 кмч врядли можно превратить в 200 любым из этих терминов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в БоБе на одну кнопку посадить можно увеличение и прильнуть к прицелу. да и так оно и на самом деле происходит

Здесь -- тоже, но с бОльшим геморроем. Надо использовать спецвид, приблизить голову к прицелу, выставить нужный угол обзора, после чего сохранить настройки камеры отдельной кнопкой. После этого при нажатии кнопки этого спецвида будет вызываться вид через прицел с зумом. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какая разница?  470 кмч врядли можно превратить в 200 любым из этих терминов.

Да-да... А если забраться на 10000 м? Смотрите приборную скорость, от нее зависит насколько голова может "выйти за порог".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

нормально так

 

на 470 км/ч

 ты никак не мог высунуться!

На этой скорости максимум один глаз, для того чтобы видеть патрубок.  

Сделали так, чтобы можно было корректировать смесь по цвету выхлопа. Всё.

На это и был упор в просьбе к Хану.

Edited by FilMit
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще фикс с высовыванием башки случайно попал. И благодарите Дуплета, это он там все расчитывал, мы только прописали новые значения.

 

Пока по истинной высовывает, по приборной в 1.010 будет.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я вроде без претензий.  на первый взгляд такое высовывание сюром не кажется как когда-то было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем считаю вопрос механизма обзора в БзС  непродуманным и слабым хотя и есть плюсы по сравнению с БзБ но минусы перевешивают существенно

Вообще что-то в этом есть...

В БОБике почему-то комфортнее управляться трекиром.Я не имею в виду приближение и прильнуть к прицелу,а в целом.

На мой взгляд,в этой игре,стандартный вид очень крупный.Как-то некомфортно сидеть в кабине с ним.Не видно толком ни приборов,ни окружающей среды.Если удалить,то тогда вдаль ничего не разобрать,зато все приборы хорошо видно.Приблизишь,приборов не видать,но зато поверхность и горизонт как на ладони..Вот и летаешь так,постоянно трыкая туда-сюда и обратно.А в БОБе стандартный вид как-то более сбалансирован что-ли.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё отлично, но почему блин Штука  не воет сиреной при пикировании??... :huh:Хотя сирену включаю пункт...

Edited by 77rikki007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сирену надо принудительно вкл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще фикс с высовыванием башки случайно попал. И благодарите Дуплета, это он там все расчитывал, мы только прописали новые значения.

Так это случай надо благодарить, а не тебя? Всё! Забираю поцелуй. :) Отдам Дуплету. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще что-то в этом есть...

В БОБике почему-то комфортнее управляться трекиром.Я не имею в виду приближение и прильнуть к прицелу,а в целом.

На мой взгляд,в этой игре,стандартный вид очень крупный.Как-то некомфортно сидеть в кабине с ним.Не видно толком ни приборов,ни окружающей среды.Если удалить,то тогда вдаль ничего не разобрать,зато все приборы хорошо видно.Приблизишь,приборов не видать,но зато поверхность и горизонт как на ладони..Вот и летаешь так,постоянно трыкая туда-сюда и обратно.А в БОБе стандартный вид как-то более сбалансирован что-ли.

 

Как по мне так в бобе как раз таки отвратительно реализована камера с приближением. плюс при движении камеры влево\вправо\вверх\вниз у нее есть тенденция к "застреванию\заеданию". (а для хаточников это вообще сущий ад)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В РЛЭ на 3 странице сказано "Перевести ВИШ-22Т на малый шаг, отдав штурвальчик до отказа от себя, и закрепить." Далее утяжеление винта упоминается только "Для достижения наибольшей дальности полета".

Т.е. вроде как можно летать сколько угодно с наддувом 950 мм и максимальных оборотах.

 

не парься. выстави сначала наддув 950, а потом обороты 2050. и все. в РЛЭ где то написано, что низя уменьшать обороты .... при наддуве... . короче, лично я на уменьшение регулирую в такой последовательности-наддув-обороты. а увеличивать не приходится чаще всего, либо кратковременно наддувом. проблем нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заценил новый обзор в лавке - кашерная она теперь. Всё встало на свои места. "Урезание" капота по норме преломления через наклонный переплёт и перспективе от глаз более чем убедительно вызывают желание сказать "Верю!"... Вот на такой лавке летать не стыдно :friends: . С посадкой пилота и виду через прицел тоже нареканий нет. Посадка... ну это больная тема. Пожалуй скажу просто - стала "удобнее" ;) . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...