Jump to content

IOne

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Excellent

About IOne

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

1068 profile views
  1. Такое чувство, что при ускорении игра старается сохранить высокий FPS, поэтому она не ускоряется слишком сильно. А можно как-то сделать, чтобы игра сильнее ускорялась ценой просадки FPS? Вон DCS: World можно насколько угодно ускорить, пока комп не встанет раком. Или пропуск времени, как в старичке, когда игра отключает графику и ускоряется на максимум до наступления контакта с противником. Хорошо бы, чтобы разработчики решили эту проблему, иначе монотонный полёт по прямой занимает больше времени, чем собственно время боевых действий.
  2. 1. MiG-29 Fulcrum от NovaLogic 2. 1999 3. 31
  3. Вопрос по карьере, что делать, если попал в плен? Нужно начинать новую карьеру?
  4. Ещё интересно, откуда разработчики взяли максимальную скорость у земли 525 км/ч? Здесь по данным испытаний первые МиГ-3 с двигателем АМ-35А имели макс. скорость 495 км/ч у земли, в дальнейшем у серийных самолётов она была 462-472 км/ч из-за качества производства. Собственно в игре должны быть серийные машины, а не опытные прямо с завода, поэтому скорость в игре у земли завышена но 50-60 км/ч. При этом скорость на высоте 7800м более-менее нормальная (в игре 626 км/ч, в реале 640 км/ч у первых машин, 603-621 км/ч у серийных). Возможно, разработчики специально уравняли МиГ-3 с Bf 109
  5. МиГ-3: Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 525 км/ч Скороподъёмность у земли: 15.9 м/с Время виража предельного по тяге у земли: 22.4 с, на скорости 270 км/ч по прибору Bf 109 F-2: Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 528 км/ч Скороподъёмность у земли: 16.4 м/с Время виража предельного по тяге у земли: 23.6 с, на скорости 270 км/ч по прибору По скорости у земли Bf 109 на 3 км/ч быстрее, но у него время работы в черезвычайном режиме 3 мин., а у МиГ-3 на форсаже - 10 мин. Скороподъёмность у Bf 109 незначит
  6. В исторической литературе обычно описывается, что МиГ-3 на малых высотах уступал немецким истребителям, в частности, Bf 109 F-2. В игре же МиГ-3 и Bf 109 F-2 примерно равны, ЛТХ от разработчиков для сравнения https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Где правда?
  7. Ла-5ФН и Bf 109 G-6 будут в режиме карьеры? По-2 будет летабельный или только для ботов?
  8. Будет ли По-2 летабельным, или только под управлением ИИ?
  9. Затрудняюсь даже предположить, о чём будет анонс. В 177 дневниках разработчики сказали, что планы на следующий год вас удивят, вероятно в анонсе будет рассказано об этих планах. Это будет не просто анонс нового ТВД - не новость, что после Кубани будет Тихоокеанский ТВД, об этом прямо сказано в 159 дневниках разработчиков, да и ничего удивительного в анонсе нового ТВД нет, это логичный путь развития симулятора(обрастание самолётами, картами, кампаниями). Создание нового проекта тима Армы, где на поле боя сражается авиация, наземка и пехота - вряд ли, в Ил-2 уже есть управляемые танки, разраб
  10. В Ил-2 мне не нравится, как выглядят города из-за отсутствия дорог у домов. Из-за этого города выглядят, как будто в поле расставили дома без инфраструктуры. Для примера привожу сравнение с конкурентом, правда у меня нет БзК, в БзМ нет крупных городов, поэтому сделал скриншот Сталинграда, скриншот Кубани взял из 174 дневников разработчика. В Сталинграде вроде какие-то дороги есть, но выглядят очень размыто. И разрешение текстур не мешает увеличить.
  11. При всём уважении к Альберту, ИМХО в паре вещей он был не прав: 1) Динамическая кампания в RoF была очень однообразна и поэтому непопулярна, а Альберт решил, что она вообще мало нужна игрокам(хотя дело было в однообразии) и вообще не стал заморачиваться с ней в БзС. В результате в БзС, который был заявлен прежде всего как оффлайн игра, с оффлайновым геймплеем дело обстоит не очень. 2) Совершенно не к месту прикрученная прокачка, которая только вредит атмосфере историчности. Вероятно Альберт думал, что из за прокачки придёт народ из танков, тундры и т.д., однако массового притока новых
  12. Будут ли новые дневники разработчиков, или от них решили отказаться?
  13. Планируется ли улучшать динамическую кампанию? Например, в Falcon или Enemy Engaged кампания была куда лучше и это было более 15 лет назад и работало на Pentium 2. А сейчас 2016 год на дворе, мощные многоядерные процессоры, а имеем по сути генератор быстрых миссий под видом кампании.
  14. Если у видеокарты исправное охлаждение, то при любой нагрузке она не должна перегреваться(если только не разгонять её). Так что, если она перегревается, то виновато охлаждение, а не разработчики. Прочистите её от пыли, снимите радиатор и замените термопасту и т.д.
×
×
  • Create New...