Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.009

Recommended Posts

Ну про наших дедов и прадедов я бы воздержался так писать

Сброд со всей Европы.

А что, в лагерях сидят одни клепальщики/сборщики самолётов крайней квалификации.?

 

Откуда спецы в лагерях?

Спецы на "броне" на заводах сидят. Что английские, что французкие, что наши.

Это вспомогательный персонал "принеси, подержи, нажми кнопку" низкой квалификации набирают при расширении производства. Где обучение 15 минут.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда что ли? То-то я гляжу люди и в жизни иногда их демонтировали ради обзора назад. Как по вашему для живого пилота важнее иметь кусок металла на филейных частях и трасу из бронебойных в неё с шансами уйти на тот свет 50\50% или увидеть заходящего на шесть и свалить из под атаки с шансами уцелеть 100%? ...Можете не отвечать так как ответ очевиден.

С подвесами мне по фигу, для вышибания бомберов на западном фронте они использовались очень плотно в 44-45 а вот под Сталинградом сильно сомневаюсь что они вообще были... но мне всё равно по фигу. Просто отмазки у вас очень смешные. С логикой их использования полностью согласен, чего не могу сказать об броньке на затылке.

Поставьте прозрачный бронезаголовник на Г2 и снятый вариант на Ф4. И почувствуйте, как говорится, разницу. Насчет подвесов:

 

Однако хотелось поточнее знать сильные и слабые стороны новых Bf 109, а для этого требовалось как можно скорее испытать трофейный истребитель. Именно такую задачу поставили поздней осенью 1942 г. перед руководством НИИ ВВС. Поэтому как только поступило сообщение о захвате под Сталинградом «мессершмитта» из группы I/JG3, туда немедленно вылетел капитан АГ.Прошаков. Ему удалось после несложного ремонта 25 декабря перегнать трофей в ремонтные мастерские НИИ ВВС. В начале января 1943 г. инженер-капитан А.С.Розанов приступил к изучению Bf 109G-2 № 13903.

Начальник института поставил задачу сравнить немецкую машину с лучшими опытными и серийными советскими истребителями, прежде всего с Як-1, Як-7б, Ла-5, Як-9, а также Як-1 М-106 и И-185 Н.Н.Поликарпова. Осмотр объекта испытания показал: от ранее изученного в НИИ ВВС Bf 109F-2 № 9209 новый «мессер» отличался более мощным мотором DB 605A, а также установкой дополнительных подкрыльевых пушек MG 151 калибра 20 мм, прозрачной брони на передней части козырька кабины пилота и 18-мм плиты из листового дюраля за бензобаком.

post-31023-0-25537200-1425225832_thumb.jpg

Советский летчик в кабине Bf 109G-2/R-6 № 13903, январь 1943 г. Захваченный под Сталинградом и испытанный в Советском Союзе под обозначением «пятиточечный», этот истребитель своими высокими летными данными вызвал серьезное беспокойство руководства ВВС Красной Армии

 

Взято отсюда. Надеюсь не врут.

 

 

 

 

Edited by Tagnacht

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сброд со всей Европы.

А что, в лагерях сидят одни клепальщики/сборщики самолётов крайней квалификации.?

 

Откуда спецы в лагерях?

Спецы на "броне" на заводах сидят. Что английские, что французкие, что наши.

Это вспомогательный персонал "принеси, подержи, нажми кнопку" низкой квалификации набирают при расширении производства. Где обучение 15 минут.

Да не ужели? Всё чёрно-белое да? Фильмы что ли старые посмотри для образования :mellow: .

Поставьте прозрачный бронезаголовник на Г2 и снятый вариант на Ф4. И почувствуйте, как говорится, разницу. Насчет подвесов:

 

Взято отсюда. Надеюсь не врут.

Там не чего чувствовать - на Г2 их НЕ-БЫ-ЛО. Про пушки и прочие стекляшки не путайте случайное, экспериментальное, штучное и кустарное с серийным производством. 

...И вообще по теме пушек мне насрать, не надо чего то пытаться пояснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не ужели? Всё чёрно-белое да? Фильмы что ли старые посмотри для образования

 

Ты на заводе был?

Ратотал этим, с 15мин. обучением?

 

Там 60% обезьяньей работы при массовом производстве.

Прикрути эту хреновину к этой хреновине, поставь деталь нажми на кнопку.

 

Кстати. В Англии, Америке женщины собирали самолёты.

Претензии есть? Они наоборот, такой тип работы при массовом производстве лучше делают.

Иль  только  про наших заунывные песни.

Edited by SAS_47
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо там с заголовниуом не так?

бронезаголовник с бронестеклом, согласно докам, надо бы дать в т. ч. Ф-4му. 

 

и реального проку от этого будет не слишком то много. но он точно будет, так как ЕМНИП этот вариант обеспечивал защиту, которая находилась примерно посередине между стандартным бронезаголоником, и бронезаголовником без броненадголовника. и это просто прикольно.........

 

но этому мешают, скорее, именно ваши прекрасные анлоки........ плюс они же мешают лимитировать модификации...........

 

 

а в остальном с обзором на мессерах ПОЛНЕЙШИЙ окей (ну, за исключением некоторой сомнительности реализации кабины у Густава)......... и лично мне только интересно, а что в условиях БЗС сможет дать зеркало, которое устанавливалось на Эмилях и на части Ф-2-х.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сегодня день глюков. Печально.

Сервер Дедов Эксперт:

Точно такая же ситуация с картой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на заводе был?

Ратотал этим, с 15мин. обучением?

 

Там 60% обезьяньей работы при массовом производстве.

Прикрути эту хреновину к этой хреновине, поставь деталь нажми на кнопку.

 

Кстати. В Англии, Америке женщины собирали самолёты.

Претензии есть? Они наоборот, такой тип работы при массовом производстве лучше делают.

Иль  только  про наших заунывные песни.

Что это было? Куда тебя опять несёт? :huh:

бронезаголовник с бронестеклом, согласно докам, надо бы дать в т. ч. Ф-4му. 

 

и реального проку от этого будет не слишком то много. но он точно будет, так как ЕМНИП этот вариант обеспечивал защиту, которая находилась примерно посередине между стандартным бронезаголоником, и бронезаголовником без броненадголовника. и это просто прикольно.........

 

но этому мешают, скорее, именно ваши прекрасные анлоки........ плюс они же мешают лимитировать модификации...........

 

 

а в остальном с обзором на мессерах ПОЛНЕЙШИЙ окей (ну, за исключением некоторой сомнительности реализации кабины у Густава)......... и лично мне только интересно, а что в условиях БЗС сможет дать зеркало, которое устанавливалось на Эмилях и на части Ф-2-х.

Каким докам? Я для чего скрины по Г5 привёл? :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

дел. 

Спич, что натягивать качество производства на конструкцию в симе (и приплетать всякую кровавую гебню/гестапо)

излишне.

 

Боливар и так еле дышит.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, про стекляшку на затылок дружно смотрим дату "царского указа" в верхнем правом углу  ;) .

post-8599-0-99672300-1425228245_thumb.jpg

 

 


Для тех кто не в курсе сообщаю. В Германии (впрочем как и везде) лучшие наработки ставили на поток на новых машинах а старые по возможности доводили до общего стандарта в мастерских при помощи рем-комплектов с новинками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты на заводе был?

Ратотал этим, с 15мин. обучением?

  Там 60% обезьяньей работы при массовом производстве. Прикрути эту хреновину к этой хреновине, поставь деталь нажми на кнопку.

  Кстати. В Англии, Америке женщины собирали самолёты. Претензии есть? Они наоборот, такой тип работы при массовом производстве лучше делают. Иль  только  про наших заунывные песни.

 

 

Ну, я на заводе был. Мастером на сталелитейном участке.

Поэтому авторитетно заявляю - чушь эти все Ваши рассуждения. Чтобы делать даже "простую" работу, например, формовщика - нужны месяцы. Полное освоение непосредственно плавки юным падаваном  помощником сталевара - от года до полутора-двух лет. Модельный участок (это где деревянные модели и мастер-модели делаются), так там вообще полжизни учиться надо. Потому как дерево очень непростой материал, очень много надо знать "мелочей". Крановщицы (на мостовом кране) в основном женщины, у них руки нежнее, точнее кран наводят. Думаю, тоже понятно что за 15 минут крановщика не обучишь.

 И когда вместо этих крутых работяг ставят детей и домохозяек, то годами будешь не спать, если отвечаешь за это производство.

 Вот така - моя "заунывная песнЯ".

Edited by BBC
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

все это разобрали с участием Курфюрста, и других интересовавшихся иностранцев, и с использованием пары серьезных иностранных док/книг, еще в начале 2013го. 

 

так что не стоит оффтопить, и уподобляться......... :)

 

 

ЗЫ кстати, еще из замеченного - садиться стало ВООБЩЕ легко, даже через чур. сказывается уточнение разброса у немецких пушек, потому что немного по другому идут попадания, более прогнозируемо, чтоли. все движки теперь стали весьма живучими, и особенно "звезды". Ил-2, по-моему, в плане живучести изменился не сильно. эффекты при попаданиях стали, пардон, менее эффектны, тоесть, у меня? видны какие то мелкие вспышечки без особенной разницы между 7.92 или 20 мм БР, а ОЗ/Ф визуализируются по-прежнему.

 

ну и, увы, но дубовость Ф-4/Г-2/А-3 плюс это дикое высовывание из кабины............. :mda: лично для меня это покачто серьезный минус. и мне очень сильно сдается то, что это ФМ покутили, а не "триммеры". а вот Финну нравится, да и многим? иностранцам нравится (один прочухал настоящую суть Г-2, например, а другой доволен А-3й). :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, я на заводе был. Мастером на сталелитейном участке. Поэтому авторитетно заявляю - чушь эти все

 

На сталелитейном заводе делают самолёты?

 

Мои операции на моторном заводе за несколько заходов.

1.Поставить гильзу в зажим,  нажать две кнопки, промерить скобой.

2. Шлифануть стык нижней головки шатуна на полуавтомате.

3. Просверлить несколько отверстий по кондуктору в головке блока.

4. Надеть резинки и поставить гильзы в блок.

и т.п.

Терпелка заканчивалась на второй неделе.

 

Где чушь товарищ металлург?

Учтите, что в то время основной парк - универсальные станки с кондуктором/быстрым зажимом настроенные на одну операцию

при массовом производстве и сборочные стапели.

Мадам естественно пресформы на прессе не меняла и не настраивала.

Edited by SAS_47
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 коп. про ДМ и засчёт килов.

Бетон конечно налили нехило в планеры, но полетав немного в принципе понял что, так более реалистично - сподвигает к более точной стрельбе по жизненноважным агрегатам мотор/радиаторы/пилот.

моторы стали более живуче реагировать на пробитие маслобаков и радиаторов, но рано или поздно всё равно мрут - только позволяют выйти из боя на бреющем не более того.

отстрел управляющих поверхностей имеет влияние на хар-ки самолёта - отстреливали мне щиток на Фоке и при выпуске на посадку самолёт перевернуло, пришлось садить без щитков.

 

по поводу килов - гнал Фоку на Лавке кое как, после кучи хитрожопых манёвров, сблизился до 300м начал короткими стрелять, по всей видимости наделал дыр в крыльях и что то отлетело, это позволило сократить ещё 150м. после пары очередей наконец двигатель пустил чёрный дым. ну я и отвалил в сторону, так как уже всё далеко бы он не улетел - тока на филд если. тут подлетает герой делает пару очередей и ему пишут засчёт - вопрос какого хрена???

 

такой алгоритм способствует паравозам и виселкам на 6-ти - нихрена не реалистично, так как смысла тратить б/к на подбитый масалёт который пытается свалить небыло. на дымного есть смысл заходить если он не валит, а пытаеться таки захватить с собой напоследок шкурку твоего союзника.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Поставить гильзу в зажим,  нажать две кнопки, промерить скобой. 2. Шлифануть стык нижней головки шатуна на полуавтомате. 3. Просверлить несколько отверстий по кондуктору в головке блока. 4. Надеть резинки и поставить гильзы в блок. и т.п.

Только сначала этот блок цилиндров, крышку и масляной картер отливают из стали на сталелитейном участке. Правда, раньше вроде "крыша" была чугунной, соответственно отливали на вагранке (скорее всего). 

Шестерёнки, шкивы, рычаги больших размеров - тоже отливка, ставить на "заточку" десятки сантиметров будет только сумасшедший технолог. 

Так что в истребителе как минимум двигатель - это литьё. У больших самолётов, там и говорить нечего.

Наши самолёты (истребители) были смешанной конструкции, с большим содержанием "дерева", то отсюда и вытекало плохое качество наших Яков и ЛаГГов (капитанствую :salute: ). Ведь эти детишки на заводах и рады бы были сделать всё хорошо и по уму, но они даже не подозревали, как это. Да и "шлифануть и просверлить" на станках того времени тоже не было так просто, как сейчас - в веке 21-м.

 

Не по теме, конечно, всё. Но Бывалов вместо простыни всего пару слов повесил - я это исправляю. :biggrin:

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сас не напрягайся, я тоже по молодости на нескольких видах заводов поработал, конкретно по производству электрооборудования для стройки - подстанции, кабели, шины итд итп. И автозавод, Камский, там все люди работали как часы и по часам. Слесарь оттуда и из какого нить гаража при одном и том же разряде по "рукам" как небо и земля :biggrin: . И вообще завязывай, больно уж ты любишь на этих темах воду лить :salute: .

------------------------------------------------------------------------------

У давайте закроем тему броне-затылков - их не было на Ф и некоторое время на Г серии. Штучные и экспериментальные естественно не в счёт. Вот у Галанта какая хреновина из козырька торчала - он ас, ему можно :P . Что было действительно очень козырным как прозрачная броня на затылке далее пустили в серию.

post-8599-0-18298400-1425232606_thumb.jpgpost-8599-0-59025200-1425232608_thumb.jpgpost-8599-0-89747800-1425232609_thumb.jpgpost-8599-0-70794900-1425232610_thumb.jpgpost-8599-0-60479400-1425232612_thumb.jpg

 

 


пи си. На первом снимке "НЕТ" - Нет бронезаголовника... вообще нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да.

На стержневой автомат год учится надо.

Или черпак с алюминием из печи таскать к многоразовой форме.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и, увы, но дубовость Ф-4/Г-2/А-3

вот вас заело то про дубовость... 

Меня недавно (на последнем патче) раза 4 сбили короткой очередью выбили двигло (я на мессе G2) и что ? Значит пилот на Яке меткий был - его заслуга. Сегодня гнали но не сбили - так я уворачивался как мог стреляли метров с 600-700. 

Имел мелкие повреждения. Убежал к себе а самого настырного затянул на вертикаль и сбил. 

Так то сразу Месс дубовый у вас выходит с 700м одной пулькой не берётся - печалька .   :lol:

Edited by Dr_Lipfert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да.

На стержневой автомат год учится надо.

Или черпак с алюминием из печи таскать к многоразовой форме.

Я 3,5 года учился на электромонтажника широкого профиля, мог работать на заводе и на стройке, хоть за станком, хоть на подстанциях хоть просто лампочки вкручивать. Последний вид работы был самый любимый в практикантах на объектах соцкультбыта :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я был на заводе, на самом настоящем авиационном, по сборке и испытанию наших МиГарьков. Был и инженером-технологом, и конструктором, процессы хорошо знаю. Они сложные, рабочих обучают в начале теории, просто так никто не соберет даже простую сборку, много специфики, не тракторы строим, и не один агрегат еще подпортит кривой клепкой и получит от наставника с 30 летним стажем :) про композиты вообще молчу, там всегда проблемы, даже удивляешься иногда как такое могло получиться. Обучение рабочих - дорого обходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 3,5 года учился на электромонтажника широкого профиля, мог работать на заводе и на стройке, хоть за станком, хоть на подстанциях хоть просто лампочки вкручивать. Последний вид работы был самый любимый в практикантах на объектах соцкультбыта :lol: .

 

Это очень хорошо.

Только, например, предохранительные алюминиевые оголовки на вентили газовых баллонов.

Чел отливает вообще в одно лицо имея тигель, черпак и форму.

Основная задача донести черпак до формы.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам. Статистика - вещь упрямая. Если раньше, например на дедовском нормале, практически из каждого вылета привозил 2 а то и 3 шкурки - сейчас БК с трудом хватает на 1, да и то не всегда - иногда удается допилить шкасами, иногда шишки. БК красным, исторически, зажали :)
И еще одна вещь в крайнем патче беспокоит - немчикам, как будто, дополнительные тормоза выдали.
Два примера: первый - гонюсь в пологом за мессом, скорость 570-580, вдруг он замечает меня, делает .... что-то - я так и не понял что - разворачивается через хвост, пропускает меня и тут же влепляет очередь. Второй - гонюсь за фокой, скорость 570-580 - он меня замечает и сплитом уходит вниз. Я - закрылки, наддув 0, иду за ним и ... обгоняю его!!! и получаю в хвост! Как такое может быть - умом не приложусь. Но ничего. На кривые руки мне не указывайте, я про свои руки сам всё знаю - раньше токих эффектов не замечал + это не только мне так показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень хорошо.

Только, например, предохранительные алюминиевые оголовки на вентили газовых баллонов.

Чел отливает вообще в одно лицо имея тигель, черпак и форму.

Основная задача донести черпак до формы.

Всю жизнь встречаю людей подкованных "улицей" - тут гайку чуть не дотянул там шайбу забыл поставить или поставил не ту итд итп... спросишь а зачем так? "Лень было, запчасть, комплектуху подходящую не нашёл" итд итп. Потом разводят руки и удивляются почему техника развалилась не доехав до ворот из ремонта или сборки... "Я же ВСЁ собрал?" и в голову то не приходит что важно не всё а как. Нас технолог три+ года пилил. Я в жизни и половины не видел того на что обучался но за качество за всю жизнь краснеть не приходилось. Бросить, не дотянуть гайку и тем более забыть про неё только из за того что припёрло выскочить покурить или начался обед мне даже в голову не приходит - "школа" сказывается.

Вот для этого и нужно обучение не "на пальцах" особенно в ответственных областях как оборонка. ...А тележки в зале супер-пупер-маркета тоже можно катать так что раздолбаешь их за пару недель :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вас заело то про дубовость... 

Меня недавно (на последнем патче) раза 4 сбили короткой очередью выбили двигло (я на мессе G2) и что ? Значит пилот на Яке меткий был - его заслуга. Сегодня гнали но не сбили - так я уворачивался как мог стреляли метров с 600-700. 

Имел мелкие повреждения. Убежал к себе а самого настырного затянул на вертикаль и сбил. 

Так то сразу Месс дубовый у вас выходит с 700м одной пулькой не берётся - печалька .   :lol:

Речь про "дубовость" управления в маневре. Изменение дефолтного положения стабилизаторов и отгибных пластин сделало фоку излишне дубовой на выводе из пикирования (на взгляд некоторых пилотов), а выставить самому стабилизатор в соответствии со своими предпочтениями, Бывалову что-то мешает.

Edited by Sch.G.1_Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь про "дубовость" управления в маневре. Изменение дефолтного положения стабилизаторов и отгибных пластин сделало фоку излишне дубовой на выводе из пикирования (на взгляд некоторых пилотов), а выставить самому стабилизатор в соответствии со своими предпочтениями, Бывалову что-то мешает.

Сорри

Понял :)

По мне стаб если коротко сказать стал менее резким и предсказуемым. Можно выкручивать на кабрирование. Однозначно удобнее и как мне кажется более реально.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бронезаголовник с бронестеклом, согласно докам, надо бы дать в т. ч. Ф-4му. 

 

и реального проку от этого будет не слишком то много. но он точно будет, так как ЕМНИП этот вариант обеспечивал защиту, которая находилась примерно посередине между стандартным бронезаголоником, и бронезаголовником без броненадголовника. и это просто прикольно.........

 

но этому мешают, скорее, именно ваши прекрасные анлоки........ плюс они же мешают лимитировать модификации...........

 

 

а в остальном с обзором на мессерах ПОЛНЕЙШИЙ окей (ну, за исключением некоторой сомнительности реализации кабины у Густава)......... и лично мне только интересно, а что в условиях БЗС сможет дать зеркало, которое устанавливалось на Эмилях и на части Ф-2-х.

В принципе бы никому хуже не стало, если бы прозрачный бронезаголовник появился бы и на Ф4. Однозначно поддерживаю. В данном случае перекос по историчности абсолютно не принципиальный. Насчет зеркальца идея, кстати, тоже хорошая и интересная. Не вижу никаких препятствий для ее осуществления.

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что поменялись текстуры повреждений (ИМХО стало лучше) и искажение воздуха при старте двигателя - молодцы! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бетон конечно налили нехило в планеры, но полетав немного в принципе понял что, так более реалистично - сподвигает к более точной стрельбе по жизненноважным агрегатам мотор/радиаторы/пилот.

Согласен. Полетал немного и убедился, что с "бетоном" все ок. При меткой стрельбе можно и крыло отстегнуть и поджечь. Но, учитывая, что многие далеко не снайперы, включая и меня, расход БК из-за этого увеличился. Наверное так реальней все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппц, расковырял Лавку с Фоки - Лавка падает в штопоре без РН и опять подлетает "кто последний тот и папа"(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У давайте закроем тему броне-затылков - их не было на Ф и некоторое время на Г серии. Штучные и экспериментальные естественно не в счёт.

Ну раз они в игре уже есть, то убирать их нет смысла. Просто надо дать возможность их "отвинчивать" по желанию игрока. Плиту к которой крепится бронезаголовник я бы тоже сделал съемной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плиту к которой крепится бронезаголовник я бы тоже сделал съемной.

открываешь фонарь на скорости и бронезаголовник снимается вместе с фонарём. 

Edited by Dr_Lipfert

Share this post


Link to post
Share on other sites

открываешь фонарь на скорости и бронезаголовник снимается вместе с фонарём. 

Особенно хорошо это будет на 3К и выше. :biggrin:  Не, лучше пусть техник на земле отверточкой скрутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

и искажение воздуха при старте двигателя
Балииин, а я смотрю и думаю - это было или я не обращал внимания на марево от патрубков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балииин, а я смотрю и думаю - это было или я не обращал внимания на марево от патрубков...

+1 я тоже так подумал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз они в игре уже есть, то убирать их нет смысла. Просто надо дать возможность их "отвинчивать" по желанию игрока. Плиту к которой крепится бронезаголовник я бы тоже сделал съемной.

Это да, пожалуй полезное было бы изменение... только оно у меня в быстром вылете так и есть. На пилотаж я его снимаю и всё на обоих худых. Плиту вряд ли, ради неё когда то даже конструкцию фонаря поменяли и она стала несущим элементом ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

марево от патрубков - молодцы сделали эффектно!

насчёт меткости и хрупкости - случай 2 в отличие от первого (выложенного выше) "броне" яка  тут попадания более точные и как результат: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1335-video-setevyh-poletov/?p=272299

Share this post


Link to post
Share on other sites

бронезаголовник с бронестеклом, согласно докам, надо бы дать в т. ч. Ф-4му. 

 

 

Скрины с альбома деталировок на F ( апрель 1941 ) и на G ( март 1942 ) , как видим по весну 1942 включительно задними бронестёклами не пахло , максиум треугольные вырезы в спинке на G .

post-16518-0-57476700-1425239655_thumb.jpg

post-16518-0-62316200-1425239670_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока заводил Пешку, тоже заметил что вокруг пламени из выхлопных патрубков появляется марево........... прикольно, конечно..... :)

 

и если позволите, то лично я хотел бы увидеть горение самолетов БЕЗ дыма, но зато хорошо видимый "дымок" при выстрелах........... :blush:  :)

 

 

В принципе бы никому хуже не стало, если бы прозрачный бронезаголовник появился бы и на Ф4. Однозначно поддерживаю. В данном случае перекос по историчности абсолютно не принципиальный. Насчет зеркальца идея, кстати, тоже хорошая и интересная. Не вижу никаких препятствий для ее осуществления.

нет, конечно.... :biggrin: но феерия этого обсуждения, лично меня заставляет задуматься....... над глупостью человеческой, и над еще парочкой персональных приколов..... но не более того...... 

 

в общем, если для Густава это вполне нормально, то для Ф-4 это что то типа ВЯ-23 на ЛаГГ-3, но все же несколько реалистичнее. ПМСМ.

 

причем, как широко известно, просто судя по названию этого комплекта - "копфпанцерунг аус панцерглас (галланд)" - впервые? эта штука повилась именно на Бф 109 Ф-2 Галланда. а в БЗМ планируется именно Ф-2, который мало отличается от Ф-4, и который мог иметь бронестекло начиная с конца 42го............. 

 

итого, есть неплохая тема для того, чтобы как то релизовать это дело, и возможно что даже на обоих самолетах? :)

 

тем более что Ф-2 с 2хМГ 131, на котором? ЕМНИП стояли 2х131+бронестекло+ПТБ, это очень интересная штука, и он сможет частично заменить даже Бф 109 Г-6.

 

 

насчет зеркала...........

 

насколько могу судить лично я, то зеркала получили широкое распространение на Эмилях, в самом начале именно ВВ2. но затем от него явно отказались, в т.ч. якобы из-за вибрации. 

 

и с тех пор оно встречается только у - 1) некоторых Ф-2, в т.ч. на самолетах асов, 2) в принципе, достаточно многовероятно что у некоторых Ф-4?, 3) а также у специализированных разведчиков, начиная с Ф-4/Р3, котрый ранее был Ф-2м (ЕМНИП), и заканчивая довольно известным поздним Густавом-разведчиком, с внутренней установкой зеркала.............

 

так что зеркало можно спокойно делать для Е-7/Ф-2, и подумать над его установкой для Ф-4.

 

да и ВООБЩЕ, честно говоря, при том что анлоков пока что только 5, а польза зеркала в БЗС еще не совсем очевидна, лично я бы поостерегся просить его....... :) тем более что оно немного повлияет на скорость, а пересчитывать ЛТХ Ф-4го разработчики желанием пока что не горят........

ююююююююю

"все это разобрали с участием Курфюрста, и других интересовавшихся иностранцев, и с использованием пары серьезных иностранных док/книг, еще в начале 2013го.

 

так что не стоит оффтопить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппц, расковырял Лавку с Фоки - Лавка падает в штопоре без РН и опять подлетает "кто последний тот и папа"(((

Вы ему РН отстрелили, а другой после вас, скажем, мотор зажег. С чего бы вам кил отдавать? Вам асист будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...