Jump to content
BlackSix

Обсуждение версии 1.009

Recommended Posts

 

Версия 1.009

 

Уважаемые пилоты!

Сегодня мы обновляем игру до версии 1.009. Полный список изменений вы могли прочитать в прошлом дневнике разработчика, вы также сможете найти его ниже под спойлером, щелкнув по кнопке “Показать”.

Самые ожидаемые, наверняка, номера 55, 56 и 57 :)

55. Добавлен редактор миссий (\bin\editor\STEditor.exe);
56. Добавлен выделенный сервер (\bin\game\DServer.exe);
57. Добавлена консоль удаленного управления выделенным сервером (\bin\console\)...

 

1. Добавлена кислородная система. При ее повреждении или окончании запаса кислорода на больших высотах снижаются переносимые летчиком перегрузки;

2. Исправлены колебания руля направления при обрыве тяг управления;

3. Устранены рывки ручки управления самолетом при стрельбе на земле при выключенном моторе в безветренную погоду;

4. Исправлен скачок переставного стабилизатора при начале управления им на Bf 109;

5. Исправлено триммирование по умолчанию по рысканию самолета Як-1, самолет стриммирован на полет на боевой скорости;

6. Изменен принцип триммирования по умолчанию по рысканию и крену, оно выполнено как регулировка тяг триммера, в результате чего при сбросе триммеров в нейтраль самолет по рысканию и крену оказывается стриммирован на боевую скорость;

7. Выполнена настройка отгибных триммерных пластин рулей высоты на самолетах Bf 109 и Fw 190, в результате положение переставного стабилизатора для сбалансированного горизонтального полета стало меньше "на пикирование", что увеличивает удобство его использования;

8. Закрылки на Як-1 и Ил-2 теперь начинают "поджиматься" набегающим потоком на большей скорости (выше скорости полета в глиссаде, при максимальной тяге);

9. Реализовано заклинивание и последующий отрыв посадочных щитков и закрылок при превышении скорости, соответствующей нормам запаса прочности этих элементов;

10. Реализованы тряска самолета и отрыв створок ниш шасси при разгоне до больших скоростей с неубранными шасси;

11. Реализовано увеличение сопротивления самолета при открытии бомболюков;

12. Исправлена работа крана выпуска закрылок на Як-1, теперь он не дрожит на земле при большой тяге двигателя и не возвращается в нейтраль пока закрылки выпущены;

13. Исправлен диапазон триммирования He-111, теперь его можно стриммировать на горизонтальный полет во всем диапазоне скоростей;

14. Исправлена "прыгучесть" Пе-2 при посадке, теперь она соответсвует референсным видео;

15. Исправлена проблема, когда было невозможно запустить двигатель после неудачной попытки запуска;

16. Исправлена проблема, когда с каждым оторваным куском He-111 летела полупрозрачная несвязанная с ним деталь;

17. От самолетов Пе-2 и He-111 теперь можно отстрелить колеса шасси;

18. Устранено (минимизировано) отставание визуальных эффектов попадания от самолета;

http://coub.com/view/55og0

19. Исправлено фугасное и осколочное воздействие от бомб и снарядов на агрегаты самолета, находящиеся за броневой защитой (теперь броня не позволяет маломощным фугасам и осколкам повреждать такие агрегаты);

20. Исправлена проблема, когда у ближе расположенной к взрыву наземной техники расчет не разбегается в то время, как у далее расположенной - разбегается;

21. Исправлена проблема, когда в сетевой игре взрывом могла не уничтожаться близко стоящая друг к другу наземная техника;

22. Уточнена настройка броневой защиты самолетов от попаданий бронебойных пуль, а так же настройка экранирования одних агрегатов самолета другими;

23. Исправлена (в большинстве случаев увеличена) живучесть планеров самолетов к прямым попаданиям снарядов и пуль;

24. Исправлен скачкообразный прирост перегрузки при начале выпуска закрылок на Bf 109 при выпущенных предкрылках;

25. Исправлен скачкообразный прирост перегрузки при начале уборки шасси после взлета;

26. Исправлен расчет аэродинамики вращающегося колеса, что привело к устранению проблемы с опусканием носа при торможении колес в воздухе, а так же значительно облегчило посадку "на 2 точки" в случае очень плавного подхода к земле;

27. Исправлена проблема с множественными эффектами пыли от падения отвалившихся колес;

28. Исправлена (увеличена) стойкость советских рядных моторов к повреждениям. Теперь все рядные моторы в игре имеют примерно одинаковую боевую живучесть, радиальные двигатели имеют в 2 раза большую живучесть;

29. Добавлена возможность сбить пламя пожара топливного бака, если сделать это в течение короткого времени после возникновения пожара. Для сбития пламени необходимо развить максимальную скорость и скольжение;

30. Исправлен (уменьшен) боковой разброс немецких авиационных орудий (в 1.5 раза) согласно более корректной методике пересчета полного разброса в средний;

31. Исправлен (уменьшен) боковой разброс пушек MG/FF самолета Fw 190 A-3 и He 111 H-6 в соответствии с референсом;

32. Исправлен (увеличен) боковой разброс турельных пулеметов при перегреве;

33. Устранена или значительно уменьшена проблема со слышимостью попаданий по самолету игрока в сетевой игре;

34. Исправлено пропадание звуков двигателя и ветра при множественных единовременных попаданиях пуль и снарядов;

35. Устранена проблема с невидимостью стрельбы самолета другого игрока в сетевой игре при очень коротких очередях;

36. Исправлено еще две возможных причины редкого падения приложения в Кампаниях, а так же Выделенного Сервера;

37. Исправлен не сброс бомб ведомыми вместе с ведущим-игроком при выполнении миссии бомбардировки и при выполнении команды "делай как я";

38. ИИ пилоты теперь покидают подбитый самолет не сразу, а с некоторой случайной задержкой;

39. ИИ бомбардировщики, выполняющие полет в строю, теперь не "бросаются в рассыпную" при подлете истребителя противника, а продолжают держать строй;

40. Пикирующие бомбардировщики (Ju 87, Пе-2) теперь выполняют бомбометание с отвесного пикирования только, если набор необходимой высоты требует не более 2 минут от начала выполнения захода на цель (соответственно, повторные заходы теперь выполняются с пологого пикирования);

41. ИИ самолеты теперь возвращаются на базу при получении серьезных боевых повреждений и при утечках топлива;

42. ИИ самолеты при возврате на базу по повреждениям и по израсходованию оружия следуют на максимальной скорости;

43. ИИ самолета при возврате на базу по повреждениям, критическому остатку топлива, израсходованию оружия теперь пытаются уклонятся от угроз выполнением змейки

44. ИИ самолеты Ju 87 теперь выполняют взлет на промежуточном положении закрылок (раньше взлетали с убранными);

45. Устранена раскачка по крену при заходе на бомбометание самолетов Ju-87;

46. ИИ самолеты теперь осуществляют повторную попытку запуска двигателя на стоянке после неудачной первой попытки;

47. Добавлен легкий танк БТ-7М;

48. Скорректирована геометрия переплета фонаря кабины Ла-5;

49. Реализована остановка транспортной колонны и съезд машин на обочину "в рассыпную" при атаке с воздуха в Кампании и Быстрой Миссии;

50. Добавлен полный список игроков на игровом сервере;

51. Добавлена возможность голосования за бан пользователя на 24 часа на игровом сервере;

52. Добавлена возможность отмечать отдельных пользователей-союзников на игровом сервере, отмеченные пользователи имеют фиолетовый цвет иконки;

53. Маркеры наземных целей теперь отображаются для всей наземной техники, а не только для лидеров групп;

54. Добавлено отображение дальности на маркерах наземных целей (ближе 3км для лидеров, ближе 1км для остальных);

55. Добавлен редактор миссий для всех желающих (\bin\editor\STEditor.exe);

56. Добавлен выделенный сервер для всех желающих (\bin\game\DServer.exe);

57. Добавлена консоль удаленного управления выделенным сервером для всех желающих (\bin\console\);

58. На ранговых серверах реализован фиксированный пул миссий, которые могут быть использованы в ротации. Для добавления в пул своей миссии необходимо производить согласование с разработчиками;

59. В пак версии добавлены 2 миссии сквада DED в качестве ранговых, таким образом мы начинаем массовое тестирование этой системы;

60. В HUD приборах добавлено покраснение индикации скорости на скоростях близких к сваливанию и флаттеру;

61. Устранена проблема с самостоятельным отключением взрывателей перед посадкой;

62. В списке серверов ранговые сервера теперь помечены красными значками;

63. Добавлено ПВО-сопровождение автоколонн в Быстрой Миссии;

64. Улучшены текстуры снежного покрова;

65. При открытом бомболюке слышен гул.

 

Один из основных элементов обновления - это, несомненно, выделенный сервер. Теперь каждый желающий сможет запустить собственную многопользовательскую миссию. Обратите внимание, что на данном этапе мы предлагаем Бета-версию сервера, в связи с чем в его эксплуатации есть определеные особенности.

Для запуска сервера требуется его авторизация с помощью игровой учетной записи. Поскольку одновременно держать сервер и играть на нем с одной учетной записи невозможно, вам может понадобиться дополнительная. Однако совсем не обязательно покупать игру снова - вы можете взять у нас в пользование специально подготовленный аккаунт. Для этого вам нужно отправить нам запрос с целью получить логин (электронную почту) и пароль, которые будут вами использованы для запуска сервера.

Внимание!

Чтобы ваш запрос был обработан, полностью следуйте указанному ниже шаблону:

  1. войдите в свою учетную запись на сайте игры http://il2sturmovik.ru/

  2. перейдите по этой ссылке: https://il2sturmovik...upport/request/

  3. введите тему обращения так: DSERVER, пожалуйста

  4. введите текст обращения так:

Здравствуйте!

Прошу предоставить мне в пользование учетную запись исключительно с целью запуска выделенного сервера. Я понимаю, что это неигровая учетная запись без самолетов, а также, что она принадлежит 1C Game Studios.

 

     5. отправьте запрос и ждите ответа;

     6. после того, как вы получите логин и пароль, их нужно будет внести в файл конфигурации сервера .sds.

Еще раз внимание!

Выдача учетных записей может занимать некоторое время, а кому-то придется подождать до завтра, потому что специалисту нашей техподдержки тоже надо спать по ночам.

 

Для справки:

Файл с расширением .SDS хранит в себе все настройки вашего сервера. Миссия записана в файле с расширением .MISSION, либо .MSNBIN - для рангового сервера. Чтобы упростить ваши первые шаги в освоении новых функцией, мы предлагаем вам изучить файлы миссии и конфигурации сервера, которые используются нами на сервере BOS EU Normal. В архив, доступный по ссылке, вложены следующие файлы:

BoS_MP_RD.msnbin - файл миссии

BoS_MP_RD.eng

BoS_MP_RD.ger

BoS_MP_RD.rus - файлы описания миссии

BoS_MP_RD_EU_normal.sds - файл конфигурации сервера.

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

качаем, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не-не-не))) тока три свистка!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, можно ли запустить DS и подключиться к нему на одной машине (с разных аккаунтов)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

59. В пак версии добавлены 2 миссии сквада DED в качестве ранговых, таким образом мы начинаем массовое тестирование этой системы 

 

Теперь на этих миссиях онлайн будет капать опыт ?

Edited by [RAF]Sergeant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь на тих миссиях онлайн будет капать опыт ?

Опыт для открытия модификаций самолетов можно получить только проходя кампанию, если вы об этом спрашивали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снег теперь действительно не такой ослепительно белый  :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые "снежные покровы" порадовали! Спасибо! Продолжаем изучать новую версию...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, можно ли запустить DS и подключиться к нему на одной машине (с разных аккаунтов)?

Можно

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой размер обновы а то у меня уже 750 метров из 380 скачал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой размер обновы а то у меня уже 750 метров из 380 скачал)

Если у вас Стим версия, то там всегда объем больше, чем у обычной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас Стим версия, то там всегда объем больше, чем у обычной.

нет обнаковенная версия, тогда ничего не пойму 840 метров и все качает ,  а всего пишет 380

Share this post


Link to post
Share on other sites

48. Скорректирована геометрия переплета фонаря кабины Ла-5

А что там было не правильно, просто интересно?

 

Появились новые команды по управлению танком !!!

Edited by Spatz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появились новые команды по управлению танком !!!

 

 

Упал под стол

 

 

Неужто??

 

 

Вот и у меня также, хочу Миг-3, танчики и Катюшу :biggrin:

...

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

48. Скорректирована геометрия переплета фонаря кабины Ла-5

А что там было не правильно, просто интересно?

 

Появились новые команды по управлению танком !!!

А что, действительно такой плохой обзор из тридцатьчетверки был в реале ?! Ужас просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появились новые команды по управлению танком !!!

post-7704-0-63126900-1424792453.jpg

  • Upvote 29

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет обнаковенная версия, тогда ничего не пойму 840 метров и все качает ,  а всего пишет 380

Закрываем лончер.

Запускаем снова.

Если ситуация не исправилась:

- удаляем содержимое папки\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates

- запускаем лончер

- дожидаемся окончания апдейта

- запускаем игру

Попутно помним вот про это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как снег теперь выглядит  :)

post-6865-0-50338400-1424792523_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, действительно такой плохой обзор из тридцатьчетверки был в реале ?! Ужас просто.

 

До 34-85 - да. Не говоря о том, что пока эвакуировали Красногорский (емнип) завод оптики, в качестве триплекса сували чуть ли не две нашкуренные железяки, в смотровые щели - разноцветные стекляшки.

 

Картун, а ты об чем?

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 34-85 - да. Не говоря о том, что пока эвакуировали Красногорский (емнип) завод оптики, в качестве триплекса сували чуть ли не две нашкуренные железяки, в смотровые щели разноцветные стекляшки.

 

Картун, а ты об чем?

Да так. Просто спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс за патч! В оффе стало хорошо слышно звуки попаданий. НО! Теперь и весь звук попаданий по боту тоже у меня в кабине....

 

Самолетам вроде поболе надо теперь для критических повреждений. ИИИИ!!!! Увидел рикошеты от плоскостей Яка и F4. Класс!!!

Закрылки пока сломать не удалось.... Бум дальше их мучить.... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

25кб/с:(

Дайте посмотреть на скорректированный обзор из тридцатьчетверки

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то у меня на Ла-5 после запуска двигателя автоматом начинает процедуру выключения. полетать на Ла-5 не смог соответственно. другие не проверял. гляньте кто-нить, а!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то у меня на Ла-5 после запуска двигателя автоматом начинает процедуру выключения. полетать на Ла-5 не смог соответственно. другие не проверял. гляньте кто-нить, а!!!

+

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, действительно такой плохой обзор из тридцатьчетверки был в реале ?! Ужас просто.

 

 

25кб/с :(

Дайте посмотреть на скорректированный обзор из тридцатьчетверки

 

О чем эти прекрасные люди разговаривают?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по первым впечатлениям вроди все работает нормально. Управление не слетело, даже фритрек пашет сразу. Очень хотел услышать новые звуки попаданий. Пока слетал один групповой бой в оффлайне. Попадания слышал. правда насколько регулярно пока трудно сказать. Показалось что громче чем было. Но это ещё потестить надо. Снег теперь напоминает московский... А мне тот яркий конечно нравился, НО все-таки зрение дороже, так все-таки напряжение глаз меньше точно. За это спасибо! Надо ещё с гаммой поэкспериментировать.

В целом пока все гуд и явные косяки не выявились. Надеюсь так и останется. Большое спасибо, разработчикам!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрываем лончер.

Запускаем снова.

Если ситуация не исправилась:

- удаляем содержимое папки\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates

- запускаем лончер

- дожидаемся окончания апдейта

- запускаем игру

Попутно помним вот про это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/

После двух неудачных попыток обновление, все сделал по Вашему совету, спасибо помогло!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые текстуры земли - ваще-ваще!!!

теперь бы ещё градиент победить - и будет ваще-ваще-ваще!!!

 

ну и так далее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

качь прошёл без заморочек на средней скорости 5Мбит/сек, галочку на раздавать после загрузки не снимаю.

Edited by -DED-IGO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Появились новые команды по управлению танком !!!
 

Хорошую вонючку закинул, я уж было ругаться хотел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...