Перейти к содержимому


Фото

Ультра + графика в BOS


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
407 ответов в теме

#1 =LD=Penshoon

=LD=Penshoon
  • Товарищ
  • Сообщений: 2

Опубликовано 03 November 2014 - 00:24

*
Популярное сообщение!

Извините за мой язык. Я перевел это все с помощью Google, но я надеюсь, что кто-то может понять это. Я нашел подправить, чтобы сделать игру лучше выглядеть:

 

 

Есть ли у вас проблемы с Ориентируемся на большой высоте вокруг Сталинграда? Города и леса на карте не глядя ничего похожего на размытом участке вы видите в окне?

 

Тогда у меня есть для вас решение!

 

С помощью простого INI-файл редактировать цифровые Сталинград может превратиться из этого:

1r7syz.png

В этот !!!:

2a7sgb.png

 

Вау! Намного лучше!

 

Скриншоты не делает игры справедливость! Разница еще больше в игре. Игра просто выглядит еще красивее сейчас! Навигация по карте становится намного проще и, увидев карту с высоты в полном разрешении у меня теперь есть намного лучше картина различных достопримечательностей для навигации по. Леса и города всегда выглядит так же, как на карте, а не бесполезные размытых пятен, что они становятся, когда далеко.

 

Теперь это может иметь определенные негативные последствия в зависимости от разрешения экрана вашего, но теперь вы можете точно настроить LOD ландшафта в соответствии угол обзора и разрешение монитора.

 

 

Отказ от ответственности: Всегда делайте резервную копию любого файла данных вы намереваетесь редактировать, не зная эффект от него. Просто скопируйте файл на рабочем столе, прежде чем что-то менять, и если это не так, просто перетащите его обратно и заменить измененный файл и все возвращается, как обычно.

 

Шаг первый:

Перейдите в папку BOS графики. По умолчанию должно быть:

C: \ Program Files \ Ил-2 Штурмовик Сталинградская битва \ Data \ графики \

Паровая версия должна быть:

C: \ Program Files \ Steam \ SteamApps \ Common \ Ил-2 Штурмовик Сталинградской битвы \ Data \ графики \

Найти и открыть файл с именем "terrain.ini" с помощью блокнота. Он должен содержать только несколько строк текста, как показано ниже:

PixelSize = 50 // метров


LodCount = 5


texlod = 4096,8
texlod = 2048,8
texlod = 2048,8
texlod = 2048,8
texlod = 1024,16

Последняя строка "texlod = 1024,16" является, Что вызывает размывание, изменить его на:

texlod = 2048,8

И ваш устанавливаются! Просто запустите игру как обычно. Если вы работаете с более высоким разрешением, как 1440p или даже 4K можно просто изменить все строки в texlod = 4096,8 и получить полное разрешение, как на приведенном выше рис, но это может привести к раздражает текстуры мерцание на малой высоте, если вы не играете на очень низком FOV / Zoom.

 

Я рекомендую начать с изменения последнюю строку в texlod = 2048,8 и если вы не видите мерцание, когда на малой высоте, вы можете начать изменение одной строки за раз, чтобы texlod = 4096,8 начиная сверху и пытается его в игре.

 

Проверьте, что работает для вас и после того, что линии был лучшим для вашего разрешения. Я играю на 1440p и всех линий на texlod = 4096,8.

 

Кроме потери FPS не было даже измерить для меня! Но если ваш GPU уже узким местом вы можете потерять несколько кадров все же.

 

Я надеюсь, что по крайней мере некоторые из поста понятно  :salute:

 

Увидимся в небе!

 


  • 59

#2 SDPG_Rokot

SDPG_Rokot
  • Товарищ
  • Сообщений: 1243
  • Откуда:Рязань

Опубликовано 03 November 2014 - 01:01

Thank you! I will try!


  • 0

«1 %»

Intel i5 2550K 3,4 GHz;
Asus P8Z77-V LX2; RAM 8 Gb DDR-III PC-12800 CL8; CrossFire X 2 x HD 6950 2 Gb; SSD Intel 520 Series 180 Gb; 1 Tb WD Caviar Blue; Zalman Z9; OCZ 600 W; AOC D2757Ph 27" 3D 1920x1080; SpeedLink Medusa NX SL-8797-BK; TrackIr-5 +VectorPro; Logitech FS G-940 + Saitek Throttle Quadrant; Win 7 HP SP1 x64 Трофейная.


#3 ROSS_Borman

ROSS_Borman
  • Товарищ
  • Сообщений: 630

Опубликовано 03 November 2014 - 01:24

Thx! Поставил для пробы все 4096,8 - сверху хорошо работает вроде, а у земли за радиусом видимости все равно мыло.

Завтра погоняю )


  • 0
I5-2500k@4.5GHz, 16Gb DDR3, GTX680 2Gb, SSD+HDD, 32" IPS-A 1920х1080, Win7, TrackIr 5+клип, MSFFB2 с ручкой Fighterstick, РУД Кугар, педали Ми2.

#4 NobbyNobbs

NobbyNobbs
  • Товарищ
  • Сообщений: 5588
  • Откуда:Gorky

Опубликовано 03 November 2014 - 01:31

thank you so much! 

 

ps. next time not translate paths  :)


  • 0

Карта для браузера: http://il2map.info

Топик для отзывов и предложений по карте в котором можно найти ссылку на оффлайн версию карты.

Win 8.1 Pro, Core i5 3470 @ 3.2 GHz (~3.9 GHz), 8 GB RAM DDR 3 @ 1600 MHz, GTX 770 2 GB DDR5, 1920x1080 @ 60 Hz, CH: Combatstick, Throttle, Rudder Pedals, Trackir 5 + Track Clip Pro


#5 Stab/JG52_DiO

Stab/JG52_DiO
  • Товарищ
  • Сообщений: 756
  • Откуда:Санкт-Петербург (Петроград)

Опубликовано 03 November 2014 - 01:32

Thank you!!!! 


  • 0

d6a91f49ddb9.png


#6 Stab/JG54_Graphite

Stab/JG54_Graphite
  • Товарищ
  • Сообщений: 2167
  • Откуда:Stuttgart

Опубликовано 03 November 2014 - 01:33

It works!

1bLuEiQ.png


  • 0
2QfrNyV.png  xpdmesl.png

#7 don_Huan

don_Huan
  • Товарищ
  • Сообщений: 687

Опубликовано 03 November 2014 - 01:36

С видимостью все хорошо, но все равно спасибо за тему! :) И перевод хороший, видимо специально делал простые предложения.

Про ответственность насмешило :) претензий никаких не будет, все нормально!


  • 0

Учитывая  разношерстность вооружения МИГ-3 , можно ли будет сделать для Ф-2 тоже небольшое разнообразие?Поскольку была обычная практика - специально для признанных асов предприятия слегка модифицировали истребители, придавая им особые качества. Известно, например, что двигатели двух самолетов Bf 109F-2, принадлежавших А. Галланду, работали на 100-октановом бензине и, по-видимому, выдавали несколько большую мощность, чем серийные (возможно, это были DB 601Е). Кроме того, одна из галландовских машин вместо пары MG 17 несла крупнокалиберные (13-мм) пулеметы MG 131 (ее называли Bf 109F-2/U), а другая, помимо обычного для Bf 109F-2 вооружения, сохранила в крыле пушки MG/FF (по типу Bf 109Е-4). Такие машины были, хотя не много но всетаки не миф, с другой стороны не кто себя не будет чувствовать обделеным, мг131 для 41 года будет реально круто, мгфф на расмотрение.И что вообще будет по анлокам у Ф-2 ? (с) macchiat


#8 Mihalich1981

Mihalich1981
  • Товарищ
  • Сообщений: 2916
  • Откуда:Москва

Опубликовано 03 November 2014 - 01:43

Работает! Как бы теперь у земли дальность прорисовки увеличить? Когда мудрили с сао итд увеличил дальность - супер картинка была!


  • 0

Intel® Core™ i5-3570К CPU @ 4.30GHz\ 8ГB RAM \ Gigabyte GeForce GTX 980 Ti G1 Gaming, 2560х1440, пресет- ультра, Samsung S32D850T, звук - Sennheiser HD 280 Pro и Creative SoundBlaster ZXR, РУС-VKB Fat Mamba+ ручка tm cougar, РУД- tm cougar, VKB T-Rudder, free track


#9 Skipirich

Skipirich
  • Товарищ
  • Сообщений: 2171

Опубликовано 03 November 2014 - 02:39

Thank you!

Здорово, сделал по рекомендации - все супер, правда изменения всех параметров мой процессор уже не потянул - начались микрофризы, но вполне достаточно и того что при изменении последнего, все четко и ни каких потерь нет. :good:

Теперь еще бы как нить дымку прибрать :)


  • 0

P-55 UD3R / i5 750 2.7GHz / GTX770 4gb / 8Gb ОЗУ. Windows 7/64

 

 


#10 volonter

volonter
  • Товарищ
  • Сообщений: 913
  • Откуда:RU RM Saransk

Опубликовано 03 November 2014 - 03:19

остальные строки за что отвечают и что меняют?


  • 0

Phenom II X4 965 (3400 МГц), ОЗУ- 16gb, GeForce GTX 580 3gb, RAIDMAX RX-1200AE, 1920х1080, Win7

YouTube


#11 =SRS=Fin*19

=SRS=Fin*19
  • Товарищ
  • Сообщений: 1219

Опубликовано 03 November 2014 - 05:09

Странно, у меня на ультра и без этих заморочек в норме все, как на втором скрине.


  • 0

#12 ROSS_El_Babuino

ROSS_El_Babuino
  • Товарищ
  • Сообщений: 739

Опубликовано 03 November 2014 - 10:56

Thx man. Now it looks really nice!


  • 0

sv_sl.png

"они игру купили, не играют, да и на форуме не пишут. Идеальные пользователи."(с)154_Mag1c.
С самого начала у меня было какое-то мнение, и я его придерживался.


#13 Vel

Vel
  • Товарищ
  • Сообщений: 75
  • Откуда:Кубань

Опубликовано 03 November 2014 - 14:34

Изменил последний показатель - все замечательно. Именно то что раньше раздражало. Огромное спасибо ТС!


  • 0

h-6.jpgh-4.jpg

 

Intel ®  i7 4770K CPU @ 3.50 GHz ОЗУ 16 ГБ / GF  GTX 770  / NEC EA 273WMi/ Medusa NX USB 5.1 GH / Fat KingCobra + Gametrix ECS  / Saitek Quadrant / Saitek PF Rudder pedals / TrackiR 4 Clip 


#14 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1056
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 03 November 2014 - 14:50

Особенно это заметно на лесной карте, ибо разница в очертаниях лесов на разных лодах была очень заметна.


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#15 VictorUs

VictorUs
  • Товарищ
  • Сообщений: 530

Опубликовано 04 November 2014 - 12:32

Я сделал так:

 

PixelSize=25 //meters

LodCount=6

texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8

Прикрепленные миниатюры

  • 2014_11_4__7_48_4.png

Изменено: VictorUs, 04 November 2014 - 12:37

  • 0

#16 BBC

BBC
  • Товарищ
  • Сообщений: 1222
  • Откуда:______Москва бьёт с носка

Опубликовано 04 November 2014 - 13:10

Хотелось бы увидеть отзыв кого-нибудь из технарей-разрабов, в смысле последствия для изменения количества уровней ЛОД и их текстур. У меня тоже вроде как без всякого шаманства вид даже лучше чем на втором скрине, но ведь интересно же! :biggrin:


  • 0

i7-970 @3850MHz,Gigabyte X58A-UD7, 24Gb, AMD R9 Fury X , NEC LCD2690WUXi, Windows 10 Pro 64bit, SSD Vertex3 240Gb (система), SSD Agility4 512Gb, HDD Toshiba ACA200 2Tb. sound ASUS Phoebus, Beyerdynamic DT 990Pro 250 Om, HOTAS Warthog + Saitek Pedals Pro.


#17 OSh1mA

OSh1mA
  • Товарищ
  • Сообщений: 245

Опубликовано 04 November 2014 - 13:21

Хотелось бы увидеть отзыв кого-нибудь из технарей-разрабов, в смысле последствия для изменения количества уровней ЛОД и их текстур. У меня тоже вроде как без всякого шаманства вид даже лучше чем на втором скрине, но ведь интересно же! :biggrin:

Не видно прогружающихся лодов? Скрин покажи.
  • 0

#18 Villentretenmert

Villentretenmert
  • Товарищ
  • Сообщений: 59
  • Откуда:Нижний Новгород

Опубликовано 04 November 2014 - 14:09

Извините за мой язык. Я перевел это все с помощью Google, но я надеюсь, что кто-то может понять это. Я нашел подправить, чтобы сделать игру лучше выглядеть:

 

 

Есть ли у вас проблемы с Ориентируемся на большой высоте вокруг Сталинграда? Города и леса на карте не глядя ничего похожего на размытом участке вы видите в окне?


..................

Я надеюсь, что по крайней мере некоторые из поста понятно  :salute:

 

Увидимся в небе!

Thanks a lot!

An advice: write both - translated and original text. Somebody will translate it correctly. Google translate had a lot of mistakes.

Good luck in sky and life!


Изменено: Villentretenmert, 04 November 2014 - 14:09

  • 2

/MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/


#19 BBC

BBC
  • Товарищ
  • Сообщений: 1222
  • Откуда:______Москва бьёт с носка

Опубликовано 04 November 2014 - 15:40

Не видно прогружающихся лодов? Скрин покажи.

 

Видно, когда миссия только запускается и стоит на паузе или после брэка с альт-табом. 

А так, вот примерно соответствующая высоте и погоде картинка

Spoiler


Изменено: BBC, 04 November 2014 - 15:52

  • 0

i7-970 @3850MHz,Gigabyte X58A-UD7, 24Gb, AMD R9 Fury X , NEC LCD2690WUXi, Windows 10 Pro 64bit, SSD Vertex3 240Gb (система), SSD Agility4 512Gb, HDD Toshiba ACA200 2Tb. sound ASUS Phoebus, Beyerdynamic DT 990Pro 250 Om, HOTAS Warthog + Saitek Pedals Pro.


#20 =LD=Penshoon

=LD=Penshoon
  • Товарищ
  • Сообщений: 2

Опубликовано 04 November 2014 - 16:15

Thanks a lot!

An advice: write both - translated and original text. Somebody will translate it correctly. Google translate had a lot of mistakes.

Good luck in sky and life!

Спасибо за совет, вот ссылка на английскую тему форума
http://forum.il2stur...it-absolutly-g/


  • 1

#21 =V=Heromant

=V=Heromant
  • Модератор
  • Сообщений: 8906
  • Откуда:г. Пермь

Опубликовано 04 November 2014 - 20:22

Я сделал так:

 

PixelSize=25 //meters

LodCount=6

texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8
texlod=4096,8

PixelSize зря меняешь. Это для карты значение. Зевс лучше объяснит, но его лучше оставить как есть. И LodCount тоже лучше не трогать...


  • 0

1) Samsung NP530U4C-S01RU, i5-3317U CPU @1.7GHz 1.7GHz, 8Gb RAM, GeForce GT620M, 1GB GDDR3, Win7 x64 Home Basic, 1366x768, Пресет "Низкий"
2) i5-3570 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz, 8Gb RAM, MSI GeForce GTX970 4096MB, 1920x1080, Win7 x64 Enterprise, Пресет "Ультра"
3) i7-4700MQ CPU @ 2.4GHz 2.4GHz 8Gb RAM, GeForce GTX765M 2048MB, 1920x1080, Win8.1 x64, Пресет "Высокий"


#22 JGr8_AzzoT

JGr8_AzzoT
  • Товарищ
  • Сообщений: 187
  • Откуда:Минск

Опубликовано 04 November 2014 - 20:44

THX a lot!!!

Прекрасно! Наконец-то "это" исчезло! Если бы ещё всякие "блюмы и хадээры" вырубить к чёртовой бабушке... было бы вообще хорошо, а то от них уже глаза и башка болит. Кто пишет видеоролики пусть включает сам что хочет ;)


  • 2

Вдруг откуда ни возьмись ниоткуда не взялось


#23 BBC

BBC
  • Товарищ
  • Сообщений: 1222
  • Откуда:______Москва бьёт с носка

Опубликовано 04 November 2014 - 21:36

Если честно, не понимаю зачем "улучшать" дальние текстуры, если анизотропия всё-равно их размоет и замылит.  Ну и к количество лодов больше 4-5 тож сомнительно, на мой непрофессиональный взгляд.  Не знаю точно до мелочей как это всё работает, но кажется - меняем шило на мыло и в добавку подзагружаем лишней работой видеокарту.


  • 0

i7-970 @3850MHz,Gigabyte X58A-UD7, 24Gb, AMD R9 Fury X , NEC LCD2690WUXi, Windows 10 Pro 64bit, SSD Vertex3 240Gb (система), SSD Agility4 512Gb, HDD Toshiba ACA200 2Tb. sound ASUS Phoebus, Beyerdynamic DT 990Pro 250 Om, HOTAS Warthog + Saitek Pedals Pro.


#24 ClouD27

ClouD27
  • Товарищ
  • Сообщений: 340

Опубликовано 05 November 2014 - 01:58

Если честно, не понимаю зачем "улучшать" дальние текстуры, если анизотропия всё-равно их размоет и замылит.  

Анизотропия вроде наоборот... то наверное тесселяция? 


  • 0

#25 BBC

BBC
  • Товарищ
  • Сообщений: 1222
  • Откуда:______Москва бьёт с носка

Опубликовано 05 November 2014 - 08:55

Если ничего не путаю, анизотропия вроде как раз и делает незаметными переходы между лодами. А тесселяция - это же вроде как "объём", т.е. лепить тесселяцию "вдалеке" нет никакого смысла, а вот выемки между кирпичиками в стене при взгляде в упор - это её. 

 

P.S. Т.к. тесселяция делается "шейдерами", то думаю для современных видеокарт с количеством этих блоков 2880 (невидия) и 2816 (ати иху мать) это не самая напряжная технология. Но всё-равно, зачем придавать объём далёкой поверхности с почти нулевым углом?


Изменено: BBC, 05 November 2014 - 09:04

  • 0

i7-970 @3850MHz,Gigabyte X58A-UD7, 24Gb, AMD R9 Fury X , NEC LCD2690WUXi, Windows 10 Pro 64bit, SSD Vertex3 240Gb (система), SSD Agility4 512Gb, HDD Toshiba ACA200 2Tb. sound ASUS Phoebus, Beyerdynamic DT 990Pro 250 Om, HOTAS Warthog + Saitek Pedals Pro.


#26 Hunter2I1

Hunter2I1
  • Товарищ
  • Сообщений: 415
  • Откуда:55.717212, 37.796155

Опубликовано 05 November 2014 - 11:36

Если ничего не путаю, анизотропия вроде как раз и делает незаметными переходы между лодами. А тесселяция - это же вроде как "объём", т.е. лепить тесселяцию "вдалеке" нет никакого смысла, а вот выемки между кирпичиками в стене при взгляде в упор - это её.

P.S. Т.к. тесселяция делается "шейдерами", то думаю для современных видеокарт с количеством этих блоков 2880 (невидия) и 2816 (ати иху мать) это не самая напряжная технология. Но всё-равно, зачем придавать объём далёкой поверхности с почти нулевым углом?

Ну вы попробуйте как тут указано а потом напишите что лучше. Мне вроде это оч понравилось
Вроде по картинке видно что второй вариант лучше. И в том и в другом варианте есть мыло как мне кажется просто во втором варианте его вроде меньше и вообще видюху у меня не грузит ( грузит прост не сильно )
А не правильно понял все согласен.

Изменено: Hunter21, 05 November 2014 - 11:47

  • 0

#27 Zep

Zep
  • Товарищ
  • Сообщений: 2065
  • Откуда:Беларусь

Опубликовано 05 November 2014 - 11:46

Ай да народные умельцы, ломанули таки!


  • 0

Intel® Core™ i5-4590 CPU@3.30GHz, AMD Radeon R9 200 (3Гб), ОЗУ-8Гб.  Win.7x64 (max.), ViewSonic 1920х1200 


#28 BBC

BBC
  • Товарищ
  • Сообщений: 1222
  • Откуда:______Москва бьёт с носка

Опубликовано 05 November 2014 - 12:57

Вот скрины, прошу прощения за некоторое несовпадение направления взгляда. Настройки - ультра, сглаживание отключено.

Spoiler

Spoiler

И ещё - да, мерцание в изменённых настройках появилось! Так что кто не увидел на моих скринах особой разницы (как и я), тем не рекомендую менять разрабовские настройки. Ибо, сдаётся мне, мы просто пройдём по тем же граблям, по которым разрабы уже давно прогулялись. :salute:

 


  • 1

i7-970 @3850MHz,Gigabyte X58A-UD7, 24Gb, AMD R9 Fury X , NEC LCD2690WUXi, Windows 10 Pro 64bit, SSD Vertex3 240Gb (система), SSD Agility4 512Gb, HDD Toshiba ACA200 2Tb. sound ASUS Phoebus, Beyerdynamic DT 990Pro 250 Om, HOTAS Warthog + Saitek Pedals Pro.


#29 [BTEAM]_HEPBHbIU_TAHKUCT

[BTEAM]_HEPBHbIU_TAHKUCT
  • Товарищ
  • Сообщений: 147

Опубликовано 05 November 2014 - 15:48

Вот скрины, прошу прощения за некоторое несовпадение направления взгляда. Настройки - ультра, сглаживание отключено.

Spoiler

Spoiler

И ещё - да, мерцание в изменённых настройках появилось! Так что кто не увидел на моих скринах особой разницы (как и я), тем не рекомендую менять разрабовские настройки. Ибо, сдаётся мне, мы просто пройдём по тем же граблям, по которым разрабы уже давно прогулялись. :salute:

Наверное тем кто не увидел разницы между Вашими скринами, могут только за Вас порадоваться. А вообще странно, у всех есть подгрузка, а у Вас нет. Взгляд на скринах без приближения?
  • 0

#30 Starik

Starik
  • Товарищ
  • Сообщений: 3489
  • Откуда:Краснодарский край

Опубликовано 05 November 2014 - 16:19

Была надежда, но уже понимаю, что вряд ли что-то смогут изменить. Нет в игре горизонта, всё спрятано в дымке... :huh:


  • 0
мать Z77P-D3, процессор i7-3770k, 16Гб (ОЗУ), видео HD7970, Win-7 64, монитор АОС 2757М, Thrustmester Hotas X

#31 taleks

taleks
  • Разработчик
  • Сообщений: 384

Опубликовано 05 November 2014 - 16:28

ломанули таки!

Не стоит употреблять такие слова всуе.


  • 0

#32 =E95=Kros

=E95=Kros
  • Товарищ
  • Сообщений: 679
  • Откуда:СПБ

Опубликовано 05 November 2014 - 16:41

Толку все равно и эту лазейку закроют.  :(


  • 0

i5-4690K 4,45 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), ОЗУ 16Гб, БП OCZ 550W Fatal1ty, Win10 Pro, РУС - BRD, педали - VKB, мозги (Saitek, Kreml), TrackIR, SSD Plextor-128.

Тесты железа в БЗС https://docs.google....u5gc/edit#gid=0


#33 =MG=Dooplet11

=MG=Dooplet11
  • Товарищ
  • Сообщений: 4870
  • Откуда:Ивантеевка МО

Опубликовано 05 November 2014 - 16:49

Толку все равно и эту лазейку закроют.  :(

А в чем "лазеистость"?
  • 0
Win7, Intel®Core™i5-3570CPU@3,40GHz, GeForce GTX 660, 8,00 ГБ ОЗУ, Кабан, Т-руддер, Фритрек+Sony ps3 Eye, BENQ 2
7",парашют ПЛ-4http://axeman.su/ima...InWar2015-s.png

#34 =E95=Kros

=E95=Kros
  • Товарищ
  • Сообщений: 679
  • Откуда:СПБ

Опубликовано 05 November 2014 - 16:54

А в чем "лазеистость"?

Обход установленной в пресетах графики разве нет?


  • 0

i5-4690K 4,45 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), ОЗУ 16Гб, БП OCZ 550W Fatal1ty, Win10 Pro, РУС - BRD, педали - VKB, мозги (Saitek, Kreml), TrackIR, SSD Plextor-128.

Тесты железа в БЗС https://docs.google....u5gc/edit#gid=0


#35 U053

U053
  • Пользователь
  • Сообщений: 1040
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 05 November 2014 - 16:58

Была надежда, но уже понимаю, что вряд ли что-то смогут изменить. Нет в игре горизонта, всё спрятано в дымке... :huh:

В РОФе был горизонт в виде лесенок и муравьев. Все это ессно на уровне глаз. Доставало страшно. Жуть как просили дымку, но фиг. Теперь вот дымка...

Имхо на дальность видимости не влияет.


Изменено: U053, 05 November 2014 - 16:58

  • 0

#36 Starik

Starik
  • Товарищ
  • Сообщений: 3489
  • Откуда:Краснодарский край

Опубликовано 05 November 2014 - 18:00

Имхо на дальность видимости не влияет.

Но заменяет авиагоризонт...


  • 0
мать Z77P-D3, процессор i7-3770k, 16Гб (ОЗУ), видео HD7970, Win-7 64, монитор АОС 2757М, Thrustmester Hotas X

#37 ROSS_Wespe

ROSS_Wespe
  • Товарищ
  • Сообщений: 2706
  • Откуда:Тверь, UUTS

Опубликовано 05 November 2014 - 18:08

Обход установленной в пресетах графики разве нет?

 

Вовсе нет. Эта настройка никак, ни на что не влияет, кроме подбора баланса между нагрузкой на видеокарту и возможностью видеть с высоты без мыла. Подбирать индивидуально под каждого разработчики не могут и не будут.   Выносить этот параметр в настройки-слишком будет нагружен интерфейс настроек графики (тем более в свете пресетов выглядит нелогично).

Я уверен, что разработчикам всё равно, что вы наковыряете в этом файле.  Это только влияет на дальность переключения лодов  поверхности. В целом на картинку влияния не оказывает. Если индивидуально у кого-то просел фпс, он сам знает, где накрутил с лодами.


  • 3

Olsiv,

(Morane MS-893, ЯК-12, L-13 Бланик)

Spoiler

#38 BBC

BBC
  • Товарищ
  • Сообщений: 1222
  • Откуда:______Москва бьёт с носка

Опубликовано 05 November 2014 - 18:11

А вообще странно, у всех есть подгрузка, а у Вас нет. Взгляд на скринах без приближения?

Я раньше уже отписался, что подгрузка идёт в офлайне только при заходе в миссию (первые пару секунд) или при переключении на рабочий стол и обратно при паузе (не всегда).

Скрины сделаны без приближения, просто перемещением головы вбок и поворотом назад. 

А разница в освещении на скринах (первый получился поярче), это видимо, случайно - миссии всё-таки разные, хоть и одинаковые. :)

И на самом деле, когда я перебирая переключался между скриншотами - не раз путался, какой на каких настройках, хорошо что в разные места их положил. Поверьте, та небольшая разница между ними - это не от изменения настройки в ini, а просто у меня не получилось воспроизвести идеально одну и ту же ситуацию. В полёте разницы вообще не видно, кроме мерцания текстур с изменённым ini.

А вот у товарища, предложившего сей метод, похоже, что то не то то ли с настройками драйвера, то ли у него видеокарта "не тянет", какая то картинка некрасивая, пресная. Вообщем то понятно, почему он стал рыться в конфигурациях. Я когда, например, ночью лечу с открытым фонарём - да это ж просто Гоголя роман какой-то, красота кругом такая, дух захватывает! И совсем не хочется чего-нибудь подкручивать.


Изменено: BBC, 05 November 2014 - 18:12

  • 0

i7-970 @3850MHz,Gigabyte X58A-UD7, 24Gb, AMD R9 Fury X , NEC LCD2690WUXi, Windows 10 Pro 64bit, SSD Vertex3 240Gb (система), SSD Agility4 512Gb, HDD Toshiba ACA200 2Tb. sound ASUS Phoebus, Beyerdynamic DT 990Pro 250 Om, HOTAS Warthog + Saitek Pedals Pro.


#39 BBC

BBC
  • Товарищ
  • Сообщений: 1222
  • Откуда:______Москва бьёт с носка

Опубликовано 05 November 2014 - 18:27

Вот, чтобы не запускать БзС и не перебирать миссии, ища ночную - повешу полуночной скриншот (какой уж есть!). Хотя тёмной ночью всё ещё красивее - там звёзды с лунами и планетами висят в небе. :rolleyes:

Spoiler

 


  • 0

i7-970 @3850MHz,Gigabyte X58A-UD7, 24Gb, AMD R9 Fury X , NEC LCD2690WUXi, Windows 10 Pro 64bit, SSD Vertex3 240Gb (система), SSD Agility4 512Gb, HDD Toshiba ACA200 2Tb. sound ASUS Phoebus, Beyerdynamic DT 990Pro 250 Om, HOTAS Warthog + Saitek Pedals Pro.


#40 JGr124_Barakuda

JGr124_Barakuda
  • Товарищ
  • Сообщений: 542

Опубликовано 05 November 2014 - 19:25

Этот файл как то вынесен особняком, явно не спроста  :)

мне пришлось отключить, т.к. стала замирать картинка, не хватает силенок у системы  :)


  • 0

Склонность людей уделять внимание той информации, которая согласуется с их ожиданиями, и игнорировать все остальное, называется селективным восприятием.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых